СК «Сбербанк страхование жизни» - отзывы

Рейтинг: 60.64 | Место: 91 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Имущественное страхование
Компания отказала в ипотечном страховании жилого дома по причине того, что строение деревянное, т.е. выполнено из сгораемых материалов.

+ нет

избирательность СК в вопросах определения объектов страхования


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ренат (гость) 18.08.2017 20:01 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Личное страхование
Они меня замучили
1 проверяется
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» — это 100% дочка Сбербанка. Компания отвратительная, ненадежная и безответственная. Я Музафаров Вагиз Асгатович имею ипотечный кредит в Сбербанке. Наступил очередной год, и мне нужно было застраховать жизнь от несчастных случаев и заболеваний. Я начал поиски страховой компании и неудача привела меня к ООО СК «Сбербанк страхование жизни». Я посетил их сайт ввв. сбербанк-иншьюренс, где оформил страховку онлайн, оплатил, как честный человек, всю сумму. Но вот неудача, я допустил ошибку и в моем полисе оказалось, что дата рождения указана неверно. Я попытался позвонить по их контактному номеру. Мне посоветовали подать заявление на изменение данных в отделение Сбербанка, приложив копию паспорта и страхового полиса. Я все сделал, но через некоторое время выяснилось, что мое заявление и данные не были переданы из банка в страховую фирму ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
После того, как я написал письмо с претензией через сайт на имя директора ООО СК «Сбербанк страхование жизни», мне позвонили и сказали в страховой, что они запросят документы в Сбербанке сами. Однако после этого неделю мне никто не звонил. Я позвонил сам: сотрудники банка предложили прислать им произвольную форму заявления на изменение данных и скан паспорта на их электронную почту. Я все сделал. Затем выяснилось, что моя прежняя страховка ошибочна и требуется писать заявление на аннулирование страховки и на возврат средств. А новую страховку мне предложили оформить снова за свой счет на их сайте. Теперь у меня нет денег на новую страховку, а за старую деньги вернут после того, как моё письмо дойдет до г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31Г, 3-й подъезд.
Я уже три недели не могу решить вопрос с жизненно важным вопросом. Все сводится к банальному обману и разводу. Теперь Сбербанк повысит мне процент по ипотеке, а в случае инвалидности и смерти у моей семьи отберут квартиру. Разве это по-европейски, разве подобное можно допустить в развитой стране? Все попахивает «банановостью» и африканизмом. Как всегда огромная бюрократическая машина государственой монополии «плюет» на отдельного человека. Я устал бегать по почтам и ксерокопировальням за право получить страховку, за которую я заплатил. Есть ли в этих людях есть хоть капля гуманизма, цивилизованности? Нет. Это Россия — страна коррупции, олигархов и сплошного обмана.

+ никакого позитива

не возможно решить проблему, обман и издевательство


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вагиз (гость) 08.08.2017 15:03 Комментарии (1)
Ответ СК:
08.08.2017
Вагиз Асгатович, добрый день!!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
В продолжение нашего телефонного разговора, сообщаю, что мы разбираемся в сложившейся ситуации.
Дополнительно со своей стороны мы приложим максимальные усилия для ускорения решения вопроса.
В случае возникновения вопросов, звоните по предоставленному номеру телефона.
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
С уважением, Юлия.
Личное страхование
Застраховал жизнь.Инвестировал в золото и нефть.Золото стоит глухо, нефть дала некоторый доход, но ниже 10000 рублей.По условиям договора вывести доход нельзя.Перевел нефть на облигации.Увидил доход выше 10000 рублей.Решил вывести.Написал заявление, но… не вывел.После заявления надо ждать, и вместо денег получил смс, что денег уже недостаточно.За период ожидания прибыль уменьшилась до 8000 рублей, а их по условиям договора выводить нельзя.Банк предусмотрел все, что бы деньги оставались в банке.Получается сбер пользуется моими деньгами совершенно бесплатно.Вместо денег банк показывает мои возможные убытки.Вот такой лохотрон.


Не рекомендую!
Александр (гость) 30.07.2017 17:51 Комментарии (1)
Ответ СК:
31.07.2017
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Клиентской службы Страховой компании.
Информируем Вас о том, что по программе предусмотрено снятие Дополнительного инвестиционного дохода (далее — ДИД) при достижении указанных в заявлении параметров. Снятие ДИД — Это специальное условие договора инвестиционного страхования жизни, которое позволяет досрочно получить выплату дополнительного инвестиционного дохода.
В соответствии с п. 7.7. и 7.9.3. Условий договора страхования жизни Вы можете воспользоваться опцией «Выплата дополнительного инвестиционного дохода», путем заполнения Заявления.
В Заявлении на досрочную выплату дополнительного инвестиционного дохода необходимо выбрать дату, на которую будет рассчитана сумма дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) для выплаты, а также указать реквизиты получателя. Исполнение опций происходят только в даты транша, которые указаны в заявлении.
На данный момент, Вы имеете возможность рассчитать показатель дополнительного инвестиционного дохода при реализации риска «Дожитие» (далее по тексту — ИДД) по своему Договору, с учетом вышеперечисленных опций управления. ИДД представляет собой Инвестиционный Доход, на который Клиент может рассчитывать по окончанию действия программы страхования. Так же расчеты отображены в Вашем Личном кабинете во вкладке ИДД.
Чтобы предоставить более подробную консультацию по данному вопросу, с Вашего разрешения, готовы Вам позвонить. Так как данных, которые Вы предоставили, не хватает для Вашей идентификации, прошу Вас сообщить мне дополнительную информацию: ФИО, дату рождения и номер Страхового полиса. Данную информацию необходимо направить на адрес электронной почты cs@sberinsur.ru с пометкой в теме письма: «Отзыв ASN.ру 108048».
Буду рада Вам помочь.
С Уважением, Юлия.
Имущественное страхование
Еще являясь работником банка для выполнения плана приобрела мультиполис «Без забот». Взносы выплачивала регулярно в течении 1,5 лет и вот наступил момент, когда появилась возможность проверить в действии работу страховой компании- лопнула труба горячего водоснабжения. Я проживаю на 4 этаже, и мой кипяток залил всех соседей до 1 этажа. Не особенно надеясь на успех, собрала пакет необходимых документов, написала заявление я и моя соседка с 3 этажа (остальные отказались). В течение 10 дней после поступления заявлений в СК деньги были получены! Причем очень удивилась суммам: мой ущерб составил 9,1 тыс.руб.,, выплатили 38,5 тыс.руб, у соседки ущерб на 12,2 тыс.руб., выплатили 51,9 тыс.руб. В принципе очень осталась довольна работой компании. Буду продолжать страховаться постоянно! Очень всем рекомендую! Работникам удачи и благополучия!

+ Скорость выплаты, отсутствие проволочек.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Марина (гость) 25.07.2017 04:04 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор отзыва не ответила на запрос администратора АСН идентифицирующих данных.
Ответ СК:
01.08.2017
Уважаемая Марина! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы всегда стремимся оперативно и качественно отвечать на запросы наших Клиентов. Комментарии, подобные Вашему, помогают нам становиться лучше. Спасибо Вам!

С уважением, Юлия.
ООО СК «Сбербанк страхование»
Личное страхование
Смартполис
5 не засчитана
Что означает, что страховая сумма и ДИД сравнялись с базовым доходом? (В Глобальном фонде).Будет ли меняться КУ в течении действия договора?

+ Пока всё нравится. Договор действует второй год


Качество обслуживания
Рекомендую!
Вера (гость) 26.06.2017 04:51 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. отзыв не содержит страховой истории.
Личное страхование
Получила в подарок страховку жизни и здоровья при открытии вклада «Самое ценное»и стала «Защищённым вкладчиком». В период действия страхового полиса произошёл страховой случай — перелом 4й плюсневой кости стопы, травма бытовая. Взяла выписку из мед.карты и копию всех мед. документов, подала заявление через офис Сбербанка 12.05.2017, сегодня, 30.05.2017 пришла смска, что денежная компенсация будет зачислена на мой счёт. Желательно подать документы в течение 30 дней с момента травмы плюс нужно предоставлять все-все документы о травме (доносила документы в офис). Рекомендую.

+ Проблема решена.

Не всегда можно при травме вспомнить, что вообще застрахован, особенно если в подарок.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Мария (гость) 30.05.2017 22:46 Комментарии (2)
Имущественное страхование
08.03.2017г. были заключены договоры страхования электронной техники плюс Серия 001/ES/7130030390077 и Серия 001/ES/7130030390044 на 2 смартфона. Причина приобретения полиса — стекло смартфона выполнено из стекла, т.е. хрупкое. Для меня главное в страховке было: страховка от падения и разбития стекла. У одного из смартфонов разбилось стекло — при падении у ребенка выпал телефон из рук и упал на пол. В салоне, где приобреталась страховка подтвердили, что это — страховой случай. Я сдала самртфон на экспертизу в «Про-сервис». Через 2 недели мне перезвонили с телефонного номера г.Москвы и сообщили, что случай не страховой. Таким образом, теряется весь смысл приобретения страховки. Требую расторгнуть оба договора страховки и вернуть неиспользованную страховую премию. Жду от вас перечень документов, которые необходимы для расторжения договора.
Оставляю за собой право обратится в Роспотребнадзор и другие инстанции при неполучении ответа на мою претензию в течение 14 календарных дней.
Данная претензия направлена на адрес: ks@sberins.ru

НИ ЗА ЧТО НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!!!!!!!!! НАОБОРОТ, БУДУ ВСЕХ ОТГОВАРИВАТЬ!!!!!!!! В СБЕРБАНКЕ НЕ БУДУ БРАТЬ НИКАКИХ КРЕДИТОВ, НИКАКИХ СТРАХОВАНИЙ!


Скорость выплаты
Не рекомендую!
Екатерина (гость) 25.05.2017 13:13 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
Личное страхование
О работе компании
1 не засчитана
10 июля 2014 года я застраховала внука до совершеннолетия (договор страхования ДМРО) оплатила всю сумму сразу в размере 126212рублей. В этот же день, придя домой, внимательно прочитала договор и решила расторгнуть договор, позвонила в Москву, но мне отказали в возврате денежных средств, хотя в течении 14 дней я имею право расторгнуть договор страхования и вернуть уплаченную сумму. Какие же алчные люди у Вас занимаются страхованием !!!.. Мне ответили, что я уже не могу вернуть денежные средства, так как они уже поступили на расчетный счет страховой компании ( могу вернуть только 94447рублей) А на каком основании Вы наживаетесь за чужой счет. Просто нет предела наглости.
И второе, мало того, что мне было отказано в возврате денег, вдобавок еще была сделана ошибка в фамилии выгодопреобретателя. Теперь хожу уже третий год по инстанциям бью свои ноги и не могу чтобы исправили ошибку в фамилии. Или опять думаете, что я все брошу и оставлю Вам на Вашу бедность свои деньги!!!???
Рекомендую и требую исправить ошибку, которую сделали Ваши менеджеры в городе Кемерово.

Верните мне мои деньги в полном объеме. Хватит творить безобразия в отношении клиентов, иначе Вам воздастся по заслугам за Ваши деяния.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Людмила Андреевна (гость) 22.05.2017 08:30 Комментарии (4)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не ясны условия договора, насколько мы поняли из ответа СК, ситуацию удалось урегулировать.
Личное страхование
Здравствуйте, получила в подарок страховку жизни при открытии вклада «Новый уровень». Полиса страхования на руках не имею, только памятка застрахованного и договор об открытии вклада+сертификат. Произошел страховой случай-ожог, позвонила на горячую линию консультант не компетентен -сначала сказал, что я могу отправить документы электронной почтой, потом, что не могу, надо отправить просто почтой РОссии, потом сказала принести в ближайшее отделение Сбербанка-у нас оно одно. Какие документы тоже не понятно, по какой форме выписку из медкарты? чем подтвердить на наличие страховки без полиса? документы надо заверить нотариально? потом сказала не надо в офисе Сбербанка заверят, Одним словом, прошу пояснить какие документы нужны, страховка до 15.05.2017, а страховой случай произошел в марте 2017г. И почему нельзя направить сканы документов на проверку, а потом уже оригиналы почтой.

добавлено автором отзыва: ВЕРХОТУРОВА Елена АНАТОЛЬЕВНА, 20.06.1973 Г.Р.

+ Хорошо получить в подарок страховку!

А как ей воспользоваться?



ЕЛЕНА (гость) 11.05.2017 16:56 Комментарии (9)
Личное страхование
Заявление о расторжении договора приняли 7 апреля договор должен был расторгнуться 28 апреля 2017 и соответственно должна была быть выплачена( переведена на счет ) выкупная сумма ( сберегательное страхование действие договора длилось более 2х лет) До сих пор денежные средства на мой счет не поступили

Скорость выплаты Размер выплаты
Не рекомендую!
Сергей (гость) 08.05.2017 07:36 Комментарии (5)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.