Тинькофф Страхование - отзывы

Специалисты СК на сайте

Николай Миров
583
Ответов на сайте
61
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Конкретный обман потребителя по ремонту авто после дтп

конкретный ОБМАН потребителя от тинькоф каско!!! Уже два месяца бьюсь за ремонт!!! страховал свою машину 21 месяц с полной страховкой в тинькоф. ежемесячно списывали за страховку 7.800! 28 февраля 2021 года мою машину на трассе не соблюдая дистанцию догнала другая машина! вызвали полицию оформили дтп меня признали потерпевшим! был поврежден задний бампер, левая задняя дверь, немного подножка и лобовое стекло' тут же обратился в страховую с извещение о дтп! отправил все документы фото протоколы, через дней 5 приехал представитель тинькоф, произвел осмотр отправил документы в офис! И НАЧАЛСЯ ЦИРК!!! Примерно через две недели меня пригласили в сервисный центр Лексус для осмотра машины! СТО осмотрели машину оформлили документы осмотра-повреждений на все повреждения и отправили в тинькоф!!! Почти каждый день звонил- писал в чат!!! ответ ждите разбираемся! получил ответ что тинькоф решил разделить дтп на три страховых случая!!! Задаю вопрос «зачем»! получаю ответ " так нужно"! мне в принципе не важно, будет один или несколько страховых случаев лишь бы машину отремонтировали!!! Опять каждый день звонки-перписка с вопросом когда ремон!!! обращаюсь в лексус где должны по договору ремонтировать машину, менеджер показывает переписку с тинкоф что страховая не подтверждает ремон! опять звоню-пишу в чат и добиваюсь только подтверждения по одному страховому случаю «замена лобового стекла» и доже в этом случае Лексус сообщает что тинькоф замену подтвердил но деньги им не перевел!!! А у меня задний бампер раскурочен!!! теперь понимаю зачем они разделили на три случая!!! по остальным случаям ремонта просто перестали отвечать на запросы!!! вынужден ремонтировать машину сам и соответственно готовлю документы в суд!!! не повторяйте моих ошибок!!! тинькоф дерьмо компания!!'

1
проверяется
Автострахование

Тинькофф обманывает на КАСКО с франшизой

В начале апреля 2021 года обратился с заявлением о страховом событии в Тинькофф Страхование, получил отказ в ремонте части деталей и предложение разбить заявление на два отдельных страховых события. Тем самым стоимость ремонта увеличилась в два раза, до 30 тысяч рублей суммарно по условиям франшизы.

По договору каско в рамках одного страхового события я могу запросить ремонт до трёх деталей без предъявления документов из гибдд. У меня именно такой случай: небольшая вмятина размером с отпечаток указательного пальца на левой двери водителя, царапина заднего бампера и накладки справа.

Дополнительных условий в договоре не заявлено, что мне подтвердили специалисты страховой компании. Если бы у меня была полная страховка, то разбивка страхового события на два заявления не имела бы смысла, так как страховая в любом случае покроет оба события. Однако, в случае с франшизой такая манипуляция крайне выгодна для страховой компании.

Автомобилем я не пользовался больше месяца, после автомойки обнаружил повреждения. Сразу составил заявление и отправил необходимые документы в страховую. Сотрудники Тинькофф Страхование по фотографиям смогли установить не только факт того, что повреждения произведены в разное время, но и факт того, что они совершены при разных обстоятельствах. К сожалению, документально опровергнуть утверждения страховой я не могу, так как не знаю кто и в какое время нанёс повреждения моему автомобилю, стоявшему на парковке у дома.

Диллер оценил ремонт заднего бампера без учета скидок для страховой компании в 16 тысяч рублей, разница с франшизой всего 1 тысяча. Я решил не составлять второе заявление о страховом событии, оплатил ремонт самостоятельно. Продление каско и осаго буду делать без франшизы в другой страховой компании. В Тинькофф Страхование мне заявили, что заботятся о своих клиентах. Спорное утверждение.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Мы проверим информацию и дополним ответ.
5
проверяется
Автострахование

Осаго

Страховой случай, виновник другая страховая компания, Со страховой сроки быстрые, задержки были из за авто сервиса. Но в итоге все отлично.

5
проверяется
Автострахование

Все было идеально

Я был не виноват.
ОСАГО.
Получил выплату в течение 8 дней после ДТП.
Спасибо большое за оперативность и легкость в решении вопроса!

Быстрота, сумму, общение
-
Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Рады, что вам понравился наш сервис!
5
проверяется
Автострахование

Замена стекла по КАСКО

Обращался по КАСКО за заменой лобового стекла. Оформление страхового случая и все общение с сотрудниками страховой происходит через обычное приложение Тинькофф, что очень удобно. Никаких бумаг и поездок в офис страховой. Вот где настоящее УДАЛЕННОЕ урегулирование убытков. После выбора сервиса вам и в сервис высылают направление на ремонт. Стекло поставили офригинальное, что важно для сохранения гарантии.

Ответ на отзыв
Приветствуем!

Приятно, что вы оценили удобство нашего сервиса! Уверены, не разочаруем и в дальнейшем.

Спасибо за отзыв!
5
проверяется
Автострахование

Выплата по ОСАГО

Персональный менеджер помогал оформить документы для страховой компании для выплаты по ОСАГО. Предоставленная информация была четкой, развернутой и достаточной. Оценка ущерба адекватная и выполнена в короткий срок. Помог оформить необходимые документы, выплата была произведена на следующий день после передачи документов.

Ответ на отзыв
Приветствуем!

Спасибо, что поделились опытом урегулирования в Тинькофф!
Будем и дальше радовать отличным сервисом!
3
проверяется
Автострахование

свершилось

24 ноября 2020 года у меня было ДТП, достаточно долго и с кучей претензий выбивались детали на машину. И только 24 МАРТА 2021 года удалось поставить машину на ремонт. Если честно была настроена очень скептически. Были внутренние скрытые повреждения которые могли затянуть ремонт еще не известно на какое время. Страховая сработала на 5 с +, быстро согласовали необходимые детали, держали меня в курсе всех событий. СТОА так же шла со мной на контакт, все облиняли и наглядно показывали, предоставляли все необходимое. Машину после ремонта забрала 8 апреля 2021 г. Качество ремонта на 4, так как на капоте были были крошки которые необходимо было более тщательно полировать. Не критично. В целом результатом довольна, 4 месяца нервотрепки не прошли даром. Оценку 3 ставлю только потому что не уложились в 45 дней ремонта по закону

5
проверяется
Автострахование

Ремонт по ОСАГО

Добрый день!
Уже давно пользуюсь услугами компании Тинькофф, в том числе и страховкой ОСАГО. Бывают акции и повышенный кэшбек, оформление быстрое, через приложение, как и должно быть в современном мире.
И вот пришлось обратиться по возмщению ущерба по ОСАГО. Приятным моментом было то, что можно было самому выбрать: получить деньги на карту или отрпавиться в автосервис от страховой. На протяжение всего времени от момента ДТП и до получения отремонтированного авто сотрудники страховой регулярно связывались со мной и уточняли ситуацию. Это очень грамотный подход, я чувствовал себя защищённым в данной ситуации.
29 января 2021 года попал в ДТП, 16 марта машину сдал в сервис, 22 марта уже забрал отремонтированную машину. При этом я еще несколько дней размышлял, брать деньги или ехать в сервис от страховой. Выбрал 2-ой вариант и не пожалел. Сервис, с которым сотрудничает страховая качественный, сделали все отлично, рекомендую. Планирую и дальше пользоваться услугами данной страховой компании.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Привет!

Приятно, что наша работа оставила положительные впечатления. Спасибо за отзыв!
5
проверяется
Личное страхование

Страховой случай ВЗР в Кемере

Тинькофф Страхование, Europ Assistance.
Повредили палец при прогулке в Олимпосе, Турция. Связались через Whats App (отдельный плюс — экономия денежных средств), быстро зарегистрировали случай, без всякой волокиты. Оперативно дали адрес Медучреждения в Кемере (мы как раз туда ехали). В больнице (Kemer Anadolu Hastanesi) быстро и качественно оказали медпомощи (персонал очень приветливый, оборудование на высоте), ассистанс со страховой оперативно всё согласовал, общее ожидание финального гарантийного письма заняло не более 10-15 минут. Оказанным сервисом довольны на 100%. Будем рекомендовать данную страховую и данный ассистанс своим знакомым и друзьям.
P. S Отбратол 6 лет в Global Voyager Assistance, поэтому отлично знаю эту кухню со всеми её нюансами. Есть с чем сравнивать)

Ответ на отзыв
Привет!

Рады, что смогли помочь в такой ситуации. Берите наш полис и в следующую поездку, не подведём!
5
проверяется
Автострахование

Супер Каско от Тинькофф Страхование

Лучшее каско: https://www.tinkoff.ru/sl/5wzNlUsXGo4

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля