Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы
Специалисты СК на сайте

Казакова Наталья Алексеевна
Специалист Службы поддержки клиентов
462
Ответов на сайте
197
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Последние отзывы о компании
Договор на продление ОСАГО со статусом "Отправка в РСА"
Добрый вечер!
1 декабря 2019 года через личный кабинет оформили продление договора, срок действия которого оканчивается 18.12.2019г. Оплатили, в личном кабинете оплата договора подтверждена. Но статус договора до сих пор указан «Отправка в РСА». Распечатать из личного кабинета мы можем только заявление.
Номер договора на продление 00000ХХХ00000002234198
Выставляют регресс спустя 2,5года
Здравствуйте у меня такая же ситуация как и у вас все сделал как и пологается после дтп позвонил по горячей линии зафиксировал Дтп на следующий день приехал в Екатеринбурге на Никола Никонова в офис страховой чтоб показать авто и отдать документы, сотрудница за ресепшоном сказала машину не нужно показывать а документы положите в лоток для виновников ДТП и свободны.ну думаю все я свою миссию как порядочный и честный человек выполнил.А оказывается спустя практически 2,5года приходит судебное постановление о взыскании с меня 28000р что я не подал документы о ДТП. Страховая специально тянет время а потом ссылается что им нечего не передавали.чистая схема отмывания денег.Не рекомендую всем связываться с данной страховой Югория!
Сильно занижена одобренная сумма на ремонт авто в ихнем автосервисе. Сильно занижена сумма выплат
Столкнулся с этой компанией по выплате по ОСАГО за ДТП. Я не виновник аварии. У виновника страховая Югория. Я выбрал ремонт автомобиля в их сервисном центре. Ремонтники насчитали ремонт только автозапчастей на 235000 рублей плюс работа сервиса. В итоге страховая насчитала 135000 рублей на ремонт. Естественно автосервис не укладывается в эти деньги и разрывают с Югорией договор по ремонту и сервис отказывает мне в ремонте. Промутозили меня 1.5 месяца в автосервисе и НИЧЕГО. В итоге Югория выплачивает мне 135000 рублей и советует в частном порядке отремонтировать на эти деньги в этом же автосервисе. Во прикол. В итоге договариваюсь с автосервисом максимальный объем работы за эти деньги, что бы машина была на ходу. Дальше буду подавать в суд о намеренно заниженной стоимости выплаты. Воспользуюсь услугами автоюриста. Дела такие в судах часто положительные. Буду претендовать по максимуму на все, и на моральные, материальные выплаты, штрафы, неустойки, вообщем по полной. Такие страховые компании как Югория надо наказывать по полной. Никому не советую. Имею личный негативный опыт.
ОШИБКА: Ошибки при обработке данных транспортного средства в РСА, проверьте правильность заполнения данных.; (U#20191206164511)
ОШИБКА: Ошибки при обработке данных транспортного средства в РСА, проверьте правильность заполнения данных.; (U#20191206164511)
Отказали в каско
На трассе ночью пробил колесо в гллубокой яме покрышка на выброс два диска литых на выброс, вызвал дпс оформил как пологается. Пришёл в СК заполнил документы, сказали ждать решения и направления (ждал две недели). В итоге направили к официальному диллеру ниссан (у меня хендай), приехал посмотрели сказали ждать запчастей(ждал опять две недели). Сегодня позвонили из салона и сказали что страховая югория отказала в ремонте мотивируя что диски и резина не оригинальные.Оценка 1и того много.
Страховка РУД в Югории это сила!
Попала в ДТП в Санкт-Петербурге, т.к. для меня город малознакомый, думала, ну все! Но обратилась в Петербургский филиал Югории по полису РУД. Думала, что по дешевому полису отправят в какие то гаражи, но как оказалось, это не про Югорию, отправили сразу к Дилеру, помогли с оформлением документов… Большое спасибо сотрудникам филиала!
Произошло ДТП
Несколько лет страхуюсь в вашей компании. Очень доволен работай ваших специалистов, настоящие профисионалы своего дела.
Но вот Авто сервисы с которыми вы работаете, оставляют желать лучшего, мягко говоря. По направлению отдал машину на ремонт в Ключ Авто Сочи, поставили новые запчасти и все, зазоры не выставили, те детали которые им пришлось снять теперь стоят не на всех болтах и крепежах, речь идёт о родных деталях которые даже не пострадали в аварии, нет не какого желания выяснять с этими специалистами почему такое свинское отношения ко мне и к своей работе. Написал заявления с претензией в вашу компанию. Мне не хочется больше отдавать свой автомобиль в этот сервис на доделки и переделки. Прошу решить вопрос и отправить меня в другой сервис.
Авария
18.11.2019 года на кольце, в мою машину Газель сзади врезался легковой автомобиль volkswagen. Страховой агент оказался компетентным в этом вопросе и очень мне помог. Номер договора № 000/19-48-003220. Спасибо большое!
Отзыв
Благодарность Югорскому филиалу за отличную работу
Незаконное обогащение АО "ГСК "Югория" с прямым умыслом
Добрый день!28.11.2019г получил заочное судебное решение мирового судьи судебного участка № 3 Верхнепышминского района Свердловской области о взыскании с меня в порядке регресса 11088 руб. за ДТП с моим участием, произошедшим 02.10.2017г.(где же они СК Югория раньше были?). АО «ГСК «Югория» предъявила мне иск в суд о возмещении ущерба в порядке регресса. По причине якобы не предоставления экземпляра заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о дорожно-транспортном происшествии в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия. Прошло два года СК Югория подает иск в мировой суд с требованием возместить сумму страхового возмещения + гос.пошлина, т.к. по закону о ОСАГО виновник должен предоставить в течении 5 дней копию извещения о ДТП.Извещение о ДТП на следующий день было лично привезено в офис компании и отдано сотруднице офиса, т.е. 3 октября 2017 года. Все свалилось как снег на голову. В 2017 году я еще работал и, наверное, отдал бы эти деньги легко без всяких судебных мытарств. Но сейчас, при пенсии в 12 тысяч, буду «грысться» с ними до последнего. И так, на всякий случай, считаю прямым умыслом на незаконное обогащение действия сотрудников компании, направленные на сокрытие протокола о ДТП, затягивание рассмотрения страхового случая до двух лет, не предупреждение меня о подаче исковых требований. Систематичность таких случаев наталкивает на мысль о направленной финансовой политике компании на извлечение незаконной сверх прибыли. Где же защита при страховом случае, если при выплате страховой премии еще приходится самому оплачивать результаты ДТП? Не дай бог Вам связаться с этой Компанией.