Тинькофф Страхование - отзывы

Рейтинг: 62.07 | Место: 90 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Автострахование
Искала вариант, где оформить КАСКО, обратилась помимо других и в Тинькофф страхование. Очень доброжелательно, подробно и быстро мне рассчитали предварительную стоимость, выслали расчет на почту, чтоб я могла посоветоваться с мужем. Договорились о времени звонка на след. день, чтоб я озвучила решение.
Муж среди всех вариантов одобрил Тинькофф. В назначенное время мне позвонил сотрудник, я дала согласие на оформление полиса. Продиктовала данные вод.удостоверения мужа и мне тут же отказали.
Я вообще не поняла- почему?
Конечно, страхование добровольное, и компания, также как и я выбирает себе клиентов. Но, вчера было согласие, а сегодня отказ??? Я и муж имеем стаж вождения более 10 лет. Я — безаварийного вождения, у мужа был мелкий случай на служебном автомобиле, не по его вине. Я не понимаю причину отказа. Считаю, что какое то объяснение я имею право получить, чтобы понимать для себя, внести какие то разъяснения, или иметь данную информацию в будущем. Ведь имеет место быть и ошибка?
Если вчера было ок, а сегодня отказ, может это из за добавления второго водителя? Так вы мне об этом скажите, может мы примем решение оформить КАСКО с одним водителем.Муж на моей машине не ездит вообще, у него свой. Я решила его добавить на «всякий случай». Осталось очень не приятное ощущение не понимания и возмущения.
Я отказалась от вариантов других страховых компаний, теперь мне данные компании называют уже сумму страхования выше. А я даже причину не понимаю, почему я должна переплатить…

+ быстро, понятно, оперативно, доброжелательно

без комментарий отказали, хотя вчера все было согласовано! Сижу в недоумении



Екатерина (гость) 17.10.2017 10:49 Комментарии (1)
Ответ СК:
17.10.2017
Здравствуйте.

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за положительную оценку скорости и качества работы наших сотрудников. Нам очень важны эти параметры, и мы постоянно стараемся совершенствоваться в этом направлении.

Действительно, Каско – добровольный вид страхования. Поэтому компания оставляет за собой право на окончательное решение о принятии на страхование и, если по итогам комплексной оценки будет отказ, право не разглашать причин.

Все же, мы хотим разобраться в сложившейся ситуации, а по результатам рассмотрения — проинформировать Вас. Пришлите, пожалуйста, ФИО и номер телефона страхователя на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
е-ОСАГО
5 проверяется
Пока не было

+ Персонал доброжелательный, квалифицированый, все непонятки при заполнении анкеты решили по телефону. После оплаты полис пришел на почту в течении 2-3 минут, что очень порадовало. До этого потратил два дня на РГС, так и не смог пройти процедуру полностью,вечные ошибки. Тинькофф оформил за 15 минут (со сканами документов) Рекомендую!!!

Нету его!


Качество обслуживания
Рекомендую!
qwerty77 14.10.2017 21:45 Комментарии (1)
Ответ СК:
15.10.2017
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом работы с компанией.
Приятно читать, что обслуживанием Вы довольны, а все вопросы коллегами решались оперативно. Мы ценим время клиентов. Рады, что Вы убедились в этом на собственном опыте.

Обещаем и дальше радовать высоким качеством обслуживания и отличными сервисами. Спасибо за доверие!

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Личное страхование
Хотите застраховаться? Выкиньте деньги через плечо. Кому то они помогут, потому что ваш случай всё равно будет не страховым. Даже если это будет первая группа инвалидности. Тинькофф Страхование — проверено на себе. Кредит будете платить полностью и страховку вам никто не оплатит. Оперативно ответят и пожелают здоровья. Ведь если умрете, страховку оплатить придется. Но не факт, что наследники её — страховку выходят.

+ оперативный отказ

выброшенные деньги



Не рекомендую!
Максименко Ольга Васильевна (гость) 12.10.2017 14:08 Комментарии (1)
Ответ СК:
12.10.2017
Здравствуйте.

Спасибо Вам за обратную связь. Мы тщательно проверили информацию по ситуации.

Вы обратились с заявлением о наступлении страхового события по «Программе страхования от несчастных случаев». Согласно пункту 7.2 Правил страхования по риску «Инвалидность» мы можем признать происшедшее при установлении её в результате несчастного случая.

Также у Вас имелась «Программа Страховой защиты заемщиков Банка». В пункте 2.1 Правил указана информация о том, что инвалидность I группы признается страховым случаем при стечении обстоятельств в результате несчастного случая. Событие не было признано страховым по обеим программам, так как наступило вследствие болезни. Дополнительно отметим, что вышеперечисленные услуги были отключены.

Мы выражаем Вам искренние соболезнования. Желаем крепкого здоровья и просим отнестись с пониманием. Надеемся, в рамках дальнейшего обслуживания Вы дадите нам шанс изменить мнение о компании.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
В этом году что-то странное происходит на рынке страховых компаний. Офис моей страховой сидит без лицензии, остальные страховые принимают с заявлением и ждать месяц. В Росгосстрахе вообще интересно — из трех офисов с новыми клиентами работает только одна девочка, и то же самое или месяц или 6000 вместо 3300…
Решил через сайт тинькофа, т.к. давно их клиент. Сайт не с первого раза дался, пару раз писал ошибка расчета или что-то подобное. Сделал новый расчет — и все ок, полис готов(минут 20-30 ушло со сканированиями).
Только непонятно, зачем сканы документов нужны?
Кстати СМС-ки сейчас только цифры, услышали глас народа про буквы).

+ Все работает.

не всегда работет с первого раза)



Иван (гость) 09.10.2017 23:25 Комментарии (2)
Ответ СК:
10.10.2017
Здравствуйте.

Рады, что Вы предпочли очередям в офисе онлайн оформление!

Санированные копии документов нам нужны лишь для того, чтобы сверить их с данными находящимися с данными в системе РСА.

Надеемся на долгое сотрудничество.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Мне позвонила сотрудник Тинькофф страхования, предложила расчитать полис каско, я согласилась. После длительного расчета, заполнения всех данных на автомобиль, и водительского удостоверения, сотрудник озвучила мне стоимость полиса каско, меня устроила стоимость и мы договорились, что она перезвонит через несколько дней, чтобы занести данные паспорта, которого не было в данный момент. Через неделю она перезвонила, мы все дозаполнили и договорились о предстоящей встрече. Сотрудник предложила оплатить полис сразу по телефону, я отказалась т к не была готова к этому на данный момент. Мы договорились, что она перезвонит и мы проведем оплату. Буквально через несколько часов мне перезвонил другой сотрудник Тинькофф страхования и сообщил, что мне отказано в полисе каско!!!
Я впервые такое встречаю!!! Во первых у меня нет аварий, во вторых замечу, что они сами предложили мне св свои услуги, отняли у меня время и главное уже хотели взять оплату за полис!!! Кто-нибудь может мне объЯснить что это было?


Не рекомендую!
Ирина (гость) 06.10.2017 21:09 Комментировать
Ответ СК:
07.10.2017
Здравствуйте!

Отметим, что КАСКО – добровольный вид страхования. Окончательное решение о принятии на страхование остается за компанией. Тем не менее, мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации, а по её результатам проинформировать Вас.

Для повышения качества обслуживания и проверки корректности действий сотрудников уточните, пожалуйста, ФИО и номер телефона страхователя на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
ДТП от 01.09.2017г.
С первого обращения настаиваю на проведении независимой экспертизы.
Откровенно и нагло врут в течении 25 суток.
Потом рекомендуют независимую экспертизу.
МОШЕННИКИ!!!
серия ХХХ № 0008831825
Заявление №AUT-17-010410 от 01.09.2017

Мошенники


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Игорь (гость) 25.09.2017 21:24 Комментарии (3)
Ответ СК:
26.09.2017
Здравствуйте.
С самого начала мы постарались максимально оперативно решить вопрос с урегулированием, сделав расчет по фотографиям.
После того, как ранее озвученная сумма основанная на единой методике расчетов Вас не устроила, мы пошли навстречу, приняли повторно сделанные Вами фотографии авто для возможности калькуляции. Однако большего ущерба обнаружено не было. Решение о сумме осталось неизменным.
Так как и с повторным рассмотрением Вы были не согласны, предложили произвести независимую экспертизу и подать оригиналы документов к официальному представителю в Вашем регионе — СК «Гайде».
Приносим извинения, если доставили данной ситуацией неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
При подтверждении данных приходит код в смс, вводил несколько раз, постоянны ответ что код неправильный.

Еще один случай намеренного воспрепятствованию покупки полиса ОСАГО



Не рекомендую!
Захар (гость) 19.09.2017 19:51 Комментарии (3)
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности http://www.asn-news.ru/rating/24827
Ответ СК:
20.09.2017
Здравствуйте.

Подобные затруднения возникают, когда код введён неверно. Рекомендуем повторить попытку и ввести код строго как в СМС.

Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями. Надеемся, оформление полиса ещё актуально и Вы повторить попытку.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Сначала для прикола попробывали расссчитать стоимость страховки на сайте. Это оказалось очень удобно, потому что ты самостоятельно можешь подобрать критерии под ту цену, которую можешь потянуть на страховку. Не надо ждать никакую женщину и спрашивать, а можно дешевле, а она будет медленно тебе что-то искать в программе. Очень довольны страховкой:)

+ можно рассчитать стоимость через интернет, доставка на дом, низкая цена.

Пока нет


Качество обслуживания
Рекомендую!
Anna_NY 07.09.2017 09:52 Комментарии (1)
Ответ СК:
07.09.2017
Здравствуйте.
Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы отметили наш онлайн сервис по оформлению полиса.
Это действительно удобно – оформить полис в 2 клика не выходя из дома. Никаких офисов и томных очередей.

Очень рады, что Вы остались всем довольны.
Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Абсолютно не возможно приобрести ОСАГО. Коды сгенерированые сайтом имеют смесь, латиницы и кириллицы, без программы не поймешь. Карта оплаты не принимается…
Но очень вежливые сотрудники, абсолютно бесполезные.

Нет желания рекомендовать или воспользоваться услугой опять.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ольга (гость) 05.09.2017 20:38 Комментарии (1)
Ответ СК:
12.09.2017
Здравствуйте.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при оформлении полиса.
СМС-код генерируется системой и отправляется клиентам. Для продолжения оформления полиса требуется внести буквы и цифры строго как в СМС.

На данный момент проблем с оплатой не наблюдается.
Для более детальной проверки уточните, пожалуйста, номер полиса, который не смогли оплатить. Постараемся помочь.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Прошла уже неделя с момента первой попытки оформить осаго и клятвы в службе поддержки со мной связаться. Но воз и ныне там.

+ Удобный сервис,

Абсолютно бесполезный при невозможности оплатить.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Станислав (гость) 05.09.2017 20:19 Комментарии (4)
Ответ СК:
06.09.2017
Здравствуйте.

Мы полностью перепроверили работоспособность сайта. Каких-либо проблем не выявили.

Пожалуйста, проверьте корректность вводимых данных карты и повторите попытку с обновлённой страницей браузера.

С уважением,
Тинькофф Страхование.