АСКО-СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Отделение маркетинга АСКО-СТРАХОВАНИЕ
85
Ответов на сайте
21
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

СМЕНА СОБСТВЕННИКА

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ХОТЕЛ БЫ СДЕЛАТЬ СМЕНУ СОБСТВЕННИКА.НО НИКАК НЕ МОГУ.В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕТ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ

Ответ на отзыв
Уважаемый Муса, Вам необходимо расторгнуть предыдущий договор ОСАГО и оформить новый. Сделать это Вы можете в офисе компании, либо отправив пакет документов почтой. Список адресов офисов компании опубликован на сайте acko.ru
2
проверяется
Автострахование

жадная страховая компания

после дтп насчитали 6169,27 за покраску бампера и замену катафота. Киа Рио 2016 г. Этой суммы явно не хватит. Больше в этой компании страховать не буду.

5
засчитана
Автострахование

Благадарность струдникам страховой организации

Благодарю сотрудников страховой Компании. 08.08.2018 года при ДТП пострадало здоровье 11 человек. Выплаты всем произвели качественно и в срок.
Есть еще качественные страховые компании, с которых надо брать пример.
Первый раз мне сделали предварительную выплату на основании выписки больницы скорой медицинской помощи. И предупредили, что выплата предварительная, при получении новых выписок, подтверждающих проблемы со здоровьем, которые относятся к ДТП, сдавать документы в отдел выплат. Потом 2 раза делали перерасчет с учетом последствий травмы, на основании обследований и заключений узких специалистов.
В результате я получила 500 000 рублей на восстановление здоровья, большое спасибо за качественную работу. И заботу о Потерпевших.

Ответ на отзыв
Уважаемая Елена, благодарим за добрые слова! Ваши слова — лучшая награда за нашу работу. Если Вас не затруднит, напишите свое ФИО в письме на почту marketing@acko.ru — мы опубликуем Ваш отзыв в корпоративной газете компании.
1
засчитана
Автострахование

Мало насчитали по выплатам.

Попала в аварю, не я виновата подала на выплату ущерба машина 2009 года 2114, (пусть для кого то это не автомобиль, а у меня это единственная машина я мать одна воспитываю 2детей и плачу ипотеку) вообщем машину вроде как под утиль. Там просто за ремонт мне насчитали 75000 смысл делать. Так вот страховка 15 дней не звонили не предлогали сумму, а на счёт перевели 39700. И вот что мне делать. И моей машины нет по сути и на ремонт не хватит и на такую же.Думаю специально тянули и не звонили, а просто перевели копейки. Я первый раз с этим сталкиваюсь, и если честно, я в ужасе. Буду писать до судебную претензию.

1
засчитана
Автострахование

Задерживают выплату по осаго

Здравствуйте. Произошёл страховой случай(автомобиля и мотоцикла), обратился в компанию виновника т.к. был вред иному имуществу. Кормят завтраками, говорят что все на контроле. Но уже сроки просрочены на несколько дней.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не дала предметный ответ на отзыв.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Виталий! Пожалуйста, напишите номер своего дела на почту marketing@acko.ru.
Без оценки
Автострахование

ОЖИДАНИЕ ВЫПЛАТЫ ХХХ-0093243482

Проблема решена!

попал в дтп 29.08.2019г. 2.09.2019г. обращался к представителям в ЕВРОИНС т.к. у нас в городе нет офиса АСКО-СТРАХОВАНИЯ. Сказали прийти 3.09.2019г. так как нет на месте сотрудника который должен принять документы. 3.09.2019г сказали подойти 4.09.2019г.)) 4.09.2019г. наконец приняли документы и зарегистрировали заявление. 07.09.2019г. приезжал эксперт. Сегодня 16.09.2019г. сказали дело на рассмотрении ждать до 21.09.2019г. Жду))

5
не засчитана
Автострахование

ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС

Проблема решена!

ЗДРАВСТВУЙТЕ. ДОПУСТИЛ НЕСКОЛЬКО ОШИБОК ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПОЛИСА. ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ И ВЕРНУТЬ СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ НА КАРТУ, ПОКА ОН НЕ НАЧАЛ ДЕЙСТВОВАТЬ. БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
1
засчитана
Автострахование

Отказ в выплате. Четыре дня из страховки виновника испарились.

АСКО-СТРАХОВАНИЕ — кантора МОШЕННИКОВ!!!

Попал в ДТП 26.07.19. У виновника на руках полис, который он распечатал через интернет — е-Осаго.

Из полиса виновника следует:

— договор со страховой заключен 24.07.19;

— срок действия страховки с 25.07.19 по 24.07.20.

В доказательство этому вложил фото данного полиса из рук Аваркома, которого приглашал оформить ДТП.

Обратился в страховую за оформлением выплаты. Но получаю печальный для себя ответ — ожидайте отказ по выплате!

Объясняют это тем, что данные в БД РСА по данному полису иные, а именно:

— договор со страховой заключен 25.07.19;

— срок действия страховки с 29.07.19 по 28.07.20.

В доказательство этому во вложении также скрин экрана данных этого полиса из БД РСА.

То есть, получается, что полис на дату ДТП у виновника был не действительным!

Интересно также и то, что 25.07.19 виновник со своим «не действительным» страховым полисом приехал в ГИБДД и спокойно зарегистрировал свежекупленный авто, что подтверждает Свидетельство о регистрации виновника (см. вложение).

Что получается! Сервис по формированию е-Осаго от данной страховой выдал бланк с неверным страховым периодом. Виновник ничего не подозревая катает свое авто, думая что он застрахован, хотя на деле это оказывается не так. Попадает в ДТП, и как следствие — попадает на выплату потерпевшему из своего кармана.

Вот так ловко данная страховая «умыла руки». И сдается мне, что по Уралу, данный случай не единичный.

Мне лишь остается за разъяснениями данной ситуации написать:

— в главный офис данной канторы;

— в РСА;

— в ЦБ;

— в ГИБДД;

— Прокуратуру.

Найду не много времени на днях, оформлю все с помощью своего юриста.

Всем спасибо! Будьте внимательны! Удачи!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные, клиент получил бланк полиса от страховой компании.
Ответ на отзыв
Уважаемый Вячеслав! Специалисты проверили все документы, приложенные Вами. Дата заключения договора – действительно 25.07.2019, однако в соответствии с Указом ЦБ №1490-У «О требованиях к использованию электронных документов» дата начала действия договора должна быть не ранее чем через 3 дня после направления заявления Страхователю. То есть при оформлении полиса на сайте компании согласно указанию регулятора, клиент не может поставить дату начала действия полиса ранее, чем через 3 дня после оформления договора. В данном случае действие полиса начиналось с 29.07.2019, что подтверждает база данных РСА и оригиналы документов с нашей стороны. Почему в полисе клиента указаны неверные данные, которые противоречат указу ЦБ – необходимо уточнить у самого клиента, либо посредника, который помогал Страхователю оформить полис.
1
не засчитана
Автострахование

Дезинформирование со стороны страховой компании привело к подписанию договора цессии вместо заявления о возмещении убытков

07.06.2019 в г. Москве, в районе МКАД, произошло ДТП с моим участием, виновником был признан водитель другого автомобиля. Моя гражданская ответственность застрахована по договору от 20.07.2018 в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», страховой полис серия МММ № 6000209991.
В тот же день, 07.06.2019, я, как потерпевший, совершил телефонный звонок по номеру телефона ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», указанному в страховом полисе — 8-800-2222-734, и сообщил о страховом случае, на что сотрудник ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» проинформировал меня о необходимости записаться на определенную дату для посещения офиса страховой компании.
09.06.2019 я совершил повторный телефонный звонок по тому же номеру телефона с целью уточнения места нахождения офиса страховой компании ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» для подачи заявления о возмещении убытков в соответствии со ст. 14.1 Закона об ОСАГО. В ходе телефонного разговора сотрудник страховой компании переадресовал меня по другому номеру телефона — 8-495-730-50-05. Стоит отметить, что лицо, с которым я общался по телефону 8-495-730-50-05, сообщило мне о необходимости явки для подачи документов в связи с ДТП по адресу, который будет направлен мне в СМС-сообщении. После этого мне пришло СМС-сообщение следующего содержания (орфография и пунктуация сохранены): «Вы записаны на прием на 10.06.2019 15:00 по адресу: Максимова ул, д. 5. Список документов необходимых к подаче по страховому событию опубликованы на сайте страховой компании».
Будучи уверенным в том, что записался на прием в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», 10.06.2019 я прибыл в офис по адресу: г. Москва, ул. Максимова, д. 5, где сообщил находящемуся там сотруднику о том, что я хочу подать заявление о возмещении убытков в страховую компанию в связи с ДТП. Указанный сотрудник подтвердил, что я обратился по адресу и, приняв от меня копии необходимых документов по ДТП, представил мне для подписания листы документов, которые не были скреплены. При этом я подписал документы, которые были мне переданы, не изучив их наименование и содержание, так как сотрудник заверил меня в том, что эти документы необходимо подписать для того, чтобы страховая компания осуществила ремонт поврежденного автомобиля.
13.06.2019 по месту нахождения моего автомобиля был произведен его осмотр и составлен акт осмотра транспортного средства (без моего участия).
В дальнейшем, начиная с 17.06.2019, мне начали приходить СМС-сообщения от какого-то «оператора по ремонту» с информацией «о назначении СТО» и «о сроке рассмотрения страхового события». При этом в моем телефоне отправителем СМС-сообщений был указан какой-то «avtolot.com».
В дальнейшем без моего участия и без составления каких-либо документов мой автомобиль был перемещен на СТО Автотехцентр ВВП (Рассказовка) по адресу: Боровское ш., деревня Рассказовка, стр. 1, г. Москва, где находится до настоящего времени. Стоит отметить, что никаких документов о ремонте или перемещении автомобиля я с данным СТО не подписывал.
В начале июля 2019 года, после обращения за консультацией к юристу, я узнал, что ввиду дезинформации со стороны страховой компании, вместо заявления о возмещении убытков я подписал договоры ремонта и цессии с каким-то ИП Небренчиным Д.А., в соответствии с которыми данный ИП производит ремонт моего автомобиля, а я осуществляю переуступку ему всех прав требования к ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» по договору страхования, а также всех прав требования к виновнику ДТП. При этом условия данных договоров крайне невыгодны для меня. Я бы никогда в жизни не подписал эти договоры, если бы был ознакомлен с их содержанием.
Таким образом, страховая компания намеренно направила меня для заключения абсолютно ненужных и невыгодных для меня договоров к какому-то ИП, с которым она активно взаимодействует, что я впоследствии выяснил из телефонных разговоров с сотрудниками ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ».
Кроме этого, после общения с сотрудниками по телефону, указанному в договорах, заключенных мной с ИП Небренчиным Д.А., я узнал, что они связаны с какой-то организацией с названием «Avtolot», что также подтверждается тем, что они сообщили мне адрес электронной почты для направления претензий: director@avtolot.com.
Из вышеизложенного следует, что страховая компания, в сговоре с такими организациями или ИП, просто пользуется юридической неграмотностью людей, находящихся после ДТП в стрессовой ситуации, для того, чтобы потерпевшие не смогли предъявлять к страховой компании какие-либо претензии и/или судебные иски.
В настоящее время я рассматриваю вопрос о расторжении договоров с ИП Небренчиным Д.А. и с помощью юриста готовлю необходимые для этого документы.
Никому не рекомендую связываться со страховой компанией ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ», так как на своем опыте убедился, что она допускает недобросовестное поведение по отношению к своим клиентам.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. компания действует в рамках закона.
Ответ на отзыв
Уважаемый Александр, прием документов после страховых событий в г. Москве осуществляется в т.ч. через асситанские компании, с которыми у ПАО АСКО-страхование" заключены договоры на оказание подобных услуг.
По указанному Вами телефону 8-495-730-50-05 отвечают диспетчера нашего партнера по удаленному урегулированию, в чьи обязанности входит принять полный пакет документов по страховому случаю и осмотреть поврежденное ТС. С ИП Небренчиным отношений у ПАО АСКО-Страхование нет. Заключение договора цессии клиентом — это полностью волеизъявление клиента и страховые компании не заинтересованы в заключении таких договоров, т.к. как правило это влечет дополнительные издержки и искусственное увеличение суммы выплаты.
Со стороны ПАО АСКО-Страхование были приняты меры по выяснению сложившейся ситуации, были отправлены запросы в службу качества асситанской компании. В ответ было разъяснено, что клиент действительно заключил договор цессии, с этого момента передав право требования к страховой компании другому лицу.
Без оценки
Автострахование

Электронный полис Е-ОСАГО

Проблема решена!

Здравствуйте! Я оформил ОCАГО онлайн через систему «Е-Гарант» в страховой компании АСКО -страхование, пришла оплата, от РСА нет потверждения про электронный полис( не отправлен на почту до сих пор). Прошу в кратчайшие сроки выслать мне полис на электронную почту.Кассовый чек № 7427 от 05-07-2019 12:02 gr.al78@mail.ru Прошу пожалуйста разберитесь

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля