ЮЖУРАЛ-АСКО - отзывы

Специалисты СК на сайте

Отделение маркетинга ПАО "СК ЮЖУРАЛ-АСКО"
13
Ответов на сайте
5
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

Есть ли офис в Самаре?

Здравствуйте, оформил е-Осаго полис в ЮЖУРАЛ-АСКО, хотел бы уточнить:
есть ли офис или представители в г. Самара?
Чтобы при случаи можно было обратиться…

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Норайр! В г.Самара в случае наступления страхового случая Вы можете обратиться к представителям компании: АО «ОСК», АО «НАСКО», АО «СК Пари», полный список и адреса для связи опубликован на сайте https://www.acko.ru/about/contacts/regions/
Задать вопросы по обслуживанию Вы можете по круглосуточному телефону поддержки СК ЮЖУРАЛ-АСКО 8-800-2222-734.
Без оценки
Автострахование

Как расторгнуть договор страхования по причине продажи автомобиля и где?

Добрый день! Страховала авто в декабре в данной компани, на тот момент страховала по месту пребывания -Брянская обл, г. Новозыбков. Проживая в Москве, продала автомобиль. Куда обратится, чтобы расторгнуть договор?

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Елена! Расторгнуть договор можно в филиале компании в Москве, предварительно записавшись на прием по телефону 8 (499) 673-09-76
1
проверяется
Автострахование

Невозможность оформления полиса ОСАГО

Доброго времени суток!
В собственности имеется мотоцикл Yamaha FZS 1000, приобретенный в прошлом году.
В настоящее время мотоцикл застрахован по ОСАГО в ВСК, при попытке перезаключить полис система автоматом перенаправляет на гарантированного страховщика, для Омской области — ПАО СК «Южурал-Аско».
Проблема в том, что рассчитанный тариф за страховку в данной страховой компании вдруг с чего-то оказался в 1,8 раза выше, чем в ВСК при тех же параметрах (ВСК — 2 372,11 руб., в АСКО — 4320.14 руб. Омская область, полис без ограничений. При попытке выбрать ограниченный полис на двух водителей (владелец — КБМ 13) стоимость снижается аж на 36 рублей).
Мне интересно, это глюк системы или просто поставили перед фактом: или плати сколько предложили, или сиди в гараже и любуйся техникой?!

Ответ на отзыв
Уважаемый Владимир, обратите внимание, что результат расчета зависит от корректности введенных данных. Чтобы мы могли проверить правильность расчета и скорректировать его для Вас при необходимости, просим написать на электронный адрес marketing@acko.ru номер предварительного расчета или Ваше ФИО.
2
проверяется
Автострахование

Поддержка электронных полисов отсутствует полностью, специалисты безграмотны

Так уж случилось, что РСА меня насильно туда отправил. Белгородская область и Урал… какая связь?
Зарегистрировался на сайте ЮжУрал-Аско. Дошёл до оплаты, какие-то проблемы с диагостической картой. Ещё раз — то же самое.
ОК. Пробую через РСА, вуаля договор есть.
Ребята, если вас не устраивает, что РСА принуждает к заключению ОСАГО, то зачем вы туда вступили???

Решил включить ещё одного водителя.
Итог.
Оказалось привязки к самому сайту www.asko.ru отсутствует. То есть есть электронный полис, но как его связать теперь с личным кабинетом не понятно, может есть другой кабинет, который создался автоматически… никто не знает. Звоню в техподдержку, специалисты по электронным ОСАГО и работе сайта не отвечают. Звоню просто в компанию, по дополнительному «0», ответ: «Мы ни в курсе, можем соединить с техподдержкой, но они вам не ответят, они ооооооооооооочень редко отвечают». Это не мои слова, а слова сотрудника компании. То есть «электронщики» предоставленны сами себе.
Хорошо. Думаю, поеду к чёрту на кулички, чтобы внести в список водителя. Офис в другом городе, п.Ивня. Звоню туда, объясняю, что нужно в е-ОСАГО включить водителя. Ответ меня убил:
— У Вас электронный полис?
— Да
— Ну, и вносите тогда электронно
— Я бы с радостью, но как?
— И я не знаю как
— Я приеду и внесёте
— Я не работаю с электронными полисами

Осадок отвратительный. Техподдержка отсутствует. Никто ничего не знает. Владельцы е-ОСАГО, как прокажённые, от них отпихиваются как могут. Сайт явно настроен, чтобы не было возможности заключить договор. Внести изменения невозможно!

Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей, приносим извинения за данную неприятную ситуацию. Однако действительно, чтобы внести изменения в электронный полис, необходимо авторизоваться
в личном кабинете на сайте https://epolis.acko.ru/
В качестве логина используйте вашу электронную почту andrew.osipov@mail.ru Пароль необходимо восстановить в разделе «Восстановите забытый пароль» на странице авторизации.

В личном кабинете необходимо перейти в раздел «Мои договоры». Напротив договора — кнопка «Действия» -> «Внести изменения в договор». Далее выбрать причину «Изменение/дополнение
данных водителей ЕОСАГО». Далее нажать кнопку «Добавить водителя»
и внести данные по новому водителю.
1
не засчитана
Автострахование

Купил полис элетронный полис осаго , но ни sms с номер полиса ни самого полиса на электронную почту не пришло.

Проблема решена!

10.05.2018 оформил и оплатил электронно полис осаго в ЮЖУРАЛ-АСКО. НО НИ sms с номером полиса ни самого полиса на электронную почту не получил. Изначально пытался оформить полис через другую страховую компанию но РСА перенаправил в ЮЖУРАЛ-АСКО. Все этапы проверки прошел. Вышло окно оплатить с суммой. Ввел номер карты. Оплата прошла, а полиса нет. Подскажите, что делать. Страховка нужна уже 11.05.2018

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. у автора нет претензий к страховой компании.
Ответ на отзыв
Вячеслав Геннадьевич, полис оформлен и отправлен на Вашу электронную почту. Пожалуйста, проверьте. Если его нет, то напишите сообщение на marketing@acko.ru с указанием ФИО и точной суммы, которую Вы отправили.
Без оценки
Автострахование

Деньги списаны, полиса нет. Невозможно расторгнуть?

Проблема решена!

Доброго времени суток.
24.04.2018г. оформлял е-ОСАГО в СК «ЮЖУРАЛ АСКО» (системой гарантированного заключения электронного договора ОСАГО «Е-Гарант» назначен обеспечивающий страховщик ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО»). Деньги с банковской карты списались, на почтовый ящик пришёл электронный кассовый чек, подтверждающий совершенную покупку. К сожалению страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, мне не направлен ни по истечении рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии ни к моменту начала срока страхования (26.04.2018), не получил его и по настоящее время (05.05.2018).
Неоднократно звонил в диспетчерский центр «СК ЮЖУРАЛ АСКО» по тел. 8-800-2222-734 и ни разу не дозвонился до оператора. Ознакомившись с отзывами понял, что ситуация в которую я попал характерна для компании.
Написал сегодня 05.05.2018 претензию на п.я. epolis-acko@yandex.ru с вопросом о расторжении договора т.к. посчитал, что лучше не связываться с данным страховщиком. В этот раз СК отреагировала молниеносно, представитель СК перезвонил и вежливо но непреклонно объяснила мне, что я “сам виноват”. На мой вопрос, каким образом я могу расторгнуть не присланный договор с «СК ЮЖУРАЛ АСКО», пришёл ответ на п.я.:
ПАО СК «ЮЖУРАЛ-АСКО»
Здравствуйте.
Для расторжения договора необходимо отправить документы:
1) Заявление, написанное страхователем в свободной форме, с подписью страхователя с указанием причины расторжения.
2) Паспорт страхователя.
3) Полные банковские реквизиты страхователя.
4) Полис.
Вы писали 5 мая 2018 г., 15:43:54:
С уважением,
ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО»
Интернет-магазин
8 (351) 265-12-04
После этого разъяснения возникло ещё больше вопросов:
— мне так вот и предлагают отправить паспорт, даже не написав по какому адресу?
— как отправить электронный документ (полис e-ОСАГО), так и не предоставленный мне?
— предусмотрен ли законодательством в качестве иных случаев тот в котором я оказался?
С ув., Геннадий.

Оперативная реакция на письмо на п.я. epolis-acko@yandex.ru
- отсутствие оплаченного полиса - невозможность связаться с информационно-диспетчерским центром - отсутствие желания вникнуть и решить проблему
Ответ на отзыв
Уважаемый Геннадий, здравствуйте! Электронный полис был повторно направлен на указанную Вами почту 07.05.2018.
1
засчитана
Автострахование

Оплату приняли, полиса нет, на звонки не отвечают

Проблема решена!

Добрый день! 01.05.2018 я оформлял полис ОСАГО, предыдущий полис был оформлен в другой СК, но в этом году оформление Е-ОСАГО там не возможно и поэтому меня перенаправили на сайт РСА для подбора мне СК. После введения данных ПТС и сведений о моем регионе, сайт РСА уведомил меня, что моей СК будет ЮЖУРАЛ-АСКО. Переходим дальше, регистрация в личном кабинете этой СК, далее проверка моих данных, потребовалось даже загрузить ПТС и диагностическую карту, для подтверждения. После проверки переходим к оплате, которая прошла быстро и без проблем. Позже на почту мне пришло письмо следующего содержания: «Денежные средства в размере суммы страховой премии зарезервированы на Вашем счету в целях оплаты электронного договора ОСАГО. После зачисления платежа на счет страховой компании Вам будет направлено сообщение о заключении договора ОСАГО. Страховой полис, подписанный электронной подписью страховщика, будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.» и «Если к моменту начала срока страхования Вы не получите электронный договор ОСАГО и его нет на сайте РСА, то резерв денежных средств будет снят, денежные средства будут доступны на Вашем счете». После этого пришел электронный чек, номер смены 56, номер чека за смену 59. В общем-то и всё, полиса нет. Начало срока страхования было 03.05.2018, сегодня вечер 04.05.2018. Звонил на горячую линию СК — не берут трубку, ожидал около 20 минут, звонки в РСА так же были проигнорированы.

1
не засчитана
Автострахование

ОБМАН!!!

КБМ БЫЛО 0.50. Стало с 04042018г КБМ 1, ДТП с моей виной НЕ БЫЛО!!! Обман, мягко выражаясь. Страховался более 15 лет, это ваше скотское уважение к клиентам!!!

Ответ на отзыв
Уважаемый Владимир Артурович! Приносим извинения за возможные сбои в работе системы. Если Вы застрахованы в ЮЖУРАЛ-АСКО, то в офисе или на сайте компании Вы можете написать заявление о несогласии с примененным (предлагаемым) КБМ. Тогда мы на основании заявления направим запрос класса в Российский союз автостраховщиков, которые рассмотрят и исправят данные о КБМ.
2
не засчитана
Автострахование

За техосмотр берут деньги в двойномразмере

Делал страховку, так офис менеджер в Металлургическом районе взяла с меня тысячу рублей.Ехать никуда не пришлось.Всё сделали по телефону.Самойлова ЮлияГеннадьевна.И я у неё не один такой.сколько платить можно?

Ответ на отзыв
Уважаемый Евгений, мы обязательно проведем внутреннюю проверку по данной информации.
1
не засчитана
Автострахование

Крайне недовольна данной страховой компанией

Подошел срок оформлять полис ОСАГО, никогда не думала, что это доставит столько проблем.
До этого была застрахована в Ингосстрахе, но так получилось, что я разочаровалась в данной компании и решила обратиться в Южурал-аско.
Оформить всё это дело решила онлайн. Процедура, как мне сказали, простая, но необходимо пройти регистрацию на сайте, что я и сделала, дальше вносим необходимые данные. А вот дальше и начинаются проблемы: после проверки данных мы получаем ответ, что РСА решил, что мы не можем страховаться в Южурал-аско и предлагает замещающего страховщика, неизвестную компанию, что достаточно мутно.
Позвонив, чтобы узнать причину замены, мне никто вразумительного ответа так и не дал, посоветовав обратиться в офис.

Решила, что страховаться там точно не буду!

Ответ на отзыв
Уважаемая Алина, согласно правовым нормам Российского союза автостраховщиков возможно перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика — возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля