Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Рейтинг: 80.52 | Место: 4 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Положительные отзывы о компании

Автострахование
7892W/046/3745714/6,. Замена и покраска элементов заднего бампера.

+ Да



Рекомендую!
Илья Александрович (гость) 23.07.2017 04:20 Комментировать
Ответ СК:
24.07.2017
Уважаемый Илья Александрович!
Очень рады были получить от Вас отзыв о работе компании.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
ЕЕЕ0383616266
5 проверяется
ЕЕЕ0383616266

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Дмитрий (гость) 21.07.2017 23:13 Комментировать
Ответ СК:
24.07.2017
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим за отличную оценку нашей работы.
Тем не менее, опишите, пожалуйста, более подробно опыт обслуживания в нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
За три года первое обращение по КАСКО. Обращался сразу к дилеру по удаленному регулированию. Все четко, все в оговоренные сроки. Большое спасибо, продолжаем сотрудничество

+ Взаимодействие страховой компании с дилером,сроки согласования и ремонта, внимание к клиенту


Скорость выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Дмитрий (гость) 20.07.2017 07:18 Комментарии (2)
Ответ СК:
20.07.2017
Уважаемый Дмитрий!
Мы рады, что Вы остались довольны уровнем сервиса.
Могли бы Вы указать номер полиса в комментариях, чтобы администрация портала зачла Ваш отзыв?
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Имущественное страхование
Я купила телефон в кредит и мне, как водится, навязали страховку защита покупки. Я решила отказаться от неё, позвонила на горячую линию, чтобы уточнить как это можно сделать. Меня дезинформировали, что отказаться можно только на 15 день после покупки. Как оказалось впоследствии, на 15 день уже поздно. Совсем отчаявшись, я написала обращение в службу контроля качества сервиса, подробно описав сложившуюся ситуацию. К моему удивлению, мне достаточно быстро ответили, и уже через несколько дней вернули деньги в полном объёме. Хочу выразить особую благодарность Фомичевой Ю.В. за своевременную помощь и хорошее отношение к клиентам. Побольше бы таких сотрудников.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Татьяна (гость) 18.07.2017 22:51 Комментарии (1)
Ответ СК:
19.07.2017
Уважаемая Татьяна!
Благодарим за Вашу высокую оценку нашей работы. Рады, что смогли помочь.
Тем не менее, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Ваша ситуация быстро и качественно разрешилась.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
В 2015г. в компании «Росгосстрах» при обмене полиса ОСАГО по причине смены ФИО (замужество) у меня аннулировалась скидка КБМ — с 0,5 до 1,0. О причине аннулирования толком ответ не получила, в данной компании рассмотрение заявления и пересмотре значения скидки по разным причинам не принесло результата. В итоге пришлось в 2016г. приобретать полис ОСАГО по полной стоимости в КБМ -1,0. И вот в 2017г. в компании «Альфастрахование» была рассмотрена моя заявка о проверке примененных значений КБМ по действующему полису, которая благополучно завершилась в мою пользу и присвоен прежний размер КБМ — 0,5, и возможность возврата излишне уплаченной страховой премии.

+ Выражаю искреннюю благодарность в рассмотрении и оперативной помощи решения моего вопроса компании "Альфастрахование". Оказанное содействие дает только положительную характеристику по сравнению с конкурентами.


Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Хрусталева Анастасия (гость) 18.07.2017 11:54 Комментарии (2)
Ответ СК:
18.07.2017
Уважаемая Анастасия!
Нам очень приятно, что Вы нашли время оставить положительный отзыв о работе нашей компании.
Рады, что смогли помочь в вопросе восстановления КБМ.
Просим Вас в комментариях указать номер оформленного полиса.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
Машина Skoda Yeti 2016г.в. приобретена в 2016. Первый год страховал КАСКО в Альфа, цена полиса — средняя по рынку, может быть даже чуть дороже, год прошел безубыточно. На второй год предложили существенно более интересные условия. Продлил. В первый же месяц пролонгации произошло ДТП. Повреждено крыло (замена), бампер (покраска), плюс что-то произошло с ходовой т.к. полностью ушел развал-схождение (не фигурировало в ставке о ДТП выданной ГИБДД, но заявлялось в страховую). В страховой побывал дважды — в день обращения (20 мин на заполнение и подачу заявления + осмотр) и через 2 недели для получения направления на ремонт у оф.дилера (еще 10 мин). Все работы, включая скрытые повреждения по ходовой, а как выяснилось там пострадала даже стойка амортизатора и узел поворотного кулака, были выполнены по КАСКО в рамках страховки с учетом безусловной франшизы по договору, составившей 25% от стоимости ремонта. Очень удовлетворен оперативностью и клиентоориентированностью компании. Полис 43921/046/00163/7. Екатеринбург.

+ Очень удовлетворен оперативностью и клиентоориентированностью компании.

Офис по урегулированию убытков в единичном экземпляре на другом конце города (не в центре), не работает в выходные. Объективно - это минус. Пока что единственный выявленный.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
_Сергей_ 18.07.2017 06:50 Комментировать
Ответ СК:
18.07.2017
Добрый день!
Очень рады были получить от Вас отзыв о работе компании.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Личное страхование
Моя дочь (18 лет) на данный момент до конца августа 2017 находится на практике в Испании на о. Ибица.
Так вот в один из июльских дней 2017 года, ребенок мне звонит и плачет, что у нее распух палец на ноге и что она не может наступить на ногу.
И дозвонится до страховой компании у нее почему то не получается ни со стационарного телефона ни с мобильного. Мое состояние как матери не передать, Конечно ребенок уже не маленький ( но матери меня поймут, что все относительно), когда дело касается наших детей. При отеле с сожаления врача нет.
Я позвонила из Москвы в Центарльный Аларм -Центр, назвала № полиса 1988392.
Заявку у меня принял молодой человек (Обращение № 393133, к сожалению не знаю имени).
Он все с моих слов записал, записал так же мобильный номер дочери т.к я сказала что она не может дозвониться до них. Через час мне ребенок перезвонила и сказала, что страховая компания уже неоднократно с ней связывалась и даже предоставила адрес больницы на Ибице, куда она может поехать и бесплатно сделать рентген пальца и там ей окажут медецинскую помощь.
К счастью у дочери все обошлось и помощь нам не понадобилась,
Но как четко было сработано, четко и очень оперативно службой поддержки клиентов- Вызывает уважение и слова благодарности.
Ведь там в незнакомой стране, очень важно понимать, что тебе не кинут не и бросят в случае непредвиденных обстоятельств…
И команда Альфастрахования сработала на 5+… СПАСИБО

P/S подруга в августе едет в Германию и она застраховалась в Альфастраховании ( конечно же по моей рекомендации)

Качество обслуживания
Рекомендую!
Наталия Дунаева (гость) 17.07.2017 16:54 Комментировать
Ответ СК:
17.07.2017
Уважаемая Наталия!
Благодарим за столь подробный отзыв и положительную оценку.
Мы очень рады, что смогли оперативно помочь.
Уверены, что и в дальнейшем сможем радовать Вас уровнем предоставляемого сервиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
ошибка в полисе
5 засчитана
здравствуйте, я допустила ошибку в полисе в VIN, можно ли ее как то исправить не посещая офис? номер полиса 0008172409. помогите если это возможно


таня тингаева 14.07.2017 11:06 Комментарии (12)
Ответ СК:
17.07.2017
Уважаемая Татьяна!
Мы внесли необходимые изменения и направили полис по адресу электронной почты. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
Е-ОСАГО
5 проверяется
Приближался срок окончания действия ОСАГО, пол дня промучился с получением Е-ОСАГО у других страховых компаний, результата ноль. Вечно какие-то технические проблемы. Идти в офис за новым полисом желания тоже не было по понятным причинам. Знакомые посоветовали АльфаСтрахование. Решил попробовать, за 10 минут получил новый полис ОСАГО. Тут же проверил полис по базе РСА — все ок. Огромное спасибо!

+ Быстро, удобно, надежно.

Пока не выявлено. Время покажет.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Александр (гость) 11.07.2017 18:47 Комментарии (1)
Ответ СК:
12.07.2017
Уважаемый Александр!
Благодарим за оставленный отзыв и положительную оценку.
Мы рады, что Вы стали нашим Клиентом.
Могли бы Вы в комментариях указать номер оформленного полиса?
Надеемся на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
Хочется поделиться положительным результатом оформления Е-ОСАГО.
Спасибо АльфаСтрахованию. Полис оформила за 15 минут. Оплата прошла без проблем.
До этого безрезультатно пыталась продлить действующий полис в Ингосстрахе: то расчет стоимости производился сутки, то отрицательная проверка РСА, то проблемы с оплатой. Как всегда — «всё для клиента»(((
Полис ХХХ0007588273


Анна (гость) 06.07.2017 18:44 Комментировать
Ответ СК:
07.07.2017
Уважаемая Анна!
Очень рады были получить от Вас отзыв о работе компании.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
 


Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – активная участница проекта АСН «Народный top-рейтинг страховых компаний». Ее представители отвечают на этих страницах на отзывы клиентов, что напрямую влияет на итоговый рейтинг. Альфастрахование – крупный универсальный страховщик федерального масштаба, число его клиентов исчисляется десятками тысяч. Поэтому всегда есть немало желающих пожаловаться на такую крупную компанию. Однако желательно помнить, что стимул пожаловаться всегда больше, чем стимул похвалить, и потому АСН старается нивелировать влияние этого фактора на итоговый рейтинг Альфастрахование, отзывы клиентов которого связаны в основном с ОСАГО и автокаско.
На рейтинг влияют только те отзывы, в которых потребитель поставил оценку работе страховщика. Но даже если такая оценка отсутствует, само наличие отзыва – это дополнительный шанс для потребителя решить возникшую проблему, а для сограждан – правильно выбрать страховую компанию.
Ждем Ваших впечатлений о работе страховой компании  Альфастрахование и надеемся, что предложенный нами сервис окажется практически полезным Вам.