Супруг застраховал авто в Росэнерго. Спустя три дня решили переоформить страховку на без ограничений лиц. Написали заявление. Сотрудница компании ссылаясь на тот факт, что только головной офис решает выдать страховку или нет, заставляет ждать нас 2 недели.
Обратился в страховую компанию Хакасский филиал ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» за заключением договора ОСАГО. Сотрудники страховой компании отзывчиво отнеслись и все понятно объяснили по моему вопросу. В течении 10 минут был заключен договор ОСАГО и я был свободен. Спасибо сотрудникам за оперативность и грамотность в своем деле!!! всем советую.
Здравствуйте! Не могу зайти в ЛК. Оформлял у вас полис Е-ОСАГО. Вход выполнял через госуслуги. Сейчас нужно зайти в ЛК, чтобы внести изменения в полис ОСАГО. Через портал госуслуг не пускает (там был сброс пароля на новый, может поэтому? Я не знаю). При попытке восстановления пароля система пишет, что имейл отсутствует в базе данных. Полис есть… Входа нет… Что за бред?! Прошу содействия.
N0093437756. Страховой случай произошёл в городе Москва 27.11.2019г я потерпевший, 28.11.2019г обратился в филиал страховой компании росэнерго после чего они меня направили в сервис на осмотр и оценку ущерба в сервисе был осмотр после чего оформили документы и отправили в головной офис и сказали ждать ответа. 29.11.2019 поступил звонок и был предложен ремонт в этом сервисе разговор о денежных выплат не велось вообще.так как страховка оформлялась в городе Курск. предложили ещё ремонт в курске. От ремонта пытался отказаться по многим причинам правомер ли отказ в денежных выплатах???
11.11.2019 произошло ДТП. Наша машина и машина виновника имеют полис ОСАГО Росэнерго. Были направлены на оценку в Центр кузовного ремонта 14.11.2019. После оценки ждали, когда сообщат о дате начала ремонта и сумме оценки. Сегодня позвонил представитель страховой компании и почему-то перенаправил в другую организацию снова на оценку, сообщив, что Центр кузовного ремонта обанкротился. Позвонили в центр, они работают в штатном режиме. Сегодня уже 29.11, что со сроками, в чем причина задержки и смены ремонтирующей организации.
Полис ххх 0072962856
Добрый день. Поменял водительское удостоверение. Новый полис ХХХ0103812774. Прошу перенести КБМ с прав 48УА111061 на права 9912441477 Ближайший офис более 150 км. Почему в РСА эти данные не передали с измененным полисом?
Велосипедист попал в ДТП. Виновник ДТП — водитель автомобиля с полисом ОСАГО от РОСЭНЕРГО. Представители РОСЭНЕРГО отказали в принятии заявления о возмещении вреда здоровью при ДТП велосипедисту.
Здравствуйте. Почитав отзывы на данном сайте, всерьёз обеспокоился судьбой своей выплаты и хотел бы поинтересоваться прогрессом процесса…
Суть: 26.09.19, в Москве, произошло ДТП с моим участием на мотоцикле родственника. Виновником признан второй участник ДТП (полис ХХХ 0096995827 СК Росэнерго). В моей СК сказали что если имеется пострадавшая экипировка — необходимо обращаться в СК виновника. После тщетных попыток дозвониться по номеру указанному на сайте, и 2х недельного поиска был найден номер представительства в Москве и произведена запись в удобную СТО через 3 дня. После перезвонили и сославшись на то, что эксперт в отпуске, перезаписали в другую СТО на неделю позже. Осмотр произвели 05.11.19, на связь более не выходили.
Добрый день. Поменял водительское удостоверение. В полис внес изменение, но КБМ на новые права не перешел. Написал письмо в компанию epolis@rosen.ttb.ru. прошу перенести КБМ на новое удостоверение, приложив копии паспорта, полиса и нового водительского. Пришел ответ с предложением обратиться в ближайший офис, до которого 170 км. Почему в РСА эти данные не передали с измененным полисом?
Последние отзывы о компании
Заставляют ждать переоформления 14 дней.
Супруг застраховал авто в Росэнерго. Спустя три дня решили переоформить страховку на без ограничений лиц. Написали заявление. Сотрудница компании ссылаясь на тот факт, что только головной офис решает выдать страховку или нет, заставляет ждать нас 2 недели.
благодарность
Обратился в страховую компанию Хакасский филиал ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» за заключением договора ОСАГО. Сотрудники страховой компании отзывчиво отнеслись и все понятно объяснили по моему вопросу. В течении 10 минут был заключен договор ОСАГО и я был свободен. Спасибо сотрудникам за оперативность и грамотность в своем деле!!! всем советую.
Е-ОСАГО_Не могу зайти в личный кабинет!
Здравствуйте! Не могу зайти в ЛК. Оформлял у вас полис Е-ОСАГО. Вход выполнял через госуслуги. Сейчас нужно зайти в ЛК, чтобы внести изменения в полис ОСАГО. Через портал госуслуг не пускает (там был сброс пароля на новый, может поэтому? Я не знаю). При попытке восстановления пароля система пишет, что имейл отсутствует в базе данных. Полис есть… Входа нет… Что за бред?! Прошу содействия.
Денежные выплаты даже не пасматриваются предлогают только ремонт в сервисе
N0093437756. Страховой случай произошёл в городе Москва 27.11.2019г я потерпевший, 28.11.2019г обратился в филиал страховой компании росэнерго после чего они меня направили в сервис на осмотр и оценку ущерба в сервисе был осмотр после чего оформили документы и отправили в головной офис и сказали ждать ответа. 29.11.2019 поступил звонок и был предложен ремонт в этом сервисе разговор о денежных выплат не велось вообще.так как страховка оформлялась в городе Курск. предложили ещё ремонт в курске. От ремонта пытался отказаться по многим причинам правомер ли отказ в денежных выплатах???
Непонятная история с ремонтом авто
11.11.2019 произошло ДТП. Наша машина и машина виновника имеют полис ОСАГО Росэнерго. Были направлены на оценку в Центр кузовного ремонта 14.11.2019. После оценки ждали, когда сообщат о дате начала ремонта и сумме оценки. Сегодня позвонил представитель страховой компании и почему-то перенаправил в другую организацию снова на оценку, сообщив, что Центр кузовного ремонта обанкротился. Позвонили в центр, они работают в штатном режиме. Сегодня уже 29.11, что со сроками, в чем причина задержки и смены ремонтирующей организации.
Полис ххх 0072962856
КБМ
Добрый день. Поменял водительское удостоверение. Новый полис ХХХ0103812774. Прошу перенести КБМ с прав 48УА111061 на права 9912441477 Ближайший офис более 150 км. Почему в РСА эти данные не передали с измененным полисом?
Велосипедист попал в ДТП
Велосипедист попал в ДТП. Виновник ДТП — водитель автомобиля с полисом ОСАГО от РОСЭНЕРГО. Представители РОСЭНЕРГО отказали в принятии заявления о возмещении вреда здоровью при ДТП велосипедисту.
Претензия
12.11.2019 написал претензию, как узнать ответ страховой? Полис ккк3004813159
Вопрос по процессу рассмотрения заявлений.
Здравствуйте. Почитав отзывы на данном сайте, всерьёз обеспокоился судьбой своей выплаты и хотел бы поинтересоваться прогрессом процесса…
Суть: 26.09.19, в Москве, произошло ДТП с моим участием на мотоцикле родственника. Виновником признан второй участник ДТП (полис ХХХ 0096995827 СК Росэнерго). В моей СК сказали что если имеется пострадавшая экипировка — необходимо обращаться в СК виновника. После тщетных попыток дозвониться по номеру указанному на сайте, и 2х недельного поиска был найден номер представительства в Москве и произведена запись в удобную СТО через 3 дня. После перезвонили и сославшись на то, что эксперт в отпуске, перезаписали в другую СТО на неделю позже. Осмотр произвели 05.11.19, на связь более не выходили.
Номера заявлений:
1011473
1011474.
не передали в РСА прежний КБМ
Добрый день. Поменял водительское удостоверение. В полис внес изменение, но КБМ на новые права не перешел. Написал письмо в компанию epolis@rosen.ttb.ru. прошу перенести КБМ на новое удостоверение, приложив копии паспорта, полиса и нового водительского. Пришел ответ с предложением обратиться в ближайший офис, до которого 170 км. Почему в РСА эти данные не передали с измененным полисом?