Опора - отзывы

Рейтинг: 65.44 | Место: 43 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Автострахование
Пишу даже не потому что надеюсь получить деньги за свой страховой случай добровольно от страховой компании, а просто от возмущения до какой степени мы все не защищены в системе авто страхования. Описывать мой случай не имеет смысла — он как у всех. Я из армии тех несчастных, которые застраховались в компании УралСиб. И ведь как «классно» устроена система: единственный доступный контакт только с сотрудниками горячей линии. А молодцы!!! Как мудро руководство оградило себя от общения с обманутыми гражданами. Пишите, ждите да хоть заждитесь. Я представляю как над нами ржут в обоих компаниях и УралСибе и в Опоре. А ведь схема то мошенническая. Куда смотрит РСА, прокуратура? Эти взаимоотношения с обманутыми гражданами давно нужно перевести из гражданской плоскости в уголовную. Ведь ни одного случая с выплатой денег в отзывах… Думаю что те извинения, которые приносит администратор сайта, отвечая на наши комментарии никому не нужны, нам всем нужен конкретный результат. Подготовила жалобу в Генеральную прокуратуру. Пусть вас всех там накроют мамкиной пилоткой.

чувствую себя в конце пищевой цепочки...


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ольга (гость) 26.05.2017 05:00 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Произошел страховой случай (застрахованы в Уралсиб), все документы на возмещение подавали в салон официального дилера, сегодня решила позвонить уточнить на каком этапе процесс и оказалось теперь вопросом занимается Опора, почитала отзывы не самые положительные в интернете, позвонила в колл-центр и была в шоке — там вообще с клиентами хотя бы по человечески общаться умеют?!!! Просто говорят заученные фразы и бросают трубки!!! Вот такое начало решения проблем! Чувствую возмещение убытков буду ждать долго!

После разговора с оператором колл-центра уже негативно настроена, далее опишу все свои впечатления дополнительно!!!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вера (гость) 25.05.2017 11:27 Комментировать
Автострахование
Произошел страховой случай по ОСАГО, полис 0364158475 (Уралсиб). Документы СК Опора были получены 19.04.2017.
И тишина… Прошел месяц, а я до сих пор не знаю что происходит и на какой стадии рассмотрение..??? Ни выплат, ни ответа. Как и все оказалась в ситуации-операторы отправляют писать письма, еще могут и трубки бросать при этом, на письма никто не отвечает, уже в течение 10 дней (номера обращений 3730030,3730779).Написала жалобу в РСА, и начинаю готовить документы в суд.Видимо для данной страховой закон не писан-срок выплаты 20 календарных дней с момента обращения…

Обходите мимо данную компанию!


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Екатерина (гость) 25.05.2017 10:44 Комментировать
Автострахование
проблема с каско
1 проверяется
16.04.17 произошёл страховой случай по Каско. СТРАХОВАЛСЯ В УРАЛСИБЕ. 22.04.17 Опра осмотрела мой автомобиль, взяли документы и до сих пор не могу получить направление на ремонт. По телефонам Опоры отвечают что мои документы в работе, что с ними можно целый месяц делать?.. Врут, телефоны руководства не дают. Остаётся только суд.
полис Каско УралСиба № 031/16/1606505
glavmex@yandex.ru

компании безответственные


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 24.05.2017 20:45 Комментировать
Автострахование
19.08.2016г. купила осаго ЕЕЕ № 0383302835 в этой фирме, все замечательно, в начале сентября меня ударяют, обращаюсь к представителям опоры у себя в городе, так они сами не в курсе были, я выясняла куда они что направляли, я связывалась с Москвой и выясняла где мои документы и выплаты, с горем пополам через 1,5 месяца я получила выплату, но рассчитанную по самому минимуму но сегодня меня ждал большой сюрприз, муж стукнул машину, ущерб копеечный, но сейчас встает вопрос о взыскании потерпевшей стороной ущерба с нас, а не со страховой компании, а спросите почему, так я вам скажу, каким то волшебным образом, мой полис оказался не действительным и уже как с 29.11.2016 в тот момент когда я лежала в больнице после операции, ни каких извещений со стороны компании не было, ни писем, ни бумаг НИ ЧЕГО!!! звонила сегодня на горячую линию, хотела узнать причину, сказали пишите на почту, спросила срок рассмотрения письма первый раз сказали 5 дней, второй раз позвонила сказали 10 дней, но почитав ваши отзывы, поняла что они вообще ни чего не пишут.

+ -

-


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
ольга (гость) 24.05.2017 16:30 Комментарии (2)
Автострахование
Полис Каско от Уралсиба 031/16/1603859, страховой случай 16.03.2017. Получено направление на ремонт, но ремонт не был произведен по причине того, что Уралсиб еще до выдачи мне направления прекратил платить СТОА. 03.05.2017 начал общение с Опорой, которой Уралсиб передал дела. По телефону в Опоре разговаривать отказались, по мое обращение по электронной почте сначала ответили, что раз есть направление на ремонт, то вопрос урегулирован. Написал еще раз, что, ремонт не производился. В ответ на это запросили подтверждение от СТОА. Получил и отправил им это подтверждение 12.05.2017. — ответа до сих пор нет. При попытках им позвонить говорят ждать ответа и бросают трубку.

сотрудники на телефоне говорят "пишите письма" и бросают трубку, но при этом в ответ на электронные письма или через несколько дней пишут какую-то ерунду или не отвечают совсем.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 23.05.2017 15:12 Комментировать
Автострахование
Ещё раз здравствуйте.
С момента написания отзыва прошло 6 (шесть рабочих дней).
В «Ближайшее время мне ни кто не позвонил, и выплат не последовало»

Не выплачивают ущерб (дело 196172)
Без оценки
ДТП произошло 29.12.2016 г. — я являюсь третьим участником. По постановлению из ГИБДД возмещать убытки мне должна компания виновницы ДТП (УралСиб). Выплата была назначена УралСиб(ом) 14.04.17 г. (прошло 7 дней), звоню в УралСиб мне заявляют что весь портфель документов передали в СГ Опора. При обращение в СГ ОПОРА мне предложили написать письмо на почту myy@opora-ins.ru. 21.04.17г. я написал им письмо (номер дела 196172). Мне пришел ответ и номер заявки 3720334, назначен ответственный исполнитель: Виноградов Юрий. И пояснили, что ответ Вы получите в течении 5 дней. По истечении этого времени никакого ответа мне не предоставили. Звоню в СГ ОПОРА, мне отвечают, что Виноградов не отвечает на звонки подобного типа. И предложили написать ещё одно письмо. Написал 03.05.2017. ТИШИНА… Ещё одно написал 11.05.2017. Звоню в контактный центр по убыткам мне отвечают милые диспетчера «С Вами свяжутся — ЖДИТЕ другой информации нам не предоставлено».
+ Откуда же ему взяться!???
– Не выплачивают деньги!!!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Космачев Дмитрий Александрович (гость) 16.05.2017 15:38 Комментировать
Ответ СК:
16.05.2017
Уважаемый Дмитрий Александрович! Ваш вопрос рассматривается нашими специалистами.
В ближайшее время мы сообщим Вам о результате.
От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание.

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 23.05.2017 13:04 Комментарии (2)
Администратор:
Предыдущий отзыв автора: http://asn-news.ru/rating/24885
Автострахование
тянут резину
1 проверяется
На момент ДТП ( с пострадавшими ) произошло 28. 08.2016 года, номер полиса виновника ЕЕЕ № 0356651445 ОСАГО номер страхового события в УралСибе 20700222722. УралСиб тянул резину до последнего, то одного не хватало, то третьего, ну я так понял это делалось специально, до 19.04.2017 года, то есть до момента подписания договора на передачу полного портфеля СГ Опора Звонил в Уралсиб, мне сказали ждите, хорошо! Жду я значит, жду переводов по сей день, а переводов нету, звоню в УралСиб мне заявляют что весь портфель документов передали в СГ Опора звоните туда, хорошо звоню, после минут 20 ожидания и мне наконец то отвечает девушка, я ей объясняю ситуацию, она мне говорит пишите на электронный адрес номер полиса заявку ФИО и номер телефона с вами свяжутся и ответят на все ваши вопросы, электронный адрес она мне дала вот этот insurance@opora-ins.ru, Я написал туда все что меня интересовало в ответ мне приходит вот это: Добрый день В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. заявка 3723855 состояние выполнено, исполнитель Зайцева Ирина, убыток зарегистрирован У-000-195797/17 дубль, а дальше тишина.Что выполнено, что зарегистрировано и зачем.Когда ждать или не ждать выплаты, ни чего непонятно. Секретность как в ФСБ, но им то положено по закону, а у Вас полное открытие информации, перед клиентами. Надоело это мне направил жалобу в ЦБ, пришел ответ
Уважаемый(ая) Андреев Алексей Вениаминович
18/05/2017 Ваше обращение за № ОЭ-56544 от 18/05/2017 направлено на рассмотрение в Общероссийский центр Банка России по обработке обращений. От РСА, ответа не получил пока, идет письменная переписка.У Генеральной Прокуратуры есть 30 дней на ответ.Готовим иск в суд. Жаль ваших представителей в нашем регионе нет.

+ НЕТ НИЧЕГО ХОРОШЕГО

ВСЕ ПЕЧАЛЬНО, КАК И ПО ВСЕЙ РОССИИ


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
алексей (гость) 22.05.2017 23:10 Комментировать
Автострахование
Я не понимаю. почему я должен куда то писать и ждать не определенные сроки.
Я застраховал машину по КАСКО в Уралсибе полис 031/15/1387279.
Заплатил полностью. Сдал все документы. Выяснилось, что по направлению, сервис не работает с СК уралсиб, т.к. контракты разорваны. Направление получил 28,02,17.
Потом это «кутирьма» с письмами в Опору. Написал 30,04,17. До сих пор решают чего то.
Самая мрачная компания.
Советую всем писать жалобы в Центробанк, я уже это сделал.

+ Никакого

Могу судить по работе с клиентами. Сервис которого нет.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Леонид (гость) 22.05.2017 11:24 Комментарии (2)
Автострахование
Застрахован по КАСКО «Уралсиб» 031/16/1605240 (страхователь Серебрякова) № страх. случая 196240 заявитель Серебряков.
31,03 произошёл страх. случай, 09,04 авто на был доставлен дилеру для ремонта, ТС разобрал, скрытые повреждения описаны и согласованы «Уралсибом», но запросили предварительный заказ наряд. 17,04 они его получили и 19,04 передали в «Опору». И на этом всё остановилось, от слова совсем. Звонить бесполезно, писать на электронную почту можно, но тоже мало эффективно. Отвечают либо неделю, либо прости игнорируют.
По вине медлительной страховой компании или её сотрудников, был вынужден пропустить командировку. Отпуск в июне тоже под угрозой,
Я конечно понимаю, что возможно не компания виновна в затягивании сроков, но не понимаю почему должен страдать я? Я принес деньги, купил Ваши услуги, а Вы их не оказываете и я несу убытки.
Готовлю до судебку, придется…
В целом думайте сами страховаться там или нет.

+ Понравились девочки из Call-центра, ничего не знают, ничего не решают, не могут никуда переключить и они за это получают деньги.

Негатив в целом от общения с данной страховой компанией и её безразличие. Нет даже попыток сгладить образовавшийся по их вине конфликт.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Степан (гость) 20.05.2017 15:37 Комментировать
Ответ СК:
22.05.2017
Уважаемый Степан! Благодарим за обращение. В настоящее время Ваш вопрос рассматривается нашими специалистами. В ближайшее время мы сообщим Вам о результате. От лица Компании приносим извинения за длительное ожидание.