Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Специалисты СК на сайте

Казакова Наталья Алексеевна
Специалист Службы поддержки клиентов
437
Ответов на сайте
141
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

Отзыв о продукте "Ремонт у дилера"

6 МАРТА 2018 Г. ПРОИЗОШЛО ДТП, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО БЫЛ ПОВРЕЖДЕН БАМПЕР ЗАДНИЙ, КРЫШКА БАГАЖНИКА, ЗАДНЯЯ ФАРА. ВСЕ ДЕТАЛИ БЫЛИ ПОД ЗАМЕНУ. Я ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА СТРАХОВОЕ СОБЫТИЕ В СК «ЮГОРИЯ» ПО ПОЛИСУ «РЕМОНТ У ДИЛЕРА», № ПОЛИСА КДФ 350774. НОМЕР ДЕЛА №056/18-04-00031. ПО ДАННОМУ ПОЛИСА У МЕНЯ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ САМОЙ ВЫБРАТЬ У КАКОГО ДИЛЕРА Я БУДУ РЕМОНТИРОВАТЬ МАШИНУ, Я ВЫБРАЛА ВОСТОК МОТОРС(ТОЙОТА ЦЕНТР). И НЕ ПОЖАЛЕЛА ОБ ЭТОМ. ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ ЗАМЕНИЛИ НА НОВЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ, В ОБЕЩАННЫЕ СРОКИ УЛОЖИЛИСЬ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО, ДЕТАЛИ БЫЛИ ВСЕ ПОД ЗАКАЗ. МАШИНА ПОСЛЕ РЕМОНТА В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, НИ ОДНОГО ЗАЗОРА, ЦВЕТ КРАСКИ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, В ОБЩЕМ ДАЖЕ И НЕ СКАЖЕШЬ, ЧТО МАШИНА ПОСЛЕ РЕМОНТА. СПАСИБО БОЛЬШОЕ КОЛЛЕКТИВУ ГСК «ЮГОРИЯ» В Г. НОЯБРЬСК, ЗА ТО ЧТО ПОСОВЕТОВАЛИ ДАННЫЙ ПРОДУКТ, И ЗА ТАКОЕ БЫСТРОЕ РЕШЕНИЕ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ. ТЕПЕРЬ ПОЛИС «РЕМОНТ У ДИЛЕРА» РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ДРУЗЬЯМ

Очень понравилось!!! Всем рекомендую!!!
2
проверяется
Автострахование

не могу оплатить ОСАГО

Пролонгирую полис, все данные ввела без проблем, прошла проверку в РСА, переводит в оплату. Предлагает подтвердить достоверность заявления, подтверждаю, и жму «оплатить». Выскакивает красная надпись «ОШИБКА: Нет (U#20181110180104)» и дальнейших действий не предлагает…ОШИБКА: Нет (U#20181114172004) ОШИБКА: Нет (U#20181114172211)

3
проверяется
Автострахование

Не смог оформить осаго онлайн

Прошлый осаго делал в отделении Югория. В этот раз решил сделать онлайн. В итоге не получилось пишут что столкнулись с трудностями. Позвонил оператору. Сказали онлайн уже не получится надо оформлять в отделении. Попробую в другой страховой

5
проверяется
Автострахование

Хорошее обслуживание

Здравствуйте! Хочу поделится своим опытом общения с представителями Пятигорского филиала страховой компании Югория.
Во дворе многоэтажного дома сосед двигаясь задним ходом зацепил мою машину. Повреждение получил небольшое, но автомобилю всего полгода. По полису ОСАГО ЕЕЕ 2005413762 обратился в Страховую. Быстро и четко мне помогли оформить заявление на страховое возмещение, всё доступно объяснили, сразу же провели осмотр машины. После подписания соглашения об урегулировании убытка, через несколько дней мне на счет пришли денежные средства, достаточные для восстановления машины. Я остался очень доволен. Спасибо сотрудникам Югории за четкую и грамотную работу.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Без оценки
Автострахование

Не могу оплатить Е-ОСАГО

Пролонгирую полис, все данные ввела без проблем, прошла проверку в РСА, переводит в оплату. Предлагает подтвердить достоверность заявления, подтверждаю, и жму «оплатить». Выскакивает красная надпись «ОШИБКА: Нет (U#20181110180104)» и дальнейших действий не предлагает…

5
проверяется
Автострахование

Обслуживание

МММ6001081072 г Магнитогорск. Не первый год страхую машину в Югории. Сотрудники всегда приветливые, подробно объясняют и отвечают на вопросы. Обязательно приду на следующий год продлевать страховку.

5
проверяется
Автострахование

Просто отзыв

Летом приобрел полис компании (МММ 6001190710). Выбор на нее пал по совету знакомых. Записался заранее по телефону. При оформлении полиса обслужили очень быстро, сразу же поправили КБМ (бесплатно). Сотрудники очень вежливы и дружелюбны, если задать вопрос (возможно, даже глупый) косых взглядов ловить не придется. В довесок к ОСАГО приобрел полис РУД (ремонт у дилера). Теперь при страховом случае (не дай бог) мой авто поедет на ремонт к официальному дилеру. Также, если у виновника не окажется полиса ОСАГО, ущерб мне компенсирует страховая компания и не придется тратить свое время на беготню по судам. На мой взгляд, очень полезная штука, да и цена вполне демократична.
Страховых случаев не было (тьфу-тьфу), поэтому про возмещение ущерба сказать ничего не могу. В остальном, на мой взгяд, очень классная компания. Всем рекомендую!

Полис РУД, позитивные сотрудники
Качество обслуживания
5
проверяется
Автострахование

Невозможно сделать ЕОСАГО статус Выбрана другая СК

Проблема решена!

После всех заполненных полей не проходит проверку в РСА в проектах стоит статус «Выбрана другая СК»

5
проверяется
Автострахование

Дорожно- транспортное происшествие

МММ № 6001195519

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
4
засчитана
Автострахование

Не могу оформить\продлить полис Е-осаго

Проблема решена!

Добрый день, ранее оформлял полис на сайте e-osago.ugsk.ru, все было нормально, теперь же пишет будто бы неправильно заполнены какие-то поля, выдает ошибку «Проверьте правильность заполнения полей формы!».
Но поля остались все те же самые, автомобиль не изменился, никакие документы не поменялись, единственное что поменялось — это номер диагностической карты. Но его я ввел верно, и даже сканы загрузил, хотя написано что это не обязательно.
Предыдущий полис закончился в июле, а так как я был в длительной командировке, то не продлял его, теперь же при попытке оформить его заново уже на 3 шаге из 7 ничего не работает!

О рейтинге страховых компаний и проекте

 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля