СК «Сбербанк страхование жизни» - отзывы

Специалисты СК на сайте

Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
369
Ответов на сайте
122
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

4
проверяется
Личное страхование

Помогите разобраться пожалуйста

24.06.2020 оформила автокредит в Сетелем банке. Договор кредитования N 04104392191. Была навязана страховка жизни. Договор страхования N 04104392191К от 24.06.2020. Сотрудник кредитного отдела уверил, что я могу расторгнуть договор на страхование жизни. 25.06.2020 я отправила пакет необходимых документов на расторжение заказным письмом. К сожалению без уведомления. 29.06.2020 в 11:33 письмо было получено адресатом.
01.07.2020 я позвонила на горячую линию по номеру телефона 8(800)5555595, для того чтобы уточнить на какой стадии рассмотрения находится моё обращение. Оператор не нашёл зарегистрированного обращения. Сославшись на короткую рабочую неделю, порекомендовал перезвонить через пару дней.
В следующий раз я позвонила 05.07.2020, оператор опять таки не нашёл обращения. Но зарегистрировал его.
Я хочу вернуть деньги, за ненужную мне услугу. Жду обратной связи и решение вопроса!

1
проверяется
Личное страхование

Концерн по облапошиванию пенсионеров

В 2015году заключила договор страхования с данной компанией, одним из рисков является «дожитие застрахованного лица» до определенной даты, дожила, слава Богу, но… попользовавшись моими деньгами 5 (ПЯТЬ!!!) лет, было отказано в выплате каких-либо страховых сумм, по причине того, что, цитирую сотрудника «инвестиции упали», скажите спасибо, что вам вернули хотя бы ваши деньги. Спасибо, родимые))) А как же упущенная выгода? А как же тот факт. что просто положив эти деньги как вклад и то какие-то копейки были бы начислены. Не понятно вот что: моими деньгами управляли законченные идиоты, которые за пять лет не смогли оперировать суммой в сторону какой-либо мизерной выплаты? На мой взгляд, это просто мошенничество чистой воды, пятиклассник на форексе зарабатывает больше, чем ваши сотрудники, оперирующие чужими деньгами. При этом гоняют с подачей документов пять раз в офис в условиях объявленной пандемии. То не видно штамп сбербанка на докменте. то не читаемая печать на самом паспорте, то снова штамп сбера, и в довершение всего не отправлен оригинал заявления на выплату, два месяца нервотрепки и нате вам, скажите спасибо, что хотя бы свои деньги получили. СПАСИБО. Буду судиться по упущенной выгоде. за пять лет везде все выросло, а у вас там что-то упало.

Ответ на отзыв
Добрый день!

Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер телефона на zabota@sberbank.ru. В теме письма напишите «62279 СБСЖ asn». Я всё проверю.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
1
проверяется
Личное страхование

Досрочно расторг договор страхования жизни "Семейный актив",выплаты средств нет уже 10 дней

Подал заявление на расторжение договора страхования жизни «Семейный актив»досрочно, номер договора №0000132405 от 16.01.2019, менеджер пообещала выплату средств в течение недели, однако уже прошло 10 дней.По закону выплата после подачи заявления-10 дней, видимо придется обращаться в прокуратуру, роспотребнадзор, пойду в суд!!! Мне нужны мои деньги!!!

Ответ на отзыв
Добрый день!

Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер телефона на zabota@sberbank.ru. В теме письма напишите «62150 СБСЖ asn».

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Без оценки
Личное страхование

Документы

Здравствуйте, подскажите, умерла мама 02.07.2019 Климова Елена Николаевна 12.06.1962 г.р. (один из договоров ИМСР50 №000088829 от 09.10.2015), у меня страховая просит заверенные копии отказ/возбуждение уголовного дела и суд-мед экспертизу. Я узнал в морге кто забирал экспертизу, и дал им информацию, но им не отвечают, пресылают письма мне. Вот с этим вопрос куда мне лучше пойти с их письмом в отделение полиции просто или в управление по городу? юрист говорит что проще в суд пойти

Ответ на отзыв
Здравствуйте!
Отправьте, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и номер телефона на zabota@sberbank.ru. В теме письма напишите «62096 СБСЖ asn».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
1
проверяется
Личное страхование

Не берут в работу заявление на расторжение

08.06.2020 приобретал автомобиль в кредит в Сетелем банке, зная что будут навязывать страхования жизни и прочее, попросил заранее что мне ничего не нужно, темболее что сумма 160 тысяч в целом небольшая сумма. Однако сотрудница банка мне отказывала в оформлении и пришлось согласиться с оформлением договора СЖ 04104332349, сумма которого составляет еще 166 тысяч))) Ну что поделать, пошел собирать документы, печатать заявление, ксерокопии моих личных документов, договора и тд. отправил это всё 12.06 в Тулу на Коминтерна 31, по трек-номеру ED065239055RU документы доставлены 15.06, этот отзыв пишу 17.06, по расторжению никакой информации, специально чтоли выжидают чтобы в случае чего я не смог повторно втечении 14 дней заявления отправить, незнаю.

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Получила ваше письмо.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
1
не засчитана
Личное страхование

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ !!!!

В 2016 году допустил ошибку связавшись с СК Страхование жизни, заключив договор инвестиционного страхования. Это 4 года мытарств и нервотрёпки.

Расторжение договора = потеря всех внесённых средств!

Инвестиционный доход (ради чего и был заключен договор) по вкладу вы не узнаете, в ЛК его нет, оператор не сообщает.

На обращения по email и из ЛК не отвечают, а на телефоне сидят операторы, которые не могут ответить ни на один вопрос по существу.

На простейший вопрос получен ли платёж ответа не ждите. При том что если вдруг не дошёл вовремя и не получен они расторгнут договор и см. п. 1.

ЛК убогий и не несёт нужной информации.

16 апреля увидел объявление на сайте о предоставлении отсрочек по платежам на 6 мес. и отправил заявление в связи со снижением з/п. Заявление рассматривали 2 (два!) месяца! Еженедельные просьбы сообщить статус заканчивались ответом «Ваше заявление требует рассмотрения». В результате дали отсрочку 3 мес. после того как пришлось оплатить — иначе договор был бы расторгнут!

Зато зачем-то прислали заявление о страховом случае, два напоминания о задолженности и (верх цинизма!) приглашение подключиться к форуму типа «как не нервничать в период пандемии».

Бездействие, некомпетентность, равнодушие, мерзотное наплевательское отношение к клиенту СК — вот с чем придётся мириться несколько лет.

НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
5
не засчитана
Личное страхование

Страхование здоровья по кредиту это обман и фикция

Здравствуйте в октябре 2019 году я взяла потребительский кредит, и его естественно застраховала (стоимость страховки составила 10%кредита, не маленькая сумма). 30 ноября мне поставили диагноз — острый лейкоз, экстренно улетела в Москву, на лечение. Я до сих пор на больничном листе. 10 апреля получила вторую группу. Начала собирать документы по страховому случаю. Все собрала и отдала через отделение Сбербанка по месту жительства. Мне каждый день звонят по телефону и говорят о том что документов не достаточно, что нет закрытого больничного. А документы все отправлены. Больничный до сих пор не закрыт. И это уже длится 2 мес. У меня нет сил с ними решаться. Не знаю как поступить?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
1
не засчитана
Личное страхование

Возврат средств в тяжелой жизненной ситуации

ООО СК «Сбербанк страхования жизни»
от страхователя Фокиной Елены Николаевны
Заявление
о расторжении договора страхования и возврате страховой премии
В связи с жизненной ситуацией прошу Вас расторгнуть договор страхования моей жизни и здоровья по страховому полису № 14003329367 СП2.2 от 25.05.2019 г. (далее — договор страхования) по следующим причинам:
Наименование услуги Доход Расход Итого
заработная плата пенсия коммунальные услуги кредитная карта сбербанка кредит ОТП Кредит Сетелем и страховка 7700
алименты Все данные можно проверить по выпискам из карт Сбербанка
Так же на иждивении несовершеннолетний ребенок (дочь 19.07.2003 года рождения)
Дополнительно прошу Вас принять во внимание, что я более 20 лет я работала в Сбербанке, начальником сектора валютного контроля. В 2017 г. сокращена в связи с реорганизацией.
На основании вышеуказанного оплата дополнительных услуг по страхованию для меня является дополнительным (невозможным) расходом, которая составляет в сумме 204 740 рублей. Для уменьшения процентной ставки банк предлагает вернуть средства.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
1
засчитана
Личное страхование

Не выплачивают страховку

У мужа наступил страховой случай: проходил обследование из-за опухшего сустава и выяснился неконсолидированный перелом с осколком в правой кисти, была операция 14.02.2020, 2 месяца на больничном, документы подал 10.04.2020 через 2 недели пришло сообщение, о недостающих документах позвонил через номер 900, соединили со специалистом который сообщил, что нужен документ о первичной дате травмы, такой даты нет т.к. при получении данной травмы он думал, что это просто ушиб и за медпомощью не обращался. Потребовали дату первичного обращения, будучи на самоизоляции он отправил данные о медучреждении в которое обратился и по результатам которого выяснилась проблема, ждал месяц пришло письмо в страховую, пришло сообщение, недостаёт документов, позвонил, потребовали выписку из медучреждения за последние пять лет поехал в больницу(несмотря на эпид обстановку в области и связанные с этим риски для нашей семьи)получил выписку 29.05.2020. в этот же день отдал её сотруднику банка, сегодня 3.06.2020 пришло сообщение о НЕдостающих документах, позвонил, теперь им нужна выписка от глав врача… То есть выписка с печатью главврача не то? У меня вопрос: Это издевательство и ваши сотрудники так развлекаются в условиях пандемии, а может они ждут, что он покатается по области соберёт заразу и подохнет со всей семьёй, чтобы не платить страховку? Или от голода т.к. кредит( из-за длительного больничного) платить нечем и пусть забирают всё чем живёт семья с тремя малыми детьми...? Или надо обращаться в суд и Роспотребнадзор, чтобы сотрудники ваши работали и не морочили головы людям...?

Без оценки
Имущественное страхование

Недобровольная потеря работы

Меня 15 марта 2020г сократили на работе, я подождали 31 день для обращения в страховую компанию, обратилась после 20 апреля через отделение сбербанка, предоставила все документы, просят оригинал выписки с бюро занятости, но центр закрыт, прием не ведется в связи с коронавирусом. Попробую завтра опять отправить копию. Сроки рассмотрения каждый раз увеличиваются, время тянут.

Ответ на отзыв
Добрый день!

Я узнала, что по нескольким полисам выплата вам уже произведена. Простите за долгие сроки рассмотрения обращения. Подробный ответ с персональной информацией вы можете получить в контактном центре на 900, озвучив номер обращения 200608 0633 777700.

С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля