ЕВРОИНС - отзывы

Рейтинг: 61.56 | Место: 90 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 7
Автострахование
Шарашка
1 проверяется
Мерин при парковке зацепил мой бампер.итог согнутый уселитель, трещина в бампере.повреждение лкп.повреждение крепления бампера

Ущерб занизили в разы.когда отказался от выплаты.дали направление на ремонт.заехал в специализированую СТО по направлению,типа,соответствующию всем требованиям.это оказался ГАРАЖ В каком то кооперативе захудалом.поехал в страховую что б заменили СТО..заменили!!!!)))) На другой чудо СТО-гараж.доехал посмотрел,(честно) заходить не рискнул.что б бомжей не разбудить)))поехал в первый гараж-сто.жду запчастей уже месяц.Видно по другому не получится,,буду ставить з/п,экспертиза и суд!По хорошему страховая не хочет.Очень не советую эту страховую!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 10.11.2017 09:33 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Четвертый день пытаюсь оформить полис. Все сканы прикрепил, все проверки прошел, а оплатить не могу с 30.10.17. Пробую по 50 раз в день и безрезультатно. До этого оформлял уже 2 полиса, таких проблем не было


Евгений (гость) 02.11.2017 12:04 Комментарии (5)
Автострахование
РСА настойчиво отсылает в евроинс. однако оформить нереально. сначала проект так и не рассмотревшись исчез из кабинета. затем написали что не все сканы предоставлены, хотя прикреплялись все что были затребованы. оказалось что в перечне не указана диагностическая карта, и я сам должен был знать что ее надо прикрепить. после оказалось, что по базе не совпадают данные водительского удостоверения, попросили создать запрос на изменение данных прикреплением сканов. зачем, если я перед этим все эти сканы уже высылал???!!! после каждого отказа вынужден по новой набирать все данные, форма не сохраняется. я уже VIN наизусть выучил, столько раз вводил… все таки подтвердили, и допустили к оплате. но и тут не все просто. оплатить полис не получается. сайт не перенаправляет на страницу банка, в итоге все заканчивается ошибкой что оплата не произведена и тд. весь день обрывал телефоны техподдержки. доходило до того что трубку просто подняли и положили, отбив звонок.
вопрос — если у вас такой сырой сайт для оформления электронного осаго, может как то дать другим страховщикам обслужить клиентов? теперь вынужден ждать неделю для выбора другой компании, либо вновь весь день названивать в техподдержку решить проблемы.

сутки, именно сутки, массы безрезультатных попыток оформить электронный полис. расстроен.



Не рекомендую!
Виталий (гость) 01.11.2017 21:40 Комментировать
Автострахование
Мошенники!!! Люди не верьте тем, кто предлагает эту компанию, если почитаете их отзывы то увидите, что обещают все что угодно, чтобы вы заплатили деньги. Выплаты у них получить не реально. Полисы оформляют на коленке!!! ОФИС -ДОМ ДЛЯ БОМЖЕЙ!!! УЖАС И СТРАХ, думал такого уже нигде нет. Не покупайте их бумажки не не верьте историям их продажников. Меня обманули. Договор никак не рассторгуть!!! Офисы два дня искал.

Я уже не говорю о том, как мне звонят их люди и представляются салоном где я брал машину… а когд начали ещё из банка звонить и предлагать их компанию, то я все понял

+ Умеют обманывать, входят в доверие

Обман, деньги на ветер


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Виталий (гость) 28.10.2017 12:38 Комментарии (1)
Автострахование
Мошенники!
1 засчитана
Оформил у них КАСКО на очень хороших условиях, как мне показалось, и по очень привлекательной цене со скидкой. В июле настал страховой случай, попал в ДТП. Обратился в страховую, на ремонт отправили в какие гаражи, хотя обещали ремонт на дилере, всё как надо. Если не хотите быть обманутым, обходите эту страховую

+ нет

всё



Дмитрий (гость) 22.10.2017 19:25 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не ответила по существу заявленных в отзыве претензий.
Ответ СК:
27.10.2017
Уважаемый Дмитрий,
Для того, чтобы разобраться и помочь с Вашим запросом, нам необходимо знать номер страхового полиса. Дополнительную информацию Вы можете сообщить на электронную почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Автострахование
У меня вопрос к службе клиентского сервиса. У меня действующий полис ОСАГО. Через неделю он заканчивается, а у меня произошла замена в/у. Я позвонила по телефону гор. линии, мне сказали что для переноса скидки на новые права нужно обратиться непосредственно в филиал компании, а он находится в 200км. При продлении полиса через личный кабинет, там автоматически старые права. Могу ли я застраховаться по старым правам и затем оставить заявку на замену в/у?


Елена (гость) 22.10.2017 11:03 Комментарии (4)
Ответ СК:
27.10.2017
Уважаемая Елена,
По нашей информации Вы успешно продлили полис на следующий период.
Если у Вас возникнут дополнительный вопросы, то напишите нам на вышеуказанную почту (просим указать ссылку на настоящий отзыв).
С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Автострахование
Обратилась в эту компанию, так как год назад страховой полис оформлялся там (правда, не в г.Чебоксары). Предварительно позвонила и уточнила, работают-ли сегодня и смогут-ли застраховать авто 2004 г.в. На что мне ответили «Да, конечно, со страхованием жизни (на предыдущих условиях — по старому полису ОСАГО)». Хорошо, я приехала в офис. И тут сюрприз — сотрудник офиса мне заявляет, что так как авто более 10 лет вряд-ли получиться оформить полис. Ах, у вас еще и права новые (сменила 2 дня назад по причине регистрации брака и смены фамилии). Нужны старые права (откуда??? Их в Гибдд во время обмена забирают на утилизацию). Тогда у вас не будет понижающего коэфициэнта за стаж. Потому что серия и номер прав другие!!! Что за бред??? Человек тот же. Почему в другой страховой компании я получила полис без проблем??? И стаж засчитался, и год выпуска не смутил???

некомпетентность


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Елена (гость) 13.10.2017 16:43 Комментировать
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. имеет место навязывание дополнительных страховых услуг.
Автострахование
У меня заключен договор каско со СК Евроинс. 10.08.17 произошло ДТП с моим участием. 15.08.17 была произведена оценка ущерба. После этого я звонил в Евроинс, сказали, что рассмотрение дела займет не менее 15 дней. Через 15 дней позвонил повторно, ответили что сегодня отправили документы в СТО ПАМ-Сервис на Каширском шоссе, 39. Через несколько дней меня пригласили на осмотр авто в СТО. Машину осмотрели 06.09.17. После чего СТО отправило на согласование в Евроинс внутренние повреждения. Я звоню опять в Евроинс. Ответ: рассмотрение в течение 7 рабочих дней. Через 7 дней говорят, что недостаточно фотографий повреждений, дело опять отправили повторно на СТО. Опять необходимо ждать 7 рабочих дней. Не знаю что делать в данной ситуации. Времени уже прошло почти 2 месяца. В чем сейчас проблема — выяснить сложно, дозваниваюсь в Евроинс и в СТО с трудом, то занято, то нет специалиста на месте.
Номер полиса АТ1021375, если вдруг Евроинс или ПАМ-сервис читают этот форум и захотят помочь разрешить мой вопрос

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
juniper577 28.09.2017 21:15 Комментировать
Ответ СК:
11.10.2017
Уважаемый клиент,

Между Вами и ООО РСО «ЕВРОИНС» заключен договор комплексного страхования автотранспортных средств МФ404/17/АТ№1021375 в отношении а.м. Hyundai Solaris на основании «Правил комплексного страхования автотранспортных средств», действующих на дату заключения договора, с данными правилами страхователь ознакомлен, что подтверждено подписью в Страховом полисе.
15.08.2017 года Вами заявлено о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, зарегистрированного под номером ЕВ610/17. Согласно заявления о наступлении страхового случая 10.08.2017 года по адресу Москва г., ул. Марьинский парк, д. 13 произошло ДТП, в результате которого Hyundai Solaris получил механические повреждения, что подтверждено справкой из компетентных органов.
Согласно п.11.6. «В случае осуществления страховой выплаты путем организации и оплаты ремонта, поврежденного ТС — Страховщик в течение 15 рабочих дней после получения всех необходимых сведений и информации, подтверждающих факт и обстоятельства наступления страхового случая, выдает направление на ремонт».
25.08.2017 г. по результатам рассмотрения представленных документов по событию ООО РСО «ЕВРОИНС» подготовило и 28.08.2017 г. выдало направление на ремонт на СТОА ООО «ПАМ» по повреждениям, указанным в заявлении и подтвержденными документами компетентных органов.
07.09.2017 на электронную почту ООО РСО «ЕВРОИНС» поступило письмо с необходимостью согласования обнаруженных в процессе дефектовки ТС скрытых повреждений
Согласно внутреннему договору №ЕИ-093 Заказчик ООО РСО «ЕВРОИНС» в срок со следующего дня после получения уведомления, в течении 5-ти рабочих дней должен ответить исполнителю ООО «ПАМ» в установленном порядке.
15.09.2017 ООО РСО «ЕВРОИНС» сотрудником ООО РСО «ЕВРОИНС» был подготовлен ответ по Вашему автомобилю и отправлено ответное уведомлению ООО «ПАМ» посредством электронной почты с запросом дополнительных фотографий.
В ответ на данное письмо 15.09.2017 от ООО «ПАМ» были получены дополнительные фотоматериалы, а также обновленный перечень скрытых повреждений для согласования, ответ на который был дан в тот же день 15.09.2017, а также продублирован 29.09.2017г.
Таким образом, ООО РСО «ЕВРОИНС» полностью выполнило со своей стороны обязательства, предусмотренные Правилам комплексного страхования автотранспортных средств и условиями договора страхования МФ404/17/АТ№1021375.
По информации, полученной от СТОА ООО «ПАМ», 02.10.2017 г. были заказаны необходимые запасные части для ремонта Вашего ТС, была произведена запись на ремонт а.м. Hyundai Solaris на 12.10.2017г.
Если у Вас возникнут дополнительный вопросы, то напишите нам на почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв).

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Личное страхование
В поездке заболел зуб (находился за границей больше месяца)-до поездки никаких проблем (регулярный стоматологический осмотр). ЕВРОНИКСЕ ЗАЯВИЛИ что кариес хроническая болезнь и не оплатили.К сожалению среди страховщиков много жуликов

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кропачев (гость) 17.09.2017 03:38 Комментарии (2)
Ответ СК:
11.10.2017
Уважаемый господин Кропачев,

В соответствии с Правилами страхования, на основании которых заключался договор страхования, Страховщик компенсирует расходы, связанные с медицинской помощью, в том числе:
«на оплату экстренной и неотложной стоматологической помощи естественному зубу вследствие травм, полученных в результате несчастного случая, в период действия Договора страхования, при необходимости удаление зуба в размере, не превышающем предельный размер выплат (лимит возмещения), оговоренный в Договоре страхования»
Так как информация о факте травмы зуба, в результате несчастного случая, к нам не поступала, то событие не было признано страховым случаем.
Дополнительную информацию Вы можете сообщить на электронную почту epolis@euro-ins.ru (просим указать ссылку на настоящий отзыв). Спасибо.

С уважением,
Служба клиентского сервиса ЕВРОИНС
Автострахование
МОШЕННИКИ ОСТОРОЖНО
1 не засчитана
ПОЗВОНИЛИ, ПРЕДСТАВИЛИСЬ АВТОСАЛОНОМ АВИЛОН… И АКТИВНО ПРОДВИГАЛИ ЭТУ КОМПАНИЮ… НА ДИЛЕРЕ ОБ ЭТОЙ КОМПАНИИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ… НАВЕЛ СПРАВКИ, ОКАЗЫВАЕТСЯ КОМПАНИЯ СВОДИТ КОНЦЫ С КОНЦАМИ… БЕРЕГИТЕ СВОЕ ИМУЩЕСТВО, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ ЭТУ КОМПАНИЮ… КОМПАНИЯ 74 МЕСТО В РОССИИ ЗАНИМАЕТ...1 ОФИС НА ВСЮ СТРАНУ… БЕРЕГИТЕСЬ

МОШЕННИКИ

С АВТОСАЛОНАМИ НЕ РАБОТАЮТ!!!

КАК МНЕ УДАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ, ЗВОНЯТ ЕЩЕ ОНИ ОТ ИМЕНИ БАНКА, ЕСЛИ МАШИНА КРЕДИТНАЯ

ОБМАН ...ВРУТ И НЕ КРАСНЕЮТ


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Виктор (гость) 15.09.2017 13:25 Комментарии (1)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. отзыв не содержит страховой истории.