ЭРГО - отзывы

Специалисты СК на сайте

Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
1
Ответов на сайте
41
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Подготовка документов и полнейший игнор клиента

ДТП — 2.03.2018 года я не виновник ДТП. Обратился по КАСКО — ЭРГО М21-580149 (что важно, с франшизой 15 тыс. рублей). У официального дилера произведен ремонт, мною оплачена франшиза 15 тыс. рублей.
Учитывая, что я не являюсь виновником ДТП, имею право на возмещение указанной франшизы через СК виновника.
Что для этого нужно? Получить от СК Эрго комплект документов на это возмещение!
И это оказалось делом практически невозможным!
На звонки по горячей линии отвечают сотрудники и утверждают, что могут заказать только обратный звонок. Но после никто не перезванивает. ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОТВЕТ В ОПЕРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ. СЧИТАТЬ ЭТУ ЖАЛОБУ ДОСУДЕБНОЙ. Терпение начинает заканчиваться.
Это НЕ нормальная работа, это НЕ нормальное отношение к клиенту.
​Это сообщение — последняя попытка достучаться до СК Эрго.
Не удастся в течение 5 дней с момента публикации отзыва- ждите письменную претензию и обращение в головной офис.

5
проверяется
Автострахование

Выплата и ремонт у официального диллера

Здравствуйте! хочу вновь поделиться своими впечатлениями о компании ЭРГО.В это году я вновь попал в неприятную ситуацию(аварию). Причем в этом же месяце!!!.. К моему счастью я успел застраховать машину за 4 дня до аварии.Моё решение было однозначным страховаться в компании ЭРГО, потому что в пошлом году была аналогичная ситуация и все прошло как по маслу без всяких нареканий.конечно пришлось немного подождать, это стоило того.Просто машиной занимались офицалы чему я был несказанно рад.В этом году тоже прошло всё как по маслу.Машина было как из салона.Хочу выразить большую благодарность менеджеру кампании ЭРГО замечательной женщине с прекрасным именем ЛЮБОВЬ!!! Убыток 23060-2018-м21 от11.10.18 полис №М21-656183

5
проверяется
Автострахование

Быстро, четко, качественно

Разбитое стекло задней двери. КАСКО. В тот же день заявление и экспертиза. Через пару дней звонок с сервиса и еще через несколько — новое стекло. Денег не потрачено. Большое спасибо страховой компании «ЭРГО» за то, что все прошло быстро, четко, без временных проволочек и уточнений!
Не пренебрегайте КАСКО — эта страховка оберегает от внезапных и крайне неудобных расходов.

1
засчитана
Автострахование

Отказ покрыть ущерб без предоставления постановления о прекращении уголовного дела

Проблема решена!

Добрый день!

У машины были похищены зеркала, хулиганов нашли, было возбуждено уголовное дело. Полный комплект документов по данному случаю, за исключением постановления о прекращении уголовного дела, были предоставлены компании (Дело №25966-2018-M12).
От вашей компании пришел отказ возместить ущерб без данного документа, что в телефоном звонке подтвердил начальник колл центра Голубев Ю.В.

Что делать, если уголовное дело будет длиться месяцами или годами?
Я буду вынужден все это время ждать? Стоимость ущерба в задержки принятия решения в этом случае может превысит стоимость ущерба по происшествию.

Другие пострадавшие, которые были застрахованы в более популярных компаниях, уже получили компенсацию!

Надеюсь, что вы разберетесь и найдете выход из данной ситуации.

С уважением,
Егор

5
не засчитана
Автострахование

Урегулирование убытка

Доброго времени суток, подали убыток, сразу же произвели осмотр на СТО, прошло 35 дней ни какого ответа нету. По горячей линии дозвониться не возможно, на обратную связь ни кто не перезванивает, на днях будет готова независимая экспертиза, и отправлю досудебную претензию, после чего исковое заявление в суд, с пенями расходами и моральным вредом, буду признателен если успеете уригулировать в досудебном порядке.
Серия МММ № 5012543903 полиса!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
1
не засчитана
Имущественное страхование

не перезванивают на обратные звонки

специалисты совсем не перезванивают на оставленные заявки
никогда попасть на специалистов не получается, одни операторы со своими заявками
в суд будем подавать на вашу компанию
совсем плохо работаете

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
1
не засчитана
Автострахование

3 дня обещают перезвонить и не перезванивают

Добрый вечер!
3 дня пытаюсь связаться с каким нибудь сотрудником страховой чтоб узнать статус своего заявления, до сегодняшнего дня никто не перезвонил.Терпение начинает заканчиваться.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
1
не засчитана
Автострахование

Не отправляют полис ОСАГО !

Проблема решена!

Уважаемый страхователь!

Вы заключили электронный полис ОСАГО.

Страховая организация: САО ЭРГО

Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0063995580

Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «19» ноября 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «18» ноября 2019 г.

Период 1 использования транспортного средства с «19» ноября 2018 г. по «18» ноября 2019 г.
После сообщения от 15.11.2018 ДО СИХ ПОР НЕ ПРИШЕЛ ПОЛЮС. Кормят завтраками и хамят сотрудники службы поддержки.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
4
не засчитана
Автострахование

Не приходит полис

Проблема решена!

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО ЭРГО
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0064276713
Срок страхования: с 17 ч. 43 мин. «19» ноября 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «18» ноября 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «19» ноября 2018 г. по «18» ноября 2019 г.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
3
засчитана
Автострахование

Отсутствие информации о статусе заявления по страховому случаю.

Произошло ДТП. Известили страховую ЭРГО. Отправили к официальному дилеру в сервис. Машину осмотрели, оценили ущерб, составили и отправили соответствующие документы. Стоимость ремонта менее 50% цены авто(срок рассмотрения 90 дней отпадает).30.10.18 пришло уведомление по смс о регистрации заявления 24682-2018-м21. Согласно правил страхования самой же ЭРГО пункт 9.8 рассматривается заявление в течении 10 рабочих дней(дилер сообщил такой же срок).
Вообщем срок истёк, информация отсутствует. Кол центр ежедневно предлагает заявки на обратный звонок. Специалист не перезванивает.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля