РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Рейтинг: 77.8 | Место: 1 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Мой отец попал в серьезное ДТП, я по доверенности представляла его интересы в страховой. Виновник был застрахован в РЕСО. Документы пришлось собирать долго. То какой-нибудь справки не хватает. Пока её оформляешь, у других документов истек срок годности. Но, когда все оформила, выплатили неожиданно прилично и быстро, и по «железу» и по здоровью.
После некоторых размышлений, оформила себе е-ОСАГО у них на сайте. Без проблем. Правда, моим друзьям повторить мой «подвиг» по оформлению электронного полиса не удается уже три (!) дня.

+ размер выплат

Сотрудники в отделе урегулирования не смогли сразу выдать полный перечень необходимых документов. Сбой на сайте при оформлении е-ОСАГО


Скорость выплаты Размер выплаты
Рекомендую!
Ольга (гость) 23.07.2016 23:53 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Здравствуйте! При оформлении полиса онлайн после расчета при сохранении появляется ошибка «ПРОВЕРКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА следующие параметры не прошли проверку в РСА: Мощность двигателя для категории B, л.с. [EngCap]. По ПТС мощность двигателя 72.7 л.с., запятую при вводе в форме ввести невозможно. В Службе поддержки посоветовали округлить, пробовал вводить и 73, и 72, и 75- постоянно та же ошибка. Бьюсь уже несколько дней. Непонятно, как действовать дальше.


Юрий Владимирович Г. 23.07.2016 15:06 Комментарии (2)
Автострахование
Обман
1 проверяется
Пришел купить ОСАГО в Ресо, я один в страховке, Не хотят в упор видеть мой КБМ 0,55, я на сайте http://k-insgroup.ru/auto/proverka-kbm на смартфоне показал мой КБМ, начинают ахинею всякую нести, пошел к конкурентам, итог ОСАГО на 3500р вышло дешевле. 140 л/с.Подмосковье.

Хапуги


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Евгений (гость) 22.07.2016 13:23 Комментировать
Автострахование
Здравстуйте. На сайте РСА есть список компаний предоставляющих услугу (или сервис) «оформление полиса ОСАГО онлайн», компания РЕСО есть в этом списке. Для уточнения позвонил по телефону горячей линии, указанному на сайте РЕСО, где приятный женский голос подтвердил возможность оформления полиса ОСАГО онлайн на сайте вашей компании. К сожалению после ввода всех данных сервис выдает «ОШИБКУ», после которой нужно перезагрузить страницу и вводить ВСЕ данные заново, после чего все снова… Девушка на горячей линии объяснила это перегрузкой сервера и посоветовала попытаться позже. Пытаюсь уже на протяжении недели в различное время суток и КАЖДЫЙ раз происходит то же самое: «ОШИБКА, перезагрузите страницу». Ваш сервис просто НЕ РАБОТАЕТ! Найдите смелость это признать…

+ Приятный женский голос не другом конце провода

не работает сервис оформления полиса ОСАГО онлайн...



Василий (гость) 21.07.2016 19:21 Комментарии (1)
Автострахование
Отвратительное отношение к клиентам в РЕСО Нижний Новгород. Предбанник, а это именно предбанник, оборудован столом, за котором должен сидеть видимо какой-нибудь представитель кампании, несколькими стульями, полумрак, жара, кондиционера нет, на улице +30С. Очередь человек 15 и список еще на столько же. Из предбанка 2 двери закрытых на замок. Работает 1 агент по ОСАГО, на город милионник, 1 человек мать его. Посадили на это место кого вы думаете? Тормозную старушенку, со скоростью печати 1 знак в минуту. Не было бы нужды по ОСАГО — в такой тухляк бы ни ногой.

Вообще не понравилось, тухлая контора, как и все страховщики.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 21.07.2016 15:55 Комментировать
Автострахование
Страхуюсь по ОСАГО+ДГО+КАСКО с 2010 года в РЕСО. За всё время произошло только два неприятных события
1. Полис ОСАГО ССС №0314001490, ДГО SYS 675870390
В конце ноября 2014 года произошло ДТП с участием моей сестры, она была признана виновной, но, судя из телефонных переговоров с виновников ДТП, РЕСО выплатила страховку по обоим полисам в суде. Подробностей не знаю.

2. Полис КАСКО ( не помню номера), номер убытка — АТ 6657107/1(остальные два не помню, но думаю, по базе найдут быстро)
1 января в шесть утра я попал в ДТП(победитель по жизни), я невиновен. (первый страховой случай)
5 или 6 января(могу ошибаться) во дворе мне бьют машину. Повреждения перекликаются(передний бампер) с первым страховым случаем.
В это же время я еду оформлять к официалам страховые случаи и объясняю, в том числе эксперту РЕСО, обстоятельства. Всё понимают. Вопросов нет. Только надо забрать постановление в полиции. Забирал больше месяца. Без него не хотели давать направление на ремонт( с одной стороны понимаю, безусловно, с другой стороны ждать напрягало).
В итоге всё отремонтировали, по двум страховым случаям, без проблем. Спасибо.

3. На Садовом кольце прилетел камень, трещина. (Третий страховой случай)
Всё сделали.

Мне нравится компания, пошёл шестой год как я делаю ДГО+ОСАГО+КАСКО на две машины в Вашей страховой.
Спасибо. Претензий нет, за исключением цены. Но я не первый, кто об этом говорит. Хотя почитав соседние отзывы по стоимости страховки на другие машины, думаю, что ещё не так и дорого.

+ Оперативно решают проблему, объясняют доходчиво, что надо делать и что не надо делать. Широкий список СТОА для ремонта.

Цена страховки КАСКО.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Timurik 19.07.2016 14:57 Комментировать
Автострахование
Ростов-на-Дону. С 7.00 до 11.00 пытался оформить электронный полис. Это просто невозможно. Пишет ошибку при сохранении, хотя расчет делает без проблем! Когда уже это вымогательство закончиться?

Отвратительно!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 19.07.2016 11:26 Комментарии (4)
Автострахование
Попал в ДТП в ночь на 3 июля. Въехал в газель и повредил зад своего авто. Позвонил в полицию и в страховую. Консультант успокоила, четко объяснила порядок действий. Днем 3 июля обратился в автосалон Рольф-лахта Hyundai в отдел по удаленному урегулированию убытков. В понедельник, 4 июля, страховая согласовала весь ущерб. Сегодня, 18 июля, забрал отремонтированную машину. Доволен.

+ Срок согласования ущерба, работа с клиентом по телефону.

Негатива объективно нет.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Евгений (гость) 18.07.2016 17:04 Комментарии (2)
Автострахование
В главном офисе в г. Кирове очереди занимают с ночи и дежурят у списков, по 50 человек в списках. Агенты работают медленно и их всего 2. Пролонгация или оформление нового полиса на сайте в режиме онлайн не работает. Сохраняешь полис, вылазит ошибка — HTTP Status 500 — Internal Server Error. До этого целые сутки ругалась на отсутствие в базе ЕАИСТО номера диагностической карты, хотя она там присутствовала. Ко всему прочему, у меня с 16.07.2016 сгорели все скидки по КБМ, полис в 2015 году пролонгировал онлайн, получилось, что год не страховался. Сотрудники в головном офисе предложили написать заявление по пересчёту, а полис продлить без всех скидок. «Отличные» ребята.

+ Нет

Крайне отвратительная работа с клиентами и откровенное нежелание продавать электронные полисы. Разгильдяйство.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Максим (гость) 15.07.2016 14:38 Комментарии (2)
Ответ СК:
22.07.2016
Уважаемый Максим Сергеевич!

Поздравляем Вас с благополучным разрешением Вашей проблемы!

Мы рады, что Вы снова с нами и с корректным КБМ.

Желаем Вам и Вашим близким удачи на дорогах и в жизни!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Автострахование
Никак не могу уже в течение трех дней оформить онлайн ОСАГО на сайте РЕСО гарантия выдает ошибку на этапе сохранения :«user session expired to reconnect click the reload button on the browser or click the button below» (сеанс пользователя истек срок для повторного подключения нажмите кнопку reload в браузере или нажмите на кнопку ниже).

Не оформляется онлайн осаго на сайте РЕСО


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 14.07.2016 16:34 Комментировать


 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование