РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Рейтинг: 85.35 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Заказал е-осаго оплата прошла деньги со счета сняли.полис так и не прислали.полис оформлял 22.11.2017.


Сергей (гость) 24.11.2017 11:37 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!! НЕ можем вписать водителя в действующий полис… пишет, что дата выдачи первого удостоверения не совпадает с базой РСА. Страхователь и собственник АБРАМЯН МГЕР СЛАВИКОВИЧ.ПОЛИС ХХХ 0017534769. Водитель со стажем.Ехать за 200 км. это не вариант. Помогите, пожалуйста.!!!


МГЕР (гость) 24.11.2017 09:36 Комментировать
Автострахование
Оформляла полис ОСАГО через электронный сервис 23.10.2017. РСА после всех проверок отправило на сайт РЕСО-ГАРАНТИЯ. Все прошло спокойно, без задержек.Оплата проводилась на reso.autoins. Полис пришел в формате PDF. На сайте РЕСО-ГАРАНТИЯ проверила номер бланка полиса, как рекомендует компания. Дата оформления полиса совпала. Пыталась сразу проверить полис по базе РСА, но сайт все время зависал. Сейчас решила еще раз проверить полис по базе РСА и в ответ получила, что такой полис НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Номер бланка XXX 0016746471. Выходит, я стала жертвой мошенников? Или сведения так и не дошли до РСА из-за каких-то сбоев?


Вероника (гость) 24.11.2017 07:35 Комментировать
Ответ СК:
24.11.2017
Уважаемая Вероника Васильевна!

Спешим успокоить Вас.
Полис ХХХ0016746471, оформленный Вами на сайте РСА через систему Е-Гарант, оплачен Вами и действует.
Кроме того, РСА отгрузил полис в нашу информационную систему еще в октябре.
Просим Вас не волноваться, поскольку мы видим Ваш договор.
Поэтому проблема отсутствия договора в АИС РСА не на стороне нашей компании.

Наши коллеги направили заявку в РСА.
Как только РСА активирует полис в системе, он сразу появится в АИС РСА.
Ожидайте, пожалуйста, разрешения проблемы.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
30.08.2017г. оформил электронный полис в этой компании, оформление происходило по номере птс на сайте данной компании через РСА. При первой попытке оплаты со своей карты появилось системное сообщение что оплата не прошла, но деньги были списаны со счета в размере 3261,46 р., перед оплатой сайт РСА уведомил что в подобных случаях денежные средства возвращаются обратно на счет в течении суток, потому я спокойно продолжил оплату с другой карты… после операции с другой карты была списана ровно такая же сумма, пришел чек №4999 от 30.08.2017г, в следущую минуту и сам полис ОСАГО серии ХХХ № 0012065569. На следующий день на ту же почту пришел еще один чек №5345 уже датой 31.08.2017г. денежные средства снятые в первую оплату мне никто не вернул!!! Подождав несколько дней я обратился с электронным обращением непосредственно на сайт РСА, где меня обязовали отправить данное обращение почтой России (письмо от нас до Москвы идёт 30 дней), именно так я и поступил, дата заявления 22.09.2017 года… Около трёх недель назад мне позвонили с РСА с единственным вопросом пришли ли деньги обратно на мою карту… я указал на отсутствие данного возврата… на этом всё и закончилось видимо! Даже и не знаю на что расчёт в данном случае… НО неужели страховая компания не видит этой суммы и факта двух оплат за один полис! Ведь денежные средства находятся у страховой компании… Что делать?


Валерий Сотников (гость) 23.11.2017 07:53 Комментарии (1)
Ответ СК:
23.11.2017
Валерий Владиславович, добрый день!
Обращаем Ваше внимание, что поскольку Вы оформляли полис не на нашем сайте, а на сайте РСА через систему Е-Гарант, то возврат денежных средств по запросу РСА был осуществлен 31.10.2017 г.
Обычно процедура возврата другими Банками осуществляется более оперативно.
Банк, услугами которого Вы пользуетесь, обязан вернуть денежные средства в течение 30 рабочих дней.
Поэтому Ваши претензии к нашей компании не обоснованы.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Сколько ждать?
Без оценки
Оформляли полис, перебросило на РСА, где обеспечивающим страховщиком была определена компания Ресо-гарантия. После оплаты на электронную почту пришло письмо — Денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО. После зачисления платежа на счет страховой компании Вам будет направлено сообщение о заключении договора ОСАГО. Страховой полис, подписанный электронной подписью страховщика, будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
на номер пришла СМС: Полис ОСАГО: ХХХ 0019087970. СК-СПАО «РЕСО-Гарантия».
Срок: 23.11.17-22.11.17. Период: 23.11.17-22.11.18
Сам полис на почту не пришел!!! На сайте РСА он числится как действующий и находится у страхователя.
На сайте Ресо — гарантии при проверке статуса пишут «Не числится в РЕСО-Гарантия». Прошу разобраться в ситуации и отправить полис на почту Uzun.mw@gmail.com.

+ Пока ничего не ясно

Может всё обойдётся



Александр (гость) 22.11.2017 22:31 Комментарии (4)
Автострахование
Сложно, но можно!
5 проверяется
Приехав в другую область по работе, необходимо было сделать ОСАГО. Так как онлайн полис пролонгировать не получилось, поехал по офисам Ресо-гарантия. Во многих отказывали по причине того, что иногородний. В центральном офисе пр.Московский 212 каб. 1000 заявление приняла страховой агент Гусева Татьяна, без вопросов, и оформила ОСАГО, за что ей огромное спасибо!+Оформили страхование квартиры.

+ Рад что есть добропорядочные люди, которые профессионально выполняют свою работу.(страховой агент Гусева Татьяна)

не ясно почему не страхуют иногородних



Рекомендую!
Павел (гость) 22.11.2017 21:01 Комментарии (2)
Ответ СК:
23.11.2017
Уважаемый Павел!

Благодарим за обратную связь.

Судя по адресу, Вы оформили полис ОСАГО в Санкт-Петербурге.
Поскольку специалистов с указанными Вами фамилией и именем в данном филиале много, не могли бы Вы указать номер полиса.
А мы для поощрения сотрудника направим руководителю Вашу благодарность.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Необходимо было срочно оформить ОСАГО на очередной срок, воспользовался услугами сайта РЕСО-Гарантия. Никаких сложностей и проблем не возникло, все сделал за 15 минут. Остался очень доволен. Полис ХХХ0018998743. Не знаю, как у них обстоит дело с выплатами, но начало многообещающее!

+ Понятный интерфейс сайта, быстрое оформление электронного ОСАГО.

Отсутствует.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Андрей (гость) 22.11.2017 19:44 Комментарии (2)
Ответ СК:
23.11.2017
Андрей Иванович, добрый день!
Мы рады, что качество услуг соответствует Вашим ожиданиям.
Удачи на дорогах и в жизни!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Личное страхование
Страховой случай связан с операцией — венэктомией, быстро не откладывая надолго, сами активно участвуя в подборе клиники.

+ Очень понравился подход- не отмахнулись от данной ситуации, а проявили самое непосредственное участие.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Арсеничева Марина (гость) 21.11.2017 16:41 Комментарии (1)
Ответ СК:
21.11.2017
Уважаемая Марина!

Большое спасибо за отклик.

Мы рады, что качество предоставленных нашей компанией услуг соответствует Вашим ожиданиям.
Желаем здоровья и благополучия Вашей семье!

Сообщите, пожалуйста, номер договора.

Спасибо.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Обратился в Ресо — Гарантия по поводу неправильного применения КБМ и возврата переплаченной страховой премии. Перерасчет сделан только по действующему полису ОСАГО. По закончившим действия полисам добровольно перерасчет отказались сделать, сославшись на то, что изменения в части КБМ можно внести только в действующий полис. Хочу заметить, что невозможность внесения изменений в части КБМ, не является законным основанием для отказа в перерасчете переплаченной разницы в страховой премии за предыдущие годы страхования.
Готовлю Исковое заявление в суд. Замечу, что имею право также взыскать неустойку, штраф и моральный вред за отказ в перерасчете и выплате излишне уплаченных средств по страховой премии.
При перерасчете КБМ, страхователю подлежит возврат излишне уплаченной страховой премии. Невозврат переплаченной страховой премии приведет неосновательному обогащению на стороне Страховщика путем сбережения денежных средств за счет страхователя без установленных законом оснований. И основания ее возврата в таком случае определены не законом об ОСАГО, а ст. 1102 ГК РФ. Судебная практика подтверждает мои доводы.

Думал компания лучше чем ВСК. С теми пришлось судиться, теперь Ресо. Все страховые гребут деньги только под себя, отдавать не хотят.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Олег Анатольевич 21.11.2017 16:19 Комментарии (13)
Ответ СК:
22.11.2017
Олег Анатольевич!

Согласно действующему законодательству внесение изменений в договор ОСАГО возможно только в период его действия.
В этой связи в договора ОСАГО, завершивших свое действие, внести изменения в части КБМ водителя/собственника без оснований (сведений из РСА) не представляется возможным.
Сведения о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимые для определения класса собственника транспортного средства (водителя), могут быть получены только из автоматизированной информационной системы обязательного страхования РСА.
Для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.
На дату начала действия предыдущих полисов нашей компании расчетом из АИС РСА подтверждается класс страхования, установленный в полисе.
Проверить информацию Вы можете самостоятельно на сайте РСА http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm расчетом КБМ на дату начала полисов.
Оснований для внесения изменений и, соответственно, возврата денежных средств нет.
В соответствии с упрощенным алгоритмом обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ, компания направила на проверку значение коэффициента КБМ в АИС РСА. Полученное значение КБМ учитывается как в текущем (действующем) договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
В результате расчета Ваш класс страхования был изменен на 13, КБМ=0,5 в действующем договоре.
Изменение класса страхования в закончившихся полисах данным упрощенным алгоритмом не предусмотрено.
За более подробными разъяснениями о порядке рассмотрения обращений граждан по упрощенному алгоритму КБМ+ Вы можете обратиться непосредственно в РСА.

Спасибо за обращение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Олег Анатольевич, добрый день!

Благодарим за дополнительную информацию.
По действующему полису ЕЕЕ0909032853 Ваш КБМ=13.

Ваш вопрос принят в работу.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Всячески затягивают принятие решения по ремонту, уже второй месяц не могут сказать отремонтируют ли машину или будет отказ
Номер убытка АТ816113

Скорость выплаты Размер выплаты
Алексей (гость) 21.11.2017 03:01 Комментарии (2)
Ответ СК:
22.11.2017
Алексей!

Вы указали некорректный номер убытка.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»


 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование