Опора - отзывы

Рейтинг: 55.38 | Место: 12 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Подал документы по дтп в ск «Опора» 15.06.17г. приняли заявку на рассмотрение только через месяц, а именно 11.07.17г. С горем пополам дождался эксперта и тот оказался совершенно некомпетентен, повреждения фиксировал некоректно не смотря на то что я указывал на них пальцем, прошли все мыслимые и немыслимые сроки, ни направления на ремонт, ни денег я не вижу. Прошел даже срок досудебной претензии, в понедельник иду с исклм в суд. Полис осаго. Не связывайтесь! №ПВУ-000-002195/17/1

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Артем (гость) 20.08.2017 00:25 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Эта страховая шарашкина контора не выполняет условия договора.Был застрахован в компании УРАЛСИБ, полис КАСКО 031/161606665.Данная компания прекратила свою страховую деятельность.Шарашкина контора под названием ОПОРА, выкупила пакет УРАЛСИБ.07,062017 у меня произошёл страховой случай.Обратился в ОПОРА.Сообщил о ДТП.08.06.2017 приехал оценщик, зафиксировал повреждения.На сегодняшний день 19.082017 года я не получил направление на ремонт в СТО! Отправил этим, из ОПОРА досудебную претензию, ответа нет.Буду подавать в суд.Требовать мои законные деньги и моральную компенсацию! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ШАРАШКИНОЙ КОНТОРОЙ! Сплошной обман!!!

Сплошной обман!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Виталий Анатольевич (гость) 19.08.2017 11:07 Комментировать
Автострахование
Пишу третий отзыв, но «Опора» молчит, по — видимому страшно стыдно за свою бездеятельность перед клиентами. 21.03. 2017. в меня въехала машина. Повреждения: задний бампер и крышка багажника. Страховой полис КАСКО «УралСиб» №031/15/1594369. Убыток У-000-195093/17. Не повторяюсь, все написано в отзывах 04.07.2017 и 24.07.2017. Уважаемые господа «Опоры»! Через какую лупу Вы рассматриваете столько времени страховой случай по «КАСКО»? и когда будет направление на ремонт? Прошу ответить в комментариях. Но не такой ответ «Ваше дело на рассмотрение у специалистов, К сожалению точных сроков указать не сможем». Это я получаю по электронке и по телефону.

не понравилось


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Виктор (гость) 19.08.2017 08:16 Комментировать
Автострахование
Доброго времени суток!
4.08.2017 отправил в банк «открытие», на счёта компании «опора» исполнительный лист N 016612388 (по страховому случаю <СК Уралсиб>) на что получил следующий ответ:

ПАО Банк <ФК Открытие>, далее-Банк, сообщает, что на основании заявления о перечислении денежных средств по исполнилнительному листу ФС N016612388, выданного Заводским районным судом г.Новокузнецка 20.10.2016г, и предъявленного к счётам АО <СК Опора> 25.07.2017г., Банком были составленны инкассовый поручения на суммы взыскания 120498 (Сто двадцать тысяч четыреста девяносто восемь) рублей 03 копейки.
В связи с недостаточностью денежных средств на счетах должника АО <СК Опора> инкассовые поручения помещены в очередь не исполненных в срок распоряжений.

Что за бардак происходит в вашей компании, на горячей линии не дают ни какой нужной информации, обращение по эл.почте осталось без ответа.Сколько ещё будет происходить этот произвол начатый уралсибом и продолжающийся до настоящего момента, уже более полутора лет? Когда мне выплатят мои деньги?

+ Нет

Скорость выплат , качество работы


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Игорь Васильевич 18.08.2017 07:44 Комментарии (1)
Автострахование
Будте добры конкретизируйте о каких способах идет речь, из Вашего ответа следует, что их (способов) минимум два (!), в законе предложено передать материалы судебным приставам, я же в свою очередь последовал Вашим рекомендациям и направил сканы в СК «Опора».
Да и еще, а когда моему обращению присвоят номер и когда я его получу???

«Ответ СК:
17.08.2017
Уважаемый Максим Юрьевич! Вашему обращению на электронную почту должен быть присвоен номер. Без него получить информацию о рассмотрении Вашего обращения не возможно. Так же обращаем Ваше внимание, что помимо информирования компании об исполнительном листе, так же необходимо предоставить его оригинал. Сделать это возможно любым из способов, предусмотренным Федеральным законом РФ от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве». „

+ ответ неопределённый, я задал конкретный вопрос, будьте любезны ответить.

ответ неопределённый, я задал конкретный вопрос, будьте любезны ответить.



Рондов Максим Юрьевич (гость) 17.08.2017 10:34 Комментировать
Ответ СК:
18.08.2017
Уважаемый Максим Юрьевич! Номер обращения присваивается автоматически. Проверьте корректность указания адреса, возможно, была допущена ошибка. Направление сканированных копий по адресу электронной почты носит информативный характер и не заменяет собой способы и процедуры, предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве». Выбор способа в соответствии с Законом — по Вашему усмотрению, но в любом из них должен быть предъявлен (передан) оригинал исполнительного листа. Обращаем Ваше внимания, что консультации о порядке исполнения судебного решения, описанном в ФЗ «Об исполнительном производстве», не относится к компетенции Службы клиентского сервиса и функциям данного сетевого ресурса. Спасибо за понимание.
Автострахование
Зравствуйте, как и было мне рекомендовано ранее: «Ответ СК:
05.06.2017

Уважаемый Максим Юрьевич! Спасибо за обращение. Вам необходимо обратиться в суд, выдавший исполнительный лист, с заявлением о замене стороны в обязательстве по выплате страхового возмещения с АО «СГ УралСиб» на АО «СКО». Исполнительный документ к АО «СКО», а также к АО «СГ УралСиб» Вы вправе предъявить любым из способов, предусмотренным Федеральным законом РФ от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Уважаемый Максим Юрьевич! Документы можно направить в СК Опора на электронный адрес myy@opora-ins.ru. Там же можно задать все уточняющие вопросы. Спасибо! „

направил сканкопии Исполнительного листа и Решения, также определения о замене ответчика по рекомендованному электронному адресу, еще 11.08.2017 г., но пока не получил ответа. Подскажите мои документы рассмотрены, или нет, когда приблизительно ждать выплаты!?

+ Обращался ранее, получал вразумительные ответы, полагаю, что так будет и впреть!



Рондов Максим Юрьевич (гость) 16.08.2017 13:03 Комментарии (4)
Ответ СК:
17.08.2017
Уважаемый Максим Юрьевич! Вашему обращению на электронную почту должен быть присвоен номер. Без него получить информацию о рассмотрении Вашего обращения не возможно. Так же обращаем Ваше внимание, что помимо информирования компании об исполнительном листе, так же необходимо предоставить его оригинал. Сделать это возможно любым из способов, предусмотренным Федеральным законом РФ от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Автострахование
Положительный опыт
5 проверяется
Ранее страховалась в крупной компании, но она закрылась и пришлось менять страховую в срочном порядке. Агент предложил несколько вариантов, остановилась на ОПОРЕ, потому что цена понравилась + официальный дилер СИМ был среди станций ремонта. Отнеслись к компании с осторожностью, но решили попробовать.
За неделю до НГ попала в аварию, естественно, как пологается, позвонила сразу в страховую. Мне прислали аварийного комисара (ждала его правда 2,5часа), он сделал все необходимые фотографии и принял у меня документы. В страховой сообщили, что направление ждать мне в течение 14 рабочих дней. Через 2 или 3 дня уже получила смску о том, что выдано направление на ремонт. Номер дела У-000-189549/16/1
На днях порекомендовала коллеге свою страховую, на что она сбросила мне ссылку на отзывы в интренете. Возможно, кому-то и не повезло, но, сами подумайте, если бы у Уралсиба были деньги, что бы заплатить всем своим клиентам, зачем бы они передавали свой портфель?
Желаю компании процветания и лояльных клиентов :)

+ все понравилось

нет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Татьяна (гость) 15.08.2017 23:49 Комментировать
Ответ СК:
17.08.2017
Уважаемая Татьяна! Благодарим Вас за положительный отзыв. Надеемся, что и в дальнейшем обслуживании в нашей компании будем приносить только позитивные впечатления.
Автострахование
Где деньги!!
1 проверяется
Куда сдавать исполнительный лист???? все попрятали, бардак полнейший!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Василий (гость) 09.08.2017 20:07 Комментировать
Ответ СК:
14.08.2017
Уважаемый Василий! Оригинал исполнительного документа к АО «СК Опора» Вы вправе предъявить любым из способов, предусмотренным Федеральным законом РФ от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
Автострахование
18.04.17. предоставил все необходимые документы в Уралсиб по каско.как известно, весь портфель перешёл к ск.опора.с горем пополам убыток был зарегистрирован 19.05.17.с тех пор только безрезультатны переписка по электронной почте и звонки в колл центр.дело до сих пор находиться на рассмотрение, наверное рассматривают под лупой.сейчас уже стали поступать предложения о заключении договора цессии о передачи прав на возмещение убытка в пользу третьих лиц со всеми судебными издержками, штрафами и.т.д.эти предложения поступают на мою эл.почту, адрес которой известен только ск опора.прекрасный повод для обращения в прокуратуру, ну и конечно же в р.с.а., ЦБ и суд… убыток у-000-196-246/17.полис 031/15/1344073.

Никому не советую


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Владислав (гость) 07.08.2017 21:11 Комментировать
Автострахование
Ремонт по КАСКО
5 проверяется
По договору страхования автомобиля № 90012000586760 я ремонтировала мой автомобиль в марте этого года. Договор оформлен на мужа, а я допущенное лицо. На парковке у торгового центра на моем автомобиле кто то поцарапал бампер и крыло. Я уже знаю какие документы нужно подавать в страховую, не в первый раз, поэтому звонить им сразу не стала. Позвонила на следующий день, и мне вызвали аварийного комиссара. Он немного опоздал на осмотр, но, правда, извинился. Ладно. Фотографировал ооооочень тщательно и долго. Я в это время писала заявление. Потом взял у меня все документы, и дал расписку. 8 дней направляли мне смс – то дело зарегистрировано, потом что направление выдано. Когда выдали, сами не звонили, только из сервиса («Автокайзер») позвонили. Но когда я туда уже отдала машину, оказалось, что то сервису нужно еще досогласовать. В общем, лишние дня два машина у них простояла. Но в общем, и компанией и ремонтом я довольна. А недавно еще позвонили из страховой, просили оценить качество сервиса. Я дала 9, из-за этих дней.


Скорость выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Мария (гость) 07.08.2017 12:57 Комментировать
Ответ СК:
14.08.2017
Уважаемая Мария! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании.