Тинькофф Страхование - отзывы

Специалисты СК на сайте

Николай Миров
212
Ответов на сайте
12
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

3
проверяется
Автострахование

Невозможно купить электронный полис ОСАГО

При попытке заключить договор в результате проверки данных сайт страховой предлагает перейти на сайт РСА, где я указываю регион указанный в ПТС, после чего нажимаю кнопку «показать/обновить список страховых компаний» после чего сайт отображает мне таблицу со списком страховых, где невозможно выбрать Тинькофф Страхование — элемент "«Тинькофф Страхование» АО" недоступен для выбора, а в столбце «КОЛИЧЕСТВО ДОСТУПНЫХ ЛЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ» пусто.
И так уже вторые сутки (с 23.06.2019).
Представители страховой предлагают чистить кэш браузера и пробовать, пробовать, пробовать… Видимо пока я не сдамся.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.
 
К сожалению, Вы не предоставили данные для проверки информации по отзыву.
Пожалуйста, для детального разбирательства в ситуации направьте нам ФИО и дату рождения страхователя на почту social@tinkoffinsurance.ru.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Личное страхование

Как меня в Гонконге лечили

Уже как 3 года у меня оформлена страховка путешественников Тинькофф, но до этого не обращался со страховым случаем.
11 апреля 2019 прилетел в Гонконг и к вечеру почувствовал себя плохо. Написал в телеграме, договорились, что если завтра лучше не будет, то обращусь в больницу. Так же замечу, что сбербанк заблокировал мне карточку и денег у меня практически не было и я попросил подобрать больницу, где мне не придётся платить.
12 числа мне лучше не стало и мы договорились, что я поеду в больницу, буквально в течении часа мне написали местные представители в аймесседж, мне объяснили куда ехать. Я приехал, больница очень крутая, все документы были готовы и меня уже ждали, я заполнил одну анкету. Подождал минут 20, меня приняли, ещё через 10 минут дали бумагу с нужными лекарствами. На этом этаже больницы я их получил и поехал в квартиру лечиться.
Очень доволен сервисом и отношением. Спасибо большое!

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом сотрудничества с Тинькофф.

Приятно, что Вы пользуетесь различными продуктами компании и убеждаетесь в их преимуществах. Наш стимул в развитии сервиса – забота о клиенте и индивидуальный подход в обслуживании. Рады, что оказали оперативную поддержку в нужный момент.

Уверены, наши отношения со временем станут еще крепче и сотрудничество продолжится на привычно высоком уровне.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
1
проверяется
Автострахование

07.06.2019 делали ОСАГО в Тинькофф Страховании номер полиса ХХХ 00867175555 сотрудник не вписал водителя, хотя в тоже время регистрировал КАСКО в ней указал 2 водителя вОСАГО одного, спустя 7 дней позвонил сотрудник и требует доплаты ОСАГО.Это просто моше

07.06.2019 делали ОСАГО в Тинькофф Страховании номер полиса ХХХ 00867175555 сотрудник не вписал водителя, хотя в тоже время регистрировал КАСКО в ней указал 2 водителя вОСАГО одного, спустя 7 дней позвонил сотрудник и требует доплаты ОСАГО.Это просто мошенничество.больше никогда не буду с вами связываться и другим не посоветую.

1
проверяется
Автострахование

Отказ в заключении договора

Несколько раз вводил данные на сайте Тинькофф: данные ТС, водителя и др, сервис переводит либо на сайт сравни.ру, либо на сайт РСА и предлагает выбрать другую страховую организацию. Интересует только Тинькофф, потому что есть дебетовая карта и хочется получить свой кэшбэк. По горячей линии по-разному объясняли эту ситуацию: сайт перегружен, какие-то поломки или просто говорили, что перезвонят через три дня. Естественно, никто не перезвонил и не перезвонит.В связи с этим возникает вопрос: если на этапе заключения договора возникают такие сложности, что же будет в случае наступления страхового события? Вряд ли вышеуказанная компания так просто расстанется со своими кровными.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Неподдельно сожалеем, что не вышло оформить полис ОСАГО сразу.

После Вашего обращения, коллеги сегодня же проверили работоспособность портала. На сайте технических сбоев не нашли, однако наблюдается периодическая загруженность. Для оформления полиса Вы можете повторить попытку позже.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Личное страхование

Страховка не на словах, а на деле

Перед выездом в Турцию в мае я оформила страховку для туристов. На 5-й день подхватила инфекцию, горло, кашель, нос потёк, занималась самолечением, терафлю, ибуклин, звездочка. Самочувствие то лучше, то хуже. А за 3 дня до вылета домой, поднялась температура, кашель стал удушающий и очень частый, из номера уже не выходила, лежала. Обратилась за медицинской помощью по WhatsApp, в 10 вечера приехал местный доктор в отель, выписал рецепт на лекарства (в т. ч. антибиотик), сделал укол. Прилетела домой благополучно, без осложнений. Благодарю Тинькофф страхование за то, что они всегда на связи, быстро отвечали на запрос, за то что доктор приехал в отель. Это мой первый страховой случай, всегда к страховкам относилась скептически. Рекомендую всем Тинькофф страхование

Ответ на отзыв
Здравствуйте.
 
Спасибо, что рассказали о своем случае. Конечно, мы сожалеем, что пришлось обращаться за помощью, но все же рады, что Вы остались довольны оперативным решением вопроса.
 
При урегулировании мы не медлим. Стараемся как можно скорее предоставить медицинскую помощь.
 
Благодарим за доверие. Надеемся, что теперь наша дружба станет ещё крепче.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Автострахование

ВНЕСЕНИЕ ГОС НОМЕРА

ПРОШУ ВНЕСТИ ГОС НОМЕР. В ПОЛИС ХХХ 0084218142. ФОТО И ЗАЯВЛЕНИЕ УЖЕ ВЫСЛАЛ.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Наши сотрудники внесли в Ваш полис необходимые изменения. Новый бланк направлен на контактный адрес электронной почты.

Приятно, что для оформления полиса Вы выбрали нашу компанию. Будьте уверены, мы не подведём.

С уважением,
Тинькофф Страхование
1
проверяется
Автострахование

Не выплачивают кэшбэк

14 апреля 2019 года на сайте Тинькофф страхование я приобрёл страховой полис ХХХ 0080488457. Я являюсь страхователем и одним из водителей в данном полосе. Оплата произведена 14 апреля 2019 с дебетовой карты Тинькофф банка, выпущенной на моё имя (я также являюсь владельцем счёта).
По условиям акции «кэшбэк 20%» страховая компания ОБЯЗАНА перечислить кэшбэк в течении 30 дней. Однако до 14 мая 2019 года компания не произвела выплату кэшбэка. Я подождал ещё ДВЕ НЕДЕЛИ, но кэшбэк так и не пришёл. После этого я обратился в компанию, где мне подтвердили что мне действительно должен быть начислен и выплачен кэшбэк по условиям акции. Обещали все сделать в течении СУТОК…
Прошло двое суток… Пришла СМС «Мы РАССМОТРИМ ваше обращение по поводу акции » Кэшбэк 20% за покупку автополиса" до 7 июня. Приносим извинения за неудобства"
Компания так и не рассмотрела моё обращение… 8 июня приходит СМС: «Мы РАССМОТРИМ ваше обращение по поводу акции » Кэшбэк 20% за покупку автополиса" до 14 июня. Приносим извинения за неудобства"

14 июня надо полагать снова будет продление на 7 дней? Представляю как будет осуществлять компания выплаты… Раз уж так случилось, что ваша замечательная информационная система рухнула неужели нельзя посадить «Маринку», которая ручками сделает платежки? ДВА МЕСЯЦА на сделать платежку в 2019 году это вообще за гранью!

Позитива нет!
Два месяца не могут РАССМОТРЕТЬ заявление о выплате кэшбэка.
Скорость выплат
Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Обман при выплате кэшбека

Добрый день! Люди, Если Вас прельстила покупка полиса, При обещании начисления кэшбека, не ведитесь! Все это обман. Сначала обещают начислить 20% при прошествии 30 календарных дней, потом этот период проходит, обещают подождать опять, якобы решая проблему. Все консультанты говорят одинаковыми фразами, назначая все новый и новый период ожидания. Такая мелочь, но крайне неприятно, что такой банк, с такой хорошей репутацией, как мне казалось, вот так обманывает людей, стимулируя рынок «на знакомство» с их новыми продуктами вот таким вот обманным путём. Не знаю как с остальными продуктами, в более серьезных каких-то взаимоотношениях с банком, но тут они повели себя крайне некрасиво по отношению к клиентам, зато какая была реклама из каждого утюга…

Ответ на отзыв
Здравствуйте.
 
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. К сожалению, на момент Вашего обращения в компанию наблюдались технические затруднения при начислении кэшбэка.
Как видим, кэшбэк был начислен, о чём наши коллеги проинформировали Вас дополнительно.
Извините за доставленные неудобства. Будьте уверены, в дальнейшем сотрудничество будет только радовать.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
1
проверяется
Автострахование

Не страхуйте свой автомобиль в тенькофф

Самая отстойная страховка, что можно купить!
Попал в ДТП, страховой случай!
Павтомобиль пригнал чудо экспертам от тенькофф;(лайт)
автомобиль посмотрели, сфоткал, что то там писали себе)))
В итоге оценили мне сумму ущерба в 14900 рублей )))))
Но самое интересное дальше;
Мне требуется заменить бампер передний и телевизор!
При ДТП бампер пострадал очень сильно, вырвало все крепления и лопнул телевизор;
Бампер стоит 28000 рублей (только аригинал так как автомобиль рейсталинг на эту модель заменителя нет!
Есть до рестайлинг, но мне он не подойдёт!!!
Телевизор в среднем 6000 рублей
Замена телевизора от 8000 рублей
Покраска в среднем 8000-12000 рублей !(можно найти и за 5000 рублей но как они сделают!?)
В итог ;6000+8000+28000=42000 -износ 25 процентов 32000 рублей должны были компенсировать! Но не 14900 рублей!
Ребята не страхуйте и не связывайтесь с этим г… м;
Я не конкурент, такой же как и вы!
Есть страховки намного лучше чем это чуда организация!
Они построили свой бизнес на головах обычных людей! там справедливости не дождешься!
Ждём результаты экспертизы не зависимой!
Будем оброщаться в суд!
Результат выложу сюда!!!
Сниму видио выложим в Ютубе!

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Для проверки информации по урегулированию, к сожалению, Вы не предоставили идентификационных данных.
Пожалуйста, напишите на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв Ваши ФИО и дату рождения.
После получения информации, мы сможем предоставить ответ.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
не засчитана
Личное страхование

Обратился по страховке для лечения уха в Сингапуре

После купания возникла боль в ухе, переезжал из Индонезии транзитом через Сингапур, начало болеть ухо, народные средства из интернета не помогли, решил обратиться в страховую первый раз в жизни. Договорились о времени, врач приехал, осмотрел, поставил диагноз, оставил большое количество лекарств с инструкцией по применению -лечусь. У меня брат ЛОР, но дистанционно осмотреть ухо не смог, хотя посвоетовал ровно те же лекарства что и врач в Сингапуре. В общем доволен уровнем обслуживания, пользуюсь многими сервисами Тинькофф от Бизнес до Тинькофф связи. Рекомендую

Это было мое первое обращение по страховке, представитель среагировал оперативно.
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Благодарим за отзыв о Вашем опыте обращения к нам.

Когда на отдыхе требуется медицинская помощь, мы понимаем, как важно оказать её быстро и на должном уровне. Рады, что нам удалось оперативно Вам помочь. Желаем скорейшего выздоровления.

Спасибо за доверие! Мы всегда на страже Вашего спокойствия.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля