Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 83.55 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Отрицательные отзывы о компании

Имущественное страхование
Страховой случай
1 проверяется
Моя жена застрахована по ипотеке, когда нам дали инвалидность 10 марта 2 группу и мы подали все документы которые у нас попросили. Согласно договора в течении 10 календарных дней нам должны были дать ответ — тишина!!!
21 мая не стало моей жены.
И опять подал все что у меня попросили. И ТИШИНА!!!

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Вадим (гость) 15.06.2017 00:25 Комментарии (4)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Имущественное страхование
вчера позвонил в страховую компанию югория, г.Самара проезд Георгия Митирева 11, сотрудница заверила, что они работают с 8:30 и будут ждать. приехал сегодня к 8ч, прождал до 9:30, никто не пришел, так и пришлось страховать имущество в другой компании

+ нет

впечатление о компании складывается от действий сотрудников


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 08.06.2017 15:16 Комментарии (2)
Ответ СК:
09.06.2017
Уважаемый Алексей, здравствуйте. Обращение принято в работу. Как только выясним все обстоятельства, ответим Вам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Автострахование
В пятницу, 26 мая, в начале шестого вечера, позвонил в Югорию, чтобы рассчитать каско. Соединили с Николаем. Он выдал цифру 50000р. за полис. Он оставил свой моб. Позвонил ему часа через полтора: он уже не на работе, но пообещал сделать окончательный расчет на следующий день, для чего на его почту я сбросил свои параметры. Он мне так и не позвонил. Я отправил ему sms-напоминание о себе — тишина.
Сегодня, в понедельник, 29 мая, с 9 утра, в течение 4-ех часов пытаюсь связаться хоть с кем- то из менеджеров для расчета каско. С первой линии на них переводят, 3-ех минутное ожидание и звонок возвращается. Один раз менеджер на первой линии сделал расчет — стоимость полиса выросла до 54300р. при абсолютно тех же параметрах. Просят оставить телефон. Оставлял дважды — тишина. Вывод один: Югории новые клиенты не нужны.
Тут уже стоит задуматься: если в Югории такая проблема рассчитать полис, то что ждет клиента на стадии урегулирования?

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 29.05.2017 13:12 Комментарии (6)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Ответ СК:
29.05.2017
Уважаемый Роман, здравствуйте. Ваше обращение приняли в работу.
Автострахование
КБМ
1 засчитана
Скрыли данные о КБМ.

Авто у меня 7 лет, аварий нет. На протяжении 4-х лет страховалась в Югории (г.Сочи, ул. Егорова). Потом ушла в другую компанию и там уже выяснилось, что по моему КБМ нет информации в РСА. Соответственно, нет информации и о скидках, и теперь делаю страховку, будто права я получила "вчера". Обращалась в компанию, а в ответ тишина. Так что подумайте дважды, прежде чем обращаться в данную компанию и идите в другую. От всей души спасибо, Югория, за отвратительное обслуживание!!!


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анастасия (гость) 25.05.2017 16:34 Комментарии (10)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Ответ СК:
26.05.2017
Уважаемая Анастасия, здравствуйте. Вам необходимо обратиться в ближайшее время в свою страховую компанию с заявлением о проверке КБМ. Возможные причины того, что Ваш прежний КБМ не был сохранен и восстановлен: смена фамилии, прав или других данных, которые не были своевременно предоставлены страховой компании.

Если была допущена ошибка со стороны нашей страховой компании, мы приносим свои извинения.
Автострахование
Вторые сутки пытаюсь купить электронный полис ОСАГО, но никакого результата… Одно и тоже сообщение:

Ошибки РСА, попробуйте позже

Сообщаем о невозможности заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа по причине временной неработоспособности АИС РСА. Предлагаем повторно направить заявление о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в виде электронного документа после восстановления работоспособности АИС РСА.

Звонил в РСА, сообщили, что всё у них работает штатно. Попробовал оформить в другой СК, 10 минут и предлагают оплатить…

Скажите пожалуйста, вы нарушаете закон? Я понимаю, с моим стажем и КБМ много с меня не взять, и через интернет не навязать бесконечные дополнительные страховки…

+ Ничего хорошего

Отвратительная компания, операторы как амёбы, сонные..... по моему даже не знают собственного имени...


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 06.05.2017 23:38 Комментарии (10)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, была ли вина именно компании в невозможности оформить полис ОСАГО, в офис автор отзыва не обращался.
Ответ СК:
10.05.2017
Уважаемый Денис, здравствуйте. Скажите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема в эти дни?
Имущественное страхование
в начале марта произошел случай затопления моей квартиры по вине соседей сверху, пришли сотрудники жкх составили акт но не указали пострадавшую мебель. мне пришлось обратится к независимому эксперту. пригласили соседей составили дефектный. акт эксперт рассчитал ущерб, собрался подавать в суд но узнал что сосед застрахован.после этого взял копию его страхового договора и пришел в офис страховой компании.
сотрудники офиса на задаваемые вопросы отвечают неохотно, упрекают во всех моих действиях зачем позвал эксперта, почему не позвали. хотя виновника я известил за 3 дня о приходе эксперта. после этого на мой вопрос когда вы придете осмотреть имущество получил ответ: " завтра не могу, послезавтра уезжаю, на следующей неделе может быть " то есть уровень обслуживания очень низкий

+ надеюсь на ваше понимание и в следующий раз оставлю отзыв только в этом пункте

крайне недоволен качеством обслуживания в части общения, и отношения к клиентам


Качество обслуживания
Не рекомендую!
владимир (гость) 04.04.2017 14:14 Комментарии (3)
Ответ СК:
07.04.2017
Уважаемый Владимир, здравствуйте. Укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией и администрацией сайта. Спасибо.
Автострахование
Обман
1 не засчитана
Слишком сильно занижена стоимость выплаты.независимая оценила с учётом износа 200100 а ск югория озвучила сумму 115000.написал притензии но не думаю что это даст положительный результат и готовлюсь взыскивать через суд.стаховой полис ЕЕЕ 0390903235 а номер дело 000/17 4800667.я из Ростова на Дону.документы сдал 13.03.2017.

Желею что купил осаго в югории


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Карапетян Ваге Степанович (гость) 30.03.2017 12:12 Комментарии (5)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. выплата произведена в рамках ожидаемого по ОСАГО.
Имущественное страхование
В августе 2016 года, в результате поджога сгорел мой дачный дом. Наступил страховой случай. Эксперт от компании прибыл на место пожара только через два месяца, после случая. Дальше в компании стали требовать различные документы, справки. Я все это предоставлял, но каждый раз их оказывалось недостаточно. Недавно пришло письмо из компании с требование предоставить копию постановления о передаче уголовного дела в суд, педоставил и вот уже две недели никакой информации оттуда нет. Мое мнение, что выплату намеренно затягивают.
Страховой полис № 0663847 от от 23 июня 2016
Строение полностью уничтожено в результате умышленного поджога.

Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Воротников Анатолий Васильевич (гость) 27.03.2017 08:34 Комментарии (4)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. из ответа СК следует, что сроки не были нарушены.
Ответ СК:
27.03.2017
Уважаемый Анатолий Васильевич, Ваше обращение взято в работу. После рассмотрения опубликуем ответ.
Автострахование
Оформили полис ОСАГО в феврале 2017 г. (ЕЕЕ №0906042450). Спустя несколько дней сменился собственник. Обратились к агенту, выдавшему полис, получили отказ. Ближайший офис компании находится в краевом центре (200 км). Прибыв в офис, специалист СК внес запись на обратной стороне полиса о смене собственника. В ГАИ документы не приняли по причине отсутствия полиса. Почему специалист не выдал новый полис, не понятно. Прошу разобраться. Поездка в офис мне обошлась 2000 руб. Повторно прибыть в офис не имею возможности. Возможно ли оформление нового полиса дистанционно?

специалист СК ввел в заблуждение, не разъяснив порядок внесения изменений


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Чумаченко Максим Александрович (гость) 18.03.2017 13:43 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Ответ СК:
20.03.2017
Максим Александрович, здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по номеру полиса мы видим, что он был оформлен не в офисе нашей компании, а в ВСК с помощью услуги «Единый агент» у другой страховой компании. В связи с этим просим Вас уточнить дату Вашего обращения, данные агента, который с Вами работал, а также имя специалиста и контакты, неверно проинформировавшего Вас. Можно отправить ответ на электронную почту: StankovskayaAO@ugsk.ru. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Спасибо.
Автострахование
г.Кинель Самараская область
Я являюсь клиенткой вашей компании 1 года, решила вновь воспользоваться услугами вашей компании, страхование авто ОСАГО, сегодня обратилась в офис, находящийся в г.Кинель, где я встретила менеджеров, которые абсолютно не хотят работать и что-то объяснить клиенту, халатно относятся к клиентам, вначале мне пришло отправиться в банкомат, т.к. нет безналичного расчета, затем начался обед и мне пришло ждать 1 час, а затем выяснилось, что без ТО застраховать меня не смогут, а нельзя ли было предоставить информацию в первые 5 мин нашего контакта, или меня нужно было гонять по всему кинелю? При том, что я работаю(отпросилась у начальства) и мне дорога каждая минута.Больше пользоваться услугами вышей компании я не намерена.

халатное, непрофессиональное отношение менеджеров, низкий уровень огранизации


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Оксана (гость) 16.03.2017 12:36 Комментарии (1)
Ответ СК:
16.03.2017
Уважаемая Оксана, здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вопросы администратора, мы, в свою очередь, направим запрос в офис г. Кинеля для дальнейшего рассмотрения данной ситуации.
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.