Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 84.27 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Отрицательные отзывы о компании

Автострахование
Попытался получить полис онлайн, т.к. срочно нужен был. Через сайт РСА был перенаправлен на сайт Югория. Долго заполнял бланки, приложил фото документов. Все выглядело серьезно. Как только деньги списались — все ошибка и никому вы больше не нужны. Операторы Югории отправляют к РСА(autoins.ru) и косвенно говорят что не наши проблемы (РСА). По платежу в СМС четко вижу что оплатил в UGSK. В РСА ни один телефон не доступен с 25.07. (оплачивал 25.07). Трубки не берут, адресов нет для электронного письма… Просто жесть! Можете просто деньги вернуть?
Влетел из-за этого на штраф т.к. не уложился в 10 дней постановки на учет ТС.

+ нет

просто в ярости


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 28.07.2017 11:54 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
3 года страховался в ЮГОРИЯ было все нормально. В этом году заканчивается полис ОСАГО и при попытки оформить полис онлайн, система перенаправляет РСА к так называемым «Отказникам» после чего система выбирает, опять же, компанию ЮГОРИЯ для оформления полиса и на завершающей стадии оплаты ничего не происходить.(система заработала на днях и судя по отзывам деньги снимают, а получить полис удается единицам, из-за этого оформить ОСАГО этим путем желания нет ни какого). Когда пришёл мне сказали что оформляют только с так называемым «КАСКО» за 2900, а чтобы оформить ОСАГО нужно оформить заявку, якобы сейчас бланки это редкость, и срок рассмотрения заявки до 30 дней. Заявку ставил, думаю, через месяц, может и позвонят. Звонил в службу поддержки что бы разобраться почему не могу оформить ОСАГО, хотя стаж уже более 3 лет и страховался всегда без проблем. Сказали нужно оформить заявление на проверку КБМ, срок рассмотрения которой тоже до 30 дней. В итоге в ближайшие дни остаюсь без полиса! Лучше зарание заботьтесь о своем Полисе ОСАГО. Оценка не только ЮГОРИЯ, но и всей системе в целом, с каждым годом придумывают как бы всем автовладельцем страны, особенно компании Ингостарх с их лохотронам с кодом, ни горячая линия, ни тех.подержка не способны внятно объяснить, почему все вариации кода на латинице и на кириллице не подходят!

+ НЕТУ

Якобы работающая система е-ОСАГО, Наплевательское отношения к клиентам которые не первый год оформляют у них ОСАГО, у них есть только желание втюхать доп.услуги.



Андрей (гость) 27.07.2017 13:59 Комментарии (3)
Ответ СК:
27.07.2017
Уважаемый Андрей, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер полиса и свои контактные данные. Отправить можете на электронную почту: StankovskayaAO@ugsk.ru

Благодарю.
Автострахование
Ни денег, ни полиса!
1 проверяется
Аналогичный случай, как и отзыв от Миша (гость) 26.07.2017 20:14. По несколько раз заполняла всё, прикрепила все документы, которые требовались. И вот, наконец-то страничка оплаты открылась, пришла смс с кодом, все данные внесла и… деньги списались, страничка зависла и всё! Звонила в Федеральный контакт-центр по номеру 8-800-100-82-00, на что мне сказали, в течении дня позвонят — не позвонили! Написала в обратную связь, на что мне пришёл следующий ответ: «Система гарантированного оформления ЕОСАГО была запущена вчера вечером РСА. Система работает в нестабильно, наблюдаются сбои в оформлении, наши специалисты технической поддержки сейчас решают вопрос совместно с тех поддержкой РСА, по предварительной информации ошибка на стороне РСА. Не переживайте, полис обязательно Вам поступит, если Вы его оплатили. Как только ошибки будут устранены, мы с Вами свяжемся или полис придет к Вам на эл. почту.» У меня один вопрос — КОГДА ошибки будут устранены??? Все планы «коту под хвост», я не могу машину без полиса на учет поставить!
Сегодня снова позвонила в Федеральный контакт-центр, ответ получила такой же, что мне позвонят сегодня. Я так понимаю, тут один выход обращаться в прокуратуру?!
Сумма, которую я оплатила за полис 5476,94 р… Мои данные Карпачева Наталья Викторовна, г. Североуральск.


Не рекомендую!
Наталья (гость) 27.07.2017 10:12 Комментарии (3)
Ответ СК:
27.07.2017
Уважаемая Наталья, здравствуйте.

После запуска системы Е-ГАРАНТ 25.07.2017 на стороне РСА присутствовали критические ошибки, которые коснулись большинства страховых компаний. Деньги за оформленные полисы у страхователя были зарезервированы (не списаны), но в действующие данные договоры так и не были переведены.

В связи с чем по сообщению службы технической поддержки РСА деньги будут возвращены (снятие резерва) на счета страхователей. Созданные проекты договоров Е-ОСАГО будут автоматический аннулированы при наступлении даты начала действия. По данным заявлениям страхователь больше не сможет заключить договор. Для заключения договора необходимо будет заново загрузить в систему новое заявление и зарегистрироваться в системе Е-ГАРАНТ.

Сообщение о возврате денег страхователи должны получить от своего банка в виде СМС-сообщения.
Автострахование
Страховался на их сайте, так как ргс туда перенаправил, долго мучался записывал по новоц все данные, прошел проверку, попросили отсканировать доки права, паспорт и тд. Перешел когда к оплате, занес данные карты, пришел смс с кодом, занес и код и тут началось… Деньги списались, страничка зависла и всё! Теперь пишу и им и в РСА. В югории говорят что занимаются этим вопросом и все. А когда и что немогут ответить.


Миша (гость) 26.07.2017 20:14 Комментарии (6)
Ответ СК:
27.07.2017
Уважаемый Михаил, здравствуйте. Укажите ФИО и контактные данные, чтобы мы могли взять ситуацию на контроль. Спасибо.
Автострахование
Много лет страховался в этой компании, и много своих знакомых перетянул страховаться именно сюда, т.к. при наступлении страхового случая не возникло никаких проблем. Но вдруг от приятеля узнал, что при очередном посещении для страхования своего авто, ему стали навешивать еще допы (типа ремонт у дилера 2900 руб.). Я, конечно, не хотел менять страховую компанию, и перед тем как у меня заканчивалась страховка позвонил в головной офис, меня уверили, что никаких допников никто ни кому не навязывает. Я, как законопослушный гражданин отправился в контору, ну, и что выдумаете… Без допников — ОТКАЗАЛИ! Естественно я застраховался в другой компании и ни я один. Теперь я к этой компании отношусь просто с иронией.


Не рекомендую!
Иван (гость) 26.07.2017 08:30 Комментарии (1)
Ответ СК:
26.07.2017
Уважаемый Иван, добрый день. Просим Вас сообщить номер полиса, адрес филиала, дату своего обращения и контактные данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

Что касается дополнительных услуг, то наша компания выступает против их навязывания. Именно поэтому ждем от Вас ответного сообщения. Спасибо.
Автострахование
Страховка
1 проверяется
Решил в этом году ускорить процесс страховки. Думал что теперь есть вариант электронный полис осаго, сделаю через инет Без всяких проблем.Но не ту-ту было, в течение дня уже не могу получить пишет вот что:

«К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления замещающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.
Согласие на передачу персональных данных
Даю свое согласие на передачу моего заявления, содержащего мои персональные данные, третьим лицам (замещающей страховой организации)
Оформить полис на сайте замещающей страховой компании (с потерей заполненных данных)»

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 30.06.2017 14:19 Комментарии (12)
Автострахование
Тяжелое недоумение
1 проверяется
Сотрудники «Югории» по ул.Володарского, 99 с 20 июня по 26 июня 2017 — даты окончания полиса героически выдержали ежедневные визиты и звонки, но так и не смогли назвать причину, по которой не продлевают безаварийный полис ОСАГО ЕЕЕ № 0717346224
Неделю (!) и «программа висит», и «программа обновляется», и «в обновлении нет Вашей модификации»
Зато эти кошелки прямо в офисе суют бумажку с телефоном «агента» «Ольга Петровна», который «все оформит за 500 р. сверху на пр.Машиностроителей,31

+ Хорошо, что есть ДРУГИЕ страховые компании! а то пришлось бы ездить без полиса -)

Не нравится менять страховщиков после нескольких лет безаварийной езды


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Владимир (гость) 26.06.2017 15:46 Комментарии (1)
Имущественное страхование
Страховой случай
1 не засчитана
Моя жена застрахована по ипотеке, когда нам дали инвалидность 10 марта 2 группу и мы подали все документы которые у нас попросили. Согласно договора в течении 10 календарных дней нам должны были дать ответ — тишина!!!
21 мая не стало моей жены.
И опять подал все что у меня попросили. И ТИШИНА!!!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вадим (гость) 15.06.2017 00:25 Комментарии (9)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. собран неполный пакет документов.
Имущественное страхование
вчера позвонил в страховую компанию югория, г.Самара проезд Георгия Митирева 11, сотрудница заверила, что они работают с 8:30 и будут ждать. приехал сегодня к 8ч, прождал до 9:30, никто не пришел, так и пришлось страховать имущество в другой компании

+ нет

впечатление о компании складывается от действий сотрудников


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 08.06.2017 15:16 Комментарии (2)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания дала ответ на отзыв, возможно, по указанным компанией причинам, автор не смог попасть в офис СК.
Ответ СК:
09.06.2017
Уважаемый Алексей, здравствуйте. Обращение принято в работу. Как только выясним все обстоятельства, ответим Вам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Автострахование
В пятницу, 26 мая, в начале шестого вечера, позвонил в Югорию, чтобы рассчитать каско. Соединили с Николаем. Он выдал цифру 50000р. за полис. Он оставил свой моб. Позвонил ему часа через полтора: он уже не на работе, но пообещал сделать окончательный расчет на следующий день, для чего на его почту я сбросил свои параметры. Он мне так и не позвонил. Я отправил ему sms-напоминание о себе — тишина.
Сегодня, в понедельник, 29 мая, с 9 утра, в течение 4-ех часов пытаюсь связаться хоть с кем- то из менеджеров для расчета каско. С первой линии на них переводят, 3-ех минутное ожидание и звонок возвращается. Один раз менеджер на первой линии сделал расчет — стоимость полиса выросла до 54300р. при абсолютно тех же параметрах. Просят оставить телефон. Оставлял дважды — тишина. Вывод один: Югории новые клиенты не нужны.
Тут уже стоит задуматься: если в Югории такая проблема рассчитать полис, то что ждет клиента на стадии урегулирования?

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 29.05.2017 13:12 Комментарии (6)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Ответ СК:
29.05.2017
Уважаемый Роман, здравствуйте. Ваше обращение приняли в работу.
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.