Страховое сообщество

предсмертная тенденция или все СК "погибают" одинаково?
15:36
4

Заметил нехорошую тенденцию, когда(это про время) руководство дает команду формировать имидж(PR) компании в интернете.
Дает только тогда, когда в компании уже есть серьезные проблемы.

Что это? Российская бизнес-ментальность(надежда на авось когда все хорошо) или способ продлить агонию когда уже все понял?
Почему не занимаются этим ранее?
Почему желание меняться приходит только когда все пропало?
И почему отрезвление приходит так поздно?

На примере компании Стрех и некоторых других, уже ушедших и их «маркетинговой» активности здесь и на др сайтах

  • Просто Россия чудная страна. Никто не хочет вкладываться, а модель работы «меньше вложил — больше взял», как всегда. ...

  • Да-да, вот активность Согласия проявилась.

Недоплата по ОСАГО
09:31
5

Всем добрый день! Живу в Тюменской области. 26.02.2018 года попала в ДТП (пострадавшая), под замену задний бампер, автомобиль Фольксваген Гольф, на гарантии производителя. Составили все документы по ДТП, привезла в СК АО «СОГАЗ». Написала заявление, чтобы автомобиль в соответствии с Законом об ОСАГО, Правилами ОСАГО и постановлением Пленума ВС РФ от 26.12.2017 года №58 направили для проведения восстановительного ремонта к ОД в г. Тюмени. Ответ получила — в связи с отсутствием договора ваши требования выполнить не можем, ремонтируйте у… или получайте страховое возмещение. Страховая насчитала 13900 с учетом износа. В это время вышло Определение ВС от 16.3.2018 года Читать далее

  • Ну прям, школа танцев Соломона Пляра

  • Забыла указать номера дел в Волгоградской области — А12-15690/2018 и А12-15691/2018

ТО по новому или the news
14:49
6

Решил помочь АСН с новостями, а то что то нет их.

http://kremlin.ru/...

Подписан закон, направленный на совершенствование порядка организации и проведения технического осмотра транспортных средств и оформления диагностической карты.

Страховщикам это важно.

ps. в заметке есть ссылка на Кремлин.ру, поэтому админов предостерегаю от удаления заметки.

  • Вот только он не имеет будущего. Можете не ждать Скорее вы правы, вынужден согласиться… Хотя недавно узнал что на Украине ровно то о чем этот зако...

  • Штрафы и проверки ДК на дорогах они обещали попозже принять поправками в КОАП и ПДД...

  • Штрафа за отсутствие ТО, как планировалось, принятые поправки не подразумевают. Получается ДК по-прежнему нужна лишь для того чтобы получить полис ...

Надежда Стерха
12:50
2

АСН! Где новость про приостановку выдачи бланков ОСАГО Стерху и Надежде?

  • Стерх заменил в Татарстане НАСКО в портфеле «брокеров», ничем не гнушающихся и не брезгающих. Последние 2 месяца Стерх резко активизировался, при т...

  • Ну эта новость же не относится к НАСКО или РЕСПКТУ, а следовательно она не важна для сообщества....

Осаго изменения 01.06.19
04:05
5

Доброго времени суток, есть пара вопросов, может кто подскажет: 1) Абз.2, п.1, ст.16.1 фз ОСАГО
Цитата: При наличии разногласий между потерпевшим, не являющимся потребителем финансовых услуг, определенным в соответствии с Федеральным законом «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг… ». Так вот, в указанном фз об уполномоченном, дается расшифровка кто такой «потребитель финансовых услуг», но ни слова о том кто «НЕ является потребителем финансовых услуг», собственно вопрос кто это тот, кто «не является», в указанном фз я пояснений не нашел, мб есть какой нибудь другой НПА в котором дается пояснение этому понятию?
2) абз.2 п.3 ст.16.1 фз Читать далее

  • Голосую за вариант 1. Но если очень хочется, то к фин. уполномоченому может обратиться и лицо, у которого договор был заключен ранее — см. п. 8 ст...

  • Вопрос, так всё таки от какой даты либо события отталкиваться для обязательного обращения к фин уполномоченному: 1) Дата заключения полиса ОСАГО в...

  • Ну в фз об уполномоченном прямо указано на то, что в случае несогласия потерпевшего с решением уполномоченного, он в праве обратиться в Суд к Страх...

  • с хера ли суд ещё доплачивает. финомбудсмен походу и будет судом.если он доплачивает то суд отказывать будет в какой либо доплате.если суды всё рав...

Проект Доклада НССА о состоянии рынка услуг страховых агентов
13:58
4

Национальный Союз Страховых Агентов приступил к созданию Доклада о состоянии рынка услуг страховых агентов.

В данном документе будут описаны проблемные моменты агентской деятельности:

1. Расчеты страховых агентов со страховыми компаниями.

2. Расчеты страховых агентов со страхователями.

3. Договорные отношения со страховщиками.

4. Законодательные аспекты деятельности страховых агентов.

5. Бухгалтерские и налоговые аспекты.

6. Портфель страхового агента.

7. Трудовые отношения.

8. Состояние агентского сообщества.

9. Конкуренция.

  • А как долго писали эту структуру? Так, чтобы прикинуть, когда ждать доклад.

  • Позвольте спросить, а сам проект где? Это же только структура.

  • Позвольте спросить, а сам проект где? Это же только структура.

КБМ+
07:51
6

Ищем надежных партнеров по восстановлению КБМ, с доступом к базе РСА. Подача заявок в диКБМ+. Предложения рассмотрим по e-mail: p4rtiz@yandex.ru.

  • Ищем надежных партнеров по восстановлению КБМ, с доступом к базе РСА. Подача заявок в диКБМ+. Предложения рассмотрим по e-mail: p4rtiz@yandex.ru.…...

  • Интересует предложение.

  • Мимо проходил

    Как же вы все страховщики обленились, что 15к в неделю для вас не деньги.

  • Агент

    Найвный чукотский Юноша. Люди имеющие доступ к ДиКБМ — это руководители офисов СК, либо сами сотрудники IT отдела РСА. Вы думаете что за 15к в неде...

1 июля 2019
20:25
4

С 1 июля 2019г. все страховые агенты будут обязаны использовать онлайн-кассы. Каким образом всё это будет выглядеть? Есть ли ясность с вопросом онлайн касс для агентов-ИП? Компания будет устанавливать таким агентам свои онлайн-кассы?
Как будет проходить взаимодействие между страховщиком-агентом-клиентом?

  • Налог с налика! :) Видимо комментатор не знает что бывают ещё режимы налогообложения кроме УСН 6%…...

  • Честно говоря надоело нытье СК и агентов по поводу льгот на использование касс! А также постоянное выбивание данных льгот у государства. Весь малый...

Вот так страховые и обманывают..................
17:43
10

Коллеги, вдруг кому информация окажется полезной. Сейчас на улице Гашека типа предстраховой осмотр был. Подогнали две БМВ 5серии, одну новенькую, другую с разбитой фарой передней, и давай номерами меняться и фотки делать. Номер «осматриваемой» машины х609хо777.

  • Страховые тоже обманывают и при этом пользуются не желанием людей идти в суд. Например через фирму трасологию заказывают. Тем самым заставляя людей...

  • По номеру выбивается полис МММ 5024270848 ИНГОССТРАХ :) СБшники ингоса ждите гостей за выплатой ;)...

  • Добрый день! улица Гашека находится в каком городе? Новосибирск? или нет?

  • Нормально, чё. Приложения для телефона написали — теперь мошенники могут развернуться...

А вы говорите сами виноваты
09:20
52

Работа судов Краснодарского края довела «до ручки» не только страховщиков, вот яркий пример: https://www.rbc.ru...

  • На мой взгляд тема исчерпана

  • Козлодоев может закозлить любую тему.

  • Вот тут — чистая теория ))) Какие именно действия стороны суд должен квалифицировать как имеющие признаки преступления? Был такой спецкурс на юрфак...

  • Краснодарские судьи очень странно понимают НПА… Если бы они принимали законные решения, к ним бы вопросов не было… и ещё, на заметку, суд при рассм...

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля