РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Рейтинг: 85.62 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
не пришел полис
1 проверяется
Оформил онлайн полис ОСАГО оплатил его, деньги ушли. Полис не получил, денег нет, ни серии ни номера полиса не дали. В личном кабинете полиса нет. Вопрос где деньги и ждать ли полис? ПТС авто: 78УС 307244

тел. для связи 925-376-52-95

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
АЛЕНА (гость) 19.10.2017 23:46 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Выплатное дело АТ8101799
Прошу разобраться в ситуации и помочь.
Автомобиль Range Rover Evoque, застрахован по КАСКО (полис №SYS1141117991 от 24.11.2016). ДТП произошло 30.09.2017.
СК отказывает в ремонте деталей, хотя их повреждения указаны в Справке о ДТП:
1. Замене/ремонте диска колеса левого переднего;
2. Покраске крыла заднего правого;
3. Замене прозрачной защитной пленки правой части заднего бампера.
Причина отказа – наличие повреждений данных деталей на момент страхования.
Действительно, в Описании транспортного средства, составленного специалистом СК, и являющегося неотъемлемой частью Договора страхования указано, что на момент страхования автомобиля:
1. На диске колеса левого переднего имелись незначительные повреждения в виде сколов лакокрасочного покрытия и мелких царапин. Повреждения структуры диска (задиры, утрата фрагментов, и проч.) и формы диска на момент страхования отсутствовали на всех колесных дисках. Указанные повреждения ЛКП никак не отражаются на эксплуатационных характеристиках диска и автомобиля в целом. По информации, полученной мной 17.10.2017 от клиентской службы ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официального импортера автомобилей Land Rover на территорию РФ — «…завод-изготовитель не дает рекомендации на замену колесных дисков при наличии на них сколов или царапин».
Мне также достоверно известно, что уже сложившаяся практика взаимоотношений страховых компаний (в т.ч. СПАО «РЕСО-Гарантия») и официальных дилеров премиальных автомобильных брендов безусловно допускает окраску диска как способ ремонтного воздействия вместо его замены. Т.е. нарушение ЛКП диска без повреждения его структуры и формы не является основанием для его замены. Следовательно, и диски моего автомобиля в связи с фактом нарушения ЛКП на них замены не требовали.
Вместе с тем, ПДД РФ (Постановление Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, пункт 5.3.) запрещают эксплуатацию транспортных средств в случае, если « … Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий».
В результате ДТП 30.09.2017 диск разрушен, дальнейшая его эксплуатация невозможна.
2. Повреждений крыла заднего правого обнаружено не было, что так же отражено в Описании транспортного средства. Имеющиеся повреждения лакокрасочного покрытия появились в результате ДТП 30.09.2017
На мой взгляд, сложившаяся ситуация является досадным недоразумением, и хотелось бы разрешить ее мирно.
Надеюсь на Вашу помощь.

+ По ДТП удалось дозвониться сразу, хотя ДТП произошло в 21:30 и не в Москве. Аварком приехал на осмотр точно во-время, согласно договоренности. Быстро сделали направление на ремонт.

РЕСО-Гарантию выбрал как одну из самых надежных СК, имеющую высокий потребительский рейтинг. И все бы хорошо, но частичный отказ в ремонте поврежденных элементов автомобиля перечеркивает все достоинства СК. Неужели я ошибся?! Надеюсь, это досадное недоразумение разрешится.



Владимир (гость) 19.10.2017 15:26 Комментировать
Автострахование
ПОЛИС НЕ ПРИШЕЛ
Без оценки
Доброго времени суток.
Вчера 17.10.2017 г. оформила через систему е-ГАРАНТ полис Е-ОСАГО. Страховая компания — РЕСО-ГАРАНТИЯ. Оплатила.
Прошли уже сутки, а ни полиса на почту ни смс с номером полиса не поступало.
Позвонила в Компанию — сообщили пишите на тех поддержку — e-policy@reso.ru. Ответа от них тоже не поступало.
VIN XTA21101060942700
г.н. К484ВТ159

Прошу решить вопрос с полисом.



Ольга (гость) 18.10.2017 20:31 Комментировать
Ответ СК:
19.10.2017
Уважаемая Ольга!

К сожалению, полис на автомобиль, с указанными Вами данными, отсутствует в нашей информационной системе.
Это значит, что Российский Союз Автостраховщиков пока ещё не отгрузил его в нашу компанию.
Как только полис, оформленный Вами через систему Е-Гарант, поступит к нам, Вы незамедлительно получите его на почту.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
нет полюса
1 проверяется
здравствуйте оплатила полюс ХХХ 0016337795, но на почте его до сих пор нет, в рса он отобразился, можно как то узнать через сколько он придет

долгое обслуживание,нет осаго



НАТАЛЬЯ (гость) 18.10.2017 19:40 Комментарии (2)
Ответ СК:
19.10.2017
Уважаемая Наталья!

Если Вы оказываете посреднические услуги при заключении электронного полиса ОСАГО, то напоминаем Вам, что согласно ст. 6.1. п. 5 Закона РФ от 27.11.1992 № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации» (далее — Закон) посредническая деятельность страховых агентов и страховых брокеров по оказанию услуг, связанных с заключением договоров страхования в виде электронных документов, не допускается.
Спасибо за обращение на данный ресурс.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Автострахование
нет полиса
4 проверяется
огромная просьба к представителям страховой компании — дать понятный всем алгоритм действий клиента при неполучении номера полиса. оформляем на Е-гаранте. все как обычно — деньги сняты — полиса нет. номера нет. ни в СМС ни на почту. если это Е-гарант виноват то все равно — что делать?


куртон 18.10.2017 15:49 Комментарии (5)
Автострахование
Автомобиль страхуем в данной компании давно, с 2009 года. Последние два года при продлении полиса возникают возникают сложности и данный период затягивается на 2-3 недели. Данную задержку мотивируют тем, что в 2010 году у нас были судебные иски и теперь страхователь занесён в «чёрный» список, потому в программе нет допуска к продлению нам полиса. В этом году изначально агенты отправили оформлять через интернет самому, это, к сожалению, не получилось, потом, придя в офис и отстояв длинную очередь опять не получилось оформить, агент сказал, что отправил запрос в головной офис в Москву, и как только придёт ответ, тогда и оформят. Уже прошло три дня и всё также никто не звонил и полис не оформлен.

Раньше всегда рекомендовала эту страховую всем своим друзьям и знакомым, но в последние два года эта ситуация с продлением ОСАГО реально напрягает, и я уже всерьёз задумываюсь о смене страховой компании. В данной страховой только мы оформляем три своих автомобиля. Складывается мнение, что данная организация совершенно не заинтересована в клиентах, в частности в нас, как в страхователях.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кира (гость) 18.10.2017 10:46 Комментарии (1)
Автострахование
Добрый день! Сегодня оформляла полис, деньги ушли аа полис не пришел. Я не знаю не серию не номер. Что делать? Ирина.


Ирина (гость) 18.10.2017 10:34 Комментарии (2)
Автострахование
Есть уже полис в этой СК осаго на одну машину (бумажный еще)
потребовалось сделать страховку еще на одну машину

Первый этап- ввод данных проходит, а вот далее начинается самое веселое- для сохранения данных нужно ввести код из СМС и капчу с экрана,
так вот сделано специально, чтобы невозможно было ввести код- требуется ввести символы которых нет на клавиатруе, специально перепутаны в одном коде буквы из русской и английской раскладки, например А русская и А английская, буква О и 0 (ноль) и так далее
Капча тоже сделана с максимально плохим разрешением, минимум 2 символа не читаются никогда (например написано голубым шрифтом поверх голубова фона)
более 10 попыток- результат ноль

в общем типичная имитация работоспособности сайта, и уклонение и по сути отказ от страхования клиента.

а, и самое интересно- дозвонился им на горячую линию, там милая барышня сказала что мне надо писать разработчикам их сайта, а операторов для обсуждения проблем оформления ОСАГО нет.

что в переводе на русский язык значит «идите на хрен, уважаемый клиент, пометайтесь, поищите еще какую- нибудь страховую»

+ ничего не понравилось

Наплевательское отношение к клиентам


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Михаил (гость) 18.10.2017 08:47 Комментарии (2)
Автострахование
Здравствуйте.
1) Оформили е-ОСАГО, в личном кабинете ввели все данные верно, после оплаты увидели, что дата выдачи ПТС и дата выдачи свидетельства о регистрации поменялась на текущую дату. Куда обращаться?
2) Также на почту пришло сообщение:
Информируем о том, что по результатам проверки в АИС РСА выявлено несоответствие/отсутствие данных, которые указаны Вами, а именно:
ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА:
следующие параметры не прошли проверку в РСА: Адрес — код из справочника РСА-КЛАДР [AddressRSACode]
ПРОВЕРКА СТРАХОВАТЕЛЯ/СОБСТВЕННИКА:
следующие параметры не прошли проверку в РСА: Адрес — код из справочника РСА-КЛАДР [AddressRSACode]

Адрес введен не вручную, а то, что предложила система, и все соответствует паспорту. Откуда такое сообщение, что не совпадает?

3)В начале регистрации личного кабинета прикладывались отсканированные страницы паспорта (2-5).
После оплаты никуда не можем прикрепить остальные документы. Как вообще прошла оплата без документов? Куда обращаться, чтобы документы прикрепили?

4) В самом полисе указан адрес проживания, но почему-то без номеров дома и квартиры. так и должно быть?


Дмитрий (гость) 18.10.2017 08:44 Комментарии (4)
Ответ СК:
19.10.2017
Уважаемый Дмитрий!

Спасибо за обратную связь.

Добро пожаловать с электронным полисом ОСАГО в нашу компанию!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Сегодня 17.10.17 больше часа пытаюсь при регистрации электронного осаго ввести символы с картинки -постоянно пишет -неверно.Символы очень плохо видны -не читаемые т.к много различных дополнительных рисунков кружочков и символов
.Как мне ввести символы с картинки?
Для тогочто бы оплатить электронный полис осаго.


Алексей (гость) 17.10.2017 22:41 Комментарии (4)


 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование