Здравствуйте. У меня много лет стажа, как водителя. В прошлом году была замена прав.Сделал страховку в компании ОПОРА(в прошлом году было очень тяжело сделать страховку на машину. Поэтому в какой компании получилось, там и сделал) и без скидки. Все скидки куда-то пропали. В этом году пытался застраховать автомобиль. В какие только страховые не захожу, везде считают без скидки опять. Как можно восстановить эти скидки. Люди как-то восстанавливают. Может сможете помочь? Ильясов Алексей Николаевич дата рождения 28.06.1976. Вод удостоверение 5632 573971. Данные старого водительского не сохранились, не смог найти.
4 апреля было мелкое ДТП. Далее осмотр, заявление и обещания в течении 45 дней получить выплату.
По телефону «кормят завтраками», бегать по судам ради выплаты 5000 нет смысла.
Позже узнал, что СК Опора — она же Ангара — она же Уралсиб — она же НАСКО — МОШЕННИКИ!
Число пострадавших и до сих пор не получивших выплаты уже десятки тысяч!
Хозяин у этих СК один — Александр Кондратенков, который является председателем президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опоры России».
Застраховалась на 3 месяца, когда подошёл срок к продлению полиса оказалось что опора уже благополучно закрылась и все свои дела передала ск Ангара.
Ангара нам сказала написать заявление и приложить копии разных документов для продления полиса. Мы все сделали, но не ответа ни привета. Дней через 10 дозвонились и нам сообщили «радостную» новость, что в продлении нам отказано, так как заявление надо было писать заранее ( писали в день когда полис прекращает действовать).
А кто бы нас ещё заранее предупредил что Опора закрывается… Ехать и разбираться естественно нету смысла, мы с Новосибирска а Ск Ангара в Иркутске…
Проработал в ск ОПОРА год и мне стыдно. поэтому выложу этот отзыв, чтобы люди знали с кем связываются.
для начала, собеседование. Десять раз переносили встречу, бегал за кадровиком, как идиот, чтобы только получить эту работу. Звонил, перезванивал, договаривался передоговаривался. Уже есть об этом отзывы, все подтверждаю.
Отличие в том, что мне, вроде как, повезло. трудоустроился. Не знаю, какие звезды сошлись, у меня большой опыт за плечами в росгосстрахе, возможно, это повлияло на их сумасшедшую кадровичку. Или в очередной раз все адекватные более-менее сотрудники послали Опору на три буквы и возник резкий дефицит РАБочей силы.
На рабочем месте началось самое интересное. Опора как раз принимала клиентов от Уралсиба. Так вот установка была менеджерам железная: если есть возможность слить клиента, сливаем. Чем мы, собственно говоря, и занимались весь период моей «работы». Мне, на самом деле, ужасно стыдно перед людьми, потому что они не виноваты, что попали в такую компанию (хотя выбрать уралсиб тоже надо умудриться). У человека страховой случай, и так нервы — а нас заставляли их еще больше доводить отказами. Да и сам становишься неадекватным когда такое количество людей (не всегда, честно признаюсь, умных) попадает к тебе на стол. И надо их отшить под выдуманными предлогами.
Отговорки страховой — это отдельная песня. В офисе есть целая методичка, стоило бы ее выложить. НО основная идея сводится к тому, чтобы тупо затягивать процесс, обещая завтра-завтра-завтра все сделать — и так пока клиент не отправится в суд, чего делают далеко не все, но и там Опора не выполняет никаких предписаний.
Зачем это делается, мне было ясно с самого начала. Это некогда небольшая фирма, которую купил человек с весьма сомнительной репутацией Александр Кондратенков и теперь надувает поглощая активы, забирая вкусненькое (взносы) при этом избавляясь от шлака в виде требований по выплатам.
что будет дальше с конторой довольно предсказуемо, но думаю Кондратенков в накладе не останется. в отличие от работников которые скоро окажутся на улице (и с ними поступят также как мы поступали с клиентами, инфа соточка).
как только моя жизненная ситуация поправилась и появилась альтернатива, я ушел. чего и всем оставшимся желаю. ребята кто работает, а не руководит там на самом деле неплохие и все все понимают.
08.11.2017 были поданы документы в банк на оплату по ИЛ.
1. Исполнительный лист серия ФС номер 003007254
2. Решение суда по гражданскому делу №2-31/2017
3. Определение суда № 13-310/2017 о процессуальном правопреемстве по гражданскому делу №2-31/2017
4. Банковские реквизиты взыскателя
5. Копия паспорта взыскателя
Ответ пришёл что денег на р/с нет, поставили в картотеку.
15.01.18 обратился по эл. почте за разъяснениями по ходу движения дела.
Заявка 37182234
Тема: ИЛ ФС 003007254
Состояние: В работе
Приоритет: Обычный
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: Екатерина Корнеева
Руководитель группы: Дубровин Александр Владимирович
Ответа ни от кого не поступило.
Повторное обращение было отправлено по эл.посте 06.03.18. Ответа так же не последовало.
Когда ожидать ответ по заявке? Просил предоставить а письменном виде для дальнейшего разбирательства.
Все сроки на ответ, установленные законодательством, по претензии прошли.
СК Опора-мошеннки!!! Номер страхового полиса ЕЕЕ №0725019568.7 марта произошёл страховой случай.В положенные сроки я подала весь пакет документов.Мне мило поулыбались, сочувственно покивали головой… и всё!!! Ни через 20 дней, ни через 30 дней выплаты я не дождалась.Позвонив по горячей линии, я узнаю, что моё дело передали в СК Ангара.А там полный бардак: операторы-как попугаи, твердят, что ничего не знают, не имеют права объяснять, бросают трубки.На электронные письма не отвечают.Кошмар!!!
11.01.2018 года произошел страховой случай по полису ХХХ0014657291СК Опора 30.01.2018 осмотрели авто, отдали документы в ск и до сих пор денег нет. Звонил раз 10, говорят дела расматривается.в наглую сбрасывают телефон. Сколько можно расматривать!!! Ужасная компания. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
11.04.2018 произошел страховой случай европротокол виновник согласен 14.04.2018 приехал оценщик иии все. Номер страховки xxx 0020997839 по телефону отвечают мы кол центр и почему нет оценки на 15.05.2018 как и выплаты не знаем. На письма соответственно ответа нет. Кол центр говорит, что они видят информацию о том, что дело на рассмотрении ии все. Это не страховая, а мошенники никаких данных ни о руководителях ни менеджерах только колцентр с жертвами которые все выслушивают и ничего не могут
Здравствуйте. Через поддержку еще 21 марта отправил заявление на изменение данных в полисе ХХХ-0025010805. Нужно было вписать водителя. Сразу же пришло от них письмо о том, что мое заявление №37215517 от 2018-03-21 зарегистрированно.
Уже прошло больше месяца. До сих пор никаких вестей от них больше нет.
Помогите наконец дописать водителя в полис.
Последние отзывы о компании
Пропал КБМ
Здравствуйте. У меня много лет стажа, как водителя. В прошлом году была замена прав.Сделал страховку в компании ОПОРА(в прошлом году было очень тяжело сделать страховку на машину. Поэтому в какой компании получилось, там и сделал) и без скидки. Все скидки куда-то пропали. В этом году пытался застраховать автомобиль. В какие только страховые не захожу, везде считают без скидки опять. Как можно восстановить эти скидки. Люди как-то восстанавливают. Может сможете помочь? Ильясов Алексей Николаевич дата рождения 28.06.1976. Вод удостоверение 5632 573971. Данные старого водительского не сохранились, не смог найти.
Очередной пострадавший от Опора/Ангара
4 апреля было мелкое ДТП. Далее осмотр, заявление и обещания в течении 45 дней получить выплату.
По телефону «кормят завтраками», бегать по судам ради выплаты 5000 нет смысла.
Позже узнал, что СК Опора — она же Ангара — она же Уралсиб — она же НАСКО — МОШЕННИКИ!
Число пострадавших и до сих пор не получивших выплаты уже десятки тысяч!
Хозяин у этих СК один — Александр Кондратенков, который является председателем президиума Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опоры России».
Не хотят продлевать осаго
Застраховалась на 3 месяца, когда подошёл срок к продлению полиса оказалось что опора уже благополучно закрылась и все свои дела передала ск Ангара.
Ангара нам сказала написать заявление и приложить копии разных документов для продления полиса. Мы все сделали, но не ответа ни привета. Дней через 10 дозвонились и нам сообщили «радостную» новость, что в продлении нам отказано, так как заявление надо было писать заранее ( писали в день когда полис прекращает действовать).
А кто бы нас ещё заранее предупредил что Опора закрывается… Ехать и разбираться естественно нету смысла, мы с Новосибирска а Ск Ангара в Иркутске…
Изнанка работы страховщика
Проработал в ск ОПОРА год и мне стыдно. поэтому выложу этот отзыв, чтобы люди знали с кем связываются.
для начала, собеседование. Десять раз переносили встречу, бегал за кадровиком, как идиот, чтобы только получить эту работу. Звонил, перезванивал, договаривался передоговаривался. Уже есть об этом отзывы, все подтверждаю.
Отличие в том, что мне, вроде как, повезло. трудоустроился. Не знаю, какие звезды сошлись, у меня большой опыт за плечами в росгосстрахе, возможно, это повлияло на их сумасшедшую кадровичку. Или в очередной раз все адекватные более-менее сотрудники послали Опору на три буквы и возник резкий дефицит РАБочей силы.
На рабочем месте началось самое интересное. Опора как раз принимала клиентов от Уралсиба. Так вот установка была менеджерам железная: если есть возможность слить клиента, сливаем. Чем мы, собственно говоря, и занимались весь период моей «работы». Мне, на самом деле, ужасно стыдно перед людьми, потому что они не виноваты, что попали в такую компанию (хотя выбрать уралсиб тоже надо умудриться). У человека страховой случай, и так нервы — а нас заставляли их еще больше доводить отказами. Да и сам становишься неадекватным когда такое количество людей (не всегда, честно признаюсь, умных) попадает к тебе на стол. И надо их отшить под выдуманными предлогами.
Отговорки страховой — это отдельная песня. В офисе есть целая методичка, стоило бы ее выложить. НО основная идея сводится к тому, чтобы тупо затягивать процесс, обещая завтра-завтра-завтра все сделать — и так пока клиент не отправится в суд, чего делают далеко не все, но и там Опора не выполняет никаких предписаний.
Зачем это делается, мне было ясно с самого начала. Это некогда небольшая фирма, которую купил человек с весьма сомнительной репутацией Александр Кондратенков и теперь надувает поглощая активы, забирая вкусненькое (взносы) при этом избавляясь от шлака в виде требований по выплатам.
что будет дальше с конторой довольно предсказуемо, но думаю Кондратенков в накладе не останется. в отличие от работников которые скоро окажутся на улице (и с ними поступят также как мы поступали с клиентами, инфа соточка).
как только моя жизненная ситуация поправилась и появилась альтернатива, я ушел. чего и всем оставшимся желаю. ребята кто работает, а не руководит там на самом деле неплохие и все все понимают.
Нет выплаты по ИЛ, нет ответа на претензии, вообще ничего нет
08.11.2017 были поданы документы в банк на оплату по ИЛ.
1. Исполнительный лист серия ФС номер 003007254
2. Решение суда по гражданскому делу №2-31/2017
3. Определение суда № 13-310/2017 о процессуальном правопреемстве по гражданскому делу №2-31/2017
4. Банковские реквизиты взыскателя
5. Копия паспорта взыскателя
Ответ пришёл что денег на р/с нет, поставили в картотеку.
15.01.18 обратился по эл. почте за разъяснениями по ходу движения дела.
Заявка 37182234
Тема: ИЛ ФС 003007254
Состояние: В работе
Приоритет: Обычный
Очередь: Департамент урегулирования убытков
Исполнитель: Екатерина Корнеева
Руководитель группы: Дубровин Александр Владимирович
Ответа ни от кого не поступило.
Повторное обращение было отправлено по эл.посте 06.03.18. Ответа так же не последовало.
Когда ожидать ответ по заявке? Просил предоставить а письменном виде для дальнейшего разбирательства.
Все сроки на ответ, установленные законодательством, по претензии прошли.
Прошу дать ответ в кротчайшие сроки.
Аферисты
не платят по исполнительному листу суда.судебные приставы бессильны!
Мошенники
СК Опора-мошеннки!!! Номер страхового полиса ЕЕЕ №0725019568.7 марта произошёл страховой случай.В положенные сроки я подала весь пакет документов.Мне мило поулыбались, сочувственно покивали головой… и всё!!! Ни через 20 дней, ни через 30 дней выплаты я не дождалась.Позвонив по горячей линии, я узнаю, что моё дело передали в СК Ангара.А там полный бардак: операторы-как попугаи, твердят, что ничего не знают, не имеют права объяснять, бросают трубки.На электронные письма не отвечают.Кошмар!!!
Вообще безобразная компания. Прошу в этой компании не страховаться
11.01.2018 года произошел страховой случай по полису ХХХ0014657291СК Опора 30.01.2018 осмотрели авто, отдали документы в ск и до сих пор денег нет. Звонил раз 10, говорят дела расматривается.в наглую сбрасывают телефон. Сколько можно расматривать!!! Ужасная компания. НЕ СТРАХУЙТЕСЬ В ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!
Страховая умерла ?
11.04.2018 произошел страховой случай европротокол виновник согласен 14.04.2018 приехал оценщик иии все. Номер страховки xxx 0020997839 по телефону отвечают мы кол центр и почему нет оценки на 15.05.2018 как и выплаты не знаем. На письма соответственно ответа нет. Кол центр говорит, что они видят информацию о том, что дело на рассмотрении ии все. Это не страховая, а мошенники никаких данных ни о руководителях ни менеджерах только колцентр с жертвами которые все выслушивают и ничего не могут
Не вносят изменения
Здравствуйте. Через поддержку еще 21 марта отправил заявление на изменение данных в полисе ХХХ-0025010805. Нужно было вписать водителя. Сразу же пришло от них письмо о том, что мое заявление №37215517 от 2018-03-21 зарегистрированно.
Уже прошло больше месяца. До сих пор никаких вестей от них больше нет.
Помогите наконец дописать водителя в полис.