СК «Сбербанк страхование жизни» - отзывы

Специалисты СК на сайте

Юлия Андреева
Старший специалист Управления клиентского сервиса
124
Ответов на сайте
36
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Личное страхование

Не возвращают деньги при расторжении договора в период охлаждения

14.12.2018 г заключила договор инвестиционного страхования жизни СмартПолис ФМСР50 № 000394649. Дома внимательно изучила бумаги и 17.12.18 г написала заявление о расторжении договора, воспользовавшись 14 дневным периодом охлаждения. 28.12.18 г получила смс сообщение, что обращение о расторжении договора принято в работу. Январь жду, но деньги на счёт не поступают. 05.02.19 г звоню на «горячую линию» и узнаю, что в документах нет ксерокопии моего паспорта. Иду к клиентскому менеджеру от неё слышу, что если бы в документах отсутствовала ксерокопия паспорта ей бы позвонили, а так как звонка ей не было значит все в порядке. Оставляю ей ксерокопию паспорта. Денег опять нет. 15.02.19г снова звоню на «горячую линию» и опять слышу, что нет ксерокопии паспорта обращайтесь к клиентскому менеджеру. Согласно договора при его расторжении в период охлаждения деньги должны мне вернуть в течении 10 дней с момента написания заявления о расторжении. Где же мои деньги

1
проверяется
Личное страхование

Не возвращают выкупную сумму

В январе 2016 заключил в Сбербанке договор на накопительное страхование. 8 01 2019 написал в банке заявление о прекращении договора и выплате мне выкупной суммы. Сегодня 15 02 2019 до сих пор деньги не пришли. Звонил в службу, сначало был срок 31 + 5 дней, теперь 31 + 10 дней. Что за фигня??

1
проверяется
Личное страхование

Нарушение сроков выплаты по программе "Накопительное страхование жизни " СК "Сбербанк страхование жизни"

Писал сюда отзыв 1.02.2019. реакции — 0 (досих пор проверяется). Два обращения составил с операторами, реакции — 0. Написал жалобу руководству на сайте компании, реакции — 0, Составил жалобу в отделении банка, реакции — 0 Может все вместе напишем на кремлин ру? там то точно услышат.Соберём подписи и т.д. На многих отзовиках отзывы на эту компанию такого же плана. Думаю нас много (ведь как говорят операторы платежи не идут в следствии большой загруженности).
Что то тут нечисто с СК «Сбербанк страхование жизни».

1
проверяется
Личное страхование

Возврат страховых средств досрочно.

На вашей горячей линии постоянно ставят в очередь на приоритетную выплату. Извините, приоритет это без очереди, бонус так сказать. А у вас все сроки вышли, а попугай всё вторит про сказочное завтра. Интересно, если я завтра накатаю телегу в прокуратуру процесс сдвинется? Нет? Тогда в приёмную В.В.Путина.Может вы и не заплатите сразу, но уж засада будет знатная, как вы думаете?

1
проверяется
Личное страхование

задержка по выплате "сберегательное страхование"

Не могу получить денежные средства по полису 0501 7000094248, расторг договор в декабре 2018г., в службе поддержки сообщили, деньги получу через 30 дней. Денег нет. Снова звоню в поддержку-говорят вы отказались от суммы и ждите еще 20 дней, но я не отказывался. Можно прослушать общение.Звоню в страховую компанию сбербанка, сообщают, что перечислят через пять дней. Сегодня 09.02.2019г. а денег нет.
Считаю, что обязательство страховая компания сбербанка нарушает. Так можно откладывать выплату до бесконечности. Считаю себя обманутым.

Без оценки
Личное страхование

бухгалтерия после праздников не справляется…

В ноября 2018 года написала заявление на расторжение договора по программе «Сберегательное страхование».Собрали необходимый пакет документов и отправили в Москву.Документы попали в бухгалтерию лишь 06 января 2019 года. Звонила на горячую линию первая дата о выплате была 10 январе. Затем через 10 рабочих дней. Далее еще «веселее» прозвучала информацию от «специалистов» горячей линии — «По техническим причинам выплату своевременно не могли произвести». Что значит по техническим причинам? Банк России — Сбербанк не может организовать надежную работу. Звоню 6 февраля, говорят нужно звонить в Туле, а не на горячую линию… Денежные средства так и не поступают на счет! Мне опять так точно не сказали когда будет выплата!!! Это просто ужас!!!

2
проверяется
Личное страхование

Накопительное страхование

15.12.2018г. было написано заявление на расторжение договора 17.12.2018г. пришло СМС о том что документы приняты в работу. Выкупную сумму должны были перевести в течении 35дней. Сегодня 4.02.2019г. денег нет. На горячей линии тоже толком не могут ответить. Переведите мне мои деньги!

1
проверяется
Личное страхование

Третий месяц нет выплаты выкупной суммы!

24 ноября 2018 года написала заявление на расторжение договора по программе «Сберегательное страхование».Собрали необходимый пакет документов и отправили в Москву.Документы попали в бухгалтерию лишь 17 января 2019 года. Звонила на горячую линию неоднократно, каждый раз разная информация! Сначала пообещали что денежные средства вернутся в течении 5 дней (т.е до 25 января 2019 года), в соответствии с договором. По истечению 5 дней я вновь звоню в страховую компанию и мне говорят, что бухгалтерия после праздников не справляется… и просят подождать еще 5 дней (т.е до 31 января 2019 года). Денежные средства так и не поступают на счет! Звоню 1 февраля 2019 года и мне опять не могут точно сказать когда будет выплата!!! Это просто ужас!!!

1
проверяется
Личное страхование

Невыплата выкупной суммы от Сбербанк страхование.

19.04.2016 года заключил договор НСЖ с «Сбербанк страхование», №полиса 05017000655946. Все платежи перечислял своевременно. В связи с тяжёлым заболеванием родственника понадобились финансы. 17.12.2018 года подал документы на расторжение. 17.01.2019 г. договор со мной был расторгнут, документы переданы в бухгалтерию на оплату выкупной суммы. На сегодняшний день — 01.02.2019 г оплаты не поступило, более того в личном кабинете договор указан как действующий. Звонки в службу поддержки ничего не дают. Операторы только констатируют факт нарушения сроков выплат по законодательству РФ, ссылаются на большую загруженность и просят подождать. Скорее всего придётся оформлять досудебную жалобу.

1
проверяется
Личное страхование

Не выплачивают выкупную сумму-Сбербанк страхование жизни.

Здравствуйте, помогите решить проблему.В ноябре 2016г.заключила договор страхования, уйдя на пенсию не смогла выплачивать, расторгла договор, отправив пакет необходимых документов.И вот уже в течении двух месяцев тесно общаюсь с операторами, которые обещают мне рассмотрения моих документов в течении двух дней.Сколько мне еще ждать моих же денег неизвестно, намерена подать в суд, напишите мне фамилию вашего руководителя.Операторы сведения не дают.Перестаньте обманывать наших доверчивых граждан.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля