АСКО-СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Отделение маркетинга АСКО-СТРАХОВАНИЕ
140
Ответов на сайте
35
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
засчитана
Автострахование

Отказали в выплате

Попал в ДТП находясь в командировке в Челябинске. Вызвал ГАИ, оформили. Записали только через неделю на осмотр на Копейское шоссе. Осмотрели. Через 22 приходит ОТКАЗ!!! С причиной, что повреждения не соответствуют ДТП!!! Я МЯГКО ГОВОРЯ БЫЛ В ШОКЕ! Машина до дтп была без единой царапины! Обратился к автоюристу, сделали независимую экспертизу, написали притензию и прикрепили фото с места дтп, которую отвез в Челябинске в головной офис. Спустя 10 дней приходит отказ по той же причине!!! Ужасная организация!!! Обратились в предсудебную организацию и заранее готовим документы в суд. Это просто не в какие рамки не входит.

Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий, для получения консультации по Вашему страховому случаю Вы можете обратиться в отдел выплат Вашего города. Для этого позвоните по телефону 8800-2222-734 и попросите соединить со специалистом. Также можете написать заявление о несогласии с принятым решением с обоснованием и отправить Почтой России, либо на электронную почту компании.
1
засчитана
Автострахование

Отказ в выплате

Я обратился в ПАО «АСКО СТРАХОВАНИЕ» по договору осаго ххх 0109387622 с заявление о страховой выплате в связи с повреждением транспортного средства марки PORSHE CAYENNE
Данный автомобиль был поврежден в результате дтп 15.11.2020г, при участии транспортного средства Renault Логан
В обосновании заявленных требованиях предоставлены документы органов безопасности дорожного движения: сведения об участниках дтп, протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении.
Как следует из документов ГИБДД, водитель автомобиля Рено Логан не убедился в безопасности манёвра и совершил столкновение с порш каен, чем нарушил ПДД РФ.
Рассмотрев мое заявление страховая компания «аско страхование» приходит к следующему заключению.
ПАО «АСКО СТРАХОВАНИЕ» провело независимую техническую экспертизу транспортного средства в ООО АНЕКС
В соответствии с заключением специалиста, повреждения, имеющиеся на автомобиле порш каен не могли быть образованы в результате дтп от 15.11.2020г

По всей видимости специалист ООО АНЕКС плотно сотрудничает с ПАО «АСКО СТРАХОВАНИЕ» что бы писать такую чушь!!!
На место дтп были вызваны сотрудники гибдд, сделаны фото поврежденных авто, и места дтп.
Но страховая компания видимо решила просто не платить и отказали по причине что этого не было!
По мимо этого мною были заказаны расчеты восстановительного ремонта авто с базы автотека в котором были потеряны позиции повреждённых деталей на моем автомобиле и сумма соответственно была меньше чем требовалось для восстановления моего авто в состояние до дтп
в актах осмотра мною подписанных, и я с ними полностью согласен, а расчётах просто многих позиций нет!!!
После чего сделал независимую экспертизу по актам осмотра, подал заявление( досудебная претензия), сдал в офис ПАО «АСКО СТРАХОВАНИЕ» в г.Рязань 16.12.2020
И теперь жду от них ответ!!!
Вывод таков:
С актов осмотра они теряют минимум 2 позиции
При этом не доплачивая приличные суммы
Или как в моем случае отказ по экспертизе от ООО АНЕКС которые по всей видимости сотрудничают с Аско
При подаче документов от сотрудников аско была принята мою информация, что их компания за второе дтп не выплачивает, а у меня уже была одна выплата в их компании.
В связи с моим горьким опытом и разбитым авто я бы не посоветовал ни кому страховаться в этой компании
Надеюсь что мы в ближайшее время решим наши разногласия, и они признают ошибку их эксперта, выплатят мне сумму в полном объёме которой мне хватит отремонтировать надлежащим образом свой авто.

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр, для получения консультации по страховому случаю Вы можете обратиться в отдел выплат Вашего города. Для этого позвоните по телефону 8800-2222-734 и попросите соединить со специалистом. Также можете написать заявление о несогласии с принятым решением с обоснованием и отправить Почтой России, либо на электронную почту компании.
5
не засчитана
Автострахование

Оказать содействие в решении вопроса

Проблема решена!

Здравствуйте. Я заключил полис 0152387499, но сделка по покупке машины сорвалась. Прошу посодействовать в расторжении договора дистанционно, либо помочь изменить собственника в договоре. В офис добраться нет возможности. Спасибо заранее за ответ представителя.

Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
Ответ на отзыв
Уважаемый Вадим, расторгнуть договор страхования действительно можно дистанционно. Напишите свою почту, либо дайте обратную связь на почту marketing@acko.ru — напишем точный алгоритм действий.
1
засчитана
Автострахование

Делают не полную калькуляцию, не могут дать конкретный ответ

Не рекомендую эту организацию! Ужасное обслуживание в курганских отделениях! Попал в ДТП, вызвал аварийного комиссара от этой страховой (номер телефона был приложен к страховому полису), оформил без проблем, но сказал обращаться в ООО «Страховая выплата». Несмотря на это, я поехал на осмотр в ПАО АСКО-СТРАХОВАНИЕ. Поскольку в ДТП попал утром перед работой, а на осмотр поехал сразу после работы, то более детально повреждения осмотреть не удалось. Повреждения зафиксировали с пометкой «возможны скрытые дефекты» (явно было сломано крепление внутри зеркала, после ДТП стало болтаться). Потом я начал мыть автомобиль, где обнаружил ещё следы повреждения, связался со свидетелем ДТП, который предоставил запись с регистратора, где очётливо видно момент удара. После чего направился на доп. осмотр, где предоставил зеркало с дефектом и указазал на найденные повреждения, а также предоставил запись с видеорегистратора. В итоге выплатили сумму, я обратился за калькуляцией расчёта, в которой, как оказалось, НЕ БЫЛИ включены доп. повреждения. Я сделал независимую экспертизу, где сумму ущерба насчитали на 30% больше (неудивительно, т.к. минимум 2 элемента они не посчитали). Написал досудебную претензию, в которой мне отказали. Причиной отказа указали использование единой методики определения расходов. Но суть претензии состояла не в методике, а в том, что в калькуляцию не были включены некоторые элементы. Позвонив в курганский отдел выплат, подняв этот вопрос, никто не дал ясного ответа на этот вопрос. Также связался с челябинским исполнителем, который тоже не дал ясного ответа. Хотел решить этот вопрос мирным путём, но видимо не судьба… Предварительно проконслультировался с адвокатом, по его словам, результат будет явно в мою пользу, поскольку проявляется явная ошибка эксперта и запись с видеористратора сыграет огромную роль.
Номер полиса: XXX 0125661162

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автор провел н/э и озвучил результаты, сумма выплаты занижена.
Ответ на отзыв
Уважаемый Desire, для решения вопрос о пересмотре суммы страхового возмещения нужно
обратиться в отдел выплат, в котором был оформлен страховой
случай лично или путем отправки соответствующего заявления
— Почтой России или по эл.почте mgrv@acko.ru.
Либо обратиться по телефону горячей линии 8 800 2222 734
3
не засчитана
Автострахование

Не отображается полис в личном кабинете

16 декабря мною был оформлен и оплачен полис е-осаго XXX01512220068. Он пришел мне на почту.но перед этим страховая прислала(уже после оплаты) отказ в оформлении. В личном кабинете этот полис не отображается, т.е. я не смогу вносить никаких изменений.

Ответ на отзыв
Анастасия, напишите о проблеме на почту поддержки клиентов Интернет-магазина market@acko.ru — специалист проверит документы и обязательно прокомментирует ситуацию.
Без оценки
Автострахование

Почему мне отказывают в оформлении электронного полиса на категорию "В"????

Добрый день! Столкнулась с проблемой, оформляю страховой полис на машину, категории В и выдает сообщение: Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете продолжить оформление полиса под контролем РСА на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления обеспечивающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании. Почему я не могу оформить именно в вашей СК??? Разве страховая компания имеет право отказать в страховании? Что значит Вы столкнулись с трудностями при оформлении моего полиса?

1
засчитана
Автострахование

Не платят деньги по осаго

Не хотят платить! Тянут время прошло уже 30дней вместо 20. Все отговорки на подписании дело. Самая ужасная компания. Не советую там страховаться

1
не засчитана
Автострахование

Не умеют общаться с людьми

Я потерпевший в дтп, обратился в свою страховую компанию, с порога дали понять, что ты Ни Кто. Сотрудник ( парень ) вёл себя не адекватно. Неоднократно хамил. Представился он каким то начальником службы безопасности страховой. Страховую компанию не советую!!!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны данные автора, автор не ответил нам.
Ответ на отзыв
Александр, очень жаль, что Вам не понравилось посещение офиса компании. Мы бы хотели подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, на почту marketing@acko.ru в какой именно офис компании Вы обращались, и примерное время посещения.
1
засчитана
Автострахование

Серия полиса ХХХ

При проверке полиса XXX0146280181 на сайте РТС указано, что водитель в рамках данного полиса не допущен к управлению ТС. Как объясните ситуацию?

2
не засчитана
Автострахование

Не могу внести изменения в полис.

Проблема решена!

Не могу внести изменения в полис. Оформлял через рса, а они мне говорят мол вы в офисе оформляли. В личном кабинете полис не высвечивается. Говорят если хотите внести изменения езжайте в офис. Но простите я не в офисе оформлял, а через интернет, все нормальные компании дают возможность внести изменения дистанционно. И кто мне оплатит 200 км, чтоб доехать до офиса??? Лапшу только на уши не вешайте. В других страховых я без проблем вносил изменения через интернет. Полис XXX №0129780070.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Ответ на отзыв
Уважаемый Игорь, вносить изменения в полис Вы можете в Личном кабинете на том сайте, где Вы оформляли полис. Если доступ к личному кабинету отсутствует, для переноса договора в другой личный кабинет Страхователю необходимо прислать на market@acko.ru:
1) Заявление в ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ» с просьбой перенести договор № ХХХ *** в новый Личный кабинет (указать Логин для личного кабинета на https://epolis.acko.ru/, к которому у Вас есть доступ), в связи с утратой доступа к личному кабинету (указать логин), из которого оформлялся первоначальный договор. Заявление заверить подписью (идентично подписи в паспорте), проставить текущую дату.
2) Паспорт страхователя (копия).
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля