Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»
2423
Ответов на сайте
546
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Нет направления на ремонт

Произошел страховой случай, 05 января 2019 года приехала на осмотр и мне сказали ожидать направление на ремонт. Уже 16 февраля, направления нет до сих пор. Сказали ждать 30 рабочих (!) дней. Сейчас уточнила, говорят не хватает какого-то допсоглашения. Никто об этом не говорил и что за допсогоашение я не в курсе.

1
проверяется
Автострахование

Развод чистой воды!!!

Проблема решена!

г. Екатеринбург. Страховой случай, разбито заднее стекло на A/М Lada Largus во дворе дома. Согласно пункту 6 особых условий полиса КАСКО, возмещение ущерба производится без предоставления документов компетентных органов при повреждении: переднего, бокового или заднего стекол. Звоню в страховую компанию с надеждой заявить о страховом случае. Мне же по телефону сказали, что заявить можно только прибыв по адресу Мичурина 239 и ВНИМАНИЕ!!! имея с собой справку от участкового. Я пытаюсь объяснить, что участковый не даст мне справку, так как еще не принято решение о возбуждении уголовного дела, и приезжал не участковый, а дежурная часть, т.к. было похищено имущество из салона А/М. Они естественно никаких бумаг не дали.
Говорят, ничего не знаем, без справки ничего делать не будем.
Вопрос N1. Зачем в особых условиях пункт N6 если его тут же отменяет (по версии сотрудника СК пункт N7 этих же условий)?
Вопрос N2. Если мне откажут в возбуждении уголовного дела — в ремонте стекла тоже?

Без оценки
Автострахование

Внесение изменения

Прошу внести изменения в страховой полис ОСАГО ХХХ 0038748309 водителя Талаева Амхада Интимаковича 28.03.1980 года вод удостоврение 0501 912576 дата выдачи 27.08.2011 стаж 07.07.2001

Без оценки
Автострахование

Не сгенерирован полис

Добрый день.
До сих пор не сгенерирован полис в личном кабинете, просьба исправить.
ХХХ 0058282885, приобретал в октябре 2018 года.
Спасибо.

1
проверяется
Автострахование

Безобразное отношение к клиентам.

В течении двух дней пытался оформить е-осаго, компания ВСК многократно запрашивала данные, скриншоты документов, якобы для проверки.В итоге три раза менялась сумма платежа.Платёж не прошел с различных карт, просто издеваются сволочи.У ВСК пора отобрать лицензию.P.S.втинькофф оформил е-осаго за 20 минут!

Ответ на отзыв
Уважаемый Олег!

Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2
проверяется
Автострахование

Не могу продлить полис ОСАГО

Здравствуйте.
Текущий полис ОСАГО истекает. Хотел продлить его. Но после выбора продления текущего полиса открывается новое окно продления и на данных автомобиля (который уже застрахован по ОСАГО в ВСК) появляется сообщение, что данные не прошли проверку в РСА. Как это возможно? Год назад у вас был сделан текущий полис ОСАГО и проблем не было.

Скорректировать данные в форме не удалось (так как я не знаю в чём проблема). Была возможность отправить сканы документов, что я и сделал.

С уважением,
Дмитрий

5
засчитана
Автострахование

Не могу дописать водителя в полис ОСАГО

Проблема решена!

Хотел дописать еще одного водителя в электронный полис ОСАГО серии ХХХ 0050103950 оформленный в личном кабинете на сайте компании ВСК 24.07.2018 года, со сроком действия 25.08.2018 по 24.07.2019 года. В личном кабинете отправил изменения в полис приложив скан водительского удостоверения водителя (Санзыров Виктор Яванович, 08.07.1965 г.р, стаж с 1991, КБМ 0,5), которого хочу вписать направил по указанному адресу на сайт компании 08.02.2019 после чего пришло сообщение что в ближайшее время со мной свяжуться, но ни на почту ни на телефон ни чего не пришло. Прошу Вас помочь мне вписать водителя. Неужели это так сложно, что надо столько ждать и откладывать в который раз поездку.

Ответ на отзыв
Андрей Александрович, добрый день! Запрашиваемые изменения внесены. Исправленный полис направлен на эл. почту указанную при оформлении полиса.

С уважением, Служба клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Без оценки
Автострахование

Продолжение общения. Ппост ниже "Продление Осаго в ВСК"

Полис получил — спасибо!
Осталось исправить некорректность строки «Марка и модель»: TOYOTA другая модель.
Исправьте на Toyota Auris.Полис ХХХ0071927917.
Остальное — все ОК!
Заранее благодарен.

Если что — извините за новый пост!

2
проверяется
Автострахование

Не соблюдают сроки согласования

Страховой случай — небольшое ДТП в начале декабря, случай проходил по ОСАГО. Запись на осмотр машины страховщиком (не выездным, нужно было приезжать самому) — 2(!) недели. Кузовной ремонт — предлагают либо оф.дилер (к ним большие очереди, ремонт начали только 4 февраля), либо деньгами.

Итоговое заявление на согласование подано сервисом 6 числа, от страховой до сих пор — ноль реакции. В сервисе таким положением дело тоже недовольны — машина давно готова, стоит, занимает место, с документами проблема — невозможно закрыть заказ наряд, получается вынужденный простой. На какой стадии рассмотрение и от чего оно вообще зависит — в страховой никто не объясняет. По телефону — стандартное «мы направим ваше заявление в компетентный отдел, рассмотрим в течение трех-пяти рабочих дней». Складывается впечатление, что «компетентный отдел» состоит из говорящей обезьяны, которую раз в неделю выпускают из клетки, она вытаскивает из ящика несколько случайных заявлений и подписывает их.

Полис купил у них только потому, что они единственные на тот момент продавали е-ОСАГО, а полис нужен был срочно.

Из плюсов — Каско всё-таки окупилось.

Ответ на отзыв
Уважаемый Алексей, мы уточним информацию по данному вопросу и вернемся к вам с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5
засчитана
Автострахование

Почти год не могут внести изменения в полис ОСАГО

Проблема решена!

На сайте компании несколько раз пыталась внести изменения в полис. Ответа не было. Писала жалобу через «обратную связь». Ответа не было. Через оператора горячей линии создали заявку с номером 15.11.2018 г. До сих пор ни ответа, ни «привета». 28 фераля нужно продлевать полис. А нужно ли мне это делать через ВСК?

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

Компания ВСК (прежнее название – Военно-страховая компания) была основана в 1992 г. при участии Минобороны. Основным ее собственником является Сергей Цикалюк. Он же занимает пост председателя совета директоров ВСК.
 
Сегодня ВСК – это крупный универсальный страховщик. Около половины всей своей премии компания собирает по автострахованию – виду страхования, на который на этом сайте приходится большинство отзывов клиентов о работе страховых компаний. Отзывы о Военно-страховой компании, рейтинг ее в глазах клиентов составляют немалую долю всех впечатлений потребителей страховых услуг на нашем сайте, где можно найти и многие другие отзывы о страховых компаниях. ВСК и АСН – заметные игроки страхового рынка, и потому клиенты, которых интересуют ВСК, каско, отзывы об этой компании, прежде всего, попадают именно к нам – и не жалеют об этом. ВСК, отзывы, рейтинг этой компании важны для всех участников организованного нами здесь диалога: для самой страховой компании, потребителей ее услуг и, собственно, для АСН, одной из целей которого является содействие развитию российского страхования.
 
ВСК долгое время также работала под брендом Страховой дом ВСК; отзывы клиентов об этом бренде не упущены нами – они полноценно влияют на позицию ВСК, рейтинг этой компании в глазах клиентов.
 
Мы надеемся, что Вы найдете здесь то, что ищете: впечатления клиентов о той или иной страховой компании, которые окажутся весьма полезными Вам при выборе поставщика страховых услуг. Не забывайте, что у Вас всегда есть возможность помочь другим людям: оставьте здесь отзыв о работе Вашего страховщика – он поможет согражданам правильно выбрать страховую компанию и остаться довольными ее услугами при страховом случае.
 
 
В контексте отзывов об одной компании, всегда интересно почитать, что пишут о ее конкурентах, читайте клиентские отзывы о страховой компании Югория.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля