АСКО-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Специалисты СК на сайте

Отделение маркетинга АСКО-СТРАХОВАНИЕ
140
Ответов на сайте
35
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Последние отзывы о компании
Отказали в выплате
Попал в ДТП находясь в командировке в Челябинске. Вызвал ГАИ, оформили. Записали только через неделю на осмотр на Копейское шоссе. Осмотрели. Через 22 приходит ОТКАЗ!!! С причиной, что повреждения не соответствуют ДТП!!! Я МЯГКО ГОВОРЯ БЫЛ В ШОКЕ! Машина до дтп была без единой царапины! Обратился к автоюристу, сделали независимую экспертизу, написали притензию и прикрепили фото с места дтп, которую отвез в Челябинске в головной офис. Спустя 10 дней приходит отказ по той же причине!!! Ужасная организация!!! Обратились в предсудебную организацию и заранее готовим документы в суд. Это просто не в какие рамки не входит.
Отказ в выплате
Я обратился в ПАО «АСКО СТРАХОВАНИЕ» по договору осаго ххх 0109387622 с заявление о страховой выплате в связи с повреждением транспортного средства марки PORSHE CAYENNE
Данный автомобиль был поврежден в результате дтп 15.11.2020г, при участии транспортного средства Renault Логан
В обосновании заявленных требованиях предоставлены документы органов безопасности дорожного движения: сведения об участниках дтп, протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении.
Как следует из документов ГИБДД, водитель автомобиля Рено Логан не убедился в безопасности манёвра и совершил столкновение с порш каен, чем нарушил ПДД РФ.
Рассмотрев мое заявление страховая компания «аско страхование» приходит к следующему заключению.
ПАО «АСКО СТРАХОВАНИЕ» провело независимую техническую экспертизу транспортного средства в ООО АНЕКС
В соответствии с заключением специалиста, повреждения, имеющиеся на автомобиле порш каен не могли быть образованы в результате дтп от 15.11.2020г
По всей видимости специалист ООО АНЕКС плотно сотрудничает с ПАО «АСКО СТРАХОВАНИЕ» что бы писать такую чушь!!!
На место дтп были вызваны сотрудники гибдд, сделаны фото поврежденных авто, и места дтп.
Но страховая компания видимо решила просто не платить и отказали по причине что этого не было!
По мимо этого мною были заказаны расчеты восстановительного ремонта авто с базы автотека в котором были потеряны позиции повреждённых деталей на моем автомобиле и сумма соответственно была меньше чем требовалось для восстановления моего авто в состояние до дтп
в актах осмотра мною подписанных, и я с ними полностью согласен, а расчётах просто многих позиций нет!!!
После чего сделал независимую экспертизу по актам осмотра, подал заявление( досудебная претензия), сдал в офис ПАО «АСКО СТРАХОВАНИЕ» в г.Рязань 16.12.2020
И теперь жду от них ответ!!!
Вывод таков:
С актов осмотра они теряют минимум 2 позиции
При этом не доплачивая приличные суммы
Или как в моем случае отказ по экспертизе от ООО АНЕКС которые по всей видимости сотрудничают с Аско
При подаче документов от сотрудников аско была принята мою информация, что их компания за второе дтп не выплачивает, а у меня уже была одна выплата в их компании.
В связи с моим горьким опытом и разбитым авто я бы не посоветовал ни кому страховаться в этой компании
Надеюсь что мы в ближайшее время решим наши разногласия, и они признают ошибку их эксперта, выплатят мне сумму в полном объёме которой мне хватит отремонтировать надлежащим образом свой авто.
Оказать содействие в решении вопроса
Здравствуйте. Я заключил полис 0152387499, но сделка по покупке машины сорвалась. Прошу посодействовать в расторжении договора дистанционно, либо помочь изменить собственника в договоре. В офис добраться нет возможности. Спасибо заранее за ответ представителя.
Делают не полную калькуляцию, не могут дать конкретный ответ
Не рекомендую эту организацию! Ужасное обслуживание в курганских отделениях! Попал в ДТП, вызвал аварийного комиссара от этой страховой (номер телефона был приложен к страховому полису), оформил без проблем, но сказал обращаться в ООО «Страховая выплата». Несмотря на это, я поехал на осмотр в ПАО АСКО-СТРАХОВАНИЕ. Поскольку в ДТП попал утром перед работой, а на осмотр поехал сразу после работы, то более детально повреждения осмотреть не удалось. Повреждения зафиксировали с пометкой «возможны скрытые дефекты» (явно было сломано крепление внутри зеркала, после ДТП стало болтаться). Потом я начал мыть автомобиль, где обнаружил ещё следы повреждения, связался со свидетелем ДТП, который предоставил запись с регистратора, где очётливо видно момент удара. После чего направился на доп. осмотр, где предоставил зеркало с дефектом и указазал на найденные повреждения, а также предоставил запись с видеорегистратора. В итоге выплатили сумму, я обратился за калькуляцией расчёта, в которой, как оказалось, НЕ БЫЛИ включены доп. повреждения. Я сделал независимую экспертизу, где сумму ущерба насчитали на 30% больше (неудивительно, т.к. минимум 2 элемента они не посчитали). Написал досудебную претензию, в которой мне отказали. Причиной отказа указали использование единой методики определения расходов. Но суть претензии состояла не в методике, а в том, что в калькуляцию не были включены некоторые элементы. Позвонив в курганский отдел выплат, подняв этот вопрос, никто не дал ясного ответа на этот вопрос. Также связался с челябинским исполнителем, который тоже не дал ясного ответа. Хотел решить этот вопрос мирным путём, но видимо не судьба… Предварительно проконслультировался с адвокатом, по его словам, результат будет явно в мою пользу, поскольку проявляется явная ошибка эксперта и запись с видеористратора сыграет огромную роль.
Номер полиса: XXX 0125661162
обратиться в отдел выплат, в котором был оформлен страховой
случай лично или путем отправки соответствующего заявления
— Почтой России или по эл.почте mgrv@acko.ru.
Либо обратиться по телефону горячей линии 8 800 2222 734
Не отображается полис в личном кабинете
16 декабря мною был оформлен и оплачен полис е-осаго XXX01512220068. Он пришел мне на почту.но перед этим страховая прислала(уже после оплаты) отказ в оформлении. В личном кабинете этот полис не отображается, т.е. я не смогу вносить никаких изменений.
Почему мне отказывают в оформлении электронного полиса на категорию "В"????
Добрый день! Столкнулась с проблемой, оформляю страховой полис на машину, категории В и выдает сообщение: Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете продолжить оформление полиса под контролем РСА на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления обеспечивающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании. Почему я не могу оформить именно в вашей СК??? Разве страховая компания имеет право отказать в страховании? Что значит Вы столкнулись с трудностями при оформлении моего полиса?
Не платят деньги по осаго
Не хотят платить! Тянут время прошло уже 30дней вместо 20. Все отговорки на подписании дело. Самая ужасная компания. Не советую там страховаться
Не умеют общаться с людьми
Я потерпевший в дтп, обратился в свою страховую компанию, с порога дали понять, что ты Ни Кто. Сотрудник ( парень ) вёл себя не адекватно. Неоднократно хамил. Представился он каким то начальником службы безопасности страховой. Страховую компанию не советую!!!
Серия полиса ХХХ
При проверке полиса XXX0146280181 на сайте РТС указано, что водитель в рамках данного полиса не допущен к управлению ТС. Как объясните ситуацию?
Не могу внести изменения в полис.
Не могу внести изменения в полис. Оформлял через рса, а они мне говорят мол вы в офисе оформляли. В личном кабинете полис не высвечивается. Говорят если хотите внести изменения езжайте в офис. Но простите я не в офисе оформлял, а через интернет, все нормальные компании дают возможность внести изменения дистанционно. И кто мне оплатит 200 км, чтоб доехать до офиса??? Лапшу только на уши не вешайте. В других страховых я без проблем вносил изменения через интернет. Полис XXX №0129780070.
1) Заявление в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» с просьбой перенести договор № ХХХ *** в новый Личный кабинет (указать Логин для личного кабинета на https://epolis.acko.ru/, к которому у Вас есть доступ), в связи с утратой доступа к личному кабинету (указать логин), из которого оформлялся первоначальный договор. Заявление заверить подписью (идентично подписи в паспорте), проставить текущую дату.
2) Паспорт страхователя (копия).