РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Рейтинг: 85.4 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Я являюсь клиентом страховой компании РЕСО -гарантия и недавно произошел страховой случай.С места ДТП я позвонила агенту филиала в Серебряных Прудах Кормашовой Тат
ьяне и получила консультацию по оформлению документов. Далее мне помогали специалисты компании, в том числе Козлова Людмила, осмотрели и выплатили очень
быстро. Номер выплатного дела 2108632967.
Работой сотрудников компании осталась очень довольна.
Наталья.

+ оперативность,вежливость,профессионализм

-


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Наталья (гость) 09.12.2016 20:25 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
благодарность
5 проверяется
Застраховала свое ТС в РЕСО-15. При заключении договора выяснилось. что по полису КБМ=0.9. Была очень удивлена т.к.и я и мой муж имеем большой и безаварийный опыт вождения. Страховой агент Никитина Л.А. посоветовала написать заявление в РСА. Очень быстро получила ответ. КБМ вернули и деньги тоже. Приятно иметь дело с честными людьми. Мой полис еее 0368716246. Татьяна.

+ мне понравилось

нет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Кирсанова Т.А. (гость) 07.12.2016 19:28 Комментировать
Автострахование
При заключении договора страхования на автомобиль в компании РЕСО — ГАРАНТИЯ в пос. Серебряные Пруды выяснилось, что мой КБМ на этот период составлял 0,65. Мой стаж вождения и безаварийная езда позволяла установление мне КБМ 0,5, однако в предыдущей компании РГС мне был не верно установлен. В процессе оформления очередного полиса ОСАГО в РЕСО — 15 страховой агент проконсультировала меня по возврату излишне начисленного КБМ, чем я и воспользовался. Благодарю за оперативность и помощь в решении данного вопроса. Мой полис ЕЕЕ №0368716244.

+ Спасибо за работу

нет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Валин В.Н. (гость) 07.12.2016 16:13 Комментировать
Автострахование
ПР 7296444. Попал в ДТП не по моей вине на 38 км МКАД. Представители компании РЕСО-ГАРАНТИЯ помогли по телефону правильно оформить документы о ДТП (сотрудник ГИБДД допустил ошибку при оформлении документов). Потом в офисе РЕСО-15 мне помогли с дальнейшим оформлением документов. Эксперт-оценщик приехав к нам в населенный пункт быстро произвел оценку с которой я был полностью согласен и всего через 5 дней мне на карту пришли деньги, которых хватило для проведения ремонта у авторизованного дилера КИА.Спасибо всем работникам подразделения РЕСО-15 Отдельное спасибо Игониной Л.

+ Понравилось что представители страховой компании оказывают активную помощь клиентам. Спасибо!


Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Nik69T 06.12.2016 23:14 Комментировать
Имущественное страхование
Добрый день! Хочу рассказать о компании Ресо-Гарантия, расположенной в г.Кашира. Страхуюсь там с 2005г. У меня застраховано имущество по полису sys940100325, автомобили по КАСКО, ОСАГО полис ЕЕЕ0388275780. Никаких замечаний к работникам офиса нет.За время моего сотрудничества с компанией были и страховые случаи. Сотрудники все объяснили по сбору документов, выплатили быстро и на ремонт хватило.

+ Все работники дружелюбны. Хочу сказать спасибо сотрудникам офиса за хорошую и качественную работу.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Андрей (гость) 06.12.2016 21:56 Комментировать
Автострахование
Попал в ДТП, страховая ответственность виновника в «Ресо-Гарантия»(3 участника). 05.12.2016 Приехал подавать заявление в отдел урегулирования убытков, расположенного по адресу г. Екатеринбург, пер. Северный, 5. Режим работы с 9:00 — 17:00 (указано на официальном сайте). Приехал по указанному адресу ~11:30, на что администратор ответила: «на сегодня талоны электронной очереди не выдаем, приходите в другой день».
На следующий день (06.12.2016), приехал к 9:30, получил электронный талон, на тот момент №22 в очереди. К слову, для того, что-бы подать заявление люди занимают очередь в 7-8 часов. Когда на часах было 12:30 оформляться зашел 14-ый человек. Другие участники процесса (обращения по КАСКО и проч.) проходят без очереди. В этот же день в 11:30 электронные талоны уже также не выдавали. Хуже работы электронной очереди не видел, да и в целом отдела. Таким образом, чтобы подать заявление потерпевшему приходится тратить свое рабочее (личное) время, а именно целый день в лучшем случае. Явное нарушение прав потребителей, если страховая компания уклоняется от своей обязанности по приему заявлений о страховом случае, возникают сомнения в дальнейшем компетентном, своевременном рассмотрении.

Скорость работы отдела урегулирования, режим работы электронной очереди, абсолютное отсутствие клиентоориентированности.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Владимир (гость) 06.12.2016 21:51 Комментарии (2)
Ответ СК:
09.12.2016
Уважаемый Владимир!

Нам очень жаль, при обращении в филиал нашей компании Вы испытывали неудобства. За что примите наши извинения.

Дни Вашего визита в филиал, действительно, отмечены увеличением времени ожидания в очереди, поскольку количество клиентов на оформление ДТП в сравнении с предыдущим месяцем значительно увеличилось.
И это объяснимо, т.к. резко возросло количество ДТП в связи с погодными условиями. Ситуация еще осложняется тем, что в канун уходящего года все стремятся завершить свои дела.
Безусловно, руководство филиала постоянно держит вопрос на контроле и принимает всевозможные меры для улучшения качества обслуживания.
Спасибо Вам за отклик.
В преддверии наступающего Нового года желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Полис ЕЕЕ0352973887 В 2016 г. Пришел в компанию РЕСО застраховать свой автомобиль. Сотрудники филиала в Серебряных Прудах предложили восстановить КБМ. Мое заявление было рассмотрено в кротчайшие сроки. Разницу денег вернули быстро. Мне очень понравилось работать с сотрудниками компании. В будущем буду продолжать страховаться в РЕСО.

+ Доброжелательность,профессионализм


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Закурдаев алексей викторович (гость) 06.12.2016 11:35 Комментировать
Автострахование
Отказ выдать осаго без страхования жизни. г. Белгород, Парковая, д 1. 5.12.2016.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 05.12.2016 16:36 Комментарии (1)
Автострахование
Сделать пролонгацию на сайте РЕСО в ЛК не предоставляется возможным, висит на протяжении всех попыток в течении трех недель «Пожалуйста, подождите. Идет сохранение полиса». Техподдержка молчит!
ОСАГО № ХХХ0000099599

Оформить продление полиса в офисе нашего единственного агента в г. Зерноград по адресу переулок им.Боричевского 19 также не возможно, наглое навязывание доп.страховки жизни, хамское общение и отсылание страховаться в другое место, когда отказался от навязанных услуг… Цитирую слова агента Рожковой Натальи Сергеевны: «Идите в другое место и страхуйтесь там». Где там? являюсь клиентом РЕСО-Гарантия на протяжении 9 лет!!! Страхование жизни к тому же взятое с потолка 1000р, на уверения что на сайте компании доп. страхование жизни от 390р и ровно столько готовы заплатить, реакция одна «ИДИТЕ В ДРУГОЕ МЕСТО!» Это что за отношение такое? Пришло действительно время уходить в другую страховую компанию, в «другое место». Огромное спасибо.

Страховой агент Рожкова Наталья Сергеевна [53008]

+ Положительно было когда без лишних трений делали свою работу! Оформляли ОСАГО быстро и честно! Но это было по опыту только с 2007 по 2013 года.

Клиентоориентированности ноль! Хамское общение, отсылание куда либо, отказ в продлении ОСАГО клиентам без навязанных доп.страховок. Не рекомендую обращаться в эту страховую компанию!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вадим (гость) 05.12.2016 16:24 Комментировать
Автострахование
Оформление еОСАГО
5 проверяется
Оформляла электронный полис в РЕСО. Являюсь клиентом других компаний, но измучившись в оформлении, без всякой надежды зашла на сайт компании РЕСО. И случилось чудо: и проверка данных, и оплата прошли буквально за 5 мин! ))) Надеюсь и дальше все будет хорошо! Удачи всем в оформлении еОСАГО.

+ Легко и понятно оформлять



Рекомендую!
Алина (гость) 05.12.2016 12:13 Комментарии (1)


 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование