Сбербанк Страхование - отзывы

Специалисты СК на сайте

Юлия Андреева
Старший специалист Управления клиентского сервиса
5
Ответов на сайте
5
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

3
проверяется
Имущественное страхование

Консультирование

Страховой случай по страхованию " защита дома" номер полиса 001WS 1070018103 ОТ 11.11.2018.Необходимо получить консультацию по порядку действий страхование гражданской ответственности. Не могу связаться со специалистом по телефону

1
проверяется
Личное страхование

Нет выплаты, уже полтора месяца

15.12.2018г. написал заявление о расторжении договора сберегательного страхования полис №7000200393 прошло уже более 50 дней, а денег нет. По условиям расторжения договора уже просрочка!

Скорость выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Личное страхование

Врагу не пожелаешь эту компанию

30 ноября 2018г прервала договор страхования так как банкрот я.номер полиса 05017000535403 номер обращения 1811 3006 23842100 сегодня 26 января2019 денег нет.Это обман получается по срокам.Буду обращаться к прокурор у.

1
засчитана
Личное страхование

Не вздумайте страховаться в этой компании!

Хочу обратиться ко всем, кому интересно мнение об этой компании. Я являюсь их клиентом с 2013 года. В отделение Сбербанк Премьер я заключил 6 договоров страхования на своих детей, которые на тот момент, с заверения менеджера Сбербанк Премьер, были лучшим инвестиционным продуктом. 2 договора инвестиционного страхования были оформлены на 5 лет и закончились 11 декабря 2018 г. 12 декабря я подал заявление в отделении Сбербанк Премьер о наступлении страхового события и заполнил все необходимые документы, которые мне предоставил менеджер. На сегодня, 17 января 2019 года, со мной из Сбербанк Страхование никто не связывался, выплат не поступало. Мной было оформлено через коллцентр и электронную почту как минимум 4 сообщения, на которые опять же никаких ответов нет. На просьбу через оператора коллцентра предоставить мне хоть какую либо информацию — один ответ — ваши обращения находятся в работе. Господа, я еще ни разу не чувствовал себя «терпилой» но этот именно тот случай. Кстати почему-то мой личный кабинет в Сбербанк Страхование, который работал 3 года без проблем вдруг оказался недоступен с формулировкой — у данного пользователя НИКОГДА!!! НЕ БЫЛО!!! личного кабинета. Мое обращение более 2ух месяцев назад через коллцентр с требованием провести внутреннее расследование по данному инциденту опять же проигнорировано. Так же мне было отказано с формулировкой «нет технической возможности» изменить срок действия 2 ух действующих договоров, хотя по условиям страхования я имею на это право. На требование предоставить официальный отказ с ссылками на пункт в договоре, нормативные акты и другие документы, который я мог бы обжаловать в вышестоящей организации или суде, а не письмо на электронную почту со словами «нет технической возможности» опять же оставлено без ответа. Я очень жалею, что связался с этой компанией и в будущем не повторю столь печальный опыт.

Без оценки
Личное страхование

сберегательное страхование

Добрый день. У родственника был оформлен полис сберегательного страхования. Родственник умер не в результате несчастного случая а по болезни год назад. Подали заявку на возврат средств сразу же. Денег так и нет. Сейчас оформление этого продукта на сайте приостановлено. Вы считаете это приемлемая ситуация для вашей компании? Договор ВМС Р 50 000244598 от 29.11.2017.

1
засчитана
Имущественное страхование

Не выплачивают денежные средства

Приветствую.
24.08.2018. Моей соседкой был заключён договор страхование «ЗАЩИТА ДОМА+»
Номер полюса 001СБ137041946. Я сторона потерпевший, случился страховой случай затоп соседей. Обращение 113274. Был нам отправлен перечень документом которые, необходимо, было собрать и отправить по электронной почте и в отделе банка Сбербанк. В отделениях банка сотрудники вообще ничего не знают, не подсказывают правильно или не правильно все заполнили. Приходилось звонить на горячую линию все уточнять, нет ни какой слаженности и организованности, в такой большой компании. Документы со стороны страхователя и с моей стороны потерпевший были отправлены 15.11.2018. все документы, которые требовались по списку так же фото и видео. Спустя пару недель после подачи документов, выплаты были сделаны страхователю, хотя я потерпевшая сторона позвонила на горячую линию узнать о моих выплатах мне сообщают, что необходимо предоставить недостающий документ им на электронную почту план квартиры, отправила 23.11.2018, спустя опять время звоню уточнить, сообщают, что нужно еще более подробнее план квартиры, все расписала и отправила 2.12.2018. проходит опять неделя, звоню, напоминаю о себе и опять сообщают необходимо предоставить выписку из лицевого счета, хотя ранее в первом письме все эти документы были отправлены, взяла еще раз выписку и отправила им на почту. 12.12.2018. Перезвонила на следующий день уточнить точно, что все больше ничего не нужно, уверял сотрудник, все, получило больше от меня точно ничего, не требуется. Что самое ужасное каждый раз после моего звонка гор. Линия пытается соединить со специалистом (якобы который обладает информацией), но соединить не удается, так как «все специалисты заняты» перезвонить обещают в этот же день, но перезванивают, дай бог на следующий день. Очень, неудобно, постоянно разные специалисты, если есть обращение должен быть прикрепляет уже один специалист, который ведет мой вопрос и не приходится когда звоню повторять каждый раз как попугай все одно и тоже разным специалистам.
Как я понимаю праздники, и выходные не за горами я звонила САМА и спрашивала на какой стадии мое рассмотрение. Позвонила 17.12.18. Сказали, взяли на рассмотрение мое обращение ждать 15 рабочих дней, я не понимаю, почему потребовали выписку из лицевого счета и ОПЯТЬ ЖДАТЬ 15 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ХОТЯ РАНЕЕ 15.11.2018 этот документ уже был направлен. Обещали поставить галочку и попросить рассмотреть побыстрее.
24.12.2018 я решила еще раз позвонить и уточнить, но мне сообщили, что ОПЯТЬ требуется документ договор найма жилья так как квартира муниципальная, я не понимаю вообще, а что первый раз когда рассматривали не могли это сказать и всегда приходится мне самой звонить, не предупреждают и ни по телефону и не по почте, что опять нужны недостающие документы, ПОЧЕМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ, ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯННО САМОЙ ЗВОНИТЬ И УЗНАВАТЬ, ЧТО ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ТРЕБУЕТСЯ ДОКУМЕНТ, через час перезвонила сотрудница и сообщила, что еще нужны данные всех кто прописан в этой квартире и их данные карты для перечисление выплат. Вы, что издеваетесь, изначально СБЕРБАНК выслала перечень, документом, что нужно предоставить там это, не было прописано. 28.12.2018. Позвонила узнать, получили документы, сказали, перезвонят если, будет что то нахватать.
Как уже поняла за это время, что тянут и выплаты не планируют ни какие выплачивать.
Столько потрачено сил и нерв и времени, я требую в ближайшее время рассмотреть мое обращение потерпевшей стороны. № 113274.

1
засчитана
Личное страхование

Полис страхования жизни и здоровье к ипотеки

Мною было сделано страхование жизни и здоровья к ипотеки онлайн, на сайте сбербанка! полис был оплачен картой, деньги списались, на почту пришел полис страхование и в письме было указано, что начнет действовать после оплаты, затем пришло уведомление от сбербанка номер заказа и что заказ оплачен. При звонки на гор.линию сотрудники информацию что полис продлен не видят, перекидывют меня с одного оператора на другого, потратила два часа чтоб просто узнать прошла оплата или нет, в итоге говорят что оплата не пришла, куда делись деньги с карты никто не знает, позвонила через три рабочих дня, ситуация такая же, никто ничего не знает, только переводят и всё. УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НИЧЕГО НИКТО НЕ ЗНАЕТ, ПРОБЛЕМУ НЕ МОГУТ РЕШИТЬ, ДАЖЕ ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ, ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ В СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ! я потратила кучу времени и никто не сказал ничего внятного!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
1
не засчитана
Личное страхование

Страховщик не предоставляет полис страхования

11.12.2018 года путем составления онлайн-заявления на сайте Страховщика в целях заключения договора страхования жизни (Защищенный заемщик) мною была заполнена анкета ив полном объеме оплачен страховой взнос.
В этот же день на адрес электронной почты поступил чек об оплате, однако до настоящего времени (19.12.2018 г) полис страхования мне как Страхователю направлен не был.
14.12.2018 с использованием того же сайта была направлена жалоба с требованием направить договор. Ответа на жалобу не поступило. В этот же день по телефону горячей линии мне предложили направить чек и ксерокопию паспорта на адрес названной электронной почты, что и было сделано.
17.12. по телефону горячей линии оператор заверил меня, что ответ на запрос о предоставлении договора поступит в течение двух дней (не поступил).
На следующий день опять же по телефону оператор сообщил, что заявки приняты и обрабатываются и ответ поступит на следующий день (не поступил).
19.12 выяснилось, что назвать дату ответа на вопрос не представляется возможным.

Договора на руках у меня нет.

Иными словами, Страховщик не в состоянии ни направить вовремя договор, ни назвать дату рассмотрения претензий. И не важно по какой причине, ее можно было бы выяснить; в отношении клиентов, оплачивающих услуги страхования в установленном порядке такие действия (бездействие) недопустимы.
Надеюсь, что это просто недоразумение, которое Страховщик попытается разрешить в ближайшее время.

1
не засчитана
Личное страхование

Не объяснение проблем при заключении страхования и получения денег.

Добрый день! Застраховалась 2 года 3 месяца назад платила вовремя, а не так давно решила расторгнуть договор. По линейке выплат за 2 года 3 месяца оплата 21300, нигде не прописано про 13%, затягивают оформление расторжения. То есть оплатила банку 27 тысяч рублей. Из 27 тысяч -выплата 21300-13%= 18531. Хорошие проценты банк получает.Документы просят дополнительные причем по телефону а смс общие фразы нет конкретики. Расторжение обещали через 30 дней, а оплата еще в течении 20 календарных дней это слова оператора. Это 2 месяца. Почему данная информация нигде не прописана и сотрудники банка не говорят об этом при заключении страхования. Очень разочарована в данном банке. Не советую связываться с коробкой страхования. Просто надувательство!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. действия компании находятся в рамках договора страхования.
Без оценки
Личное страхование

задержка по выплаты "сберегательное страхование"

Не могу получить денежные средства по полису 0501 7001171861, расторгла договор в ноябре 2018г., в службе поддержки сообщили, деньги получу через 30 дней. 26.11.2018г.
сотрудники страховой компании сбербанка заверили, что деньги перечислены на мой счет в сбербанк и получу их через пять дней. 01.12.2018г. перечислений не было. Звоню в страховую компанию сбербанка, сообщают, что перечислят через пять дней. Прихожу в сбербанк 11.12.2018г. перечислений на мой счет не было. Звоню в страховую компанию сбербанка и мне сообщают, что деньги перечислят через 20 дней. Считаю, что обязательство страховая компания сбербанка нарушает. Так можно откладывать выплату до бесконечности. Считаю себя обманутой, полис сберегательное страхование мне навязали, не объяснив, что удерживается 13% налога. Вернуть эти % я не могу, так как состояла на учете в пенсионном фонде по уходу за престарелым человеком после 80 лет, при этом ни каких отчислений в налоговую службу не производилось. Вообщем вдвойне обманул сбербанк.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля