РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
2381
Ответов на сайте
426
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Невозможно оформить ОСАГО он-лайн.

18 июля пытались продлить страховку. Бились в течение двух дней. То капча совершенно нечитабельна, то необоснованное непринятие кодов. После многочисленных попыток коды принимаются, но дальнейшая работа с полисом (оплата) оказывается недоступной. Кнопки все неактивны.
Результат — просрок страховки. 20-го упорно попытались оформить новую. История та же, к тому же добавилась новая ошибка — отсутствие ТО в базе. Попытки обратиться за помощью по телефону (предварительно был изучен FAQ на сайте, как и рекомендовалось). По телефону никаких советов по теме электронного полиса компания не дает. Операторы либо бросают трубку (по всей видимости есть ЦУ не комментировать электронные полисы), либо невнятно отправляют за помощью на электронный адрес почты.
Плюнула, зашла на сайт Альфа, оформила за 4!!! минуты! Та же сумма. Никаких проблем.
Жалею только о том, что на зашла сюда раньше и не прочитала о проблемах. Убытки — время.

1
проверяется
Автострахование

Невозможно купить ОСАГО

Рессо компания с пониженной социальной ответственностью. Уже не первый день пытаюсь сначала продлить старый полис ОСАГО, но из-за капчи это безуспешно, в итоге прошел срок и нужно теперь покупать как новый и опять на пути капча!!! Сделано все, лишь бы полис не купить. В прошлом году чудом мы победили эту капчу, поэтому была надежда, что хоть как старым клиентом будет более лояльнее, но нет. код в смс на русско-английском языке, сиди и угадывай какая буква где, благо есть хорошие программули, но не для КАПЧИ!!! Более худшей компании по полисам не встречала, буду оформлять в другой компании, такого гемороя я не видела ни на одном сайте по оформлению ОСАГО!

-----------------
все, сайт г, оформить не возможно
Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Электронный полис ОСАГО

XXX №004959554 (Самара, РЕСО на Садовой)
4 день сижу с электронным ОСАГом
Входишь через гос закупки, на их сайт, подтверждаешь себя через смс код.
Вручную вбиваешь кучу цифр, после чего, чтобы сохранить все что ты ввел, (нет возможности сохранить черновой вариант) необходимо ввести нечитаемую капчу. И пароль из смс вида "|+,x`еНxz!Bg" или «М7hp[сK4! ТО/!» Копирию в комп код нескольким методом.
Но, в процессе угадывания нечитаемой капчи, если что то пошло не так, то сайт вылетает, и всю информацию приходится вводить повторно вручную. 3 дня боролся с этим всем. Масштаб браузера на 500%, чтоб хоть что то увидеть в капче. Вся информация, которую постоянно надо вводить написал отдельно, потом только копировал. Так не получился. В результате срок полиса просрочен.
В офисе дела хуже идут. 3 день хожу в офис. Рабочий приемный день по оформлении полиса с 0900 до 1300. Очередь по 10-15 человек. Каждого оформляют не менее 30-40 минут. Некоторые уже приходят на оформлении 2-3 раза. Обед 1300-1400. с 1400 принимают только для тех кому нужно изменить страхового полиса.
Завтра 4 день собираюсь атаковать офис, чтоб получить желанный полис…

Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Издевательство над постоянными клиентами

При попытке продлить действующий полис в некоторые строки невозможно внести изменения. Например, система требует номер ПТС- но его ввести невозможно. Самопроизвольно меняются данные- мощность двигателя меняется, тип автомобиля- легковой- вообще не отображается, меняются даты выдачи СТС. Решил оформить новый полис. Но, при попытке оформить новый полис предлагают ввести в течении 120 секунд нечитаемые символы кода подтверждения на цветных шариках. Из 30 попыток все были неудачными- часть знаков полностью сливаются с фоном. Мадам Лабур, попробуйте сами прочитать Вашу абракадабру, вместо того, чтобы присылать одинаковые отписки. Вы еще называете себя лидерами на рынке страховых услуг! С такой политикой вы лишитесь многих своих клиентов! Пока эта компания делает все, чтобы клиенты не смогли оформить эл. полис.

Без оценки
Автострахование

выплата после аварии

5.07.2018 на нерегулируемом пешехода была повреждена задняя часть моего автомобиля.18.07.2018 получила деньги на ремонт, но сумма маленькая и недостаточно для полного ремонта. При осмотре автомобиля у сотрудника Ресо не было специальной линейки, которая показала бы, что задняя часть частично ушла вперед и её надо вытягивать обратно, телефон которым он делал фото был просто убогим, незнаю как в результате это отразилось на качестве снимков. Неужели сотрудников такой большой компании нельзя обеспечить необходимым инструментом для экспертизы? И куда обратится для доп.возмещения?

Ответ на отзыв
Алла Вячеславовна, добрый вечер!

Ожидайте, пожалуйста, ответа по результату запроса в независимую экспертизу.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1
проверяется
Автострахование

Кривые СМС-подтверждения

Невозможно застраховать авто по ОСАГО ОНЛАЙН в РЕСО при подтверждение ОСАГО на телефон приходят невероятно сложные смс-подтверждения вида типа <[#o0O/[^6^? что делает невозможным подтверждение, другими словами ОСАГО ОНЛАЙН в РЕСО не работает.

1
проверяется
Автострахование

Отказ

В Марте была куплена новая машина VOLVO XC90 у Волво Кар Коптево (Фаворит Моторс).
При покупке была застрахована по КАСКО у Ресо-Гарантия.

4 Мая произошло ДТП по вине другого водителя (подтверждено постановлением ГИБДД, выписанного на месте ДТП). Удар пришелся в правый колесный диск и немного притерло кузов. После ДТП появился существенный увод автомобиля вправо.

Страховая направила в СТОА фаворит моторс. На первичной диагностике была диагностирована деформация правого наконечника рулевой тяги.

14 июня были выполнены работы по кузову (покрас крыла, двери, замена расширителя колесной арки) и по подвеске (замена наконечника) и машина была выдана мне с комментарием, что сход-развал в зеленой зоне, как предписано заводом изготовителем.

Проехав до дома в течение получаса, я заметил увод автомобиля вправо (не такой как до ДТП, но все же существенный).

Позвонил в сервисный центр и записался на осмотр и диагностику этой проблемы.

16 июня в сервисном центре Вольво кар коптево (фаворит моторс) еще раз сделали сход развал, и осуществили тест драйв с мастером-приемщиком Адамовым А.С. Он зафиксировал увод, о чем написал в заказ-наряде № ЗН-3124101. Позднее увод зафиксировал еще один мастер стоа.

С данным заказ-нарядом я обратился в фаворит мотор с претензией на ремонт автомобиля. Через несколько дней со мной связались и пригласили еще раз на диагностику. На диагностике осуществили замер геометрии подрамника, который со слов мастера приемщика показал деформацию подрамника в следствии этого удара и необходимость его замены.

Страховая компания Ресо-страхование отказала в замене деформированного подрамника, объясняя что раз сход-развал в зеленой зоне, значит не важно что там деформировано, оснований для замены нет, как нет по ее мнения и причино-следственной связи между дтп и деформацией подрамника. Машину при этом продолжает вести.

Вот такая вот русская КАСКО — ремонт ровно на столько, за сколько купил полис. Остальное выбивайте через суд, что я и планирую делать.

Ответ на отзыв
Дмитрий Андреевич, как нам сообщили специалисты, Вы дали согласие на осмотр ТС в условиях СТОА. Ждём Вас 24.07.18 к 14:00 ч.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Дмитрий Андреевич, как мы предполагаем, целью Вашего обращения на публичный ресурс была попытка урегулирования возникшей ситуации?!
Если Вы преследуете иную цель, то приносим извинения за беспокойство.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Дмитрий Андреевич, добрый день!

С целью разрешения возникших разногласий приглашаем Вас в Центр выплат на Нагорный проезд д.6 для осмотра автомобиля.

Дату и время осмотра наши коллеги готовы обсудить с Вами по телефону.

Ждём Вашего решения.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
4
засчитана
Автострахование

Не переданы данные по Водителю по полису ОСАГО в АИС РСА

Проблема решена!

Добрый день,
СК Ресо-Гарантия не передала данные в АИС РСА по водителю после окончания полиса серии ХХХ № 0008094585 сроком действия с 15.07.2017г по 16.07.2018г. В связи с данным фактом отсутствия сведений и присваивается КБМ 1, хотя в полисе указан 0.5 класс 13, написал в СК Ресо — Гарантию но толку ноль, нужно оформить полис, хожу пешком, офис в 170 км от проживания, делают всё что бы мне не присваивать положенный за безаварийность класс, просто не передав сведения.
Прошу Вас внести корректные сведения в отношении водителя в указанном выше полисе.

Ответ на отзыв
Сергей Николаевич, добрый вечер!
Откуда у Вас информация об отсутствии полиса в АИС РСА?!
12.07.17 полис принят АИС РСА. Кроме того, если бы Вашего полиса не было в РСА, то запрос наших специалистов о Вашем классе страхования не мог быть отработан.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

17.07.18
Сергей Николаевич, добрый день!

Согласно нашей информационной системе у Вас действительно класс = 13.

Подскажите, пожалуйста, Вы меняли водительское удостоверение?

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5
проверяется
Автострахование

Внесение изменений в полис ОСАГО

Дело было в Екатеринбурге 10.07.2018г. Недавно поменял водительское удостоверение и надо было внести его новый номер.В интернете многие рекомендовали подойти к офису с 5 до 7 утра. Проспал и был у офиса в 9час. 25 мин. Был рад как слон что 5-й. В 9час. 50 мин. вышел из офиса с новым бланком (розовым), с внесенным новым номером в\у и большим недоумением. Быстро, грамотно и с улыбкой симпатичного оператора(ши). Наверно мне никто не поверит, фантастика, но так и было. Спасибо РЕСО-гарантия. Страховой полис серия МММ № 5002947770.

Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Не возможно оформить онлайн ОСАГО - не видно код с картинки, безумные пароли в смс

Убил час на попытку оформить ОСАГО, спасибо Вам за отличный сервис. Очень понравился запрет на копировать/вставить в поле с смс кодом который имеет такой вид: $К{/*YEL<^" или такой р'`;[LEUВSTсu

Ещё раз спасибо! Продолжайте в том же духе!

О рейтинге страховых компаний и проекте



 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля