ЭРГО - отзывы

Специалисты СК на сайте

Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
1
Ответов на сайте
49
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Личное страхование

Страхование на 90 дней

Застраховала через агента в страховой Эрго. Выехала из россии в сентябре, страховка была с февраля по май. Вчера обратилась с отравлением, на что мне сказали, что пребываю дольше чем нужно и они ничего не оплатит. Хорошо, тогда почему продавали на эти даты, если изначально было понятно, что помощи от них никакой и это просто дарение? Также просили отправить все страницы паспорта. Это вообще издевательство какое-то. 60 страниц отправила. Еще бы ЕГЭ сказали сдать. Больше никогда не буду страховаться в этой конторке. Первый раз отказ получила.

1
проверяется
Автострахование

Не решен вопрос по страховому случаю

Добрый день! Господа, у меня уже крик души! Никогда не приходилось сталкиваться с такой несерьезной и некомпетентной организацией как ваша.
13.03.2019 произошло дтп, в котором я пострадавшая сторона. В этот же день я обратилась в САО Эрго в г. Оренбург.
Мне пришло смс, что в течение 20 дней вопрос будет решен и меня уведомят о принятом решении.
К сожалению, никто мне не позвонил.
Я в беспокойстве начала звонить в Эрго… Там сказали, что нас направляют на ремонт в Автогеометрию. Но направления и бумажки какой либо нам не дали. Мол, езжайте, вас там ждут.
2 апреля пришло заказное письмо. В котором говорилось о направлении в Автогеометрию. Приехали. Там про нас и не слышал никто. Нас отправили обратно.
И так мы неделю катались то в офис Эрго, то в Автогеометрию. Соответственно тратя рабочее время и неся убытки.
9.04.2019 нас пригласили в офис эрго, подписать соглашение о перечислении суммы деньгами. Подписывать соглашение я отказалась, в виду того, что сумма выплаты существенно занижена. Обратилась в независимую экспертизу, услуги которой стоят 4500 рублей. Нам начали все считать. Пришлось загнать авто в автосервис, чтобы снять бампер и посмотреть нет ли скрытых дефектов (заплатили 1000 рублей). И сегодня, вуаля, мне приходит телеграмма. В которой говорится стоимость ремонта автомобиля в авторемонт плюс согласована. Т.е. Нас снова приглашают на ремонт! Но, опять таки, в телеграмме указан госномер совершенно другой машины. Даже с другого региона. Так и хочется сказать@@@@@@@.
Подобная ромашка накладывает на вашу организацию не очень хороший отпечаток. Складывается впечатление, что работают у вас студенты- недоучки.
Проверьте мое дело N10169-2019-ммм.
Намерена подавать документы в суд.
Мой автомобиль, на минуточку, новый! Ему нет и двух лет.

1
не засчитана
Автострахование

Обманули!!! Выслали страховой полис по 13 классу с КБМ 0.8 с той же страховой премией без изменений 3261.46

Обманули!!! Выслали страховой полис по 13 классу с КБМ 0.8 с той же страховой премией без изменений 3261.46

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца ясна ситуация, в отзыве недостаточно информации.
Без оценки
Автострахование

Не могу продлить ОСАГО

Переходя к полю «оплата», после проверки появляется такое сообщение: «К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления замещающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.»
В тех поддержке не говорят в чем проблема, предлагают перейти к другому страховщику.

3
не засчитана
Автострахование

Не пришел полис е-осаго

Оплатил полис е-осаго он не пришел на электронную почту,XXX 0078587901

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил.
1
засчитана
Автострахование

Полис Е-ОСАГО, оформлен, оплачен, но не выгружен в РСА и невозможно распечатать

Проблема решена!

Оформил вчера полис на сайте страховой компании, точнее пролонгировал свой прошлогодний. Оплатил всю сумму, деньги были списаны. В итоге со вчерашнего дня длится безрезультатная переписка с представителями СК по почте. Кроме ответа «ждите» ничего не решается. При этом за ночь статус в «Проекты договора» с «Отправка в РСА» сменился на «Аннулирован». При просьбах либо вернуть деньги, либо предоставить полис, представители СК кроме «ждите» ничего не объясняют.Начинаю переживать, что деньги просто ушли в никуда. Проект договора 00000ХХХ00000000339720.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к претензии автора обоснованные.
1
не засчитана
Автострахование

Умышленно не заключают ОСАГО

Уже неделю не могу заключить ОСАГО. Текст отказа:
«К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления замещающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.»
В тех поддержке не говорят в чем проблема, предлагают перейти к другому страховщику.
Это незаконный отказ.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал запрошенные данные.
1
засчитана
Автострахование

Недействительный полис.

Был заключен договор ЕОСАГО, в котором была допущена ошибка модели ТС. На следующий день отправил заявление с просбюой изменить ошибку, прислали новый полис с исправленой ошибкой. Проходит месяц, званит сотрудник и ставит перед фактом, что в последнем полисе они забыли поставитьрасчет размера страховой премии и что этот полис недействителен, и якобы я опять должен что-то делать чтобы они исправили это, злости нет конца, полис на сайте РСА пробивал, пишет несуществующий номер. Ужас, а не компания. Званю около часа на горячую линию все операторы заняты. По факту имеем оплаченый полис, и недействительный номер ОСАГО, как ездить?

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
1
засчитана
Автострахование

Компания не возмещает ущерб и при этом не отказывается

Страховой полис ЕЕЕ №1027012737
29.12.2018 я на своем, а/м попал в ДТП. На месте оформил евро-протокол, позвонил на многоканальный телефон СК ЭРГО (8 800 200 22 24) и предоставил информацию о месте, времени ДТП, о том, что 2-й участник признал свою вину. В этот же день я получил SMS-уведомление, с контактной информацией компании ЛАТ (далее ЛАТ) (г. Екатеринбург, ул. Строителей, 38А/2). ЛАТ проводят оценку автомобиля по направлению СК ЭРГО. Созвонился с ЛАТ, и назначил дату и время для оценки, а/м. 14.01.2019 в назначенное время я подъехал по указанному адресу, где провели оценку автомобиля. По завершению осмотра 14.01.2019, я получил акт-приема передачи документов по заявлению потерпевшего (заявление потерпевшего, извещение о ДТП, копии документов, подтверждающих право собственности на поврежденное имущество, копию водительского удостоверения). На месте представитель ЛАТ предложил мне 2 автосервиса на выбор:
1. без названия находится по этому же адресу в хозяйственном корпусе
2. АвтоДокЦентр на Монтажников, 40, литер Х.
Остановился на АвтоДокЦентре и уехал в ожидании направления. В течении недели, на мой моб. номер поступило SMS с контактной информацией АвтоДокЦентр, а также указан некий оператор ООО “Авторемонт плюс”. Я с автосервисом оперативно связался и договорился о дате и времени осмотра. В назначенное время я доставил свой, а/м в АС. Осмотр, а/м длился 1 час 40 минут. За указанное время снимали задний бампер, правую фару для оценки скрытых дефектов. После осмотра, сотрудник АС АвтоДокСервис, описал основные дефекты, а также сказал, что потребуется некоторое время для согласования стоимости сметы с СК ЭРГО. Спустя месяц, 19.02.19, я звону на многоканальный телефон 8 800 511 66 35 (Оператор по ремонту, а/м ООО “Авторемонт плюс”), чтобы получить информацию о дате постановки машины на ремонт, на, что мне ответили, что мастер занят и со мной свяжутся в течении суток. По истечении суток, не дождавшись звонка 20.02.2019 я пытаюсь дозвониться до мастера, но получаю стандартный ответ: мастер очень занят, он свяжется со мной в ближайшее время. По истечении ближайшего времени, я решил 22.02.2019 еще раз позвонить, но и в этот раз звонок был без результатным. После безрезультатного звонка в АС АвтоДокСервис я сделал звонок в СК ЭРГО и рассказал о своей ситуации, на, что сотрудник мне ответил, что в мой адрес (по прописке) отправлена некая телеграмма, а также на словах информировал, что все документы на согласовании. Данный адрес, это адрес прописки, а не фактического проживания. Не ясно остается то, что в СК Эрго я указывал фактический адрес проживания. 25.02.2019 звоню в очередной раз в АС АвтоДокЦентр, и удается застать мастера, который, сказал, что он мне ничего не скажет и мне нужно звонить в САО Эрго. На мой вопрос почему не позвонили, мастер сказал, что звонили, но мой номер был не доступен. Я попросил мастера продиктовать номер, на который он звонил и был удивлен. Мастер звонил на мой рабочий мобильный номер (данный номер я постоянно использовал для исходящих звонков). На вопрос почему он звонил на мой рабочий номер, а не на тот который есть в СК Эрго, ЛАТ? Ответ я получил, но он просто не внятный.
После общения с ООО “Авторемонт плюс”, 25.02.2019 звоню в СК Эрго, и на вопрос что происходит? сотрудник мне сказал, что некий документ согласован 23.02.2019 и просит меня звонить еще раз в ООО “Авторемонт плюс” и согласовывать с ними. Звоню в ООО “Авторемонт плюс”, которые мне объясняют, что АС АвтоДокЦентр отказался от проведения работ, не устроила стоимость заказ-наряда, и готовы мне предложить АС “Первый кузовной”. 25.02.2019 мне приходит SMS уведомление с направлением. В этот же день я связался с АС “Первый кузовной” и согласовал дату для осмотра моего, а/м. 27.02.2019 а/м был осмотрен. Мастер АС “Первый кузовной” сказал мне ждать согласования c CК Эрго.
Не дождавшись ответа от СК ЭРГО, 4.03.2019 готовлю претензию в СК ЭРГО в отдел по возмещению убытков, и передаю в СК ЭРГО по адресу г. Екатеринбург, Красноармейская, 62. Претензия зарегистрирована под №00041-14 от 04.03.2019. Сотрудник СК ЭРГО информировал меня о том, что в течении 10 дней моя претензия будет рассмотрена. 18.03.2019 по истечении 10 рабочих дней ответа нет. Звоню в СК ЭРГО, на, что получаю ответ, что ответ на мою претензию выслан ПОЧТОЙ РОССИИ.
22.03.2019 не дождавшись письма сделал запрос (info.delivery@ergo.ru) на скан.копию ответа на мою претензию. Согласно уведомлению СК ЭРГО утверждает, что 21.01.2019 мне было выдано направление на СТОА ООО “Авторемонт плюс”, о чем я был уведомлен телеграммой, а также, что предварительная стоимость восстановительного ремонта с СТОА согласована. Т.е. все, что я выше написал это моя выдумка!? Звоню в СТОА “Авторемонт плюс” (есть запись разговора) на, что оператор мне ответил, что смета еще на согласовании и ответ предоставят в течении 7 дней до 29.03.2019.

Без оценки
Автострахование

Исправлен КБМ на 13 класс..

Добрый день!
Геннадию восстановлен 13 класс

Для возврата излишне оплаченной премии, страхователю необходимо переоформить полис (доп. соглашение) и прислать нам:
— заявление в свободной форме о возврате;
— реквизиты по форме банка;
— копию паспорта (страницы с личными данными и пропиской);
— скан переоформленного полиса с подписью страхователя;

С уважением, Любовь Варенова
Специалист
Отдела технического андеррайтинга по ОСАГО
Страховая компания ЭРГО
www.ergo.ru

ПРИШЛО ПИСЬМО ОТ ЭРГО. ВОПРОС? КАК ПОЛУЧИТЬ СКАН ПЕРЕОФОРМЛЕННОГО ПОЛИСА С ПОДПИСЬЮ ?? КУДА ОБРАТИТЬСЯ, КТО И КАК ЭТО СДЕЛАЕТ ?? СТР.ПОЛИС 04.03.2018 ХХХ 0029388629
СК ЭРГО У НАС НЕТ…

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля