Народный топ. Рейтинг страховых компаний

115 803
ОТЗЫВОВ
ОТ КЛИЕНТОВ
24 891
РЕШЕННЫХ
ПРОБЛЕМ
Страховая компания*
КАПИТАЛ LIFE
Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
РЕСО-ГАРАНТИЯ
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
Абсолют Страхование
Зетта Страхование
СОГЛАСИЕ
ВСК
АСТРО-ВОЛГА
Сбербанк Страхование
ИНГОССТРАХ
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
РОСГОССТРАХ
НАСКО ?Лицензия отозвана 15.05.2019, приказом Банка России ОД-1090 от 14.5.2019
СК «Сбербанк страхование жизни»
НСГ-РОСЭНЕРГО ?Лицензия отозвана http://www.asn-news.ru/news/75017
ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС ?Лицензия отозвана 06.09.2019, приказом Банка России ОД-2063 от 5.9.2019
СОГАЗ
ДАЛЬАКФЕС ?Лицензия отозвана 28.04.2018, приказом ЦБ № ОД-1120 от 27.4.2018
Якорь ?Лицензия отозвана 02.11.2018, приказом ЦБ № ОД-2865 от 1.11.2018
СЕРВИСРЕЗЕРВ ?Лицензия отозвана 26.08.2019 http://www.asn-news.ru/news/71221
Опора ?Лицензия отозвана 27.07.2018, приказом ЦБ ОД-1883 от 26.07.2018
СТЕРХ ?Лицензия отозвана 28.10.2019, приказом Банка России № ОД-2481 от 27.10.2019
Ангара ?Лицензия отозвана 29.03.2019, приказом ЦБ № ОД-687 от 28.3.2019
Страховая компания* Рейтинг?В расчете рейтинга участвуют отзывы, размещенные за 2 последних года Решено проблем Отзывы
1 КАПИТАЛ LIFE 98.4 225 1557
2 Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование) 98.19 182 8930
3 РЕСО-ГАРАНТИЯ 95.14 946 6249
4 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 94.32 10139 20865
5 Абсолют Страхование 91.89 105 868
6 Зетта Страхование 91.16 323 2308
7 СОГЛАСИЕ 90.83 944 4522
8 ВСК 89.6 2048 8070
9 АСТРО-ВОЛГА 88.05 182 1215
10 Сбербанк Страхование 87.67 193 3762
11 ИНГОССТРАХ 82.1 1430 4062
12 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 77.54 813 5315
13 РОСГОССТРАХ 76.57 1752 8518
14 СК «Сбербанк страхование жизни» 71.3 349 1420
15 СОГАЗ 58.53 370 2893
*Страховые компании, которые прошли в основной рейтинг, набрав 50 и более засчитанных отзывов за два года. Другие компании находятся в «Отборочном туре»
42

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НА САЙТЕ

На ваши отзывы и вопросы отвечают представители страховых компаний, обслуживающих более 85% всех российских клиентов по автострахованию. Информация для СК

18965 ответов
Служба контроля качества сервиса

6504 ответа
Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»

4847 ответов
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

4318 ответов
Консультант Ренессанс страхование

4217 ответов
Лабур Вера Ивановна

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами

3536 ответов
Локшин Константин

Начальник отдела контроля качества СПАО «Ингосстрах»

443 516

комментариев к отзывам оставили посетители на сайте АСН

  • Irror 23.12.2025 03:32

    Я целиком и полностью согласен с вашей логикой.Но есть нюанс.К примеру я уже третий год сужусь со страховой по УТС- это долго и денежно, а вопрос плевый был, надо было копейки того утс всего лишь мне отдать, но свое всё равно заберу.Из ста человек, до конца пойдут человек пять не более, другие подотрутся, поплачут и ничего делать дальше не будут.
    Сейчас, только сегодня, еще по одной своей машине получил направление на ремонт в гараж, но не как в сто в полном смысле этого слова.Ремонт сложный, замена силовых конструкций,315 тр без износа насчитала сама страховая… но в гараж.Цена за дверь у них(ск) с износом 11 тр, без износа 15тр- по факту, оригинал 63 тр, б/у дверь 45 тр, кривой китайский аналог 20-25 тр
    Вопрос, чем будут делать машину? Вопрос второй, как делать будут машину по заводским технологиям в гараже?
    Страховая действует через прокладку агрегатор, в итоге даже этот гараж, никакой ответственности за ремонт не несет, потому что НИКАКИХ отношений со СК у него НЕТ.Даже попасть в тот сервис и сдать по направлению, уже проблема.У них на согласовании около 50 машин стоит и работаю они через агрегатора с многими страховыми.Остается только наверное шоу там устраивать, с полицейскими, юристами, чтоб фиксировать отказ приемки в ремонт.Делать год машину, нет ни желания ни возможности.А там дальше опять юридическая тягомотина.
    Вообщем, удачи вам в нелегкой борьбе!
    Я еще только в начале пути)))

    К отзыву: Отказ в ремонте по ОСАГО для компании «ИНГОССТРАХ»

  • Innastik 23.12.2025 01:08

    И еще вот интересное в их ответе:
    «компания организовала независимую техническую экспертизу» — это был просто осмотр без разбора.
    «в калькуляции независимой экспертизы учтена замена крышки багажника, а не ремонт ввиду оценки экспертом характера повреждения. » если они так хотели именно заменить крышку, то ее легко найти на Авито (100тр). Ведь я не была против б/у в сложившейся безвыходной ситуации.
    И интересно также, что сотрудник СК, который писал ответ даже не в курсе, что выплата была «без учета износа».

    К отзыву: Отказ в ремонте по ОСАГО для компании «ИНГОССТРАХ»

  • Innastik 23.12.2025 00:57

    Не совсем. Мой юрист говорит, что практика давно уже поменялась и все идет именно к рыночным ценам. СК не может исполнить обязанность по ремонту моего авто (неважно по какой причине: нет деталей, СТО закрылась, далеко ехать), тогда она должна компенсировать стоимость ремонта.
    СК была обязана органзовать ремонт, но не сделала этого из-за своих проблем со своей СТО (отсутствие деталей). А если СК не обеспечила натуральный ремонт, я вправе требовать полного возмещения убытков. Это значит, что я не обязана соглашаться на цены из справочников РСА, которые в два раза ниже рыночных. Раз страховщик нарушил обязательство по ремонту, он должен платить по реальным рыночным ценам, а не по методике ЦБ. Поэтому разницу логично взыскать именно со страховой, а не с виновника.
    Виновник — Вы сами это отметили — может быть неплатежоспособным (в отличие от СК). Кроме того, считаю что с виновника логично взысккивать при превышении лимита 400 тр.
    Согласитесь, что если СК не смогла организовать ремонт, то это их вина (не моя, не виновника).
    Поэтомы СК теряет право считать ущерб по заниженным справочникам РСА или ЦБ. Я имею право на нормальную компенсацию. Учитывая, что я уже потратилась сама на ремонт, то это уже мой личный убыток из-за СК. Они должны все это согласовывать.
    И в любом случае: ненормально когда потерпевший вынужден доплачивать большую сумму ремонта.

    К отзыву: Отказ в ремонте по ОСАГО для компании «ИНГОССТРАХ»

  • Вит Вит 22.12.2025 23:43

    014АТ-24/0105164

    К отзыву: Неправомерные действия для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

  • АСН Администратор 22.12.2025 23:42

    Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, номер полиса, о котором идет речь.

    К отзыву: Не вернули деньги по договору, расторгнутому, до даты начала его действия для компании «ИНГОССТРАХ»

  • Очереди это да, есть момент… а куда деваться, деталь-то нужна, приходится ждать:)

    К отзыву: Заменили лобовое стекло для компании «РОСГОССТРАХ»

  • АСН Администратор 22.12.2025 21:49

    Уважаемый автор, укажите пожалуйста номер полиса

    К отзыву: ОСАГО для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

  • АСН Администратор 22.12.2025 21:48

    Уважаемый автор, укажите пожалуйста номер полиса

    К отзыву: Возмещение страхового случая для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

  • АСН Администратор 22.12.2025 21:45

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании

    К отзыву: Проблема с оформлением страхового случая для компании «ВСК»

  • АСН Администратор 22.12.2025 21:44

    Уважаемый автор, расскажите в комментариях более подробно о страховом случае — когда он произошел, где, при каких обстоятельствах, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото квартиры с повреждениями на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.

    К отзыву: Благодарность - отзыв для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

О рейтинге страховых компаний и проекте

АСН представляет социально значимый проект – Народный top – рейтинг страховых компаний России. Мы объединяем все данные по теме страхования – рейтинг компаний, отзывы клиентов, рекомендации и новости для того, чтобы вы точно знали как выбрать страховку и куда обращаться, если условия вас перестали устраивать.

Наш проект:

– предоставляет в распоряжение потребителей страховых услуг рейтинг страховщиков, благодаря которому можно сделать оптимальный выбор с учетом мнения других потребителей;

– позволяет клиентам оставлять отзывы о страховых компаниях, предупреждая сограждан о недобросовестности отдельных страховщиков или, наоборот, рекомендуя ту или иную компанию другим потребителям;

– наладить цивилизованный и, главное, продуктивный диалог между клиентом и страховщиком при участии независимых юристов для эффективного решения возникших проблем.

В этом состоит уникальность нашего проекта: разыскивая в Интернете рейтинг лучших страховых компаний и отзывы клиентов о них, потребитель, как правило, попадает в места, где ему предлагается лишь что-то купить или высказаться, и почти никогда – в места, где у него есть реальная возможность решить свою проблему без финансовых затрат.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля