РОСЭНЕРГО - отзывы

Рейтинг: 66.02 | Место: 11 (отборочный тур) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
Автострахование
Кидалово
Без оценки
У нас случилось ДТП, после обращения в СК Росэнерго со всеми соответствующими документами мы стали ждать. После неоднократных обращений к ним нам говорили, что еще не посчитали, ждите. Так мы ждали ждали, потом нам наконец​ посчитали и опять сказали ждать когда печислят деньги. Денег так и не выплатили. Мы снова обратились в страховую компанию, на что нам ответили, что нам отказали в выплате, ссылаясь на экспертизу, что такой аварии не может быть и что наша машина уже до аварии была с такими повреждениями. Но что за бред, все делают чтобы не платить. В этой страховой делают ложные экспертизы. Они работают совместно с независимыми экспертами. Я не рекомендую.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Мария (гость) 15.10.2017 10:51 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Случай довольно простой и вопросов не может возникать по поводу установления виновника ДТП — в мой стоячий автомобиль въехал один дедушка, двигаясь задним ходом. На следующий день приехал в страховую с необходимыми документами и в тот же день была произведена независимая экспертиза (в Курске в этой страховой ни своих аварийных комиссаров ни экспертов нет). Казалось бы, все просто, но нет! Нет выплаты! Прошло уже 23 календарных дня с момента принятия заявления и при звонке в офис страховой одни обещания. Надоело это выслушивать, так как необходимо ремонтировать автомобиль — повреждено лакокрасочное покрытие и у металла появляется коррозия… Это был мой первый и последний опыт в этой страховой компании!!!

+ ничего положительного

Отсутствие аварийного комиссара и эксперта по оценке. Не выплачивают деньги в установленный законом срок, приходится писать досудебные притензии и неизвестно, будет ли от этого толк - возможно придется обращаться в суд...


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий Александрович (гость) 03.10.2017 16:22 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
Автострахование
Добрый день.Подскажите пожалуйста могу ли я электоронно отправить документы на рассторжение ОСАГО.(продала авто) Живу в 150км от офиса. Страховая компания РОСЭНЕРГО.по обратной связи не отвечают.

полис ХХХ0005992287

Качество обслуживания
Марина (гость) 29.09.2017 11:12 Комментарии (1)
Автострахование
Добрый день!

28.08.2017 оплатили полис ОСАГО через Е-Гарант, но полис не пришел на электронную почту, СМС тоже не пришел. Прошу вернуть мне деньги на карту с которой был совершен платеж, так как я застраховалась в другой компании.
Pokupka. Karta *9708. Summa 5594.30 RUB. NSG-ROSENERGO.AUTOINS, BARNAUL. 28.08.2017 12:43.

Не возможно дозвониться и решить проблему


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наталья (гость) 29.08.2017 11:12 Комментарии (2)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку проблема на стороне РСА http://www.asn-news.ru/news/64125
Автострахование
Продала авто 05.05.17г. 10 мая предоставила агенту полный пакет документов для расторжения договора ОСАГО. Ждала 2 недели, деньги не вернули, позвонила в офис, оказалось, к ним документы не поступали! Я отправила на адрес тверского филиала вновь пакет документов для расторжения 13.06.17г. И что вы думаете?! По сей день сотрудниками этой организации письмо на почте не получено!!! Звоню им каждый день и в филиал, и в головной офис по телефону горячей линии. Слышу одни только обещания, а на деле КПД 0!!! Это ужас. Там цена вопроса около 2500 руб. Видимо, это огромные деньги для этой фирмы… Ах да, сотрудники тверского филиала вечно занятые, абсолютно бестактные (с кем именно общалась не уточняла, звонила по номеру: 8(4822)66-71-93), халатно относятся к своим должностным обязанностям. Буду транзитом в Твери, обязательно к ним заскочу и лично выскажу своё мнение обо всей сложившейся ситуации. Жду возврата письма и в суд. Граждане!!! Обходите стороной эту страховую!!!

Сплошной негатив.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Людмила (гость) 12.07.2017 11:53 Комментарии (1)
Автострахование
серия xxx номер 0003469593
8 апреля 2017 года я застраховал свой автомобиль, но по воле случая я продал его через 10 дней. В тот же день 18 апреля 2017 года я собрал все необходимые документы для расторжения договора по причине продажи авто и невозможности использования полиса ОСАГО дальше.
Страховой агент по имени Роман, находившийся в г. Борисоглебске Воронежской области уверил меня о том что процедура штатная и проблем никогда не было, я подал ему документы. в расчетный период 30 дней мне ничего не поступило, с тех пор прошло 2 месяца. По базе РСА полис ОСАГО находится у страхователя и действителен, но я им не пользуюсь. Страховой агент кормит обещаниями, а также просит ему напоминать, чтобы он куда то там звонил и узнавал.
К страховому агенту дополнительная претензия, он взял сверх суммы за полис ОСАГО в размере 1 тыс. 500 рублей за технический осмотр, который у моего автомобиля был действителен, но почему то агент решил, что чтобы получить ПОЛИС ОСАГО нужно получить новый технический осмотр. Еще он взял 2 тыс. рублей за якобы то, что он быстро выдал полис- это новое нововведение у всех. А так мне нужно было ждать неделю. Так как я спешил в Гибдд я не стал долго спорить, этим он и воспользовался. Мне кажется таких сотрудников надо увольнять.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
роман (гость) 18.06.2017 11:01 Комментарии (1)
Автострахование
Сдал документы на расторжение договора ОСАГО на основании договора купли продажи автомобиля 27 марта в Ростове-на-Дону. Сегодня 24 апреля, деньги не вернули.

Не понравилось.


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Жохов Алексей (гость) 24.04.2017 12:01 Комментарии (1)
Автострахование
Решил за месяц продлить страховку РОСГОССТРАХа, но не получалось через интернет, недолго думая выписал адрес поближе расположением к месту проживания и поехал в офис.
На месте бывшего офиса РОСГОССТРАХа, распологалась другая контора( узнал об этом, когда получил страховой лист: в левом верхнем углу, стоял штамп ООО РОСЭНЕРГО), услугу расчитали со скидкой 5% и вышло 8755 рублей, я согласился и мне в короткое время предоставили документы страхования на авто ЛАДА
106 л.с. Я остался доволен приятным обслуживанием, но возник вопрос, который я задал представителю компании РОСЭНЕРГО: за что берётся сумма в 3755 руб? Мне ответили: за техосмотр!
Но ведь машине всего год, вроде три года не обязательно его проходить, да и у Оф.дилера прохожу все ТО, на что мне ответили: эта сумма входит в обязательную оплату пакета услуг по страхованию…
Спорить не стал, но аскома осталась. Мой полис серии ЕЕЕ N _° 0390987381

+ Прекрасно обслужили, я доволен и привык к переплатам, ведь так у нас в России повелось издревле =)


Качество обслуживания
Рекомендую!
Юрий (гость) 07.04.2017 22:37 Комментарии (2)
Автострахование
В течении 5(!) дней пыталась оформить хоть какой нибудь полис. прописка в другом регионе,(алтайский край, а по факту в новосибирске) в офисах отправляли в головной офис, в головных офисах в пяти компаний говорили что полис невозможно оформить, причину не указывали либо говорили что осмотр авто смогкт провести только через 7-14 дней, рекомендовали оформить еосаго.
но тут отдельная тема. постоянно выдает кучу ошибок, хотя я 5 лет работала в программах оформления кредитов и в программах по страхованию, ошибок 100% не было. В реко страховании я регистрировалась 2 дня, до оформления полиса так и не дошло, в офисе нам в оформлении отказали.
в альфастраховании в офисе отказали, на сайте отправляет на другие компании. на мой запрос пришел такой ответ:
Добрый день.
Спасибо за обращение в «АльфаСтрахование»!
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и/или при расчете стоимости полиса. Для Вашего удобства, мы направляем Вас в другую страховую компанию, которая дает Вам возможность сейчас купить полис в режиме онлайн. Для приобретения полиса, пожалуйста, нажмите кнопку «Перейти».
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ОАО «АльфаСтрахование»

в ренессанс страховании в офисе был отказ, на сайте не проходило проверку, мое водительское, типа в рса нет моих данных, скан прикрепляла раз 10. звонила в поддержку раз 20, каждый раз новая причина, операторы, марина оксана и другие не смогли мне помочь, в итоге дошло до того что на мою машину тойота карина, оформить полис невозможно, так как в рса нет такой модели. ха ха…

Звонила в рса на горячую линию, сказали что эти компании ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ ЕОСАГО В ТЕЧЕНИИ 30МИНУТ! и если в офисе ссылаются, что смогут провести осмотр автомобиля через какое то очень продолжительное время, и поэтому отказывают, тоже противозаконно, так как если страхователь и страховая не договорились о времени и месте просмотра, то полис они ОБЯЗАНЫ продать без осмотра! нужно брать письменные отказы.

в итоге на пятый день наткнулась на компанию росэнерго, вышли такие же ошибки, что на других сайтах. я позвонила по горячей линии, милая девушка ольга, сказала прислать сканы доков по электронке, я их в режиме онлайн послала, она добавила эти документы вручную ссылаясь на то, что программа новая и бывают сбои, и о чудо, я через пять секунд оплатила и распечатала полис! за что огромное спасибо!
вывод: либо сотрудники компаний не компетентны, или это какой то массовый протест!

+ ольга молодец!


Качество обслуживания
Анастасия (гость) 26.01.2017 06:24 Комментарии (1)
Автострахование
Как и многие, после аварии, я начиталась ужасов и кошмаров, но все прошло гладко и на много лучше, чем я думала! Совершенно адекватные и приятные оценщики, сумма нас устроила. Обещали выплатить через 20 дней, деньги мы получили через 9 (!!!).Сумма была более 50-ти тысяч, для справки. Большое спасибо страховой компании! Мчим ченить нашу малышку!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Елизавета (гость) 03.11.2016 08:27 Комментарии (6)