СК «Сбербанк страхование жизни» - отзывы

Специалисты СК на сайте

Юлия Андреева
Старший специалист Управления клиентского сервиса
187
Ответов на сайте
54
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Личное страхование

Навязывание страхования

Я разместила вклад в Сбербанке, в долларах. Менеджер начала мне навязывать Карты премиум, я решила только поэтому прийти ещё раз в офис. Прийдя к ней, менеджер мне очень все красиво нарисовала на листке, сказав, что Страховка это вообще второстепенно. Что я открываю вклад и ежегодно его должна пополнять на 120 000, проценты при этом будут около 20% за вклад. Повторюсь, менеджер уверяла меня, что я открываю вклад. Мы все подписали и провели. В этот же день, я решила проверить отобразился ли мой вклад в Сбербанке онлайн, но я там ничего не увидела. Набрала менеджеру, спросила, почему я не вижу вклад свой. На что мне было сообщено, что 30 я подучу Карты и через 2 недели, я увижу на счёте деньги. А теперь внимание, спустя пару дней, прочитав все документы, я поняла, что приобрела страховку, а ни вклад. Согласно договору, я деньги могу вернуть до 05,05,19. Теперь мне стало понятно, почему менеджер предложила мне найти деньги на своём счёте через 2 недели. 30 я бы подучила Карты, которые мое сказали будут бесплатны, все 5 дет. Но оказывается за них нужно платить каждый месяц, об этом почему то менеджер тоже промолчала. Сегодня, 23,04,19, я сдала выпущенные Карты, которые были не активированы и зак которые у меня снимут комиссию в 2500руб. И написала заявление на возврат своих денег по договору страхования. При чем очень интересно делает Сбербанк, забирает все документы и в заявлении не говорит ставить дату. Но я ее проставила, а теперь думаю вернут ли мне мои деньги и что за разводы. Это мошенничество, тк менеджер уверяла меня, что я открыла вклад и соврала, сказав, что через 2 недели я увижу деньги на счету своего вклада. Я всегда размещала вклады в Сбербанке и планировала разместить крупную сумму, но теперь точно не буду! Что происходит там? Я такого от Сбербанка вообще не ожидала, для меня это был самый лучший банк! Я до сих пор в шоке от вранья и не пойму вернуться ли мои деньги

1
проверяется
Личное страхование

Расторжение договора

Написала заявление на досрочное расторжение договора страхования жизни (накопительное) выслала пакет документов через Сбербанк. Согласно договору мне полагается выкупная сумма, перечисление которой я жду уже 2 месяца.По горячей линии говорят, что там проблемы с документами. Точно не знают что с ними. Сколько это будет длиться не известно. Наверно придется идти в суд.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Без оценки
Личное страхование

Отказ и возврат страховки по потребительскому кредитк

13.04.2019 г мной и Сетелем банком заключён договор по потребительскому кредиту. Где ООО «Сбербанк страхование жизни» является третей стороной договора, выполняющая роль страховщика. 16.04.2019 г. я отправила заявление и прилагающие документы заказным письмом по почте в ООО «Сбербанк страхование жизни». Сегодня, 22.04.2019 г они получили письмо. По закону я могу обратиться в течение 14 дней после заключения договора в страховую компанию и мне в полном объёме должны вернуть страховую премию, тем самым я реализовала данное право. Можно уточнить, в течении скольки дней мне должны перечислить страховую выплату?

Без оценки
Личное страхование

нет выплаты выкупной суммы.

в 2016 году заключила договор страхования жизни, в октябре пришло письмо о расторжении договора. я согласилась на его расторжение, собрала пакет документов и отправила все заказным письмом. 28 марта 2019 года мои документы были переданы в бухгалтерию… На сегодня стоит статус: Переданы в бухгалтерию! сегодня 21.04, операторы кормят завтраками по сей день. неоднократно было составлено заявление на приоритетное рассмотрение и приоритетную выплату. встречались разные операторы и грамотные вежливые и хамы, один даже заорал:" Я здесь 3 дня работаю, что вы от меня хотите?!"… Терпение лопнуло… Подаю заявление в ЦБ и прокуратуру.

1
проверяется
Автострахование

Не высылают справку для получения налогового вычета

Номер полиса 0501 7000569310 11.03.2019 я обратилась на горячую линию с целью получить спавку для получения наогового вычета, сегодня 20.04.2019 до сих пор так ничего и не выслали!!! Звонила несколько раз на горячую линию с целью пряснить данную ситуацию, один из сотрудников отвечает, что справку выслали 22,03, а письма так до сих пор и нет, а другой сотрудник отвечает, что мой запрос до сих пор в обработке. Все сроки обработки заявки давно вышли, ужасная компания, сильно пажалела, что застраховалась у ВАС!!!

1
проверяется
Личное страхование

Вами УКРАДЕНЫ 21.000 руб

Ув. Руководители страховой компании. Вернее шарашкиной конторы!!!
У меня к вам вопрос который придется задать и в прокуратуре и в ЦРБ.Куда делась 21.000 руб из моей выкупной суммы?
Согласно выкупной таблице она должна составить 61.800 руб. Вместо этого я получила. 45.000 руб 020 копеек. Это какие такие налоги вы там снимаете???
Всем кто читает это отзыв предлогаю объединится для обращения в прокуратуру и в ЦРБ. Мой юрист сегодня пишет зпявление в проккратуру. Моя почта: nursana@bk.ru

Без оценки
Личное страхование

Выкупная сумма

Жду выплаты с 29 марта обещали в течении пяти дней.

Без оценки
Личное страхование

наглый обман

28 декабря2018г расторгла договор страхование жизни,6 февраля 2019г сама отправила пакет документов за свой счет в Москву(так будет быстрее-уверила консультант)Выплат нет!!! в течении месяца два раза в неделю звонила на горячую линию, ответ один-вы в приоритете ждите поступлений, денег нет до сих пор!
Куда обратиться и могу ли я получить компенсацию за просрочку выплаты
Доверия к вам нет
Страх.полис N 05017000449739

Без оценки
Личное страхование

Возврат денежных средств

23.03.2019 года сотрудник банка г. Ростова-на-Дону (пр-т Буденновский, д.85) мне, Бабенко Ангелине Андреевне, обманным путем, т.е. дезинформацией «навязала» Страховой полис (договор страхования жизни) «Будущий капитал»(БКАСР201 №0000004030 от 23.03.2019г.).Заявление о расторжении было написано 25.03.2019 г.(период «охлаждения»).28.03.2019г. мое обращение было принято и в течении 10 дней возврат денежных средств не был произведен.12.04.2019 г. был совершен звонок 8-800-555-55-95, где опять было принято обращение. Меня это крайне не устраивает. Я требую возврата денежных средств незамедлительно! Иначе я буду обращаться в вышестоящие органы.

1
проверяется
Личное страхование

обман

если «эксперту» будет интересно, то мой номер страхового полиса 050170000236959. a так все эти действия с невыплатой попадают под реальную статью 159 УГ «договорное мошенничество по предварительному сговору» (т.е. договогняк между 000 СК " Сбербанк страхование жизни" и местных отделений Сбербанка)

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля