ЕВРОИНС - отзывы

Специалисты СК на сайте

Писаренко Мария Сергеевна
Руководитель Пресс-группы
86
Ответов на сайте
43
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

Заключение и сопровождение договоров стахования

Отлично, Слаженно и Бескомпромиссно!!!
До чего же ЧЕТКАЯ И СВОЕВРЕМЕННАЯ РАБОТА!
Уважаемые господа — от меня полное Уважение к Вам и Вашей компании!
Молодцы!
Успехов Вам и Вашей компании!
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!

Без оценки
Имущественное страхование

Страховая компания не отвечает не знаю что делать

Я застраховал свою квартиру в страховой компании полис №ИФЛ000148И у меня произошла в квартире авария я обратился в Краснодарский филиал в страховую компанию у меня прошел осмотр в декабре, переписываясь по электронке с Краснодарским филиалом мне сообщили что признан страховой случай и будет произведена выплата до 22 января 2021 года, сегодня 25 января 2021 года я пишу на электронный адрес но мне не отвечают а выплаты нет, мало того что сумма которую признали очень занижена (я так же написал заявление и пересмотре и перерасчете страховой суммы, мне ответили что сумма которую признали будет выплачена 22 января 2021 года, а заявление о пересмотре и доплате на рассмотрении) так еще и не выплатили 22 января 2021 года и на мои письма не отвечают. что теперь делать? куда писать?

Ответ на отзыв
Уважаемый Сурен, добрый день!
22 января 2021 года было сформировано Распоряжение на выплату неоспариваемой части. Сегодня денежные средства ушли на указанные Вами реквизиты. Приносим извинения за задержку и просим подтвердить получение.
Заявление о пересмотре суммы страхового возмещения на рассмотрении. О результатах которого Вы будете уведомлены дополнительно.
1
засчитана
Автострахование

Нет исполнения обязательств по ОСАГО

Номер полиса: ХХХ-0144368472
Номер убытка: ПВУ-077-027308/20
Добрый день прошу помощи у Вас АСН помочь разобраться в ситуации. К несчастью перед новым годом произошло ДТП. 03.12.2020 Я подала полный пакет документов в страховую компанию ЕВРОИНС. В течении 20 ти дней страховая компания признала случай страховым и мне прислали направление на ремонт моего А/М. На следующий день после получения направления (смс на телефон, а позднее направление на сто, получила на почте) я направилась на станцию ремонта. Мой авто осмотрели, и сказали ждите. После двух дней я повторно вернулась в сервис, где мне сообщили что не будут ремонтировать автомобиль и якобы уведомили об этом СК ЕВРОИНС, но письменного ответа мне не дали. Я позвонила на горячую линию мне сказали ждите. Но чего ждать? Ремонта в котором мне отказали? Или денежных средств? реквизиты я указывала при заполнении заявления в страховой компании. Просто наступает новый год, праздничные дни и так далее, и сколько же мне будут согласовывать мне ремонт? Или выплату? прошу помощи.

Администратор: Оценка засчитана за длительное решение вопроса.
Ответ на отзыв
Уважаемая Екатерина, добрый день! Сотрудники Отдела урегулирования убытков сообщили, что СТОА ООО «ЛАК-ГРУПП» подтверждает свою готовность приступить к заказу запасных частей и дальнейшему ремонту с 11.01.2021 г. Вместе с тем, Вы имеете возможность обратиться в ООО РСО «ЕВРОИНС» для решения вопроса о заключении соглашения на страховое возмещение в денежной форме по тел. +7 (495) 926-51-55 Доб. 3194.
Поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Праздниками!
2
не засчитана
Автострахование

Непонятно почему тянут время

Проблема решена!

Пву-001-027409/20.
Здравствуйте 04.12.2020 подал заявление по осаго в заявление была возможность выбора порядка возмещения сто или же денежное возмещение. Я выбрал денежное возмещение так как не удобно перемещать авто (не находу) в другой город на ремонт. 18.12.2020 пришло смс уведомление о направление на сто прибыв в сто мне сообщили что запчасти будут не оригинал и у меня есть возможность отказаться от ремонта и получить деньги. Позвонил на горячую линию объяснил ситуацию мне сказали денег не дадим езжайте в что делать?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. компания оперативно решила проблему в пользу клиента.
Ответ на отзыв
Уважаемый Раиль, добрый день! Сотрудники Отдела урегулирования убытков прокомментировали, что действовали в соответствии п. 15.1 Закона «Об ОСАГО» и приняли решение о Выдачи Вам направления на ремонт а/м на СТОА официального дилера. Вместе с тем пояснили, что Вы имеете возможность обратиться в ООО РСО «ЕВРОИНС» для решения вопроса о заключении соглашения о выплате страхового возмещения в денежной форме. Для этого позвоните по телефону: +7 (495) 926-51-55 Доб. 3194.
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях. Заранее благодарим!
5
проверяется
Автострахование

Очень хорошая компания.

Пользуюсь услугами компании не первый год.Страховал не один автомобиль, отзывчивый и доброжелательный персонал. Удачи всем в Новом Году. номер полиса XXX-0115552489,XXX-0151014481

Да
Ответ на отзыв
Уважаемый Юрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Надеемся и в следующем году видеть Вас в числе наших клиентов. И желаем в Новом Году процветания и благополучия Вам и Вашим близким. Пусть все задуманное обязательно исполнится!
1
не засчитана
Автострахование

ОСАГО- Сказали заплатим ремонтируй подвеску и жди деньги. а через 3-и недели решили ремонтировать

Проблема решена!

Случилось ДТП я пострадавший. Обратился В страховую компанию ЕВРОИНС. Убыток номер № У-077-104107/20. При выборе страхового возмещения было предложено: ремонт на станции или выплата деньгами. Почитав отзывы про ремонт по ОСАГО решил выбрать денежную форму возмещения. Предоставил автомобиль на осмотр. У меня были повреждены два рычага: один полностью оторван другой гнутый. Мастер в сервисе сказал что еще поврежден кулак и и стойка амортизатора. На что эксперт страховой мне сказал меняйте рычаги и ставьте на сход развал и вызывайте представителя страховой снова. Так я и сделал — приехал эксперт другой уже и поставил на замену и кулак и стойку. Спросив что дальше он поинтересовался какую форму возмещения я выбрал я сказал денежную на что он ответил ждите тогда перечисления или нужно будет приехать в офис и подписать доп соглашение. А через неделю пришло смс на телефон вам согласовано направление на ремонт… Что за бред вообще не понял и не увидел адекватности в данной страховой компании

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема была решена в пользу клиента.
Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Как пояснили сотрудники Отдела урегулирования убытков — отсутствует законное основание для осуществления компенсационной выплаты, в связи с этим было выдано направление для проведения восстановительного ремонта.
Касательно советов эксперта по ремонту элементов подвески, до принятия решения нами по убытку, сообщаем, что, вероятно, возникло недопонимание, так как подразумевалась замена элементов подвески на СТО Страховщика и дальнейшее согласование ремонтных работ по выявленным в процессе ремонта скрытым повреждениям. В связи со сложившейся ситуацией, а также учитывая, что восстановительный ремонт Вашего поврежденного ТС частично произведен, ООО РСО «ЕВРОИНС» готово рассмотреть выплату страхового возмещения в денежной форме в случае подписания обоюдного соглашения об урегулировании убытка по договору ОСАГО, для чего рекомендуем Вам обратиться к куратору Вашего убытка для уточнения порядка и условий заключения соглашения.
5
засчитана
Личное страхование

С компанией все нормально

Плохого ничего)Только благодарность.Оформили страховку от ковида при сборе на отдых за границу.За три дня до вылета сдали тест и все три результата были положительными(у меня, мужа и дочки)В итоге никуда не полетели, деньги за билеты потеряли.Спасибо что за страховку выплатили в полном объеме без лишних «разговоров».

Ответ на отзыв
Уважаемая Ольга, добрый день! Нам очень жаль, что отменилось Ваше путешествие. Надеемся, что в следующий раз все получится. Большое спасибо за отзыв!
1
не засчитана
Автострахование

Страховой случай

Проблема решена!

РАССКАЗЫВАЮ ВАМ ПО порядку.
Виктория — крайне не умеет работать с клиентами.
Сегодня после конченного осмотра, который они мне отправили ( по моей просьбе ) — идёт отчёт заново 20 дней — для рассмотрения направления на ремонт или выплату ( который они мне не дают )
Отдел урегулирования убытков — наглые хамы
Генеральный директор на его имя написал заявление ( ПРОШУ ПОБЫСТРЕЕ ЕГО РАССМОТРЕТЬ) после ответа дам отзыв и на него.
НИКОМУ НЕ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Пытаются отправить на ремонт в из сервис — В который мне крайне не хочется Ехать! Я им уже не доверяю. Убили хорошее отношение к себе ( НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ДЕШЕВЫЕ ЦЕНЫ!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ
БУДУ ПИСАТЬ ЕЩЁ ОТЗЫВЫ

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать т.к. проблема была оперативно решена.
Ответ на отзыв
Уважаемы Руслан, добрый день! Сегодня все Ваши вопросы были решены с сотрудниками по урегулированию убытков и достигнуто соглашение о выплате в денежной форме, в том числе и возмещение за УТС. Ждем сегодня Вас в офисе для подписания Соглашения.
1
не засчитана
Автострахование

Крайне плохая страховая

страховой случай 027139/20/1

После того как сами дали заявление (как я хочу получить возмещение)
Отправляют на свой ремонт (КОТОРОГО Я НЕ ХОЧУ)
СВЯЖИТЕСЬ С РУКОВОДСТВОМ!!!
При получении страхового вели себя идеально, а как деньги взяли ведут себя крайне отвратительно!!! И я и весь таксопарк(60 машин) и все друзья вынуждены будем уйти, расторгнуть все страховые полюса!!!
ПУСТЬ ОНИ СРЕЖУТ КАКУЮ ХОТЯТ СУММУ И НАЗНАЧАТ ВЫПЛАТУ
САМОЕ ПЛОХОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
НОРМАЛЬНО НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ И НА ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮТ
ЕСЛИ ТАК ДАЛЬШЕ ПОЙДЕТ БУДУ ПИСАТЬ В РСА!!!

Администратор: Автор разместил новый отзыв http://www.asn-news.ru/rating/67186
5
засчитана
Автострахование

обслуживание клиентов

ничего не случилось) только положительный отзыв о страховой евроинс. отзывчивые люди одним словом, помогли оформить эл. осаго, отвечали на вопросы оперативно не игнорируя как остальные. заметно что в людях присутствует человечность, что не мало важно на сегодня, а высокомерных и так хватает.

да
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Ахмад, добрый вечер! Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что смогли помочь с оформлением полиса ОСАГО!
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля