Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»
3045
Ответов на сайте
903
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

Не прислали обратную сторону осаго, где должны были быть указаны 4 и 5 водитель.

21.10.2019, мною был оформлен и оплачен полис Осаго ХХХ 0100054625 со списком водителей из 5 человек. Пришёл полис вчера с 3 водителями, в 4 графе указано смотреть оставшихся водителей на обратной стороне полиса, но её нет и в личном кабинете обратной стороны тоже нет. Переписка со мной идёт со вчерашнего дня, но толку нет, мне присылали всю ту же 1 сторону, которая у меня есть. Где обратная сторона?

.
1
проверяется
Автострахование

Оплатила осаго а бланка нет

Оплатила ОСАГО, деньги сняли, не прислали не бланка, не номер полюса, только при оплате в личном кабинете написали «полюс успешно оплачен будет отправлен на почту в течении 30 минут и номер ххх0099937991, проверяла номер по базе РСА не существует. Уже пошли вторые сутки. Не решится проблема в течении суток, буду писать выше

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Юлия.
Мы направили запрос в службу технической поддержки. В ближайшее время полис будет направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Без оценки
Автострахование

Страховая компания не обновляет данные полиса ОСАГО (номер водит. удостоверения)

Проблема решена!

Заменил водительское удостоверение и незамедлительно оставил заявку на изменения полиса ОСАГО на сайте ВСК (но проверки РСА не проходят — стабильно зависает сайт без указания причины), в связи с этим, я выслал по электронной почте все копии документов и запрос на внесение изменений в страховую компанию ВСК (на адрес klient@vsk.ru) — всё согласно страховому договору. Однако не получил никакого ответа — жду уже 4-й день. По телефону дозвониться до компании не удаётся.

с уважением, Коровин Илья.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Илья.
Ваша заявка на внесение изменений находится в работе. В связи с большим количеством обращений время обработки заявок увеличено. Если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь в ближайший офис компании, сотрудники внесут необходимые изменения в полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Без оценки
Автострахование

ОШИБКА В ПОЛИСЕ ОСАГО

ПРОПУЩЕНЫ БУКВЫ В ФАМИЛИИ, ОТЧЕСТВЕ, СТРАХОВАТЕЛЯ И В ФАМИЛИИ ЛИЦА ДОПУЩЕННОГО К УПРАВЛЕНИЮ В ПОЛИСЕ ХХХ0099635584. Как исправить ошибки?

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Роман.
Для внесения изменений в договор страхования обратитесь в офис компании, адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Без оценки
Автострахование

НЕ ВЕРНО ОПРЕДЕЛЕНА КАТЕГОРИЯ ТС

ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Я ОФОРМИЛА ПОЛИС НА САЙТЕ СРАВНИ.РУ В КОМПАНИИ ВСК. НОМЕР ПОЛИСА 0099446737 НАЧАЛО ДЕЙСТВИЯ 19,10,2019. ВСЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ Я ВНЕСЛА ВЕРНО, ОШИБОК НЕТ, НО КАТЕГОРИЯ АВТОМОБИЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИ ОПРЕДЕЛИЛАСЬ КАК В, ХОТЯ АВТО КАТЕГОРИИ Д. ЭТОГО НИГДЕ НЕ БЫЛО ВИДНО ПОКА Я НЕ ЗАКОНЧИЛА ОФОРМЛЕНИЕ И МНЕ ПРИШЁЛ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ. МНЕ НУЖНО ЛИБО ИСПРАВИТЬ ДАННЫЕ ЛИБО РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР. ВЕДЬ НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ, ОН НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЕН?

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Тамара. Пожалуйста, обратитесь в центральный офис Вашего региона. При себе необходимо иметь оригинал заключенного страхового договора и паспорт. Сотрудники помогут Вам составить заявление о расторжении.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2
проверяется
Имущественное страхование

Сумма озвученная по телефону не совпадает с фактической суммой полиса

03.10.2019 обратилась в ВСК по телефону для просчета суммы полиса по ипотечному страхованию. Ответили, что перезвонят, так и не перезвонили, через 4 часа снова пришлось звонить и просить просчета. Посчитали сумму по двум полисам 3933 (здоровье и имущество), если я оформляю еще и дополнительный полис гражданской ответственности то получится за три полиса сумма 4476 рублей. В итоге, когда 16 октября я пришла в офис для оформления полисов реальная сумма двух полисов оказалась 4565, а с доп. полисом более 5000 рублей, хотя сумма остатка по кредиту стала на 30 тысяч меньше, чем при просчете по телефону. На вопрос почему изменилась сумма вразумительного ответа я так и не получила. За эту сумму можно было страховаться и в других страховых, которые территориально находятся ближе. Восьмой год страхуюсь в этой компании, всегда сумму примерную считали нормально. Очень хочется узнать это мне по телефону насчитали так или с меня сумму в офисе больше взяли. Куда обратится за разъяснением?

5
засчитана
Автострахование

проблема с прекращением договора ххх 0090482431

Проблема решена!

Здравствуйте, возникла проблема с прекращением договора е осаго ххх 0090482431 бондарев вадим дмитриевич. я нажал прекратить договор по причине замены собственника транспортного средства, но не нажал РАСЧЕТ и теперь сделать ничего не могу и деньги вернуть тоже
писал в rastorzheniya.moscow@vsk.ru, они сказали обратиться за помощью в helpdesk@vsk.ru чтобы произвести расчет оставшейся премии, но в хелп деск направляет меня обратно на rastorzheniya.moscow@vsk.ru, объясняя это тем, что «HD не занимается возвратами денежных средств, а также, не влияют на решение и оперативность ответов другого подразделения.» хотя я прикрепляла скрин от rastorzheniya.moscow@vsk.ru и объяснила суть проблемы и что нужно, не просил вернуть мне средства! и больше никто ничего не отвечает

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Вадим.
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk, подробно опишите ситуацию, мы постараемся вам помочь. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/55572.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1
проверяется
Автострахование

Отвратительная работа колл-центра и менеджеров.

Номер убытка — 6811385. (Москва) (КАСКО)
Машина попала в ДТП для оценки стоимости ремонта направлена в автосервис Майджер, после оценки ремонта признана страховой компанией технически погибшей «Тотал». Тут начинается самое интересное. Автосервис требует забрать автомобиль, пытаюсь третий день получить в ВСК информацию о моих дальнейших действиях. Во-первых невозможно дозвониться в Колл-центр, каждый звонок до ответа девушки это от 5 до 15 минут ожидания. Когда наконец девушка берет трубку, естественно она не может ответить на мой вопрос и пытается соединить со специалистом… играет музыка, 5-10 минут ожидания и… трубку берет уже другая девушка и все начинается заново… когда прошу перезвонить мне — никто не перезванивает… УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННУЮ КОМПАНИЮ!!!

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Екатерина Александровна.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно в настоящий момент наблюдается перебои в работе колл центра. Мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки. Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, сообщите контактные данные для связи с вами. Специалист отдела урегулирования страховых случаев свяжется с вами и ответит на ваши вопросы. В теме письма укажите интернет обращение АСН/55569.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

1
проверяется
Автострахование

Невыплата неустойки

Номер убытка — 5 697 687. После гибели в ДТП матери обратилась за выплатой в размере 475 000 как дочь погибшей. На заявление поступил отказ, на последовавшую досудебную претензию с указанием законных оснований, на которых эта выплата должна была быть осуществлена, также поступил отказ. В результате деньги поступили только после жалобы в ЦБ РФ с пропуском срока в 63 дня.
На заявление о выплате неустойки в размере 1% от суммы просроченной выплаты в день тоже был получен немотивированный отказ.
Специалисты ЦБ, куда была направлена повторная жалоба о невыплате неустойки, в телефонном разговоре рассказывают о том, что СК наотрез отказывается выплачивать неустойку, мотивируя тем, что изначально не было оснований для самой выплаты (которая, однако, была произведена). В настоящий момент жалоба рассматривается в Москве.
Кроме того, есть решение финансового уполномоченного, которое завтра вступает в законную силу, о выплате полной суммы неустойки в мою пользу. Которое, надо понимать, будет обязательно обжаловано.
Хотелось бы выслушать официальные комментарии представителей СК по существу сложившейся ситуации, хотя бы с учетом того, что отказ в выплате неустойки мне как заявителю пришел Немотивированный в нарушение всех норм и правил.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, DLis! Приносим свои искренние соболезнования Вашему горю!
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию в соответствующих подразделениях компании и предоставим ответ.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Без оценки
Автострахование

Внесение изменений

С 19.09.2019г. Не могу добиться о внесения изменений в действующий страховой полис ВСК ХХХ № 0084922941 Поменял водительское удостоверение и многократно через обратную связь прошу внести новое ВУ в страховой полис, ехать в офис нет возможности, слишком далеко. Через обратную связь просят вложить скан ВУ, я вкладываю и ничего. Еще раз обращаюсь через обратную связь, а мне пишут, что я якобы не вложил скан ВУ. Я отправлял скан ВУ с обратным уведомлением о прочтении и уведомление приходит о прочтении письма, а полис с изменениями нет. Прошу Вас помогите мне, пожалуйста.(Обращения CONT -6305,CONT-6307, CONT-9462, CONT-10314)

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Николай Алексеевич.
К сожалению в настоящее время наблюдаются сбои в работе системы при внесении изменений, в связи с чем срок обработки заявок увеличен. Направьте на почту klient@vsk.ru скан полиса и нового водительского удостоверения с двух сторон, мы будем держать на контроле вашу заявку. До внесения изменений вы можете дальше управлять ТС, это не является нарушением и не приведет к недействительности полиса в случае ДТП. В теме письма укажите интернет обращение АСН/55551.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

Компания ВСК (прежнее название – Военно-страховая компания) была основана в 1992 г. при участии Минобороны. Основным ее собственником является Сергей Цикалюк. Он же занимает пост председателя совета директоров ВСК.
 
Сегодня ВСК – это крупный универсальный страховщик. Около половины всей своей премии компания собирает по автострахованию – виду страхования, на который на этом сайте приходится большинство отзывов клиентов о работе страховых компаний. Отзывы о Военно-страховой компании, рейтинг ее в глазах клиентов составляют немалую долю всех впечатлений потребителей страховых услуг на нашем сайте, где можно найти и многие другие отзывы о страховых компаниях. ВСК и АСН – заметные игроки страхового рынка, и потому клиенты, которых интересуют ВСК, каско, отзывы об этой компании, прежде всего, попадают именно к нам – и не жалеют об этом. ВСК, отзывы, рейтинг этой компании важны для всех участников организованного нами здесь диалога: для самой страховой компании, потребителей ее услуг и, собственно, для АСН, одной из целей которого является содействие развитию российского страхования.
 
ВСК долгое время также работала под брендом Страховой дом ВСК; отзывы клиентов об этом бренде не упущены нами – они полноценно влияют на позицию ВСК, рейтинг этой компании в глазах клиентов.
 
Мы надеемся, что Вы найдете здесь то, что ищете: впечатления клиентов о той или иной страховой компании, которые окажутся весьма полезными Вам при выборе поставщика страховых услуг. Не забывайте, что у Вас всегда есть возможность помочь другим людям: оставьте здесь отзыв о работе Вашего страховщика – он поможет согражданам правильно выбрать страховую компанию и остаться довольными ее услугами при страховом случае.
 
 
В контексте отзывов об одной компании, всегда интересно почитать, что пишут о ее конкурентах, читайте клиентские отзывы о страховой компании Югория.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля