Абсолют Страхование (бывш. ИСК ЕВРО-ПОЛИС) - отзывы

Специалисты СК на сайте

Мишина Людмила Валерьевна
Главный специалист по связям с общественностью ООО "Абсолют Страхование"
7
Ответов на сайте
7
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

не могу оформить полис осаго

Хотел оформить полис ОСАГО в лотерее РСА замещающая компания выпала Абсолют страхование. Заполнил все данные вышло что не соотвествуют серия и номер птс, а так же отсутствуют данные о страхователе и собственнике, прикрепил необходимые скан копии отправил на проверку, но проверку не прошла. Хотя данные были верны, скан копии были отличного качества. Жалобу направил в ЦБ. Избегайте эту контору

Ответ на отзыв
Здравствуйте Асхаб!
Сожалеем, что у Вас сразу не получилось оформить полис ОСАГО. Но «Абсолют Страхование» действовало, согласно законодательству РФ. В соответствии с п.п. 3.15 Правил профессиональной деятельности по организации заключения договоров ОСАГО в виде электронных документов, утвержденных Постановлением Президиума РСА от 23 марта 2018 года пр. № 27, процедура заключения электронного договора ОСАГО приостанавливается до предоставления страхователем электронных копий всех документов, предусмотренных п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ. При этом, если к дате начала срока страхования, указанного страхователем в заявлении, не будут предоставлены в виде электронных копий или электронных документов все документы, предусмотренные п.п. «б» — «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона № 40-ФЗ, страховщик удаляет заявление из личного кабинета страхователя.
Асхаб, мы надеемся, что больше не возникнет подобных недоразумений, и Вы в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами! А мы приложим все усилия для того, чтобы Вы остались довольны качеством предоставленных Вам услуг.
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru

С уважением,
ООО «Абсолют Страхование»
1
не засчитана
Автострахование

Не хотят расторгнуть договор и вернуть неиспользованную часть страховой премии

Продал свой автомобиль и хотел расторгнуть договор ОСАГО и вернуть неиспользованную часть страховой премии. Личный кабинет при оформлении полиса ОСАГО компания не регистрирует, и соответственно нет доступа. Написал заявление, указал дату, подписал, приложил копию паспорта страхователя, договор купли продажи, реквизиты. Но сотрудник страховой компании заявляет, что они не имеют права принимать заявления, направленные через электронную почту, требует чтоб я написал им через личный кабинет, но если личного кабинета нет, как я напишу? Вопрос гостям сайта должна ли компания принимать заявление, направленное через электронную почту, если в заявлении указан адресат, указана дата и стоит подпись? Данный сотрудник требует направить его почтой России, но пока оно дойдет срок действия договора истечет, так как мы знаем как работает почта России

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. формально компания действовала в рамках закона.
Ответ на отзыв
Уважаемый Умар!

Мы понимаем Вашу ситуацию и сожалеем, что Вы не смогли посредством электронной почты расторгнуть договор, но с нашей стороны порядок страхования, предусмотренный в законодательстве, был полностью соблюден.

ФЗ «Об ОСАГО» и Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также Указанием ЦБ от 14 ноября 2016 г. N 4190-У «О требованиях к использованию электронных документов и …», не предусмотрено возможности расторжения заключенного договора страхования путем подачи заявления о расторжении через личный кабинет на сайте страховщика. В соответствии с абзацем 4. Ст. 1.16 Правил прекращение действия договора обязательного страхования осуществляется только на основании письменного заявления страхователя и документального подтверждения факта, послужившего основанием для досрочного прекращения договора. Для оперативного решения проблем и получения ответов на вопросы просим Вас связываться с колл-центром по телефону: 7 (495) 987-18-38.

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали «Абсолют Страхование»!
Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru

Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай»
https://www.absolutins.ru/fizicheskie-lica/strahovoj-sluchaj/

С уважением, ООО «Абсолют Страхование»
1
засчитана
Автострахование

Кратко дурдом

19.06.2018 мной был оформлен полис ОСАГО в системе егаарант 12.10.2018 так же в системе егарант был оформлен еще один полис в компании абсолют страхование. Захотел внести изменения в полис не могу войти в личный кабинет. Позвонил на платный номер горячей линии, не знаю почему не сделают бесплатный. Ответили что нужно зарегистрировать личный кабинет. хотя в письме было написано, что полис доступен для скачивания в личном кабинете. Зарегистрировал личный кабинет каким то чудесным образом изменилась дата рождения, оформил второй личный кабинет опять нет доступа к полисам, невозможно внести изменения, на мой вопрос почему не отображаются полисы, сотрудник Евгений ответил что при оформлении полиса указаны другие серии и номер паспорта. Паспорт я менял давно и при оформлении если бы были указаны неверные данные она не прошла бы проверку. 16 января отправил на адрес электронной почты официальное заявление, но ни номера входящего заявления ни ответственного и вообще принято ли мое заявление я не знаю. Вообще не советую обращаться в эту компанию. ХХХ-0045495271 и ХХХ-0059895933 вот серии и номера полисов

Администратор: Оценка засчитана, т.к. претензии автора обоснованные.
Ответ на отзыв
Уважаемый Рашид!

Благодарим Вас за обращение! С Вами связались наши специалисты. Недавно Вы перешли на новый личный кабинет, который привязан к указанному Вами номеру телефона. Все предыдущие и новые договоры в Вашем личном кабинете отображаются корректно. Вы сможете в этом убедится, если зайдете в свой кабинет. Наши специалисты всегда рады ответить на любые Ваши вопросы.
Надеемся, что больше не возникнет подобных недоразумений, и Вы в дальнейшем будете пользоваться нашими услугами!
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали «Абсолют Страхование»! Вы всегда можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте www.absolutins.ru, связаться с нами по телефону: 7 (495) 987-18-38 или написать на электронную почту: info@absolutins.ru
Подробная информация о порядке действий при наступлении страхового случая доступна на сайте «Абсолют Страхование» в разделе «Страховой случай».

С уважением,
Команда «Абсолют Страхование»

5
засчитана
Автострахование

Быстро и без проблем!

9.01.19 пропускал встречный автомобиль во дворе, но он не рассчитал и зацепил моё авто. Т.к. дожидаться инспектором ГАИ во дворе можно вечно решили оформлять европротокол. Какое же было мое удивление когда на осмотре автомобиля 10 января в страховой выяснилось, что полис ОСАГО недействительный. Однако автомобиль застрахован по Каско и Абсолют страхование оперативно прислал направление в Бимсервис на Новолужнецкой набережной спустя два часа после осмотра!
Номер дела У-001-127754/19/1

5
засчитана
Автострахование

Страховой Случай

09.01.2019 произошёл страховой случай номер У-001-127961/19/1 полис КАСКО 22705060/18, в сущности ничего страшного (разбилось лобовое стекло) 10.01.2019 проезжал мимо страховой, решил заехать, все оформление заняло меньше 10 минут. Написал заявление, сфотографировали повреждение, на следующий день выдали направление на выбранный мной сервис.

Остался как всегда очень доволен.

5
засчитана
Автострахование

Наезд на стоящий ТС.

Произошло ДТП – 12 января 2019г., в районе аэропорта Внуково, в направление центра. Сразу после ДТП вызвали сотрудников ГИБДД и оформили случай.
В день ДТП одновременно с этим, я позвонил в компанию на горячую линию, вызвал аварийного комиссара(обычно, всегда я сам приезжал в центральный офис для решения вопроса), который приехал через несколько часов, принял документы и сфотографировал ТС.
Через 2 дня получили смс о регистрации документов и сегодня вторая смс о выданном Направлении на сервис Бим Сервис.

Очень довольны, что аварийный комиссар и компания сработала так оперативно и мне не пришлось ехать с пакетом документов в центральный офис.

Для информации: автомашина Посольства Узбекистан в РФ ТОЙОТА КАМРИ гос.номер 142D079
страховой полис: 017-055-015011/18
номер направления: У-001-128123/19/1
Спасибо огромное!!!

5
не засчитана
Автострахование

Ремонт а/м по КАСКО

Здравствуйте!
Хочу написать отзыв о своей страховой компании в которой страхуюсь уже более 8 лет. Что сказать, за этот период были различные страховые случаи и ни разу я не был расстроен или недоволен работой и взаимодействием со страховщиком. Решалось все настолько быстро, качественно и без претензий, что сказать что ребята работают отлично — ничего не сказать. Опишу подробнее последний случай.
Поцарапал передний и задний бампер, заявил о страховом случае — дозвонился с первого раза, вежливый консультант все рассказал и зафиксировал, аварком приехал в удобное время в нужное место, с полным комплектом документов. Не было лишних вопросов, на все про все потребовалось около 10 минут. Очень удобно, поскольку осмотр был в рабочее время, рядом с офисом. Не где-то у МКАДа под мостом и ночью, а в удобном для меня месте. Через 2-3 дня мне сам позвонил страховщик, предложил несколько вариаций ремонта, которые как всегда были на высоте, в плане сроков и ремонтных центров. Опять-таки не у Ашота под мостом, а цивильные центры с адекватным персоналом и рейтингом. Особое внимание хотелось уделить, что заявил я о страховом случае в «моменте», а это 2016 года, а время для ремонта появилось только в 2018 году. Выбрал я центр Лексус лосиный остров. Поставил машину, в течение 1 дня согласовали стоимость ремонта (более 100 т.р.), провели ремонт, взаиморасчеты также прошли быстро без ожиданий и стресса (У-001-084384/16/1, У-001-084385/16/1).
Что хочется сказать и пожелать: ребята оставайтесь всегда лучшими!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на наш вопрос.
4
засчитана
Автострахование

«Санкт-Петербург, замена стекла»

В начале декабря 2018 года произошел страховой случай в г. Санкт -Петербург. Неизвестные повредили ветровое стекло автомашины Hyundai Solaris, было сразу заявлено в ОВД и получено Постановление об отказе. 04/12/2018 подал заявление и документы через отдел удаленного урегулирования убытков филиала Санкт-Петербурга.
07/12/2018 была получена смс- подготовлено направление и отправлено на СТОА «Чемпион» Спб, ул. Кржижжановского по убытку У-001-125680/18/1
Правда сервис немного затянул с ремонтом, но 23/12/2018 установили стекло и уже забрал ТС со станции.
Благодарен СК за оперативное рассмотрение заявленного события.

5
засчитана
Автострахование

Благодарность за стабильную работу без проволочек!

Страховой случай № У-001-124411/18/1 (полис КАСКО № 001-055-016803/18 от 02.07.18г.), произошел 13.11.2018г. в г. Минеральные Воды – по моей невнимательности, произошло столкновение с впереди идущим а/м. В результате ДТП на моем а/м Рено Логан повреждены: передние фары — поломаны крепления, трещины бампера и верхней решетки радиатора, деформация капота по центру в районе замка, возможны скрытые повреждения. Заявление о страховом случае, с приложением необходимого комплекта документов и фото повреждений подал в СК 16.11.18г., через сайт Страховщика – удобно и быстро. По результатам рассмотрения Заявления, мне предложили несколько вариантов урегулирования страх.случая. Был выбран вариант, при котором я выбираю СТО, получаю предварительный Заказ-наряд (далее ПЗН) на необходимый ремонт, отправляю эл.почтой его в адрес Страховщика на рассмотрение, согласование и оплату. ПЗН получил от СТО и отправил его Страховщику 18.12.18г. (раньше не было времени посетить СТО). 20.12.18г. получил от СК информацию, что ПЗН согласован и передан в оплату. Ожидаю в ближайшее время приглашения СТО для проведения ремонта.

Стабильно – это уже второй страховой случай, урегулированный в 2018г. по моему а/м, в данной страховой компании. Первый страховой случай У-001-108672/18 от 20.03.2018г., также успешно был закрыт.
5
засчитана
Автострахование

Оперативно урегулирован страховой случай за счет КАСКО в Казани.

Страховой случай № У-001-125240/18/1, произошел 28.11.2018 в г. Казань — при движении а/м Рено Логан, в результате попадания постороннего предмета (предположительно небольшой камень), было повреждено ветровое стекло. Данный страховой случай, согласно правил страхования СК, не требует предоставления справок из гос. органов. Поэтому, наш водитель (а/м принадлежит юр.лицу), оперативно подал 03.12.18г. Заявление о страховом случае через сайт Страховщика (что очень удобно!!!). Т.к. в г. Казань у Страховщика отсутствуют договорные отношения с СТО, нашей компании (Страхователю) было предложено несколько вариантов урегулирования страх.случая. 05.12.18г. Страхователь написал Заявление в СК, с просьбой произвести оплату замены стекла, по предварительному Заказ-наряду и Счету от выбранной Страхователем СТО. Стоимость работ и вариант урегулирования был согласован СК, предварительная оплата ремонта проведена СК 11.12.18г., замена стекла на СТО прошла 13.12.18г.
Гибкий подход Страховщика в урегулировании страховых случаев с корпоративными автомобилями и оперативность решения вопросов, уже не первый раз радует нашу компанию! К недостаткам, могу отнести отсутствие в г.Казани филиала Страховщика и действующих Договоров с СТО (для ремонта а/м по направлению СК).

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля