Сбербанк Страхование - отзывы

Специалисты СК на сайте

Юлия Андреева
Старший специалист Управления клиентского сервиса
0
Ответов на сайте
1
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Личное страхование

Помощь в Таиланде ребенку

В данный момент отдыхаем в Паттайе.Застраховали ребёнка, прибегать к страхрвке, конечно не планировали, как любые туристы.Но пришлось, у ребёнка поднялась температура 39, смогли сбить только до 37,7, затем повысилась вновь.Написали смс сообщение, реакции не было со стороны страховой.Тогда набрали московский номер, описали суть проблемы.Через 5-10 минут получили смс ответ с названием клиники(паттайя мемориал госпиталь)и адрес, сказали, чтобы мы ни за что не платили.Через 10-15минут были на месте.Услугами госпиталя довольны, нас незамедлительно приняли, ребёнку сменили температуру, обтерли, осмотрел врач горло, уши, послушал.Поставили диагноз кишечная инфекция.В клинике выдали лекарство и назначили второй прием.Перед вторым посещением вновь созвонились со страховой, объяснили, что уже обращались и нам необходимо второе посещение, через пару минут позвонили и сказали, что приём оплачен, мы можем ехать.В госпитале нас вновь осмотрели, спросили жалобы(беспокоил частый стул), подтвердили диагноз, выдали вновь лекарство на три дня и банку детского пита ния(т, к.ребёнку 8 месяцев и необходима была безлактозная диета).Через пару дней все прошло, потания хватило на 3-4дня.Страховкой от сбербанка довольны, все оплатили быстро и качественно,

1
проверяется
Личное страхование

Отсутствие реакции

Был в Доминикане в начале февраля.Была куплена мёд.страховка с расширением до 60.000 евро. Распух глаз, решил обратиться, чтобы посмотрели. Открываю полис Сбербанка и приятно удивляюсь. 1: телефон для связи- московский номер, а не бесплатный международный как у нормальных компаний. Чтобы позвонить из Доминиканы и пока все им объяснишь, оставишь больше эта помощь вообще стоит.2: вижу рядом номер для связи по смс- думаю ну хоть так. Все описал, отправил и ожидаемо ничего не получил обратно. Тишина. Так мне ничего не ответили. Вопрос в итоге решил с глазом самостоятельно. Не советую в итоге эту лавку. Просто сбор денег.

Отсутствие реакции на обращение. Не эффективный и затратный канал коммуникации. Абсолютно не подходящая страховая компания для дальних путешествий
1
проверяется
Имущественное страхование

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ ИПОТЕКИ!!!

Брала ипотеку в Сбербанке, и при очередном заключении полиса страхования недвижимости сотрудник банка предложила оформить страховой полис в «Сбербанк-Страхование», т.к. у них проходила выгодная акция. Я уточнила у нее: возможно ли при досрочном погашении ипотеки вернуть остаток страховой премии согласно законодательству в течение 14 дней с момента погашения. На что получила положительный ответ.
11.06.17 г. мною был заключен полис страхования имущества.
03.02.18 г. я досрочно погасила ипотеку (рефинансировала в другом банке).
06.02.18 г. подала заявление со всеми полагающимися документами на возврат остатка страховой премии за неиспользованные месяцы. Заявление у меня мило приняли, поставили отметку банка, НО 12.02.18 г. прислали уведомление, что согласно условий страхования и законодательства не планируют выплачивать данный остаток.
12.02.18 г. я написала им ответ, ссылаясь на их правила, которые очень сложно найти на сайте, и в момент заключения договора страхования, конечно же, не предоставляются клиентам.
13.02.18 г. получила очередное уведомление, уже более развернутое, почему они не планируют выплачивать мне положенный остаток за неиспользованные месяцы, но договор со мной расторгнуть могут.
Я очень разочарована подобным отношением, учитывая, что мне абсолютно не нужна эта страховка и квартира теперь застрахована в другой Страховой компании. Самое ужасное, что в эту компанию будут идти клиенты, учитывая, что они используют бренд «Сбербанк», который не имеет к ним отношения, т.к. ни одно отделение Сбербанка не принимает заявления в адрес этой отвратительной страховой компании.
С юристом готовлю пакет документов для решения вопроса в судебном порядке.
ПОЛИС СБ 0070838676 от 13.06.2017 г.

1
засчитана
Личное страхование

вынужденный отказ от запланированной поездки

Мы с супругой запланировали поездку на Крит со страховкой Сбербанк страхование. Поездка должна была состояться в период с 07.10.2017 по 14.10.2017г.
К сожалению, 1 октября 2017 года мой отец упал и сломал шейку бедра и был экстренно госпитализирован. С учетом общего состояния здоровья отца и наличии аритмии врачи сочли нецелесообразным проведение хирургического вмешательства и выписали отца 6.10.2017 «прикованным» к постели, что сделало наш отъезд невозможным. И у меня и у супруги пункт о вынужденном отказе от поездки включен в страховки «Сбербанка страхования». Но страховая компания не сочла наши обстоятельства достаточными для выплаты компенсации, сославшись на то, что отец был выписан 6.10.2017, а поездка планировалась на 7.10.2017.

Вежливый тон в письме с отказом.
Махровый формализм. Желание отказать любой ценой.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
1
засчитана
Личное страхование

О том как я отравился и мне не помогли

Достаточно серьезно отравился находясь в Индии,  конечно же сразу вспомнил о страховке,  позвонил по телефону, описал ситуацию, оператор пообещал как можно скорее найти доктора или клинику, я стал ждать. Через полтора часа молчания решил перезвонить и уточнить как идет поиск и попросить о клинике, а не о докторе в отель, так как помимо всех признаков диареи еще поднялась температура,  оператор сказал что понял и постарается поторопить индийских коллег.  В результате через 4 часа после обращения в службу поддержки ко мне приезжает индус, рассказывает свою печальную историю о том как он закрывал свою торговую точку, а ему позвонил друг и сказал что нужно заехать ко мне, понимая абсурдность ситуации, спрашиваю, имеет ли он хоть какое-то медицинское образование, говорит никакого и что он не доктор, но у него есть скутер на котором он может меня куда-то отвезти или съездить за антибиотиками, но придется заплатить… В моем состоянии было не до поездок на скутере,  попросил таблетки, индус уехал за ними и собственно на этом все, он просто не приехал обратно!!! Никто мне больше не звонил и не писал! Я в шоке от такой халатности и беспечности,  мне абсолютно не понятно за что я заплатил деньги когда покупал страховку. Вывод из моей ситуации можно сделать следующий — со страховкой от сбербанка шансов отъехать(уж простите) куда больше чем без нее! 

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
5
засчитана
Личное страхование

Быстрая и качественная помощь

Оформляли с мужем страховку выезжающих за рубеж на период отпуска. Во время поездки у мужа заболело ухо, связались со страховой, дозвонились сразу, описали ситуацию, нас спросили в каком месте мы находимся и где удобнее было бы получить помощь. Через небольшой промежуток времени в вотс апп нам прислали адрес мед.учреждения, куда можно обратиться за помощью (мы были на машине и проблем добраться не было). Врач провёл осмотр, назначил лечение. Через пару дней все прошло. Позже перезванивали из страховой, спрашивали довольны ли оказанной помощью.
Впечатления от Сбербанк страхование очень хорошие.

Да
Скорость выплат
Размер выплат
2
засчитана
Личное страхование

сломанная нога в Ялова

В мае с мужем отдыхали в Ялова (Турция), 20 мая я сломала ногу, поскользнулась в парке. Друзья из Ялова довезли до отеля, где мне вызвали скорую. Пока ехала скорая, я созвонилась со страховой компанией (СК) сбербанка. У меня есть страховой сертификат держателей банковских карт «Сбербанк Премьер» и при выезде за границу страховка составляет 100000 дол. Трубку взяли и сказали, что перезвонят в течении нескольких минут. Меня отвезли в муниципальную больницу, сделали снимок — платно.Перелом со смещением и с вывихом. Потом осмотрел врач и порекомендовал сделать операцию, цена которой 1500 дол. Надо было срочно решать делать или не делать операцию. Естественно с СК мне никто не перезвонил и я решила просто поставить гипс. Хорошо, что с нами были друзья, которые все это мне переводили с турецкого на русский. С СК мне позвонили только через 2 дня (22.05.17). Предложили проехать в их поликлинику, когда я сказала, что я не транспортабельна, попросили сказать поликлинику, в которую меня отвозили, чтобы взять снимки. Но с этой поликлиникой у них не было договора и пришлось просить друзей, чтобы они переслали мне снимки.
Т.Е. я должна была 2 дня со сложным переломом лежать в больнице и ждать, когда мне перезвонит СК и скажет. что делать дальше. Или искать поликлинику с которой у СК есть договор. К специалисту с которым у СК договоренность, ехать через 2 дня не имело смысла, да и ехать в Стамбул надо было 23.05. на пароме. Из Ялова меня опять таки довозили друзья на машине, нашли костыли. На паром я бы даже не поднялась. СК выслали список документов, которые нужны для оплаты.Все надо было ксерокопировать, да и лечащего врача назвать, Но я же не осталась в больнице, А то бы двое суток как раз ждала в холле, когда мне перезвонят из СК. Снимок и гипс мы оплатили наличкой 60 дол. Из за такой суммы даже не стали связываться с СК, посчитали, что больше будет волокиты с бумагами и, бесполезная трата времени, денег и нервов.
В общем если бы не друзья, которые все переводили и занимались моей доставкой обошлось бы все очень дорого вместе с доставкой. По приезду в Россию мне сделали операцию.
В общем страховка от сбербанка ничего не дает, только сумма большая на бумаге, а так всем занимаешься сам, да и неизвестно оплатили бы они такую сумму или нет. Отношение наплевательское. Не стоит страховать свою жизнь от сбербанка.
Страховой полис N BM-201610.

Позитива никакого!!!
Один негатив!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не дала ответ по существу заявленных претензий.
1
засчитана
Имущественное страхование

У сбербанка нету страховых случаев.

Номер полиса: 1110058383. Развод на деньги, бесполезная трата денег и времени. Страховки Вы не получите, даже если у Вас стенку продолбят насквозь устраняя последствия залива. Недавно сделал ремонт в туалете, меня очередной раз залили со стороны туалета. Приехали сантехники и позвонили соседке квартиры напротив, чтобы зайти посмотреть т. к. ее туалет пострадал больше. Когда приехали сантехники, я был на работе и отпросится не было возможности приехать. В итоге сантехники продолбили стенку до моей стенки в туалете, чтобы выяснить где в стенке пробило трубу. Приехал поздно вечером, обнаружил повреждения и позвонил в страхование СберБанка, сообщил все необходимые данные из полиса, обращение №49378 от 20.07.17. В итоге мне перезвонили на след. день и сказали, что это не страховой случай. Я так понял, чтобы не произошло это не страховые случаи, даже если Вам повезет, то максимум, что они оплатят это Ваши обои и то с учетом износа.

ВНУШЕНИЕ, что Вы в безопасности.
Развод на деньги, бесполезная трата денег и времени. Страховки Вы не получите, даже если у Вас стенку продолбят насквозь устраняя последствия залива.
Скорость выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Личное страхование

Не возвращают деньги за расторжение страховки gap и не реагируют ни на какие обращения!

Написала заявление на расторжение gap страхования! На следующий день после заключения!!! И почтой Росси отправила и по интернету раза 2 отправила! Зарегестрировали 09.02.2017в стрвховой мое заявление по сегоднешней день( 07 марта 2017) ни слуху ни духу! На обращение никто не реагирует, хотя все сроки давно вышли! поч­ему, не рассмотрены м­ои документы и не пер­ечислены деньги по ра­сторжению полиса GAP№­ 04101968196 от 05.02.2017 никто ничего не знает.Горячая линия вообще ничего сказать не может!!!
Оригиналы документов ­были получены страховой 09­.02.2017 г. Скан копи­и всех документов был­и вам отправлены еще ­ранее, о чем свидетел­ьствуют даты писем и ­уведомления о вручени­и

Нет
Все
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затягивает возврат средств.
1
не засчитана
Имущественное страхование

Ужас и кошмар

При покупке планшета, в Евросети, было предложено застраховать от негарантийного случая, застраховал в сбербанк страхование.

Через пару недель утопил телефон, звоню с вопросом где офис в Питере? Отвечают, нету шлите документы в Москву, отослали, отзваниваются — отказ, причина указана в письме. Со специалистом связи нет, знал бы раньше не обратился бы никогда. Делайте выводы

Нет
Нет офиса в Питере, все общение только по средствам почты России
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля