ЕВРОИНС - отзывы

Рейтинг: 58.98 | Место: 85 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Автострахование
Страховой случай был 06.02.2017, на светофоре в меня въехал виновник, вину признал, оформили по европротоколу. документы поданы 10.02.2017.
Авто Шкода Суперб 2002 г.в. гос номер Н837АК32, собственник я Гасанов Анатолий Казимович
На сегодня 06.03.2017 выплаты нет. когда будут точно сказать не могут, сумму назвать не могут не по телефону, ни как. Кто может сказать сроки и сумму сказать не могут. Менеджер сказал что по скрытым повреждениям скорее всего откажут потому что европротокол. Когда звонил в момент ДТП, оповестить страховую, сказала спокойно оформляйте европротокол.

+ Спокойно оформил полис ОСАГО, без допол и очередей

Все было хорошо до страхового случая. Кормят завтраками, по необъяснимым причинам.


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анатолий (гость) 06.03.2017 13:42 Комментарии (2)
Ответ СК:
09.03.2017
Уважаемый Анатолий,

Для того, чтобы разобраться и помочь с Вашим запросом, нам необходимо знать номер страхового полиса или убытка. Дополнительную информацию Вы можете сообщить на электронную почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Очень долго ждем выплаты по страховому случаю с 10.01.2017г, сегодня уже 06.03.2017, а выплаты до сих пор нет. Полис ЕЕЕ№0714975355. Страховая претензия №343668/540

Не рекомендую


Скорость выплаты
Не рекомендую!
Анна (гость) 06.03.2017 10:39 Комментарии (1)
Автострахование
МОШЕННИКИ
1 не засчитана
Звонят и представляются то Инфинити-центр Genser по одной машине по другой звонят представляются служба поддержки клиентов LandRover.
Предлагают только сегодня КАСКО со скидкой 30%. И при этом только этой страховой. Когда спрашиваешь предложения других страховых сразу кладут трубку.
Говорят есть договора с диллером где я брал машину и ремонт будет у диллера.
Позвонил диллеру. Тот ответил, что договора с такой компанией у них нет.
Один авто в кредите. Сообщили что согласовано с банком страховка в Евроинс. На сайте банка нет такой компании в перечне одобренных.
Самое главное на сайте Genser и диллера LandRover тоже нет в списке этой компании.

+ Нет

Обман клиентов на этапе попытки продажи услуги. Что же дальше будет. Анслогичные продажи были у Антала перед тем как развалиться


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 22.02.2017 17:40 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Ответ СК:
28.02.2017
Уважаемый Роман,

Для проверки Вашей информации и принятия мер просим сообщить номер телефона, с которого Вам звонили по этому вопросу и ФИО звонившего. Вы также можете нам написать письмо на электронную почту epolis@euro-ins.ru с указанием деталей проблемы (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Автострахование
НЕ ВЫПЛАЧИВАЮТ ДЕНЬГИ И ГОВОРЯТ ЧТО ПОВРЕЖДЕНИЙ НИКАКИХ НЕТ.ХОТЯ ОНИ ЕСТЬ.НИКАКОЙ ВЫПЛАТЫ!!! НЕ ВЕРТЕ МОШЕННИКАМ!!! НЕ СТРАХУЙТЕСЬ!!!

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ


Скорость выплаты Размер выплаты
Не рекомендую!
ДМИТРИЙ (гость) 22.02.2017 14:51 Комментарии (2)
Ответ СК:
28.02.2017
Уважаемый Дмитрий,

Пожалуйста, уточните номер страхового полиса нашей компании. Дополнительную информацию Вы можете сообщить на электронную почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Автострахование
03.01.2017 произошло ДТП по вине второго участника. Документы о ДТП оформлены с участием инспектора ГИБДД, второй участник вину признал. Договор с Евроинс ЕЕЕ-0722561221. Пытались оповестить страховщика с места ДТП, но бесполезно. Видимо в праздники ДТП запрещены. До 09.01.2017 все телефоны московского офиса не отвечали на звонки (первая ложь сотрудника Евроинс см. его ответ ниже: «у нас в компании работает круглосуточная диспетчерская служба (495) 926-51-55 „). Звонили каждый день по нескольку раз.
Наконец 9 января сообщили о ДТП по телефону, спросили расположение офиса с целью привезти документы. В ответ было сказано, что к нам приедет страховой эксперт, который самолично убедится в повреждениях с дальнейшей их оценкой, который и заберет все документы. Но раньше 14 января эксперт приехать не сможет. Эксперт приехал в назначенный день и час, забрал документы и именно с этого дня Евроинс начала отсчет даты обращения по страховому случаю.(Второе жульничество компании — умышленное затягивание срока приема документов на выплату денег по страховому случаю).
Документы приняты, но номер страхового дела компания мне до сих пор не сообщила. (Третье нарушение закона страховой компанией).
Прошло 36 дней вместо 20 положенных с момента принятия документов, на этот момент страховая компания нарушила законодательство ещё дважды:
не сообщила мне страховую сумму выплаты;
не выплатила эту сумму.
Кроме того, менеджер кампании в телефонном разговоре оповестил, что возможно и не выплатят ничего, т.к. второй виновник ДТП не сообщил о нем своей страховой компании. Т.е. в планах кампании очередное нарушение ФЗ- N 40 и “Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Вместо того, чтобы готовить регрессный иск к виновнику ДТП, кампания решила устраниться от выполнения своих обязательств.
Услугами этой компании воспользовался первый и надеюсь последний раз. Подготовил жалобы на действия кампании Евроинс в Российский Союз Автостраховщиков и Федеральную Службу Страхового Надзора. Если в течении следующей недели вопрос не решится, жалобы направятся адресатам, и буду привлекать независимого эксперта (машина до сих пор без ремонта после ДТП) и готовить исковое заявление в суд.

+ отсутствует

в огромном количестве


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 19.02.2017 22:53 Комментировать
Автострахование
Здравствуйте. Мой предыдущий отзыв на этом сайте о данной СК был 23.01.2017 16:26, где я поставил оценку «3». После данного отзыва мне на телефон позвонила менеджер ЕВРОИНСа (№ г. Москва), которая объяснила мне, что можно поменять мой эл. полис на печатный и заодно внести в него нужные мне изменения. Что и было сделано мной неделей позже: поездка маршруткой Волгоград-Калач-на-Дону, посещение офиса, получение печатного полиса и возвращение домой.Спасибо.

+ +вежливый работник офиса, грамотный и компетентный.

-нет вывесок ни на офисном здании и на кабинете. -отсутствие офиса в г. Волгограде.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Николай (гость) 17.02.2017 20:01 Комментировать
Ответ СК:
28.02.2017
Уважаемый Николай,

Спасибо за комментарий. Если у Вас будут другие вопросы или проблемы, то Вы можете сразу писать в службу поддержки ЕВРОИНС на адрес epolis@euro-ins.ru.

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Автострахование
Произошло ДТП 8.12.2017 (машина тотал).Авто банковское.2 месяца СК разбирается с банком на предмет выплаты денег, а воз и ныне там.Что бы исключить это звено в цепочке мы погасили кредит досрочно. ПТС и платежка у нас, а справка только через месяц будет готова.Теперь представитель СК заявляет, что мы должны сами привезти машину за свой счет и только тогда нам будут перечислены деньги.Тогда зачем мы делаем каско.Мой муж 2 раза оказывал услуги СК в виде курьера, что бы хоть как то ускорить процесс.Номер дела ЕВ 232/16

+ Красиво преподносят,но потом набегаешься,а нерв потратишь немеренно.


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Елена (гость) 17.02.2017 13:00 Комментарии (1)
Автострахование
Добрый день! Хотелось бы узнать у представителя компании, когда будут перечислены деньги за ДТП по ОСАГО. (точная дата). Документы были сданы 27.12.2016 автоэксперту в г.Подольске по адресу ул. Б.Серпуховская 57. Я звонил 23.01.2017 в компанию, мне сказали, что дело еще на рассмотрении, что скорее всего на этой неделе деньги должны отправить, но это не точно. Вчера написал запрос на сайте, ответа пока нет. 24 января 2017 года был последний день по срокам выплаты. Получатель Евдокимов Александр Алексеевич, автомобиль KIA RIO гос.номер М153СК40.
Спасибо.


Александр (гость) 25.01.2017 10:42 Комментарии (6)
Личное страхование
Купили горнолыжную страховку для выезда за рубеж. Находимся в Австрии. Простудилась, сильный кашель. В Австрии серьезные препараты продают только по рецепту, поэтому обратилась в страховую компанию с просьбой направить к врачу. Второй день ведём переговоры. Один врач, к которому меня направили, отказал в приеме. Теперь ждём " у моря погоды". Очень сомневаюсь в успехе. Это хорошо, что все не очень серьёзно! А если срочно? Я полагаю, что никто и не собирается решать мою проблему. В Зельдене не так много врачей, чтобы решать проблему столько времени. Будьте бдительны! Выбирайте нормальные компании! Это Ваше здоровье!!! Полис ВЗР507900П

Ужас!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Светлана Кухтина (гость) 24.01.2017 14:27 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку из ответа компании следует, что с автором отзыва были попытки связаться для решения проблемы.
Ответ СК:
25.01.2017
Уважаемая Светлана,

В ответ на Ваше обращение сообщаем:
С Вами два дня подряд наш специалист пытается связаться по телефону для решения Вашего вопроса, но безуспешно – телефон не отвечает. Поэтому просим Вас сообщить свой действующий телефон для оказания содействия в решении проблемы.
Дополнительно сообщаем, что после получения от сервисной службы запроса Вам был сразу же организован визит к врачу. Контактные данные нашей сервисной службы: +43 (1) 311 94 225, +7 (495) 560-48-81 для уточнения деталей.
Если у Вас возникнут дополнительный вопросы, то напишите нам на электронную почту epolis@euro-ins.ru. (просим указать ссылку на настоящий отзыв).

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Автострахование
Здравствуйте. Сегодня пытался застраховать свой авто по е-осаго в различных СК. Раньше всегда страховался в РЕСО, стаж вождения с 1997 года, аварий никогда не было, но, видно благонадежные клиенты им не нужны. Поэтому у меня получилось застраховать машину в ЕВРОИНСе, отца вписал в полис ХХХ-0001349506, а себя забыл. Написал обращение на сайте, но как долго оно будет рассматриваться, не знаю. Позвонил но тел. 8-800-333-86-47 с данной проблемой, они отсылают меня в Волгоградский офис, которого нет, а есть отдел урегулирования убытков в г. Калач-на-Дону, который такими вопросами не занимается.

+ Сама покупка полиса в Волгограде-это уже позитив.

Отсутствие офиса в Волгограде, невозможность просмотреть уже заполненное заявление на е-осаго и его редактирование, в разделе "диагностическая карта" присутствует графа "серия".



Николай (гость) 23.01.2017 16:26 Комментировать