Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 82.05 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
неверный кбм
Без оценки
Доброго дня!
Прошу исправить КБМ, оформлял в вашей страховой компании ОСАГО в июле 2017 года, полис ЕЕЕ 2002486141 (период использивания тс c 08.07.2017 до 07.07.2018), КБМ в полисе 1, при этом в предыдущий период КБМ 0.95 (полис ЕЕЕ 0358641546, оформлен Ск Надежда, действовал с c 04.11.2015 до 03,11.2016).также согласно ответу РСА на запрос на расчет Кбм №56576879 от 05,07,2017 кбм равен 0,9
Таким образом, прошу исправить КБМ с 1 на 0.9 и отправить соответствующие изменения в АИС РСА.
Спасибо.
p/s также в отделение города Северобайкальск отказывают выдавать полис осаго если ранее вы не страховались в данной компании приходится выезжать в соседний населенный пункт


Алексей (гость) 19.09.2017 04:00 Комментарии (4)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Удобно и комфортно
5 проверяется
Добрый день!!! Меня зовут Ирина, проживаю в городе Тюмени. Три года назад приобрела машину и все три года покупаю полис ОСАГО в компании Югория. По окончанию полиса сотрудники отдела всегда звонят и приглашают подъехать в офис и оформить новый полис, также у меня есть номер менеджера которому я могу позвонить и проконсультироваться по любому вопросу. А в наши рабочие будни это очень важно, т.к. бывает я очень часто забываю о дате окончания полиса! Не так давно в компании появилась услуга оформления электронного полиса ОСАГО, и я уже застраховала таким образом своего папу, на мой взгляд это очень удобно. По окончании моего полиса воспользуюсь обязательно этой услугой. Большая экономия времени! О смене страховой компании даже не думаю.Добрый день!!! ЕЕ2003810327

+ Все понравилось!!!

нет.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Ярослава (гость) 15.09.2017 15:06 Комментарии (1)
Автострахование
отказали в оформлении полисаосаго, мотивировав тем, что только для тех кто уже был застрахован в югории только тем есть бланки, а для тех кто первый раз то нет полюсов гИшим

Качество обслуживания
Не рекомендую!
александр (гость) 13.09.2017 20:20 Комментарии (2)
Автострахование
Я довольна
5 проверяется
Раньше была застрахована в других страховых компаниях, ужас какой-то. Купила новую машину и посоветовали Югорию (г.Тюмень), был страховой случай, без проблем все собрала вовремя, отвезли, ремонтировались быстро, отношение хорошее. Не знаю, кто и чего рассказывает, если рассматривать все страховые компании то я сделала правильный выбор. Хочу сказать отдельное спасибо девочкам, которые посоветовали мне Каско № полиса 1404264 и согласовали скидку в размере 5% (вроде небольшая скидка но по сумме ощутимо) и теперь я застрахована на все 100 баллов.)))

+ Отношение, цена


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Елена Б. (гость) 10.09.2017 09:06 Комментарии (2)
Автострахование
26.08 оформил полис Осаго онлайн через страховую компанию Югория, оплата составила 3286,16, но ни SMS с номером полиса, ни самого его не получил! Страхователь Каримов Руслан Хомиджонович, держатель карты Асеева Ксения, электронная почта alka.fialka20@mail.ru!!! четвертые сутки пошли!!!


Кримов Руслан (гость) 29.08.2017 11:22 Комментарии (1)
Ответ СК:
29.08.2017
Добрый день, Руслан. Отправили в работу обращение.
Автострахование
Для читающих мой отзыв, хочу отметить, что речь идет о Государственной страховой компании «Югория», прошу не путать с коммерческим банком Югра.

К сожалению, беда не прошла стороной…

В управляемый мною автомобиль, решив провести маневр разворота с положения стоя, в левый бок въехал второй автолюбитель. Результатом стала замена передней, задней дверей, заднего крыла и еще массы других элементов автомобиля…

Спасибо менеджеру по продаже ГСК «Югория» в г. Ханты-Мансийск рекомендовавшему помимо стандартного ОСАГО, купить дополнительный полис программы «Ремонт у дилера», что для меня стало спасением, т.к. у второго участника движения не было полиса ОСАГО.

Приятно, что после оформления справок в ГИБДД, обратившись к представителям ГСК «Югория» в г. Краснодар по полису страхования 12/16-04(7-2)-254885, я получил квалифицированную помощь и оперативно оформил соответствующие документы для получения направления на ремонт к дилеру.

Отдельное спасибо руководителю филиала в г. Краснодар Сайко Фёдору Владимировичу за организацию работы и доброжелательное отношение к клиентам.

Мой автомобиль отремонтирован, с минимальными проблемами и хождениями по инстанциям.

Еще раз спасибо ГСК «ЮГОРИЯ» и коллективу Краснодарского филиала.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Михаил (гость) 28.08.2017 22:37 Комментарии (3)
Ответ СК:
29.08.2017
Уважаемый Михаил, здравствуйте. Большое спасибо за отзыв. Рады, что смогли помочь Вам.
Автострахование
Нет полиса
1 не засчитана
Здравствуйте.зашла на сайт 25.08.2017 Росгосстрах, хотела оформить полис ОСАГО, меня перекинули на Югорию.Заполнила все данные собственника и водителя Козлов Василий Александрович и свои Козлова Екатерина Васильевна(водитель).Оплатили 5775,5 рублей. НА ПОЧТУ пришло сообщение, что не прошли проверку в РСА.Нет ни денег, ни полиса!!! В РСА не дозвониться, в Югории предлагают только ПОДОЖДАТЬ

+ Нет



Екатерина (гость) 28.08.2017 16:50 Комментарии (11)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку проблема на стороне РСА http://www.asn-news.ru/news/64125
Ответ СК:
29.08.2017
Уважаемая Екатерина, здравствуйте. Действительно, возможно, Вам нужно немного подождать. Если Вашего полиса нет в базе данных ГСК «Югория», значит, проблема на стороне РСА. Или полис придет чуть позже, или Вам будут возвращены средства.

По поводу полиса в базе страховой компании мы уточним.
Автострахование
ДТП, все быстро, без очередей.ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ.004/17-48-02234.
14.08.2017. 18:50.

+ Все хорошо.

Нету.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Великанов Юрий (гость) 28.08.2017 09:14 Комментарии (1)
Ответ СК:
28.08.2017
Уважаемый Юрий, здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы рады, если смогли помочь Вам.
Автострахование
Здравствуйте,25.08.2017г я оформила и оплатила электронный страховой полис ОСАГО, но до настоящего времени он не получен


Елена (гость) 28.08.2017 08:41 Комментарии (1)
Ответ СК:
28.08.2017
Уважаемая Елена, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, ФИО страхователя, имя держателя карты, номер оформленного полиса (если он вам известен), дату оплаты и списанную сумму. Также уточните, оформляли ли Вы его через Е-Гарант? Спасибо.
Автострахование
26.08.2017 оформил Е-ОСАГО на сайте страховой компании ЮГОРИЯ. Оплата прошла успешно, смс с номером полиса прислали. А самого полиса нигде нет! Ни на почте, ни в личном кабинете!
В страховой говорят, что ошибка на стороне РСА, и нужно ждать, но тем не менее, в личном кабинете написан СТАТУС «ОФОРМЛЕН В РСА», а полиса нет! КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ СВОЙ ПОЛИС!

Ксензов Сергей Анатольевич, ХХХ 0011798039, с 27.08.2017 по 26.08.2018

Качество обслуживания
Сергей Анатольевич (гость) 26.08.2017 22:16 Комментарии (7)
Ответ СК:
28.08.2017
Уважаемый Сергей Анатольевич, здравствуйте. Обращение взяли в работу.
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.