Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Специалисты СК на сайте

Квятковский Денис Алексеевич
Руководитель Службы контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
12037
Ответов на сайте
7054
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
проверяется
Автострахование

Отсутствие полиса е-ОСАГО в базе РСА

14.09.2020 приобрела e-ОСАГО
Полис ОСАГО XXX 0137248956, бланк благополучно пришел на почту. Однако в базе РСА полис упорно не появлялся.

Многократно начиная 15.09.2020, 20.09.2020г., 21.09.2020 направила этот вопрос через форму на официальном сайте, пришел автоматический ответ «Ваше обращение принято, наши специалисты свяжутся с Вами». С тех пор молчание.

Итак, на текущую дату 23.09.2020 существует проблема
1. полиса ОСАГО в базе РСА нет.

-
-
Без оценки
Автострахование

ошибка в полисе

Здравствуйте. Оформила полис осаго, но когда распечатала бланк, увидела ошибку в отчестве. Возможно ли исправить эту ошибку или аннулировать полис, чтобы сделать новый? ХХХ-0138613754

4
проверяется
Автострахование

КБМ

Доброго времени попытался продлить полис ххх №0095432106 пришёл полис с повышенным
КБМ до 1,4 сделал запрос получил ответ КБМ 0,7 снова попытался продлить снова КБМ 1,4
Обращался на горячую линию отослали в техподдержку ВАТСАП Обратился получил ответ КБМ
Исправен запрашиваю полис снова приходит КБМ=1,4 снова обращаюсь ВАТСАП Сказали снова надо делать запрос ответа не получил. Снова обращаюсь отсылают в РСА Скажите пожалуйста
Кто сможет мне разъяснить причину КБМ= 1,4 и привести его в соответствие.
ВУ 99 13 647346 Редкозубов Сергей Николаевич.
АльфаСтрахование – проверка КБМ
Проверить КБМ
Кому: sergdonkazak@mail.ru
11 сентября, 9:25
Отписаться
Добавить категорию письма
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос о проверке КБМ из АИС РСА был получен ответ.
По водителю/собственнику Редкозубов Сергей Николаевич был определен КБМ=0,7 (класс 9).
С учетом ответа из РСА в договор ОСАГО ХХХ № 0095432106 были внесены изменения.
Изменения были переданы также и в АИС РСА.
Для возврата части премии Вам надо обратиться в филиал (подразделение) страховщика, в котором заключался договор ОСАГО.

1
проверяется
Автострахование

Завышен КБМ

После неоднократных обращений в службу контроля качества сервиса о необоснованном повышении КБМ, пусть и спустя 2 месяца, получен ответ (№ПР/816841/20) о корректировке КБМ с 1 до 0,8, приложена копия ответа на запрос из АИС ОСАГО (РСА), я лично убедился что КБМ=0,8 проверкой на сайте РСА.
После моего обращения в службу запросов КБМ для внесения изменений в полис XXX 0132313040 эти недобросовестные сотрудники проверяют в РСА совершенно другого водителя, необоснованно направляют в РСА корректирующие сведения о КБМ=0,9 ??? вносят в МОЙ полис вышеобозначенные изменения, КБМ на сайте РСА теперь тоже 0,9 ???
Получается служба контроля качества сервиса (в лице Сафронова А.И.) 2 месяца мучилась разбираясь в ситуации, чтобы сотрудники запросов КБМ произвольно, нажатием одной клавиши, вернули всё к исходной.
Учитывая, что в переписке потрачено много времени и нервов, назвать сложившуюся ситуацию кроме как БАРДАК не могу.

2
проверяется
Автострахование

Не пришел бланк ОСАГО! Оплату сняли

Оформил через Нарант, на прямую не получилось по каким то причинам, присвоен номер ХХХ 0138560460, но ни письма ни чего не было, даже чек не пришел, оформил 22.09.2020г. в 20-42, по вин коду он в РСА имеется, сумма все верно, прошу помогите, какие мои действия?

Без оценки
Автострахование

попытка выманить деньги

Мне пришло смс уведомление с предложением «выплатить долг» перед СК АО «альфастрахование» в связи с ущербом по убытку W492/133/01178/19
26,07,2019г. в результате дтп по моей вине был повреждён автомобиль HYUNDAI ix35, нами(участниками дтп) был составлен европротокол без привлечения сотрудников ГИБДД.
05,08,2019г. мной был предоставлен экземпляр протокола страховой компании.
На основании ФЗ №88 от 01,05,2019г. пп.«ж» ст.14 ФЗ об ОСАГО утратил силу.
Сотрудники страховой компании не могут не знать об изменениях в законодательстве касаемых непосредственно страховой деятельности, следовательно это «предложение» оплатить расходы я рассматриваю как попытку обманным путём отнять деньги. хотелось бы дать понять таким мошенникам, что так поступать нельзя!

Ответ на отзыв
Добрый день!
В соответствии со ст.14 ФЗ «Об ОСАГО» к страховщику, осуществившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере осуществленного потерпевшему страхового возмещения, если:
ж) указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
Дополнительно сообщаем, что внесенные изменения от 01.05.2019 г. в закон об ОСАГО не могут являться основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, так как в рассматриваем случае на момент ДТП гражданская ответственность была застрахована по полису ОСАГО, который был заключен 22.02.2019 г., то есть до вступления в законную силу изменений от 01.05.2019 г.
Права требования в порядке регресса к причинителю вреда по основанию, предусмотренному подпунктом «ж» п.1 Ст. 14 ФЗ «Об ОСАГО», возникают у Страховщика причинителя вреда по договорам, заключенным до 30.04.2019 г. включительно, вне зависимости от даты наступления страхового события и даты выплаты страхового возмещения.
На основании изложенного, у АО «АльфаСтрахование» нет оснований для пересмотра ранее принятого решения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
1
проверяется
Автострахование

Препятствие оформлению полиса

Неделю пытаюсь оформить еОСАГО на авто. Сперва не давали продлить прошлый полис, который продлевал до этого 2 года. Сказали оформлять заново, около суток выкидывало с различными ошибками, дошёл почти до конечной стадии, где уже трое суток приходит отписка «Информационное сообщение сайта АльфаСтрахование. Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО.» и просят пробовать снова.
Сколько можно уже. Постоянные проблемы.
Поддержка посылает в офис и всё, никаких вариантов решение по удалёнке не принимают.
И всё это началось в тот год, когда цена полиса упала на 5000рублей, совпадение?

Ответ на отзыв
Добрый день!
В настоящее время наблюдаются перебои в работе в части заключения и сопровождения электронных договоров ОСАГО.
Команда АО «АльфаСтрахование» совместно с Российским Союзом Автостраховщиков проводит необходимые мероприятия по разработкам и внедрению современных технологий в целях улучшения работы программного обеспечения для оформления и дистанционного сопровождения договоров ЕОСАГО. Это займёт определённое время.
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5
проверяется
Имущественное страхование

Отзыв о работе специалиста

Выражаю благодарность за качественную и оперативную работу Нуждиной Снежаны Александровны в оформлении ипотечного договора страхования № 75232/373/5047020. Именно такие специалисты, как Снежана Алексадровна, повышают имидж всей компании и проявляют желание дальнейшего сотрудничества.

Ответ на отзыв
Уважаемый Роман!
Благодарим за ваш отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой сотрудника.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5
проверяется
Автострахование

Не получается внести изменения

Здравствуйте. Нужно внести изменения в полис ххх 0136119053, ( заменить водителя ) выдает ошибку. Помогите пожалуйста

1
проверяется
Автострахование

Не ответили на заявление

Обращалась с вопросом о прекращении страховки Gap навязанной в автосалоне и соответственно о возврате денег за оставшийся период.было сказано расмотрение заявления 30 рабочих дней… прошло 1,5 месяца ответа никакого… халатное отношение.никому не посоветую

О рейтинге страховых компаний и проекте

 


Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – активная участница проекта АСН «Народный top-рейтинг страховых компаний». Ее представители отвечают на этих страницах на отзывы клиентов, что напрямую влияет на итоговый рейтинг. Альфастрахование – крупный универсальный страховщик федерального масштаба, число его клиентов исчисляется десятками тысяч. Поэтому всегда есть немало желающих пожаловаться на такую крупную компанию. Однако желательно помнить, что стимул пожаловаться всегда больше, чем стимул похвалить, и потому АСН старается нивелировать влияние этого фактора на итоговый рейтинг Альфастрахование, отзывы клиентов которого связаны в основном с ОСАГО и автокаско.
На рейтинг влияют только те отзывы, в которых потребитель поставил оценку работе страховщика. Но даже если такая оценка отсутствует, само наличие отзыва – это дополнительный шанс для потребителя решить возникшую проблему, а для сограждан – правильно выбрать страховую компанию.
Ждем Ваших впечатлений о работе страховой компании  Альфастрахование и надеемся, что предложенный нами сервис окажется практически полезным Вам.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля