Абсолют Страхование (бывш. ИСК ЕВРО-ПОЛИС) - отзывы

Специалисты СК на сайте

Мишина Людмила Валерьевна
Руководитель службы по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
10
Ответов на сайте
10
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

4
не засчитана
Автострахование

"Мы не можем вам предложить полис" и причины объяснить тоже не можем. Или то как не стать клиентом.

Решил я стать клиентом данной СК и воспользоваться их сервисом для оформления КАСКО (и ОСАГО тоже) под названием Mafin. Тем более, что сайта Абсолют Страхование для оформления этих страховок отправляет именно в это сервис. Собственно скачал соответствующее приложение, в нем при помощи встроенного бота сформировал параметры страховки, передал все данные и получил расчет, который меня устроил. Все действительно удобно и быстро, осталось только оформить полис до конца. Для этого туда же загрузил фото паспорта, свое фото с паспортом (требование для проверки, а не мошенник ли я), фото стс (права загружал еще при формировании расчета). Сервис мне написал что они сейчас проверят и ответят. Примерно минут через 20-30 получаю я сообщение «мне не можем вам предложить полис», и на случай если мне чего не понятно предложено позвонить в поддержку. Вот тут собственно самое интересное, как выяснилось звонок в поддержку не имеет особого смысла так как они (в силу технических особенностей как я понял) не знают почему выводится отказ. Как мне пояснили документы проходят три стадии проверки, и не известно на какой из стадий получен отказ, по какой причине получен отказ, как вообще такое может быть. На самом деле я честно впервые сталкиваюсь с такой ситуацией когда СК просто отказывается страховать (может у кого-то было), могут предложить невыгодные условия, могут завышать цены, и так далее и так далее, но чтобы просто «нет не будем» не видел. Вот так я не стал клиентом данной СК. Собственно оценка «3» как минимум за то, что СК не может объяснить, что у них пошло не так.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
5
засчитана
Автострахование

Урегулирование убытка по ОСАГО

Застрахован в Абсолют Страхование по ОСАГО (ПОЛИС МММ-5020262772). 22.07.2019 года произошла авария с участием трех машин. Так как меня признали потерпевшим в данном ДТП, обратился в свою страховую компанию по ПВУ. Убытку присвоили номер ПВУ-001-004461/19/1. После подачи заявления в офис на Ленинской слободе и предоставления всех документов предложили сервисы, я выбрал тот, что ближе к работе, на Монтажной ООО «НТ-ГРУПП». Осмотр моей машины сделали на данном сервисе и сообщили, что после получения направления вызовут на ремонт. Направление на ремонт получил в кратчайшие сроки и машину отремонтировали тоже достаточно быстро. Остался всем доволен. Приятно удивлен сервисом и человеческим отношением.

5
засчитана
Автострахование

ремонт по КАСКО

В августе попал в ДТП: меня «догнал» микроавтобус и удар был такой, что я «догнал» автомобиль, который ехал впереди меня. Обратился в Абсолют Страхование по полису КАСКО № 227-055-019576/19 (это не первый мой полис КАСКО в этой компании). На следующий же день ко мне приехал аварийный комиссар и осмотрел авто, далее был оперативно согласован ремонт и выдано направление на ремонт у официального дилера на Андропова (Тойота центр Коломенское). Хорошо, что все детали были в наличии и ремонт занял немного времени. Спасибо всем за оперативную и качественную работу. Думаю, что пролонгация полиса КАСКО будет в Абсолют Страховании.

5
засчитана
Автострахование

Убыток по Каско

Обратилась по двум страховым случаям сразу по полису КАСКО 227-055-017654/18, оба без справки У-001-168111/19/1 и У-001-168110/19/1, лобовое стекло и одна деталь кузова, очень удобно, предусмотрено договором. У нас в городе отсутствует офис, поэтому заявления направила через сайт, сервис для этого сделан удобно, бланки и перечень документов указан. Сама обратилась к официальному дилеру за заказ-нарядом, поскольку не было прямого договора между страховой и дилером. Всё согласовали оперативно, теперь жду детали чтоб встать на ремонт. Надеюсь на последнем этапе заминок не будет. Всё понравилось, КАСКО пролонгировала на следующий год.

5
засчитана
Автострахование

Страховой случай по машине.

Всем привет. Полис КАСКО 001-055-019601/19
убыток У-001-151528/19/1
Хочу рассказать свою историю по двум страховым случаям. Было у меня за неделю два страховых случая в одном я виноват в другом машина снесла мне боковое зеркало и скрылась.
Вызвал Аварийного комиссара, со мной созвонились предложили удобное время для меня. Приехал мужчина лет 25-30. Вежливое общение, большенство бумаг заполнил за меня.за что ему большое спасибо. Осмотрел машину, сфотографировал. Все доки заполнил. И уехал. Через 3-4 дня предложили сервис по моему желанию, выбрал ближе к дому. Тех Потдержка очень общительная и лояльная к клиентам. Пытаются во всем найти компромис. Приехал к официальным дилерам в Автодом на мкад 51 км. Сделали Дефиктовку я уехал. Через неделю пришли запчасть, машину сделали за два дня.
Одним словом хорошая страховая, страхуюсь у них иже четыре года. Молодцы так держать.

5
засчитана
Автострахование

Работой компании доволен

Неделю назад, по поводу повреждения машины на стоянке, обратился на горячую линию компании для вызова аварийного комиссара, по стандартной процедуре, поскольку в компании оформляю страховку не первый год, так же и обращение не первое.
Девушка-оператор сообщила о возможности подачи документов в электронном виде с фото повреждений машины, что для меня оказалось тоже удобным, учитывая небольшое повреждение крыла. Фотографии сделал сразу, а на следующий день отправил заявление и документы через сайт. Направление смс уведомлением было выдано в этот же день, и с сервиса позвонили достаточно быстро. Машину уже забрал (отремонтирована на автосервисе ул.2-ая Хуторская, д.38а, стр.27 ООО«АСС»),
В своём отзыве хочу выразить благодарность компании за многолетнее сотрудничество с 2015г., за оперативность, в том числе и работы по ремонту машины. Теперь ещё и удобный сервис по подаче документов, хотя и с комиссарами удобно и в компанию заехать бывает не сложно. Спасибо!
Полис 22705362/19
Дело У-001-162043/19/1

Администратор: Оценка засчитана, автор ответил на наши вопросы. На нашем сайте размещено более 52 тыс. отзывов из 11 часовых зон России, к сожалению, мы не имеем возможности видеть, какое конкретно время на момент нашего вопроса у каждого автора отзыва. Мы считаем, что на вопрос каждый автор может ответить в наиболее удобное ему время, для этого дается около 2-х недель.
1
проверяется
Автострахование

мошенническая компания

У меня такая проблема. Оформил электронный полис. Внес изменения в полис. направили скан полиса измененного на бланке строгой отчетности. Теперь хочу опять внести изменения мне говорят что сотрудник Лана заявляет, что если полис был изменен на бланк БСО, вход в личный кабинет блокируется, внесение изменений невозможно, а сотрудник Евгений заявляет, что я должен бланк БСО, только не знаю, как его вернуть если они мне его не отправили

5
засчитана
Личное страхование

Несчастный случай с ребёнком

Произошла травма (перелом руки со смещением) на детской площадке с дочерью. 25 июня 2019 г. обратился по полюсу страхования 7019-000633 (программа НС «В ритме жизни» для детей) и было заведено дело номер У-001-151043/19/1. В нашем городе (г. Владимир) нет филиала данной компании, поэтому все общение происходило посредством телефона и электронной почты. Все документы после заведения дела были направлены по почте в офис г. Москва. Страховая выплата была нам перечислена 15 июня 2019 г. в полном объёме. Хочу сказать огромное спасибо Всем сотрудникам которые работали по нашему случаю,. Всё очень быстро и оперативно, ни на минуту не заставили засомневаться в Вас. Всем кто делает выбор по поиску страховой компании лично рекомендую!!!

4
засчитана
Автострахование

ДТП Автомобиль сортиментовоз Volvo CAB 6977CV

У-001-136079/19 Произошло ДТП(Съезд с дорожного полотна с последующим опрокидыванием) 04.03.2019 года, в 5 км а/д подъезд к ст. Абалаково, Красноярского края(300 км от Красноярска), Автомобиль сортиментовоз Volvo CAB 6977CV. А/м получил повреждения (Деформирована кабина, сортировочная площадка). Мы обратились в официальный сервис Вольво в Красноярске ООО «ЕТС», сервис выставил счет, после чего страховая страховая исключила с него часть запчастей и работ. После переговоров согласовали что частично из исключенных запчастей и работ все таки оставляем. В процессе ремонта были обнаруженны еще скрытые повреждения, которые также согласовали со страховой. В итоге а/м полностью восстановили, хотя по времени ремонт был затянут, в этом конечно большая часть вины сервиса. В общем у нас сложился положительный оыт работы со страховой не смотря на то, что в Красноярске нет их офиса и работали они удаленно.

5
не засчитана
Автострахование

Урегулирование по ОСАГО

Застрахована в Абсолют Страхование по ОСАГО (ПОЛИС МММ 5020261072). 28.06 произошел страховой случай, мое ТС на парковке дома поцарапал мимо проезжающий автомобиль. Приехали ГИБДД, но т.к. повреждения небольшие, рекомендовали оформить случай по Европротоколу. После его оформления, на следующий день привезла документы в страховую, девушки быстро все оформили, предложили сервисы, я выбрала тот, что ближе к дому, Автостоп на Добролюбова. Очень быстро получила направление и сервис сразу предложил подъехать на осмотр. Ремонт был по двум деталям, окраска крыла и бампера. Сервис уже через 3 дня отдал мне машину, все чисто и аккуратно. Хочется поблагодарить сотрудниц отдела убытков за быстрое и четкое оформление, подробные консультации! Очень довольна их работой, молодцы.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля