РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
2862
Ответов на сайте
569
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Прошу Вас оказать помощь изменить в личном кабинете прописку.

Добрый день.
Получил Ваш ответ: «Вам необходимо обратиться в офис «Ресо-Гарантия» для актуализации персональных данных.
Служба Технической поддержки СПАО „РЕСО-Гарантия“».
Напрашивается вопрос о необходимости и адекватности использования личного кабинета и вашей заинтересованности в удобстве и лояльности к клиентам, если такое простое действие требует выезда в офис.
P.S. В городе Краснодаре всего один офис, в который что-бы попасть надо убить один день.
Спасибо.

Ответ на отзыв
Дмитрий, добрый день!

Благодарим Вас за обращение.

В соответствии с действующим законодательством, ФЗ-40 об ОСАГО, ст.15. п.8 и 9, в случае изменения сведений, указанных в договоре, Страхователь незамедлительно должен проинформировать об этом страховую компанию.

П.8. В период действия договора обязательного страхования Страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме Страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.

П.9. При получении от Страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

Таким образом, Страхователю нужно обратиться в ближайшее подразделение компании для внесения изменений в действующий договор ОСАГО в связи со сменой регистрации.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Без оценки
Автострахование

Нувозможно изменить в личном кабинете данные об изменении прописки.

Добрый день.
Прошу Вас, оказать помощь изменить данные в личном кабинете прописку (новое место проживания, в том же городе), при продлении полиса ОСАГО. Мои попытки изменить данные на новые, как и ответа на написанное мною письма на адрес mail@reso.ru, не привели к успеху. В ближайшие дни обратится в офис нет возможности, по причине нахождения в командировке. Мой номер полиса ОСАГО: ХХХ0066827877.
Спасибо.

1
проверяется
Автострахование

Отказывают в возмещении ущерба по КАСКО

07.10.2019 я обратился в отделение страховой компании для получения возмещения по страховым случаям, по КАСКО.
Для клиентов, застрахованным по КАСКО не предусмотрен отдельный специалист, но специальными знаниями обладает из всего отдела убытков только 1 человек, компетентность которого так же ставится под вопрос.
В офисе компании не указан режим и распорядок, по которому обслуживаются клиенты КАСКО и ОСАГО, в результате чего возникают вопросы и конфликтные ситуации, особенно у тех, кто стоит в очереди с самого утра по вопросу выплат ОСАГО.
Сотрудники отдела убытков, не разбираясь в деле, указали неверный список документов для сбора, в результате чего был отказ от страховой компании. По страховому случаю каждый раз озвучивается разная информация, что подтверждает намерение компании препятствовать получению страхового возмещения.
Сотрудники офиса, в частности, Марина Евгеньевна Шнюкова, хамят и неуважительно высказываются в адрес клиентов в ответ на вопросы и просьбы разъяснить ход дела.
Прошу провести проверку компетентности сотрудников компании, отношения к клиентам, которое должно соответствовать закону о защите прав потребителей, а так же внутреннего организационного порядка.

Кстати, при попытке оставить жалобу у них на сайте — появляется ошибка и ничего не происходит.
Отвратительное отношение как к клиентам с КАСКО, так и по ОСАГО.

Ответ на отзыв
Виктория, добрый день!

Благодарим Вас за обращение и изложении ситуации.

Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса.

Как только мы соберем всю необходимую информацию, опубликуем комментарий.
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3
проверяется
Автострахование

Затягивают согласование ремонта

25.10 дтп. Виновник — другой водитель. Аварийный комиссар очень помог. Ущерб не очень большой, ремонт не сложный. Машина обычная киа рио x-line. Но с 5.11 прошло больше месяца. Страховая согласовывает детали по частями, опять назначили доп. осмотр. А потом еще ждать детали. Сколько можно!

Оформление, аварийный комиссар.
Очень долго! иногда не перезванивают, сами не звонят, согласовывают месяц. Машина стоит на морозе в летней резине до сих пор.
Скорость выплат
Ответ на отзыв
Татьяна, добрый день!

Хотим пояснить Вам алгоритм согласования ремонтных воздействий со страховой компанией.

СТОА должна направить акт осмотра в Компанию на согласование тех или иных работ, поэтому пока от станции не поступит акт, страховая компания согласовать ничего не сможет.

На данный момент станция пригласила нашего партнера — независимого эксперта на согласование скрытых повреждений.

11.12.19 по результату выездного осмотра будет составлен акт выявленных повреждений.

Согласование всех работ Компания проводит дистанционно и по умолчанию, чтобы не затруднять своих клиентов дополнительным присутствием на СТОА в момент осмотра.

Благодарим за понимание!
________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5
проверяется
Имущественное страхование

Приятно работать!

Добрый день!
Хочется выразить огромную благодарность вашим сотрудникам:
Пчелинова Инна Николаевна
Вайнблат Марина Андреевна
За их человечность, желание помочь людям и нереальную оперативность! Они сделали невозможное, оформили полис страхования за считанное время!
Именно такие сотрудники- залог успеха и развития любой компании в наш век безумной конкуренции.

1
проверяется
Автострахование

НЕ ПЕРЕНЕСЛИ ПРАВИЛЬНО СКИДКУ

Каждый год страхуюсь в компании«Ресо-Гарантия». В этом году поменял права, изменил самостоятельно через личный кабинет на сайте компании серию и номер прав, отправил запрос им!!! Так они эту скидку до сих пор не перенесли! Не ожидал я такого от них!!! Очень разочаровался в этой компании! Бедевко Василий Михайлович 10.06.1947 9912 791572 (старые 15УВ 114093)

Без оценки
Автострахование

Не пришел полис на почту

Проблема решена!

Оформили сегодня полис ОСАГО: ХХХ 0104841049 на имя Мишустин Никита Григорьевич

Полис не пришел на почту. Можете его отправить на почту собственника?
mmimm90@mail.ru

1
проверяется
Автострахование

Не получается продлить страховку

Хотел пролонгировать страховку, но на стадии оформления выходит ошибка!
Полис у андеррайтера
[T] Ошибка: Ошибка определения предыдущего состояния полиса. ON_UNDWR_PLS_POLICY_2. строка № 236.
Закройте полис, НЕ СОХРАНЯЯ ЕГО

Ответ на отзыв
Уважаемый Сергей!

Обращались ли Вы к специалистам Службы технической поддержки?
Попробуйте изложить свои проблемы нашим коллегам с целью получения квалифицированной помощи.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5
проверяется
Автострахование

Ремонт по КАСКО

Добрый день. Хотелось бы просто сказать СПАСИБО, отметить отличную работу и идеальное отношение к клиенту своему страховому агенту КАРМЫШОВОЙ ТАТЬЯНЕ и менеджеру официального сервиса Фольксваген Центр Внуково Мартынову Виталию за все решения вопросов по ДТП и восстановление своей машиночки. Мое выплатное дело 9759437. Все проблемы решены были просто очень высоко профессионально. Еще раз спасибо. Все время жалею денег на КАСКО, ворчу и выссказываю недовольство своему страховому агенту Кармышовой Татьяне ( да простит она меня за это) о том, что это все жутко дорого, плАчу, но плачУ. Не пожалела, что взяла небольшую франшизу, заплатила чуть дороже, но ремонт у официальных дилеров. Приятно иметь дело с профессионалами. Еще раз огромное спасибо.

Ответ на отзыв
Ольга, добрый день!

Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших сотрудников и партнеров!

Это самая высокая оценка работы нашей компании.

Искренне надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными впечатлениями!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1
проверяется
Личное страхование

Отсутствие оперативной ОС от Риты Эдуардовны на письменный запрос

Еганян Рита Эдуардовна проявила себя как типичный сотрудник-бюрократ, которому не важно выполнить качественно свою работу, главное отсидеть на месте.
ОС по срочному запросу была дана только после напоминания.
Ответа на свой вопрос я так и не получила.
Ставлю по 100 бальной шкале РЕСО минус 100.

Сама, своим близким и друзьям обязательно расскажу о типичном бюрократизме и некомпетентности сотрудника Вашей компании.
В данной компании лучше НЕ страховаться ни юридическим, ни физическим лицам.

ОС не требуется, поэтому почту не указываю, т.к. толку всё равно не будет.
Всего хорошего.

Ответ на отзыв
Уважаемая Люция Азимовна!

Мы проверили информацию, изложенную Вами на публичном ресурсе.

Вы обратились в Компанию в рамках коллективного Договора ДМС, заключенного Вашим работодателем с нашей компанией.
Поскольку промывание миндалин не предусмотрено условиями Договора, то наша Компания не имеет возможности предоставить Вам данную услугу сверх программы по ДМС без согласования с Вашим работодателем.
Сотрудник медицинского управления вела переписку по этому вопросу с представителем Вашей компании.
Однако требуемая Вами услуга не была согласована Вашим работодателем.
За расширением перечня услуг по Договору Вы можете обратиться к своему Работодателю.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

О рейтинге страховых компаний и проекте

 
 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля