Ангара - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
засчитана
Автострахование

Не страхуют ОСАГО

Являюсь клиентом РГС много лет. Из-за дурацкого новшества РСА продлить полис не получилось и отправили на сайт где случайным выбором назначили страховщика эту конторку под названием Ангара. Заполнив все заново и приложил сканы документов через две секунды выдает отказ. Повторно загружаю — опять отказ через пару минут. При этом эти сканы всегда проходили для страхования в РГС том же. Вопрос зачем отправлять РСА отправляет в страховую которая не хочет работать? Жалобу в РСА письменную написал.

1
засчитана
Автострахование

Надуманный отказ в страховании ОСАГО

с сайта «моей» компании, где я страховался всю жизь меня перенаправили на сайт РСА, где по номеру птс была выбрана СК Ангара, после ВЕРНОГО заполнения и заново сверенных и перепроверенных всех данных вышла ошибка:

«Информируем о том, что данные, содержащиеся в повторно направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим сообщаем о невозможности продолжения процесса оформления договора ОСАГО в виде электронного документа с использованием интернет-сайта РСА. Для заключения договора ОСАГО Вы можете обратиться в обособленное подразделение (филиал) любого члена РСА. Также сообщаем, что в случае, если по Вашему мнению данные, содержащиеся в заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора соответствуют данным, содержащимся в представленных Вами электронных копиях документов или электронных документах, Вы вправе подать жалобу на интернет-сайте РСА»

если кратко, то якобы «введенные мною данные не совпадают с данными в документах»
Хотя все было проверено и перепроверено не один раз!

Попробовал зарегистрироваться на их сайте https://www.eosago.ic-angara.ru/osago/policy/
где попытался оформить еосаго, но там перенаправляет на сайт «замещающей страховой компании» т.е. на сайт е-гарант РСА, где по номеру ПТС опять выбирается СК Ангара. замкнутый круг!

1
засчитана
Автострахование

Жалоба на СК Ангара

Добрый день.
Хочу написать жалобу на Страховую Компанию Ангара.
Я клиент страховой компании ОПОРА, чьими делами сейчас занимается СК Ангара.

29 сентября 2018 произошел страховой случай, в котором я являюсь пострадавшей стороной.
5 октября приехал специалист СК Ангара приехал, оценил повреждения, собрал сканы документов, сказал отправить скан водительского удостоверения на почту СК.
6 октября я отправил скан вод.удостоверения и реквизиты счета в банке в печатной форме.
15 ноября я попросил написать статус по моей заявке.
16 ноября СК ответила, что реквизиты необходимо направить в формате фото или скан.
В тот же день я отправил скриншот из приложения Альфа-Банка со всеми реквизитами.
30 ноября я написал на почту СК с просьбой предоставить мне статус по заявке. В ответ тишина.
5 декабря повторно переслал им письмо с просьбой предоставить статус по заявке. В ответ тишина.
Сегодня 6 ноября я заново перенаправил им это письмо с просьбой предоставить статус по заявке. В ответ тишина.
Все мои звонки в СК оказались бесполезными, так как отдел урегулирования убытков не имеет контактного центра, со слов оператора, они работают исключительно по эл. почте.

С момента страхового случая прошло 69 дней.
С момента отправки документов прошло 61 день.
С момента доотправки скриншота реквизитов прошло более 20 дней.
Прошу вмешаться в данный процесс и повлиять на СК с целью добиться выплаты по страховому случаю.
Спасибо.

Заявка ПВУ 003-01-0317/18

Администратор: Отзыв был перенесен администрацией сайта из Страхового сообщества http://www.asn-news.ru/community/31...
2
засчитана
Автострахование

Оценка уже была. Где выплаты?

Номер полиса МММ№5010403985. 20.10.2018г Произошел страховой случай. В мое ТС въехали сзади, виновник не я. 20 дней после оценки давно прошли. Где выплаты? Как найти управу на данную СК? Что делать?

Без оценки
Автострахование

Затягивание выплаты по страховому случаю

Страховой случай произошел 29 сентября 2018 года. Необходимые документы были направлены в офис компании Ангара из Севастополя № 060311673. Несколько раз звонила на горячую линию, там говорят, что информации нет, так как нет полного пакета документов. Пыталась объяснить, что уже дважды 6.11. и 16.11.2018 направила (якобы недостающий) номер расчетного счета на электронный адрес компании. Они просто морозятся и затягивают выплаты!!!

1
засчитана
Автострахование

Затягивают сроки по страховому случаю!

07.10.2018 года произошел страховой случай, 10.10.2018 года были поданы все необходимые документы и осмотрен автомобиль, однако по истечению 20 дней по делу не было принято ни какого решения, при неоднократных звонка представителям компании, пояснили что документы не получали и убытка по указанному полису НЕТУ. До настоящего времени не принято решение по делу, полис ХХХ -0057647175. Так же хочу сообщить, что после изнурительных звонков представители компании сообщили номер убытка А0024927 который был зарегистрирован 09.11.2018 года

Без оценки
Автострахование

Аферисты!!!

Нарушены все сроки выплаты! Застрахованы были в ск «Ангара»номер полюса ЕЕЕ1024745356.В сентябре месяце произошло ДТП, а деньги на счёт так и не поступили, звонили много раз один и тот же ответ «дело на рассмотрении».Нарушились все сроки выплаты!!! Полный бардак!!! Буду подавать обращение в суд. Люди, убегайте от этой компанию без оглядки!

1
не засчитана
Автострахование

Аферисты

Направляйте все свои жалобы в ЦБ обращайтесь в суды. Мы должны сделать все, чтоб у этих аферистов отозвали лицензию. Так же надо подавать в суд и на РСА который перенаправляет на этот сайт

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку отзыв не содержит страховой истории.
1
засчитана
Автострахование

Аферисты

У меня такая проблема.Я застрахован в СК ОПОРА и у меня произошел страховой
случай. 25 октября приехал комиссар провел осмотр машины я ему передал весь
пакет документов, которые мне сказали передать сотрудник горячей линии ск ангара.
вчера 13.11.2018 позвонил на номер горячей линии мне говорят что моего материала
вообще нет. сказали составят запрос. Сегодня 14.11.2018 года опять позвонил на
номер горячей линии и опять нет материала. После этого позвонил комиссару
который приезжал на осмотр, он оказывается вообще не сотрудник компании, а
сотрудник какой то посреднической компании Сибасист. Позвонил на номер горячей
линии этой компании. Специалист Екатерина заявила, что ими материал отправлен.
Прошу разобраться в данной ситуации и так же почему без моего ведома мои
документы были переданы в стороннюю организацию. Номер полиcа ХХХ 0023110929

1
засчитана
Автострахование

В Е-ГАРАНТе НЕ ПРОПУСКАЮТ ДОКУМЕНТЫ

НЕ ПРИНИМАЮ ДОКУМЕНТЫ ПРОВЕРИЛ 100 РАЗ ПОЧЕМУ РСА НЕ КОНТРОЛИРУЕТ РАБОТУ Е-ГАРАНТА, ИЛИ ЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОФОРМИЛЬ НА ПРЯМУЮ В СК АНГАРА

Ответ на отзыв
Еще один отзыв автора http://www.asn-news.ru/rating/42667
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля