АСКО-СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Отделение маркетинга АСКО-СТРАХОВАНИЕ
130
Ответов на сайте
32
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Невозможно изменить гос.номер

Поменялся гос.номер на авто, полис электронный, зарегистрировались в лк, полис не отобразился. Позвонили на горячую линию, там только гудки, не понятно туда позвонили или нет. Операторы чавкают в трубку, смс отправить не могут т.к стационарный телефон. Внести изменения оказывается в лк нельзя по какой-то причине. Для чего тогда полис электронный и почему ваши операторы не представляются. Кстати для отправки смс существует такая программа как асов.

1
засчитана
Автострахование

Хамство и разгильдяйство

В сентября попала в ДТП, виновник повернул на мой автомобиль, с автомобиля слетел бампер, по которому виновник еще и проехал, сотрудники ГАИ оформили ДТП, вручили мне постановление о привлечении. С документами приехала в офис страховой компании. Спустились на осмотр с экспертом. Подошел какой-то мужчина (как он сказал впоследствии сотрудник СБ) и стал обвинять меня в том, что я бампер продала, причем делал это на повышенных тонах, они с экспертом перебивали меня, не давая объяснить что произошло. Орали, что я обязана была привезти им сломанные детали. Хотя в день ДТП я звонила на горячую линию компании и спрашивала, что от меня нужно. Оператор ответила, что только постановление сотрудников ДПС. Причем когда мы поднялись в офис, тон разговора сразу поменялся, потому что в офисе есть камеры. В офисе к ним присоединилась какая-то женщина. Которая разговаривала со мной по-хамски. Сказала, что я вообще ничего не получу от страховой компании. Также я попросила ознакомить меня с отчетом эксперта по еще одному дтп, случившемуся ранее. Когда я только пришла в офис, он мне сказал, что ознакомит после осмотра. Она стала орать, что ничего не готово, хотя осмотр проводили 12 или 14 августа. По прошествии недели мне звонит какой-то сотрудник и говорит, что я должна приехать в офис к директору. Мой рабочий день с 9 до 18, офис компании работает с 9,30 до 16,30. 6 октября, отпросившись с работы, наконец-то добралась до офиса. Оказалось, что принимают там только по записи, о чем мне, естественно, никто не сообщил. Сотрудницы вели себя так, как будто они не менеджеры частной компании, а совковые бухгалтерши, делающие одолжение мне. Директора в офисе не оказалось, хотя время было рабочее, около 16,00. На мою просьбу передать директору связаться со мной, мне ответили, что они не обязаны. Выйдя из офиса, я снова связалась с отделом выплат, эта не очень адекватная дамочка, на мой вопрос когда будут готовы мои документы, стала ерничать, что отправит их мне почтой, чтоб как она сказала «побегала по почтам». Впервые в жизни сталкиваюсь с таким отношением в частной компании, причем когда с сотрудниками начинаешь разговаривать в их же манере, им это очень не очень нравится.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
4
засчитана
Автострахование

расторжение догоовра

Проблема решена!

здравствуйте прошу расторгнуть договор ХХХ0140897842 так как при оформлении была допущенна ошибка, ошибку исправили, договор перезаключили ХХХ 0140904030, прошу первый договор расторгнуть и вернуть страховую премию, полис еще не вступил в силу! Все документы реквезиты и заявление отправлено на почту аско страхование market@acko.ru.

1
засчитана
Автострахование

Возврат денежных средств

Я продала машину, хочу вернуть денежные средства за страховку, написала заявление на почту аско страхование, сказали деньги поступят в течении 14 дней, прошёл месяц денег нет, позвонила на горячую линию, с трудом смогла дозвониться, в итоге подняла девушка и начала орать, говоря о том, что она не может мне помочь
Меня мучает вопрос, как работает сервис в вашей организации? У вас прослушивают звонки?

Без оценки
Автострахование

НАДО ПРОДЛИТЬ ПОЛИС

ЗДРАВСТВУЙТЕ, НАДО ПРОДЛИТЬ ПОЛИС НО НЕ МОГУ ВОЙТИ В Л.К МОГУ ПОПАСТЬ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПО НОМЕРУ ПОЛИСА ИЛИ ПОМОГИТЕ ВОССТАНОВИТЬ ЛОГИН И ПОРОЛЬ НОМЕР ПОЛИСА ХХХ 0126336452

=
Ответ на отзыв
Екатерина, напишите о проблеме на почту market@acko.ru с указанием ФИО и номера полиса.
5
засчитана
Автострахование

Оперативность

Хочу выразить благодарность сотрудникам компании. При оформлении полиса неверно был указан собственник. Написал в службу поддержки, оперативно исправили и выслали новый полис. Номер полиса ХХХ 0140062640

Ответ на отзыв
Уважаемый Заур, спасибо за выбор и доверие компании!
5
не засчитана
Автострахование

Расторжение договора

Оформил полис на сайте Аско-страхование на трактор и в этот же день оказалось, что техника не пригодна к эксплуатации. Полис начинает действовать только с 27 сентября, но мне теперь ОСАГО не нужно вообще. Можно ли расторгнуть договор удаленно? Добраться в офис нет возможности. Еще и оплачивал не со своей карты.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Ответ на отзыв
Андрей, напишите о проблеме на почту market@acko.ru с указанием ФИО и номера полиса.
Без оценки
Автострахование

Продал автомобиль, хочу расторгнуть полис

Добрый день! Продал автомобиль, застрахованный в вашей компании ХХХ 0130496994, хочу расторгнуть полис и вернуть оставшиеся средства. Подскажите как это сделать?

Ответ на отзыв
Рашит, Вы можете расторгнуть полис в офисе, отправить документы Почтой России. Или расторгнуть договор в Личном кабинете, если оформляли полис онлайн. Напишите на почту marketing@acko.ru, отправим обратным письмом подробную инструкцию по каждому из способов расторжения договора.
1
засчитана
Автострахование

Невозможно продлить действующий договор ОСАГО.

Страховая компания умышленно не дает ни продлить полис ОСАГО ХХХ0095550937, ни оформить новый договор ОСАГО. Если при оформлении нового ссылаются на технические проблемы которые имеют не проходящий характер, то для продления просто отсутствует соответствующая кнопка. По телефону отвечают, что для моего договора отсутствует такая функция. Тем не менее, даже при условии «технических проблем» у сайта компании, при попытке оформления нового договора ОСАГО, проект договора сохраняется, который нужно по утверждению страховой компании, оплатить в течении 24 часов, но кнопка оплатить проект — отсутствует.

1
не засчитана
Автострахование

ошибка в Кбм

Проблема решена!

Прошу разобраться в моей ситуации. 05.10.2019 я попал в ДТП по полису МММ5028769789, был виновником. Сейчас надо страховаться и при изменении Кбм показывает 2 ДТП от этого числа, а не 1. Соответственно вместо 10% скидки, у меня повышающий 1,4. Прошу объяснить, почему Вы внесли в базу РСА 2 ДТП по моей вине? На сайте оставлял обращение, но меня отправляют писать заявление на перерасчет кбм, а мне в РСА объяснили, что оно мне не поможет, я просто потеряю время. Мне нужно, чтобы Вы исправили, ДТП было 1(одно). моя электронка: napylov.napylov@mail.ru.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Ответ на отзыв
Уважаемый Вадим, ответ на Ваше обращение был отправлен на указанную электронную почту.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля