Страховая компания МАКС - отзывы

Рейтинг: 58.66 | Место: 9 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Положительные отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • ...
  • 8
Автострахование
нужна помощь
4 проверяется
добрый вечер! нужна Ваша помощь.вчера оформил полис е -осаго. полис пришел на электронную почту. все хорошо. теперь возникла необходимость внести изменения в него, но не знаю как. делал полис на сайте Югории, а через е-гарант перебросило на Вашу компанию. Мне теперь нужно как-то в личный кабинет войти… а у меня нет пароля. помогите пожалуйста!!!


Виталий (гость) 14.09.2017 19:34 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Страховалась в компании Макс, произошло дтп, не по моей вине, обратилась сразу же в страховую, все оценили, все выплатили, все вроде нормально, но когда закончился полис, в страховке отказали. На вопрос почему, мне ответили, что так решил головной офис. Написала жалобу на сайт, пришел ответ, разбираетесь у себя в городе и точка. Пришла в офис в своем городе Курске, там сказали, что у меня все хорошо и скидка есть и история хорошая, но на мне стоит запрет, почему никто не знает.Застраховалась в другой компании без проблем

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ольга (гость) 26.08.2017 10:02 Комментарии (5)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Автострахование
Живем в Пензе, пришло время продлевать ОСАГО…
В прошлом году ходили в разные СК (в том числе Росгосстрах и МАКС), но дикие размеры очередей (человек по 30-40) отправили нас в РЕСО, где просто очередь была покороче — всего(!!!) человек 15.
Думали, что в этом году приключений избежим… Сильно ошиблись! Пошли по проторенной дорожке в РЕСО — а там еще до открытия очередь уже за 30 человек, за час хорошо если примут троих. На обращение к директору получили ответ «если что-то не устраивает, обращайтесь в других СК». Спасибо ей за совет!
Знакомый оформлял ОСАГО в МАКС, он и подсказал. За 20 (!!!) минут мы спокойно получили нормальный ОСАГО (из них 5 минут ждали в очереди).
И это всё в одном городе! Вот такая разница!!!

+ Быстро, подробно, эффективно


Качество обслуживания
Рекомендую!
Сергей (гость) 08.08.2017 16:07 Комментарии (2)
Автострахование
Когда купил мотоцикл, встал вопрос о его постановке на учет и страхование. Сразу захотел оформить Е-ОСАГО и тут начался «геморрой». Страховые, либо перенаправляли на другие сайты, либо заявление бесконечно висело в «режиме ожидания». После двух недель «мучений», решил попробовать оформить страховку в данной компании. Ответ пришел буквально, через 15 минут. Тут же назначили индивидуального менеджера (Буданов Василий Геннадьевич), который оформил всё буквально за час, а то и меньше. Спасибо огромное за такое отношение к клиентам. Всем рекомендую.

+ Быстрый ответ Уважительное отношение к клиентам Оформление Е-ОСАГО без проблем


Качество обслуживания
Рекомендую!
Виктор (гость) 01.08.2017 08:53 Комментарии (7)
Автострахование
после 4х дневного мучения зарегистрировать полис ОСАГО в различных страховых компаниях по городу Воронеж, удалось сделать только в компании МАКС,
в дневное время проверка документов не проходила. но в 00:07 минут, буквально, после нового введения данных, проверка прошла буквально за 2 минуты и через 10 минут полис можно было просматривать в базе РСА.
На электронную почту пришло письмо с файлом полиса, но при открытии не просматривается. надеюсь, что это ошибка моего компьютера. и все же удастся распечатать полис

+ рекомендую,но регистрацию делать в ночное время надеюсь что обратиться по страховым выплатам случая не предоставится)))))

ставлю пока оценку 4,как только удастся распечатать бланк,оценка будет исправленна на более высокую



Рекомендую!
наталья (гость) 31.07.2017 01:36 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор отзыва не ответила на запрос администрации АСН
Автострахование
Моя длинная печальная история… (если лень читать, читайте сразу плюсы)
2 полных дня я мотался и пытался оформить ОСАГО на новый автомобиль. Как и где я только не пробовал.
Первым делом, конечно, полез в интернет на сайт ВСК, чтобы получить электронный полис, как на мою предыдущую машину. Заполнил все поля, нажимаю далее, все проверяется, жду минут 30 в итоге вылетает перенаправление на какую-то левую контору «Надежда», которой в моем городе вообще нет! Пробовал раз 15, все тщетно, ничего не меняется. Решил попробовать в популярном «РосГосСтрах» — та же ситуация, кидает на «Надежду». В других компаниях (РЕСО, СОГАЗ) мне писало, что несоответствие данных с РСА в пункте лошадиные силы. Ладно, в интернете не судьба, подумал я, пойду в офис ВСК. Просидел там час в очереди, после чего вошел и получил ответ, что заключение полиса происходит только после осмотра ТС. Чтобы записаться на осмотр мне нужно пойти домой, в интернете найти бланк заявления на осмотр, распечатать, заполнить и принести им. После этого она пообещала меня записать на осмотр через ВОСЕМНАДЦАТЬ ДНЕЙ! Но мой вопрос о каких таких сроках может идти речь, если на оформление авто законом дается 10 дней. Она ответила — оформляйте онлайн (что невозможно, о чем я писал выше), либо в МРЭО за тридорого, либо транзитная страховка, которая так же является бесполезной тратой денег. Пошел в РЕСО. Пришел за час до открытия а был уже 13ым. До обеда они застраховали 3 человека!!! Ну и после столько же… Результат, полагаю, ясен. Чтобы там получить полис, люди занимают очередь с 5-6 утра, хотя работают они с 10.
Совсем я уже отчаялся и спасибо огромное этому сайту, зашел в топ страховых по моему региону и увидел там «Макс». Даже не рассчитывая, что что-то получится я от безысходности решил попробовать и там. И я просто был в шоке, как там оказалось все удобно и быстро. Зарегистрировался через госуслуги, начал заполнять данные, половина уже была заполнена. Все быстренько внес, никаких лишних данных не требовалось, как на других вышеупомянутых сайтах, где надо было указать чуть ли не во сколько ты сегодня проснулся и позавтракал и при малейшей ошибке в любом месте приходилось заполнять всю форму с НУЛЯ!, потому что все сбрасывалось. В «Максе» же страницы на сайте крути-верти, обновляй, редактируй, все данные останутся заполненными и никуда не исчезнут! В итоге мне тоже в конце вылетела ошибка о несоответствии введенных данных с базой РСА и тут же предложила вложить сканы документов, подтверждающих мои введенные данные. Я их сфотографировал, приложил (ПТС и диагностическую карту, которую он тоже почему-то не принял) и отправил. Это было в 21:42 по МСК. Мне пришло письмо, что моя заявка на обработку документов отправлена оператору. В 21:45!!! мне пришел ответ, что данные проверены, полис можно оплачивать! Собственно оплатил и тут же его получил на почту.
Вот так, будучи отчаявшимся, меня выручила компания «Макс»

+ Прекрасная работа сайта! При редактировании, обновлении страниц данные не пропадают и заново все вбивать не приходится! Минимум необходимых данных, все грузится и проверки проходят за минуту. При несостыковках, даже в нерабочее время, документы оператором обрабатываются за считанные минуты. Я впечатлен. Еще чуть не забыл немаловажный момент, прямо на сайте можно внести изменения в полис, если возникнет такая необходимость. А немаловажный он потому, что читая отзывы здесь, я узнал, что некоторые СК вообще не предоставляют такую возможность ни в электронном виде,ни в офисах, что является нарушением закона, но их это не смущает.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Максим (гость) 11.07.2017 23:14 Комментарии (4)
Автострахование
Электронный ОСАГО
5 не засчитана
Страхового случая не было

+ За 30 минут получил электронный полис ОСАГО. В то время, как на сайтах ИНГОССТРАХ, РОСГОССТРАХ и АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ меня все время выкидывали на замещающую левую страховую (хотя КБМ у меня 0.95 и аварий не было).Всем советую.г. Воронеж


Качество обслуживания
Рекомендую!
Михаил (гость) 03.07.2017 14:23 Комментарии (1)
Автострахование
Купил на тягач полис ОСАГО онлайн без проблем. ХХХ 0006681136. Спасибо.
В полисе после распечатки обнаружил ошибки, которые я сделал при внесении данных: лишняя буква в имени водителя и в идентификационном номере ТС две буквы не соответствуют. Зачем требовать сканы документов, если сотрудники СК их не сравнивают с вводимыми данными!? На сайте СК прочел, что нужно обратиться в офис, но офис компании в 150 км от меня. Позвонил по телефону на полисе, сказали, что нужно на сайте в разделе обратная связь написать обращение и полис можно будет переделать. Сделал. Пишу ежедневно и на электронку. Никакой реакции вот уже третий день.


Рекомендую!
Заур (гость) 23.06.2017 09:30 Комментировать
Автострахование
Заканчивается полис осаго, хотел продлить на сайте, но обнаружил, что в личном кабинете неверно стоит номер дома, ошиблись год назад при оформлении полиса, а я и не знал, ведь в полисе адреса нет…
На сайте из кабинета поменять адрес невозможно… АБСУРД.
Ну а телефоны (ВСЕ) в г. Воронеже не отвечают. Тупо не снимают трубку. Заказал обратный звонок, но перезвонить никто не соизволил. Оставил заявку на электронку, ответили в конце дня написав фамилию ответственного за заявку. Но телефон не указали. Но простите, как я позвоню тов. Пуликовой Марине Васильевне если трубку НИГДЕ не снимают?

Качество обслуживания
Игорь Витальевич (гость) 22.06.2017 07:25 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не удовлетворен работой компании.
Автострахование
Дело было так… Купила я Нексию. Обычная машина. Не новая. Состояние среднее.
Думала я что на машине будет ездить в перспективе сын. Ну когда сдаст на права.
Для постановки на учет потребовалось ОСАГА.
При попытке застраховать меня почему то везде спрашивали «такси или не такси». Сначала я думала что дело во мне… Хотя я на таксиста совсем не похожа. Но мысль о то, почему у других девушек не спрашивают цель использования меня насторожила…
Оказалось все просто — Нексия — это уже стереотип. И страховать ее несмотря на объяснения что я НЕ ТАКСИТ хотели не охотно.
Далее что мне только не предлагали. И страхование дополнительное, и были вопросы про мой СНИЛС. Зачем то предлагали осмотр.
Спасибо сотрудницам МАКС за мой оформленный полис без допов, глупых вопросов и прочей ерунды.
Приветливо встретили. Права друга согласились распечатать с почты. (думала будет как в налоговой «КОПИИ НЕ СНИМАЕМ»). Я считаю что именно так должны работать страховые компании.

+ Все понравилось

Нет


Качество обслуживания
Рекомендую!
Мария (гость) 19.04.2017 16:33 Комментарии (2)

 

 
Размещенные в этом разделе отзывы о страховой компании МАКС, на базе которых формируется положение этого страховщика в Народном top-рейтинге страховых компаний, - фактически представляют собой индекс лояльности клиентов к своему поставщику страховых услуг.
Будучи посетителем сайта АСН, Вы можете не только оставлять отзывы о страховой компании МАКС, но и читать истории других пользователей,  комментировать их.
При работе с данным разделом сайта АСН просим придерживаться правил нашего рейтинга страховых компаний. Пожалуйста, четко изложите суть дела, опишите необходимые детали случившегося, оставьте сведения, позволяющие Вас идентифицировать, что резко увеличит шансы на успешное разрешение Вашей проблемы.
Имейте, пожалуйста, в виду, что АСН внимательно проверяет каждый поступивший на сайт отзыв клиента и, если он не содержит необходимых и достаточных сведений, не засчитывает оценку, поставленную автором страховой компании. Давайте сделаем диалог между страховщиком и его клиентом цивилизованным и конструктивным
 
 
Дополнительно: узнайте сколько положительных оценок компании АльфаСтрахование принесли отзывы клиентов.