Страховая компания МАКС - отзывы

Рейтинг: 58.01 | Место: 10 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
/css/img/05_ochen_zloy.png Оформлял полис 1.12.2017 перебросили на платформе РСА в МАКС деньги с карты списаны, оповещение на эл. почту пришло, присвоен номерХХХ0019813843
, а бланк не поступил, обращался в обратной связи в компанию отписались (Ответ на Ваш вопрос:
Уважаемый клиент!
Обновление данных в личном кабинете может происходить с небольшой задержкой по времени.
Денежные средства за оформленный полис ОСАГО были списаны банком с Вашей карты. После того как будет получена банковская выписка, в личном кабинете статус полиса изменится на «Оплачен». Обычно это занимает не более трех-четырех рабочих дней.
С уважением, ЗАО «МАКС»)- считаю, что действия не оправданы со стороны компании, расцениваю как обман и мошенничество. ВЕРНИТЕ СРЕДСТВА! или вышлите банк на эл. почту gj3wx@wimsg.com

один негатив, обман,мошенечество


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
ГОР АРАРАТОВИЧ (гость) 03.12.2017 17:13 Комментарии (2)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
пустая трата денег!
1 проверяется
/css/img/05_ochen_zloy.png Попал в ДТП, я пострадавший. Оформил документы. 2 календарных месяца — тянули с принятием решения о направлении на СТО. В итоге направили на СТО — которое находится в областном городе! Кошмар!
В итоге:
1. Наплевательское и даже неуважительное отношение к клиенту
2. Затягивание рассмотрение дела (нарушение собственных локальных актов)
3. Не компетентные сотрудники
4. Отсутствие связи с руководством различных отделов — то есть полное отсутствие полной информации о происходящем в фирме
5. Постоянное стремление экономить на всём, в результате — клиент в пролёте!
6. Сотрудники постоянно вводят клиента в заблуждение — постоянное враньё (установка фирмы для сотрудников)
7. Обращения, письма и тд — рассматриваются долго, ответы даются не точные и не соответствующие поставленным вопросам.
Список можно продолжать ещё очень долго.
Не рекомендую использование услуг этой шарашкиной конторы!

+ замечательно втюхивают полисы

враньё, пофигизм в отношении к клиенту


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Михаил (гость) 02.12.2017 13:49 Комментарии (1)
Автострахование
/css/img/05_ochen_zloy.png вчера(01,12,17) купил себе осаго через РСА, чему был очень рад, что хоть где-то, я смог его приобрести, но полюс так и не пришел на почту, номер полюса ХХХ0019813843, вышлите его пожалуйста на почту gj3wx@wimsg.com… а то машина не может выйти в рейс

Качество обслуживания
гор араратович (гость) 02.12.2017 08:54 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка будет засчитана в другом отзыве автора: http://www.asn-news.ru/rating/28484
Автострахование
/css/img/01_ugroza.png 17.11.2017 оформил электронный полис ОСАГО на сайте этой страховой компании! Полис серии ХХХ №0018643479… чему был несказанно рад, потому как на оформление у меня ушла неделя!!! в итоге когда в очередной раз меня перебросило на РСА по номеру ПТС и определилась компания МАКС, мне ничего не оставалось как воспользоваться этой шикарной возможностью и оформить полис у них… позвонив на горячую линию девушка убедительным голосом сообщила что ближайший офис находится на расстоянии 250 км от меня по адресу г. Хабаровск, ул Гайдара 6! Уточнял эту информацию конечно же потому как мало ли что может случиться и куда мне бежать… через некоторое время поставив автомобиль на учет и получив регистрационные знаки я опять обратился на горячую линию уточнить часы работы близлижайшего филиала для внесения изменений в полис, был поражен новой информацией о том что офис закрыт на ремонт и наврядли когда откроется теперь, и для того что бы мне номер в полисе заменили регистрационный, я должен обратиться в ближайшее отделение которое находится на расстоянии 500 км в г. Владивостоке!!! Мало того мне водителя нужно дописать и это тоже только в офисе!!! Дорогие мои! Зачем Вы меня сознательно ввели в заблуждение по поводу адреса в Хабаровске! Да я лучше вообще бы без полиса катался до лучших времен! Пока Вы разбираетесь со своими проблемами!!! На данный момент получается что денежки я Вам подарил! Потому как отсутствие достоверной информации в полисе является причиной отказа в выплате при ДТП+ я сам не имею возможности управлять авто, решил супругу вписать, и этого сделать никак не представляется возможным!!! Пробовал на сайте изменения вносить, ни каких действий с полисом совершать не дают кроме печати! Получается мне от этой бумажули толк только в туалете!!! Отвратительное отношение к клиентам!!! Ввели в заблуждение изначально и присвоили мои денежные средства! Я требую внесения изменений в полис или ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ОБРАТНО НА КАРТУ и аннулируйте этот договор, потому как второй я тоже не могу теперь оформить нигде, при ДТП это уже статья- мошенничество и опять я могу выплат не увидеть!!! Безобразие устроили прям а люди страдают, я не должен ехать за 500 км. с непонятным недействительным полисом никуда! Вы если дистанционно оформляете ОСАГО тогда и всё остальное делайте дистанционно! В противном случае, если мой вопрос не будет решен я буду вынужден обратиться непосредственно в РСА и требовать лишения Вашей лицензии!!! Далее будет обращение в Центробанк… я не угрожаю, просто ненужно доводить ситуацию до абсурда!!!

+ Никакого позитива!!!

Безобразное наплевательское отношение к своим клиентам!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Николай Носенко (гость) 27.11.2017 04:03 Комментарии (8)
Личное страхование
/css/img/01_ugroza.png Приветствую Вас
и категорически прошу разобраться
почему по телефону +7 495 786 4531 в 13.0. 24 ноября 2017 года
сотрудник компании, отвечающий на простой вопрос: Сколько дней делается
электронный полис ОМС перешёл на зашкаливающий крик??!
Если в компании, на горячей линии*
работают психопаты*, то это
становится визитной карточкой
любой компании.Тем более,
Страховой.
С уважением, Ирина
Гайворонская
+7 977 6001932

отвратительное отношение по телефону, что будет при личном обращении??



Ирина (гость) 24.11.2017 13:44 Комментировать
Автострахование
/css/img/05_ochen_zloy.png Не работает электронное ОСАГО. Не возможно сделать пролонгацию, не возможно заключить новый договор.
Писал в службу поддержки, ни ответа ни привета. г.Нальчик КБР

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алан (гость) 20.11.2017 14:24 Комментарии (1)
Автострахование
После проверки документов, нажимаю оплатить, выходит сообщение: ПРИ ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ ПРОИЗОШЛА ОШИБКА. В СВЯЗИ С ЭТИМ СООБЩАЕМ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖЕНИЯ ПРОЦЕССА ОФОРМЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-САЙТА РСА. ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ОСАГО ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ (ФИЛИАЛ) ЛЮБОГО ЧЛЕНА РСА.
И так уже неделю. Что делать?


Михаил (гость) 19.11.2017 07:01 Комментарии (1)
Имущественное страхование
/css/img/02_crying.png полис 60/79-23855118 городские огни.Застраховала квартиру онлайн- произошел страховой случай подала документы 13.10.17 года. сотрудник осмотрел квартиру 17.10.17 года. я прошу компанию выплатить до холодов что бы мы могли сделать ремонт в один день позвонил сотрудник и говорит а что вы ждете выплату мы вам выплатим но вам все равно нетхватит ищите деньги для ремонта сами- сотрудник не зная сколько еще посчитанно говорят не ждите выплату мы выплатим копейки и не пишите нам пожалуйста. а 9.11.17 года позвонили из филиала страховой в Ставрополе и говорят нам нужен снова осмотр- когда спок подошел к выплате им нужен еще один ремонт так как они не могут посчитать а что вы делали 30 календарных дней? что можно осматривать когда ни чего в квартире не изменилось- что за отношение? там ка кбыло все так и осталось. Сотрудники хамят до последнего тянут решение и выплату. нечеловеческое отношение. Компания специально затягивает, сотрудники гоовряттмы выплатим копейки. неовов нет, сердце болит- каждый день прошу выплатить побыстрее что бы я смогла сделать ремонт. плевать им на чужое горе.

Скорость выплаты Качество обслуживания
Филиппова Яна (гость) 10.11.2017 09:08 Комментировать
Автострахование
/css/img/05_ochen_zloy.png с 30 сентября, каждый день отправляю, через форму обратной связи заявку о невозможности внести изменения в электронный полис ОСАГО (внести еще одного водителя). каждый день получаю уведомление о принятой заявке, толку никакого «А, воз и ныне там».
ВОТ ЧТО НАКОНЕЦ-ТО ОТВЕТИЛИ СОТРУДНИКИ «МАКС»
Ответ на Ваш вопрос:
Уважаемый клиент!
Через сайт можно изменить только государственный регистрационный знак ТС и список лиц, допущенных к управлению ТС (Перейти в интернет-магазин электронного ОСАГО/Тип договора «Внесение изменений»). Остальные изменения делаются только в офисе.С уважением, ЗАО«МАКС»
А Я-ТО, ЧТО ТОГДА ПЫТАЮСЬ СДЕЛАТЬ?! ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА ИЛИ НЕТ?!

ДОЛГО НЕ ОТВЕЧАЮТ, А ПОТОМ КОГДА НАКОНЕЦ-ТО ОТВЕТИЛИ, ТО ОТВЕТ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТЕМЕ ПРОБЛЕМЕ!!!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
ageeff2018.an 10.11.2017 01:06 Комментировать
Администратор:
Оценка была засчитана в другом отзыве автора.
Автострахование
/css/img/05_ochen_zloy.png с 30 сентября, каждый день отправляю, через форму обратной связи заявку о невозможности внести изменения в электронный полис ОСАГО (внести еще одного водителя). каждый день получаю уведомление о принятой заявке, толку никакого «А, воз и ныне там». до каких пор это все будет продолжаться?

сотрудники не решают проблему


Качество обслуживания
Не рекомендую!
ageeff2018.an 09.11.2017 07:00 Комментарии (4)

 

 
Размещенные в этом разделе отзывы о страховой компании МАКС, на базе которых формируется положение этого страховщика в Народном top-рейтинге страховых компаний, - фактически представляют собой индекс лояльности клиентов к своему поставщику страховых услуг.
Будучи посетителем сайта АСН, Вы можете не только оставлять отзывы о страховой компании МАКС, но и читать истории других пользователей,  комментировать их.
При работе с данным разделом сайта АСН просим придерживаться правил нашего рейтинга страховых компаний. Пожалуйста, четко изложите суть дела, опишите необходимые детали случившегося, оставьте сведения, позволяющие Вас идентифицировать, что резко увеличит шансы на успешное разрешение Вашей проблемы.
Имейте, пожалуйста, в виду, что АСН внимательно проверяет каждый поступивший на сайт отзыв клиента и, если он не содержит необходимых и достаточных сведений, не засчитывает оценку, поставленную автором страховой компании. Давайте сделаем диалог между страховщиком и его клиентом цивилизованным и конструктивным
 
 
Дополнительно: узнайте сколько положительных оценок компании АльфаСтрахование принесли отзывы клиентов.