Сбербанк Страхование - отзывы

Специалисты СК на сайте

Юлия Андреева
Старший специалист Управления клиентского сервиса
22
Ответов на сайте
10
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Имущественное страхование

потеряли мое заявление

Добрый день, хочу изложить свою ситуацию я застраховала дом в страховой компании сбербанк страховании номер полиса 001СБ1688003927 дата 24.12.2018 г., мне было выплачено 359 917,20 р. в связи маленькой выплатой я написала заявление о пересмотре моего события и доплате по страховому случаю и направила курьерской службой ( трек EP070563547RU), заявление было доставлено в страховую компанию 6 августа, сегодня я позвонила в страховую компанию что бы узнать результаты рассмотрения моего заявления о доплате, консультант мне сообщил что никакого заявления не получали, но курьер доставил письмо 6 августа 2019 г., Прошу сотрудников страховой компании разобраться в потере моего заявления о доплате, рассмотреть и доплатить.

1
проверяется
Имущественное страхование

кража

застраховал денежные средства и карту сбербанка.У меня украли телефон и карту.звонил на номер 900 приходил в отделение банка, писал заявление в полицию, но СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ денежные средства не вернул хоть это страховой случай.С уважением Владимир.

1
засчитана
Имущественное страхование

Задерживают выплату не отвечают на мои обращения хамят по телефону

я застраховала. свой дом по полису защита дома 1010031417 я обратилась по страховому случаю в страховую компанию мое обращение зарегестрировали под номером 157297. документы получили 1 июля 2019 года и сказали рассматривают и выплачивают в течении 15 рабочих дней уже прошло 20 рабочих дней выплаты до сих пор нет, писала на сайте жалобу не овечают, а теперь на сайте эту функцию вообще заблокировали, сегодня позвонила сказали что получили документы 23 июля. Обманывают тянут. На мои обращения не отвечают, на вашей сайте пишу в 3 тий раз вы тоже не отвечаете. Какой то ужас.

Администратор: Предыдущие отзывы автора http://www.asn-news.ru/rating/52110
1
засчитана
Личное страхование

Смехотворный ДИД.

При заключении Страхового полиса СмартПолис страхование жизни ИМСР50#000026806 в2014 году говорилось о годовом доходе 20-30%. Прошло 5 лет, на вложенные в Золото 150 000,0 руб. Получила 2566,29 руб, т.е доход составил 1,7%, не дотягивает даже до гарантированной нормы доходности по договору 3,46%. Может это ошибка в расчете? Думаю вопрос риторический. Чистый развод. Лучше бы положила эти деньги на депозит.

1
не засчитана
Личное страхование

Удаляют отзывы

Какой кошмар!!! Вы еще и отзывы удаляете

4
не засчитана
Личное страхование

отвратительноя работа сбербанк страхование жизни и здоровья

При оформлении первичных кредитов в ПАО «Сбербанк» навязали услугу сбербанк страховании жизни и здоровья, взял и оплачивал услугу и проценты. В марте 2019 перенес острый инфаркт, два месяца реабилитации, написал заявление на страховой случай и тут началось… Подавал документы через от отделение сбербанка, все заполнил стал ожидать решение, хрен вам!!! Специалист сбербанка не знает весь перечень необходимых документов для подачи, от СК пришло письмо, что требуются оригиналы, сканы от отделения сбербанка не устраивают, отправил оригиналы документов ( выписка из амбулаторной карты, листы нетрудоспособности, эпикриз) с уведомлением через почту России. Звоню в СК узнать результат, а там ответ, по техническим причинам ваше обращение посмотреть не можем. Собираюсь подать документы в суд. Очень всех клиентов прошу не связываться с данной страховой компанией, кормить бездельников и бюрократов, если берете кредит отказывайтесь через пять дней «тишины» пишите заявление на возврат уплаченный суммы.

1
не засчитана
Личное страхование

Ужасный сервис

Как и львиная доля потребителей, которые покупают автомобили в кредит, я стал «счастливым» обладателем страхового полиса жизни от ООО СК «сбербанк страхование жизни». При этом на момент подачи заявки я изначально предупредил кредитного специалиста о не нужности любого ДОБРОВОЛЬНОГО страхования жизни, но это к теме не относится. И так, начнем с сервиса, и почему же стоит минимальная оценка. Да всё просто! Сервиса в данной компании нет, точнее он просто отвратительный…
1) При подписании самого полиса, который был навязан как доп продукт (но это претензия в другой адрес), кредитный специалист не смог дать ни одного внятного ответа, все ответы сводились к «информацию вы можете получить на сайте или по номеру телефона». Т.е. сотрудник вообще не обучен, информацией по продукту не владеет, но является посредником в заключении договора страхования.
2) Отсутствуют компетентные специалисты в офисах сбербанка. Ни один офис Сбербанка не принимает клиентов данной СК. Вообще у данной СК имеется всего лишь один единственный офис на всю страну. Для чего тогда вы себя назвали «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ»? Чтобы позорить один из крупнейших банков РФ?
3) Горячая линия это какой то треш. Каждый день туда звоню и из десятка вопросов 1 адекватный ответ
— Как с Вами расторгнуть договор? = Отправляйте письмо на юр адрес с нужным пакетом документов.
— А как часто Вы забираете корреспонденцию с почты? = Я не знаю.
— Как я узнаю, что моё обращение дошло до Вас? = Не могу сказать, у нас нет сервиса для оповещения клиентов.
— Где я могу посмотреть статус моего заявления? = Нигде, если по заявлению требования удовлетворят, то вам просто придут деньги
— В какой срок вы мне дадите ответ на моё заявление? = Мы никаких ответов не даём! (кстати оч клёвый ответ, мне понравилось как ваши сотрудники в открытую сообщают о нарушении ст.22 ЗоЗПП)
— Я отправил Вам заявление на расторжении договора ****, с почты Вы его уже забрали, в каком статусе оно находится? = Я никакого решения не вижу.
и т.д. и т.п… Какой вопрос ни задам, везде одно «не знаю»,«мы не обязаны»,«такого у нас нет»…
4) Обратная связь на сайте ввиде «ЗАДАТЬ ВОПРОС» абсолютно бесполезна. 2 раза оставлял там «вопрос» и ни здрасте, ни до свидания. Ни входящего номера на почту не пришло, ни смс, кнш и ответа нет. Просто супер обратная связь со своими клиентами!
5) Все обращения своих клиентов принимаются исключительно через почту, либо в ОДНОМ ЕДИНСТВЕННОМ офисе на всю огромную страну. Вы в каком веке то живете? Почему договор с Вами можно заключить в сотнях отделениях, а заявления принимает только один единственный???
Это не сервис, это антисервис. Еще нигде я не встречал такого отфутболивания своих клиентов. Сделано абсолютно всё, чтобы при необходимости обратиться в данную СК возникло желание забыть про них как страшный сон.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные.
Без оценки
Имущественное страхование

Жду выплату надеюсь что застраховалась в хорошей страховой компании

у меня застрахован дом. в страховой компании сбербанк страхование, № 1010031417, дома произошла авария весь дом был затоплен водой у нас пострадал весь дом, обои, дубовые полы, лестница, потолки, двери, вся мебель, все пострадало, мы обратились в страховую компанию нам присвоили номер 157297, 27 июня 2019 года специалист страховой компании выехал заполнил документы и осмотрел повреждения но специалист был странный он не писал что полы дубовые паркет когда заполнял документы хотя по полам видно что это паркет дубовый и сказаал что все направит в страховую компанию и там все рассчитают. Я не знаю сколько рассматривает компания заявление и в течении какого времени происходит выплата. Надеюсь страховая компания выплатит скоро по страховому случаю. Нам сказали что ждать надо 3 недели, уже пошла вторая неделя. Уважаемая страховая компания надеюсь на скорейшую выплату еще я растроилась так как ваш специалист который выезжал сказал что бы я не надеялась на хорошую выплату, Надеюсь что страховая компания выплатит хорошо и скоро.

Без оценки
Личное страхование

Страхование жизни

Здравствуйте! Номер полиса Р000575738 была застрахованы моя мама на сумму 144.000 рублей, в страховом случае отказано, т.к.мама умерла по болезни-в справке о смерти после вскрытия обнаружилась ишемическая болезнь сердца, хотя сердечных заболеваний у неё никогда не было, это есть в выписке из истории болезни. Почему брать деньги они сразу хотят и включают в сумму кредита, а покрывать страховой случай не хотят???

Без оценки
Личное страхование

Страховой полис "Защита близких ПЛЮС"

16 июня 2019 года моя дочь упав с турника сломала правую руку и в результате падения получила ЗЧМТ. Обратившись в травмпунк нас направили обратится к хирургу и невропотологу по месту жительства. После обращения к данным специалистам, дочь направили на госпитализацию в ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТНУЮ КЛИНИЧЕСКУЮ БОЛЬНИЦУ. 18.06.2019 Дочь госпитализировали с диагнозом ЗЧМТ и перелом лучевой кости правой руки. 19.06.2019 Мною были предоставлены все имеющиеся документы по страховому случаю, а именно: справка от врача ортопеда из детского травмпункта от16.06.2019, справка от хирурга по месту жительства от 17.06.2019.справка от невропотолога от 17.06.2019., справка о госпитализации в ТУЛЬСКУЮ ОБЛАСТНУЮ КЛИНИЧЕСКУЮ БОЛЬНИЦУ в хирургическое отделоние от 18.06.2019. После моих настоятельных звонков на горячую линию мне всё же позвонил специалист, и невнятно пояснил, что нужно донести выписной эпикриз и все описания ЭКГ, ЭНЦЕФАЛОГРАММЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА, СНИМКА ГРУДНОЙ КЛЕТКИ со всем описанием. Данные документы мною были предоставлены 28.06.2019 в банк, при чём оригиналы всех справок и выписок. Сегодня 04.07.2019 звонят «сотрудники» страховой и говорят что опять нужен эпикриз за подписью гл. врача и опись снимка перелома. И всё это с гербовой печатью.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля