Страховое сообщество

каско с помесячной оплатой РЕСО, Альфа и Ингос
20:02
1

Товарищи агенты и эксперты
Каско с помесячной оплатой!

На сколько востребованный продукт?
При первом взносе 10%
и ежемесячных выплатах по 10%

будете продавать?
напишите нужно ли это клиентам и комментарии кто готов продавать?

  • Вряд ли, хочется отработать хорошо заявку и забыть, с как можно меньшим сопровождением. А тут ещё взносы принимать, напоминать клиенту каждый месяц...

Повышающий за ДТП
14:47
1

Доброго времени суток! Проясните, пожалуйста, такой момент: по полису без ограничения после выплат по ДТП (виновник аварии) повышающий КБМ присваивается только собственнику авто и только на этот автомобиль? Или на все его машины, например, у него три? А водителю, который был за рулём, присваивается повышающий? Его данные вписываются в извещение о ДТП…

  • По логике и идее — повышающий должен быть конкретному водятлу. А практика показывает, то получают все. Без жалобы в РСА и ЦБ не обходится...

Телематика. Продукт, игрушка или бессмысленная трата денег
12:46
1

Изредка всплывает реклама или предложение от «телематика», в связи с чем хочется обсудить с экспертами автострахования жизнеспособность этого эвления!?

Телематика-«штука» для клиента или для страховщика?
Учитывая, что выгоду получает клиент, а расходы несет как правило страховщик, который впоследствии ещё и должен вернуть или предоставить огромную скидку клиенту, то возникает вопрос-а зачем оно? Ведь пользоваться этим продуктом будут только опытные водители, мошенникам это не нужно.
Оснащать весь портфель компании оправдано, наверное, но очень затратно и предоставлять хорошим водителям огромные скидки(т.е. скидывать прибыль) и Читать далее

  • Телематика будет актуальна если произойдёт любое из двух событий. Она начнёт устанавливаться на все авто на заводе или появится как дополнительный ...

Учет в убыточности разницы в фактических выплатах и выплатах по ПВУ по бельгийской системе
11:55
3

Вопрос к специалистам по убыткам, и наверно в андеррайтинг транспорта.

На текущий момент экономика по ОСАГО строится как разница между Заработанной премией, комиссией, административными расходами и выплатами.

Как вы считаете выплаты? Учет по выплатам клиентам или по взаимозачетам ПВУ по бельгийской системе?
Понятно, что по результатам всей компании скорее всего учет по взаимозачетам, а на уровне филиала? Ниже на крупные парки спускаете этот расчет?
Есть ли автоматизация? Если есть, на базе чего? 1с8 дает такой стандартный отчет?

И вопрос теоретический — если у вас есть крупные однородные парки, от какого количества Читать далее

  • В практическом страховании ещё есть много чего, а так же существуют резервы на: 1) заявленные неурегулированные убытки 2) состоявшиеся, но не зая...

  • Почему? ну вот ситуация, по парку в 300 авто выплатили по ПВУ 2 млн, получили от 2,5. Прямых выплат 500. нам же выставили убытков на сумму 2,5, фак...

  • Добрый день! Бельгийская система никак не влияет на показатель убыточности. Только встречные заявки и традиционные убытки. Убытки по ПВУ влияет ...

Заседание Московского Страхового Клуба.
12:27
10

20 сентября 2018 года пройдет очередное заседание Московского Страхового Клуба.
Тема заседание: «Профессиональные объединения страховых агентов».

  • Еще будет болтовня о том о сём.

  • А там кроме болтовни ни о чем что то будет?

  • Данное мероприятие для профессиональных агентов и заинтересованных лиц из страхового сообщества, в рамках проекта «Агентский Совет», который создан...

  • А автоюристам туда можно? Обсудим схемки новые по фиктивным ДТП, может еще что…

добавить прицеп в Е-ОСАГО в Альфастрахование
13:24
18

Не так давно оформил Е-ОСАГО на Тойоту Хайлюкс в Альфастрахование, потом решил добавить прицеп. Зашел в приложение внес изменения, а вот сохранить не даёт, пишет ( к сожалению произошла ошибка). Пришел в ближайший офис, а меня посылают в центральный, отправил туда помощника, просят доверенность генеральную, хотя он вписан в осаго. Какой смысл покупать Е-Осаго в этой компании, если нет возможности удаленно вносить изменения? Позвонил в колл-центр, жду от них ответа на почту, если не решат буду жаловаться официально. полис XXX 0055189876

  • Спасибо за расширенный ответ! Осталось точно определить категорию автомобиля, тк в ПТС написано «В» — грузовой-бортовой, масса без нагрузке 2195кг,...

  • «Им нет разницы» — т.е. не будут платить, если прицепом к легковому автомобилю повредить чужое имущество? Или будут?...

  • Юрист со стажем

    На вопрос обязаны ли Вы страховать прицеп, отвечает подпункт в) пункта 3 статьи 4 Закона № 40-ФЗ Об ОСАГО....

ЦБ, почему к вашему распоряжению применяются двойные стандарты?
22:37
4

подскажите уважаемый ЦБ, почему к вашему указанию, которое вступило в силу 4 сентября о вступлении еосаго в силу через 3 дня, страховые компании относятся на свое усмотрение?

Электронный полис- это полис который распечатывается не на БСО, и имеет серию ХХХ

так вот именно такие полисы страховые компании оформляют у себя в офисе через внутренний доступ — с текущего времени, а через интернет дают возможность оформить только с 4 дня

у вас в указании нет разделения в понятии — Электронный полис, внесите тогда поправки разделите понятие электронный полис на 2 понятия, оформленные через интернет и оформленный через внутренний Читать далее

  • уважаемые — тема не о том что 3 дня это плохо, а о том что понятие Электронный полис на сегодняшний день одно, а страховые его разделяют на 2 в сво...

  • Если ты страховой агент, неслучайный человек в страховании, у тебя заключены официальные договоры с одной/несколькими СК, ты работаешь как работал....

  • а что в этом какая то проблема? т.е когда 80% агентов до 04.09. продавал в офисах еполисы было нормально а сейчас уже нет? йонас зарабатывал на еос...

  • Как всегда новации сделаны с душком. Е-ОСАГО подразумевает покупка полиса ОСАГО на сайте страховщика и с оплатой на сайте страховщика. В страхово...

Позор верховного суда
06:34
42

Я хотел написать комментарий к этой новости АСН (http://www.asn-new...), но получилось слишком много. Опубликую как отдельную заметку. 10 июля 2018 года верховный суд РФ вынес определение, в котором указал, что в случае причинения вреда здоровью потерпевшего несколькими владельцами автомобилей их страховщики ОСАГО должны платить по каждому договору страхования полностью. Если в ДТП участвовало семь машин, как указал один из комментаторов новости, то страховщики должны семь раз возместить ущерб в полной сумме.
Однако такое толкование Закона неправильно и вызывает возмущение своей безграмотностью, непониманием правовой Читать далее

  • На практике, обязанность суда приобщать @прокурора@ к процессу, так как вред связан с причинением вреда «личным не имущественным правоотношениям». ...

  • Полностью согласен с автором. 2 + 2 = 8

  • Страховые платили, платят и буду платить…

  • Откуда вы такой «грамотный» с какой страховой???? Читайте 126 Конституции РФ, А ПОТОМ подумайте прежде чем создааать такие посты «позор ВС РФ» кто ...

Уралсиб, Опора, Ангара и другие...
21:17
10

Куплю исполнительные страховых компаний. Тел. 89282295999. xsyava@mail.ru

  • Мегагений!!!

    Я придумал новую схему как вывести ОСАГО из кризиса! Открываем Страховую компанию, продаем тонны 3-4 полИсов ОСАГО Ни кому ни платим, а скупаем з...

  • почем нынче опиум для народа? знакомым предлагали за 30% выкупить лист к опоре

  • Да нам и не нужны их деньги, неужели ты не понял до сих пор йух. Видимо тебе нужно высшее образование получать…...

  • Тем более мы живые деньги не взыскиваем все равно

Размышления на тему ОСАГО в целом (теория и мысли)
16:33
14

Доброго всем дня!
хочется немного пообщаться на сами истоки формирования ОСАГО.
Исходя из каких соображений ОСАГО изначально начали приписывать к машине, а не к человеку?
Какие на ваш взгляд есть минусы того, что полис бы выписывался на человека (водителя)?
Т.е. каждый, кто хочет сесть за руль, покупает себе полис, по сути все текущие коэффициенты можно учесть — и территорию, и прописку, и КБМ, а мощность можно дать на выбор самому клиенту.
Разве это не было бы удобнее, при том что по сути в любом случае по ОСАГО страхуется именно ответственность человека, а не авто (машина сама без участи человека никуда не поедет)

  • Кстати. От мощности автомобиля убыточность зависит. И весьма чётко. Как ни странно для всех это звучит....

  • Конкретно это сделали для людей. Число домохозяйств с одной машиной и несколькими водителями тогда было несравнимо больше ничтожного числа мажор...

  • Мы с самой примитивной моделью ОСАГИ еще не расхлебались. Но хотя бы говорить о моделях на BIG DATA и т.п. полезно, и так увлекательно помечтать...

  • Может быть не изобретать велосипед а просто повторить европейскую модель: там каждый полис оформляется на условиях «без ограничений». Собственник н...

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля