Страховой Дом ВСК - отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»
3342
Ответов на сайте
1014
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

Замена прав

Поменял права, не могу внести изменения в электронный полис XXX 0100012310. Ставлю галочку-замена водительского удостоверения и на этом все зависает

Без оценки
Личное страхование

Нарушение сроков рассмотрения и возврата

11 марта 2020 года мной был оформлен потребительский кредит в ПАО «Банк ЗЕНИТ» и навязан договор страхования № 20000СIZ18046.
13.03.2020 года мною было подано и принято заявление о расторжении договора страхования в отделении САО «ВСК» в гор. Набережные Челны. Прошло 22 дня. Ответа по моему заявлению нет, возврата денежных средств, уплаченных по договору страхования тоже нет.
Уведомляю вас о том, что если в течение 7 календарных дней не будет произведен возврат денежных средств, я обращусь в ЦБ и в суд с требованиями о возврате денежных средств и возмещении % за просрочку.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Денис!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию по расторжению договора страхования и сообщим вам дату перечисления денежных средств.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1
проверяется
Автострахование

НЕ МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ПОЛИС

Добрый день.Три дня пытаюсь получить свой оплаченный полис каско №1800V88027658 от 18.06.2018 с СИНЕЙ ПЕЧАТЬЮ.Специалисты на горячей линии не понимают суть вопроса и он не решается.Из-за не профессионализма сотрудников страховой, согласование страх.случая с дилером длится уже два месяца.Прошу в срочном порядке на эл. адрес, указанный выше выслать цветной полис с печатью.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Виктор Викторович!
Вы хотите получить дубликат полиса, который закончил свое действие? Уточните пожалуйста каким образом вы оформляли договор страхования, в офисе компании или через интернет магазин. Информацию вы можете направить на почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение АСН/60098.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1
проверяется
Автострахование

Не внести изменения

Не могу внести изменения в полис ХХХ 0112369782
Нужно вписать водителя. В личном кабинете на сайте постоянно выходит ошибка: не заполнена графа страхователь. А ничего, что в вашей форме её вообще нет???!!.. У нового водителя КБМ 0,5, поэтому доплата не требуется. Требую внести изменения в мой полис. Сколько можно издевательств с вашим сайтом. Сразу отмечу использовал разные браузеры И хром, и оперу, и експлоер. А то вы обычно на это ссылаетесь. Срочно сообщите мне куда направить сканы ву для внесения изменений

Без оценки
Автострахование

не возвращают денежные средства за страховку

Ранее от САО «ВСК» было получено письмо Исх. №00-99-43/2108 от 20.02.2020 г., о возврате страховой премии при отказе Договора страхования № 19710JV105522, который был расторгнут между мной Кононовой Е.В. и САО «ВСК». Денежные средства были отменены банком, так как мной были указаны не мои реквизиты для перевода. Также мной был произведен звонов в САО «ВСК» от 04.03.2020 г., обращение id № 244235. Отправляю Вам свои реквизиты для перевода денежных средств в размере 17149,99 руб. На данный момент денежные средства так и не поступили. Если денежные средства не поступят на мой расчетный счет в течении 10 дней вынуждена буду обратиться с иском в суд, для дальнейшего решения данной проблемы.

Ответ на отзыв
Добрый день, Елена!
Направьте пожалуйста реквизиты счета и скан первой стр. паспорта на почту klient@vsk.ru, в теме письма укажите интернет обращение АСН/60066.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1
проверяется
Автострахование

Отсутствие требуемой модели автомобиля в перечне

При попытке застраховать автомобиль on line через страничку ВСК не смог обнаружить требуемую модель своего автомобиля -LADA VESTA GFK 110. Указаны только два(!) типа моделей LADA VESTA GFL 120 и 130. Это что, недоработка ваших программистов??? Как, скажите пожалуйста быть? Тогда хотя бы сделали возможность введения модели от руки! Исправьте! Неудовлетворительная работа!

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Олег!
Марка и модель вашей машины LADA VESTA, все остальные обозначения не имеют значения. Мы направили информацию специалистам, в ближайшее время они добавят в список указанную модель.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1
проверяется
Автострахование

Нарушение сроков

Здравствуйте!
Убыток№7079275

13.04.2020 будет три месяца с момента подачи документов по факту наступления страхового случая. Учитывая противоэпидемиологичские мероприятия, срок осуществления страховой выплаты может перейти во вторую четверть от года (!).
Ещё до 20.02.2020 года необходимая дефектовка сервисным центром по направлению СК была выполнена и необходимые документы сотрудниками СК были получены. Несмотря на полное выполнение мной обязательств согласно правил 171.1, пункт 9 правил был нарушен страховщиком.
Соглашусь со всеми отзывами о работе ВСК на различных ресурсах: связь с единственным в крае офисом не налажена, сроки рассмотрения обращений превышают обговоренные пределы.
Правовая оценка действий СК будет мной запрошена уже после исполнения страховщиком обязательств.
За время рассмотрения страхового случая на 5-10% увеличилась стоимость новых а/м. Несмотря на невозможность пользования а/м транспортный налог насчитывается, так как нет документов об утилизации ТС.
Выбор компании ВСК для страховки был сделан на основании рекомендаций страхового агента в автосалоне. Доверия такие агенты, как и ВСК, не заслужили.

Спасибо.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Марина!
Приносим извинения за доставленные неудобства.Мы уточнили информацию по вашему обращению. Убыток 7079275 находится в работе, принято решение о полной гибели ТС. Вам необходимо обратиться в отдел урегулирования страховых случаев и согласовать вопрос передачи годных остатков. После чего будет осуществлена выплата страхового возмещения.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1
проверяется
Автострахование

Перерасчет КБМ

Здравствуйте, 5.03.20 было написано заявление об возврате суммы при перерасчете КБМ номер полиса МММ 5036088271 денег до сих пор нет! Почему затягиваете выплату?

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Сергей!
Мы приняли в работу ваше обращение, уточним информацию и вернемся с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
1
проверяется
Автострахование

Добавление лица, допущенного к управлению ТС

Уважаемые сотрудники ВСК, хотелось бы довести до вашего сведения, что согласно заявлению МЧС:
«В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия необходимо соблюдать режим самоизоляции. При нарушении карантинных мероприятий предусмотрена административная и уголовная ответственность».
Вы вынуждаете своих клиентов нарушать вышеуказанный режим и не предоставляете возможность решать вопросы дистанционно.

Обратилась в службу обратной связи дважды и мне сообщили: «Вам необходимо обратиться в офис САО «ВСК»».

К сожалению, добавить лицо, допущенное к управлению ТС, через личный кабинет невозможно, так как появляется сообщение ¨информация недоступна¨.

Хотела изменить данные, а конкретно добавить лицо, допущенное к управлению ТС.
По
ОСАГО МММ5039805831
КАСКО 20180FKS00002

Скорость выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемая, Вера!
Внести изменения удаленно, возможно только в электронный полис ОСАГО. Ваш полис ОСАГО оформлен в офисе на бланке строгой отчетности и внести в него изменения возможно только в офисе с выдачей нового бланка. Изменения в полис КАСКО вносятся только в офисе компании. Адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Без оценки
Автострахование

Внесение изменений в договор ОСАГО

Мне необходимо внести изменения в полис ХХХ 0108549489. Переоформить из ограниченного списка водителей допущенных к управлению, на неограниченное количество водителей. Пробовал через личный кабинет, там такого изменения не предусмотрено. Кликнул «Другие изменения» описал суть изменений, приложил паспорт и ПТС, но так ничего и не получил. Ответа и ссылки на оплату так и нет. Пробовал через обратную связь, там выходит сообщение об ошибке. Что делать? Наш региональный офис находится за 200 км.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Эдуард!
Направьте скан полиса и заявление в свободной форме на почту klient@vsk.ru. Мы направим заявку на внесение изменений. Письмо должно быть направлено с адреса эл. почты указанной при оформлении. В теме письма укажите интернет обращение АСН/60029.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса Страховой Дом ВСК".

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

Компания ВСК (прежнее название – Военно-страховая компания) была основана в 1992 г. при участии Минобороны. Основным ее собственником является Сергей Цикалюк. Он же занимает пост председателя совета директоров ВСК.
 
Сегодня ВСК – это крупный универсальный страховщик. Около половины всей своей премии компания собирает по автострахованию – виду страхования, на который на этом сайте приходится большинство отзывов клиентов о работе страховых компаний. Отзывы о Военно-страховой компании, рейтинг ее в глазах клиентов составляют немалую долю всех впечатлений потребителей страховых услуг на нашем сайте, где можно найти и многие другие отзывы о страховых компаниях. ВСК и АСН – заметные игроки страхового рынка, и потому клиенты, которых интересуют ВСК, каско, отзывы об этой компании, прежде всего, попадают именно к нам – и не жалеют об этом. ВСК, отзывы, рейтинг этой компании важны для всех участников организованного нами здесь диалога: для самой страховой компании, потребителей ее услуг и, собственно, для АСН, одной из целей которого является содействие развитию российского страхования.
 
ВСК долгое время также работала под брендом Страховой дом ВСК; отзывы клиентов об этом бренде не упущены нами – они полноценно влияют на позицию ВСК, рейтинг этой компании в глазах клиентов.
 
Мы надеемся, что Вы найдете здесь то, что ищете: впечатления клиентов о той или иной страховой компании, которые окажутся весьма полезными Вам при выборе поставщика страховых услуг. Не забывайте, что у Вас всегда есть возможность помочь другим людям: оставьте здесь отзыв о работе Вашего страховщика – он поможет согражданам правильно выбрать страховую компанию и остаться довольными ее услугами при страховом случае.
 
 
В контексте отзывов об одной компании, всегда интересно почитать, что пишут о ее конкурентах, читайте клиентские отзывы о страховой компании Югория.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля