Страховая компания МАКС - отзывы

Специалисты СК на сайте

Служба контроля качества
7
Ответов на сайте
29
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Отрицательные отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Компания оставляет желать лучшего

Дозвониться практически невозможно. Сначала говорят: Все операторы заняты, Ваш номер в очереди 2 — музыка, повтор сообщения — музыка...8 минут… Все операторы заняты, перезвоните.
Второй звонок, все повторяется в течение 6 минут… Все операторы заняты. перезвоните…
Не советую как минимум, что нельзя связаться с оператором в течение минут 20 точно. Сбрасывается звонок после 10 минут без предупреждения.

1
проверяется
Автострахование

Отказ в выплате

Добрый день.Я Кесопуло Елизавета Сергеевна. Мне отказали в выплате страхового возмещения.! Убыток Номер УП-277831. Марка БМВ S1000R г-н.4668КР 23. Ссылаясь на Экспертное транспортно-трассологическое исследование, которое страховая компания ЗАО <МАКС> Провела без моего транспортного средства, тем самым такая Экспертиза не является докозательством.Получив отказное письмо, я приехала в ЗАО МАКС, в ходе беседы с Прониным Иваном Евгеньевичем, я попросила обьяснить причину отказа в выплате и рассказала о не компетентности работников, как в офисе, так и приехавшему эксперту для осмотра, который после осмотра дал на подпись не заполненый акт осмотра. И на мое удивление, что бланк пустой, эксперт Дмитрий сказал, что это норма для осмотра, хотя я считаю это не законно.! Я думаю, что именно это могло повлиять на причину отказа.! Очень прошу принять меры.!

1
проверяется
Автострахование

Наглое отношение к людям

В 2017 году 29 июня произошло ДТП страховой случай. В ДТП я не виновен. До сих пор идут разбирательства и угрозы от страховой компании. Хотя вся документация и экспертизы предоставлены.КОМПАНИЯ МАКС ПРОСИТ 20 ПРОЦЕНТОВ за то что что бы я получил страховую выплату

Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Дурдом

Сегодня хотел оформить полис ОСАГО в страховой компании МАКС в г.Сочи по улице Конституции. После того как я отстоял в очереди приступили к оформлению, менеджер Ежова Наталья Игоревна, потребовала предоставить автомобиль для осмотра. Я же конечно задал вопрос, зачем при оформлении полиса ОСАГО вам нужно осмотреть мой авто, и у меня его с собой нет, я пешком, у меня с собой диагностическая карта и документы! Предложили выезд эксперта для осмотра автомобиля, естественно платно! Где такое прописано? Я ничего не понял!!! И тут мне отказали в страховании и предложили идти застраховаться в другой компании! Приговаривая, что они все равно скоро закроются и я все позже сам пойму! Бред какой то! Я попросил книгу жалоб и предложений, так как уголка потребителя у них нет, и офисное помещение просто похоже на захламленное помещение в сравнении с другими компаниями, мне достали из под стола какой то ежедневник и предложили в нем проявить себя! Не прошит, не зарегистрирован, не пронумерован… Просто каракули чьи то! Я позвонил на горячую линию по данному вопросу и мне ответили, что ДА, предоставить авто для осмотра должны, но если возникли какие либо сомнения у менеджера по страхованию, вообщем по взаимному согласию. Я передал эту информацию менеджеру Ежовой, в ответ получил недопонимания и насмешки от ее коллеги: там операторы дибилы и тупые — ответили в одноименной компании! Вообщем много можно рассказывать, но я в шоке! Цирк уехал — клоуны остались! Пошел в другую ближайшую компанию и все без проблем сделал за 10 минут! Никогда больше ни шагу в МАКС, хоть и являлся когда то их клиентом, да и зачем, когда менеджер говорит: нам своих хватает клиентов…

1
проверяется
Автострахование

Не пришел полис

Проблема решена!

Не пришел на электронную почту полис Е-ОСАГО ХХХ 0027650189 Страхователь Нижегородцев Дмитрий Олегович Договор страхования заключен С 17.02.2018г., оплата прошла СЕГОДНЯ В 11:10г., полис НАЧИНАЕТ действие С 17.02.2018 г., пришло письмо с вложенным файлом, но написано, что файл был удален.
Пришлите, пожалуйста, ПОЛИС ОСАГО на электронную почту: amich_dm@mail.ru

1
проверяется
Личное страхование

Не хотят общаться, не возвращают деньги

При оформлении автокредита нам навязали полис страхования от компании «МАКС». Потом при обращении в банк, сотрудники банка сказали, что мы имеем право отказаться от данной услуги т.к. она даже не является условием получения кредита. Написали заявление на растордение договора страхования в офисе «МАКС» в то время как действовал «холодный период». Заявление приняли, сказали ждать 14 дней в течении которых средства поступят на счет. Деньги так и не поступили. Вот уже на протяжении трех дней до них невозможно дозвониться. Мы ждем по 2 часа, когда освободится первый освободившийся оператор!!! А когда ты час из этих двух ждешь первый на очереди, то они просто сбрасывают!!! Что за отношение такое? Никому не советую эту компанию. Ни ответа, ни денег вы от них не дождетесь!!!

Скорость выплат
Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Явный обман людей.

Заключив три месяца назад со страховой компанией МАКС полис ОСАГО, я и не представляла, какие проблемы она мне доставит. Прошло почти три месяца и мне нужно было доплатить за полис оставшуюся сумму, и опля, оказывается на сайте можно только сделать пролонгацию, я как человек разумный думала, что продление это и есть то самое, когда ты заключаешь договор на три месяца, оплачиваешь 50% от стоимость страховки за весь год, а по истечении трех месяцев оплачиваешь оставшеися средства. Но нет, вы можете продлить договор на год, или заключить новый, а вот оплатить период вы не сможете. Ближайший офис находится в 160 км от моего города, и у меня нет ни времени, ни желания переться туда, чтобы оплатить свой договор. С таким же успехом Я могла сделать договор в своем городе с ДОПами и спокойно продлить его. Операторы самые натуральные хамы, разговаривали со мной так, как будто я тупая. Ничего адекватного я не услышала, снисходительное общение операторов, только поражает злость, если ты не умеешь общаться с людьми и сглаживать такие ситуации, то какого простите хрена ты вообще работаешь на этой работе??? Им всем плевать. Заведомо обмануть человека. Отправила жалобу в Центробанк, думаю, что найду время вечерком написать во все возможные организации. Полис куплю новый в своем городе и больше никогда не буду обращаться в эту организацию, в которой операторы, люди, кушающие свой хлеб за то, что помогают решить вопрос, сидят просто так и общаются с людьми на уровне плинтуса. Никому не советую делать у них полис, если в вашем городе отсутствует их офис. А начальству пламенный привет и совет: если хотите, чтобы вашей организации было больше прибыли и меньше конфликтов, смените персонал и наберите адекватных сотрудников, которые смогут помочь, все грамотно разъяснить и сумеют удержать своих клиентов.

Качество обслуживания
1
проверяется
Имущественное страхование

размер компенсаций страховки по ЕПД

Здравствуйте! Размер компенсации у ВТб = 36 тыс. руб. м2, а какой тариф по гос страхованию у вашей компании?
-Всегда выплачиваете смешные копейки. Нарушая гражданские права менеджеры почему то запрещают указывать в заявление, что подан полный пакет документов с актом и вовремя (указывая более позднюю дату звонка в их отдел и не засчитывая звонок в кулс центр, сделанный в 24 часа с момента страх. сл.)…

-
кнопка на оф. сайте "произошел страховой случай"- дохлый номер, эту заявку никто не фиксирует, не обрабатывает, не отзванивается; текст к той заявке нигде не дублируется на почту, -лохотрон. Совок, как будто общаешься с ИнГострахом 1975 года(( жуткое отношение к клиентам, с постоянным попранием гражданских прав. Очень жаль, что круга поделили. Лучше бы дали москвичам возможность самим из хотябы 3х компаний выбирать, кому отдавать этот взнос...
1
проверяется
Автострахование

Обслуживание в центральном офисе

В офисе, на каширском шоссе 78, где проходит рассмотрение убытков, безумные очереди. При этом из 10 окон работают только 4, в 3-х принимают первичные документы по аварии, в одном работает эксперт по оценке. Офис работает с 9 утра, но почему-то эксперт сегодня 14.02.18 начал работать лишь в 9.46. Сейчас 10.27, второй эксперт в офисе так и не появился. В компании вчера провела целый день, приехала в 11.30, успела подать только первичные документы, сегодня жду осмотра. Для себя однозначно решила, что больше в МАКСе страховку оформлять не буду! Хотя уже 7 лет страховала тут свой автомобиль и по КАСКО и по ОСАГО, отдала половину стоимости своей машины за это время и теперь не могу получить нормального обслуживания.

2
не засчитана
Автострахование

не могу застраховать онлайн

в течении с декабря по 24.01.2018 не могу продлить полис осаго в СК МАКС по Самарской области, выкидывает на сайт РСА, а РСА в свою очередь выдает страховую компанию у которой ни филиала ни контактов нет по Самарской области, в чем друзья товарищи?

О рейтинге страховых компаний и проекте


 

 
Размещенные в этом разделе отзывы о страховой компании МАКС, на базе которых формируется положение этого страховщика в Народном top-рейтинге страховых компаний, - фактически представляют собой индекс лояльности клиентов к своему поставщику страховых услуг.
Будучи посетителем сайта АСН, Вы можете не только оставлять отзывы о страховой компании МАКС, но и читать истории других пользователей,  комментировать их.
При работе с данным разделом сайта АСН просим придерживаться правил нашего рейтинга страховых компаний. Пожалуйста, четко изложите суть дела, опишите необходимые детали случившегося, оставьте сведения, позволяющие Вас идентифицировать, что резко увеличит шансы на успешное разрешение Вашей проблемы.
Имейте, пожалуйста, в виду, что АСН внимательно проверяет каждый поступивший на сайт отзыв клиента и, если он не содержит необходимых и достаточных сведений, не засчитывает оценку, поставленную автором страховой компании. Давайте сделаем диалог между страховщиком и его клиентом цивилизованным и конструктивным
 
 
Дополнительно: узнайте сколько положительных оценок компании АльфаСтрахование принесли отзывы клиентов.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля