РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Рейтинг: 85.49 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
2 августа оформляли полис, через Е-Гарант перекинуло на РЕСО-ГАРАНТИЯ. Деньги списались, полиса нет ни на почте, ни в смс! НИКОГДА НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ, ЧТО СО СТОРОНЫ РЕСО НЕ БУДЕТ НИКАКОГО СОДЕЙСТВИЯ, МНОГО РАЗ ЗВОНИЛИ, ПИСАЛИ, ОТКАЗЫВАЮСЯ ПОМОГАТЬ! ГОВОРЯТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В РСА, ОБРАЩАЙТЕСЬ В БАНК! А РСА НАОБОРОТ ГОВОРИТ, ВАМ ЗВОНИТЬ! У меня был опыт со страховыми компаниями и вопрос решался крайне быстро! И что очень приятно! А здесь просто позор! ПЕРШИН АРКАДИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
АРКАДИЙ (гость) 18.08.2017 22:45 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Обратился по поводу продления полиса осаго. Агент выдвинул условие дополнительного страхования жизни или квартиры с фактическим удвоением страховой премии. При отказе перенаправил в центральный офис так как у меня не имеется тверской прописки. В офисе пояснили что данную страховку теперь необходимо согласовать с Москвой. Согласование занимает от 40 минут и посоветовали оформить полис онлайн. При оформлении онлайн почему то не фиксировалось название улицы в г. Новочеркасск, то есть полис был бы неправильно оформлен. При повторном обращении в центральный офис за 2 часа до закрытия специалист Втюрина Татьяна сказала что уже достаточно поздно начинать согласовывать данный полис. Оставшиеся 2 часа специалисты в количестве 3 человек согласовывали полис мужчине с кавказа, постоянно пересаживались за разные компьютеры и отлучались отдохнуть. Я являюсь не совсем плохим клиентом ск (стаж с 1993 г., пробег не менее 500000, страхуюсь с 2006г., кбм 0,95 (не указал номер при смене прав)). Подобное отношение не приветствую. Прошу предоставить полис аналогичный ЕЕЕ0388243964. Все это пишу потому что вы не только прекрасно выглядите но и читаете отзывы. Извините что нервничаю, отгул зря потратил на вас.

+ *


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Трушевич Дмитрий (гость) 18.08.2017 19:18 Комментировать
Автострахование
Пытаюсь оформить полис через сайт, приходит смс с паролями вперемешку с крякозябрами, картинка с кодом подтверждения сделана так, чтобы не видеть на ней числа, яркая, пестрая, ужасно.

Не смог купить полис онлайн



Не рекомендую!
Владимир (гость) 18.08.2017 18:42 Комментарии (1)
Автострахование
Как вписать еще одного человека в полис если полис XXX0011018474 уже есть на руках?

Качество обслуживания
Рекомендую!
Анастасия (гость) 18.08.2017 16:33 Комментировать
Ответ СК:
18.08.2017
Анастасия, указанный Вами полис принадлежит другой компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
являясь клиентом РЕСО, пытаюсь продлить полис е-осаго, но на этапе подтверждения кодов форма ввода их не принимает!!! отвратительная работа, отвратительное отношение к клиентам

+ ничего

работа страховой по оформлению полисов


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Татьяна (гость) 18.08.2017 11:21 Комментировать
Автострахование
где полис?
1 проверяется
17,08,2017 я оформила полис на своего мужа… пришла смска; Полис Осаго XXX0011018474.CK-AO Объедененная страховая компания срок 18.08.2017 — 17.08.2018
На почту ни ответа ни привета.Уважаемые где полис? Куда отправились деньги? Прошу разобраться с этим, если вы вообще читаете отзывы! Жду ответа!!! Или связи по телефону 89094288309


Не рекомендую!
Анастасия (гость) 17.08.2017 19:49 Комментировать
Ответ СК:
18.08.2017
Уважаемая Анастасия!

Вы оформили договор в другой компании через систему Е-Гарант, которую Российский Союз Автостраховщиков (РСА) запустил 25 июля 2017 г.

Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, на Горячую линию РСА:

www.autoins.ru

Контактный телефон: (495) 771-69-44
Горячая линия: 8-800-200-22-75 (бесплатно)
(495) 641-27-85 (для жителей Москвы
и Московской области)
Российский Союз Автостраховщиков
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
17.08.2017.
К сожаление качество обслуживания клиентов очень низкое. Страховала свою машину все было отлично, приехали застраховать автомобиль молодого человека, нам отказали, сказали рабочий день закончен, по мимо это сидели в кабинете и болтали, после этого сказали, что у них что-то с компьютером, и страховски не сохраняются! Начала повышать свой голос, сами же своих клинтов отпугиваете! К вам больше ни ногой, обходите стороной такие компании! Настроение испорчено

Скорость выплаты Размер выплаты
Не рекомендую!
Анна (гость) 17.08.2017 16:55 Комментировать
Автострахование
17.08.2017 мною через сервис E-Гарант был оплачен страховой полис компании компании РЕСО-Гарантия, после списания средств на экране появилась ошибка, полис не был мною получен.В РСА дозвониться не возможно, в итоге нет ни полиса ни денег.

Скорость выплаты Размер выплаты
Алешин Геннадий (гость) 17.08.2017 16:48 Комментарии (1)
Ответ СК:
18.08.2017
Геннадий, добрый день!

К сожалению, без номера полиса, помочь Вам не сможем.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Второй день бьюсь с оформлением е-осаго. РСА перенаправляет на РЕСО. Все проверки пройдены и вот заветная надпись оформить и оплатить, да не тут то было. Появляется вот такое предупреждение
«ПРЕВЫШЕН ИНТЕРВАЛ ОЖИДАНИЯ ЗАГРУЗКИ ПРОЕКТА В EOSAGO»
Дозвонился я таки на телефон горячей линии РСА, долго выясняли переключали, советовались и причину таки нашли. РЕСО отключило возможность сохранения и оплаты полисов на своих серверах. Оформил претензию в ЦБ и РСА.
Очень жаль убитого впустую время. Обходите стороной такую компанию!


Дмитрий (гость) 17.08.2017 16:09 Комментировать
Ответ СК:
18.08.2017
Уважаемый Дмитрий!

Ваши обвинения на публичном ресурсе очень серьёзны.

Просим Вас предоставить документальные подтверждения от РСА.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Всем доброго времени суток. Решил застраховать ВАЗ-2107. 2005 года. Раньше страховал в РОСГОСТРАХЕ. Теперь они решили не страховать ВАЗЫ старше 10 лет. Ну и бог с ними. Застраховался в РЕСО-ГАРАНТИЯ. Вся процедура заняла 10 минут, причём я сам не очень торопился ( как извесно, спешка нужна при ловли блох и ещё при одном деле .).Для меня, главное, чтобы оператор всё правильно заполнил и оформил, поэтому я и не торопил никого. На следующий день я уже был внесён в базу РСА.Очередей никаких нет всё отлично. P.S. -Конечно сейчас век нано -технологий, но оформление через человека, всё равно получается быстрее, и надёжнее. Спасибо отделению и сотрудникам по адресу: г. Санкт-Петербург. Проспект Большевиков 11/19.

+ Всё отлично !!!


Качество обслуживания
Рекомендую!
Николай (гость) 16.08.2017 22:18 Комментировать
Ответ СК:
17.08.2017
Уважаемый Николай!

Спасибо за отклик!

Добро пожаловать в нашу компанию!

Для зачёта Вашего отзыва администрацией АСН укажите, пожалуйста, номер полиса.

Успеха и удачи Вам и Вашим близким!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»


 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование