НАСКО - отзывы

Специалисты СК на сайте

Служба поддержки клиентов
538
Ответов на сайте
239
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Выплатили не полную сумму, а точнее почти ничего

Добрый день, покупаю я значит автомобиль в автокредит 22.09.18, и девочки «специалисты» навязывают мне эту страховку как каско, да еще не просто навязывают, а говорят что «это обязательно и вы отказаться не можете, ну а если потом откажетесь, то вам там кредит пересчитают и вы еще больше в итоге заплатите», ну я подумал уже ладно, фиг с ним, но подузнав все получше, понял, что смело можно отказаться, так как с меня взяли за этот полис более 13000 рублей, из них 1654,61 рублей (возврат премии), 11,830.38 руб — вознаграждение исполнителя, и все эти деньги я могу спокойно вернуть в течении 14 дней, я промолчу как меня мурыжили по телефону операторы, они ничего в этой компании не знают, НИЧЕГО, но из 15 звонков за 2-3 дня попалась одна девочка, которая подсказала все, и я через почту отправил документы на расторжение полиса «ЧЕСТНОЕ КАСКО» 04.10.18. Прошло 2 недели и я звоню 18.10.18, говорят «Ждите до вечера, выплата скоро придет», и вот уже вечер, звонка нет, жду до 20.10.18, звоню снова, говорят «мы приняли документы и подписали их только 08.10.18, поэтому платеж будет только 22.10.18», хотя другой оператор сказала 18 числа до вечера ждать, фиг с ним, и вот 22.10.18, вечер, приходит перевод, я обрадовался, открываю сообщение и там 1654,61 рублей! А где это вознаграждение исполнителя, я его за свой счет наградил что ли? Это просто ужас, если бы я знал что вернуть нельзя сумму, точнее только премию, что я кого то свой счет награжу, я бы ничего не делал, хотя операторы этой компании уверенно говорили, вам все вернут, пишите на почту, а мы ничего не знаем, типо отстаньте. Я никому не советую данную компанию, если хотите месяца проблем, игноров, и самое главное потеря денег, то эта компания самая лучшая для этого!
Полис ЧЕСТНОЕ КАСКО №АТ 32-00-145805-АПКН-КС от 22.09.2018

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр!
Чтобы помочь Вам в Вашем вопросе, укажите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные: корректный номер полиса, Ваше ФИО. Будем рады помочь!
5
проверяется
Автострахование

Отличная страховая компания

Отличная компания. Мой страховой случай прям под конец полиса КАСКО — осень 2018 г. Согласование по КАСКО занимало 3 дня. Был потрясен в хорошем смысле такой оперативностью. Четко, вежливо, никакого напряжения. Ремонт у официального дилера — т.е. дорогой, но все моменты согласовывал дилер.. К сожалению, КАСКО из-за аварии для меня сильно подорожало, пришлось поменять компанию. Но автомобиль супруги застраховали в НАСКО. РЕКОМЕНДУЮ всем друзьям и знакомым. Спасибо НАСКО

Ответ на отзыв
Уважаемый Игорь! Благодарим Вас за предоставленный отзыв.
1
проверяется
Автострахование

Не возвращают деньги после расторжения договора

Добрый день! 21 сентября 2018 года мне обманным путём был продан полис КАСКО. Представились официальным дилером, рассказали, какие у них хорошие условия и т.д. я поверил и заключил договор с НАСКО. Через два дня позвонил официальному дилеру и узнал о том, что с компанией НАСКО они не сотрудничают, и чтобы я остерегался мошенничества. 2 октября я поехал в офис страховой компании и написал заявление на расторжение договора страхования. Сегодня 22 октября, деньги мне до сих пор не перечислили! Я позвонил в НАСКО, сказали, что полис расторгнут 2 октября. На вопрос, когда перечислят деньги, ответ я не получил, сказали позвонить через пять дней. Просьба помочь разобраться. Полис номер АТ №18201-0007627

1
проверяется
Автострахование

Не отдают деньги и не говорят, когда вообще отдадут.

ПВУ-103-030909/18/1 Прошло 20 дней со дня принятия ВСЕХ требуемых документов. В аккурат перед окончанием 20-ти дневного срока мне приходит заказное письмо от страховой наско. Там написано, что я должен предоставить реквизиты банковской карты для перевода денег. Я отправил. Далее тишина и никто ответить не может когда мои деньги будут у меня. По телефону откровенно, но вежливо посылают и бросают трубку. Электронкой отвечать перестали… Что делать с ними даже не знаю.

Без оценки
Автострахование

Не вернули деньги

Проблема решена!

Добрый день! 26 сентября 2018 года на обманным путём был продан полис КАСКО. Представились официальным дилером, рассказали, какие у них хорошие условия и т.д. Мы поверили и заключили договор с НАСКО. Но на следующий день нам пришла смс от официального дилера о том, что с компанией НАСКО они не сотрудничают, и чтобы мы остерегались мошенничества. Мы позвонили дилеру, они подтвердили данную информацию. 1 октября мы поехали в офис страховой компании и написали заявление на расторжение договора страхования. Сегодня 22 октября, деньги нам до сих пор не перечислили! Я позвонила в НАСКО, сказали, что полис расторгнут 1 октября. На вопрос, когда перечислят деньги, ответ я не получила. Просьба помочь разобраться. Полис номер 18201-0007998.

Ответ на отзыв
Уважаемая Мария!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам следующее:
Договор расторгнут, возврат страховой премии осуществится в ближайшее время. Приносим извинения за ожидание.
Благодарим Вас за обращение.
1
проверяется
Автострахование

Не хотят ремонтировать авто после ДТП где я признан потерпевшим!

Не хотят ремонтировать авто, заставили прислать реквизиты для перечисления денег, насчитали 38000.крыло, дверь и фонарь задние правые под замену. KIA CEED ПЕРВОГО ПАКАЛЕНИЯ 2009Г.
Денег нет пока, хотя все сроки вышли!!!

Ответ на отзыв
Добрый день, Виктор!
В целях предоставления Вам ответа, пожалуйста, предоставьте Ваши идентификационные данные, ФИО, номер договора (полиса).
2
проверяется
Автострахование

Коллцентр

Автогермес предложил полис Каско по отличной цене, и все туда входит ( угон, стихийные бедствия, противоправные действия, ДТП и т.д., и ВИП обслуживание — выезд комиссара, и 2 раза можно стекло или фару поменять, царапины без ДТП делают и отправляют и оплачивает ремонт в Автогермесе). Думаю слишком все хорошо, решил позвонить в НАСКО колл центр, в итоге на вопрос, Автогермес — является вашим официальным агентом. ответ — мы не владеем такой информацией, можете обратиться к нам в офис в Москве, несколько раз спрашивал Автогермес может ваши полисы продавать — ответ не дали. Второй вопрос в колл центр НАСКО — Автогермес на Рябиновой — авторизованная СТО, что смогу там в случае страхового случае ремонт производить, ответ — смотрите на сайте, на вопрос где именно на сайте это посмотреть дали ответ — МЫ НЕ ОРИЕНТИРУЕМ ПО САЙТУ!!!
Итог: колл центр работает отвратительно, пугает что такое общение с потенциальным клиентом, что же будет дальше…
Как смотрю НАСКО читает отзывы — может здесь дадут ответы на выше указанные вопросы, также не помешало бы прослушать запись разговора колл-центра ( подтверждение моего отзыва ) Звонок был на номер 88005001616 19 октября в 19-02, с номера, который заканчивается на 14-14.

2
не засчитана
Автострахование

расторжение договора КАСКО (деньги не вернули)

Проблема решена!

Добрый день! Написала 01.10.2018 заявление на возврат денежный средств по Договору КАСКО АТН №18201-0006615 (полис вступает в силу только 17/10/2018), должны были вернуть до 15.10.2918. Денег до сих пор нет. По телефону говорят, что написали претензионную жалобу куда-то там. У компании нет аккредитации на осуществление КАСКО. Просьба, деньги мне вернуть, т.к. все сроки вышли и когда их ждать на карте?

Администратор: Считаем возможным оценку все же не засчитать, т.к. проблема была оперативно решена.
Ответ на отзыв
Уважаемая Юлия!
Ожидайте поступление денежных средств в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
1
проверяется
Автострахование

Некомпетентность НАСКО

Здравствуйте! Все просто. 4 августа попал в ДТП, почти неделю ожидал осмотра представителя компании. Прибыл мужчина, все что о нем знаю, это имя. У меня фургон, меня догнал сзади легковой автомобиль, удар пришелся в будку фургона, милчеловек составляющий отчет по итогу осмотра сделал больше фотографий со стороны кабины, и всего пару фото места удара. Очевидно было что от удара у меня повреждена дверь, и геометрия кузова изменилась, видны свежие надрывы обшивки в месте удара, так вот сей гражданин уже не удосужился даже открыть дверь фургона, мне пришлось самому пригласить его выйти из своего авто и сделать все же несколько фото двери и все же открыть фургон, для ознакомления явных повреждений внутри фургона. Далее мы сели в машину и начали заполнять документы. Я услышал много истеричных заявлений что, после моего заявления о приглашении независимого эксперта, так как данный осмотр даже поверхностным не назвать. После того как я попросил уже у очень нервного и грубого представителя страховой любой документ подтверждающий причастность его к моей страховой или хотя бы вообще любой документ удостоверяющий его личность, человека, который забирает мои документы куда то, был очередной приступ истерики, вплоть до угроз выброса моих документов в окно и наискорейшего уезда. Вроде успокоил данного субъекта. После позвонил своему знакомому юристу для уточнения порядка действий с человеком не показывающим ни каких документов, даже фото договора с компанией занимающейся оценкой! О каких либо лицензиях даже стыдно было спрашивать, ответ и реакция была очевидна! После звонка, он начал требовать от меня координаты моего юриста! Это действие так же сопровождалось обнулением осмотра с выбрасыванием моих документов в окно! По результату этой беседы я имел неосторожность попросить сканы всех документов, на что получил очередной приступ истерики, ярости и юридических угроз! После уезда данного «профессионала» оказалось, что он забрав мои документы регистрируя их совершил ошибки. Документы с момента осмотра оказались у страховой через 13 дней! Далее путем пытливых звонков я выяснил что по моему страховому случаю не хватает данных и никто меня об этом оповещать ни в коем случае не собирался! И не важно что эти данные не спросил у меня оценщик. Проявив инициативу, один из сотрудников страховой все же признался что мне надо сделать что бы мои банковские реквизиты прикрепили к делу. Что странно и не поддается логике, решение о сумме выплаты не рассчитывается без наличия моих реквизитов. Не совсем понимаю, вот сидит человек, открывает мою папку, смотрит на эти убогие фотки, понимает сумму ущерба, берет ручку что бы ее написать, а ручка то не пишет! А все по тому, что нет бумажки, где написаны 20 цифр из банка. И на все мои запросы предоставления информации о состоянии моего страхового случая — вежливо, но посылают, под разными предлогами, но информацию не дают. Подводя итог! С 4 августа, вот уже 3 месяца, езжу я с разбитым кузовом и не работающим фонарем, чинить до решения страховой нельзя, иначе починю за свой счет, а буду обращаться к независимым экспертам. Люди, крайне не рекомендую компанию НАСКО, туговато у них с выплатами, хоть и написано что в течении 20 дней после страхового случая, все вранье, дурят людей!

Ответ на отзыв
Уважаемый Алексей!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что по результатам рассмотрения Вашего заявления, было принято положительное решение. Страховое возмещение выплачено Вам 19.10.2018 г. Приносим свои извинения за длительное ожидание! О некорректном поведении эксперта доложено руководству компании партнера и проведена беседа.
Благодарим за обращение.
2
проверяется
Автострахование

Не приезжает осмотрщик авто, никто не перезванивает

Добрый день!

Неделю назад застраховали с мужем нашу машину по КАСКО в городе Москва, так как машина почти новая, ей только год. Нам предложили недавно по телефону оформить у них КАСКО со скидкой по акции 30%. Поторопили оформить страховку в этот же день, так как акции завтра уже не будет. Мы в этот день были на работе, встретились с их страховщиком вечером, и долго оформляли, в итоге он сделал ошибку и пришлось переписывать всё заново.
Недавно нам поцарапали во дворе машину, вызвали осмотрщика, в итоге дня три никто не перезванивает и по телефону говорят, что номера страховки, что указан на карте 18201-0009291 от 13.10.2018года не существует (он неправильный, как так???).Тех.поддержки у Вас нет, ничего никто не может сказать по указанным телефонам. Что за бред? Значит, ваши страховки неподлинные или Вам наплевать на клиентов? Будем с Вами расторгать договор, раз такое безразличие. И отзывы напишу везде, а также обращусь в Роспотребнадзор на вашу Компанию, если Вы не хотите решать нашу проблему.

Прошу решить нашу проблему в ближайшее время. Жду ответа на телефон 8-985-985-55-68 Спасибо.

Ответ на отзыв
Добрый день, Светлана!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам следующее:
Ваше обращение рассмотрено. По Вашему заявленному событию вынесено решение, о котором указано в Уведомлении, направленном Вам почтой России.
Благодарим за обращение.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля