Ангара - отзывы

Рейтинг: 63.11 | Место: 83 (отборочный тур) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Автострахование
Добрый день!

Мною 12.10.2017 был оплачен полис ОСАГО через Е-ГАРАНТ, но полис не пришел ко мне на электронную почту почту.
Пришла СМС с номером Полис ОСАГО ХХХ0015634433.СК-ООО «Страховая компания „Ангара“.Срок:13.10.17-12.10.18.Период:13.10.17-12.10.18
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту moy.polis.17@mail.ru

Качество обслуживания
Артем (гость) 12.10.2017 14:20 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Ну и зачем мне это???
1 не засчитана
При оформлении электронного полиса осаго на сайте росгосстраха меня перекинуло на РСА. И с РСА почему то в СК Ангара. Хотя я проживаю в Новосибирске и пользуюсь авто там же. У СК Ангара филиалов в Новосибирске нету. А если не дай бог случится дтп? Мне в Братск ехать? Не ближний свет и особо желания у меня кататься туда нету. Что за самодеятельность у СК Росгосстрах и РСА???

+ Нету

Все непонравилось



Не рекомендую!
Виталий (гость) 28.09.2017 20:32 Комментарии (1)
Автострахование
жалоба
1 засчитана
Добрый день!
При оформлении полиса е-осаго, вчера, 11.09.2017 г., сайт РСА перекинул меня на сайт СК «АНГАРА», полис был оформлен и оплачен в 17 часов. До настоящего времени ни полиса, ни чека об оплате. Средства с карты списаны. Каждый шаг оформления был скопирован, есть скрины. Выписка по карте о списании средств тоже есть. просьба срочно!!! отреагировать и осуществить: либо возврат средств, либо выслать полис. ФИО Бондарь Александр Григорьевич.e-mail: sasha_bondar_71@bk.ru. В противном случае, у меня есть основания для обращения с жалобой в ЦБ РФ и далее в суд. Полис действует с 00-00 12.09.2017 г. А я езжу без полиса. Соответственно СК может также мне компенсировать доп.убытки в случае ДТП.


Александр (гость) 12.09.2017 13:20 Комментарии (1)
Автострахование
Пробовал оформить ё-ОСАГО на сайте Росгостраха. Сайтик принял все данные, даже цену сказал, и диагностическую карту определил, ну просто душка, нечего сказать. Правда, потом послал на… сайт РСА. Окей, перешел, предложили ввести номер ПТС, после чего определили страховую компанию под интригующим названием «Ангара». Окей, согласился с переходом на сайт сего страховщика. Практически все данные заполнены, остались чистые формальности — загрузить сканы докУментов для проверки. Окей, сканирую, отправляю. ДокУменты проверку проходят, появляется ссылочка на Альфа-банк, для оплаты страховки. Оплачиваю, на странице появляется сообщение типа «Ах, какой Вы молодец, денег нам дали, сейчас мы Вам этот полис в мгновение ока на почту отправим, а коль не придет, так вернем вам Ваши кровные, будьте спокойны». В итоге: деньги сняли, полиса нет. Я уж думал, завалился куда-нибудь, в папку «Спам», например, или может я где прикрепленный файл не заметил. Но увы, в папку «Спам» этот злополучный полис не завалился, и в прикрепленных файла нема. Зарегистрировал личный кабинет на сайте сей Страховой Конторы, указал все данные… и о чудо! Оказывается, знакомый мой числится ЗАСТРАХОВАННЫМ ЛИЦОМ! И авто его также! Правда договоров у нас никаких нету. Это просто сказка! Человек застрахован, а договора нет. Еще бы ИДПС в такую сказочку поверил, было бы вообще замечательно. Техподдержка (если бы можно было, я бы написал бы слово сие золотыми и БОЛЬШИМИ буквами) через некоторое время проявило интерес к моей скромной персоне и попросило дать им номер страхового полиса. Я честно ответил, что получил от них только сообщение типа «Платеж прошел успешно!!!111», а номер полиса, соответственно, нет. После чего интерес к моей скромной персоне пропал, даже обещание написать жалобу в ЦБ РФ его не пробудило. Разобраться в ситуации при помощи РСА не получилось также. Телефон горячей линии занят наигрыванием классической музыки. К классической музыке отношусь положительно, но, при возникновении желания насладиться симфонией Бетховена (или что у них там наяривает), я предпочел бы сходить в консерваторию. Иногда, правда, записанный голос уверял меня, что вот, подождите десять минуточек, и «специалист» подойдет и вас отконсультирует по полной. Продолжалось это с полчаса с небольшим. Потом было еще несколько попыток — с аналогичным результатом. Техподдержка РСА вообще на меня внимания не обратила, кой чего написали только после написания жалобы в ЦБ РФ, да и то, отделалась общими фразами, послали меня (любят они это дело) в Москву, с заполненным заявлением. Формы заявления есть следующих видов: 1. На неправильный расчет КБМ; 2. На мало денег (опосля ДТП). Других не принимают. Точка. Молодцы, ребята, так держать. Ввели обязаловку по этому ОСАГО, ОСАГО это хрен получишь, зато денег возьмут, это с превеликим нашим удовольствием. Нет слов, слова закончились.

Не рекомендую связываться


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 01.09.2017 19:08 Комментарии (1)
Автострахование
Оформлял полис на сайте РОСГОССТРАХа, при оплате перенаправило на egarant.autoins и оплата прошла на СК Ангара (почему?). В итоге деньги списаны, полиса нет. Пришла смс от РСА «Полис ОСАГО ХХХ0011849082. СК-ООО „Страховая компания Ангара“.» Но ничего более, ни денег ни полиса, что делать вообще в этой ситуации?

Деньги перечислены, полиса нет, что тут могло понравиться?



Не рекомендую!
Кирилл (гость) 27.08.2017 19:00 Комментарии (3)
Автострахование
РЕНЕСАНС ПЕРЕНАПРАВИЛ В РЕСО-ГАРАНТИЯ, ГДЕ УСПЕШНО ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ, НО ПРИ ОПЛАТЕ ДЕНЬГИ СПИСАЛИСЬ НА СК «АНГАРА». НИ НА ПОЧТУ НЕИНА ТЕЛЕФОН НИКАКИХ СООБЩЕНИЙ. НИ ПОЛИСА НИ ДЕНЕГ. АНГАРА, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!


ВЯЧЕСЛАВ (гость) 22.08.2017 11:21 Комментарии (2)
Автострахование
ПОЛИС ОФОРМЛЯЛ В РЕСО-ГАРАНТИЯ, А ОПЛАТА ПРОШЛА ПО СК «АНГАРА»


ТАТЬЯНА (гость) 22.08.2017 11:12 Комментарии (2)