ЭРГО - отзывы

Специалисты СК на сайте

Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
1
Ответов на сайте
20
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Имущественное страхование

Отвратительная компания, хамство в call-центре

Добрый день.
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам по возврату средств за договор страхования кредита ЮКБ.
Компания отвратительная, как списать деньги, это за минуту, а вернуть — не дождешься.
А также прошу принять к сведению о наличии хамского отношение к клиенту сотрудниками Вашего call-центра (отдел по работе с клиентами ЮКБ). Мало того компания нарушает закон РФ в области возврата средств за неоказанную услугу (Претензия 857 от 12/02/18). Так еще и трубки бросает (20/02 время 11:00 мск), когда я хочу выяснить вопрос и понять сроки. Прошу срочно принять меры, вернуть средства иначе я буду обращаться в РосПотребнадзор.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

СНЯЛИ ДЕНЬГИ, А ПОЛИСА ДО СИХ ПОР НЕТУ И НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ ПО !!!!!КРУГЛОСУТОЧНОМУ!!!!!! НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА

ОПЛАТИЛ ПОЛИС НА СУММУ СВЫШЕ 7000 РУБ, ПОЛИС НЕ ПРИШЕЛ, А ПО УКАЗАННОМУ НОМЕРУ ЗВОНЮ УЖЕ 3-ИЙ ЧАС И НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ!!!
ОДНИМ СЛОВОМ МОШЕННИКИ!!!

1
проверяется
Автострахование

С 16 ноября 2017 не могу добиться правды

Машина застрахована по КАСКО М21 535201, обратилась в августе по лобовому стеклу(был скол), но не успела отремонтировать и 16 ноября путём противоправных действий третьих лиц получены повреждения вновь лобового стекла и разбито левое заднее. Я обратилась в компанию для восстановления стёкол, подтвердив протоколом осмотра ТС из МВД все повреждения. Но сегодня, то есть спустя почти три месяца мне отказывают в восстановлении лобового стекла, объясняя это тем что не несут ответственности за лобовое стекло после моего первого обращения в страховую. Забыла сказать, что подав документы, специалист отдела выплат Ускова Наталья мне сказала что от первого случая нужно написать офиц.отказ, что я и сделала в этот же день. На сегодня, ситуация не решена!!! Лобовое стекло мне отказывают восстанавливать и применять к одному страховому случаю.

Без оценки
Автострахование

Полис ОСАГО в личном кабинете. Страховой случай.

Почему в личном кабинете нет страхового полиса. Страховой полис XXX0026615705 Обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Срок страхования 07.02.2018г. по 06.02.2019г. Я проживаю в г. Севастополе по временной регистрации и при страховом случае, к кому я могу обратиться. Заранее благодарен, надеюсь на помощь. С уважением, Якупов Р.А.

1
не засчитана
Автострахование

упущенная выгода

в воскресенье, 28/01/2018 попала в дтп, виновна другая сторона, полис ОСАГО в ЭРГО. Утеряна Газель-Некст, единственный источник дохода. На сегодня, 01/02/2018 в Эрго, по горячей линии даже дело не сфомировано… Оператор Ирина советует обратиться не раньше 05/02/2018. запчасти под заказ пришли, не могу без оценки заехать на ремонт.
, а жить на что? Делайте выводы…

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания решила вопрос, автор не настроен вести диалог.
5
засчитана
Автострахование

Выплата по вреду здоровья после ДТП

Попали с сыном в ДТП, получили средний вред здоровью. Обратились в страховую компанию ЭРГО находящуюся в г. Пенза, сначала связались по телефону, нам все очень вежливо объяснили, согласовали все документы по электронной почте и нам оставалось только приехать и написать заявления на выплату. Персонал вежливый, приветливый, постоянно держали нас в курсе новостей по выплате. В итоге выплаты получили и остались довольны, наши убытки 0006-17.35.30 и 0005-17.35.20. Спасибо!

5
засчитана
Автострахование

ЭРГО Отлично работают!

В прошлом году в октябре попали в ДТП, убыток по КАСКО 0011-17/35.0, был застрахован и обратился в страховую компанию ЭРГО в Пензе, направили на станцию к официалу, деньги перечислили очень быстро, работой компании ну очень доволен(постоянно слышу что не платят или не доплачивают, судятся). Сумма была почти 300 000₽. Вчера снова пришлось обратиться, убыток 0003-18/35.0, быстро все оформили, сами позвонили официалам, узнали убыток больше 50 или меньше, получил направление на станцию. Если будет возможность там страховаться, не раздумывайте-они молодцы!

1
засчитана
Автострахование

Нет оплаты по ОСАГО

Номер дела 0976-17.00.2 застрахован в компании Эрго попал в ДТП подал пакет документов в компанию партнёр 6.12.2017 и тут тишина горячая линия ничего не знает подождите документов нет они пришли 28.12 где они ходили 22 не известно ничего внятного обьяснить не могут только ждите… ждите… на данный момент я разочарован в деятельности данной компании.не советую иметь с ней дело

Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил ответ по существу заявленных претензий.
1
засчитана
Личное страхование

не вышли вовремя на связь при госпитализации, отказались оплатить лечение в больнице, отказали в помощи вывоза трупа в Россию

Кашпур Виктор Иванович номер полиса 9417-755398, был госпитализирован 28.08.2016 в 15.30 в клинику ERRAHMA, в городе Махдия, в Тунисе. Причиной госпитализации накануне отъезда из Туниса послужил кардиологический шок. Кардиологический шок не является хроническим заболеванием и может случиться с любым человеком. Моему отцу в клинике была сделана коронография и ангиопластия, так как произошла закупорка главной артерии сердца, в противном случае он бы умер еще вчера.
Необходимо было возместить расходы клиники за лечение. Обращаю Ваше внимание, что ответа от страховой компании главный врач клиники ждал более 24 часов, когда счет жизни шел на минуты. Это недопустимо, не в медицинской, ни в юридической практике.
В итоге счет на 370 000 руб был оплачен родственниками, страховая компания отказалась оказывать какую либо помощь, в том числе по вывозу трупа.
НЕ смотря на все усилия, отец умер в клинике.
Его труп в аэропорту Санкт-Петербурга мы получили спустя 7 дней, тело было в ужасном состоянии, скорее всего транспортировалось при ненадлежащей температуре.

Обратите внимание что с эти люди оформляют страховки на людей старше 60 лет, а возмещать потраченные на экстренное лечение деньги отказываются, мотивируя это тем, что после 60 лет в любом случае имеются хронические заболевания, не подходящие под их страхование.

господа, эта страховая компания мошенники и убийцы.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил ответ по существу заявленных претензий.
1
засчитана
Личное страхование

Не оплачивают госпитализацию!

Здравствуйте, уже во второй раз приобретаем страховку ERGO + AXA пакет В для Тайланда и Азии. В первый раз в апреле 2017 всё прошло прекрасно, не смотря на госпитализацию ребёнка.
Но в этот раз творится какой-то кошмар(((
Началось все ночью 21 января с диареи с адской болью у шестилетнего сына. Т к предпринятые меры не помогли, рано утром созвонились с ассистансом, который направил нас в Dibuk Hospital на Пхукете. После осмотра у врача сыну сразу же поставили капельницу, взяли анализы и госпитализировали. Уже в клинике вечером ко всему вышеперечисленному добавились ещё температура и бесконечная рвота. Двое суток мы пробыли в больнице, на третьи (т к всё более или менее прошло) утром нас выписали и мы стали ждать подтверждение оплаты от страховой. Ждали мы до 8 вечера, но страховая не особо торопилась, а переводчик заверил нас, что всё работает круглосуточно и подтвердить оплату могут даже в 10 вечера. К этому времени у ребёнка началось всё тоже самое, мы опять звоним в страховую и нас оставляют в госпитале ещё на 2 дня. В итоге, провели в госпитале мы 4 ночи и сегодня в 9 утра нас повторно выписали. С этого момента мы несколько раз в час звонили в ассистанс и страховую: все всем всё передали, ждите. Ждали, но после 16-ти, когда уже отпустили всех, кто сегодня выписывался вместе с нами,
мы уже начали звонить и писать постоянно, чтобы хоть кто-то внёс хоть какую-то ясность, а в 18 вечера выяснилось, что в Эрго закончился рабочий день, ничего не знаем, звоните в AXA и дальше внимание… бросают трубку и с нами общаться не хотят!

Местный сотрудник госпиталя сказал, что АХА испортилась окончательно, относительно недорогие страховые случаи (обращение к врачу, анализы и одно/двухдневные госпитализации) пока ещё оплачивают с малой кровью. В качестве рекомендации посоветовал ни в коем случае не оставлять в госпитале паспорт в подобной ситуации и использовать Мондиаль ассистанс.
14 января у нас было ещё одно обращение (болело горло у мужа), но направляли в другой госпиталь, где сразу же ещё на этапе оформления сказали, что т к у нас АХА, то сотрудник забирает наш паспорт и вернёт его только после гарантии от страховой… И это уже был первый звоночек! В итоге в тот день в госпитале мы единственные сидели и ждали оплату до 18 вечера.
Также появилось нововведение: при обращении, спрашивают email и на электронный ящик присылают письмо, в ответ на которое, мы должны выслать им свой полис, эта процедура теперь является обязательной (не знаю как быть, если к примеру интернета для этого нет!) В апреле после обращения, сразу же присылали смс с адресом госпиталя и номером переводчика.
В итоге мы до сих пор в больнице, в Таиланде сейчас второй час ночи, звоним и пишем всем по сто раз — оплаты нет, с нами уже не разговаривают, в госпитале паникуют, т к гарантию не получили от страховой, а сумма большая, лечение ребёнок не получает, чем и главное КОГДА закончится эта адская нервотрёпка неясно…
Купили проверенную страховку, чтобы оспечить себе спокойный отдых, а обеспечили только головняк(((
Дополню: в Таиланде уже утро. А у нас всё без изменений!
Лекарства, которые доктор выписал ребёнку, чтобы продолжать лечение ещё как минимум 3 дня, нам естественно не отдают.
Паспорта в данной ситуации мы оставлять категорически не собираемся, т к оставив паспорта, возьмём на себя обязательства оплаты. К тому же, вероятно сейчас придётся звонить в ФССН и обращаться за помощью в Посольство, т.к. с нашей стороны нарушений нет и ротовирус является страховым случаем. А Консульский отдел вправе привлечь внимание руководства страховой компании к нарушению ее сотрудниками положений страхового контракта. Может хоть это ускорит процесс(
Полиса:
9439_708687
9439_708689

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля