Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Рейтинг: 77.13 | Место: 4 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Положительные отзывы о компании

Автострахование
Случай, конечно, не страховой, а больше по нововведениям. В общем решили мы с женой последовать инновациям и сделать Е-ОСАГО. Но как оказалось мой КБМ по данным РСА равняется 1, что совсем меня не обрадовало. В РСА сказали обращаться к страховой, что я и сделал. На сайте Альфы есть возможность сделать запрос КБМ, но у меня что то не получалось там, в итоге я написал в тех.поддержку.
Единственная сложность, идентификация у них по полису идет, так что, если полис вы потеряли, то уже наверное будет все сложнее. У меня полис ЕЕЕ0905249604 был и поэтому решилось все достаточно быстро.

+ Оперативность службы, отвечали буквально в течение 2-3 часов, что уже радует. Довольно быстро смогли решить вопрос.

Ну похоже если нет полиса, то и нет разговора.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Александр (гость) 28.04.2017 12:58 Комментировать
Ответ СК:
28.04.2017
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что Вы отметили нашу работу.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
ЕЕЕ0380782597
5 проверяется
ЕЕЕ0380782597

+ Всё отлично!



Владимир (гость) 27.04.2017 14:33 Комментарии (1)
Ответ СК:
27.04.2017
Уважаемый Владимир!
Благодарим за отличную оценку нашей работы.
Тем не менее, опишите, пожалуйста, более подробно опыт обслуживания в нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
Все понравилось
5 проверяется
Пару месяцев назад решил купить полис КАСКО на Шкоду. Обошел все компании нашего города. В некоторых была очень высокая цена, в других проблемы с осмотром автомобиля
В итоге самой лучшей компанией оказалась Альфа: цена полиса вполне утроила, осмотр назначили в удобное время, быстро приняли. В офисе сидят очень приятные и компетентные специалисты.
В общем очень доволен и планирую и дальше здесь страховаться.
Номер полиса 03835/046/3758856/7


Иван (гость) 26.04.2017 21:19 Комментировать
Ответ СК:
27.04.2017
Уважаемый Иван!
Благодарим за оставленный отзыв и положительную оценку.
Мы рады, что Вы стали нашим Клиентом.
Надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем и уверены, что оно будет вызывать у Вас исключительно положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
Машина была застрахована по каско в компании «АльфаСтрахование». При парковке повредила машину. По данному страховому случаю обратилась в отдел урегулирования убытков Красноярского филиала ОАО «АльфаСтрахование».
Страховой случай по страховке каско, хоть и гарантирует ремонт авто или компенсацию затрат на ремонт, но всегда сопряжен с неприятными ощущениями от случившегося (вплоть до стресса) и влечет необходимость тратить время на проведение соответствующих мероприятий: регистрация ДТП, осмотр авто в сервисном центре, поход в страховую и т.д.
В моем случае при обращении к сотруднику отдела урегулирования убытков Красноярского филиала ОАО «АльфаСтрахование» старшего эксперта Карташковой Ларисе Алексеевне кроме четкой и оперативной работы встретила внимательное и корректное отношение к себе. Не тратила впустую время на ожидание в очередях — была приглашена на оформление практически сразу после обращения по телефону и принята в указанное время. Процедура согласования со страховой ремонта авто прошло оперативно. Общение с данным сотрудников оставило теплые и приятные ощущения. Хочу выразить благодарность сотрудникам компании «АльфаСтрахование» за профессионализм и человеческое отношение.

+ Четкая и оперативная работа сотрудников страховой компании, внимательное и корректное отношение к клиентам

Ничего не могу сказать в данном ключе - не было причин и поводов для негатива.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Татьяна Лапкина (гость) 26.04.2017 12:24 Комментарии (2)
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемая Татьяна!
Нам всегда приятно, когда клиенты находят время чтобы поделиться опытом сотрудничества с Компанией.
Мы будем рады, и сделаем для этого все возможное, что бы Ваше отношение к Компании оставалось неизменно положительным.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
По ДТП в результате которого мне была причинен убыток в виде трещины бампера обратился с требованием о прямой выплате к своему страховщику, т.е. Альфастрахование. Из поломок был исключительно один бампер, который был сразу же куплен и поменян. Было ДИКО удивлен, когда мне через недельку позвонили из Альфы и предложили урегулировать спор суммой в ДВА РАЗА превышающей стоимость оригинальной детали вместе с работой.

Такая вот ерунда. Смех. Куча людей не может добиться возмещения реального вреда, а тут сразу выплатили в двойном. Причем сумма нормальная — 40 штук, при цене детали и работ в в 19 рублей. Как так вышло непонятно.

+ Да. Понравилось. Конечно, специалист пытался при первичном обращение малость меня прокинуть с приемом заявления, но после намека на потребительский штраф резко дал заднюю. Сроки идеально. Выплата в течении Дня. Кстати забавно и то как я пришел к Альфастрахованию, тогда когда всю жизнь ранее страховался в Россгосстрахе. Просто когда в 2016 году понадобилось срочно застраховать и везде были допы по 4 рубля за всякую хрень - Альфастрахование у нас страховало с допом в 430 рублей. Причем забавно, что в Альфе на 430 рублях явно перебивали Росгосстрах с его 4 рублеями чисто за счет количества. Так что рекомендую пока именно его

Попытка наколоть при приеме заявления по мотиву якобы пропущенного срока. Тогда как первичная отправка документов была осуществлена электронной почтой.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Andrey (гость) 24.04.2017 05:08 Комментарии (1)
Ответ СК:
24.04.2017
Добрый день!
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей компании. Мы рады, что Вы остались довольны суммой выплаты.
Просим Вас указать номер оформленного полиса, чтобы мы могли разобраться в описанных Вами ситуациях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Договор 0380865939
Обратилась в офис в городе Мурманск по вопросу перерасчета страховой премии в связи с изменением КБМ по 4-и водителям, допущенным к управлению ТС.
Помогли заполнить форму обратной связи, т.к. Заполнение формы Запрос КБМ на сайте выдавал ошибки в отношении каждого водителя.
Также специалист в городе Мурманск не предложила заключить доп.соглпшение к договору ОСАГО в связи с изменение водительский прав.

+ Помощь пришла от отдела контроля качества- помогли с решением вопроса , запросом КБМ без лишних вопросов и затягивания.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Заклинская Анастасия Александровна (гость) 21.04.2017 19:40 Комментировать
Ответ СК:
24.04.2017
Уважаемая Анастасия Александровна!
Мы рады, что смогли помочь в решении проблемы.
Надеемся, что дальнейшее сотрудничество доставит Вам только положительные эмоции.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
0760W/046/06915/3. Страховых случаев было много.Все возникающие вопросы решал через агентов. А последний случай пришлось решать самому. Общался с оператором Екатериной(4077) всё разложила по полочкам объяснила просто и доходчиво! Очень доволен!!! По 10 бальной шкале оцениваю на 10++++++++++! P. S. Теперь буду сам решать без агентов!!! Всего хорошего.

+ Понравилось всё


Качество обслуживания
Рекомендую!
Болдырев Виталий (гость) 19.04.2017 18:04 Комментировать
Ответ СК:
20.04.2017
Уважаемый Виталий!
Мы ценим Вас, как давнего Клиента Компании и благодарим за отзыв.
Мы рады, что работа нашего сотрудника оставила у Вас положительные впечатления.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Имущественное страхование
Помогите советом.
3 проверяется
Приобрела телефон в августе прошлого года, взяв его в кредит, вместе с ним приобрела страховку на 5000 «защита покупки». Через месяц пользования у телефона стал отключаться дисплей, а после и полность стал отключаться, а так же нагревался. Отдала его по гарантии, через 2,5 недели мне его вернули, сообщив что телефон в полном порядке, но проблема так и осталась, что привело к тому, что задняя часть панели лопнула, из-за того что аккумулятор вздулся. На следующий день сдала его в гарантийный ремонт во второй раз, но через 2 недели мне его вернули, отказав в гарантийном обслуживании, указав что это механическое повреждение, и чинить я его должна сама. Так как телефон я застраховала, обратилась в страховую и сдала на диагностику. Вчера мне вернули телефон, и сообщали что страховой случай не наступил, т.к телефон не падал, и никто соответственно на него не падал. Теперь не знаю что делать, ведь телефоном теперь пользоваться не возможно, кредит ещё выплачивать, а телефона уже нет. Подскажите что делать. Номер дела мне указали: S592-407-00223-17. Полис страхования движимого имущества и от несчастного случая номер Z6922/407/27928229/6

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Светлана (гость) 19.04.2017 13:28 Комментарии (1)
Ответ СК:
20.04.2017
Уважаемая Светлана!
Вами при составлении заявления в качестве обстоятельств поломки было указано, что телефон стоял на зарядке, после чего обнаружилось, что лопнула задняя крышка. Также в заключение сервисного центра указано, что внешнего воздействия на аппарат не было.
Соответственно страховые риски, которые предусмотрены условиями Вашего полиса, не наступили и, к сожалению, у нас нет оснований для признания случая страховым.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
20 января 2017 г. наступил страховой случай — в принадлежащий мне автомобиль «въехала» девяносто девятая. Отечественный автопром может гордиться — у девяносто девятой только пара царапин, а у моего «пежо-408» на морозе раскрошилось левое переднее крыло и бампер с противотуманкой. Позвонил в Альфу, которая Рокоссовского 62, Волгоград, затем приехал на пятый день, оставил заявление о наступлении страхового случая. Решение о направлении на ремонт было принято 02.02.2017 г., т.е. уже через неделю. Отремонтировали меня СТОА ООО «Сервис 34» (Волга-РАСТ на Мамаевом Кургане). Страховщику огромное спасибо за то, что быстро и без проволочек приняли решение, даже несмотря на то, что справке о ДТП инспектор ГИБДД указал не все внешние повреждения. Рекомендую другим и сам буду в дальнейшем обращаться в «АльфаСтрахование»!
№ убытка 4192/046/00046/17

+ оперативность, доброжелательность, внимание к клиенту


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Виктор (гость) 16.04.2017 12:30 Комментировать
Ответ СК:
17.04.2017
Уважаемый Виктор!
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить отзыв о работе нашей Компании. Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием.
Надеемся видеть Вас в числе наших Клиентов и в дальнейшем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Ситроен с4 2008 г. Въехали в заднюю дверь, плюс поцарапано крыло, лопнул колпак колеса и молдинг. Приехал на оценку, выбрал ремонт. Через неделю позвонили, преложили новую дверь с доплатой 11600, либо б/у без доплат. Выбрал б/у. Еще через неделю запчасти пришли. Посавил и через 5 дней забрал. Машинка как новая, как будто и не было ничего. Даже колпак новый поставили и ни рубля не взяли. Спасибо, не ожидал.
Номер полиса: 0394578301

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Дмитрий (гость) 15.04.2017 20:19 Комментировать
Ответ СК:
17.04.2017
Уважаемый Дмитрий!
Очень рады были получить от Вас отзыв о работе Компании.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
 


Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – активная участница проекта АСН «Народный top-рейтинг страховых компаний». Ее представители отвечают на этих страницах на отзывы клиентов, что напрямую влияет на итоговый рейтинг. Альфастрахование – крупный универсальный страховщик федерального масштаба, число его клиентов исчисляется десятками тысяч. Поэтому всегда есть немало желающих пожаловаться на такую крупную компанию. Однако желательно помнить, что стимул пожаловаться всегда больше, чем стимул похвалить, и потому АСН старается нивелировать влияние этого фактора на итоговый рейтинг Альфастрахование, отзывы клиентов которого связаны в основном с ОСАГО и автокаско.
На рейтинг влияют только те отзывы, в которых потребитель поставил оценку работе страховщика. Но даже если такая оценка отсутствует, само наличие отзыва – это дополнительный шанс для потребителя решить возникшую проблему, а для сограждан – правильно выбрать страховую компанию.
Ждем Ваших впечатлений о работе страховой компании  Альфастрахование и надеемся, что предложенный нами сервис окажется практически полезным Вам.