РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Рейтинг: 85.2 | Место: 1 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
При оформлении электронного полиса невозможно сохранить полис. Понятно, что всё это сделано специально, для того чтобы оформляли в офисе с доп. услугами Мошенники!!!

Мошенники


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Татьяна (гость) 24.09.2016 14:54 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Я являюсь клиентом Ресо уже три года, страхую там две машины, свою и жены. В этом году, когда подошел срок продления, отправил жену в той же менеджерихе, что и в прошлые разы, насчитала 10500 (+100500 к прошлой сумме). Думаю, что это слишком много для трехлетней Лады Гранты. Решил оформить электронный полис. Зарегился на сайте, данные мои уже были введены автоматически. Насчитали 6341 рубль, уже солидная экономия. Нажимаю кнопку сохранить, и все. Пишет, мол, ожидайте. Потом просто через полчаса ожидания страница предлагает уйти с нее или остаться. Пишу остаться. Далее даже треугольник не крутится, все просто «безмолствует». Пробую так несколько раз, с разных компьютеров. Все то же самое. Нехорошие предчувствия начинают сбываться. Звоню на горячую линию, девочка говорит, обращайтесь в техподдержку. Давайте номер телефона. У них аодрес электронки. Ладно, отправляю письмо. Приходит автоматически сформированная отписка, мол, из-за большошго количества обращений ответ может прийти через несколько дней. В общем, придет он или нет, а ты, страдалец, уже потащишься в сраную конторку и отслюнявишь в два раза больше.Так что мой вердикт: контора лохотроновская, если бы можно было материться, то отзыв был бы в два раза больше по объему. И начальство Ресо, и крысинные менеджеры, и пидарастические контролирующие органы заслуживают как минимум порицания, как максимум повешения.

Очень не понравилось оформлять электронный полис, так как я плачу деньги, за мной должны бегать, предлагать скидки и заманивать любым способом, как в каком-нибудь Спортмастере, у нас же все с точностью наоборот, несколько сговорившихся монопольщиков диктуют нам свои условия, в органах законодательной и исполнительной власти кто-то имеет хорошие "дивиденды"



Сергей (гость) 23.09.2016 16:45 Комментировать
Имущественное страхование
Я, Журко Алина Викторовна, Ваша клиентка по ипотечному страхованию с 2012 года.Постоянно каждый год, сталкиваюсь с проблемой, невозможности оплатить страховой взнос по ипотеке, тк в офисах компании Ресо=гарантия, постоянно НЕТ КВИТАНЦИЙ!!! Как это понимать? Человек несет свои деньги, и не может их внести!!! Ситуация осложняется тем, что я имею дочь инвалида 1 группы, которую не могу оставить без присмотра!!! Примите соответствующие меры! Мы живем в Москве, а не в глухой тайге!!! Безобразие!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алина Викторовна (гость) 22.09.2016 16:40 Комментировать
Автострахование
е-осаго-ноу проблем
5 проверяется
две недели не мог в Тольятти ОСАГО оформить. (а еще и прописан в другом регионе, что само по себе значения не имеет, но для утырков из страховых компаний -лишний «повод» для отказа.) Сегодня на сайте РЕСО за 30 минут оформил (без ограничений)

+ Доволен . Даже из дома не выходил



Соловей (гость) 22.09.2016 14:16 Комментарии (1)
Автострахование
Добрый день. Я пользуюсь услугами вашей компании с 2007г. 19.09.2016 я посетил офис компании по адресу г. Волгоград, проспект Маршала Жукова д.94 Д для продления полиса ОСАГО, в 12ч05мин меня принял страховой агент Мальцева Ольга Юрьевна, после проверки предоставленных мной документов Мальцева О.Ю. приступила к оформлению полиса и сообщила сумму страховой премии в сумме 7610руб 06коп., для оплаты я предоставил денежные средства в сумме 8000руб. Мальцева О.Ю. попросила меня посмотреть мелкие деньги на что я ответил отказом так как мелкие деньги у меня отсутствовали. В 12ч17мин Мальцева О.Ю. распечатала полис и сказав ожидать сдачу с 8000 руб. ушла. В 12ч 28мин Мальцева О.Ю. принесла и положила на стол сдачу 300руб. купюрами по 100руб. и 89руб 94коп монетами по 10,50коп и 1,2,5руб.и предложила поставить подписи в полисе и приложении к нему, на мои слова что я подпишу после пересчета сдачи Мальцева О.Ю. ответила что не будет ждать так как у неё обеденный перерыв я ответил что обеденный перерыв начнется только через 2 мин. так как сейчас 12ч28мин.Мальцева О.Ю. ответила что в таком случае она выдаст мне полис после обеда, убрала документы в стол и ушла.Обеденный перерыв в данном подразделении согласно информации на табличке при входе с 12ч30мин до 13-00ч. В 13-00 на рабочее место Мальцева О.Ю. не пришла, в 13ч15мин ко мне подошла страховой агент Алныкина Е.С. и после разговора по телефону сообщила что может выдать мне полис потому что у Мальцевой О.Ю. обеденный перерыв до 13ч30мин, на это я ответил что подожду Мальцеву О.М. так как она сказала что выдаст полис лично. В 13ч22мин Алныкина Е.С. после разговора по телефону сообщила мне что Мальцева О.Ю. в офис не приедет так как у неё дежурство, после этого Алныкина Е.С. выдала мне полис ОСАГО и прилагающиеся к нему бумаги. Я обратился к руководителю подразделения Утц Ю.Б. с описанием произошедшего. Утц Ю.Б. не увидела в действиях сотрудницы Мальцевой О.Ю. каких либо нарушений и сказала что я сам затянул время получения полиса отказавшись подписать бумаги без пересчета сдачи.
Прошу Вас сообщить мне соответствуют ли действия сотрудника компании Мальцевой О.Ю. стандартам корпоративной этики поведения сотрудников РЕСО-гарантия:
1.уход с рабочего места за 2мин до начала перерыва.
2.не завершение оформления договора страхования в связи с приближающимся началом обеденного перерыва.
Если данные действия прописаны в должностной инструкции сотрудника, прошу Вас прислать мне выписку из инструкции.
В помещении офиса для безопасности клиентов, согласно объявления на стене, ведется видео и аудио запись и всё вышеописанное должно быть зафиксировано.
С уважением Чеботарев В.А.


Виталий (гость) 21.09.2016 13:54 Комментировать
Автострахование
еОСАГО
1 проверяется
Добрый день!
Филиалы РЕСО-Гарантия полисы ОСАГО на заключают (конкретно г. Н. Новгород пр. Ленина д. 11), страховой агент ответила по телефону, что центральный офис запретил оформление полисов ОСАГО тем у кого были аварии, а если аварий не было, то только с доп.услугами. Поехала в центральный офис в Н. Новгороде на ул. Ошарской д. 18/1, поднявшись на 4 этаж я была в шоке — маленькая «коморка» была забита народом как килька в бочке, спросила, оказалось, что все на получение полиса ОСАГО, последний из очереди сообщил, что те кто стоят в начале очереди были записаны три недели назад. И в основном те кто умудряются получить полис ходят туда с утра и вечером на перекличку. По роду своей деятельности я не могу оторвать от работы, да и от жизни, несколько недель и жить в офисе страховой компании. Зная что с первого июня 2015г. можно оформить полис ОСАГО через интернет начала пробовать. В течении 3-х недель пытаюсь сначала продлить, а потом оформить полис еОСАГО через сайт страховой компании РЕСО-Гарантия, т.к. мы с супругом являемся клиентами данной СК уже 5 лет. Все уверения, что сотни людей оформляют через сайт просто сказки. Безрезультатно. Заполняются все пункты бланка, идет расчет, высвечивается сумма страховой премии, как только дело доходит до сохранения, то тут и начинается все самое интересное. Если оформляешь полис «без ограничения», то висят песочные часы до бесконечности (в один из дней с самого утра заполнила бланк сохранение происходило девять часов, потом все слетело); если с ограниченным числом водителей, то вылезает, то собственника нет в базе РСА, то диагностическая карта не зарегистрирована в ГИБДД и т.д. По телефону дозвонится не реально, просто не берут трубку, написала на эл.адрес попросили прислать скриншот — выслала несколько и… тишина. Наверное придется обратится в РСА и ЦБ с жалобой, т.к. СК и не только РЕСО-Гарантия начали нагелть, в прямом смысле этого слова.

+ никакого

абсолютный, ничего и никто не работает


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Елена (гость) 20.09.2016 16:21 Комментировать
Автострахование
мошенничество
1 проверяется
страховой полис оформили мошенники «сам полис действителен но не зарегистрирован»-так ответили специалисты ресо страхование

Добрый день. Подскажите пожалуйста, если попали на мошенников и сделали полис осаго 2 дня назад и при звонке в ресо сейчас узнали что полис не действителен, как быть? как вернуть сумму обратно? Заранее благодарю за ответ.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Екатерина (гость) 19.09.2016 17:07 Комментировать
Автострахование
Уже 2-й час висит на странице окошко с песочными часами «Идет сохранение полиса». Это не впервой, это раз 10-й за последние несколько дней. Я пробовал с многими компаниями из дивного списка иновационных волшебников королевства РСА. В одних меня дразнили непонятными и пугающими сообщениями вроде «session timeout». В других просто и незамысловато говорили «системная ошибка». Меня это, признаюсь, пугало! И только старомодные песочные часики от РЕСО вселили в меня покой и умиротворение. Хотелось бы, чтобы это длилось вечно! Но, чу! С утра ребенка в школу, и бегом отмечаться в очереди за полисом. Позавчера я был, охохо, уже 108-м!!! К ноябрю аккурат поспею. Ничего, месяц пеших прогулок только взбодрит мои варикозные обрубки! За это время я еще не раз темными ночами буду включать часики от РЕСО и тихо засыпать под их беззвучное вращение. Хорошо жить вдали от столиц! В каком нибудь богом забытом токсичном регионе. Главное, кактус не забыть застраховать, а то завянет чертяка.

+ + Это высшая форма обучения самоконтролю и спокойствию духа! При этом - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО!!!

- Нет музыки! Добавьте к часикам музыку пожалуйста. Мерлин Мэнсон например - будет очень гармонично.



Д.Стрейнджлав или (гость) 19.09.2016 02:28 Комментарии (5)
Автострахование
Добрый вечер. С 2008 года являюсь клиентом компании РЕСО-Гарантия. И на сегодняшний день понимаю, что компания, которая кичиться своим качеством обслуживания, на самом деле, обыкновенная профананция. В прошлом году, наверное, при стечении самых благоприятных обстоятельств, удалось оформить электронный полис ОСАГО. Теперь при попытке его продления, НЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ, а именно продления, общение с сайтом компании завершается с появлением надписи «ИДЕТ СОХРАНЕНИЕ». Дальше все теряется в просторах интернета. Обращение в службу тех поддержки привело к получению письма, что ВСЕ НА СЕРВЕРЕ ХОРОШО. Читал много отзывов представителя компании, что для решения данного вопроса обратитесь в офис компании))))) Я посмеялся от души. В офисе, в котором оформление полиса соСАГО без навязанных допуслуг занимает ДВЕ недели минимум!????? По моему вы занимаете не свое рабочее место. 8 лет я являлся клиентом вашей компании но видимо придется прощаться. А напоследок направить жалобу на работу вашей компании в РСА. Надеюсь остальные клиенты так и поступят. Если вы и также будете дальше вести себя с клиентами, то конечное число жалоб приведет к отзыву лицензии.

+ ничего

Полностью алгоритм продления электронного полиса


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Андрей (гость) 18.09.2016 19:27 Комментарии (2)
Автострахование
еОСАГО
1 проверяется
Полная шляпа с электронными полисами.Программа виснет на стадии сохранения.дурят народ


Александр (гость) 15.09.2016 23:30 Комментарии (2)
Ответ СК:
19.09.2016
Уважаемый Александр!

Электронные полисы ОСАГО ежедневно оформляют сотни клиентов.
К сожалению, по Вашему отклику трудно определить причину возникшей проблемы.
Обратитесь, пожалуйста, в официальные представительства нашей компании за типографским полисом: http://www.reso.ru/Branches/.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»


 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование