Страховая компания МАКС - отзывы

Рейтинг: 59.39 | Место: 95 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
При покупке авто в салоне сделали полис КАСКО в ск МАКС. Т.к. до этого опыта страхования не было, то в полисе был отмечен пункт:«место ремонта по усмотрению страховщика». Позже я узнал, что банк по идее при оформлении автокредита не должен был пропустить такой полис. После незначительного дтп направили к официалам и все сделали хорошо. Но когда произошло серьезное дтп, направили в их аккредитованный «сервис»-эльгида моторс. Туи я сильно пожалел о страховании в МАКСе. Ребята в сервисе профессиональным взглядом увидели мелочь, насчет более серьезных повреждений, где нужно посмотреть, сказали:«ничего нет, все хорошо». Насчитали по своей калькуляции стоимость запчастей(фара, бампер, решетка радиатора)-12000. На новый киа сид. Вы верите, что есть такие цены? Оптом? На НОВЫЕ запчасти? Потом я съездил к официалам, мне подтвердили серьезность повреждений. В эльгида моторс ремонтироваться я не стал, сделал независимую экспертизу, насчитали сумму в 4 раза больше, чем в страховой. Сужусь с ними уже полтора года. В суд они представили не ту калькуляцию, а чуть меньше моей независимой экспертизы. Если вам дорого ваше имущество, время, деньги и самое главное нервы, то никогда с МАКСом не связывайтесь!!!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Василий Пупкин (гость) 20.07.2017 10:57 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Моя длинная печальная история… (если лень читать, читайте сразу плюсы)
2 полных дня я мотался и пытался оформить ОСАГО на новый автомобиль. Как и где я только не пробовал.
Первым делом, конечно, полез в интернет на сайт ВСК, чтобы получить электронный полис, как на мою предыдущую машину. Заполнил все поля, нажимаю далее, все проверяется, жду минут 30 в итоге вылетает перенаправление на какую-то левую контору «Надежда», которой в моем городе вообще нет! Пробовал раз 15, все тщетно, ничего не меняется. Решил попробовать в популярном «РосГосСтрах» — та же ситуация, кидает на «Надежду». В других компаниях (РЕСО, СОГАЗ) мне писало, что несоответствие данных с РСА в пункте лошадиные силы. Ладно, в интернете не судьба, подумал я, пойду в офис ВСК. Просидел там час в очереди, после чего вошел и получил ответ, что заключение полиса происходит только после осмотра ТС. Чтобы записаться на осмотр мне нужно пойти домой, в интернете найти бланк заявления на осмотр, распечатать, заполнить и принести им. После этого она пообещала меня записать на осмотр через ВОСЕМНАДЦАТЬ ДНЕЙ! Но мой вопрос о каких таких сроках может идти речь, если на оформление авто законом дается 10 дней. Она ответила — оформляйте онлайн (что невозможно, о чем я писал выше), либо в МРЭО за тридорого, либо транзитная страховка, которая так же является бесполезной тратой денег. Пошел в РЕСО. Пришел за час до открытия а был уже 13ым. До обеда они застраховали 3 человека!!! Ну и после столько же… Результат, полагаю, ясен. Чтобы там получить полис, люди занимают очередь с 5-6 утра, хотя работают они с 10.
Совсем я уже отчаялся и спасибо огромное этому сайту, зашел в топ страховых по моему региону и увидел там «Макс». Даже не рассчитывая, что что-то получится я от безысходности решил попробовать и там. И я просто был в шоке, как там оказалось все удобно и быстро. Зарегистрировался через госуслуги, начал заполнять данные, половина уже была заполнена. Все быстренько внес, никаких лишних данных не требовалось, как на других вышеупомянутых сайтах, где надо было указать чуть ли не во сколько ты сегодня проснулся и позавтракал и при малейшей ошибке в любом месте приходилось заполнять всю форму с НУЛЯ!, потому что все сбрасывалось. В «Максе» же страницы на сайте крути-верти, обновляй, редактируй, все данные останутся заполненными и никуда не исчезнут! В итоге мне тоже в конце вылетела ошибка о несоответствии введенных данных с базой РСА и тут же предложила вложить сканы документов, подтверждающих мои введенные данные. Я их сфотографировал, приложил (ПТС и диагностическую карту, которую он тоже почему-то не принял) и отправил. Это было в 21:42 по МСК. Мне пришло письмо, что моя заявка на обработку документов отправлена оператору. В 21:45!!! мне пришел ответ, что данные проверены, полис можно оплачивать! Собственно оплатил и тут же его получил на почту.
Вот так, будучи отчаявшимся, меня выручила компания «Макс»

+ Прекрасная работа сайта! При редактировании, обновлении страниц данные не пропадают и заново все вбивать не приходится! Минимум необходимых данных, все грузится и проверки проходят за минуту. При несостыковках, даже в нерабочее время, документы оператором обрабатываются за считанные минуты. Я впечатлен. Еще чуть не забыл немаловажный момент, прямо на сайте можно внести изменения в полис, если возникнет такая необходимость. А немаловажный он потому, что читая отзывы здесь, я узнал, что некоторые СК вообще не предоставляют такую возможность ни в электронном виде,ни в офисах, что является нарушением закона, но их это не смущает.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Максим (гость) 11.07.2017 23:14 Комментарии (4)
Автострахование
СМС кой позвали оформить ОСАГО на автомобиль с иностранными номерами. Я проехал 200 км в Нижний Новгород в надежде на профессионализм сотрудников… Роковая ошибка! Они даже не смогли перенести данные из старого полиса который сами и заполняли. Короче взбесили только… Обращение к начальству ничего не дало. Ответили ( ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ). Программа не пропускает! Ну и обратно 200 км проехал… День в мусорку из-за неумёх.

руки из не того места


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анатолий (гость) 11.07.2017 11:48 Комментировать
Автострахование
еОСАГО
1 проверяется
Пришел в офис МАКС в г. Обнинск, Калужская область.
Необходим был полис ОСАГО для нового автомобиля (для подачи документов на регистрацию).
Сотрудник говорила по телефону минут 10, мне просто пришлось ждать только ради того, чтобы она отправила меня домой делать самому полис еОСАГО, т.к. я прописан в другом регионе. Неплохой ход.
Чтобы окончательно понять абсурдность ситуации я задал контрольный (в кабинете уже 2 сотрудницы): «Я смогу оформить полис сейчас?». Ответили «Нет!».
Я просто ушел и оформил полис дома онлайн у другой компании.
Конкуренции сейчас достаточно на рынке и удивительно, что даже пришедшего в офис клиента с документами и готовностью оплатить услуги сливают с такой беспечностью)

Решайте сами. Мне без разницы, где делать полис, но для руководителей компании будет интересно узнать, что клиентов теряют по причине некомпетентности или банальной лени сотрудников.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Антон (гость) 10.07.2017 17:22 Комментировать
Автострахование
Хуже только РГС
1 проверяется
Вдумайтесь. В прошлом году были огромные очереди и люди занимали очередь чтобы оформить полис с 4х часов утра. Чтобы не заниматься фигней, не тратить время — полный комплект документов был направлен в офис почтой, плюс ко всему оплачена вся сумма страховой премии в полном объеме. Страховался 4 года, безубыточно, безропотно носил денежки, и ездил аккуратно. В итоге спустя 3 недели ни полиса, ничего!
Никто не звонил, спустя 4 месяца звонок, и разговор из серии вы нам ничего не отправляли не оплачивали.
В последних цифрах декабря пришло письмо что деньги (премия) получены 2 августа. Пипец.
Подал на них в суд, и жалобу в центробанк. Центробанк жалобу удовлетворил, сейчас дождался решения суда, написал заявление о возврате средств и приложил реквизиты. Прошел месяц — денег нет)
В августе будет год, будем судиться за использование моих денег.
Хорошая страховая, любит клиентов своих, 3 месяца был без машины — думал одумаются.
г. Воронеж, номер полиса естественно наизусть не помню, покупался в 15 году электронный.

+ нету

за мои же деньги оформить полис нереально. деньги вернуть похоже тоже.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Олег (гость) 07.07.2017 16:18 Комментарии (2)
Автострахование
Пытался оформить полис ОСАГО в офисе компания в г. Воронеже. Очередь движется очень медленно, работают два сотрудника при 4-х окнах. Живу в области, в страховке отказали, так как «компания осуществляет страхование только по месту расположения офиса». Т.е. город Воронеж и Воронежская область это разные регионы? Перед посещением офиса уточняйте обслужат ли Вас.

+ Нет "разнарядки" на количество полисов в день.

Медленно оформляют, нет информации о категории клиентов, которых не обслуживают.


Качество обслуживания
Александр (гость) 04.07.2017 19:49 Комментарии (3)
Автострахование
Электронный ОСАГО
5 проверяется
Страхового случая не было

+ За 30 минут получил электронный полис ОСАГО. В то время, как на сайтах ИНГОССТРАХ, РОСГОССТРАХ и АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ меня все время выкидывали на замещающую левую страховую (хотя КБМ у меня 0.95 и аварий не было).Всем советую.г. Воронеж


Качество обслуживания
Рекомендую!
Михаил (гость) 03.07.2017 14:23 Комментарии (1)
Автострахование
Купил на тягач полис ОСАГО онлайн без проблем. ХХХ 0006681136. Спасибо.
В полисе после распечатки обнаружил ошибки, которые я сделал при внесении данных: лишняя буква в имени водителя и в идентификационном номере ТС две буквы не соответствуют. Зачем требовать сканы документов, если сотрудники СК их не сравнивают с вводимыми данными!? На сайте СК прочел, что нужно обратиться в офис, но офис компании в 150 км от меня. Позвонил по телефону на полисе, сказали, что нужно на сайте в разделе обратная связь написать обращение и полис можно будет переделать. Сделал. Пишу ежедневно и на электронку. Никакой реакции вот уже третий день.


Рекомендую!
Заур (гость) 23.06.2017 09:30 Комментировать
Автострахование
Заканчивается полис осаго, хотел продлить на сайте, но обнаружил, что в личном кабинете неверно стоит номер дома, ошиблись год назад при оформлении полиса, а я и не знал, ведь в полисе адреса нет…
На сайте из кабинета поменять адрес невозможно… АБСУРД.
Ну а телефоны (ВСЕ) в г. Воронеже не отвечают. Тупо не снимают трубку. Заказал обратный звонок, но перезвонить никто не соизволил. Оставил заявку на электронку, ответили в конце дня написав фамилию ответственного за заявку. Но телефон не указали. Но простите, как я позвоню тов. Пуликовой Марине Васильевне если трубку НИГДЕ не снимают?

Качество обслуживания
Игорь Витальевич (гость) 22.06.2017 07:25 Комментарии (1)
Автострахование
Нашей компанией были приобретены грузовой тягачи SCANIA в лизинг. На весь срок лизинга оформлены полисы КАСКО в СК «МАКС».
Информируем о попустительстве сотрудников Страховой компании«Макс» на основании нижеизложенного:
По полису КАСКО 70/50№500662149 26.03.2017 (то есть 2.5 месяца назад) случилось ДТП.
По указанию СК Макс получено направление, транспортное средство передано в авторизованный сервисный центр. По состоянию на текущий момент времени восстановительные работы не начались, так как со стороны страховой компании не согласованы.
Нами произведена оценка стоимости и сроков работ со стороны стороннего автомобильного сервиса – 190 000 руб. с НДС, срок 2 недели.
Наша компания исправно платит лизинговые платежи по договору, полисы КАСКО на весь срок лизинга оплачены!
Уважаемые лизингополучатели! Если Вы хотите нормально работать — мы категорически не рекомендуем страховать технику в СК МАКС!

Мы регулярно оформляем КАСКО в других страховых компаниях и нигде не испытывали подобных проблем с возмещением! СК Макс бездействует, решений никаких не принимает, а в результате мы вынуждены платить лизинговые платежи и проценты!!!

Будьте осторожнее в работе с данной компанией!

ООО «АТЛ Трейд»
ssakharov@atl.biz
8-495-580-28-03
8-965-000-11-00

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (ООО "АТЛ Трейд") (гость) 14.06.2017 14:57 Комментировать

 

 
Размещенные в этом разделе отзывы о страховой компании МАКС, на базе которых формируется положение этого страховщика в Народном top-рейтинге страховых компаний, - фактически представляют собой индекс лояльности клиентов к своему поставщику страховых услуг.
Будучи посетителем сайта АСН, Вы можете не только оставлять отзывы о страховой компании МАКС, но и читать истории других пользователей,  комментировать их.
При работе с данным разделом сайта АСН просим придерживаться правил нашего рейтинга страховых компаний. Пожалуйста, четко изложите суть дела, опишите необходимые детали случившегося, оставьте сведения, позволяющие Вас идентифицировать, что резко увеличит шансы на успешное разрешение Вашей проблемы.
Имейте, пожалуйста, в виду, что АСН внимательно проверяет каждый поступивший на сайт отзыв клиента и, если он не содержит необходимых и достаточных сведений, не засчитывает оценку, поставленную автором страховой компании. Давайте сделаем диалог между страховщиком и его клиентом цивилизованным и конструктивным
 
 
Дополнительно: узнайте сколько положительных оценок компании АльфаСтрахование принесли отзывы клиентов.