Народный топ. Рейтинг страховых компаний

50 899
ОТЗЫВОВ
ОТ КЛИЕНТОВ
9 786
РЕШЕННЫХ
ПРОБЛЕМ
Страховая компания*
Зетта Страхование (бывш. ЦЮРИХ)
РЕСО-ГАРАНТИЯ
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
Абсолют Страхование (бывш. ИСК ЕВРО-ПОЛИС)
ЮГОРИЯ
СОГЛАСИЕ
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
Тинькофф Страхование
КАПИТАЛ LIFE
ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
ИНГОССТРАХ
ЭРГО
ВЕРНА
НАСКО ?Лицензия отозвана 15.05.2019, приказом Банка России ОД-1090 от 14.5.2019
ВСК
ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС
ДАЛЬАКФЕС ?Лицензия отозвана 28.04.2018, приказом ЦБ № ОД-1120 от 27.4.2018
СК «Сбербанк страхование жизни»
ЧУЛПАН
Якорь ?Лицензия отозвана 02.11.2018, приказом ЦБ № ОД-2865 от 1.11.2018
РОСЭНЕРГО
Опора ?Лицензия отозвана 27.07.2018, приказом ЦБ ОД-1883 от 26.07.2018
СЕРВИСРЕЗЕРВ
НАДЕЖДА, СО
СТЕРХ
Ангара ?Лицензия отозвана 29.03.2019, приказом ЦБ № ОД-687 от 28.3.2019
СОГАЗ
ВТБ СТРАХОВАНИЕ
МАКС
РОСГОССТРАХ
Страховая компания* Рейтинг?В расчете рейтинга участвуют отзывы, размещенные за 2 последних года Решено проблем Отзывы Скорость
ответа?Показывает, как оперативно представители СК реагируют на отзывы. Определяется автоматически за 2 последних месяца
1 Зетта Страхование (бывш. ЦЮРИХ) 88.46 99 982 - - -
2 РЕСО-ГАРАНТИЯ 86.22 518 3887 - - -
3 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 84.95 4745 9362 - - -
4 Абсолют Страхование (бывш. ИСК ЕВРО-ПОЛИС) 84.86 10 152 - - -
5 ЮГОРИЯ 84.2 174 1259 - - -
6 СОГЛАСИЕ 77.29 441 2615 - - -
7 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 73.7 276 2158 - - -
8 Тинькофф Страхование 72.95 12 215 - - -
9 КАПИТАЛ LIFE 67.24 70 341 - - -
10 ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ 64.95 85 315 - - -
11 ИНГОССТРАХ 63.97 273 1464 - - -
12 ЭРГО 60.77 50 229 - - -
13 ВЕРНА 59.19 179 294 - - -
14 НАСКО ?Лицензия отозвана 15.05.2019, приказом Банка России ОД-1090 от 14.5.2019 57.51 320 1058 - - -
15 ВСК 56.37 738 3956 - - -
16 ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС 54.69 197 454 - - -
17 ДАЛЬАКФЕС ?Лицензия отозвана 28.04.2018, приказом ЦБ № ОД-1120 от 27.4.2018 51.53 34 155 - - -
18 СК «Сбербанк страхование жизни» 52.87 69 270 - - -
19 ЧУЛПАН 52.05 21 153 - - -
20 Якорь ?Лицензия отозвана 02.11.2018, приказом ЦБ № ОД-2865 от 1.11.2018 50.71 3 183 - - -
21 РОСЭНЕРГО 51.16 255 673 - - -
22 Опора ?Лицензия отозвана 27.07.2018, приказом ЦБ ОД-1883 от 26.07.2018 50.47 37 366 - - -
23 СЕРВИСРЕЗЕРВ 51.03 66 406 - - -
24 НАДЕЖДА, СО 51.02 19 121 - - -
25 СТЕРХ 50.24 56 328 - - -
26 Ангара ?Лицензия отозвана 29.03.2019, приказом ЦБ № ОД-687 от 28.3.2019 49.05 6 136 - - -
27 СОГАЗ 49.33 57 862 - - -
28 ВТБ СТРАХОВАНИЕ 48.36 21 570 - - -
29 МАКС 48.3 49 916 - - -
30 РОСГОССТРАХ 43.45 105 3758 - - -
*Страховые компании, которые прошли в основной рейтинг, набрав 50 и более отзывов за два года. Другие компании находятся в «Отборочном туре»
30

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НА САЙТЕ

На ваши отзывы и вопросы отвечают представители страховых компаний, обслуживающих более 85% всех российских клиентов по автострахованию. Информация для СК

8453 ответа
Квятковский Денис Алексеевич

Руководитель Службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

2752 ответа
Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»

2709 ответов
Лабур Вера Ивановна

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами

1436 ответов
Анастасия Вячеславовна Коновалова

Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов

1386 ответов
Виктория Боброва

Консультант центра информационной поддержки

1035 ответов
Пахомова Татьяна Кирилловна

Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»

193 624

комментария к отзывам оставили посетители на сайте АСН

  • Madjahed 20.06.2019 08:27

    Если тебе тяжело жить с таким количеством детей, кто тебя заставлял столько плодить!?
    Иск ты получил из-за того что не предоставил копию извещения о ДТП им!? Пункт «ж» статьи 14 закона об ОСАГО.

    К отзыву: Иск от кампании о возмещении ущерба. для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

  • Здравствуйте, Сергей!

    По вашему обращению было принято положительно решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

    С уважением,
    КАРДИФ

    К отзыву: Полная тишина. для компании «СК КАРДИФ»

  • Виталий 20.06.2019 07:44

    полис пришел только 23 апреля!!! хотя оформлялся 5 апреля

    К отзыву: НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС НА ПОЧТУ для компании «РОСГОССТРАХ»

  • Здравствуйте Рамиль, по Вашему обращению сообщаем следующее: 19.06.2019 на указанные Вами реквизиты была произведена выплата денежных средств, без учета стоимости детали «жгут проводов задний» каталожный номер 917463Z660, так как возникли проблемы с определением стоимости данной детали, и для ее определения направлен запрос через дилера на завод-изготовитель. При получении ответа о стоимости от завода-изготовителя, выплата будет произведена в полном объеме.
    Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении на горячую линию, согласно журналу звонков, информация о вашем выплатном деле (а именно о запросе стоимости детали на завод-изготовитель) была Вам предоставлена 04.06.2019, 11.06.2019 и 14.06.2019. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    К отзыву: Нет выплаты для компании «РОСЭНЕРГО»

  • 20.06.2019 07:30

    Здравствуйте Рамиль, по Вашему обращению сообщаем следующее: 19.06.2019 на указанные Вами реквизиты была произведена выплата денежных средств, без учета стоимости детали «жгут проводов задний» каталожный номер 917463Z660, так как возникли проблемы с определением стоимости данной детали, и для ее определения направлен запрос через дилера на завод-изготовитель. Приносим извинения за доставленные неудобства. При получении ответа о стоимости от завода-изготовителя, выплата будет произведена в полном объеме.
    Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении на горячую линию, согласно журналу звонков, информация о вашем выплатном деле (а именно о запросе стоимости детали на завод-изготовитель) была Вам предоставлена 04.06.2019, 11.06.2019 и 14.06.2019.

    К отзыву: для компании «»

  • 20.06.2019 07:30

    Здравствуйте Рамиль, по Вашему обращению сообщаем следующее: 19.06.2019 на указанные Вами реквизиты была произведена выплата денежных средств, без учета стоимости детали «жгут проводов задний» каталожный номер 917463Z660, так как возникли проблемы с определением стоимости данной детали, и для ее определения направлен запрос через дилера на завод-изготовитель. Приносим извинения за доставленные неудобства. При получении ответа о стоимости от завода-изготовителя, выплата будет произведена в полном объеме.
    Дополнительно сообщаем, что при Вашем обращении на горячую линию, согласно журналу звонков, информация о вашем выплатном деле (а именно о запросе стоимости детали на завод-изготовитель) была Вам предоставлена 04.06.2019, 11.06.2019 и 14.06.2019.

    К отзыву: для компании «»

  • ВЯЧЕСЛАВ 20.06.2019 06:58

    ХХХ 0087805280

    К отзыву: Не пришел полис после оплаты для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

  • АСН Администратор 20.06.2019 06:55

    Уважаемый Вячеслав, укажите, пожалуйста, номер полиса, если он известен, или иные идентифицирующие данные чтобы компания могла ответить.

    К отзыву: Не пришел полис после оплаты для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

  • АСН Администратор 20.06.2019 06:28

    Уважаемый Юрий, Вы обращались непосредственно в компанию.

    К отзыву: При оформлении Е-Осаго навязали ДопЗащиту для компании «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»

  • Здравствуйте Иван, напишите номер полиса ОСАГО по которому обращались в филиал

    К отзыву: Затягивание сроков выдачи направления на ремонт. для компании «РОСЭНЕРГО»

О рейтинге страховых компаний и проекте

АСН представляет социально значимый проект – Народный top. Рейтинг страховых компаний России. Мы объединяем все данные по теме автострахование – рейтинг компаний, отзывы, рекомендации и новости для того, чтобы вы точно знали как выбрать КАСКО и куда обращаться, если условия ОСАГО в вашей компании вас перестали устраивать.

Наш проект:
– предоставляет в распоряжение потребителей страховых услуг рейтинг страховщиков, благодаря которому можно сделать оптимальный выбор страховой компании с учетом мнения других потребителей;
– позволяет клиентам оставлять отзывы о работе страховых компаний, предупреждая сограждан о недобросовестности отдельных страховщиков или, наоборот, рекомендуя ту или иную страховую компанию другим потребителям;
– наладить цивилизованный и, главное, продуктивный диалог между клиентом и страховой компанией при участии независимых юристов для эффективного решения возникших у клиента проблем.

В этом состоит уникальность нашего проекта: разыскивая в Интернете народные рейтинги страховых компаний, каско, отзывы о компаниях, расчет ОСАГО, потребитель, как правило, попадает в места, где ему предлагается лишь что-то купить или высказаться, и почти никогда – в места, где у него есть реальная возможность решить свою проблему без финансовых затрат.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля