Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Рейтинг: 79.21 | Место: 4 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Отрицательные отзывы о компании

Автострахование
Доброго времени суток! Недоволен данной страховой компанией (это еще слабо сказано). Пытаюсь оформить у них полис (Электронный полис ОСАГО) с мая этого года все без результатов. При оформлении требует отправить на адрес scan_eosago@alfastrah.ru сканы документов после отправки их на указанный адрес вам приходит примерно через 15 мин ответ якобы система не распознала документы обратитесь в ближайший офис! И так по кругу бесконечное количество отправленных сканов документов дадут вам один и тот же ответ «Система не распознала» Какая система? Что именно не может она распознать? какой документ? Эти письма с документами вообще читают? Другие компании конкретизируют что не так где ошибка что надо поменять! В заключении хочу сказать не то что бы я считаю эту компанию лучшей и хочу у них оформится нет, просто наглое нарушение закона и грубое отношение к клиентам( попробуйте позвонить им и связаться со специалистом по Е-ОСАГО) выводит из себя. Короче если вы житель Южного(кислотного) региона вы у них не оформите Е-ОСАГО

Все ужасно


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Аслан (гость) 22.06.2017 13:16 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
При оформлении электронного полиса ОСАГО и соответственно его получении, в электронном виде, в данном полисе были выявлены некорректные данные Государственного регистрационного знака транспортного средства. А именно нет кода региона. Дело в том, что в шаблоне данные во время оформления электронной версии всё были верны (проверялись не один раз), хотя и несколько раз сайт «выкидывал» на начало страницы по причине некоего сбоя. Но в определённый момент связь наладилась все операции прошли успешно, а после оплаты полис был отправлен с выше описанными данными.
Код региона 161.
Так же у меня поменялись паспорт ТС и Свидетельство о регистрации. Можно ли внести новые данные в полис? Я звонил вашему оператору (7 800 333 0 999 ) и он сказал, что ближайший офис от меня в 300 км., а это для меня очень далеко.
Прошу содействия в корректировке данного полиса, без посещения головного офиса в Ростове (я нахожусь в г. Волгодонске). Копии новых документов могу прислать по электронной почте.
Номер полиса ХХХ №0002473577. Спасибо.

+ Понравилось, что сделал Е-ОСАГО быстро. На сайте все понятно и без тормозов.

Очень неудобный сервис замены полисов и корректировки данных.


Качество обслуживания
Сергей Вячеславович (гость) 22.06.2017 11:37 Комментировать
Ответ СК:
22.06.2017
Уважаемый Сергей Вячеславович!
К сожалению, изменить в полисе паспорт ТС и свидетельство о регистрации дистанционно не представляется возможным, так как в данном случае требуется подписания дополнительного соглашения. Составление подобного заявления возможно только в офисе компании. При этом мы готовы внести код региона в Ваш полис дистанционно. Для этого просим направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru копию СТС. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25334».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
Оформил «Зеленую карту». По иностранным пробивалкам полис недействиельный. Пытаюсь дозвониться до альфастрахвания провисел на телефоне 23 минуты!!! не выдержал повелсил. ну и сервис.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 20.06.2017 17:29 Комментарии (2)
Автострахование
Произошло Дтп 16.05.2017 с участием участников. виновник-лада гранта ( ответственность застрахована в альфа ЕЕЕ0387536485), моя ответственность застрахована в Ресо- ЕЕЕ0903782340, компания альфа отказала в выплате по причине не возможности определить время и место повреждений ТС, решение- № 7792/00423/17

Дтп имело место быть.Отказ Альфы считаю не обоснованным.Буду решать через суд-результаты отпишу.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
rodeo 20.06.2017 10:10 Комментировать
Ответ СК:
20.06.2017
Добрый день!
По запросу нашей Компании было проведено транспортно — трасологического исследование с целью установления обстоятельств заявленного Вам события. Согласно полученному заключению повреждения, зафиксированные на Вашем транспортном средстве, не являются следствием рассматриваемого события. Соответственно наша компания не располагает основаниями для выплаты возмещения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Е-ОСАГО не оформляют: невозможность верифицировать данные в АИС РСА
Ранее была возможность продлить полис без изменений, теперь только «купить Е-ОСАГО» и то приглашают посетить ближайший офис. Какой смысл в электронной услуге если без посещения не обойтись?
Там огромные очереди, у меня нет столько времени чтобы его тратить на альфу. ПРОСТО ЖЕСТЬ.

+ такого нет


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ilya2017 20.06.2017 07:58 Комментарии (3)
Автострахование
Добрый день!
2 раза посылал фото документов, сначала с айфона, потом в jpeg с фотоаппарата-ОТКАЗ.
как я понимаю-потому, что не Калининградская прописка!!!
Уважаемый клиент!

К сожалению, система не смогла распознать предоставленные Вами данные.
Просим вас обратиться в ближайший удобный Вам офис компании, чтобы продолжить оформление полиса.

С уважением, команда «АльфаСтрахование».
Ребята, когда вы уже перестанете изворачиваться и начнете делать свою работу????


Николай (гость) 16.06.2017 13:17 Комментарии (2)
Автострахование
30.05.17 попала в ДТП. 31.05.17 поехала в страховую на осмотр и заполнение документов. Страховщик предложил рассчитать сумму и если все устроит, подписать бумаги по ускоренному процессиям который займёт 7р.д. Все сделали, все подписали. Сегодня уже 9-Тый день, выплаты нет. 9.06.17 звонила в страховую, меня уверили что через 7 дней все прийдет, крайний срок это вторник 13.06. Во вторни ДС не поступили, опять звонили, тут уже сказали что перенесены даты выплаты, без указания причины, решение ещё не принято, хотя до этого меня уверили, что все уже подписано и осталось только подождать 7р.д. В деле нет никаких комментариев по выплате, в страховой ничего не знаю и сказать ничего не могут. Как быть? Когда ожидать выплаты по страховому случаю? Номер дела 0399/пву/00483/17

Никто ничего не знает, вроде сьрьезная компания. А ответы дать на элементарные вопросы не могут.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дубовицкая Алена (гость) 14.06.2017 14:33 Комментарии (1)
Ответ СК:
16.06.2017
Уважаемая Алена!
Необходимая информация от другой страховой компании получена и сегодня средства переведены по указанным реквизитам.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Как неоднократно писали в отзывах Е-ОСАГО не оформляют: невозможность верифицировать данные в АИС РСА и к сожалению не распознают документы на эл. почте. А что там распознавать? Все мои данные и так есть в системе страховой компании.

Два года являюсь клиентом данной компании (пока ещё действующий полис 0383600563)
Ранее была возможность продлить полис без изменений, теперь только «купить Е-ОСАГО» и то приглашают посетить ближайший офис. Какой смысл в электронной услуге если без посещения не обойтись?
Репутация СК «АльфаСтрахование» сильно упала в моих глазах.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
cerJo 14.06.2017 00:50 Комментарии (1)
Ответ СК:
14.06.2017
Добрый день!
К сожалению, загруженные Вами сканы документов оказались не читаемы, что препятствует страховщику удостоверится в том, что данные, вводимые Вами на сайте страховщика, соответствуют данным, указанным в документах.
Данное обстоятельство препятствует дальнейшему оформлению на сайте страховщика договора ОСАГО в электронном виде. В целях заключения договора ОСАГО рекомендуем Вам обратится со всеми необходимыми документами, предусмотренными Законом об ОСАГО, в ближайший филиал нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
Взаимодействие с компанией по телефону на уровне мафии 90х. Я являюсь клиентом действующим компании АльфаСтрахование, мне необходимо внести изменения в полис ОСАГО т.е добавить водителя в ограниченную страховку. Узнать условия не реально, на сайте нет данной информации, хотя постановление правительства российской федерации условия по осаго едины. По телефону специалист по внесению изменений в ОСАГО Юлия отправила меня с моим вопросом в офис компании лично, на вопрос могу ли я узнать условия по телефону, позвонив в ваш офис в г.Екатеринбург ответила, нет. Поинтересовавшись, почему? Мне ответили что с этими вопросами только лично. На каком основании Ваша конфиденциальность, господа? Очень не приятно…
Звонок от 12.06.2017

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Яна (гость) 12.06.2017 11:48 Комментарии (1)
Ответ СК:
13.06.2017
Уважаемая Яна!
Отметим, что заявление на внесение изменений может подать только страхователь. Для внесения изменений Клиенты могут обратиться в головной офис по адресу г. Екатеринбург, ул. Малышева 42, 1 кабинет.
При себе страхователь должен иметь следующие документы: паспорт страхователя, оригинал полиса, водительские удостоверения лиц, которых необходимо включить в список допущенных к управлению.
Расчет предоставляется только в офисе при заведении всех данных подлежащих изменению, так как это требует индивидуального расчета на остаток количества дней по договору с учетом данных по водителям.
Для того, чтобы мы могли прослушать звонки и предоставить комментарии в части работы оператора просим уточнить:
— номер телефона, с которого и на который Вы звонили;
— номер полиса, в который необходимо внести изменения;
— контактный номер телефона;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 25200».
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Автострахование
Решила оформить еОСАГО, почитала хвалебные отзывы, которые, как оказалось, не соответствуют действительности.
Через официальный сайт оформляешь предложенную форму и ресурс предлагает направить копии документов.
Причем все попытки отправить копии документов наталкиваются на сообщение «система не смогла распознать предоставленные Вами данные» и велкам в офис.
Как бы Вы не старались сделать Ваши копии качественными — ответ будет один.
При этом поддержка включает заготовленные ролики о том, что все пропало, централизованно Ваши данные не могут быть верифицированы с РСА и нужны копии, а Ваш сканер настолько плох, что даже при самом высоком разрешении не позволяет прочитать документы. И куча ссылок на нормативную базу, всё ж по закону. Причем личный кабинет, если у Вас не было договора страхования, так же завести не возможно.
Резюме — конторка гнилая. Место в рейтинге не соответствует качеству оказываемых услуг.

Абсолютное отсутствие клиентоориентированности


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наталья Горьковенко (гость) 11.06.2017 13:55 Комментарии (3)
 


Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – активная участница проекта АСН «Народный top-рейтинг страховых компаний». Ее представители отвечают на этих страницах на отзывы клиентов, что напрямую влияет на итоговый рейтинг. Альфастрахование – крупный универсальный страховщик федерального масштаба, число его клиентов исчисляется десятками тысяч. Поэтому всегда есть немало желающих пожаловаться на такую крупную компанию. Однако желательно помнить, что стимул пожаловаться всегда больше, чем стимул похвалить, и потому АСН старается нивелировать влияние этого фактора на итоговый рейтинг Альфастрахование, отзывы клиентов которого связаны в основном с ОСАГО и автокаско.
На рейтинг влияют только те отзывы, в которых потребитель поставил оценку работе страховщика. Но даже если такая оценка отсутствует, само наличие отзыва – это дополнительный шанс для потребителя решить возникшую проблему, а для сограждан – правильно выбрать страховую компанию.
Ждем Ваших впечатлений о работе страховой компании  Альфастрахование и надеемся, что предложенный нами сервис окажется практически полезным Вам.