РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
3020
Ответов на сайте
627
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Невозможность ввести кода с картинки

Оформляю страховку уже 4 день, изначально было проблема с корректностью данных которые самостоятельно изменить, не представилось возможным… прошло три дня урра тех. поддержка сделала свое дело, и казалось бы все хорошо и отлично, но нет… дальше ты сталкиваешься с подтверждением полиса где необходимо ввести код с картинки вводила уже раз 30 и все безуспешно… и как оказывается я не одинока в данной ситуации, вопрос в чем сложность сменить капчи и не получать волну негатива…

2
проверяется
Автострахование

Не возможно сохранить полис осаго. Уже несколько дней пробую и всегда выходит вот эта ошибка HTTP Status 500 - Internal Server

Добрый день.
30.06.2020 и 01.07.2020 пытаюсь офрмить ОСАГО через сайт. При расчете все время получаю ошибку:

class javax.faces.el.EvaluationException


java.sql.SQLException: ORA-01403: данные не найдены
ORA-06512: на «I3.PKG_OSAGO_NU», line 304
ORA-06512: на line 1

Ответ на отзыв
Уважаемый Денис!

Российский Союз Автостраховщиков запустил новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО.
О чём АСН информировало пользователей 28.06.20
http://www.asn-news.ru/news/73802?u...

Мы допускаем, что внедрение новой платформы может отражаться на скорости и работоспособности системы в целом.
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям наших специалистов e-policy@reso.ru

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1
проверяется
Автострахование

не могу зайти в личный кабинет через сайт госуслуги

Раньше всегда заходил через сайт госуслуги, но который день не могу зайти в личный кабинет, пролонгировать полис.Спасибо Вам Ресо, что поддерживаете самоизоляцию! Вы даже в условиях пандемии пытаетесь загнать людей в офисы, что бы навязать очередную допуслугу, вашей жадности нет предела!

Ответ на отзыв
Уважаемый автор отзыва!

Сложно ответить на Ваш вопрос, почему у Вас не получается войти в Личный кабинет через Госуслуги???

28.06.20 АСН опубликовало информацию о внедрении в России новой единой информационной системы ОСАГО:

http://www.asn-news.ru/news/73802?u...

Полагаем, что запуск новой платформы мог отразиться на скорости, работоспособности системы в целом.

Если Вы располагаете фактами навязывания дополнительных услуг нашими специалистами, будем признательны Вам за представление указанной информации.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

1
проверяется
Автострахование

Отказ в расторжении договора в течении 14 дней с момента заключения и до начала действия.

22.06.2020 заключил договор ХХХ 0126532451. В конце недели приобрел другой автомобиль и 28.06.2020 заключил договор ХХХ 0127224887.
Естественно решил расторгнуть первый договор, т.к. в оба договора водителем вписан только я и физически на двух автомобилях ездить не смогу. 29.06 в офисе (г. Калуга) сказали, что расторжение возможно только при продаже автомобиля. Предложили 30.06 пообщаться с юристом. Сегодня пойду второй раз. Недоумеваю.

1
проверяется
Автострахование

не приходит полис

Не приходит полис ХХХ0127288117
Оплачен 29.06.2020 в 12-40 мск (пришло сообщение на почту о том, что платеж принят)

Ответ на отзыв
Евгений Сергеевич, здравствуйте!

Пожалуйста, не волнуйтесь. Мы видим в ЕИС Ваш полис, все документы.

Подскажите, Ваш вопрос решён?

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

2
проверяется
Автострахование

Снова выдает ошибку про оформлении электронного полиса

Добрый день. Снова выдает стандартную ошибку при заполнении данных на оформление электронного ОСАГО. После перезагружает страницу и сбивает все данные. Когда решится данная проблема?

Ответ на отзыв
Уважаемый Константин!

Российский Союз Автостраховщиков запустил новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО.
О чём АСН информировало пользователей 28.06.20
http://www.asn-news.ru/news/73802?u...

Мы допускаем, что внедрение новой платформы РСА могло отразиться на скорости и работоспособности электронной системы ОСАГО в целом.

Надеемся, что Вам удалось оформить Е-ОСАГО.

Благодарим за выбор нашей компании!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2
проверяется
Автострахование

Компенсация за убытки не покрывает расходы на ремонт авто

На прошлой неделе на стоянке в нашу машину въехала Газель. Помяли бампер, крыло, разбита фара. Автомобиль требует ремонта. Обратилась в страховую компанию для возмещения убытков. Сотрудники озвучили сумму 19700. На СТО сумма более, чем в два раза, превышает выплату страховки. Попросила сотрудников страховой компании показать мне, по каким критериям рассчитывается сумма убытка, в чем мне было отказано. Мне сказали, что никаких расчётов и распечаток нет, просто сумму высчитывает компьютер. Вопрос — зачем мне такая страховая, которая не может мне помочь??? Если вопрос не решится, сменю страховую и всем знакомым категорически не порекомендую пользоваться их услугами!!! Очень обидная ситуация. Номер дела ПР10242162

5
проверяется
Автострахование

Благодарность

Хочу выразить большую благодарность специалисту центра обслуживания клиентов центрального офиса компании «РЕСО-Гарантия» в г.Орел Брыкиной Галине Валерьевне, за высокий профессионализм и компетентность, а так же чуткое отношение к клиентам. Всегда доброжелательна и искренне пытается помочь найти оптимальное решение в любых самых затруднительных ситуациях. Я являюсь клиентом компании более 10 лет и с удовольствием рекомендую своим друзьям и знакомым страховую компанию «РЕСО-Гарантия». Также большое спасибо страховой компании за четкую организацию работы. Ваш опыт работы может являться примером для многих других страховых компаний. Еще раз Большое Спасибо! Страховой полис № РРР 5043354427

1
проверяется
Имущественное страхование

Некомпетентные сотрудники или аферисты.

В апреле 2020 года подошло время продления страховок по ипотечному кредиту( ипотека в «Совкомбанке»). Сравнив цены на страховки(личное страхование, титульное и имущественное), решила оформить в Ресо-Гарантия. Предоставила в офис ипотечный договор, предыдущие договоры страхования и паспортные данные ( при оформлении кредита, страховки на первый год были оформлены в банке, стоило это за первый год 39500). Договоры страхования в Ресо были оформлены молниеносно. Уже на следующий день я, счастливая, забирала документы. А вот дальше все закрутилось, как в страшном сне. Предоставили документы в банк, прошел очередной платеж и через 2 дня получила уведомление от банка о том, что у меня просрочка платежа, т.к. банк повысил процентную ставку по кредиту( до этого у меня была идеальная кредитная история, ни одной просрочки за 20 лет пользования банковскими продуктами). Причиной повышения ставки стало: «Личное страхование» признано не действительным, т.к. по двум пунктам не удовлетворяет требованиям банка ( я не специалист, в тонкостях не разбиралась до тех пор, но куда смортел страховой агент, кстати не рядовой, а начальник отдела по ипотечному страхованию, когда этот договор оформляла?). Титульное и имущественное страхование банк признал, как страхование в «иных»компаниях и по ним так же повысил %. Кстати, Ресо-Гарантия является аккредитованной страховой компанией в «Совкомбанке». Об этих обстоятельствах я сразу сообщила страховщику, в ответ пожали плечами, удивились и все… «Пободавшись» в одиночку с банком, заплатив еще один повышенный платеж, ( экономия по страховке составила около 10 тысяч, а за два месяца я переплатила банку 13 тысяч), я сдалась и пошла оформлять страховку в банк. И после оформления, в тот же день пришла в страховую компанию, чтобы написать заявления на расторжение договоров. Было это, прошу обратить внимание, 19 мая 2020 года. В заявлениях указала причину расторжения( т.е. не по своей прихоти, а потому что не соответствуют требованиям банка). Сегодня 23 июня. Возврат денежных средств до сих пор не произошел. За это время я неоднократно связывалась со страховым агентом, которая уверяла меня, что все необходимые действия приняты. 11 июня я позвонила на ГЛ Ресо-Гарантия и узнала, что к моим договорам заявления о расторжении не прикреплены, т.е. страховщик никаких действий за 4 недели не предпринял. В очередной раз, связавшись со страховым агентом, услышала, что все документы переданы в соответствующий отдел. Да на ГЛ еще просветили о том, что 50% от уплаченной мне суммы будет взыскано в пользу страховой компании, т.к. я являюсь инициатором расторжения договоров. Т.е. некомпетентные сотрудники заключают по сути липовые договоры, а компания по любому в прибыли. Не плохой бизнес))). Банк получает свои проценты, страховщик свои, а страдает доверчивый клиент. Помимо вопроса когда и в каком размере Ресо-Гарантия вернет мне деньги(10 дневный срок давно вышел), мне интересно узнать следующее: аккредитация подразумевает сговор между банком и страховой компанией? Страховщик ляпает договоры, берет за них причитающуюся сумму, банк эти договоры не признает, берег с клиента свой %, клиент вынужден оформлять новую страховку, а «аккредитованная»страховая имеет свои 50% от суммы договоров, ничего при этом не делая. Всех вложеий-пара десятков листиков бумаги, а за это несколько тысяч руб. Хорошая схема!!!.. Возможно она вызовет интерес в соответствующих инстанциях). А пока, уважаемые сотрудники Ресо-Гарантия, ответьте, когда я наконец получу возврат?

Ответ на отзыв
Уважаемая Татьяна!

К сожалению, ответить на Ваши смелые обвинения не представляется возможным в отсутствие номера Договора.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

1
проверяется
Автострахование

Кидалы

Конченная контора, полисы выписывают десятки сотрудников в нескольких филиалах. А по страховым случаям принимает ОДИН сотрудник в одном офисе. Среднее время приема около часа. Люди ждут в очереди сутками, плюются и уходят, т.к. свои деньги дождаться нереально. Бегите от них подальше, это МОШЕННИКИ!!!

Ответ на отзыв
Сергей Владимирович, добрый день!

Прежде всего примите наши искренние извинения за испытанные неудобства.

Мы проверили представленную Вами информацию.

Нам очень жаль, что Ваш визит в офис нашей компании совпал с отсутствием второго специалиста отдела урегулирования убытков по непредвиденным обстоятельствам.

К сожалению, не всегда получается оперативно отреагировать на происходящие события в сложившихся эпидемиологических условиях.

Как правило, время оформления одного события составляет примерно 30 минут.

Так случилось, что в момент Вашего визита несколько клиентов оформляли по 2 убытка одновременно, поэтому время ожидания в очереди стало для Вас столь мучительным.

Просим Вас проявить милосердие, немного набраться терпения для восстановления прежнего рабочего ритма.

Наши коллеги приглашают Вас в офис для оформления события.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

23.06.20

Уважаемый Сергей!

Благодарим Вас за столь эмоциональный отклик:(

Не могли бы Вы указать номер убытка, чтобы мы могли разобраться и помочь Вам.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

О рейтинге страховых компаний и проекте

 
 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля