РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
3269
Ответов на сайте
693
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Чтоб подать документы, нужно просидеть весь день в очереди

Являюсь пострадавшим лицом, должна просидеть в очереди целый день! Туалета нет. Я просто в шоке. В обеденный перерыв, выгоняют на улицу ожидать. Обед пол часа, на улице минусовая температура. Это какое то издевательство над людьми. Больше никогда не буду страховать в этой компании.

Ответ на отзыв
Уважаемая Светлана!

Нам очень жаль, что ДТП произошло у Вас в период обрушившегося снегопада, когда значительно увеличилось количество ДТП. И, как следствие, желающих заявить страховое событие.
К сожалению, без указания Ваших контактных данных и подразделения нашей Компании мы не сможем Вам помочь.
Вместе с тем, если Вы не располагаете временем для ожидания, Вы всегда можете отправить документы электронной почтой, а также Почтой РФ.

После получения документов специалисты пригласят Вас на осмотр повреждённого автомобиля.

Спасибо,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Без оценки
Автострахование

Блокировка личного кабинета

Проблема решена!

Добрый день. Устал уже бороться с Ресо, неоднакратно писал на почту e-policy@reso.ru с просьбой аннулировать личный кабинет, прикреплял скан заявления, агента Ресо просил аннулировать кабинет, а в ответ одно и тоже: пришлите заявление с почты, которая прикреплена к личному кабинету. Да не могу я войти в эту почту и телефона у меня нет уже этого. Уже в офисе есть мое заявление, а кабинет так и не аннулирован. Если вы сейчас не меняете номера телефона, удалите, пжл, личный кабинет уже, я занова зарегаюсь с актуальными данными. Хватит уже издеваться надо мной. Я же не денег вымогаю, все то прошу удалить личный кабинет. Уже глаз дергается от однотипных ответов техподдержки. Личный кабинет логин 9617246747, страхователь Бойко Сергей Михайлович. Заранее спасибо!

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Исходя из рекомендаций наших специалистов, опубликованных Вами в отзыве, Вам предложили «прислать заявление с почты, которая прикреплена к личному кабинету».

Требование коллег вполне объективно, поскольку Компания не может идентифицировать клиента дистанционно.

Поэтому аннулировать Личный кабинет (ЛК), оформленный первично с другими данными, не представляется возможным по Вашей просьбе.

Следуйте, пожалуйста, тем рекомендациям, что Вам направили специалисты.
Мы полагаем, что для решения вопроса Вам, как минимум, предложили 2 варианта.

Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1
проверяется
Личное страхование

Страхование жизни

23.01. 2018 г. я застраховала жизнь с выплатой дополнительного инвестиционного дохода.Коэфициент участия 85. Вложила 100 тыс. ( Обещали очень хороший доход) № полиса БРК8300056 от 23.01.2018 г. В результате в конце срока я получила только то что вложила, т.е. 100 тыс. руб. Сказали, что дохода нет. Выслали письмо, в котором расчет дохода 0. Может ли такое быть?

4
проверяется
Автострахование

аннулирован

Добрый день!
Мною был заключен полис осаго ххх 0139645219 30.09.20г. И не могу понять почему мой полис аннулирован. Оплата была произведена вовремя. Документы были предоставлены все что запрашивала база. Полис поступил мне на почту. На основании чего ваша компания аннулировала мой полис не уведомляя меня об этом? Мне придется обратиться с жалобой в ЦБ РФ. Срочно жду ответ. Либо восстановите полис который аннулировали по вашей инициативе.

Ответ на отзыв
Уважаемый автор отзыва!

Специалисты проверили объективность аннулирования Договора.

Нарушений в действиях Компании не усматривается.

Мы готовы предоставить надзорным органам документальные подтверждения.

Если оформление полиса на площадке Е-Гарант было поручено Вами посреднику, обратитесь, пожалуйста, к нему с данным вопросом.

Благодарим за понимание.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
2
проверяется
Автострахование

О выплатному делу

У меня случилось дтп не по своей вине ехал автобусной полосе прямо мучиринский проспекте сторону область ехал и один грузовик резко повернул направо там был заезд направо он должен был при строиться и потом повернуть он поворочивал резко на сплошную автобусную линию я естественно не мог тормозить там гололёд был снег ещё аж у него ещё старый грузовик даже поворотники не видно днем испортил мне машину новую из салона взял не больше 3 месяца машину Вопрос вам СК виновник признал вину у вас есть все документы на руках гаишники все оформляли эксперт приехал осмотрел ещё эксперт приехал 13го февраля все документы дал я утром осмотрел сегодня 22 февраля звоню горячей линии девушки говорят что документы получили 17 го февраля что за бред если я отправлял 13го февраля ладно 14го февраля воскресенье 15го 16го что делали итогом требую полного ущерба машина новая без износа там запчасти китайские не вышли даже ещё скрытые дефекты будем проверять машина не находу и машина потерял рыночной стоимость и за этого аварии я потерял доход лежу дома и этот будет считать.
PR10820692 номер.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

К сожалению, Вы не являетесь стороной Договора.
Страхователем и Собственником по полису выступает иное лицо.
Поэтому согласно Закону о персональных данных всю информацию о порядке урегулирования убытка мы готовы предоставить Вам на основании Нотариально заверенной Доверенности от Собственника.
Благодарим за понимание.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
5
проверяется
Личное страхование

Благодарность сотруднику

Являюсь клиентом RESO не первый год, поэтому общался с разными агентами и в целом мне нравится подход компании к клиентам. Но хочу особо выделить Станислава Чурилова, это лучший сотрудник по предложению страховых услуг! Огромная просьба — премировать или внести благодарность в трудовую книжку этому сотруднику. Благодаря Станиславу, я с Ресо остаюсь как минимум на год!

3
проверяется
Автострахование

Въехали в зад на пешеходном переходе

Проблема решена!

День добрый. Случилось ДТП 30/01/2021 на пешеходном переходе когда пропускал пешехода въехали в зад моего авто. Записали в ГИБДД для оформления на 06/02/2021. Виновник при знал вину и уже 08/02/2021 я приехал в офис РЕСО Гарантия Калинина проспект, 6а Барнаул для оценки ущерба. Офис работал с 09-00, пока написал и заполнил бланки прошло 1 час, приняли документы с ГИБДД и заявления на выплату. Попросили ждать тех специалиста для фото и дефектовки. Прождал с такими же потерпевшими около 1,5 часов. Специалист все зафотал, зафиксировал и ушел делать отчет и запрос в головной офис. В общем по времени вышло около 3 часов. На вопрос когда будет решение по выплате ответил, что в течении 4-5 дней решение примет головной офис. С 08/02/2021 прошло уже 12 дней ни ответа ни решения. Позвонил по горячей линии ответили что «еще калькулируют и ждите до 20 календарных дней»…
Вопрос????????? Если я прав и виновник при знал вину, все зафиксировали в кратчайшие сроки, то почему так долго производят расчет?????? Не дают обратной связи по решению???? Говорят, что звонить не имеет смысла… ждите положенные 20 дней…
Хотелось бы более оперативного решения, при том что я потерпевший и все документы предоставил в кратчайшие сроки.

Ответ на отзыв
Уважаемый Vasilii!

Согласно Закону об ОСАГО выплата страхового возмещения производится с течение 20 календарных дней.
Нарушений действующего законодательства не усматривается.
Выплата будет произведена в установленные Законом сроки.

Благодарим за понимание.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Без оценки
Автострахование

РАСТОРЖЕНИЕ ПОЛИСА

ЗДРАВСТВУЙТЕ. БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ПЫТЮСЬ РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС ХХХ0138896484… ОТПРАВИЛ ПО ПОЧТ В МОСКВУ ВСЕ ЧТО МЕНЯ ПРОСИЛИ… Я ИМ НАПИСАЛ ЧТО ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ И СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ПОЛИС… А ОНИ МНЕ ПИШУТ МОЖЕТ У ВАС ТАКСИ.?.. ДА Я ДОЛЖЕН ИДТИ НА РАБОТУ НА ЭТОЙ МАШИНЕ… ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ НЕ ПОЙМУ… ВОТ ЭТО МНЕ ОТВЕЧАЕТ ТЕХ.ПОДДЕРЖКА БЫКОВА НАДЕЖДА… ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ РАСТОРЖЕНИЯ Я ПРЕДОСТАВИЛ ПО ПОЧТЕ В МОСКВУ… ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ ВАС ПРИМИТЕ МЕРЫ.?

Ответ на отзыв
Уважаемый гость!

Мы получили всю переписку наших специалистов с Вами. Для того чтобы Вам помочь, коллеги неоднократно изложили Вам порядок необходимых действий.

К сожалению, других вариантов, кроме как лично обратиться в офис для внесения изменений, нет.

Если Вы желаете расторгнуть договор, предоставьте личные Банковские реквизиты, а не третьего лица.

Следуйте, пожалуйста, ранее направленным Вам рекомендациям коллег.

Благодарим за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

20/02/21

Уважаемый гость!

Спасибо за обращение, приняли в работу!

С наступающим Вас праздником Защитника Отечества!!!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
5
проверяется
Автострахование

Страховая выплата.

Хотел бы поблагодарить за отличную работу отдела страховых выплат. 15.02.2021 года у меня произошла авария по вине второго участника ДТП. В этот же день я обратился в компанию(время обращения затратило не более 2 часов). 18.02.2021 на мой счет был произведен перевод средств, которых вполне достаточно произвести полноценный ремонт поврежденных частей автомобиля.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
3
проверяется
Автострахование

Проблемма с подтверждением документов

Проблема решена!

Уже очень давно страхую свои авто в Ресо-гарантия. Сегодня купил новый автомобиль и как обычно начал оформление полиса осаго на сайте, после того как заполнил все данные меня попросили прикрепить сканы ВУ и ПТС. ВУ приняли сразу, а вот с ПТС начались проблемы. Для начала в автосалоне мне выдали выписку из электронного ПТС (она на 3 страницах), но сайт запрашивает только лицевую и обратную сторону. Далее сканировал я много раз и с разными настройками сканирования, но программа так и не приняла мои документы на авто, при этом каждый раз давая мне новую причину для отказа. Всегда советовал всем обращаться к вам. Но вот сегодня был очень неприятно удивлен работой сайта. Если есть возможность, то хотя бы скажите что происходит с сайтом. от всей души надеюсь что это сделано не специально.

Ответ на отзыв
Евгений Александрович, добрый день!

Мы запросили у специалистов информацию по Вашему обращению.
Поскольку дистанционно не представляется возможным ознакомиться с документами, обратитесь, пожалуйста, в наш региональный филиал:
г. Самара, ул Садовая, д 331 в часы работы офиса, информация по ссылке

https://reso.ru/About/Contacts/OfficesList?regionId=6300000000000

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

О рейтинге страховых компаний и проекте

 
 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля