НАСКО - отзывы

Специалисты СК на сайте

Служба поддержки клиентов
749
Ответов на сайте
285
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

Расторжение договора КАСКО - задержка возврата денег

Был введен в заблуждение страховым агентом относительно того, что он является сотрудником автодилера, продавшего автомобиль и условиями страховки. В результате этого был приобретен 25.01.2019 полис КАСКО № 18201-0017440 на период страхования 26.02.2019-25.02.2020.
После того, как я разобрался о недостоверных сведениях и условиях страховки, 31.01.2019 мной было написано заявление о прекращении договора страхования в офисе страховой компании.Сотрудники компании заверили, что деньги будут возвращены не позднее 14 дней с момента подачи заявления. По состоянию на 15.02.2019 деньги не возвращены. Представителя СК прошу ускорить возврат денежных средств.

1
проверяется
Автострахование

Не возвращают деньги по расторгнутому договру КАСКО

Проблема решена!

Так же, как и многих ввели в заблуждение, по поводу условий КАСКО. Заключила полис 28 декабря 2018г. Номер 18201-0015966. Написала заявление на расторжение полиса 17 января 2019г. обещали все вернуть, даже якобы есть платежка от 30.01.2019 на возврат денег. Сегодня 14.02.2019- денег так и нет. Сроки все вышли.Оставила претензию по телефону. Думаю ее даже и рассматривать не будут, тк почитала отзывы. у всех были проблемы с возвратами средств, все выбивали неоднократными обращениями в СК. Когда вернете деньги???? Готовлю заявление в роспотребнадзор, правохранительные органы и в суд!!!

Ответ на отзыв
Добрый день, Ольга!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что Ваш вопрос находится в работе, перевод денежных средств осуществится в ближайшие несколько дней. Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим Вас за обращение.
5
проверяется
Автострахование

Перестраховался и не пожалел.

Недавно купил себе новую машину — ford mondeo 2018 г.в. состояние идеальное, даже боялся поставить на ней царапину, всегда ездил аккуратно. Но как говорится если ты всегда ездишь аккуратно это не значит, что ты никогда не попадешь в аварию. Так случилось и со мной. Ехал по улице Североморцев на зеленый сигнал светофора, передо мной поворачивала с правой стороны лада ларгус на дополнительную секцию светофора, разминуться мы не смогли. Помял капот + царапины практически по всей стороне, очень очень жаль, я уже успел полюбить эту машину. Хорошо, что во время успел застраховать ее по КАСКО в фирме НАСКО (полис-18201-0004633). Теперь держу все на особом контроле, выплату еще не получил, но все доступно и понятно объяснили куда звонить, где какие документы брать. Надеюсь все будет хорошо, тогда починю машину и продам ее.

Ответ на отзыв
Уважаемый Роман!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв!
2
проверяется
Автострахование

Пропал КБМ за год

ОСАГО делал в прошлом году в компании НАСКО. серия ХХХ № 0024589247. Небольшая, но скидка в прошлом году была. В этом году хотел продлить договор ОСАГО, Считает калькулятор без скидок, кбм=1. Почему так? Права не минял, в дтп не попадал. Прошу вашей помощи.

Ответ на отзыв
Добрый день, Ахмат!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам следующее,
В случае, если Вам необходимо восстановить КБМ, необходимо предоставить комплект документов:
• Заполненные и подписанные заявления:
• на проверку сведений о КБМ
• на возврат излишне уплаченной части страховой премии
• паспорт Страхователя
• полис ОСАГО
• свидетельство о регистрации ТС или паспорт ТС
Заполненное и подписанное заявление и копии документов предоставьте в ближайший к Вам офис АО «НАСКО»
Бланк заявления можно распечатать перейдя по ссылке: https://nasko.ru/vnesenie-izmenenij-ili-rastorzhenie-dogovorov.
Благодарим Вас за обращение.
1
проверяется
Автострахование

Оформили страхование жизни без моего согласия.

При оформлении договора 12.02.2019 в офисе в г. Черепаново МММ5019149983 помимо оплаты за полис 3593,53 руб. и техосмотр, дополнительно взяли 400руб.за страхование жизни № 15802-0016895, так как торопился, обнаружил позже. Прошу вернуть мне 400 руб, т.к при оформлении полиса ОСАГО я не давал согласие на заключение договора страхования жизни и не подтверждал дополнительный платеж.

Ответ на отзыв
Добрый день, Максим!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что дополнительная страховка, при заключении договора ОСАГО, является добровольным страхованием. Решение о заключении договора принимаете Вы. Обращаем также Ваше внимание, что в приложенных документах, фигурирует квитанция МП-126942, свидетельствующая о данной оплате.
Благодарим Вас за обращение.
1
проверяется
Автострахование

«ЧУДО» Компания

Здравствуйте, было ДТП 19.12.2018
Осмотр автомобиля был осуществлён 16.01.2019
Полный пакет документов страховой был получен 20.01.2019
Положительное решение и выплате было 31.01.2019

Сегодня 11.02.2019
Прошло уже 23 дня, а выплату так не и получил.
Хотя по федеральному закону об ОСАГО от 25.04.2002 N 40-ФЗ даётся 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней.

Сегодня, 11.02.2019 звоню по горячей линии на что оператор Анна отвечает мне, что ваше дело находится на стадии рассмотрения.
Но на стадии рассмотрения чего непонятно.
Хотя 31.01.2019 было принято положительное решение о выплате.

Прошу вас уведомить меня почему поменялся статус заявления и сколько мне ждать денежных перечислений.

Полис ОСАГО:
ХХХ 0039900196

Ответ на отзыв
Добрый день, Ульви!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам следующее:
На Ваш адрес выслано почтой России уведомление о том, что Вам необходимо предоставить доверенность на Вас на представление интересов собственника ТС с правом получения страхового возмещения. Либо предоставить реквизиты собственника ТС для перечисления.
Ожидаем данных документов.
Благодарим за обращение.
4
засчитана
Автострахование

Сколько ждать? Никто не скажет!

Проблема решена!

Страховой полис ОСАГО ЕЕЕ 1025753142
11.01.19 мне в стоящее т/с хорошенько въехали. Виновник ДДП соответственно не я.
15.01.19 получив справку из ГБДД обратился в ск «НАСКО» по телефону, девушка приняла заявление сказав «в течении трех дней со мной свяжется оценщик».
18.01.19 встретился с оценщиком, он все зафиксировал, помог с заполнением анкеты (это+), сказав мне «в течении 5 дней со мной свяжется СК.»
Не дождавшись связи позвонил в СК 29.01.19 все объяснил, мне сказали что ничем сейчас не помогут, но взяли мой мобильный, сказав как разберутся перезвонят!
01.02.19 ОПЯТЬ не дождавшись связи, позвонил в СК. опять все объяснив, подождав минут 5 мне сказали что все хорошо, документы все приняты и я стою в очереди на выплату с 21.01.19, добавив что д.средства поступят до 11.02.19.
Складывается впечатления, пока сдесь не пожалуешься- про тебя забывают!

Ответ на отзыв
Добрый день, Вячеслав!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что Ваш вопрос передан ответственному сотруднику, ожидайте, пожалуйста, в течение ближайших нескольких дней, перечисление денежных средств должно осуществиться. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Благодарим за обращение.
5
проверяется
Автострахование

благодарность

Хочу поблагодарить Александра Викторовича, который разбирался с моим делом по полису 18201-0004324! Рада, что познакомилась с вами и что помогли разобраться с непонятками в документах. Дело проходило по страховому случаю каско – моя шкода провалилась под слой снега и асфальта прямо на стоянке во дворе дома, была после этого проблема с колесами. Бумаг-подтверждений нужно было немного, но когда я через пару дней позвонила в Наско, девочка на телефоне что-то перепутала и как будто мой случай не зарегистрировался. Потом мне принесли извинения и все остальное, когда Александр Викторович разобрался в моей ситуации и нашел у них там ошибку. В итоге все отремонтировали и очень быстро, но вот мелкий косяк получился, к сожалению.

Ответ на отзыв
Добрый день, Наргиз!
Благодарим Вас за предоставленный отзыв!
1
проверяется
Автострахование

АФЕРИСТЫ И МОШЕННИКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Застраховал 23.08.2018 Шкоду Йети по КАСКО у этих жуликов, соблазнившись невысокой ценой. Полис № 18201-0005473. 03.02 2019 из под впереди едущей машины отлетел камень в лобовое стекло, которое пошло трещиной. Поставил в известность НАСКО, которые все зафиксировали и сказали ждать звонка страхового комиссара. 8.02.19 приехал комиссар, осмотрел машину, составил акт. Сижу спокойно жду от страховой направление на СТО. Решение от НАСКО пришло достаточно быстро, 09.02.2019 и каково же было мое удивление, когда я увидел … «АО НАСКО НЕ ИМЕЕТ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ»!!! Причем, господа воры из НАСКО так спешили прислать отказ, что в этом отказе мой автомобиль называется то Шкодой Йети, то УАЗ Патриот.
НАСТА НАГЛОЕ ВОРЬЕ С ПОЛНЫМ ОТСУТСТиВЕМ СОВЕСТи!

Нчего
ВСЕ!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Добрый день, Олег!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам следующее:
Договор 18201-0005473 предусматривает риски: хищение (угон), а также ущерб (полная конструктивная гибель), в связи с чем, АО НАСКО не имеет оснований для выплаты страхового возмещения.
Благодарим за обращение.
3
проверяется
Автострахование

Не выплачивают возмещение

Было дтп 19 декабря 2018г. Осмотр машины сделали 16 января
Полный пакет документов поступил в страховую 20 января С 20 января- по 8 февраля ( на сегодняшний день) выплаты нет!
Сегодня уже 20 день, а выплату отправить не могут, а нужно делать машину
По горячей линии говорят все документы подписаны и выплата в том числе с 31 января
Выплаты как нет так и не было
Устал уже ждать
Ведь по закону сегодня должны были все отправить

Ответ на отзыв
Добрый день, Ульви!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что решение по убытку согласовано, в ближайшие несколько дней осуществится начисление денежных средств. Ожидайте, пожалуйста.
Спасибо за обращение.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля