Сбербанк Страхование - отзывы

Рейтинг: 66.14 | Место: 63 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Личное страхование
Написала заявление на расторжение gap страхования! На следующий день после заключения!!! И почтой Росси отправила и по интернету раза 2 отправила! Зарегестрировали 09.02.2017в стрвховой мое заявление по сегоднешней день( 07 марта 2017) ни слуху ни духу! На обращение никто не реагирует, хотя все сроки давно вышли! поч­ему, не рассмотрены м­ои документы и не пер­ечислены деньги по ра­сторжению полиса GAP№­ 04101968196 от 05.02.2017 никто ничего не знает.Горячая линия вообще ничего сказать не может!!!
Оригиналы документов ­были получены страховой 09­.02.2017 г. Скан копи­и всех документов был­и вам отправлены еще ­ранее, о чем свидетел­ьствуют даты писем и ­уведомления о вручени­и

+ Нет

Все


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ксения Чурсина (гость) 07.03.2017 14:28 Комментировать
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания затягивает возврат средств.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Имущественное страхование
Ужас и кошмар
1 не засчитана
При покупке планшета, в Евросети, было предложено застраховать от негарантийного случая, застраховал в сбербанк страхование.

Через пару недель утопил телефон, звоню с вопросом где офис в Питере? Отвечают, нету шлите документы в Москву, отослали, отзваниваются — отказ, причина указана в письме. Со специалистом связи нет, знал бы раньше не обратился бы никогда. Делайте выводы

+ Нет

Нет офиса в Питере, все общение только по средствам почты России


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Sergey (гость) 12.01.2017 13:18 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные.
Личное страхование
Крайне ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ отзыв о СК «Сбербанк Страхование». У меня есть страховка СК «Сбербанк Страхование» (AXA Assistance) для выезжающих за границу держателей банковских карт Сбербанка. При поездке в Европу (Германия) наступил страховой случай: страхование гражданской ответственности. После возвращения в Россию я связался со страховой компанией и предоставил все требуемые документы. В результате в течение ТРЕХ НЕДЕЛЬ нет никакого ответа из страховой компании. Для справки: другими компаниями решение о выплате страховой премии в аналогичном случае выносилось в течение ДВУХ ДНЕЙ с момента обращения.

Большие сроки рассмотрения заявки


Скорость выплаты
Не рекомендую!
Максим (гость) 20.10.2016 10:54 Комментарии (2)
Личное страхование
Есть страховой полис № WM-201601 от СК «Сбербанк Страхование» с партнёром Axa Assistance, на год.
23.06.2016 я был за границей в Мьянме и получил травму, повредил ногу и не мог ходить, мне срочно понадобилась медпомощь.
По условиям страховки я обратился сначала в Axa Assistance для организации мне помощи, здесь и начались проблемы.
Дозвониться можно, совершив не менее 8 звонков, звонки либо начинаются и сбрасываются, либо нет ни гудков ни ответа, деньги всё равно приходится платить, связь с Россией дорогая.
Дозвонившись, я сообщаю оператору про свою ситуацию и оставляю свои координаты, мне сообщают, что надо немного подождать и мне найдут клинику в данном городе.
Прошёл час, два. Ничего. Я отправил в Axa Assistance 11 электронных писем на их официальную почту, указанную в страховке, все без ответа.
Я стал дозваниваться опять, за, наверное, 20 звонков я дозваниваюсь дважды, оба сотрудника хорошо заученным голосом на мои слова отвечают — «вас не слышно, говорите, вас не слышно....»и т.д. видимо там уже все в курсе моей ситуации, а сотрудница, принявшая ранее мой звонок, видимо уже ушла.
В общем, прождав часа 3, мне стало значительно хуже, я решил действовать сам, нашел хороший госпиталь в интернете за 3 минуты, еду туда.
Там чисто, стерильно и аккуратно, персонал вежливый и англоговорящий, меня осматривают, меряют давление, оказывается 182 на 116, для меня это запредельно высокое, но нужный мне доктор полчаса как ушел и будет завтра утром, вот цена моего ожидания.
Говорят, что нужный доктор постоянно есть только в общественной больнице, я еду туда и познаю весь ужас общественной больницы страны третьего мира.
Мне, после моих уговоров, там оказывают медпомощь, но неграмотно, на текущий день я все ещё не могу нормально ходить.
Срабатывает электронное письмо, отосланное в СК «Сбербанк Страхование»
Оттуда пинают, но только уже на следующий день, AXA assistance, и те наконец присылают письмо следующего содержания:
«Уважаемый Александр Александрович,
Просим Вас оповестить нас о том, требуется ли вам дальнейшая помощь?»
AXA assistance работает умышленно в таком стиле: дозвониться очень сложно или нельзя, поговорить нельзя (вас не слышно), если клиент все же пробился и рассказал о своей проблеме, тянут время, чтобы клиент нарушил правило и сам нашел медпомощь, чтобы потом клиенту не платить.
Ни один здравомыслящий человек не будет ждать сутки и терпеть усиливающуюся боль, а если инфаркт…
Все сами заплатят, здоровье дороже.
По требованию выслал в AXA assistance сканы медкарты. рентген-снимка, — но никто с самого начала ничего оплачивать и не собирался, на это и были направлены действия сотрудников, уверен, они хотели оценить возможность судебного иска, исходя из величины затрат и тяжести травмы.
Разумеется, и никаких компенсаций они и не предложили.
С данной страховкой, СК «Сбербанк Страхование»ставит под угрозу жизнь и здоровье своих клиентов, поскольку некоторые наивные клиенты, напрасно ожидая помощи, допускают значительные ухудшения (как у меня) своего состояния, либо необратимые изменения в организме при более тяжелых ситуациях.
Вернувшись в Россию, я обратился с претензией в СК «Сбербанк Страхование», но там встали на сторону Axa Assistance.
21 июля, после того, как Axa Assistance получил от СК «Сбербанк Страхование» повторный «пинок», мне прислали издевательское письмо (с темой «повторно», хотя прислали первый раз), в котором перечисляется перечень дополнительных бумаг, которые я должен предоставить, а именно:
«Медицинский отчет с указанием даты обращения, диагноза, проведенного лечения»
Это что же, я должен требовать от лечащего доктора составить ещё некий отчёт для Axa Assistance, который их скорее всего, никогда не устроит?
«Оплаченный счет за оказанные медицинские услуги с расшифровкой»
«Рецепт, оформленный надлежащим образом»
Кассовый чек об оплате медикаментов с расшифровкой
Хуже того — «необходимо дополнительно представить перевод этих документов на русский язык, заверенный сертифицированным бюро переводов».
То есть я должен в Москве отыскать тех, кто грамотно всё переведёт с бирманского языка, и мои затраты на такой перевод могут превысить расходы на лечение ввиду редкости языка.
Только после предоставления всех этих и других бумаг, которые должны соответствовать требованиям Axa Assistance, будут только рассматривать возможность компенсации.
То есть, если нарушивший правила клиент начинает ругаться, «соглашаются рассмотреть компенсацию», если клиент предоставит невозможные к составлению бумаги и всякие чеки с дополнительными невозможными расшифровками и переводами.
Предполагаю, что требования всех «дополнительных» расшифровок и бумаг незаконно.
Подводя итог:
Из-за отвратительной работы сотрудников Axa Assistance я потерял драгоценное время после получения травмы.
Axa Assistance наносит вред клиентам, обещая помощь и ничего не делая, при этом теряется время клиента в бесполезном ожидании.
Каким-то образом, некие ответственные сотрудники СК «Сбербанк страхование» выбрали партнёра Axa Assistance для своей деятельности, держатся за него и покрывают действия его сотрудников, несмотря на немалое количество негатива в сети в открытом доступе на его работу.
Само существование СК «Сбербанк Страхование» и Axa Assistance бессмысленно и даже приносит вред, поскольку невозможно получение своевременной медпомощи, что ставит под угрозу жизнь и здоровье людей, а также получение компенсации за расходы.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Alexmik 12.08.2016 12:09 Комментировать
Личное страхование
Купленный 16.06 16 онлайн полис страхования путешественников так и не был получен в течение 24 часов. В итоге я не смог оформить вовремя визу и все мои планы были нарушены. Я возмущен некомпетентностью сотрудников, которые так и не смогли отправить «бумажку» купленного полиса мне на почту после многократных звонков. В итоге, вместо того, чтобы заниматься непосредственно своими личными делами, я вынужден тратить свое время на то, чтобы оставлять отзывы об отвратительной работе компании. Не связывайтесь с этой компанией.

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Андрей (гость) 17.06.2016 05:15 Комментарии (6)