РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Рейтинг: 86.15 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Читала отзывы про электронные страховки в других компаниях и возмущалась, что там какие-то жуткие коды, которые невозможно воспроизвести. А сама в душе радовалась, что есть вот такая ответственная компания РЕСО, которые чуть ли не одны не нарушают наши права и закон об ОСАГО и у которых с сайтом полный порядок и можно спокойно сделать полис.
И вот теперь все знайте — у РЕСО теперь тоже коды и не простые — до оплаты вам надо ввести первый код с телефона и еще один — код безопасности, который находится ниже. В коде в СМС мне стали приходить символы, которых вообще нет на клавиатуре (даже один раз пришел смайлик!!!!), а код безопасности написан так неразборчиво, что его повторить невозможно. В итоге свой полис я сделала через час мучений и то благодаря тому, что около кода безопасности был значек обновления и его можно было поменять. Ну а когда начали делать полис мужу — значек обновления отсутствовал и сколько мы не бились — ввести верный код мы не смогли. Какое-то безобразие!!!

+ Вроде, до сегодняшнего дня сайт с Е-Осаго работал. Надеюсь, компания не хочет получить жалобы в РСА и Центробанк и исправится.

Кучу времени потеряли, в офисе нам отказались делать страховки без доп.услуг на 1500 и их техосмотра 1000 р. при том что у нас был действующий техосмотр (г. Таганрог)



Лариса (гость) 23.06.2017 21:43 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Приобрела автомобиль в 2014 году и оформила страховку в Ресо-Гарантия. Последующие года, приходила в одно и то же место, к одному и тому же агенту, в положенное время. В настоящий момент, хотела вписаться в страховку собственника другого автомобиля и другой страховой компании. По результатам поиска в общей базе, моих сведений о безаварийной езды нет (процентная скидка не указана, хотя по полису расчет с 10% скидкой). И как оказалось, в базе Ресо за 2015-2016 страховой год, полиса тоже нет. Либо мне выдали нелегальный полис, либо агент не довела операцию до конца, но факт в том, что я целый год проездила на неофициально застрахованном автомобиле. К сожалению, у меня нет возможности доказать это, так как прошлогодний полис утерян. Поэтому могу, только лишь, призвать автовладельцев после страхования проверять достоверность выданного полиса. Я же не собираюсь оставаться клиентом данной компании.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Лана (гость) 23.06.2017 19:33 Комментировать
Автострахование
22.06 обратились в офис компании РЕСО по адресу город Нижний Тагил улица Чайковского 80. Который как потом оказался закрывается а новый адрес даже не предоставили. но обо всем по порядку. Пришли к дверям данного офиса и там нас ждал сюрприз офис закрыт новый адрес не известен за то очень много номеров телефонов сотрудников. При нас из офиса вышла женщина мы спросили работает или нет нам сказали постучите может откроют. мы постучались открыла девушка с кружкой чая в руках спросила что надо объяснили ситуацию что нас отправили к ним из другого офиса который находится там же в городе но по адресу Карла Маркса 32, нам сказали присесть и подождать при этом даже не пропусти ли в кабинет где идет оформление полисов. через минуты девушка выходит и говорит с пролонгацией я вам помочь не могу могу только оформить новый полис. объяснили еще раз ей что нам надо продлить полис а не делать новый, на что получили самый оригинальный ответ идите домой и там делайте, здесь она ничего сделать не может. мы ответили что мы не хотим дома а хотим здесь и сейчас ведь мы пришли в офис к компании у которой мы застрахованы. девушке надоело с нами общаться и сказала нам что пустила нас только из за того что мы пришли с ребенком и что она бедная все еще не обедала. После этого я попросили предоставить мне книгу жалоб и предложении но как мне было сказано книгу с собой таскае директор и она мне ее не может предоставить. на мое возражение с тем что она обязана предоставить книгу мне она в грубой форме ответила что ничего мне должна и не даст мне книгу. Когда я зашла в офис то я увидела что там сидит мужчина и она ему оформляет полис только как ведь они закрыты но самое интересное то что пока я ждала книгу при мне в офис зашли три человека для оформления полисов и это так же при том что офис не работает ОН ЗАКРЫТ. После моих просьб девушке не понравился тон моего голоса и она пригрозила что она нажмет тревожную кнопку и меня с ребенком и мужем отсюда выведут. то есть получается за просьбу дать книгу можно попасть под не милость сотрудников данного не понятного закрытого офиса. И так они поступают уже с действующими клиентами. Но в итоге мы все таки получили книгу жалоб но не помощь в продлении полиса.Ушли без полиса и решили страховаться в другой компании.

хамство. обслуживание


Качество обслуживания
Не рекомендую!
гость (гость) 22.06.2017 18:28 Комментировать
Ответ СК:
23.06.2017
Уважаемый автор!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с неприятной ситуацией.

Вместе с тем, у нашей компании отсутствуют представительства в Нижнем Тагиле.

Ознакомиться со списком наших официальных офисов Вы можете на нашем сайте:
http://www.reso.ru/Branches/66/

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Промучился со многими компаниями пытаясь оформить полис онлайн. Все посылают туда-сюда, запрашивают коды подтверждения, которые оказываются неверными, просят прислать сканы документов, а итог один — до покупки полиса я так и не добрался.
В Ресо оформил за пол часа! (до этого промучался двое суток)

Качество обслуживания
Рекомендую!
Денис (гость) 22.06.2017 15:01 Комментарии (2)
Автострахование
Страховался в Ресо с 2011г., были 2 выплаты с судебными разборками. Сегодня пришел Осаго оформить, меня послали по известному пути. Основание: с 1 июня 2017г., отказывать всем, кто судился с данной компанией по выплатам!!! Предложено было проехать в Ц.офис-может там застрахуют… Это Вы так бес зарплаты скоро останитесь))). Эх, застрахуй Братуху!!!

-



Станислав (гость) 21.06.2017 12:41 Комментарии (5)
Автострахование
Добрый день. у меня был похищен автомобиль в ноябре месяце дело долго не хотели возбуждать проще говоря вымогали денег сотрудники мвд намекая типа я сам угон у себя сделал. Через жалобы и обивания порогов возбудили но сказали все документы вам не видать как собственных ушей т.к. они считают что был самоугон. дело приостановили как положенно начали брать справки выдали все справки. после чего все было сдано в СК Ресо и подписан договор что в течении 30дней будет осуществленна выплата. За 4 дня до окончания срока выплаты Ресо состовляет письмо что якобы я не предоставил документ о вещ.доках. Хотя хочу отметить ранее о нем и не шло речи. И правила страхования компании гласят что с подачи последнего документа они подписывают договор о выплате. Договор был подписан и запрошенные документы были сданы специалисту компании. Обратившись в следствие за документом который требует Ресо получил отказ трижды. Срок выплаты теперь отсрочен на неопределенный срок исходя из письма страховой компании. Они утверждают что это прописанно у них в правилах страхования. ОВД где возбуждалось дело опять намекает о вознаграждении сотрудников за данную справочку. проще говоря деньги-справка. Ресо говорят что у вас особый случай. нам нужно разобраться. Номер дела не пишу специально с целью конфедициальности так как уже все это достало все записанно в аудио записях. И на сегодняшний день переданно в компетентные органны. Просто все накипело товарищи. Сил уже нет.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Василий (гость) 19.06.2017 16:24 Комментарии (1)
Ответ СК:
19.06.2017
Уважаемый Василий!

Понимаем Ваши «накипевшие» чувства.
Вместе с тем, мы оставляем Ваш отзыв без рассмотрения, поскольку без номера дела Вы не даёте нам возможности изложить позицию компании.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
не работает,
1 проверяется
заказ полиса через инет не работает, не дает пароль, зато на обработку данных где галочка, сразу уже приходит спам на телефон. Горячая линия не але,. не соединяет с оператором, лохотрон

минус


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Рома (гость) 19.06.2017 14:21 Комментировать
Автострахование
Имею три полиса в РЕСО, страховался всегда без проблем. Тут вдруг выяснилось что машины в 120 лс в офисе не страхуют. Посылают в интернет. Попытка застраховаться в интернете не приведет к успеху никого.
В свой личный кабинет попасть нельзя — уже 2 недели не приходят одноразовые пароли. Завести нового пользователя тоже нельзя — пароль тоже не приходит.

+ нет

Я им принес свои день за услугу которые они обязаны продавать. Меня послали, долго ныли о том как им тяжело живется.



Дмитрий_125 18.06.2017 18:47 Комментарии (2)
Автострахование
мошенники
Без оценки
оформила электронный полис осаго, на сайте указано что полис после оплаты придет на указанный электронный адрес через 20 мин, но пошли вторые сутки ни чего не пришло, позвонила по указанному номеру, сказали что это не их сайт, вообщем денег нет, полиса нет.

сволочи



Ольга (гость) 18.06.2017 11:48 Комментарии (4)
Ответ СК:
19.06.2017
Уважаемая Ольга!

Спасибо Вам за «трогательное» отношение к нашей компании.

Поскольку Вы находитесь на публичном ресурсе, просим Вас уважать чувства всех участников открытой площадки.

Соблюдайте, пожалуйста, этику изложения своих мыслей.

Для информации:
Вы оставили свой пламенный отзыв на странице СПАО «РЕСО-Гарантия».
Однако, судя по ссылке, отправленной в комментариях, Вы оформили полис ОСАГО
в РГС (скрин прилагаем)

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Вторую неделю пробую пролонгировать полис ОСАГО. В личный кабинет войти невозможно, не приходит одноразовый пароль. Каждый год приходится сидеть 3-4 часа в очереди, думал в этом году будет полегче, но нет, ФЗ №214 от 23. 06. 2016 года, компания игнорирует.

Сайт не работает.



Андрей (гость) 18.06.2017 08:01 Комментарии (3)


 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование