РОСЭНЕРГО - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
проверяется
Автострахование

не дает оформить еосаго

Добрый день, уже несколько дней не могу оформить осаго. Хочу именно эту страховую, вопрос, почему РОСЭНЕРГО нет в рса

1
проверяется
Автострахование

Тишина после страхового случая

С/п ЕЕЕ #0908159137
После страхового случая был составлен европротокол, были собраны все документы, включая доверенность на веление дел от владельца авто, был выезд к оценщику, сказали ждите, свяжемся с вами. И всё, тишина. В московский офис не дозвониться. Номер оценщика не сохранился.
ДТП было ещё 27 марта 2019 (!!!) До сих пор ни какой ясности!
Довольно профессиональное общение страховых агентов, до наступления страхового случая. Каждый год делаю у них полис. Хотел бы продолжить сотрудничество, но отношение к клиенту при дтп крайне странное…

1
проверяется
Автострахование

Больше месяца нет выплаты

ОСАГО: ХХХ 0088203413
Мне 63 года, инвалид второй группы. В начале августа попал в ДТП не по соей вине. В нашем городе (Казань) данной страховой нет, но объяснили что должен обращаться по пву в свою страховую. Подавал документы через Альфастрахование, сначала записался на подачу документов, через несколько дней показал в другом месте автомобиль, потом акт осмотра отвез опять в альфу и тишина.
В сентябре решил позвонить в ск, горячей бесплатной линии нет, из другого региона звонить очень дорого (практически 10 руб. минута!!!). На том конце провода девушка сказала, что идет как раз 20 день, дело еще на рассмотрении и что у них рабочий день кончился, звоните позже. На следующий день позвонив пораньше (разница 4 часа), сказали, что все хорошо, все этапы дело прошло, но почему выплаты нет не знает, что перезвонят, так никто и не перезвонил. На следующий день та же история, но уже перезвонили и сказали, что 6-8 дней вопрос решиться, но увы… Через неделю позвонил, опять перезвонят… перезвонили и сказали, что на доп расчете еще 2-3 дня (20 дней же им не хватило!)… звоню через неделю, говорят что все хорошо, но выплаты нет. И нет до сих пор! и даже не перезвонили.
Очень обидно, что такое отношение к своим клиентам. Юристы одолевают, говорят что за каждый день просрочки пени должны платить, но мне этого не надо, отдали бы что положено и все. Они же эти деньги все равно заберут со страховой виновника.
Треплют нервы и кормят завтраками. терпеть такое с моим сердцем очень тяжело.

-
нет филиала, прием документов в другой страховой очень неудобен, нет горячей линии (звонить платно), обманывают, не платят
2
проверяется
Автострахование

Не говорят о подводных камнях

Стукнули машину с задней левой двери отпала краска, до этого дверь была царапана. Страховая посчитала что краска отпала год назад, хотя на фото была видна свежая шпаклевка, за год бы испачкалась если б давно. Люди не советую эту страховую компанию, потому что направят вашу машину на ремонт в какой то неизвестный гараж.

1
проверяется
Автострахование

Произвели некачественный ремонт на "левой " СТО

Я обратился в ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» с заявлением о страховом возмещении, полис ККК 3001273887. В результате рассмотрения заявления мне было выдано направление на восстановительный ремонт моего транспортного средства на СТО «ООО «Эксперт-Гарант». Транспортное средство мной было сдано по указанному в направлении на ремонт адресу, других СТО там не было кроме СТО ИП Бабаев В.В. 12 марта 2019г., других СТО по указанному адресу не было.
18 апреля 2019г. я получил транспортное средство после восстановительного ремонта. Однако, мной были выявлены недостатки проведённого восстановительного ремонта, которые заключались в следующем:
1. Цвет в результате покраски кузовных элементов отличается от основного цвета автомобиля.
2. Был произведён ремонт из бывших в употреблении деталей.
3. У автомобиля имеются не нормативные зазоры, в проеме передней правой боковой двери, переднего правого крыла, капота.
4. Панель радиатора не отремонтирована.
14.05.2019г. я обратился в Краснодарский филиал ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» с претензией о ненадлежащим исполнении обязательств, но мне в устной форме было отказано, сотрудники Краснодарского филиала, сказали по телефону, чтобы я опять обращался на ту же станцию и мне все исправят. Письменного отказа на свою претензию я до настоящего времени не получил. КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ ВЫДАЕТ НАПРАВЛЕНИЯ НА РЕМОНТ НА «ЛЕВЫЕ» СТО, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ.

Без оценки
Автострахование

Статус заявления

Хочу узнать статус рассмотрения заявления (претензии) от 02.09. 2019
ККК 3005212741

Без оценки
Автострахование

Не выплатили возврат по страховке

Проблема решена!

Продал машину, обратился в страховую для возврата страховки, сказали ожидать 15-20 дней (точно столько не помню). Жду второй месяц — денег нет!

Без оценки
Автострахование

Нет выплаты

Я потерпевший в дтп, написал заявление в страховой компании о возмещении ущерба 26.08.2019, 27.08.2019 приезжал экспрерт, оценил повреждения, как узнать сумму на которую он оценил ущерб? С 27.08.2019 тишина.

1
проверяется
Автострахование

Не направили на ремонт к официальному дилеру

Моя гражданская ответственность застрахована в ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» полис ККК № 3001223830. 15.07.2019г. мною было направлено заявление о страховом возмещении на СТО официального дилера, возмещении УТС и выдаче страхового акта, страховая компания проигнорировала мое заявление, страховой акт до настоящего времени мною не получен.
22.07.2019г., мною повторно, было направлено в адрес Краснодарского филиала ООО «НСГ-РОСЭНЕРГО» заявление о страховом возмещении на СТО официального дилера, в котором я просила выдать мне направление на ремонт на СТО осуществляющее сервисное обслуживание в соответствии с договором, заключенным с производителем ООО ''Армавирский Автоцентр Плюс'', расположена по адресу: 352932, РФ, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Ефремова, д. 250, e-mail: auto-centr@lada-armavircentrplus.ru, тел. (86137) 2-22-24. К заявлению я приложила заключение о стоимости ремонта моего автомобиля на ООО ''Армавирский Автоцентр Плюс'', а так же заказ-наряд по расчету стоимости ремонта, данные документы были мною получены на СТО по рекомендации страховой компании, которая мне обещала, что отремонтирует мой автомобиль на СТО г. Армавира.
05.08.2019г. мною была направлена претензия с требованием перечислить денежные средства за ремонт на СТО ООО ''Армавирский Автоцентр Плюс'' согласно заключению о стоимости ремонта №602 от 20.07.2019г. в сумме 24 325, 82 рублей. В претензии я указала, что из ранее перечисленных на мой расчетный счет денежных средств за страховое возмещение в сумме 12 700 рублей, из которых 10 500 рублей в счет восстановительного ремонта и 2 200 рублей в счет УТС, обязуюсь внести сумму в размере 10 500 рублей, в кассу СТО при постановке ТС в ремонт.
Так же я указала, что намерена воспользоваться своим правом на возмещении расходов на 2 поездки в г. Армавир за свой счет в размере 1 000 рублей, т.к. страховая компания в нарушение п. 15.2, ст. 12 Закона об ОСАГО, критерии доступности для потерпевшего места проведения восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства (при этом по выбору потерпевшего максимальная длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от места дорожно-транспортного происшествия или места жительства потерпевшего до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно); не организовала мне транспортировку автомобиля до СТОА.
Так же мною был оплачен заказ наряд № ЗН00060630 от 20.07.2019г. в размере 1 200 рублей, по которому был оплачен расчет стоимости ремонта ТС.
08.08.2019г. моя претензия была получена представителем страховой компании, ответа на претензию до настоящего времени я не получила. Машина не отремонтирована, 3 месяца не ремонтируется.

1
проверяется
Автострахование

Вымогатели

Попал в ДТП и подавал документы в г.Пятигорске, на осмотре моего автомобиля у меня вымогали 4000 рублей за проведение осмотра и чтоб посчитали нормально. Сказали это обязательное условия для получения нормальной выплаты. Когда я сказал что хочу переговорить с директором, сказали что именно директор (Борис) дал такое распоряжение, все осмотры проводить платно! ЭТО ЧЕ ЗА БЕСПРЕДЕЛ?!

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля