Опора - отзывы

Специалисты СК на сайте

Колодникова Светлана Валерьевна
Директор департамента клиентского сервиса
204
Ответов на сайте
37
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Страховались в УРАЛСИБе ,оказались в опоре

В мае 2017 года было ДТП с нашим участием, являемся потерпевшей стороной, изначально отказали в выплате пока не пройдём экспертизу в страховой, но об этом они сообщили только в августе, машину уже начали ремонтировать (в мае провели н/з экспертизу.Пришлось подавать в суд, решение было в нашу пользу, забрали решение и столкнулись с тем что страховой по факту нету больше, портфель принадлежит «Ангаре».Будем теперь походу подавать в суд на приемника.Это ужас просто, столько нервов, потерпевшая сторона, так ещё и платить не хотят, беспорядок полнейший.

1
проверяется
Автострахование

Не платят по решению суда 2 года.

Добрый день всем! Предлагаю объединиться всем, для признания через суд компанию Опора — УралСиб банкротом для обращения всех выплат и компенсаций в РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Для сбора пострадавших участников можно писать на почту Makar555@yandex.ru.
Михаил.

1
проверяется
Автострахование

Не платят, игнорируют!

15 февраля подал заявление на выплату 19 февраля прошел осмотр, 20 марта узнаю, что страховой портфель передали в ск Ангара с тех пор ни слуха, ни духа. Почта молчит, отдел выплат молчит, в колл центре говорят, что принимают решение на дворе 16 апреля, делаю независимую и пишу притензию ибо так нельзя работать.

1
проверяется
Автострахование

Не расторгают договор ОСАГО

23 марта подал документы на расторжение договора ОСАГО (обращение №37216128 от 2018-03-23) до сих пор договор не расторгнут, деньги не возвращены.

5
не засчитана
Автострахование

ВЫПЛАТИЛИ

представляю сейчас посыпятся на меня шышки от недовольных, я и сам таким был 5 месяцев, но все позади.
11.11.2017 дтп, далее страховая, 27 декабря осмотр, потом попросили предоставить оригинл доверенности (машина на жене висит), хотя при приемем документов уверяли что рукописная доверка подойдет.
1.02.2018 наконец-то все доки приняты, 16.02.2018 направлено на выплут, и вроде все утряслось, как вдруг на на тебе, дела все в АНГАРУ ушли, все думаю, плакали мои деньги, сколько жалоб писал а толку.
Но выплатили. пусть долго (об этом кстати предупреждали при оценке ущерба знающие люди). главное что выплатили, не смотря что портфель переуступлен в ангару, и можно было бы забыть про выплату. Честно и кратко, долго, порой утомляет отсутствие точной ифнормации, ощущение что колл-центр это стажеры ФСБ проходящие тренировку на «полевой допрос». Но все же ВЫПЛАТИЛИ, по этому ставлю пятерку. Хотя и нервов выматали уйму, но… итог главное!
Спасибо.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку сроки урегулирования убытка были нарушены.
1
засчитана
Автострахование

УЖАСНАЯ СТРАХОВАЯ

ЕЕЕ 0394740034
8 февраля подали все документы в СК «Опора», прошло уже больше 30 дней, звоню каждый день… в ответ-одно..«ваше дело на рассмотрении». Мы пострадавшая сторона. Не знаю что делать, пишу письма на почту… никакого ответа.

1
засчитана
Автострахование

Не возвращают деньги за независимую экспертизу

0342196210 ЕЕЕ. По ДТП деньги выплачены с большой задержкой. А за независимую экспертизу деньги не выплачивают. На горячей линии ответ дать не могут. На претензии (а их более 10) не отвечают. Документы, подтверждающие, что экспертизу, чек — сотрудник страховой компании у меня принял есть!!! Предлагаю урегулировать вопрос до обращения в суд.

1
засчитана
Автострахование

Приключения автострахователя или как я 100 лет пытался (Да и пытаюсь) поменять собственника в полисе.

Началось все с того, что решили, значит, поменять собственника автомобиля. Благо, в одной семье.
Я, как страхователь и как новый собственник, обращаюсь в связи с этим в СК «Опора».
Как оказалось, через личный кабинет уже не изменишь, приходится отправлять на электронную почту Опоры.
Отправил я обращение. Жду. Ноль ответов. Через несколько дней увидел, что к обращению следует сразу прикреплять все требуемые документы — список там на сайте есть.
Отправляю. Жду. Проходит дня 4. Думаю, ладно, отправлю еще раз. Отправил. Жду еще 3 дня. Звоню по номеру телефона — отвечает консультант. Я ему все говорю: дескать, то-то, то-то. Он мне говорит: ТАК У ВАС ЖЕ ОН ИЗМЕНЕН!!! КАКАЯ РАДОСТЬ!!!
Я, собственно, спрашиваю, а ГДЕ ЧУДО ТО МОЕ, ПОЛИС ОСАГО РОДИМЫЙ ИЗМЕНЕННЫЙ?
А он мне говорит: так он должен был вам прийти на электронную почту. Разве нет?
Говорю, что нет. Предложил отправить запрос во все тот же Департамент Молчания СК ОПОРА (Операционный Департамент). Департамент Молчания — так как за все время общение с ним было односторонним, он как могила упорно и долго молчал, никак не хотел отвечать на вопросы в стиле «Где полис, Лебовски?». Да и молчит.
Жду я, значит, опять дня 3-4. Звоню. Другой консультант проверяет и говорит, что нифига не измененно. И говорит, что вообще как бы сейчас всем СК Ангара занимается, мы не при делах.
Звоню в Ангару.
Я им описываю ситуацию. Мы начинаем вспоминать и смотреть, что я отправил. И, О ЧУДО!, они обнаруживают, что я не предоставил чек об оплате полиса. Спрашиваю, где его взять. Говорят, в банк идите, если с карточки оплачивали. Хорошо, сходил. В банке мне сказали, что у них нет. Оплачивали через сторонний сайт (с пересылкой на страницу оплаты Сбербанка) — у них и спрашивайте. Звоню в Опору. Они меня вежливо посылают в Ангару. В Ангаре говорят, что у них то точно нет, ибо вы же Опоре платили. Спрашиваю, что делать: они оставляют меня минут на пять висеть на телефоне, уточняют, совещаются.
Предложили поискать в электронной почте. Если не найду — написать на электронную почту, запрос оставить. К моему глубочайшему сожалению адресом электронной почты оказался тот самый Департамент Молчания, уже месяц не подававший признаков жизни, чей труп, как мне кажется, давно уже разлагается где-то в московском офисе.

Собственно, вот и вся ситуация.

Уже точно больше никогда не буду оформлять страховку в СК Опоре. Надеюсь, кому-нибудь поможет мой отзыв.

1
засчитана
Автострахование

Автомобиль в сервисе с 25.01.2018, и до сих пор не оплачен счёт

Полис ЕЕЕ 1019318788
ПВУ №-000-005510/17
Дата регистрации заявления 20.11.17
Автомобиль с 25.01.18 находится на СТОА на которую было выдано направление на ремонт. На сегодняшний день (21.03.18), счёт, направленный сервисом в СК Опора, не был оплачен.

1
не засчитана
Автострахование

Не исполняют условия договора ОСАГО

Произошло ДТП в январе 2018. 08.02.18 было вынесено постановление. 15.02.18 поданы документы в страховую после экспертизы авто в назначенном страховой сервисе. Сегодня 20.03.2018. Никто машину на ремонт не забирает, письма претензионные игнорируются, в коллцентре говорят: «Ждите!» и бросают трубки, заявки через менеджеров колцентра также игнорируются. Буду подавать в суд.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля