Отзывы о ВСК (прежнее название «Военно-страховая компания»)

Рейтинг: 56.94 | Место: 11 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Положительные отзывы о компании

Автострахование
Выплатили по осаго
4 проверяется
Нас было три участника аварии — мы и впередистоящая машина ждали на зебре пешехода, сзади в мою машину с размаха въехала Газель. моя машина в лепешку, передняя — наполовину. Нас отнесло на десяток метров, чудом пешеход остался жив и почти здоров.
Виновник — клиент ВСК. Поэтому за выплатой мы обратились в эту компанию. К сожалению, протоколы заполнялись ночью при свете фонарика и была внесена небольшая неточность. Поэтому нам выплату завернули. НО! Отдел претензий работает просто по высшему разряду! По факту моей жалобы главный специалист Екатерина Прудникова провела сое расследование, не потребовала никаких документов и лично отследила отправку денег.

+ Очень быстро реагируют на претензии, перезванивают и дают отсчет.

Не все сотрудники "горячей линии" компетентны в работе компании, не все готовы понять суть жалобы клиента.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Ольга (гость) 20.11.2017 23:44 Комментарии (1)
Ответ СК:
21.11.2017
Здравствуйте, уважаемая Ольга!

Благодарим за положительный отзыв и обратную связь. Нам приятна высокая оценка работы сотрудников нашей компании.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
17.11.2017 оформил полис ОСАГО ХХХ0018678694. К моему удивлению очень быстро. Однако вследствие невнимательности забыл вписать второго водителя. 18.11.2017 в личном кабинете направил запрос на изменение данных полиса. 19.11.2017 не дождавшись ответа позвонил на телефон горячей линии, где девушка пояснила, что внесение изменений может занять от 2 до 30 дней — это очень долго на машине нужно ездить каждый день, в большинстве СК пользователь может внести изменения в полис сам в течении 10 минут.

+ Очень быстро оформил, хотя ранее пробовал и постоянно перекидывало на другие компании.

Очень долго вносят изменения, внимательно проверяйте все данные перед оплатой



Владимир (гость) 19.11.2017 18:04 Комментарии (3)
Ответ СК:
20.11.2017
Здравствуйте, уважаемый Владимир!

Чтобы мы могли как можно скорее внести изменения в Ваш полис, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28176». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите, какие именно изменения необходимо внести и приложите сканы соответствующих документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Автострахование
Здравствуйте, заключил полис ХХХ 0018403570, в РСА не отображается… в чем причина? и в какой период отобразится? Спасибо за ответ.

+ быстрое оформление

не отобразился в РСА



Антон (гость) 14.11.2017 11:42 Комментарии (5)
Ответ СК:
14.11.2017
Здравствуйте, уважаемый Антон!

Рады, что Ваш вопрос решен. Благодарим за обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Автострахование
Оформила онлайн ОСАГО, получила полис на электронную почту, но выяснилось, что указала номера недействующих (уже поменянных на новые) водительских удостоверений. Оставила заявку на внесение изменений в полис ОСАГО, появилось окно, что со мной свяжутся в ближайшее время, но со мной так никто и не вышел на связь. Будут ли внесены по моей заявке номера действующих номеров водительских удостоверений и возможен ли перерасчет страховой премии? Т.к. по номерам старых водительских удостоверений кбм больше, чем по номерам новых…


Оксана (гость) 12.11.2017 14:44 Комментарии (2)
Ответ СК:
13.11.2017
Здравствуйте, уважаемая Оксана!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news №28050». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания и ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылку на данное обращение на сайте. Также укажите корректные номера ВУ и приложите сканы документов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Автострахование
Доброе время суток. Оформляла онлайн ОСАГО. все прошло успешно, но!!! после снятия денег с карты, выпала табличка: Запрашиваемый полис не найден или доступ к нему запрещен! как так?!


Татьяна (гость) 11.11.2017 00:43 Комментарии (5)
Ответ СК:
11.11.2017
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!

Как правило, срок доставки электронного полиса на почту составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не будет получен, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №28037». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Автострахование
ОФормил полис ОСАГО на официальном сайте. Полис и квитанция пришли на почту, все как положено. А полиса нет в базе РСА. Полис ХХХ-0017984330.


Игорь (гость) 08.11.2017 16:32 Комментарии (2)
Ответ СК:
09.11.2017
Здравствуйте, уважаемый Игорь!

Как правило, срок идентификации электронного полиса в базе РСА составляет 24 часа. Если по истечению этого периода полис не появится в базе РСА, то, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru и уточните следующую информацию:
1. ФИО клиента, оформляющего полис.
2. Дата совершения покупки (покупки полиса), число, время примерное.
3. Точная сумма списания, вплоть до копеек (скриншот с платежной системы, к примеру СБ Онлайн, если это возможно).
4. Номер карты, первый блок 4 цифр и последний, с которой был оплачен страховой полис.
5. Информацию о владельце карты в виде имени и фамилии (написано на лицевой стороне карты, необходимо написать так, как указано на карте, английскими буквами).
6. Город проживания.
Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №27984». В письме, пожалуйста, также ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Автострахование
Приятно удивлен!
5 не засчитана
Всем день добрый! Сегодня был приятно удивлен работой сайта СК «ВСК»!!! ЗА КАКАИЕ ТО 10МИНУТ оформил електронный ролис ОСАГО. После заполнения всей информации, введения кодов, оплаты полиса, в течении 15мин. Он уже пришёл на электронку. По базе бьется, все норм. Я доволен. До этого неделю пытался продлить полис в Ингосстрах.все попытки были ничтожны… пробовал и Ресо и Согласие и другие.везде одно… перекидка на сайт РСА где присваивают компанию гарант, которой нет в регионе… столько нервов потрачено… считаю сто для России эта система еще долго не будет работать надлежащим образом… и это печально. Всем спасибо и удачи в оформлении е-ОСАГО.

+ Приятно удивили быстрым оформлением

Пока нет.не работали с этой компанией ранее



Евгений (гость) 03.11.2017 08:35 Комментарии (1)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. не указан номер полиса.
Ответ СК:
03.11.2017
Здравствуйте, уважаемый Евгений!

Благодарим за положительный отзыв! Рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Автострахование
Долгая проверка
3 не засчитана
Подал все документы. Написано что проверка осуществляться будет 20 минут. Время прошло долгое. Ответа нет… как быть? Ждать или .....?

+ До этого получалось быстро

Укажите точное время вашей проверки


Качество обслуживания
Рекомендую!
Иван (гость) 26.10.2017 20:43 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные автора.
Ответ СК:
28.10.2017
Здравствуйте, уважаемый Иван!

К сожалению, на данный момент наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей. Система перегружена. Пожалуйста, повторите попытку позже, воспользуйтесь другим браузером или оформите полис на сайте РСА. Также Вы всегда можете обратиться в ближайший офис нашей компании.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Автострахование
Благодарность!
5 засчитана
Добрый день!
Хочу здесь на сайте, публично — выразить благодарность сотруднику страховой компании «ВСК» (филиал ВСК Сергиев Посад, М.О.) Калмыкову Дмитрию Юрьевичу, за его добросовестную и честную работу с нашей компанией. Калмыков Д.Ю. является нашим страховым агентом ни один год и за все года работы с ним ни одного нарекания, очень важно приехать в офис страховой и потратить минимум своего времени на оформление документов, с чем он справляется отлично! Всегда напоминает о продлении полисов (понятно-это его работа, но во многих компаниях этого не делают)! И отблагодарить руководство филиала за то, что в офисе работают приятные, добрые и отзывчивые люди, готовые всегда оказать помощь!
Очень приятно с вами работать, спасибо!!!

+ Компания нравится, проблем со страховыми выплатами не было (КАСКО), все во время! Сотрудники вежливые и отзывчивые! Рекомендую!

нет---


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Олег (гость) 25.10.2017 12:20 Комментировать
Администратор:
Благодарим автора за оставленный отзыв!
Ответ СК:
26.10.2017
Здравствуйте, уважаемый Олег!

Благодарим за положительный отзыв и столь высокую оценку работы наших сотрудников. Мы обязательно передадим Ваши слова Калмыкову Д.Ю. Мы стараемся в каждый офис подобрать компетентных ответственных сотрудников. Прилагаем все усилия, чтобы клиенты были довольны нашими услугами. Рады видеть Вас в числе наших клиентов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Автострахование
доброе утро, вчера примерно в 21.15 оформили осаго всего 2часа и все получилось, но увы, на электронку пришла памятка, квитанция и… ПОЛОВИНКА заполненного полиса, ровно пол листа заполненна а далее тольько графы нен ни подписи ни печати, если быть точнее заполненно по место где указан номер авто, далее пустота и что делать? Полис ххх0016887198 дата оформлени 24.10.17 на рено логан К982СО10 как исправить полис или прошу сегодня еще раз выслать на указанную эл.почту еще раз завтра регистрация в гибдд

+ возможность дома оформить

Долго идут проверки



Виктор (гость) 25.10.2017 07:02 Комментарии (2)
Ответ СК:
26.10.2017
Здравствуйте, уважаемый Виктор!

Мы рады, что Ваш вопрос решен и Вы получили необходимый полис. Благодарим за обратную связь.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК»




Компания ВСК (прежнее название – Военно-страховая компания) была основана в 1992 г. при участии Минобороны. Основным ее собственником является Сергей Цикалюк. Он же занимает пост председателя совета директоров ВСК.
 
Сегодня ВСК – это крупный универсальный страховщик. Около половины всей своей премии компания собирает по автострахованию – виду страхования, на который на этом сайте приходится большинство отзывов клиентов о работе страховых компаний. Отзывы о Военно-страховой компании, рейтинг ее в глазах клиентов составляют немалую долю всех впечатлений потребителей страховых услуг на нашем сайте, где можно найти и многие другие отзывы о страховых компаниях. ВСК и АСН – заметные игроки страхового рынка, и потому клиенты, которых интересуют ВСК, каско, отзывы об этой компании, прежде всего, попадают именно к нам – и не жалеют об этом. ВСК, отзывы, рейтинг этой компании важны для всех участников организованного нами здесь диалога: для самой страховой компании, потребителей ее услуг и, собственно, для АСН, одной из целей которого является содействие развитию российского страхования.
 
ВСК долгое время также работала под брендом Страховой дом ВСК; отзывы клиентов об этом бренде не упущены нами – они полноценно влияют на позицию ВСК, рейтинг этой компании в глазах клиентов.
 
Мы надеемся, что Вы найдете здесь то, что ищете: впечатления клиентов о той или иной страховой компании, которые окажутся весьма полезными Вам при выборе поставщика страховых услуг. Не забывайте, что у Вас всегда есть возможность помочь другим людям: оставьте здесь отзыв о работе Вашего страховщика – он поможет согражданам правильно выбрать страховую компанию и остаться довольными ее услугами при страховом случае.
 
 
В контексте отзывов об одной компании, всегда интересно почитать, что пишут о ее конкурентах, читайте клиентские отзывы о страховой компании Югория.