ЭРГО - отзывы

Специалисты СК на сайте

Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
1
Ответов на сайте
36
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
проверяется
Автострахование

Затягивание с решением по КАСКО

Добрый день, хочу узнать состояние по делу № 18503-2018-М21
скоро истекает срок урегулирования, сервис свою работу выполнил (калькуляция) уже давно… страховая вроде как признала полную гибель авто, но никто не звонит из страховой, сдал автомобиль на СТО 13.09.18, сегодня уже 22.10.18.
Горячая линия просто отвратительная, никто ничего сказать толком не может… звонок заказал, обещали позвонить на прошлой недели, уже скоро неделя пройдет…
Хочется узнать от представителей компании, в чем проблема?
Ждем 45 дней? мы с юристом тоже ждем, после срока будем подавать в суд.

5
проверяется
Автострахование

Договор Е-ОСАГО завис со статусом отправка в РСА

Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ, сотрудникам инфо-сервиса и службе технической поддержке, за быстрое решение проблемы с оформлением Е-ОСАГО, сегодня в 10.00ч отправил заявку о проблеме, в 13.30ч получил на почту полис. СПАСИБО!!!

1
проверяется
Автострахование

Полис висит в статусе отправка в ОСА уже 4-е сутки

Проблема решена!

С 12 октября полис висит в статусе отправка в РСА, оплатила Изменения. Никакой реакции от службы поддержки. Никаких сроков решения проблемы нет! Отвратительный сервис! Необходимо доверить управление водителю, сорвалась поездка! Как там можно? Что за криворукие программисты у вас, если внести изменения в полис не можете уже 4-е сутки!
Проект ХХХ00000000136008/0001

Без оценки
Автострахование

Не приходит полис еосаго после оплаты

Проблема решена!

Вносил изменения в действующий полис, произвел доплату, висит статус «отправка в РСА»,
в проектах статус «ошибка». Номер нового договора — ХХХ00000000175239/0001. в этот вношу изменения — ХХХ 0035696637.
Прошу срочно разобраться.

1
проверяется
Имущественное страхование

Нет возврата денежных средств по расторгнутому договору

С 2014 года страхую квартиру по ипотечному кредиту ЮниКредитБанка в ЭРГО. в 2018 году кредит был рефинансирован, по новому кредиту договор страхования заключен также с ЭРГО.Сотрудница проконсультировала по возврату денежных средств, я со своей стороны направила все необходимые документы 25 июля 2018, мне пришел ответ подтверждение от Тюменевой Таисии что документы приняты в работу и через месяц я получу деньги. Написала Таисии через месяц — письмо без ответа, позвонила еще через две недели — Таисия якобы сделала запрос и обещала перезвонить еще две недели безрезультатных звонков — телефоны рабочие и мобильные не отвечают, вдруг получилось дозвониться до Агаты, которая обещала перезвонить и сообщить информацию через неделю… короче время идет а у меня ощущение что компания перестала существовать, даже в контакт центре у меня приняли заявку обещали перезвонить и растворились. Уважаемые, я переживу, Ваше не порядочное поведение, а вот в следующем году меня не ждите, столько лет я была вашим клиентом и очень зря. не порядочная, не клиентоориентированная контора однако

5
засчитана
Личное страхование

Все отлично, возмещение получили в 100% объеме

Застраховала сына (22 года) и маму (78 лет) в Эрго по рекомендации знакомой. Нужна была медстраховка выезжающих за рубеж почти на 2 месяца, и цена полиса в других компаниях была значительно выше. В начале поездки произошел страховой случай с сыном (неукротимая рвота + высокая температура), мои родители не смогли из Германии дозвониться до страховой, я набрала телефон Эрго, описала ситуацию и дала домашний номер телефона в Германии. Участливая девушка из Эрго связалась с моими близкими и дала указания, в какую клинику нужно ехать. Прием у врача, забор анализа крови, капельница — все было сделано за счет компании. Ближе к окончанию поездки сильно заболели и мама, и сын. Вновь пришлось обратиться в Эрго. Два приема врача, рентген, заборы крови — за счет страховой. Назначенные антибиотики выкупили за свой счет (64 евро на двоих, диагноз у обоих одинаковый), собрали все документы и по возвращении в Россию предъявили страховой компании. Уже вчера, спустя менее двух недель от подачи заявления получили компенсацию в 100% объеме. Единственно, на что пришлось потратиться, — это заверение перевода подтверждающих расходы документов (но это прописано правилами полиса, здесь уж никуда не деться:)
Мы очень довольны обслуживанием в том числе и в Пермском офисе — менеджер Анастасия все очень четко объяснила и предварительно по телефону, и в офисе при заполнении заявления на выплату). Я была приятно удивлена атмосферой дружелюбия и клиенториентированности в компании. Хочется поблагодарить представителей компании за отзывчивость и четкую работу! Спасибо от всей нашей семьи! Номер полиса сына S30 №471485

3
не засчитана
Автострахование

Расторжение полиса Е-ОСАГО ХХХ 0047658397

Добрый день. На вашем сайте был оформлен полис осаго 5.07.2018г. Первого октября продали машину, есть договор купли-продажи.Так как вашего офиса в городе, котором я проживаю, нет. На сайте РСА в списке представителей, я нашла представителя в своем городе это СК Альфастрахование. Обратившись туда, мне отказали в расторжение договора. Позвонив по горячей линии, мне ответила девушка Алина (оператор), узнав мою проблему, она мне предложила выслать документы по почте России заверенные нотариально. Обратится в ваш офис в другом городе не имею такой возможности. Хотел вас попросить помочь мне в расторжение данного договора.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки, отзыв содержит только вопрос к компании.
2
не засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ

Проблема решена!

ПРОШУ ПОМОЧЬ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ,,, ПРОЕК НОМЕР
29.09.2018 000382332
Вид: ОСАГО Проверка документов 20.06.18 — 19.06.19

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была оперативно решена.
1
не засчитана
Автострахование

Выплата по заявке о расторжении Договора страхования транспортного средства

То, что специалисты готовы брать деньги за страховку, явно как белый день! А, вот, возмещать, как-то, не хотят!
21.08.2018 у специалиста Гасановой С.Р. оставила заявление о досрочном прекращении Договора страхования транспортного средства. Ей было сказано, что выплата будет произведена в течении 21 дня. Срок вышел, выплаты нет…
Пытаюсь дозвониться по телефону 84957257890, в течение 3-х дней. Результат, более, чем плачевный…

12.09.2018 — заявка на обратный звонок в 10.00, 16.00, 17.00…
В 17.55 звонок мне о том, что не могут связаться со специалистом.

13.09.2018 — заявка на обратный звонок в 10.00…
В течение дня, никто не соизволил со мной связаться, хотя на заявке поставили заметку «срочно».

14.09.2018 — заявка на обратный звонок в 11.00, 16.00, в 17.40…
Оператор, снова, приняла заявку, пыталась связаться со специалистом, но на том конце провода, тишина…
Специалис, так думаю, пьет чай на даче, а об этом никто и не догадывается…

Объясните, какие проблемы с выплатой моих кровных денег?
Страховая сумма составляла 113.000 р. КАСКО… WTF???

Прошу руководство разобраться и дать ответ в кратчайший срок!

Никогда никому не порекомендую вашу страховую «шарашкину контору»!

Жду до понедельника, и начинаю действовать другими доступными способами!

Всем хороших выходных!
Особенно, СПЕЦИАЛИСТАМ…

1
Администратор: Оценка засчитана в предыдущем отзыве автора.
1
засчитана
Автострахование

Выплата по заявке о расторжении Договора страхования транспортного средства

Проблема решена!

То, что специалисты готовы брать деньги за страховку, явно как белый день! А, вот, возмещать, как-то, не хотят!
21.08.2018 у специалиста Гасановой С.Р. оставила заявление о досрочном прекращении Договора страхования транспортного средства. Ей было сказано, что выплата будет произведена в течении 21 дня. Срок вышел, выплаты нет…
Пытаюсь дозвониться по телефону 84957257890, в течение 3-х дней. Результат, более, чем плачевный…

12.09.2018 — заявка на обратный звонок в 10.00, 16.00, 17.00…
В 17.55 звонок мне о том, что не могут связаться со специалистом.

13.09.2018 — заявка на обратный звонок в 10.00…
В течение дня, никто не соизволил со мной связаться, хотя на заявке поставили заметку «срочно».

14.09.2018 — заявка на обратный звонок в 11.00, 16.00, в 17.40…
Оператор, снова, приняла заявку, пыталась связаться со специалистом, но на том конце провода, тишина…
Специалис, так думаю, пьет чай на даче, а об этом никто и не догадывается…

Объясните, какие проблемы с выплатой моих кровных денег?
Страховая сумма составляла 113.000 р. КАСКО… WTF???

Прошу руководство разобраться и дать ответ в кратчайший срок!

Никогда никому не порекомендую вашу страховую «шарашкину контору»!

Жду до понедельника, и начинаю действовать другими доступными способами!

Всем хороших выходных!
Особенно, СПЕЦИАЛИСТАМ…

1
Администратор: Насколько мы поняли из ответа СК, вопрос был решен, тем не менее, претензии автора были обоснованные.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля