Страховая компания МАКС - отзывы

Специалисты СК на сайте

Служба контроля качества
7
Ответов на сайте
49
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Оформили и оплатили полис, статус - требует оплаты, нет данных в рса

16.04.19 оформили мужу электронный полис осаго, оплатили с карты. Статус полиса до сих пор — требует оплаты. Оставляли несколько обращений с вложением справки об оплате полиса из сберанк-онлайн. В ответ на очередное обращение на электронную почту мужа прислали полис со всеми причитающимися приложениями. Полис не значится в базе РСА и статус его в личном кабинете — требует оплаты. В ответ на очередное обращение сотрудник Макс написал, что полис не оплачен и попросил прислать справку, подтверждающую оплату. Отправили. Все началось сначала! При чем на наше последнее письмо никто даже не ответил! Полис готовый лежит дома, а на автомобиле ездить нельзя, полис не действителен! Деньги не возвращают, полис не активируют! Полис ХХХ 0080898773. Супер сервис!

1
проверяется
Автострахование

Никому не советую обращаться в компанию МАКС

17 апреля 2019, когда моя машина стояла в пробке, на нее был совершен наезд. Я был признан сотрудниками ГИБДД пострадавшей стороной. в моей машине помято заднее крыло, а бампер и фонарь — под замену. Марка машины — Вольво XC-70. По дороге в страховую я заехал в сервис Вольво, чтобы хоть примерно оценить масштаб бедствия — мне сказали, что стоимость ремонта будет самое маленькое 150 тысяч! В страховой же компании Макс мне насчитали 35 тысяч!!! На мое изумление они ответили, что делают это за такие деньги в автосервисах, где заменяют повреждённые детали на подержанные неоригинальные детали. Я даже не спрашиваю почему подержанные — по их логике получается, что я специально разбил машину, чтобы вместо своих подержанных деталей получить новые! Но почему же неоригинальные-то? То есть я пострадал — потерял время, потому что кто-то не умеет ездить или просто хамски ведет себя на дорогах, потрепал нервы, машину мою покорежили, теперь мне нужно опять тратить время и силы на ремонт, то есть я несу всяческий ущерб, так мне даже отремонтировать не могут как следует. В чем же тут компенсация ущерба? Считаю, что данная компания не действует в интересах своих клиентов, которые когда-то имели несчастье в нее обратиться, вернее действует совсем НЕ в их интересах, а руководствуется совершенно другими ( мне пока что непонятными) соображениями. P. S. И да, вот еще один обман — мне в этом Максе посчитали время эксплуатации автомобиля на год больше, чем написано в документах, вот такая «замечательная контора».

Размер выплат
Без оценки
Автострахование

Внести изменение

Я внес в полис ХХХ 0041575511 гос номер, машина была без номеров, доп соглашение пришло с новым номером. Пришлите пожалуйста полис с новым номером.

5
проверяется
Автострахование

Медленно но верно....-.)

Случилось дтп 28 января, позвонил в МАКС, Просили прийти 8 февраля, пришел 30 января, приняли...-).7 февраля признали случай страховым. 8 февраля получено направление на СТО, 12 февраля машина не дефектовке. 3 марта согласован заказ наряд, 15 апреля забрал машину с ремонта.
Срок ремонта 2.5 месяца… Наверное нормально.
Хорошее взаимодействие Юникор(кузовной ремонт) и МАКС
Хорошие сотрудники в офисе по адресу г.Нижний Новгород ул. Панина.
В общем остался доволен ремонтом и сроками.

1
проверяется
Автострахование

Осмотр автомобиля виновника дтп.

Изв.009826 04.04.2019г. Произошло дтп. Я был виновником. Составили европротокол. Мое авто не на ходу. Страховая компания требует а/м к осмотру, при этом хотят, чтоб я его привёз на эвакуаторе иначе откажут в выплатах пострадавшей стороне и я должен буду сам оплачивать ущерб. Предоставил фотофиксацию, указал в офисе, что а/м не на ходу. А они в ответ прислали телеграмму с требованием предоставить авто. В других страховых компаниях таких вопросов не возникало. Зачем такая страховка нужна? Почему не могут приехать и посмотреть сами?

Без оценки
Автострахование

Отказ в страховой выплате

25 января 2019 попала в дтп. У виновника — «АльфаСтрахование». Оформили Европротокол. 28.01.2019. подала документы на страховую выплату в свою компанию «МАКС» (УП-366476). Через 2 недели звонят, говорят, что надо исправить запись в европротоколе, так как у виновника сменился собственник ОСАГО. В итоге виновник так и не подъехал в «МАКС», и позднее мне пришёл отказ в выплате, в связи с тем, что «АльфаСтрахование» не подписывает акцепт. Писала несколько заявлений и досудебную претензию. Они мне говорят: «Бессмысленно вы всё это нам пишете, вам надо напрямую в «АльфаСтрахование» идти! — Но я же ваш клиент… — Ну и что? — Правда, ребята?! Ну, а вы-то, простите, нахрена тогда нужны?» В итоге 1 апреля с юристом подали иск в суд. Сижу, жду справедливости. И в «МАКСЕ», естественно, больше ОСАГО делать не буду и всем друзьям и знакомым, и просто автолюбителям теперь говорю: «Не страхуйтесь в «МАКСЕ» — это дорого и ненадёжно...»

2
проверяется
Автострахование

Не подтверждается полис осаго в РСА

Купила 09 августа 2019 полис осаго через сайт страховка.ru полис у компании МАКС, 10-го числа полис прислали, а полиса ОСАГО так и не находит в базе РСА пишет что такого полиса с такими реквизитами не найден.
Полис XXX0079592002.

1
проверяется
Автострахование

Необоснованно сгяли с карты сумму, превышающую сумму страховой премии

Застраховала через личный кабинет автомобиль по ОСАГО, полис XXX 0077320305. С карты при оплате списали сумму, превышающую указанную в полисе. При обращении через обратную связь получила рекомендацию обратиться в Оренбургский филиал, по месту жительства. По месту жительства отказывались принимать обращение, ссылаясь на отсутствие секретаря, в итоге приняли, сроки ответа не назвали

1
засчитана
Автострахование

Не могу внести изменения

застраховала авто 5.02.2019 полис ххх-0072244724, поставила на учет в ГИБДД, получила госномер и не могу внести изменения в полис. в личном кабинете пишут «ошибка выполнения запроса». 3 раза обращалась через «обратную связь» в ск макс — говорят, ошибку устранили, но на деле всё также. запросы в макс №312414, №312606, №312978.

1
засчитана
Автострахование

Не страхуйте машину в данной компании !

Страховали машину в компании макс. Первый год прошёл без дтп. На второй год продлили. Не успели продлить, как произошло дтп не по нашей вине. Номер дела Уп-351547. Поехала в страховую на последних сроках беременности, спустя три часа подали заявление. Нас спросили: ремонт или выплата? Так как ремонт делают не у официального дилера — мы отказались. Пока сидели в очереди, пришло человек пять с жалобами на ремонт ( кому то поставили разные фары ....) спустя какое то время нас пригласили, чтобы озвучить сумму выплаты. По телефону такую информацию не говорят. Кстати, дорога в страховую занимает у нас 2 часа в одну сторону. Мы приехали, опять три часа ожидание! ( для беременных на 9 месяце там нет поблажек! Это я о том, чтобы побыстрее пройти !)
Нам озвучили сумму в три раза меньше той, чем озвучивали в разных других сервисах. На сумму мы не согласились. Нам сказали идите в независимую и пишите притензию. Что мы и сделали! Потратили время и деньги на независимую! После притензии, пришёл ответ от страховой компании — езжайте на ремонт! Мы позвонили в страховую, говорим пришёл ответ от вас, он нас не устроил, что делать: нам говорят: приезжайте, мы работаем все дни. Мы приехали. Была суббота. Нам говорят: вам надо к руководителю. Руководитель решает вопросы по суммам выплат. Руководитель работает по будням. Приезжайте в другой день!!! А по телефону это нельзя было сказать ?! С нами в очереди в тот день было несколько человек с таким же вопросом, как и у нас. Прошло время, я приехала в будни. Ещё два часа езды туда и обратно! Попала к руководителю. На этот раз без очереди. А Руководитель говорит: либо берите ту сумму, которую в первый раз говорили, либо ремонт. Вопрос: а это обычный работник не мог сказать ???! Зачем нам надо было ездить по 5 раз впустую, чтобы нас шмоняди от одного к другому. И зачем нужно было ездить в независимую и тратить деньги?
Итог таков: застраховывайте машину в нормальных страховых компаниях. В которых хотя бы есть приличные автосервисы, нормально все с выплатами и доступно и сразу доносят информацию. А не кидают за словом от одного к другому! Я больше времени и денег потратила на езду, нежели мне насчитали.

О рейтинге страховых компаний и проекте


 

 
Размещенные в этом разделе отзывы о страховой компании МАКС, на базе которых формируется положение этого страховщика в Народном top-рейтинге страховых компаний, - фактически представляют собой индекс лояльности клиентов к своему поставщику страховых услуг.
Будучи посетителем сайта АСН, Вы можете не только оставлять отзывы о страховой компании МАКС, но и читать истории других пользователей,  комментировать их.
При работе с данным разделом сайта АСН просим придерживаться правил нашего рейтинга страховых компаний. Пожалуйста, четко изложите суть дела, опишите необходимые детали случившегося, оставьте сведения, позволяющие Вас идентифицировать, что резко увеличит шансы на успешное разрешение Вашей проблемы.
Имейте, пожалуйста, в виду, что АСН внимательно проверяет каждый поступивший на сайт отзыв клиента и, если он не содержит необходимых и достаточных сведений, не засчитывает оценку, поставленную автором страховой компании. Давайте сделаем диалог между страховщиком и его клиентом цивилизованным и конструктивным
 
 
Дополнительно: узнайте сколько положительных оценок компании АльфаСтрахование принесли отзывы клиентов.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля