КАПИТАЛ LIFE - отзывы

Специалисты СК на сайте

Управление поддержки клиентов КАПИТАЛ LIFE
253
Ответов на сайте
70
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Личное страхование

Страхование жизни

02.06.2019 года оформляла кредит. Одобрил мтс банк, от капитал LIFE страхование жизни, оно мне не нужно и отказ не принимают, так как выходные. В понедельник 15 день будем и мне скажут, что? Что срок пропущен.

5
не засчитана
Личное страхование

Чтраховка с возможностью получения высокого дохода и сохранности денег

Добрый день!
Я тоже открывал вклад в банке. Мне так же сотрудники банка предложили страхование с возможностью получения высокого дохода. По окончанию срока дохода не было. Я осознано шел на этот шаг. Была возможность, но к сожалению она не воплотилась. Главное, что страховая компания Капитал Лайф сохраняет деньги. Сколько компании однодневок из за которых люди теряют свои деньги. Возможность заработать компания дает и клиенты этой компании зарабатывают в том числе и я. Огромная благодарность страховой компании Капитал Лайф, а так же их сотрудникам. Клиенты преследуют одну только цель это алчность и при этом не задумываются про защиту средств и собственной жизни, а так же жизни близких им людей. Нам далеко до Европы и Америки где люди массово страхуются и зарабатывают со страховой компанией.

Перспективные возможности
Ответ на отзыв
Уважаемый автор!
Благодарим за выбор нашей компании. Мы рады, что Вы оценили преимущества страхования жизни перед другими финансовыми инструментами.

Также обращаем Ваше внимание, что наша продуктовая линейка современна и разнообразна и Вы всегда можете подобрать такую программу страхования, которая Вам необходима в тот или иной момент. А мы будем стараться и дальше радовать Вас!

С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
1
не засчитана
Личное страхование

Обман развод и некомпетентные сотрудники!

В офисе на Малышева105 Екатеринбургсотрудник компании Лихачева Татьяна издевалась над пенсионерами как только могла! ничего им не обьяснила, на вопрос как заполнять с наглой ухмылкой швырнула бумаги в лицо! Разговаривала по личным вопросам во время обслуживания клиентов. За такое недостойное поведение, при молчаливом одобрении ее начальницы, даже не извинилась.никогда не имейте дело с этой компанией! Вас не только разведут на деньги но и по-хамски обслужат!

1
не засчитана
Личное страхование

непорядочность

В ноябре 2017 года взяли кредит в размере 100 000 рублей в Быстробанке. Навязали страховку страхование жизни на сумму 100 000 рублей страховая премия была оплачена в размере 17 000 рублей. Это какой же процент?.. 17 февраля 2018 года произошел страховой случай — ДТП со смертельным исходом. Так вот до настоящего времени страховка не выплачена, кредит соответственно не погашен. Страховщики отказывались получать документы при личном обращении. Пришлось все направлять почтой. Был суд более года. В настоящее время выдали исполнительный лист, но компания не спешит с выплатой и тут.

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. страховой компании не предоставлен документ, на основании которого можно произвести выплату.
Ответ на отзыв
Уважаемая Елена!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.

По заявленному страховому событию было принято положительное решение о выплате, но при заключении договора страхователь не указал выгодоприобретателя, в связи с чем выплата подлежала наследникам по закону. Так как свидетельство о праве на наследство в компанию не поступало, страховщик не имел оснований для осуществления выплаты. Данные разъяснения были направлены заявителю 16.11.2018 (Исх.№30424/01ж).

Позднее на основании Вашего обращения в суд был выдан исполнительный лист, однако в страховую компанию он не поступал. Таким образом, компания все еще не может произвести выплату в связи с отсутствием необходимых документов.
Вы можете подать оригинал исполнительного листа в любом удобном для Вас офисе нашей компании или направить оригинал документа почтовой службой по адресу: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, задайте их на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/?feedback=y. Мы обязательно Вам ответим!

С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
1
не засчитана
Личное страхование

Cплошной обман!!!

В мае 2016г. при оформлении депозитного договора в Бинбанке, мне была предложена сотрудником банка Программа Росгосстраха " Управление капиталом+ Бинбанк", т.е. совместная программа Росгосстраха и Бинбанка сроком на три года. Смысл программы «Управление капиталом»: Страховщик по своему выбору приобретает акции компаний (в моем случае фармацевтических-BayerAG, CVS Health). При этом доходность была озвучена от 50 до 100%, возможность получения 0% доходности исключалась.В качестве аргументов приводились данные по росту акций этих компаний. На протяжении этих трех лет Капитал Life регулярно присылал мне отчеты в которых указывалось, что доходность по моим вложениям 0%. По истечении срока моего договора мне была возвращена только моя сумма. Таким образом, три года Росгосстрах( Капитал Life) пользовались моими средствами безнаказанно обворовывая меня. Такого рода программы предлагают многие банки. ГОСПОДА- НЕ ВЕРЬТЕ ИМ — ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБМАНУТ!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не отвечает на наш вопрос и не сообщает номер договора.
Без оценки
Личное страхование

Проблемы с рассмотрением

Добрый вечер. Пять лет назад брала кредит в Промсвязьбанке. Исправно платила без просрочек. Кредит был застрахован. Произошел страховой случай. Выслала страховой компании подтверждающие документы. На что мне ответили что нужны ещё документы причем которые у меня не могут быть на руках!!!

1
не засчитана
Личное страхование

ошибка банка

10 октября 2017 года я обратилась в Траст банк для октрытия вклада. Сотрудник банка Павел Овчинников ( я ему рассказала, что являюсь мамой 3 несовершеннолетних деток и что нахожусь сразу в 2 декретных отпусках) настоятельно рекомендовал мне программу под повышенный процент.Договор страхования по продукту «Накопительное Страхование Жизни» № 100000035765 от 10 октября 2017г. Т.е я открываю вклад и инвестиционное накопительное страхование жизни. Что это очень выгодно. Мол, я не трачу ни копейки и мои проценты идут в программу и через 5 лет у меня будет гораздо более высокая сумма, нежели при обычном вкладе! Я согласилась и все подписала! Через 8 дней – я поняла, что мне это не подходит! Мне нужны стали деньги! И четко пришло осознание, что я не могу 5 лет не снимать проценты! И я сообщила 18.10.2017 года – что мне нужно расторгнуть программы!!! Сотрудники банка вклад расторгли, а программу нет!!! Мне не сообщили, что я должна сама обращаться в страховую компанию для расторжения договора! Считаю, что обманным путем я оказалась подписанной на эту программу! Целый год я была уверена, что мои остаточные средства лежали в банке под %!
Считаю, что это обман и мошенничество! ОБРАЩАЛАСЬ С МОЛЬБОЙ О РАСТОРЖЕНИИ, ОБЯСНЯЛА, ЧТО ЭТО ОШИБКА!!! писала в прокуратуру! идет суд! давайте объединяться! нас обманывают!!! +79262768812 Екатерина

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания действовала в рамках условий договора страхования.
Ответ на отзыв
Уважаемая Екатерина!

Нам искренне жаль, что при заключении договора возникла ситуация, которая повлияла на Ваше мнение о страховом продукте и компании в целом.
Однако, акцентируем внимание на том, что перед заключением договора у каждого клиента есть возможность ознакомиться с его условиями, которые максимально подробно и прозрачно прописаны в Полисе и приложении к нему — Программе страхования.
А на тот случае, если при оформление договора внимательно изучить его условия не было возможным и позже мнение о данном виде страхования изменилось, действующее законодательство предусматривает возможность отказа от договора в определенный срок со 100%-ым возвратом уплаченных денежных средств. Данная информация прописана в п.12.1.5. программы страхования.

Так как своевременно заявление об отказе от Вас в нашу компанию не поступало, у нас не было оснований предполагать, что какие-либо условия Вам не подходят или не понятны. На данный момент времени правовые основания для возврата взноса отсутствуют.

С 11.10.2018 Ваш договор расторгнут в связи с отсутствием оплаты. В первые два года действия договора при досрочном расторжении какие-либо выплаты не предусмотрены.

Предлагаем Вам подать заявление на возобновление договора. Это возможно сделать в течение 12 месяцев с даты расторжении при условии погашения задолженности в полном объеме. В таком случае Вы не потеряете вложенные денежные средства.
Дополнительно, после возобновления договора мы также готовы рассмотреть возможность уменьшения размера взноса, периодичности его уплаты или редукцию договора.

Более подробные разъяснения были направлены в Ваш адрес почтовой службой (Исх.№1730 от 29.11.2018).
При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, задайте их на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/?feedback=y. Мы обязательно Вам ответим!

С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Без оценки
Личное страхование

Выкупная сумма

Добрый день. 06 апреля 2019г. отправила пакет документов на расторжение договора страхования 5004622139 от 31.07.2015г. и получение денежных средств выкупной суммы, по ранее указанному вами адресу 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30. В мае месяце, получила письмо, в котором был вложен чистый бланк заявления на получение выкупной суммы (видно в отделении, которое находится по моему месту жительству, дали неправильную форму к заполнению), перезаполнила бланк заявления заново, отправила 14 мая 2019г. заказным письмом на адрес 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д. 30, когда я могу рассчитывать на получение денежных средств выкупной суммы, на указанные мною в заявлении, банковские реквизиты?

Ответ на отзыв
Уважаемая Татьяна!
Предоставляем ответ на Ваш отзыв.

15.04.2019 от Вас в нашу компанию поступил комплект документов на досрочное расторжение договора страхование, но заявление было оформлено на бланке другой организации. В связи с этим мы направили в Ваш адрес корректный бланк заявления.

Согласно программе страхования п. «Прекращение действия Договора страхования», выплата выкупной суммы производится в течение 30 дней после получения последнего из запрошенных документов.

На текущий момент корректное заявление на расторжение в компанию не поступало. Обращаем Ваше внимание, что местонахождение заказного письма Вы можете отслеживать по почтовому идентификатору.

При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, задайте их на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/?feedback=y. Мы обязательно Вам ответим!

С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
1
не засчитана
Личное страхование

выплаты получить невозможно

брала кредит в банке Азиатско-Тихоокеанском, застраховали, не спросив на Программу индивидуального страхования от несчастных случаев клиента, естественно взяв за это деньги. При наступлении страхового случая, я подала документы в компанию капитал-лайф, единственное не могу найти сам договор. До сих пор компания пишет какие- то отписки, денег, естественно по страховке не дали. Зачем тогда такое страхование! (договор № 7100-083586 «Программа индивидуального страхования от несчастных случаев клиента», № заявлени 0049/07746727

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Ответ на отзыв
Уважаемая Наталья!

Вами был подан комплект документов на страховую выплату по договору № 5011455810, где риск временной нетрудоспособности в результате несчастного случая предусмотрен не был.

По договору №7100-083586, о котором Вы пишите сейчас, о страховом событии заявлено не было. Из текста отзыва мы поняли, что это произошло из-за отсутствия у Вас полиса.

Так как данный договор имеет риск, по которому возможно рассмотреть вопрос о выплате, нами было принято решение подготовить его дубликат.
После его получения мы Вас обязательно уведомим и рассмотрим дело повторно в рамках договора № 7100-083586.

Мы обязательно свяжемся с Вами, когда документ будет подготовлен.

С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Без оценки
Личное страхование

"ЗАБОТА О БУДУЩЕМ"

На сегодняшний момент Компания не может предоставить ответ на вопрос в моей претензии от 26/03/19г.: куда делись мои перечисленные деньги? и почему я их не могу получить обратно?
Ответ компании № 10218 не раскрывает этого.
Абоненты- недоступны:
1. Ведущий специалист группы устных и электронных обращений
Управления по работе с запросами клиентов и регуляторов рынка 2. Персональный менеджер Центра Управления портфелем г.Москва
3.Начальник персонального менеджера

Ответ на отзыв
Уважаемый Юрий!
В ответ на Ваш отзыв сообщаем следующее.

24.05.2019 Вы позвонили персональному менеджеру, однако, данный сотрудник не мог ответить в связи с выполнением иных трудовых обязанностей. Дозвониться до Вас в тот же день, к сожалению, не удалось.

27.05.2019 менеджер связался с Вами и предоставил подробные разъяснения относительно письменного ответа на претензию. Надеемся, что консультация помогла разрешить все возникшие вопросы.

Обращаем Ваше внимание, что специалист группы устных и электронных сообщений не осуществляет коммуникации с клиентами по телефону.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их на нашем сайте по ссылке https://kaplife.ru/?feedback=y. Мы обязательно ответим!

С уважением,
Управление по работе с запросами клиентов
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля