Отзывы о ВСК (прежнее название «Военно-страховая компания»)

Специалисты СК на сайте

Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»
2066
Ответов на сайте
421
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Отрицательные отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Паршивая конторка

Паршивая конторка (В.Новгород, Б.Московская, 9). Позвонил утром, об'яснил суть проблемы (написать гос. номер в полис ОСАГО, я далеко не из Новгорода), спросил режим работы, ответили — перерыв с 13 до 14. Прихожу в 12.10., об'яснил что надо. В ответ идите туда к Диме. Прихожу, Димы нет. Он на обеде, придет к 13.00. Дождался Диму с его индивидуальным перерывом на обед, пришел таки. Делов-то было написать от руки гос.номер и поставить печать. Там что только Дима это может? Причем большая часть клерков не были заняты клиентами.

Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Расторжение КАСКО - не возвращают остаток

Наверно это последний раз когда воспользовался услугами этой компании, хорошо хоть не было ДТП.
Заключил договор КАСКО в декабре 2017 на года, полис 170F0VO004101. В мае 2018 продал авто и 23.05.2018 подписал с ВСК доп соглашение на расторжение договра, где черным по белому написано, что в течение 14 дней с момента подписания сторонами ВСК проведут окончательный расчет и перечислят остаток страховой премии на мой счет.
Прошел практически месяц и дырку я увидел от бублика, а не деньги. По телефону звонил — пинают друг другу и никакой конкретики, в один голос говорят — «в работе»…
Написал претензию и жалобу официально на их почту, в ответ — полная тишина!
В общем не советую с ними связываться. Если они таким образом расторгаются с безаварийными клиентами, то представьте себе как они выплачивать будут в случае ДТП. Ни с одной компанией такой дичи не было раньше при расторжениях, даже Росгосстрах все вовремя возвращал.
Написал также отзыв на «банках», стандартно отписались, типа дайте нам больше данных и тишина. Данные дал тут же им в личку и замолкли.
Делайте выводы

1
проверяется
Автострахование

Оскорбления от страхового агента

19.062018 года поступил звонок от страхового агента Ольги. Не являясь клиентом их компании и не планируя менять страховое агенство я сообщила о незаинтересованности в их услугах. Ольга настойчиво предлагала расчет полиса ОСАГО, запросила данные моего ВУ и ВУ водителей, которых я планирую вписать в полис. Сообщив Ольге, что на данный момент и в ближайшие дни я не смогу собрать данные (т.к. нахожусь вне города), мне было направлено сообщение в вотсап о том, что я могу передать данные через мессенджер.
На следующий день (20.06.) посыпался шквал звонков с 9 утра, сериями, до автоматического отбоя. Не у всех есть возможность поднять трубку, а когда продаешь полисы водителям, надо понимать, что говорить по телефону за рулем вообще против правил. Создав несколько аварийных ситуаций, я съехала на обочину, что бы достать телефон из сумки с заднего сиденья автомобиля. Ольга всё еще неустанно звонила.
— Здравствуйте, это Ольга ВСК, вы мне обещали отправить данные…
Ольге пришлось пояснить, что я ей ничего не обещала, и что если человек не берет трубку после н-ного звонка, значит он занят, можно выбрать другое время для звонка. Также, сообщила, что не планирую пользоваться её услугами и повесила трубку. В ходе разговора не было сказано ни одного оскорбления в адрес Ольги.
Сразу после окончания звонка, мне пришло сообщение от Ольги оскорбительного характера. Жалобы компания принимает только через обратную связь. Я считаю, что такого сотрудника надо ограничить от общения с людьми. Это дико и не допустимо в наше время.

2
проверяется
Автострахование

Не отображается полис в личном кабинете

Через e-Гарант (сайт РСА) оформил полис ОСАГО (ХХХ № 0044933053). В личном кабинет на сайте ВСК полис не отображается. Необходимо внести в него изменения (вписать дополнительно еще водителя). В региональном офисе сказали, что теперь все оформляется онлайн, в том числе изменения в полисе, что нужно «заводить личный кабинет» на дополнительных лиц на сайте ВСК и т.п.… Но как внести изменения в то, что не отображается в личном кабинете?

очень долгое обслуживание в офисе ( по 1 часу на оформление одного полиса - это слишком долго).
Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

На почту не выслали электронный полис

Сегодня 20.06.2018 г. я купил полис на ОСАГО онлайн ВСК: Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0045629309
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «23» июня 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «22» июня 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «23» июня 2018 г. по «22» июня 2019 г.
Деньги с карты списали, а полис не выслали…

1
не засчитана
Автострахование

После успешной оплаты полис ОСАГО не выслали на почту

Проблема решена!

Добрый день! 19 июня 2018 г. был оформлен электронный полис Осаго в ВСК через систему РСА, подтверждение успешного оформления от РСА есть: Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0045595436" На сайте РСА полис проходит проверку, НО сам бланк электронного полиса ОСАГО от ВСК на e-mail так и не поступил!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была оперативно решена.
2
проверяется
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС ОСАГО

ПРИШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ ПОЛИС ОСАГО!
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0045612055
Срок страхования: с 06 ч. 24 мин. «21» июня 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «20» июня 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «21» июня 2018 г. по «20» июня 2019 г.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, уважаемый Иван!

Если полис не будет доставлен в течение 72 часов, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36589». В письме предоставьте следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
1
проверяется
Автострахование

Не пришел полис на почту

Сегодня оформил страховку. Деньги с карты сняли а полис не прислали. Прислали только номнр полиса. В РСА написано «находится у страхователя».

Ответ на отзыв
Здравствуйте, уважаемый Александр!

Время доставки полиса после оплаты, составляет 24 часа. В ряде случаев, время ожидание может составить 48-72 часа, что связано с большим числом единовременно оформляющихся заявок. Если в течение 72 часов Вы так и не получили полис, то пришлите нам по электронной почте klient@vsk.ru следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Номер полиса.
3. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
4. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
5. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
6. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
7. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36580». Также укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
1
проверяется
Автострахование
Ответ на отзыв
Здравствуйте, уважаемый Максим Александрович!

Мы постараемся разобраться в ситуации. Пожалуйста, укажите номер полиса, Ваши полные ФИО и номер контактного телефона. Эту информацию пришлите по электронной почте klient@vsk.ru. В случае отправки письма в теме укажите — «Интернет-обращение ФИО, отзыв на asn-news.ru №36567». Также приложите скан-копии соответствующих документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»."
1
проверяется
Автострахование

Е-ОСАГО

Третий день пытаюсь продлить ОСАГО онлайн, но эти попытки не увенчались успехом. Для чего нужен этот интернет ресурс? Процесс остановился на отправке смс-кода. Страхуюсь уже не первый год, неужели нельзя решить эту проблему ?!

Ответ на отзыв
Здравствуйте, уважаемый Николай!

Наши IT-специалисты в курсе данных технических неполадок и прилагают максимум усилий для их устранения. Пожалуйста, повторите попытку оформления позже, пользуясь другими браузерами. Также Вы можете посетить наш офис с целью продления полиса либо воспользоваться сайтом РСА.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

О рейтинге страховых компаний и проекте





Компания ВСК (прежнее название – Военно-страховая компания) была основана в 1992 г. при участии Минобороны. Основным ее собственником является Сергей Цикалюк. Он же занимает пост председателя совета директоров ВСК.
 
Сегодня ВСК – это крупный универсальный страховщик. Около половины всей своей премии компания собирает по автострахованию – виду страхования, на который на этом сайте приходится большинство отзывов клиентов о работе страховых компаний. Отзывы о Военно-страховой компании, рейтинг ее в глазах клиентов составляют немалую долю всех впечатлений потребителей страховых услуг на нашем сайте, где можно найти и многие другие отзывы о страховых компаниях. ВСК и АСН – заметные игроки страхового рынка, и потому клиенты, которых интересуют ВСК, каско, отзывы об этой компании, прежде всего, попадают именно к нам – и не жалеют об этом. ВСК, отзывы, рейтинг этой компании важны для всех участников организованного нами здесь диалога: для самой страховой компании, потребителей ее услуг и, собственно, для АСН, одной из целей которого является содействие развитию российского страхования.
 
ВСК долгое время также работала под брендом Страховой дом ВСК; отзывы клиентов об этом бренде не упущены нами – они полноценно влияют на позицию ВСК, рейтинг этой компании в глазах клиентов.
 
Мы надеемся, что Вы найдете здесь то, что ищете: впечатления клиентов о той или иной страховой компании, которые окажутся весьма полезными Вам при выборе поставщика страховых услуг. Не забывайте, что у Вас всегда есть возможность помочь другим людям: оставьте здесь отзыв о работе Вашего страховщика – он поможет согражданам правильно выбрать страховую компанию и остаться довольными ее услугами при страховом случае.
 
 
В контексте отзывов об одной компании, всегда интересно почитать, что пишут о ее конкурентах, читайте клиентские отзывы о страховой компании Югория.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля