Страховая компания МАКС - отзывы

Рейтинг: 50 | Место: 14 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Не умеют считать
1 проверяется
Приезжал в офис г. Нижний Новгород, ул. Б. Панина по расчёту стоимости полиса. Расчёт производила девушка Екатерина, фамилию не узнал. Была названа стоимость полиса около 10 000 рублей. В полис подразумевалось записать троих водителей, один из которых только что получил права, и эта информация была озвучена! Записался приехать за полисом через 21 день!!!
И вот через 21 день, когда я приехал за полисом, мне назвали сумму чуть больше 15 000 рублей. На все мои претензии мне было сказано, что при предварительном расчёте эта девушка просто кое-что не посчитала, забыла она!!! И она согласилась с тем, что данные были предоставлены в полном объёме! Естественно, я заплатил, потому как записываться ещё куда-то и ждать уже не хотелось. Естественно, никто мне ничего не компенсировал. Кроме того, я не услышал извинений ни от кого от сотрудников. Да, даже не попрощались.
Прошу принять меры в отношении недобросовестных сотрудников! Всё вышеизложенное я оставил на каком-то бланке, который получил при изготовлении полиса! Дата отзыва: 23.09.2016г.

+ Ничего не понравилось

Обслуживание


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кирилл (гость) 23.09.2016 12:07 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Хотел продлить полис осаго компании Макс, неограниченная мне бы обошлась примерно в 11 тыс. и это на приору! Я решил сделать ограниченную страховку в ответ мне дали бланки заявления с кучей полей для заполнения. Вообщем я должен это всё заполнить и по почте отправить в головной офис в Оренбург, и в течении месяца ждать ответа одобрения! Это дурдом какой то, просто деньги тянут и всё! Хотел дозвониться до головного офиса но у них постоянно отключен телефон.

Очень плохая



Не рекомендую!
Равиль (гость) 20.09.2016 15:27 Комментарии (1)
Автострахование
Добрый День! Обратилась в Нижегородский филиал данной страховой!
Решила оформить полис ОСАГО, при звонке милая девушка уточнила действующий клиент я, или новый. Я ответила, что буду страховаться у них в первый раз! Она ответила, что у них очередь и запись только через месяц и обязательная страховка жизни на 2000 руб.! (аудио запись сохранена данного разговора)
Позвонив, через пару часов, и сказав, что я ИХ ДЕЙСТВУЮЩИЙ КЛИЕНТ! Милая девушка сказала, что я могу приехать хоть сегодня на пролонгацию договора, но обязательна страховка жизни на сумму 1080 руб! Если же я не хочу платить за страховку жизни, то должна написать заявление, они его рассмотрят.
Следом я задала вопрос, почему если я новый клиент то должна ждать месяц и платить больше за страховку жизни, а если действующий, то могу приехать сегодня и оформить полис!
Девушка испугалась, на пару минут замолчала пошла советоваться, что мне ответить! В итоге мне сказали-что все вопросы к Директору! Потом я звонила несколько раз, к сожалению мне говорили, что директора нет или просто бросали трубки!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Елена (гость) 27.08.2016 14:51 Комментировать
Автострахование
В МАКСе страхую давно, но и у меня наступил и страховой случай за 9 лет. Виновник вьехал в зад. Под замену бампер, молдинги, рихтовка и покраска багажника, так же задел глушитель (НО НА осмотре сказали, что ни чего не было, хотя дефект возник после дтп...). Выбрал направление на ремонт, время в которое вам надо приехать на запись или еще какие процедуры, только с 9 до 17-00 в будни, то есть это время не для вас. Ладно приехал я к ним, 4 часа они смотрели на сломанный и потертый бампер и отпустили с миром, уже пошел 5-ий месяц!!! и результат нулевой. Они просят купить запчасти, купить молдинги так как по их расчетам нельзя ничего купить!!! Сама страховая говорит, о том, что по их расчетам ни чего купить нельзя — купи сам! Это уже край. Вы там сума сошли? Помимо того, что компенсируют 50% так еще и не платят… Какого черта я плачу за ОСАГО 100%? А? Начинаем с интернета, потом письма притнезии, потом независимые, потом суды с компенсацией всех издержек, так что дeбилы сами себе гадят. Пока не выплатят по ОСАГО, Страховку больше не покупаю, в страховую более не обращаюсь, буду судиться теперь с виновниками. На виновника так же подам в суд на компенсацию оставшийся 50% части (+ моральный ущерб и компенсация затрат). Не защищает ОСАГО ни кого и ни чего.

один негатив! твари !


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 25.08.2016 13:59 Комментарии (1)
Автострахование
Мне нравится!
5 проверяется
Первый раз страховала машину в МРЭО Кировского р-на г.Волгоград, кроме представителя МАКС на тот момент там не было никого и, естественно, полис был «золотым» по цене и плюс к допам стаж вождения всего 1 год. С продлением в принципе проблем в дальнейшем не возникало — звонишь в офис компании за недельку до окончания срока действия полиса, назначаешь дату и всё! Никаких проблем! 14.07.2016 г. случилось ДТП, я — пострадавшая сторона ;(, фордик мой — вся правая сторона в хлам ;( настроения нет… все плохо… Короче, приготовившись к натиску на страховую иду в офис МАКСа… Но! В окошке по урегулированию убытков симпатичный молодой человек дал бланк заявления, доходчиво объяснил что мне нужно просто заполнить бланк и отдать это заявление в любой день до 11.00, что я и сделала. После подачи заявления у меня сразу же осмотрели машину, зафиксировали все-все-все повреждения и составили акт по дефектам машины, через 4 дня мне позвонили и объявили сумму возмещения. После подписания соглашения, в течение пяти дней вся сумма была на моей карте. (Дог NEEE0349637384) При чем сумма выплаты превзошла все мои ожидания!!!
Машины мужа страховали в Росгосстрахе — нормальные выплаты были только после обращения в суд. Для себя сделала вывод — теперь, ну во всяком случае пока, только МАКС! Кстати, свою новую машину тоже в МАКСе застраховала и не жалею)

+ Очередей не увидела - 2-3 клиента в офисе это не очередь, отношение сотрудников - нормальное, офис вполне уютный и расположен удобно, сотрудники грамотные.

Пока не заметила.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Юлия Ефимова (гость) 24.08.2016 12:33 Комментировать
Автострахование
В страховой Макс страхуюсь уже 5 лет, случаи были разные, в целом как и везде затяжные судебные процессы, но вопросы решаются. Поражает обслуживающий персонал, и беспредел в зале, который и хочу описать ниже.

Месяц назад (примерно 20.07.16г.) обратилась в страховую компанию Макс в г. Воронеже (ул. революции 1905 г. д. 80б), страхуюсь в ней уже 5 лет, но в этот раз накипело! Приехав к 9 утра я в очереди была 35-ая, оформление одного человека у них занимает 40 мин. Получается, что за 8-ми часовой рабочий день могут оформить максимум 10 чел. Очень странно, но брокеры оформляют за 10-15 мин., я полагаю алгоритм процедуры такой же, что же оформляют сотрудники СК целых 40 мин.? На мою просьбу вынести жалобную книгу (которая должна по закону находиться в зале) отреагировали минут через 15, затем удалились из зала на 30 мин., но в итоге через 45 мин. я все же смогла оставить отзыв. Бейджа НЕТ ни у одного работника, не понятно как обращаться к сотрудникам и в какой должности они работают. На окошках нет описания, чем конкретно занимается каждое окно. При этом оформлением страховки ОСАГО занимается только одно окно из работающих 5.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наталья (гость) 22.08.2016 22:38 Комментировать
Автострахование
Хамство и обман
1 проверяется
Я думал, что такого хамства и лжи сегодня в коммерческих кампаниях не встретишь. Ошибся. Встретил вчера. Все началось красиво- приходите, все сделаем, не забудьте предъявить автомобиль к осмотру. Пришел, все сделал как надо, не беда, что " живая очередь" на пол- дня… Бывает хуже. Чудеса начались, когда вошел в кабинет: сразу заявили, если не куплю у них дополнительные страховки, то не получу ОСАГО. Я, естественно, отказался. Не нужны они мне. Возмутился, а в ответ нагло и цинично- можете жаловаться, но это у нас установки " сверху". В общем классический случай " хотели как лучше- получилось как всегда". Хороший настрой избирателей перед выборами в Государственную Думу.

Вряд ли эта кампания доживет до моих внуков, а то бы обязательно их зарек туда не обращаться никогда.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Бедриков Константин (гость) 19.08.2016 09:48 Комментарии (1)
Автострахование
отсутствует

Добрый день я представитель ООО Айсберг-Плюс вид деятельности такси, я уже не в первый раз обращаюсь за страхование транспортных средств нашего парка и в очередной раз мне отказывают в страховании нового автомобиля! Отказ я получаю как от директора Пукас О.В. г.Белгород в том числе от сотрудников отдела страхования! Всегда ответ один - Москва виновата автомобиль не проходит "Андерайтинг"!Что за бред ? Я не пожалею сил довести это до суда! и теперь не один автомобиль,который попадет в ДТП не по нашей вине(а их порядка 45 единиц в парке) будет проходить через независимую и досудебный порядок! За последний год я лично при каждой выплате подписывал согласие,что выплата нас устраивает притензий нет! Надоели машину привезите покажите когда она новая в чем смысл? При каждом ДТП если требуется выездной осмотр надо приехать взять эксперта свозить показать отвезти обратно!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Евгений (гость) 16.08.2016 17:20 Комментировать
Автострахование
Месяц назад произошёл страховой случай.
На моё авто совершило наезд другое авто. Водитель виновного авто отрицать не стал. Сделали фотографии и составили европротокол.
Через 2 дня я со всеми необходимыми документами явилась в страховую. Сказали что всё хорошо и приняли с первого раза все документы.
29 дней мне никто ни разу не позвонил.
Сегодня когда позвонила ответили, что у меня отказ.
Я в шоке! Я не виновата, им же брась деньги с другой страховой и мне отказали.
И при чем причину не объяснили сославшись на то, что отправили с разъяснением письмо почтой России.
Ездить более к ним не буду. Дорога мне сразу в суд.
Совести у них нет.
Пожалуйста, не вздумайте там страховать своё авто.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Елена (гость) 11.08.2016 12:21 Комментарии (1)
Автострахование
9.07.2016 Произошло ДТП с тремя автомобилями (два пострадавших и один виновник). Заявление приняли 11.07.2016 под номером 876456. Прождал 20 дней, тишина. На 22 день с момента заявления позвонил в страховую, где сообщили, что с документами все в порядке, все службы безопасности проверили, дали добро, «документы ушли в Москву в бухгалтерию на выплату». Сегодня 25 день, выплаты нет, позвонил в страховую, где сообщили, что теперь приостановление, потому что не читаемый протокол от ГИБДД (хотя перед этим все было хорошо, они посылали запрос в ГИБДД). Хотелось бы услышать ответ руководителя Службы контроля качества Сергея Корзана почему не платят в срок и так долго рассматривают дело, почему при приеме документов и всех проверок они не указали на протокол, а только на 25 день.Пора идти в суд?

Умышлено затягивают страховую выплату


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 04.08.2016 11:54 Комментировать

 

 
Размещенные в этом разделе отзывы о страховой компании МАКС, на базе которых формируется положение этого страховщика в Народном top-рейтинге страховых компаний, - фактически представляют собой индекс лояльности клиентов к своему поставщику страховых услуг.
Будучи посетителем сайта АСН, Вы можете не только оставлять отзывы о страховой компании МАКС, но и читать истории других пользователей,  комментировать их.
При работе с данным разделом сайта АСН просим придерживаться правил нашего рейтинга страховых компаний. Пожалуйста, четко изложите суть дела, опишите необходимые детали случившегося, оставьте сведения, позволяющие Вас идентифицировать, что резко увеличит шансы на успешное разрешение Вашей проблемы.
Имейте, пожалуйста, в виду, что АСН внимательно проверяет каждый поступивший на сайт отзыв клиента и, если он не содержит необходимых и достаточных сведений, не засчитывает оценку, поставленную автором страховой компании. Давайте сделаем диалог между страховщиком и его клиентом цивилизованным и конструктивным
 
 
Дополнительно: узнайте сколько положительных оценок компании АльфаСтрахование принесли отзывы клиентов.