Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 81.04 | Место: 4 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
/css/img/01_ugroza.png В конце сентября 2017 года попал в дтп. В страховой компании побещали оплатить услуги эвакуатора до места ремонта. Все документы были предоставлены. Через три дня вынесли решение — оплату не производить, так как не предоставлены документы оплаты эвакуатора. Они че там тупые совсем? Можно же копии взять (оригиналы были отданы при оформлениии) и взыскать через суд. Заодно еще жалобу в РСА нужно написать за такое хамское отношение к клиентам. А проще продам автоюристам долг. Пускай они с них три шкуры сдерут. Будут знать как клиентов обманывать.

+ машину отремонтировали. ремонт - вроде пока норм.

обман в чистом виде


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Дмитрий (гость) 12.12.2017 10:29 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
/css/img/10_love.png Страховой полис ЕЕЕ №20037227951
Необходимо было застраховать новый автомобиль.Ирина Сергеевна подробно и понятно рассказала о возможных видах страхования автомобиля. Я выбрала то, что мне наиболее удобно на данный момент. Буквально на следующий день страховка была уже готова. Спасибо за профессионализм, оперативность, внимательное отношение к клиенту.

+ Обратилась к специалисту Чичкиной Ирине Сергеевне.Ирина Сергеевна подробно и понятно рассказала о возможных видах страхования автомобиля. Я выбрала то, что мне наиболее удобно на данный момент. Буквально на следующий день страховка была уже готова. Спасибо за профессионализм, оперативность, внимательное отношение к клиенту.

нет


Качество обслуживания
Рекомендую!
Лариса Воронина (гость) 05.12.2017 16:09 Комментарии (1)
Ответ СК:
06.12.2017
Уважаемая Лариса, благодарим Вас за отзыв и Ваш выбор.
Автострахование
/css/img/05_ochen_zloy.png # проекта договора 000974290 уже второй день пытаюсь создать новый договор, ранее был застрахован в данной компании и никакиз проблем не было кроме доп страхования услуг по 2000т.р. Сегодня у меня закончилось действие полиса осаго в Югории и за оформление нового полиса в офисах продаж просят оплатить дополнительную сумму поверх самого полиса с чем я не согласен!
Я позвонил в горячую линию где мне ответили, что необходимо обратиться в офис продаж и там смогут обработать мои данные и выдать полис, ближайший офис 100км, ближайшая точка продаж 12км. В точке продаж мнимые очереди и дополнительная плата непонятно за что.

советовать вашу компанию после этой нервотрепки буду только отрицательно! имею два автомобиля но страховать в вашей компании больше не намерен!

отношение, и специалисты которые не знают как ответить на поставленные вопросы.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Андрей (гость) 04.12.2017 11:04 Комментарии (1)
Ответ СК:
04.12.2017
Уважаемый Андрей, здравствуйте. Будьте добры, сообщите, пожалуйста, в какие офисы Вы обращались, где у у Вас потребовали дополнительные деньги за полис? И навязывание дополнительных услуг? Ждем обратной связи, спасибо.
Автострахование
Большой минус
1 проверяется
/css/img/03_nichego_ne_ponimayu.png Оформлял страховку на 2016-17г.г. на себя и супругу. В базе РСА нет ни каких данных. Соответственно супруга до сих пор не имеет никаких скидок. А водительский стаж у нее с 2011г. Когда пришел в офис, мне в грубой форме сказали что бы жаловался в выше стоящую инстанцию. Теперь я выбрал другую компанию и пока не жалею. Тьфу, тьфу…

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Митин Виталий Вячеславович (гость) 03.12.2017 06:13 Комментарии (3)
Ответ СК:
04.12.2017
Уважаемый Виталий Вячеславович, здравствуйте. Вы были клиентом нашей компании ранее? Не могли бы Вы указать номер своего страхового старого полиса? Спасибо.
Автострахование
Онлайн ОСАГО
1 проверяется
Два года с СК Югория, обычный полис ОСАГО. Третьего похоже не будет.
Сегодня в офисе компании на просьбу продлить текущий полис ответили, что помогут мне
в лучшем случае через 10 дней по предварительной записи, хотя все специалисты были свободны, на весь офис был 1 клиент. Посоветовали попробовать получить онлайн полис.
Череда попыток оформить полис через интернет, после многочисленных ошибок привело к тому что система по умолчанию советует обратится в другую СК.

Качество обслуживания
Сергей (гость) 01.12.2017 21:50 Комментарии (3)
Ответ СК:
04.12.2017
Уважаемый Сергей, здравствуйте. Не могли бы Вы указать номер своего старого полиса? Мы бы хотели уточнить информацию. Спасибо.
Автострахование
Отрицательно
Без оценки
Попал в ДТП не по своей вине виновник вину признал, у меня а/м тойота 2008 г.в., повредилась вся передняя часть и подвеска заплатили 50 тысячи покрасить не хватит, и начальник отдела убытков сказал что не копейки больше вообще пипец!!! А страховать надо, дак надо ли с такой страховой компанией сотрудничать ???) задума тест!

+ Слов нет

Отстой


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Андрей (гость) 30.11.2017 22:54 Комментарии (3)
Ответ СК:
01.12.2017
Уважаемый Андрей, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, город своего проживания, адрес филиала, куда Вы обращались, а также номер страхового полиса. Мы хотели бы уточнить подробности Вашего страхового случая. Спасибо.
Автострахование
/css/img/01_ugroza.png оформил полис Е-осаго Югория в личном кабинете второй день висит отправка в РСА. Что отправляют??? сколько это будет продолжаться??? может кто то ответить на этот вопрос? Полис Е-осаго оформляю уже не первый раз после оплаты в течении нескольких минут полис уже на почте готов для скачивания и распечатывание в этот раз не понимаю что отправляют и зачем столько ждать.


Владимир (гость) 30.11.2017 09:05 Комментарии (4)
Ответ СК:
30.11.2017
Уважаемый Владимир, здравствуйте. Бывает, что данные из РСА долго поступают в базу страховых компаний. Укажите номер полиса, если Вы получали смс-уведомление, имя держателя карты, с которой была произведена оплата и списанную сумму. Спасибо.
Автострахование
Благодарность
5 проверяется
23 сентября попали в аварию, у виновника аварии СК Югория, обратились в страховую в Санкт Петербурге на Профессора Попова 23, где к нам отнеслись уважительно и с пониманием, отправили на ремонт машину в Русавто на проспект Энергетиков 49, где произвели качественный ремонт.Отдельное спасибо специалистам Югории Владимиру Пахомову и Юлии.

+ Благодарность


Качество обслуживания
Рекомендую!
Кадыкова Людмила (гость) 29.11.2017 14:44 Комментарии (2)
Ответ СК:
29.11.2017
Уважаемая Людмила, здравствуйте. Спасибо за теплые слова в адрес наших специалистов. Пожалуйста, укажите номер полиса. Это одно из требований сайта АСН.
Автострахование
Югория - мошенники
1 проверяется
Год назад произошел страховой случай, небольшое ДТП, где я была виновником. Моя страховая — россгострах, (тоже, конечно, на поверку оказались не Цюрих и не Альфа по качеству сервиса), а конторка, обслуживающая потерпевшего — шарашкина конторка югория. Из этой югории, а именно от некоего персонажа по имени дьяков андрей алексеевич, долгих и счастливых ему лет жизни, прислали письмо, где вымогают у меня под предлогом суброгации (не применимой в моем случае, поскольку была трезва, на своей машине, а сумма ущерба меньше даже 50000 рублей) частичную компенсацию ремонта. Кроме этого, угрожают размещением информации в интернете, проблемами с выездом за границу, трудоустройством и т.д. Горите в аду, уроды, подготовлю первая исковое заявление, где придется ответить за такие письма счастья и за угрозы. И еще раз лично тебе, дьяков андрей алексеевич, из югории удачно проиндексироваться в поисковых системах и удачи в трудоустройстве в будущем.

+ Югория - унылое г.

Оценила юмор и будем искать статью, которая достойно опишет действия югории и дьякова андрея алексеевича


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
ALLA (гость) 28.11.2017 23:03 Комментарии (15)
Ответ СК:
29.11.2017
Уважаемая Алла, здравствуйте. Пожалуйста, укажите свои данные: ФИО, номер оформленного в Вашей страховой компании полиса. Мы бы хотели разобраться в ситуации. И если нами действительно была допущена ошибка, то разрешить эту проблему. Спасибо за понимание и ждем обратной связи от Вас.
Автострахование
/css/img/05_ochen_zloy.png Данную компанию пора лишать лицензии поскольку он нарушает закон о доступности эл. осаго. Один негатив. В офисах предлагают доп услуги РЕМОНТ У ДИЛЕРА 2900 рублей к полису а на сайте все время
«Уважаемый клиент
К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА. В случае получения вашего согласия на передачу заявления, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование – только ввести номер ПТС и зарегистрироваться на странице «Гарантированное заключение договора ОСАГО в электронном виде» на интернет-сайте РСА.

Позорище… когда ж Вас разрят наконец то… а лучше чтобы вас подвесили за одно место. Ненасытная убожеская компания с тупыми правилами.!
Кикие проблемы могут быть! Какие трудности могут быть- любой самый дурной агент посчитает вам и страхову и возьмет деньги… Что за тупость… и Центральный банк со своими дурацкими законами, которые позволяют так запросто отказать в такой услуге!!! ОЧНИТЕСЬ ЛЮДИ!!! НАС ДУРЯТ!
А отзывы тут пишут ПИАР МЕНЕДЖЕРЫ этих же компаний! ПОзор!

+ ничего

дурная компания, сайт который не дает оформить ЕОСАГО, хамло в офисе г.Самара по ул Советской Армии. Гореть Вам в аду всем....


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Гость без страховки (гость) 25.11.2017 00:12 Комментарии (13)
Ответ СК:
27.11.2017
Уважаемый автор, здравствуйте.

Во-первых, следите за словами, здесь не место для оскорблений и склок. Если Вы заинтересованы в решении проблемы, то будьте любезны, изложите спокойно факты.

Во-вторых, укажите свои ФИО, дату визита в офис компании, а также имена сотрудников, которые, по вашим словам, вам нахамили. Опишите подробно ситуацию.

В-третьих, если возникают технические проблемы, то страховая компания не нарушает закона, предложив Вам воспользоваться сайтом РСА или оформить полис в другой замещающей страховой компании. Если Вы не согласны на такие условия, то двери офиса страховой компании для Вас открыты и навязывание дополнительных услуг в стенах нашей компании не допустимы.

Пока Ваши претензии считаем безосновательными, ждем обратной связи.

Доброго и позитивного Вам дня!
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.