Тинькофф Страхование - отзывы

Рейтинг: 62.34 | Место: 82 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Автострахование
Для оформления электронного полиса осаго (который автолюбители не от своей вредности покупают, а потому что этого требует закон) у этой компании есть два барьера.

1. По завершении оформления договора человеку предлагается ввести код из смс. Приходит код. Визуально на английском. Вбиваем… неправильный код. Перезаказываем, вбиваем… та же картина. Как оказалось в этом коде используются буквы как русского, так и английского алфавитов. У этих алфавитов очень много пересечений по буквам. Получается что код не сможет вбить процентов 90 людей. К тому же время на вписывание кода ограничено минутой примерно. За это время не перебрать всех возможных комбинаций.

2. Если барьер №1 каким-то чудом пройден — возникает следующий. Оплата полиса не проходит. После введения всех данных и нажатия кнопки «оплатить» мгновенно выдается окно — оплата не прошла. Обращаю внимание на скорость выдачи сообщения. Сайт не задумывается, т.е. даже не пытается связаться с банком эмитентом вашей карты, а сразу выдает сообщение-заглушку. В технической поддержке тинькова очень вежливо врут что у них все хорошо, а это у вас плохой компьютер, интернет, банк и т.д.

Раз они так к осаго относятся, то и другими их услугами я бы поостерегся пользоваться.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ростислав (гость) 20.08.2017 23:20 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Олег Юрьевич продолжает разочаровывать!
При оплате, данные из формы никуда не отправляются, подключение к банку не происходит, сразу оповещают об ошибке — «Извините, оплата не прошла!»
ОСАГО в наглую отключили, зомби-суппорт что по e-mail, что по телефону выдает один шаблонный ответ: «У нас все ОК, все работает. Обратитесь в Ваш банк».

Договор № 7003373222 висит в кабинете со статусом «Ожидается оплата договора».

+ нет

один сплошной негатив все описал в комментарии


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вадим (гость) 08.08.2017 18:52 Комментарии (1)
Ответ СК:
09.08.2017
Здравствуйте.

Ранее Вы обращались в компанию по вопросу оплаты полиса. Коллеги проверили информацию. Нам не удалось воспроизвести ошибку.

Сервисы работают корректно. Рекомендуем повторить попытку оплаты полиса.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Просто смешно! Половина дня по потрачена на то, чтобы ОПЛАТИТЬ полис! ИЗВИНИТЕ ОПЛАТА НЕ ПРОШЛА! Со стороны ТИНЬКОФФ СТРАХОВАНИЯ естественно никаких проблем! Пишите письма, звоните в поддержку им и своим банкам -им все равно!

Полис №2817483421

+ ничего

ничего не понравилось, техподдержка вешает лапшу


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Екатерина (гость) 07.08.2017 01:11 Комментировать
Ответ СК:
07.08.2017
Здравствуйте.

На стороне Тинькофф Страхование сбоев не наблюдается.

Затруднения при оплате могут возникать по разным причинам, независящим от страховой компании. Например, плохое соединение с интернетом, отсутствие на карте опции оплаты через интернет, технические работы на стороне банка.

Приносим извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Довольна, как слон!)))
5 не засчитана
После двухдневного и абсолютно бесполезного «биения в бубны» зашла на сайт Тинькофф. Приступила к очередному заполнению ОСАГО… машину, модель и параметры нужно выбирать из списка, и вручную параметры никак не исправить! И получилось так, что параметров моей машины в списке нет. Позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию. Замечу, что операторы реально вежливые (не футболят!!!) Так вот, у меня спросили параметры МОЕЙ машины, попросили скан СТС или ПТС. Я все отправила. Сказали, что в течение дня добавят машину… Честно — особо и не верилось (после 2 дней ада) Но, вечером зашла на сайт и О! Чудо!!! вот она моя машина!!! В общем оформление у меня заняло минут 5-10 (за 2 дня выучила номера и серии всех документов наизусть) Никаких перебоев, ошибок, непонятных кодов на сайте нет! Все очень быстро и просто! Попросили сканы некоторых документов… я не стала заморачиваться -сфотографировала на телефон и отправила. С оплатой тоже никаких проблем не возникло! Буквально через пару минут после оплаты на почту скинули 6 файлов: сам полис и памятки. По выплатам ничегошеньки сказать не могу — просто не знаю, и ооочень надеюсь, что таковых ситуаций не будет!))) В общем Дамы и Господа, настоятельно рекомендую! Удачи на дорогах и ни гвоздя, ни жезла Вам!)))

Качество обслуживания
Рекомендую!
Оксана (гость) 13.07.2017 09:03 Комментарии (1)
Ответ СК:
13.07.2017
Здравствуйте.
Мы рады, что оформление полиса в нашей компании не составило труда и Вы остались довольны онлайн сервисом.
Благодарим за отличную оценку и рекомендации, а также, что отметили быстрое добавление автомобиля в справочник.
Будьте уверены — мы не подведем!
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Хотела приобрести полис у данной СК, уж очень привлекла цена, почти в 2 раза дешевле большинства страховых компаний. Поэтому, конечно, стала искать подвох, ну не может СК работать на столько дешевле остальных. И, наверное, нашла. При расчете полиса указывают, что ремонт производится у официального дилера. У меня Kia Ceed. официальный дилер в моем понимании это дилеры Kia Motors. В Самаре — их два. И как оказалось, ни один из них не попал в список «официальных» дилеров Тинькофф. Зато в списке оказался сервис через дорогу от моего дома в местном гараже (к слову, у них даже сайт не работает).
С чего СК Тинькофф решили, что он официальный? Теперь вот задумалась, а стоит ли страховаться…

+ удобно

информацию приходится вытягивать из менеджеров.



Inna1986 11.07.2017 10:54 Комментарии (11)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания вводит клиента в заблуждение.
Автострахование
Нет слов.
1 не засчитана
Шёл 9 день по замене стекла в автомобиле… А воз н ныне там.
Нет желания по… цатому кругу описывать ситуацию, но все же. Кажется все просто и понятно. Камень в лобовое, замена в течении пару дней и снова в путь. Ан, нет! Просто забратьденьги за полис, а выполнить свои обязательства оказывается чрезвычайно сложно. Просто отправить не к оф.дилеру (хотя это оплачено клиентом и прописано в полисе), а влепить дешевое стекло у неофициала. Просто «кормить завтраками», а не оперативно решить проблему. И видимо не в алгоритме работы Компании держать клиента а курсе дела и перезванивать ему.
Ждём часа икс в пятницу. Идём на рекорд.
#договора 8078862466


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анастасия (гость) 05.07.2017 17:14 Комментарии (18)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. компания действовала в соответствии с Правилами страхования.
Ответ СК:
06.07.2017
Здравствуйте!
Мы уточнили и проверили всю информацию.
В страховых случаях с повреждением стекол, мы всегда направляем ТС в сервисный центр, специализирующийся на их ремонте.
Насколько мы знаем, стекло было установлено в день Вашего обращения к нам.
По результату, Вас не устроило то, что установка произошла не у официального дилера. При этом, в акте приема-передачи ТС, в графе «с предложенными запасными частями ознакомлен, согласен к использованию в ремонте ТС», Вы расписались. Что означает, что Вы с ним были ознакомлены и претензий по его содержанию не имели.
Хотелось бы отметить, что установленное стекло отличается от оригинала лишь отсутствием логотипа производителя.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Решил застраховать свой автомобиль по Каско в этой замечательной компании. Опущу момент что менеджер 3 раза мне так и не смог отправить офер на имейл, диктовал по буквам, ну да ладно. Сам связался с ними по виберу выслал фото свидетельства, прав, предоставил все данные. После чего мне было сказано, мол ожидайте, решения, мы свяжемся с вами завтра. Я удивился в принципе, ну думаю формальность или требование службы безопасности. На следующий день мне звонит менеджер, говорит «вам отказано в выдачи страховки». Я недоумеваю, мол я же не кредит прошу а плачу вам деньги, в ответ на это какое то мутное «мы проанализировали риски, это вся информация для вас» и положил трубку. Ребята из Тинькофф, если вы это читаете, ответьте, пожалуйста, что *** со мной не так? Машина свежая, не обременена ничем, я один владелец купил в салоне, что за маразм? До этого страховался в другой компании, видимо там и продолжу. Все завлекаово на сайте про «каско за 2 минуты, оформи онлайн» не более чем профанация.

Менеджер не смог предоставить информацию на почту, в оформлении страховки отказано без объяснения причин.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 26.06.2017 15:26 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Ответ СК:
26.06.2017
Здравствуйте.

По комплексной оценки рисков компания вправе оставлять за собой окончательное решение по оформлению полиса, а также не разглашать причины отказа. Сожалеем, что Вам не удалось оформить Каско у нас. Надеемся на понимание.

Дополнительно мы хотели бы проверить информацию по отправке e-mail с расчетом. Для идентификации, пожалуйста, напишите на электронную почту social@tinkoffinsurance.ru Ваше ФИО и номер мобильного телефона со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Пытался в течении двух дней сделать электронную страховку на сайтах Альфастрахование, РГС (т.к. у меня уже была от них страховка то продлевал), Ингострах, ресо, вск, интач и может что то еще пропустил. Но на каждом из сайтов этого сделать не удалось. О каждой из них обязательно оставлю отзыв со скринами и напишу в цбр.

+ Решившись все же попробовать Тинькофф страхование, сделал е-осаго за 5 мин. Все удобно и просто. Хотя в прошлом году там пытался сделать, так и не получилось. Так что ставлю твердый респект)


Качество обслуживания
Рекомендую!
Иван Иванов 34 15.06.2017 12:31 Комментарии (4)
Ответ СК:
15.06.2017
Здравствуйте.

Спасибо, что отметили работу компании. Будем продолжать в том же духе.

Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Автострахование
Решил заранее подобрать КАСКО, обратил внимание на Тинькофф страхование.За месяц до окончания действующего договора по КАСКО(другая СК) подал заявку в СК Тинькофф.Пообщались с менеджером, сделали предварительный расчёт, который мне успешно выслали на почту.Через несколько дней выяснили, что у жены на данную услугу имеется скидка 10%(сумма чуть приятнее), снова подали заявку, предварительный расчёт, письмо с суммой по полису и тд.В течении этих 3х недель после предварительного расчёта, сотрудник СК названивала чуть ли не ежедневно (в оговоренное заранее время, но всё же).
Несмотря на излишнее внимание, оказанное со стороны сотрудника СК, решили остановить выбор именно на данной компании.
Далее, у нас сменился менеджер, с которой мы опять же уточнили все данные по заявке и подали заявку непосредственно на рассмотрение.
Через 2 дня мне позвонил сотрудник СК и сообщил об отказе без разъяснения причин(мол отвалился на андрайтинге)
Вопрос: Уважаемые представители СК Тинькофф, а зачем собственно почти месяц меня уговаривали оплатить заранее полис(за 50 дней до начала действия), зачем эта куча звонков, которые отнимают моё личное время? И почему в конце-концов отказ (!!! за неделю до окончания действия текущего полиса!!), не повышения стоимости, а просто отказ?
Причём мы уточняли по поводу того что был страховой случай за последний год, на что менеджер нам ответила, что отказ может быть только если страховых случаев было более 3 за предыдущий период страхования(к слову один присутствовал, но ОДИН)

Являясь клиентом Банка Тинькофф всегда был доволен обслуживанием, не ожидал такого от СК, теперь мне опять нужно тратить время в ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК, подыскивая себе каско

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вячеслав (гость) 17.05.2017 00:12 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Ответ СК:
17.05.2017
Здравствуйте.

Полис Каско является добровольным видом страхования, поэтому компания вправе оставлять за собой окончательное решение по принятию на страхование. После проведения дополнительной оценки рисков, мы вынуждены отказать Вам в выпуске полиса.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Имущественное страхование
Уважаемые Тинькофф страхование назовите мне хоть одну строительную компанию готовую выполнить в случае гибели имущества строительство жилого дома за 350000 рублей!? я уж не говорю про коттеджи
Ко всему прочему должен заметить и небрежность структуры самого полиса согласно которому Вам самим также ничего толком не может быть известно о застрахованном имуществе
В связи с тем что страховая сумма не покрывает даже половины ущерба вынужден искать другую компанию

+ Вежливость сотрудников Call-центра

Нормальной страховки по данному направлению нет



Илья (гость) 12.04.2017 00:39 Комментарии (2)
Ответ СК:
12.04.2017
Здравствуйте.
На сайте предлагаем только 350000 рублей для страхования конструктивных элементов. Дополнительно мы можем согласовать увеличение суммы, если Вы направите фотографии дома на social@tinkoffinsurance.ru.
Да, при заключении договора нам не нужен предстраховой осмотр, однако после оформления полиса, компания может провести осмотр застрахованного имущества.
С уважением,
Тинькофф Страхование.