РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
2142
Ответов на сайте
390
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
проверяется
Автострахование

Занижают выплаты по ОСАГО

Являюсь клиентом Ресо несколько лет и до текущего момента не было претензий к работе страховой — и электронный полис в личном кабинете всегда оформлялся/продлевался без проблем и по КАСКО ремонтировали нормально. Но 11.12.2017 произошло ДТП с участием моего автомобиля в другом регионе и пришлось обращаться за возмещением ущерба по ОСАГО в ближайший офис (документы подавал мой представитель). 26.01.2018 пришел отказ в выплате и было выдано направление на ремонт. Самое интересное, что выдали направление на ремонт в сервис, который находится в 160км (!) от моего места проживания и транспортировать автомобиль я должна была за свой счет. Видимо страховая посчитала, что раз мой представитель зарегистирован в регионе места ДТП, то и ремонтировать надо в этом же регионе, а мнение потерпевшего — собственника автомобиля — можно не учитывать. После письменной жалобы направление на ремонт было заменено денежной выплатой. Ну а денежная выплата, как обычно, сильно занижена относительно данных из базы РСА. В Ресо был отправлен запрос(Вх.№РГ(УВИ)-15980/09 от 06.02.2018), на который ответа пока не поступало.

Оформление и продление электронного полиса без проблем. После жалобы направление на ремонт заменили денежной выплатой.
Отправляют в сервис, который не соответсвует требованиям к организации восстановительного ремонта. "Независимые" экспертные организации, которые рассчитывают ущерб для страховой, существенно занижают расчеты
1
проверяется
Автострахование

Нет обратной обратной связи по телефону

Мой отец застраховался в Бердском филиале год назад авто(страховали в электронном виде), по е-осаго его застраховали. Но спустя год, офиса не оказалось. 100 км он не хочет ехать до Новосибирска, где он теперь находится. Отец как человек не понимающий в технологиях не записал логин и пароль. Я пытался восстановить пароль на сайте, не выходит(пишет какую то ошибку сервера), заново не регистрирует(пишет- что такие данные уже зарегистрированы). Пытался сутки дозвонится в службу поддержки- трубку не берут. Как узнать логин и пароль?

Никто не берет трубку телефона
1
проверяется
Автострахование

НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ОН-ЛАЙН ОСАГО

Добрый день! Не могу пролонгировать полис осаго, все заполняю, номер диагностической карты ввожу, расчет размера страховки проходит, а дальше активна только вкладка «Сохранить», а «оформить» и «оплатить» — НЕ АКТИВНЫ!!!

1
проверяется
Автострахование

Не могу оформить электронный полис ОСАГО

При оформлении полис ОСАГО а личном кабинете система выдает сообщение об отсутствии в ЕАИС ТО ГИБДД информации о прохождении ТС технического осмотра. Номер моей диагностической карты в базе данных ЕАИС ТО ГИБДД зарегестрирован (специально съездил, проверил на пункте ТО). Что делать?

Ответ на отзыв
Алексей, добрый день!

Проблема на стороне ЕАИС ТО МВД (смотрите информацию ниже
http://www.asn-news.ru/rating/30841...

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Без оценки
Автострахование

не верные данные

В полях заполнения электронного полиса ОСАГО обнаружена ошибка.Полис пролонгирую. Исправить не получается. Если ввожу заново все данные, то тогда программа не видит мою диагностическую карту. Подскажите как быть в таком случае. Есть ли возможность исправить ошибку без посещения офиса.

Ответ на отзыв
Нелли, добрый день!

Проблема на стороне ЕАИС ТО МВД, смотрите информацию ниже Вашего отзыва или по ссылке
http://www.asn-news.ru/rating/30841...

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Без оценки
Автострахование

Проблемы проверки диагностической карты на сервисе ЕАИС ТО МВД

Уважаемые клиенты!

В настоящий момент при оформлении электронного полиса ОСАГО наблюдаются проблемы проверки диагностической карты на сервисе ЕАИС ТО МВД.
Информация размещена на сайте Российского Союза Автостраховщиков.
http://www.autoins.ru/ru/index.wbp
Наблюдаются некорректные ответы от сервиса ЕАИС ТО МВД — сервис возвращает сообщение «Ошибка. Обращение к фасаду сервиса МВД (проверки ТО) невозможно».

Техническая поддержка ЕАИС ТО МВД уведомлена и предпринимает меры по исправлению ситуации.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

1
проверяется
Автострахование

Навязывают страховки!!!

Тверская обл, Вышний Волочек.12.02. приехала продлить ОСАГО и рассчитав страховку, сотрудница сказала, что я должна ещё заплатить 1200 за страхование жизни в случае ДТП!!! Я отказалась, далее мне вернули документы и сказали, что без этой «дополнительной» услуги ОСАГО не сделают, а если не устраивает, оформляйте сами электронный полис на сайте!((Разочарована хамским отношением сотрудников!!! При обращении к руководителю был ответ: у нас ограничения, мы не можем оформить просто ОСАГО! Полное разочарование в этой компании!(((

Ответ на отзыв
Уважаемая Оксана!

Мы проверили представленную Вами информацию.

К счастью,:) изложенные Вами факты не подтвердились, поскольку компания работает в рамках действующего законодательства.

Тем не менее, у нас есть сведения о посредниках, работающих в этом же здании и предлагающих оформить электронный полис ОСАГО именно за сумму, озвученную Вами в отзыве.

Судя по всему, Вы обратились именно к брокерам, не имеющим отношение к нашей компании.

Гарантированно оформить полис Вы можете на сайте РСА через систему Е-Гарант, а также в наших официальных представительствах.

Желаем удачи!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1
проверяется
Автострахование

Жалоба

Муром,14 февраля 2018г. пришли переоформить полис по ОСАГО, и столкнулись с негативным отношением сотрудников.Гоняли два раза, но вопрос не решили, мотивация «нужно пройти проверку» Велели прийти на следующий день. Пришли сегодня пораньше занять очередь. Офис открывается в 8-30 рабочий день у них с 9-30.На улице минус 18 градусов, хотели дождаться приёма в холле. Так нас выгнали на улицу, оказывается у них не предусмотрен зал ожидания. Тон и обращение оставляет желать лучшего.Дождались приема, так теперь система не загружается.Такое впечатление, что не хотят специально оформлять. Кто-то проходит без проблем за 10 минут проходит эту процедуру, а тут получается издеваются специально. Мы уже 10 лет страхуем свои машины в этой компании и такого отношения не ожидали.

Ответ на отзыв
Уважаемая Наталья!

Нам очень жаль, что при обращении в офис нашей компании Вы испытывали неудобства.

Тем не менее, хотим пояснить, что ни один день сохраняется проблема на стороне ЕАИС ТО МВД. К сожалению, без проверки диагностической карты на указанном ресурсе, оформить полис ОСАГО не представляется возможным ни в одной страховой компании.

Вы стали заложником этой неприятной ситуации также, как и мы.

Смотрите комментарий по ссылке http://www.asn-news.ru/rating/30841...

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3
проверяется
Автострахование

Не принимает диагностическую карту

На сайте reso.autoins.ru заполнил ОНЛАЙН форму для оформления полиса ОСАГО, потратил кучу времени, прошел проверку всех документов, кроме диагностической карты, не понятно по какой причине она была отклонена, считаю что отказ не аргументированный.

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Виталий!

При оформлении электронного полиса ОСАГО отмечена проблема ни одного дня на стороне ЕАИС ТО МВД.
Смотрите комментарий http://www.asn-news.ru/rating/30841...

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1
проверяется
Автострахование

ПИШУ ВТОРОЙ РАЗ ТАК НИ КТО И НЕ ОТВЕЧАЕТ,НЕ ДОПЛАТИЛИ ПО УЩЕРБУ

Я Моисеев Дмитрий Евгеньевич 21.12.2017 произошло ДТП с участием моей машины Хонда Аккорд принадлежащий мне на праве собственности.Происшествие признана страховым случаем и была произведена выплата в размере 49 535.79 руб., этой сумму существенно не достаточно для восстановления машины. Мною была произведена независимая экспертиза в которой сумма на выплату составляет 210 900 руб. Мною была подана претензия 31.01.2018 вх. № 689 в письменной форме мне отказали ссылаясь на то что навигационная система была повреждена ранее, хотя есть фото с места ДТП как у меня, так и у аварийных комиссаров, так же все повреждения отображены в справке о ДТП и в акте осмотра от страховой компании где указана замена этой самой навигационной системы.Таким образом прошу разобраться и произвести доплату исходя из расчетов 210900- 49535.79=161364,21

Ответ на отзыв
Уважаемый автор!
Поскольку мы не уверены, что сообщения на данном ресурсе опубликованы пострадавшим лицом, дать развернутый ответ на публичном ресурсе по понятным причинам мы не можем.
Официальный ответ компания направила в адрес клиента.
Выплата произведена согласно Закону об ОСАГО.
Автомобиль 2000 года выпуска на момент ДТП имел дефекты эксплуатации, не относящиеся к рассматриваемому ДТП. Полис ОСАГО в момент ДТП у пострадавшей стороны отсутствовал.
Согласно документам дела ДТП произошло вследствие наезда задним ходом.
Если пострадавшее лицо предоставит документальные подтверждения о том, как в результате наезда задним ходом была повреждена навигационная система, компания примет их на рассмотрение.
На все официальные заявления компания направила ответы в адрес клиента в сроки, установленные действующим законодательством.

Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

О рейтинге страховых компаний и проекте



 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля