Народный топ. Рейтинг страховых компаний

115 010
ОТЗЫВОВ
ОТ КЛИЕНТОВ
24 824
РЕШЕННЫХ
ПРОБЛЕМ
Страховая компания*
КАПИТАЛ LIFE
Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
РЕСО-ГАРАНТИЯ
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
Зетта Страхование
Абсолют Страхование
ВСК
СОГЛАСИЕ
АСТРО-ВОЛГА
Сбербанк Страхование
ИНГОССТРАХ
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
НАСКО ?Лицензия отозвана 15.05.2019, приказом Банка России ОД-1090 от 14.5.2019
РОСГОССТРАХ
СК «Сбербанк страхование жизни»
ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС ?Лицензия отозвана 06.09.2019, приказом Банка России ОД-2063 от 5.9.2019
НСГ-РОСЭНЕРГО ?Лицензия отозвана http://www.asn-news.ru/news/75017
СОГАЗ
ДАЛЬАКФЕС ?Лицензия отозвана 28.04.2018, приказом ЦБ № ОД-1120 от 27.4.2018
Якорь ?Лицензия отозвана 02.11.2018, приказом ЦБ № ОД-2865 от 1.11.2018
СЕРВИСРЕЗЕРВ ?Лицензия отозвана 26.08.2019 http://www.asn-news.ru/news/71221
Опора ?Лицензия отозвана 27.07.2018, приказом ЦБ ОД-1883 от 26.07.2018
СТЕРХ ?Лицензия отозвана 28.10.2019, приказом Банка России № ОД-2481 от 27.10.2019
Ангара ?Лицензия отозвана 29.03.2019, приказом ЦБ № ОД-687 от 28.3.2019
Страховая компания* Рейтинг?В расчете рейтинга участвуют отзывы, размещенные за 2 последних года Решено проблем Отзывы
1 КАПИТАЛ LIFE 98.41 225 1538
2 Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование) 98.22 181 8898
3 РЕСО-ГАРАНТИЯ 94.7 945 6236
4 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 94.53 10119 20760
5 Зетта Страхование 91.96 322 2270
6 Абсолют Страхование 91.82 104 865
7 ВСК 90.89 2039 8030
8 СОГЛАСИЕ 90.48 943 4509
9 АСТРО-ВОЛГА 88.47 182 1204
10 Сбербанк Страхование 87.84 192 3618
11 ИНГОССТРАХ 82.63 1427 4053
12 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 78.35 813 5283
13 РОСГОССТРАХ 74.93 1736 8460
14 СК «Сбербанк страхование жизни» 70.25 347 1408
15 СОГАЗ 57.29 361 2858
*Страховые компании, которые прошли в основной рейтинг, набрав 50 и более засчитанных отзывов за два года. Другие компании находятся в «Отборочном туре»
42

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НА САЙТЕ

На ваши отзывы и вопросы отвечают представители страховых компаний, обслуживающих более 85% всех российских клиентов по автострахованию. Информация для СК

18861 ответ
Служба контроля качества сервиса

6467 ответов
Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»

4786 ответов
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

4289 ответов
Консультант Ренессанс страхование

4208 ответов
Лабур Вера Ивановна

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами

3529 ответов
Локшин Константин

Начальник отдела контроля качества СПАО «Ингосстрах»

441 363

комментария к отзывам оставили посетители на сайте АСН

  • Мария Александрова Представитель СК 20.11.2025 19:51

    Я проверю ситуацию.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    К отзыву: Внесение изменений в страховой полис, требование дополнительной платы для компании «Сбербанк Страхование»

  • Натальяkem 20.11.2025 19:22

    Здравствуйте, уважаемый представитель СК «Согаз».

    не согласен.

    Наличие хронических заболеваний отмечается доктором в анамнезе заболевания, как правило, при посещении на основе данные истории болезни или опросе пациента. в анамнезе нет данных о наличии хронического заболевания, по которому СК оформила отказ в ГП на исследования. Доктор в выводах написал о предполагаемом диагнозе (не поставив вопросительный знак), и назначив дополнительные исследования (по ним явно видно, что данные исследования необходимы для подтверждения диагноза, а не наблюдения в динамике).

    поэтому в теме отзыва я и написал про «вопросительный знак».

    Прошу с понимаем отнестись к исполнению пациентов своих обязанностей по договору.

    С уважением, Ваш пациент.

    К отзыву: у вас нет в диагнозе знака препинания ? - тогда СОГАЗ не для Вас для компании «СОГАЗ»

  • Мария Александрова Представитель СК 20.11.2025 17:53

    Добрый день!

    Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «115729 Банки.ру»

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    К отзыву: Внесение изменений в страховой полис, требование дополнительной платы для компании «Сбербанк Страхование»

  • НадеждаМ 20.11.2025 17:34

    Договор 27РД000062510252009. Направила фото полиса по указанной почте Вами.

    К отзыву: Довольна программой «Полис здоровья» для компании «РСХБ-Страхование жизни»

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК 20.11.2025 17:27

    Добрый день!
    Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите ФИО, номер полиса, а также приложите фото документов с корректными данными). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 115732».

    К отзыву: ДТП И АННУЛИРОВАНИЕ ПОЛИСА для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

  • АСН Администратор 20.11.2025 16:29

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса в комментариях.

    К отзыву: ДТП И АННУЛИРОВАНИЕ ПОЛИСА для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

  • АСН Администратор 20.11.2025 16:26

    Уважаемый Геннадий, был ли урегулирован вопрос?

    К отзыву: Оформление полиса / Техподдержка для компании «ИНГОССТРАХ»

  • АСН Администратор 20.11.2025 16:11

    Уважаемый автор, какую сумму выплатила компания и какие документы были запрошены? Пришлите, пожалуйста, фото полиса на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. Сообщите, пожалуйста, в комментариях, когда направите фото.

    К отзыву: Страхование ребенка для компании «ВСК»

О рейтинге страховых компаний и проекте

АСН представляет социально значимый проект – Народный top – рейтинг страховых компаний России. Мы объединяем все данные по теме страхования – рейтинг компаний, отзывы клиентов, рекомендации и новости для того, чтобы вы точно знали как выбрать страховку и куда обращаться, если условия вас перестали устраивать.

Наш проект:

– предоставляет в распоряжение потребителей страховых услуг рейтинг страховщиков, благодаря которому можно сделать оптимальный выбор с учетом мнения других потребителей;

– позволяет клиентам оставлять отзывы о страховых компаниях, предупреждая сограждан о недобросовестности отдельных страховщиков или, наоборот, рекомендуя ту или иную компанию другим потребителям;

– наладить цивилизованный и, главное, продуктивный диалог между клиентом и страховщиком при участии независимых юристов для эффективного решения возникших проблем.

В этом состоит уникальность нашего проекта: разыскивая в Интернете рейтинг лучших страховых компаний и отзывы клиентов о них, потребитель, как правило, попадает в места, где ему предлагается лишь что-то купить или высказаться, и почти никогда – в места, где у него есть реальная возможность решить свою проблему без финансовых затрат.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля