Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Рейтинг: 80.53 | Место: 4 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Отрицательные отзывы о компании

Автострахование
Много раз пыталась оформить Е-ОСАГО на сайте Альфа-страхование, все безрезультатно! Постоянно перенаправляет на другие страховые компании! Как Альфа-страхование могла заработать такой рейтинг, если застраховаться в этой компании невозможно? Предвосхищая комментарий типа: «Это законно, для предотвращения сбоя работы сайта мы перенаправили вас в другую страховую компанию, и бла бла бла», отвечаю сразу, не хочу я страховаться ни в какой другой компании! Не хочу передавать свои персональные данные еще в 20 компаний, потому что начинается футбол от одной компании к другой! Кстати, пыталась застраховаться на сайте еще одной компании с самым высоким рейтингом, та же ситуация. А все потому, что НЕ ВЫГОДНО страховым компаниям оформлять эти ОСАГО! Вот и уклоняются всякими способами, чтобы автомобилист пошел в офис и застраховал там, т.к. в офисе можно впарить страхование жизни!

Не удалось получить Е-Осаго



Не рекомендую!
Анна (гость) 28.07.2017 08:38 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
После оплаты электронного полиса ОСАГО («АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ»)пришло письмо, во вложении нет полиса (номер 0009068983), написано «файл был удален», что это? вид развода или низкий уровень обслуживания? не первый случай судя по отзывам

Качество обслуживания
Андрей (гость) 28.07.2017 05:15 Комментировать
Ответ СК:
28.07.2017
Уважаемый Андрей!
Благодарим за оформление ОСАГО в нашей компании.
Полис отправлен по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Автострахование
Такого обслуживания я давно не встречала! Я являюсь клиентом СК Альфа, у меня закончился полис ОСАГО, в связи с этим я обратилась в эту чудесную организацию! Начну с того, что продаю свой автомобиль и соотвественно страховка мне нужна на минимальный срок, а это три месяца. Обратившись в Альфу страхование, мне сказали что я не выходя из дома могу оформить электронный полис, ну думаю отлично, экономия времени. Заполнив все необходимые пункты на сайте я получила полис ОСАГО, но на год!!! Звоню оператору спрашиваю, как можно поменять срок страхования, на что получаю ответ, что страхование электронное возможно только на год! Как так? До этого было сказано, что можно на короткий срок! Ну ок, прошу оператора подсказать мне офис продаж ближайший где я смогу оформить полис на тот срок, который меня устраивает. ( Время заполнения полиса 30 минут на сайте плюс минус, дозвонится до нужного оператора 15 минут, это я к тому, что не было экономии времени, а в дальнейшем уже и нерв!) оператор попросил подождать на линии для уточнения, на что последовал ответ, что полис ОСАГО вы не можете оформить на три месяца в офисе продаж, только на год!!! На вопрос на каком основании вы мне отказываете, при этом не спросив мою регистрацию, номер моего предыдущего полиса?! Оператор Сергей 4929, как он представился, никакого объяснения дать не смог! Уважаемое руководство, и сотрудники, объясните мне, и людям которые я больше чем уверенна сталкиваются довольно часто с таким халатным отношением, на каком основании вы отказываете в государственном страховании на короткий срок??? Почему обращаясь напрямую в вашу компанию я должна тратить своё время нервы? Прописка моя Москва, обратилась я напрямую в компанию не через брокер, при этом являясь вашим безаварийным клиентом! Но самое недоумение у меня вызвало следующее, за счёт того, что я итак потеряла много времени на все свои вопросы без ответа и самостоятельное оформление полиса, что тоже дорогие сотрудники я сделала за вас, мне пришлось оплатить годовой полис, и в итоге мой полис ОСАГО действует только со следующего дня!!! Сегодня я уже не смогу передвигаться на своём автомобиле, спасибо Альфа страхование за столь высокую клиентоориентированность и профессионализм! В следующем году мы обязательно с вами расстанемся! Ваш особо довольный клиент!

+ Сотрудники очень и очень не компетентны , вызывают восторг своими ответами

Прочитав много отзывов , понятно одно , компания не держится за клиентов , и проблемы не решают !



Ксения (гость) 27.07.2017 21:43 Комментировать
Автострахование
Приобрела электронный полис ОСАГО на сайте «Альфастрахование» (www.alfastrah.ru). После оплаты, в личном кабинете появился номер полиса (0009115030).Однако на почту сам полис не пришел! На горячей линии толком ничего не говорят, ждите и все. Пошли вторые сутки после оплаты. Считаю данные действия компании МОШЕННИЧЕСКИМИ! Направила жалобу в РСА, готовлю жалобу в Центральный банк.

Скорость выплаты Размер выплаты
Не рекомендую!
Ирина (гость) 27.07.2017 11:35 Комментарии (3)
Ответ СК:
27.07.2017
Уважаемая Ирина!
Приносим извинения за данную ситуацию.
Полис отправлен по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Автострахование
расторжение
2 проверяется
ошибся в полисе осаго, позвонил на горячую линию, ответили что я могу расторгнуть договор пока он не вступил в силу, написав заявление на почту альфастраховаония.Пришел ответ на следующий день мол извините полис уже вступил в силу, расторгнуть не можем онлайн (приезжайте в офис-ехать 150км).
что делать не знаю на руках уже 2 полиса один правильный один с ошибкой! спасибо горячая линия альфастрахования за дельный совет.

оформления конечно простое , но когда платишь дважды лучше бы с допом купил


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 26.07.2017 23:02 Комментарии (2)
Автострахование
Произошёл страховой случай не по нашей вине. Звонок в СК Альфастрахование. Оттуда прислали аварийного комиссара, который буквально настаивал на договоре цессии с их партнером ООО Автомобильные технологии. Сказал, что ремонт будет сделан в течение 10 дней с даты заключения договора. Подписали. Дал направление на осмотр. Поехали. Впечатление удручающее -гаражный ремонт. О качестве ремонта поведали тут же находящиеся. Комиссар на звонки не отвечает, в СК отказались чем-либо помочь. На следующий день для расторжения договора цессии поехали по юридическому адресу на Березовые аллею. А там такой организации нет.

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Светлана (гость) 26.07.2017 21:28 Комментарии (5)
Автострахование
Здравствуйте. 2 года подряд страховала машину и приехала на 3 год. Обычно страховала день в день, за 30 минут. Но в этот раз попросили написать заявление и только через 30 дней мне по-любому дадут полис. Так как страховка сегодня закончилась, времени ждать нет. На моей вопрос, почему через 30 дней мне дадут сто процентов, а сейчас не дадут, какие пройдут изменения, кто это будет рассматривать (да собственно смысл? Если через 30 дней я получу полис) сотрудники разводят руками! Почему произошли изменения в страховании в этой компании и не предупреждают своих клиентов????? Почему нельзя было сегодня просто сделать? На этот вопрос сотрудники сказали, что у них по закону есть 30 дней и они этим пользуются. Для чего? Ответ не получила. Предполагаю, чтобы избавится от полисов ОСАГО? Избавиться от молодых водителей? Конечно, никто не будет ждать месяц. Я потратила кучу времени, нервов.Удачи!
Будущим страхователям не советую обращаться, есть более адекватные в этом плане компании.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сурина Светлана (гость) 25.07.2017 14:01 Комментарии (3)
Автострахование
Следующее информационно окошко появилось после заполнения всех необходимых данных на официальном сайте страховой компании:
«Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию
Уважаемый клиент. К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании.
С уважением, команда «АльфаСтрахование».
Какие могли возникнуть сложности при оформлении и расчете стоимости полиса на Fiat Albea даже и представить не могу. На этот вопрос на горячей линии мне так же не смогли ответить, потому что попросту живого человека я так и не дождался.

Клиентоориентированность - что это?! о_О


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Рафиль (гость) 21.07.2017 23:39 Комментарии (2)
Личное страхование
В далеком уже 2013 году, в офисе Сбербанка России к моему отцу (пенсионеру) подошел сотрудник альфа страхования жизнь и предложил застраховать его 100 000 рублей. Отец рассказывал как он рисовал нереальные доходы, прибыль, в общем полный успех, кроме того, если вдруг что, то выгодоприобретатель, то есть я, получит после смерти страховую выплату. Пенсионеры думаете читают документы? ясное дело нет, этим и пользуются данные компании (нет, не менеджеры которым лишь бы продать, именно компания, у которой главное взять деньги).
В 2014 году отец умер. Я взял договор, приложил все документы и получил ответ — по страховому риску смерть, Вы получите выплату в конце договора страхования, то есть в 2018 году, при этом, как мне сказали в кол центре компании, прибыль расчитывается и начисляется до факта смерти.
Что же мы получаем? человек отдал 100 000, через год скончался, и компания альфа страхование пользуется денежными средствами совершенно безвозмездно, при этом самый просто вклад до востребования предусматривает какой-никакой процент.
Обман.
Чистой воды обман, введение в заблуждение пенсионеров да и не только.
Договор страхования с двумя рисками, смерть и дожитие, при этом в обоих случаях выплата по окончании 5 лет. Какой смысл страховать? как сказали представители альфа страхования, это защита средств, что они вот туууут у нас, никто их не возьмеееет, мы будем следить и может быть, даже чето заработаем (там в договоре такие термины, что пенсионер их прочитать не сможет, не то что понять и согласиться).
Альфа, это последняя компания где я буду страховаться, отдавать свои средства и т.д.

Для таких людей, кто это придумал, в аду стоит отдельный котел.



Дмитрий Т 17.07.2017 11:15 Комментарии (7)
Ответ СК:
18.07.2017
Уважаемый Дмитрий!
Благодарим за предоставленную информацию.
Порядок выплаты указан в заключенном договоре.
Поясним, что после смерти застрахованного инвестиционная программа продолжает действовать. Соответственно по окончания договора будет выплачена вся страховой сумма, а также инвестиционный доход за весь период действия договора, а не до момента наступления страхового события.
С уважением,
Клиентский сервис
Автострахование
Немогу никак получить полис онлайн, как так? Программа просто не дает это сделать ...., «ладно так и быть позвоню в офис» звонил в 16:20 хотел проконсультироватся почему так?.. Звонил в течении 40 минут трубку так никто и не поднял ) похоже что их сотрудники нифига не хотят работать, 21 век на дворе такая конкуренция страховых коммпаний а тут даже неотвечают на звонки УЖАСНО!!! Боюсь представить как они относятся к страховым случаям…

Шарашкина конторка!!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Илья (Ярославль) (гость) 14.07.2017 17:33 Комментарии (3)
 


Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – активная участница проекта АСН «Народный top-рейтинг страховых компаний». Ее представители отвечают на этих страницах на отзывы клиентов, что напрямую влияет на итоговый рейтинг. Альфастрахование – крупный универсальный страховщик федерального масштаба, число его клиентов исчисляется десятками тысяч. Поэтому всегда есть немало желающих пожаловаться на такую крупную компанию. Однако желательно помнить, что стимул пожаловаться всегда больше, чем стимул похвалить, и потому АСН старается нивелировать влияние этого фактора на итоговый рейтинг Альфастрахование, отзывы клиентов которого связаны в основном с ОСАГО и автокаско.
На рейтинг влияют только те отзывы, в которых потребитель поставил оценку работе страховщика. Но даже если такая оценка отсутствует, само наличие отзыва – это дополнительный шанс для потребителя решить возникшую проблему, а для сограждан – правильно выбрать страховую компанию.
Ждем Ваших впечатлений о работе страховой компании  Альфастрахование и надеемся, что предложенный нами сервис окажется практически полезным Вам.