Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Рейтинг: 73.4 | Место: 5 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
После замены ВУ 25.11.2016г.и обращении к агентам в АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ г.Кунгур мне не заменили страховой полис. При неоднократном обращении, ответа не поступило. 18.01.17 я обратилась в г.Пермь по ул. Сибирской, 74а к Ведущему специалисту отдела прямых продаж Моисеевских Лидии Ивановне. Лидия Ивановна, исправила все ошибки, допущенные ранее агентами в г.Кунгур, восстановила мне КБМ. Хочу выразить огромную благодарность Лидии Ивановне, которая ответила мне на все интересующие меня вопросы. Спасибо Вам, Лидия!

+ Позитивная девушка!


Качество обслуживания
Светлана (гость) 19.01.2017 21:20 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
ОСАГО
5 проверяется
000

+ Большое спасибо за новый сервис - Электронный полис ОСАГО! Все оформила буквально за 10 минут. И с первого раза!

000


Качество обслуживания
Рекомендую!
0000942204 (гость) 18.01.2017 20:27 Комментировать
Ответ СК:
19.01.2017
Добрый день!
Благодарим за положительный отзыв.
Уверены, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Самые приятные взаимоотношения, за 10 минут с первого раза оформил и получил по почте полис Е-ОСАГО… В офисах других компаний в нашем регионе стоимость полисов от 7000 до 9000 руб, Здесь с учетом трех водителей полис обошелся мне 3012 руб. Всем рекомендую страховую компанию «Альфастрахование», молодцы так держать!
Вот мой полис — 0001289050

+ Очень доволен


Качество обслуживания
Рекомендую!
Петр (гость) 18.01.2017 19:47 Комментировать
Ответ СК:
19.01.2017
Уважаемый Петр!
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов.
Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Личное страхование
Человек застраховался от смерти и т.д., умер, сейчас альфа говорит, что случай не страховой, глупо конечно, но факт. Эта шарага тупо отжимает бабло у народа, не вздумайте сюда обращаться.Когда звонил туда услышал недовольную речь сотрудницы, а в итоге вообще бросила трубку, так что не советую.

+ не понравилось

сильно не понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иван (гость) 17.01.2017 18:58 Комментарии (1)
Автострахование
Оформила электронный страховой полис ОСАГО на сайте АльфаСтрахование с первого раза (страховой полис 0001189826). Все предельно просто, думать почти не приходится. Имеется опыт неудачных попыток в нескольких других компаниях(кто пробовал, знает о чем я).Всем рекомендую! Спасибо компании!

+ Интуитивно просто и честно

нет



Ирина (гость) 16.01.2017 16:42 Комментировать
Ответ СК:
16.01.2017
Уважаемая Ирина!
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей Компании.
Рады видеть Вас в числе наших Клиентов. Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Имущественное страхование
27 ноября был приобретен полис Всё включено z6922/395/18927/5. 08.12.2016 наступил страховой случай (затопило квартиру). 15.12.16 я сдала в страховую полный пакет документов. В качестве документа, подтверждающего оплату товарный чек. По закону он является таковым. Также эту информациб мне подтвердил сотрудник Альфастрахования и оператор на горячей линии.По договору на принятие решения и выплату убытка отводится 15 рабочих дней. То есть 11.01.17г. последний срок выплаты. Однако, только 12.01.17 мне сообщают, что обязательно нужен кассовый чек, потому что они не могут понять через какой канал был продан мне данный прлис.Но это им лучше знать как это у них проводится и оформляется. Я совсем не обязана владеть такой информацией.13.01.17 утром я предоставила кассовый чек. Сегодня уже 16.01.17 выплаты я не получила, никакой информации о статусе мне не предоставляют, ещё даже не присвоен номер убытка.
Зарегистрировавшись в личном кабинете, полис не отображается. О чем я написала в тех.поддержку, спустя несколько дней ответили, что все восстановлено. Но ничего не изменилось! На повторный запрос ничего не отвечают!
Также я писала обращение в службу контроля качества номер 166584, но и там полный игнор! Как достучаться до сотрудников этой компании?
А между тем уже все сроки вышли.

+ Единственный плюс этой компании сотрудница, которая принимала документы. Очень вежливая, все объяснила, показала. Жаль только, что от нее не зависит дальнейшее развитие событий.

Полное нарушение сроков ими же установленных. Зачем нужна служба контроля качества и тех.поддержка, если они не могут даже предоставить информацию, не говоря уже о том, чтобы решить проблему?


Скорость выплаты
Не рекомендую!
Татьяна (гость) 16.01.2017 13:32 Комментарии (2)
Ответ СК:
18.01.2017
Уважаемая Татьяна!
По заявленному событию принято положительное решение. Номер убытка 8192/395/00061/16, сумма к выплате 87 974,59 руб.
По имеющейся информации с Вами связался наш сотрудник и запросил реквизиты для перечисления. После их предоставления выплата будет осуществлена в приоритетном порядке.
К сожалению, товарный чек не является подтверждением оплаты. В нем содержится информация, что он действителен до оплаты. Поэтому у Вас и был запрошен кассовый чек.
Также поступившее от Вас обращение передано для анализа руководству и принятию мер по повышению уровня обслуживания наших Клиентов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Ужасная компания
1 проверяется
АльфаСтрахование Ужасная компания! С сентября 2016 года не могу продлить полис ОСАГО. Обратился в офис Альфастрахорание по адресу г. Хабаровск ул Комсомольская дом 41 г. в офисе мне сказали записаться и придти через месяц (объяснив нехваткой бланков ОСАГО ), в назначенное число и время пришёл в офис, мне был дан отказ так как был сбой в программе предложили занова записаться и придти через месяц! (Издевательство, это же потраченное время! ) На следующий день когда программа работала исправно я попросил у менеджера уделить мне 10 минут времени на что получил отказ (хотя передомной стоян мужчина на него она потратила 7 минут своего рабочего временни! ) за мной никого небыло!!! Менеджер посоветовала обратится в другую любую страховую компанию. Тогда я обратился к директору, услышал тоже самое, его слова " что вы зациклились на нашей компании " и оправдывая отказ своего сотрудника сказал, что у сотрудника полно других забот хотя она в этом момент ничего не делала! Всем причина? Бланки в наличии есть! Что за отношение к своим клиентам? Моё мнение о компании напрочь изменилось

+ Нет позитива !

Плохое отношение к клиентам



Сергей (гость) 16.01.2017 12:08 Комментарии (1)
Личное страхование
В продолжение отзыва от 29.12.2016г. Моя проблема была решена. Спасибо, что выполнили обязательсто! Деньги поступили на мой счет 10.01.2016г.

Скорость выплаты Размер выплаты
Наталья (гость) 16.01.2017 09:49 Комментировать
Ответ СК:
16.01.2017
Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за то, что отметили урегулирование ситуации и поставили нам высокую оценку.
Действительно денежные средства были переведены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Личное страхование
Сразу хочу сказать, что достаточно часто мы с мужем выезжаем за границу и всегда оформляем международный страховой полис для выезжающих за рубеж. Страховщика ВСЕГДА выбираю ОАО «АльфаСтрахование». Очень удобно, в режиме онлайн оплатив за полис, получить его через несколько секунд. Организацией всегда занимаюсь я. Скажу честно, думала, формально, для получения визы и прочее. Однако в этот раз столкнулась с крайне стрессовой для меня и для мужа, конечно, ситуацией, когда это случилось на горнолыжном курорте в Австрии. Внезапно, неожиданно и негаданно. А именно, неудачное падение, перелом ноги, эвакуация с горы, срочная операция и реабилитация после операции в госпитале. Хорошо, что накануне я передала бланк страхового полиса мужу, что бы всегда был с собой. Документ пригодился, когда прибыли спасатели, вертолет и было принято решение о доставке мужа в госпиталь и срочном проведении операции. Пребывая в шоке, я даже сразу не поняла, что мне делать, куда звонить. Никогда ранее в такую ситуацию мы не попадали. На бланке полиса указан телефон сервисной компании Global Voyager Assistance (Cyprus) LTD. Я позвонила по указанному телефону, мне тут же присвоили номер дела и далее менеджеры этой организации консультировали меня по всем возникающим вопросам. Я постоянно общалась с ними, звонила сама, либо менеджеры звонили мне. Очень быстро, практически оперативно по телефону прошла процедура согласования с финансовой службой госпиталя. Лично я этих вопросов не касалась. Нас без проблем выписали. Далее у меня возникли расходы по транспортировке до аэропорта, медицинские расходы непосредственно в аэропорту, а так же авиа расходы по покупке улучшенного места. От менеджеров АльфаСтрахования я получила подробную консультацию каким образом могу возместить их. По прибытии домой я собрала необходимый пакет подтверждающих документов и благополучно их представила в офисе компании. Благодарю Ксению Пономаренко, Наталью Гиенко, Татьяну Ковальчук и других менеджеров, которые общались со мной и у которых я забыла спросить фамилию и имя. Спасибо вам, уважаемые профессионалы, и за то, что продолжали звонить мне и контролировали мое передвижение из госпиталя до аэропорта Мюнхена и далее до прибытия домой, в Москву. Мой номер договора страхования GVA 03440969164.


Нина (гость) 13.01.2017 18:29 Комментировать
Ответ СК:
16.01.2017
Уважаемая Нина!
Нам всегда приятно, когда клиенты находят время чтобы поделиться опытом сотрудничества с Компанией.
Мы будем рады, и сделаем для этого все возможное, что бы Ваше отношение к Компании оставалось неизменно положительным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Уважаемый Анатолий!
Со стороны нашей компании акт осмотра был составлен корректно и в полном объеме.
Отметим, что задний бампер на момент ДТП имел повреждения ЛКП не относящиеся к данному страховому случаю, а панель задка и боковина кузова имели явные коррозийные воздействия.
Также Вам было выдано направление на доп. осмотр. В случае обнаружения в ходе его проведения дополнительных повреждений мы обязательно осуществим доплату.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Что-то Вы, уважаемый, вовсе не то несете. Что есть «панель задка», которая вообще не вошла в расчет? Как доказано, что у бампера имеющего повреждения ЛКП в районе удара при ДТП, и который испытал при ДТП ударные нагрузки, нагрузки на растяжение и кручение, повреждение ЛКП произошло не в результате ДТП? Только мнением ангажированного «иксперда»? Что с вмятиной на крышке задка, которую «иксперды» «не видят? При этом они отказываются подходить к авто, проводя все „икспердизы“ только по фотографиям? Вы машину виновницы ДТП видели??? Как она об угол моего авто умудрилась удариться 3 (тремя) сторонами! И вот, что странно, на ее переде, на всей ее бочине, на заду — моя краска, которой на момент ДТП уже „не было“?? Что касается дополнительной экспертизы, то ваши „иксперды“ проводить ее отказались, да и у меня никакого желания обращаться к ним уже нет. Про „корректность“ и „полный объем“ вашей конторе даже заикаться нет смысла. Когда я обрисовал ситуацию знакомому эксперту, и он мельком глянул авто и акт, он смеялся, вот только мне было не смешно. Естественно, я в своем праве поступать в ситуации так, как считаю нужным, то есть — своя экспертиза, свои юристы, ваши — только расходы.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анатолий (гость) 13.01.2017 14:26 Комментировать
Ответ СК:
13.01.2017
Уважаемый Анатолий!
Подробные комментарии по ситуации были предоставлены в рамках предыдущего отзыва.
Для рассмотрения возможности доплаты повторно рекомендуем пройти дополнительный осмотр.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
 


Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – активная участница проекта АСН «Народный top-рейтинг страховых компаний». Ее представители отвечают на этих страницах на отзывы клиентов, что напрямую влияет на итоговый рейтинг. Альфастрахование – крупный универсальный страховщик федерального масштаба, число его клиентов исчисляется десятками тысяч. Поэтому всегда есть немало желающих пожаловаться на такую крупную компанию. Однако желательно помнить, что стимул пожаловаться всегда больше, чем стимул похвалить, и потому АСН старается нивелировать влияние этого фактора на итоговый рейтинг Альфастрахование, отзывы клиентов которого связаны в основном с ОСАГО и автокаско.
На рейтинг влияют только те отзывы, в которых потребитель поставил оценку работе страховщика. Но даже если такая оценка отсутствует, само наличие отзыва – это дополнительный шанс для потребителя решить возникшую проблему, а для сограждан – правильно выбрать страховую компанию.
Ждем Ваших впечатлений о работе страховой компании  Альфастрахование и надеемся, что предложенный нами сервис окажется практически полезным Вам.