Тинькофф Страхование - отзывы

Специалисты СК на сайте

Николай Миров
161
Ответов на сайте
6
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

Помогите пожалуйста вписать человека в полис ОСАГО ХХХ 0081752938 от 23.04.2019

Здравствуйте. Оформил полис ОСАГО ХХХ 0081752938 в интернете, но так оказалось, что нужно вписать еще одного водителя. Помогите вписать — Малкина Надежда Александровна 24.01.1979 г.р. ВУ выдано и стаж с 30.10.2014.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Для добавления водителя в полис мы на направили на Вашу электронную почту шаблон для внесения изменений. Направьте нам в ответном письме фото или сканы:
Обеих сторон водительского удостоверения добавляемого водителя
Подписанного заявления на внесение изменений.

В течение 3 рабочих дней после получения и обработки документов мы произведем расчет изменений. В случае, если стоимость полиса не поменяется, Вам будет направлен измененный бланк полиса на электронную почту. Об этом мы дополнительно проинформируем Вас с помощью СМС.
Если стоимость изменится, коллеги свяжутся с Вами по телефону для информирования и внесения изменений.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Автострахование

Осаго

01.04.2019 оформил полис осаго ХХХ 0078362801, но допустил ошибку в ФИО, подскажите как внести изменения если возможно, если нет как аннулировать полис до вступления в силу.
ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ:
Здравствуйте.
Ошибку в ФИО участника полиса можно исправить, расторгать полис не нужно.
Чтобы внести изменения потребуются копии или фото разворота паспорта с фотографией, всех разворотов с отметками о регистрации и снятии с учета, а также заполненного заявления на исправление ошибки.
Новый бланк полиса будет отправлен на Ваш е-mail в течение 3 рабочих дней после получения и обработки документов.
Для корректировки ошибки в полисе, пожалуйста, обратитесь по телефону горячей линии 8 800 755-80-00 или в чат. Сотрудники зафиксируют Ваш актуальный номер телефона и почту, на которую будет направлен шаблон заявления для внесения изменений.
С уважением,
Тинькофф Страхование.

НАПРАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ:

Виктор (гость)
17.04.2019 04:09
Добрый день направил документы 12 апреля 2019, прил вот такой ответ: Здравствуйте.



Мы приняли документы и направили коллегам.



Департамент Клиентского Обслуживания
cid:image001.png@01D2AE0C.C5B01EA0

8​ 800 755-80-00

service@tinkoffinsurance.ru

И ТАК НИ ЧЕГО И НЕ ОТВЕТИЛИ И НЕ ПРИСЛАЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ НУЖЕН ПОЛИС!!!

Ответ на отзыв
Здравствуйте.
 
Для внесения изменений в полис мы запросили всю необходимую информацию по электронной почте.
На данный момент ожидаем от Вас данные страхователя в ответном письме. Пожалуйста, направьте.

Коллеги исправят ошибку в ФИО после получения ответа в приоритетном порядке.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Автострахование

Аннулировать Еполис ХХХ№0080458156

Уважаемые — 14.04.2019г. оформил полис ХХХ № 0080458156 действие с 27.04.2019г.( спасибо, оперативно, качественно), но беда в том что 24.04.2019г. автомобиль мой вышел со строя и к дальнейшей эксплуатации не пригоден.Прошу расторгнуть договор и вернуть уплаченую страховую премию, на карту с которой производилась оплата.с Уважением Николай Николаевич.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.
 
Для расторжения договора нам необходимо получить шаблон соглашения о расторжении договора ОСАГО. Он будет направлен на электронную почту. Для этого, пожалуйста, напишите в комментариях или на social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв e-mail страхователя.

После получения и обработки заполненного соглашения в течение 3 календарных дней полис будет отменен. 

В течение 2 календарных дней полная стоимость полиса будет возвращена на счет, с которого производилась оплата.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Без оценки
Автострахование

Прошла двойная оплата Полиса ХХХ № 0081950094

Сегодня 24 апреля я заказал полис Осаго -и получилась оплата прошла дважды.В личном кабинете стоят два оплаченных полиса.Как срочно вернуть деньги оплаченные за полис дважды. ХХ № 0081950094 в сумме 7188.23

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Как видим, ранее Вы уже обращались в компанию по этому вопросу.

Не стоит переживать, по итогу рассмотрения коллеги проинформируют Вас в течение двух рабочих дней.
Пожалуйста, ожидайте.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Автострахование

Сервис 5+!

Раннее имел опыт страхования автомобиля в СПБ зарегистрированного в Ростовской области.
Походы в офис не увенчались успехом, предлагали толком за услугу оформления оплатить 1500 руб + стоимость самого полиса, или оформлять электронный полис самому!
Начал оформлять, нервотрепки на 3 дня, проверка, согласования и и.д, в итоге поездка отложилась на 4 дня, из за чего были своего рода неудобства!
В этом году ситуация повторилась, авто Ростовское, нахожусь в СПБ! Собрался с силами, приступил, приготовился всю ночь сидеть регистрировать, решил попробовать Тиньков, и… 12 мин, полис на почте! Спасибо огромное! Очень приятно когда обслуживание на высоте!

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв! Мы совершенствуем наш сервис для удобства наших клиентов. Рады, что Вы оценили оперативность оформления полиса в нашей компании.

Приятно, что Вы выбрали нашу компанию в качестве страховщика.
Будьте уверены, мы не подведём.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Автострахование

Аннулирование полиса

Здравствуйте, оформил полис ХХХ No 0081716134, но как оказалось что на данный авто уже есть еосаго, подскажите как мне вернуть средства? полис действует с 27.04.2019
Заранее спасибо…

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Для отмены полиса нам необходимо получить соглашение о расторжении договора ОСАГО. Шаблон соглашения мы направим на e-mail страхователя в течение 3 календарных дней. Заполните и отправьте его в ответном письме по электронной почте на service@tinkoffinsurance.ru. 

После получения и обработки заполненного соглашения в течение 3 календарных дней полис будет отменен. 

В течение 2 календарных дней полная стоимость полиса будет возвращена на счет, с которого производилась оплата.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Автострахование

Страховое событие

Авария случилась 28.02, на парковке примяли, виновник скрылся. Сотрудники ГИБДД молодцы, установили виновника по записям с камер наблюдений, 19.03 получил постановление. В тот же день обратился в страховую, обращение приняли, спустя неделю со мной связались и направили к эксперту на оценку ущерба. Ещё через 2 недели перевели деньги. Был приятно удивлён узнав, что если у виновника есть ОСАГО то ТИНЬКОФФ выплачивают потерпевшему со своих средств, а затем сами разбираются со страховой виновника. Вот такой мой первый опыт обращения к ним по страховому случаю, рекомендую данную страховую компанию.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Спасибо за отзыв. Приятно, что обращение к нам оставило положительные впечатления.
Мы ценим время наших клиентов, поэтому оперативно рассматриваем страховые события.

Также, как Вы верно отметили, при определённых условиях пострадавший может обратиться для урегулирования события в свою страховую компанию, а не в компанию виновника. Эта процедура – прямое возмещение убытков – возможна при сочетании следующих условий:

1) ДТП произошло с участием двух и более транспортных средств, застрахованных по ОСАГО;
2) в результате ДТП пострадали только транспортные средства, участвовавшие в ДТП;
3) у страховщика виновника ДТП имеется действующая лицензия на оформление полисов ОСАГО.

Рады, что Вы выбрали нас и рекомендуете в качестве страховщика.
Будьте уверены, мы не подведём.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
4
засчитана
Автострахование

Внесение изменений в полис е-ОСАГО.

Проблема решена!

Добрый день. Оформил полис е-осаго в Вашей СК. Спустя месяц после оформления поменял права и позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, как внести изменения. Заявку приняли, прислали смс с указанием почты, куда направить подтверждающие документы. Все отправил, пришел ответ, что заявка принята. Это было 12 апреля, с того дня тишина, хотя по телефону говорили, что в течение 3х дней свяжутся для подтверждения того, что необходимо внести изменения. Номер полиса XXX 0073309015 Коробейников Вячеслав Михайлович. Прошу ускорить этот процесс и выслать мне полис с новыми данными.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

В первую очередь, пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства. Из-за большого количества обращения от клиентов, к сожалению, коллегам сейчас требуется больше, чем 3 рабочих дня.

Вопрос по внесению изменений в полис успешно решен. Коллеги связались с Вами и проинформировали.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Автострахование

Треснуло лобовое стекло.

Номер убытка — aut 19-010269. Выбрал в свое время данную страховую (каско) из-за хорошего соотношения цена/условия/надежность, кроме того, являюсь клиентом ТБ. Ранее страховых случаев в этой компании не было. 10марта утром на парковке обнаружил трещину на лобовом стекле, и сообщил об этом в страховую. Далее стандартно: осмотр, согласование, ремонт. Правда, поле через несколько дней после осмотра просили сфотографировать авто с 4-х сторон и отправить фото по WhatsApp (почему на осмотре не сделать?) В ремонт сдал автомобиль 08 апреля. Получил 9-го. Ремонт у официального дилера. Ели бы не у дилера, думаю, было бы быстрее. Проблем во взаимодействии не было ни на этапе покупки полиса, ни на этапе урегулирования. Отсутствие проблем — хороший показатель, поэтому оценка — по максимуму.

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Благодарим, что поделились впечатлениями от работы с нашей компанией.

Мы стремимся уменьшить издержки, чтобы сосредоточиться на главном – предоставлении качественного сервиса. Это также позволяет нам сохранять привлекательные цены.
Также мы знаем, как важна оперативная и слаженная работа при урегулировании страховых событий. Рады, что вы отметили быстрый ремонт, проведённый без каких-либо затруднений.

Спасибо за доверие. Будьте уверены, с нами Вы под надёжной защитой!

С уважением,
Тинькофф Страхование.
5
проверяется
Автострахование

Обратился по регрессу - очень доволен

Произошло ДТП не по моей вине, обратился в Тинькофф чтобы они мне отремонтировали машину, а стоимость взыскали со страховой виновника
В целом я очень доволен страховой и выполненным ремонтом. Задумался над тем, чтобы и оформить у них каско

Ответ на отзыв
Здравствуйте.
 
Благодарим, что поделились опытом обращения в компанию. Рады, что Вы остались довольны качеством нашей работы.
Спасибо за доверие. Будьте уверены, наше сотрудничество и в дальнейшем будет оставлять только положительные впечатления.
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля