ЕВРОИНС - отзывы

Специалисты СК на сайте

Писаренко Мария Сергеевна
Руководитель Пресс-группы
51
Ответов на сайте
23
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Нет доступа к оплате полиса.

не предоставляет, компания ЕВРОИНС, доступ к оплате страхового полиса.бьюсь уже неделю.пытаюсь застраховать личный КАМАЗ, чтобы выехать на работу.Авто прошло все проверки, через отправку скан документов, в личном кабинете загрузил все сканы, четыре раза с нуля оформлял договор на ОСАГО, как написала техподдержка.и в итоге до сих пор не могу выехать из за отсутствия ОСАГО.вот что выдает программа ЕВРОИНСа после каждого нажатия на «ОПЛАТИТЬ ПОЛИС» — ВАЛИДАЦИЯ ОПЛАТЫ

Системе не удалось подтвердить факт оплаты.
Если Вы оплатили полис на странице банка и видите это сообщение — обратитесь в контакт-центр страховой компании для решения проблемы. — И особо никто не спешит решать эту проблему, можно было уже давно скинуть мне прямую ссылку на оплату полиса и забыть.

отношение к решению проблем СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ЕВРОИНС.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемы Владимир, добрый день! Нам очень жаль, что не успели Вам помочь.
5
не засчитана
Автострахование

Не получается оплатить полис

Здравствуйте, помоги, пожалуйста, не получается оплатить полис осаго 0000914441

Администратор: Недостаточно оснований для зачета выставленной оценки.
3
не засчитана
Автострахование

НЕ ПЕРЕХОДИТ НА ДРУГУЮ СТРАНИЦУ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ

ЗДРАВСТВУЙТЕ Я БАБАТОВ АЛАН АРСЛАНБЕКОВИЧ ПРИ НАБОРЕ ЧТОБ СДЕЛАТЬ ПОЛИС СОС ТРАНИЦЫ СОБСТВЕННИКА НЕ ПЕРЕХОДИТ НА АВТО, ЧТОБ ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ ОБАВТОМОБИЛЕ.КРУТИТ ВЕРТИТ, НО НЕ ПЕРЕХОДИТ НА АВТО СТРАНИЦУ.ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ

Ответ на отзыв
Уважаемый Алан, добрый день!
Все работает в штатном режиме. Попробуйте создать новый проект.
4
засчитана
Автострахование

ИЗМЕНЕНИЕ

Проблема решена!

ПРОШУ ВАС ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ В АДРЕС МОЕГО ЛИЧНОГО КАБИНЕТА НЕ ТУ ЦИФРУ ПОСТАВИЛ НАДО 3 А У МЕНЯ ВЫСКОЧИЛА 16.ИЗ ЗА ЭТОГО НЕ МОГУ ПОЛИС СДЕЛАТЬ ПОМОГИТЕ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ.СПАСИБО ЖДУ ОТВЕТА УМАРОВ УМАР ЮСУПОВИЧ.

Ответ на отзыв
Уважаемый Умар, на основании присланных документов через Личный кабинет в нашу Службу поддержки, подтверждающих Ваш адрес регистрации, был изменен номера дома на верный. Спасибо, что выбрали ЕВРОИНС!
5
засчитана
Автострахование

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Проблема решена!

ЗДРАВСТВУЙТЕ НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ НИ ПАРОЛЬ НИ ПОЧТУ В КАБИНЕТЕ.ЗАЙТИ НЕ МОГУ И ПРОШУ ВАС УДАЛИТЬ МОЙ КАБИНЕТ, ЧТОБ МОГ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОЛИСА.ПРОШУ ВАС ПОМОЧЬ МНЕ В ЭТОМ.УМАРОВ ТЕМУР УМАРОВИЧ.НОМЕР ТЕЛЕФОНА ПОМЕНЯЛ, У МЕНЯ НЕТ ТОГО НОМЕРА И ПОЧТУ ПОМЕНЯЛ ДРУГУЮ СОЗДАЛ.А ТУТ НИЧЕГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ

Ответ на отзыв
Уважаемый Тимур, добрый день!
Запрос на удаление Личного кабинета направляется только через раздел «Обращения» (в Личном кабинете Страхователя), куда Вы, к сожалению, не можете войти. Чтобы мы смогли Вам помочь, просим направить на нашу эл. почту epolis@euro-ins.ru (в теме письма просим указать — «АСН отзыв #62671») следующие документы: Паспорт РФ (1 стр. и регистрация), Договор с сотовым оператором, используя личный почтовый ящик.
Без оценки
Автострахование

НЕ ПРОХОДИТ ОПЛАТА ПОЛИСА

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР, СУТЬ ПРОБЛЕМЫ. ПОЧЕМУ НЕ ПЕРЕХОДИТ НА СТРАНИЦУ ОПЛАТЫ ?, ДОКУМЕНТЫ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ КОТОРЫЙ ПРОШЛА ПРОВЕРКА, ВАШЕЙ КОМПАНИИ Я НЕ НАШЕЛ МАРКУ НА ДАННУЮ ТС БЕЛАЗ МОДЕЛИ НЕ УКАЗАНО В ТЕХПАСПОРТЕ, ВЫБРАЛ КАК ДРУГОЙ ТС, Я СТРАХОВАТЕЛЬ ИДРИСОВ ТЕМИРСУЛТАН МАГОМЕДОВИЧ, УЖЕ 3 ДНЯ МОГУ ОПЛАТИТЬ ПОЛИС, ПОДСКАЖИТЕ ВЫХОД ИЗ ЭТОЙ СИТУАЦИИ.
ДОГОВОР ЕОСАГО-0000869367

Ответ на отзыв
Уважаемый Темирсултан Магомедович, добрый день!
Пожалуйста, создайте новый проект Договора от 14.07.2020 (ранее созданные проекты не используйте).
Заполните все поля на основании документов (обратите внимание, что серия и номер документа на ТС должны соответствовать типу документа ПТС или СТС). Внесите все корректировки, создав новый проект договора. Сообщите, пожалуйста, результат, после вышеуказанных действий получилось оформить Договор?
5
засчитана
Личное страхование

Не пришёл полис

Проблема решена!

Добрый день! Купила на сайте полис НС008588И. Деньги с карты списались. Полиса на почте нет. ЧТо мне делать?

Ответ на отзыв
Уважаемая Симона, добрый день! Ваш полис готов для скачивания в Личном кабинете. Также направили Вам на эл.почту. Спасибо, что выбрали ЕВРОИНС!
5
засчитана
Автострахование

БЛАГОДАРНОСТЬ.

ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ ГРУППЕ ЕВРОИНС, ЧТО ВСЕ ПОТРУДИЛИСЬ И ПОСТАРАЛИСЬ МНЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛИС.ПОМОГЛИ.СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ.ПУСТЬ ВАС И ВАШИ СЕМЬИ ХРАНИТ БОГ.ЧТОБ ВСЕ ПЛОХОЕ НЕ ПРИБЛИЖАЛОСЬ К ВАМ.ЧТОБ ПРОЦВЕТАЛА ВАША КОМПАНИЯ.СПАСИБО ВАМ ИЗМЕНЯЮ СВОЮ ОЦЕНКУ И СТАВЛЮ 5

Администратор: Предыдущий отзыв автора http://www.asn-news.ru/rating/62601
Ответ на отзыв
Уважаемая Наргиза Махаммадиевна, спасибо за теплые слова! Надеемся и в дальнейшем только радовать Вас! Пусть и в Вашей жизни будет гармония и благополучие!
2
не засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ВЫКУПИТЬ

Проблема решена!

ЗДРАВСТВУЙТЕ Я МАМЕДОВА НАРГИЗА МАХАММАДИЕВНА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ОФОРМЛЯЮ ПОЛИС, ЗАКРУЖАЮ СКАНЫ ВСЕ ПРОХОДИТ ПРОВЕРКУ, ИДЕТ НА ВЫКУП НЕ ПЕРЕХОДИТ НА ОПЛАТУ, ПОЧЕМУ ВЫ БЛОКИРУЕТЕ, ЕСЛИ ВСЕ ПРОХОДИТ.ДОКУМЕНТЫ В НОРМЕ ПОЧЕМУ ТАК ДЕЛАЕТЕ, ЧТОБ МУЧИТЬ МЕНЯ.СИЖУ КАК ДУРА НЕ МОГУ ВЫКУПИТЬ ПОЛИС УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ КАЖДЫЙ РАЗ ДЕЛАЮ НОВЫЙ ПРОЕКТ И ЗАНОВО ОДНО И ТОЖЕ… ПОСМОТРИТЕ В МОЕМ КАБИНЕТЕ СКОЛЬКО ПРОЕКТОВ И ВСЕ ПРОШЛИ ПРОВЕРКУ.ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.МОЯ ПОЧТА 8nargiza@list.ru МОЙ ПРОЕКТ НОВЫЙ ЕОСАГО 0000872850

Администратор: Новый отзыв автора с положительной оценкой http://www.asn-news.ru/rating/62619
Ответ на отзыв
Уважаемая Наргиза Махаммадиевна, добрый день!
Пожалуйста, создайте новый проект Договора от 13.07.2020 и при оформлении полиса ОСАГО заполните поле «Модификация». Для Вашего ТС: «2.3c Грузопассажирский фургон» или «2.3с Цельнометаллический фургон». Сообщите, пожалуйста, как оформите. Спасибо!
Без оценки
Автострахование

Долго решают вопрос!

Проблема решена!

25.06.2020 я оформил полис ОСАГО, через вашего представителя, оплатил, полис получил. Через неделю мне на почту пришло «уведомление расторжении полиса...», якобы я неправильно расчитала стоимость полиса и страховая премия рассчитана неправильно! Отправил документы на перерасчёт, получил ответ, доплатил. Однако, новый полис СК мне так и не отправила!!! Уже 2 недели прошло, а вопрос так и не решили! В переписке грубят и говорят, что я якобы сам виноват. Но это не правда, я некомпетентен в этом вопросе, поэтому рассчитываю на вашего представителя, что он верно все посчитает-- это первое. Где мой полис-это второе. В третьих, неужели нельзя все проверять сразу?!

Ответ на отзыв
Уважаемый Сурен, добрый день!
Переоформлением полиса занимались Специалисты по ОСАГО, расчет произведен в соответствии Законодательством. Из-за технического сбоя Полис не ушел к Вам на электронную почту, но был доступен для скачивания в Личном кабинете. Сейчас мы направили его Вам на почту. Просим проверить его поступление. Извините за доставленные неудобства!
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля