ЭРГО - отзывы

Рейтинг: 64.59 | Место: 59 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Автострахование
Е-ОСАГО
Без оценки
Всем привет! Оформила полис Е-ОСАГО через РСА на сайте ЭРГО. В модели ставила другая модель, полис пришел вообще с другой моделью(сами установили)… Одно хорошо… В личном кабинете полис высветился… Внесла изменения в модель ТС… Прикрепила документы… Долго проверяли и выдали ошибку…
Пока без оценки, так как думаю что будет все хорошо


Наталья (гость) 18.10.2017 12:24 Комментарии (6)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
оплата Е-полиса
4 проверяется
не проходит оплата с двух банковских карт. карты на мое имя обе. номера их ...........3108 и .........3897.проверьте пожалуйста. номер проекта 000135316 Олейник Сергей Станиславович. спасибо


куртон 12.10.2017 10:09 Комментарии (4)
Автострахование
Оформили электронный полис на имя Елюбаева Гульжан Амангалеевна! Деньги сняли, а полиса так и нет! Звонили в страховую, отвечают — ПИШИТЕ ПИСЬМА! ЧТО ЗА БЕЗОБРАЗИЕ???? Просто мошенничество!!! ЭТО НЕ ПЕРВЫЙ ТАКОЙ ОТЗЫВ! Ужасное обслуживание, никакой техподдержки и горячей линии! ГДЕ ПОЛИС ТЕПЕРЬ???

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Гульжан (гость) 11.10.2017 10:43 Комментарии (3)
Автострахование
не проходит оплата
3 проверяется
Добрый день! Полис согласован, оплата не проходит, выдает вот это сообщение: Оплата не завершена. Возможно, банк еще не успел провести платеж. Вы можете посмотреть позже статус платежа или повторно попробовать произвести оплату из списка договоров. Пробовал с трех разных карт, создал 3 договора. 89175716425

Качество обслуживания
александр (гость) 09.10.2017 23:55 Комментарии (3)
Автострахование
не пришел полис через е-гарант
04.10 оплатил полис, деньги списались полиса так и нет
пришло смс с номером полиса ХХХ 0014947759
ФИО СТРАХОВАТЕЛЯ Соколов Алексей Витальевич
моя почта sdsfsasdsa@yandex.ru


Соколов Алексей Витальевич (гость) 04.10.2017 21:44 Комментарии (2)
Личное страхование
Добрый день. Проблема заключается в следующем: оформил муж полис ДМС 10400-10151056 от 26 апреля 2017 года, после наступления страхового случая срочно отвезли супруга на операцию глаза, после выписки из НИИ оформили заявление у своего менеджера в Чехове. Это было 7 сентября этого года, отдали выписку из истории болезни оригинал. Наш менеджер сказал, что выплату произведут в течение 15 дней с этой даты. И что мы имеем на сегодня??? Звоню на горячую линию, а там отвечают, что страховая сделала запрос в клинику только 22 сентября, да притом Почтой России… когда я слышу словосочетание «ПОЧТА РОССИИ», то к сроку ожидания смело прибавляю еще 3 недели. В страховой сослались на какой-то форс-мажор. У меня вопрос! Когда увидим компенсацию, т.к. у мужа на глаз пошли осложнения, эрозия роговицы, хотим обследоваться платно, но выплаты в срок нет! Когда нами всерьез займутся??'

Таких долгих выплат от такой серьезной компании мы даже не могли ожидать!


Скорость выплаты Качество обслуживания
Анна Тюрина (гость) 27.09.2017 20:37 Комментарии (4)
Автострахование
20.09.2017 13:54 ОПЛАТИЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, СТАТУС ОТПРАВКА В РСА — ОПЛАЧЕН, ССЫЛКА НА ЧЕК ПРИСЛАНА, НО САМОГО ПОЛИСА НЕТ!!!
НА МОЙ ВОПРОС: « ГДЕ ПОЛИС?» НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ, ПОСЛЕ 45 МИНУТ ОЖИДАНИЯ, ОТВЕТИЛИ ПРО КАКИЕ-ТО КВОТЫ В РСА, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ И: «ЭТО НЕ НАША ПРОБЛЕМА! ИЩИТЕ В РСА! ГДЕ ХОТИТЕ!!!»
Я ДАЛЬШЕ СПРАШИВАЮ: «А ЧТО С ДЕНЬГАМИ?» ОТВЕТ ШОКИРОВАЛ: «ДЕНЬГИ ИЩИТЕ В БАНКЕ, В КОТОРЫЙ ВЫ ИХ ОТОСЛАЛИ.»
ПРОСТО НЕТ СЛОВ! ЭТО ЧТО ЗА ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?! КАК МОЖНО ДЕРЖАТЬ В КОМПАНИИ ТАКИХ НАГЛЫХ И БОРЗЫХ СОТРУДНИКОВ?!
ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ПРИШЛИТЕ ПОЛИС!
ЗАКЛЮЧЕН 20.09.2017
НОМЕР ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ: 00000ХХХ00000000062355
ПРОДУКТ ОСАГО СУММА: 2989,67 РУБ.
СРОК ДЕЙСТВИЯ: 21.09.2017/20.09.2018
ОЧЕНЬ ЗОЛ И РАЗОЧАРОВАН! ТОЛЬКО НЕГАТИВ!

+ ПОЗИТИВ ОТСУТСТВУЕТ НАПРОЧЬ!

А ВОТ НЕГАТИВА - В ИЗБЫТКЕ! МОГУ ПОДЕЛИТЬСЯ.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Георгиевич 22.09.2017 09:45 Комментарии (16)
Автострахование
20.09.2017 14:31 ОПЛАТИЛА ПОЛИС, СТАТУС ОТПРАВКА В РСА -ОПЛАЧЕН, ССЫЛКА НА ЧЕК ПРИСЛАНА НО САМОГО ПОЛИСА НЕТ. МНЕ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СКАЗАЛИ ГРУБО, ЧТО И НЕ БУДЕТ МОЖЕТЕ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ В ДРУГОЙ СК, А Я В ШОКЕ ГОВОРЮ:«КАК, А МОИ ДЕНЬГИ???» НУ ЖДИТЕ, ГОВОРЯТ ЧЕРЕЗ 30 ДНЕЙ ВЕРНЕМ ЕСЛИ НАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ!!! КОШМАР!!! НИ КАКОГО УВАЖЕНИЯ К КЛИЕНТАМ!!! ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ПРИШЛИТЕ ПОЛИС!
ЗАКЛЮЧЕН 20.09.2017 НОМЕР ДОГОВОРА 00000ХХХ00000000062401 ПРОДУКТ ОСАГО СУММА 5888,74 СРОК ДЕЙСТВИЯ 21.09.2017/20.09.2018, ЖЕГЛОВА СУСАННА ХИЗИРОВНА

ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА , ТОЛЬКО НЕГАТИВ ОТ ЭТОЙ КОМПАНИИ


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сусанна (гость) 21.09.2017 12:56 Комментарии (5)
Автострахование
страховался онлайн в ЭРГО много раз и успешно. это плюс. поражала адекватность и скорость. ни одного лишнего вопроса по оформлению ОСАГО. если бы не одно но… как всегда — человеческий фактор. Заполняю. прохожу согласование. выхожу на оплату. вношу данные карты… выкидывает в личный кабинет и ни слова о случившейся ошибке. повторяю платеж несколько раз — с тем же результатом. то есть с отсутствием результата. проходит время и полис сгорел неоплаченный. оформляю следующий. с учетом горького опыта ставлю начало действия полиса на три недели вперед. тщетно пытаюсь оплатить. выкидывает на последнем этапе снова в личный кабинет. как бы предлагая сказочку про белого бычка. где как известно все начинается сначала… пробую с разных карт. соответственно карты все мои. страхователь я. ничего не предвещало такой беды. начинаю потихоньку общаться со службой поддержки. надо справедливо сказать — А.Голубев отвечает немедленно. но… судите сами. первое их предположение — Вы пытаетесь оплатить просроченный проект. отвечаю — это не так… далее — Вы оплачиваете не со своей карты. отвечаю — да не так же это!!! и только поздним вечером их осенило — компания исчерпала лимит на Е-ОСАГО. и диалог прервался. что это? некомпетентность? дать возможность клиенту насладиться процессом заполнения проекта, проверки документов, согласования их, и на этапе оплаты грубо оборвать… решайте сами. мне обидно

+ все было хорошо. если бы не было так грустно

в моем личном кабинете зависли четыре неоплаченных полиса. куда уж негативнее.



куртон 21.09.2017 08:48 Комментарии (5)
Автострахование
09.09.2017 в 12-00 оформил электронный полис ОСАГО через инф.систему РСА.
До настоящего времени бланк электронного полисы на электронную почту не пришел.
Электронная почта ЭРГО, его паблики в соцсетях не отвечают на обращения, по «горячей линии» даже после получаса ожидания автоответчик сообщает, что все операторы заняты.


Качество обслуживания
Зинковский Валерий (гость) 09.09.2017 15:07 Комментарии (15)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. проблема была оперативно решена.