РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Лабур Вера Ивановна
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами
2453
Ответов на сайте
446
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

В личном кабинете указана неверная дата выдачи ПТС

Здравствуйте!

Через личный кабинет на сайте РЕСО я успешно пролонгировал свой полис ОСАГО. Новый полис № ХХХ0056678679.

Но меня беспокоит, что в личном кабинете при просмотре нового полиса указана неверная дата выдачи ПТС — 19.09.2017, в то время как верная дата 07.07.2010.

Являюсь клиентом РЕСО уже много лет, поэтому думаю, что в базе компании должна быть правильная дата, а то, что я вижу, — просто глюк личного кабинета. Также хочу отметить, что поле с датой выдачи ПТС было недоступно для редактирования во время оформления пролонгации полиса.

Прошу проверить указанную информацию. Нужно ли мне что-то предпринять, чтобы изменить дату выдачи ПТС в личном кабинете? Если нужно, то что?

Надеюсь на вашу помощь.

С уважением,
Александр

1
проверяется
Автострахование

Как у всех - поломано продление

При попытке продления полиса получаю ошибку «проверьте правильность номера ПТС», а там -1 и исправить нельзя

1
проверяется
Автострахование

Ресо - моженники в сичтом виде

Не получается оформить электронный полис. Проблема та же, что и описывалось выше. После такого, конечно, выберу другую компанию и другим буду советовать. жаль потраченное время!!! Желаю им скорейшего разорения и высоких штрафов.

2
проверяется
Автострахование

электронный полис ОСАГО

почитала отзывы 2016 года, на дворе 2018, а проблема та же. Ее просто не хотят решать? На этапе оформления вылезает: User Session Expired
To reconnect click the Reload button on the browser or click the button below
Reload

1
проверяется
Автострахование

Безумные кода

В прошлом году оформил е-полис осаго на сайте РЕСО-гарантия, в этом году решил его пролонгировать, при переходе на вкладке оформление необходимо ввести код из смс и капчу, код из смс представляет из себя достаточно длинный набор из латинских букв и символов, который проблемотично ввести с клавиатуры пк, капча это отдельный разговор, картинка 3x1,5 см. в очень низком разрешение, на которой невозможно что либо рассмотреть. Страховщик сделал все возможное чтобы не дать пролонгировать полис онлайн, то-есть он заведомо создал трудности, для получения полиса. Страховщика необходимо удалить из базы РСА.

5
проверяется
Автострахование

Не могу пролонгировать полис ОСАГО в электронном виде

Делайте выводы об отношении этой компании сами, просто прикладываю переписку:
В Ресо:
Не могу пролонгировать полис ОСАГО в электронном виде, по причине
невозможности ввода кода из СМС и с картинки, которая появляется при
оформлении полиса. Обращение в Центробанк также отправлено.
Просьба решить Вашу «техническую» проблему, т.к. если не удастся
пролонгировать полис у Вас, буду оформлять его в любом случае уже в другой
компании. Также напишу массу отзывов о Вашей компании на различных
интернет-ресурсах, так как Вы уже отняли у меня много Времени и меня уже не
затруднит потратить еще немного.
Из Ресо:
Добрый день, ....!
Услуга по оформлению Электронного полиса ОСАГО на сайте компании работает в
ШТАТНОМ режиме.
Нечитаемых символов компания НЕ ОТПРАВЛЯЕТ. Символы формируются случайным
образом без участия человеческого ресурса.
В случае возникновения вопросов по оформлению электронного полиса,
рекомендуем обращаться к коллегам из технической поддержки напрямую, по
адресу ...@reso.ru

Без оценки
Автострахование

eОсаго или снова здравствуйте

Прошел год спустя заключения договора в РЕСО и пора бы пролонгировать полис. В тот раз была ситуация с не читаемыми капчами и паролями состоящими из англ. и рус. букв, но после написания отзыва и призыва о помощи на данном сайте, вопрос был решен (за что отдельное спасибо сотруднице, которая оперативно среагировала).
В этот раз я думал, что все будет намного проще и никаких трудностей не возникнет, ведь я уже являюсь страховщиком в данной компании, но как же я ошибался. История все та же — не читаемые картинки и не разбираемые пароли. Может быть можно как то оформить полис через почту напрямую? Снова прошу помощи в данном вопросе!

Ответ на отзыв
Уважаемый Юрий!

Сообщите номер договора.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Без оценки
Автострахование

Зачем такая служба поддержки?

Служба поддержки не оказывает помощи клиентам, а действует по указке Мне не хотят сохранить полис, приходит цветная капча, а все уже знают, что она не отгадываемая. зачем они советуют её отгадывать?? Пишу жалобу!!!

5
проверяется
Автострахование

Заключение договора КАСКО

Добрый день.Сегодня заключила договор КАСКО по адресу М.О. г.Ступино ул.Пристанционная 6 в страховой компании РЕСО у страхового агента Козловой Тамары Александровны.Страховой агент при расчете КАСКО предложила не сколько вариантов стоимости полиса, очень подробно и вежливо рассказала все об условиях.Очень понравилось оперативность оформление всей документации, что заняло малое кол-во времени.Буду всем советовать этого страхового агента и компанию.Прошу компанию РЕСО выразить ей благодарность за ее терпение и доброжелательность с клиентами.

2
проверяется
Автострахование

не могу войти личный кабинет

не могу продлить полис осаго

Ответ на отзыв
Уважаемый Роман!

Обратитесь, пожалуйста, за помощью в техподдержку.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

О рейтинге страховых компаний и проекте



 
«Народный top-рейтинг страховых компаний» – интерактивный проект Агентства страховых новостей (АСН). Его цель – предоставить страхователям информацию, которая может помочь им выбрать страховщика, а в случае проблемы – инициировать продуктивный диалог между поставщиком и потребителем страховых услуг.
Отзывы о страховой компании Ресо-Гарантия, с которыми можно ознакомиться на этих страницах сайта АСН, хорошо иллюстрируют, как достигается эта цель. В разборе конкретных ситуаций помимо клиента участвуют компетентный сотрудник страховой компании и независимые юристы, а также – все посетители сайта, которых описываемый случай не оставил равнодушным.
На основе оценок, поставленных клиентами, формируется  рейтинг Ресо-Гарантия. Поэтому обязательно снабжайте свои отзывы о компании Ресо-Гарантия обоснованной оценкой того, как этот страховщик исполнил обязательства перед Вами. Не забывайте также, что компания сможет оперативно отреагировать на Ваш отзыв только том случае,  когда Вы указали номер своего полиса (убытка, выплатного дела) и четко описали проблему.

Читайте далее: Отзывы клиентов о страховой компании КИТ Финанс Страхование
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля