РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
2508
Ответов на сайте
454
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

Обвинение в фальсификации.

23.10 .2018 произошло ДТП. В мою жену въехал автомобиль. Наша машина застрахована в ресо гарантия. Оформили в гибдд, 29.10.2018 подали заявление в страховую, все приняли как положено. 30.10.2018 назначили осмотр, мы предоставили авто, оценщик начал неуместно подшучивать и не записал все повреждения, ссылаясь на то, что в справке их нет, хотя жена написала, что имеются скрытые повреждения. Сегодня 15.10.2018 жене позвонил сотрудник службы безопасности и в вежливой форме попросил написать отказ, либо они подадут на нас заявление в полицию. Сказал, что провели трассологию и что повреждения Ее соответствуют данному ДТП. Прошу, если есть возможность разобраться в данном деле, в противном случае будем обращаться в суд. Номер дела ПР8989227 номер полиса МММ5013224463

1
проверяется
Автострахование

издевательство над людьми

трудно культурно передать хамское обращение к людям, через он-лайн регистрацию полиса ОСАГО, ибо то что Вы предлогаете сделать, сами наверняка не смогли бы. Шрифт настолько мизерный что не увидишь даже через лупу. Специально сбрасывает программа. Позор и пожелание быть добрее к людям.

1
проверяется
Автострахование

не возможно оформить полис Е-ОСАГО

Пытаюсь пролонгировать полис ОСАГО у «РЕСО Гарантия». СМС код содержит КИРИЛЛИЦУ(!!!) и спец. символы. Посылаю код с телефона по эл. почте на комп, далее анализирую строку в онлайн, определяю в какой раскладке символы пришли. Особо понравилась такая строка «НS\m1DКB 9_\». Называется угадай, что перед «9». Далее идет каптча. Ввести правило которую не возможно! Все сделано для того, что бы ты не смог оформить полис онлайн, но проверяющим и контролирующим органам походу по БУЮ!!!

Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Выплата по КАСКО

Не страхуйтесь в Ресо-Гарантии. Деньги по утрате товарной стоимости не получите никогда!!!
Выбирайте более порядочную компанию!!!

5
проверяется
Имущественное страхование

Лучший Агент

Хорошие люди работают в РЕСО. Мой агент — Андрей Олейников, — всегда напомнит об очередном платеже страхового взноса, поможет выбрать оптимальный вариант страхования. Нет проблем с очередями, всегда можно заблаговременно договориться о встрече, ее времени и месте. Все мы, работающие люди, очень заняты, поэтому неоценимо все то, что хоть немного экономит нам время. Спасибо!

Скорость выплат
Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

нет сдачи

Позвонив по телефону я заказала полис осаго. Страхуюсь в вашей компании много лет. В итоге мне агент говорит, что у курьера нет сдачи, и я должна оплатить сумму с копейками 42 копейки). Или больше. получается если я например плачу 1 руб, я дарю компании 60 копеек. Это как понимать? Почему компания работает не на клиента? Мне предложили сбегать в офис и оплатить в кассе? Мало того, что я плачу бешеные деньги, я должна еще и бегать? Мне ваша компания оплатит рабочий день? В чем дело? Почему такое безобразное обслуживание? И в конце концов, меня мало волнуют проблемы вашей компании, вы оказанную услугу должны выполнить! Если завтра не будет доставлен полис, я буду писать жалобу в суд, с требованием покрытия морального ущерба! Потому что именно из за вас получается машина не оформлена!

1
проверяется
Автострахование

Нечитаемая капча

Присоединяюсь к протестующим, это просто адский беспредел. А все делается для того, чтобы измучившийся автолюбитель приехал в офис компании, и навешать ему допов в виде страхование жизни/дома/левой пятки тещи. Почему нельзя сделать по человечески?! От этих припираний нет никакого толку, люди все равно будут пытаться и в сотый раз и в тысячный продлить страховку самостоятельно онлайн на кривом сайте, наспех сколоченном на коленке штатным программистом Алешей, чем поедут в этот маленький филиал ада. Хуже просто не придумаешь. Все для людей. Браво!

1
проверяется
Автострахование

Невозможно оформить электронный полис ОСАГО

Три дня пыталась оформить электронный полис ОСАГО. Нечитаемая капча и смс, которая состоит из символов латиницы, кириллицы, пробелов. А также перенаправление на сайт РСА и попытка навязывания малоизвестной компании, которая задерживает выплаты и не высылает электронные полисы. В офисе сказали, что регион страхования является убыточным и пытались навязать дополнительные услуги в виде КАСКО, изменения регистрации на Ленинградскую область, Санкт-Петербург, что в свою очередь ведет к увеличению стоимости полиса. А по месту постоянной регистрации ответ один — система не пропускает. В компании, видимо, существует негласное правило в отказе страхования иногородних, в связи с низкой стоимостью полиса. В семье есть вторая машина, на которую оформляли е-ОСАГО за 15 минут (стоимость полиса 13168), на данный момент стоимость полиса в 7316р — отказ от страховки. Налицо нарушение Конституции Российской Федерации статья 19 ч.2. А также п. 1 ст. 21 «Страховщики» гл. IV, ст. 1, Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 29.12.2017) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»
«Услуга по заключению договоров обязательного страхования должна предоставляться в любом обособленном подразделении страховщика (филиале)». Грубое нарушение законодательства Российской Федерации.

5
проверяется
Автострахование

Благодарность,

12,11,2018, пролонгировал полюс э-ОСАГО ХХХ 0063544016 всё быстро и хорошо по сравнением прошлого года молодцы,

Ответ на отзыв
Николай Александрович, добрый день!

Спасибо Вам за верность нашей компании.

Мы рады, что Вы вновь с нами и с электронным полисом ОСАГО :)

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Без оценки
Автострахование

Отказ принимать к оплате банковские карты

Являюсь клиентом «Ресо» в городе Великий Новгород уже много лет по разным видам страхования, в этом году столкнулся с проблемой оплаты: требуют исключительно наличку, хотя в предыдущие годы можно было оплатить картой. И это не краткосрочная проблема, обусловленная каким-то сбоем — я обращался в течении полугода несколько раз для оформления и пролонгаций полисов и каждый раз сотрудники заявляли, что карты к оплате не принимаются. Помимо того, что это крайне неудобно для клиента, это является грубым нарушением действующего законодательства.

О рейтинге страховых компаний и проекте

 
 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля