Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Специалисты СК на сайте

Станьковская Александра Олеговна
Начальник Отдела по работе со СМИ
363
Ответов на сайте
74
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Положительные отзывы о компании

3
проверяется
Автострахование

отказ в продлении полиса

№ 547339867 проекта договора от 04.02.2018 в статусе проекта стоит информация Выбрана другая СК, но я не выбирал другую СК я просто хочу продлить действующий полис в компании Югория сколько попыток я должен сделать или сколько заявлений написать чтоб получить полис именно в Югории!!!

Ответ на отзыв
Уважаемый Валерий, добрый день.

В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА.

По своему желанию Вы имеете право перейти на сайт РСА. При этом система гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА создана и эксплуатируется в интересах страхователей.

Перенаправление на другую страховую компанию не является нарушением правовых норм и правил, установленных властью и регуляторами рынка. Поэтому перенаправление клиента к замещающей страховой компании считается допустимым.

Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то можете снова попробовать оформить электронный полис через сайт другого страховщика, либо посетить офис нашей компании, где специалисты оформят полис на бумажном бланке.
5
проверяется
Автострахование

Быстрая выплата по ОСАГО

Моя страховая была исключена из реестра по ПВУ, поэтому обратился в страховую виновника коим являлась ЮГОРИЯ.
Записался по телефону на удобное мне время, объяснил всю ситуацию документы у меня все быстро приняли, всё заняло не более 30 минут.
Через несколько дней приехал эксперт, также в удобное для меня время и осмотрел авто.
Дней через 10 сумма была рассчитана и меня устроила вполне, и в кратчайшие сроки была перечислена.
Лучше сервис и представить не могу.
Особую благодарность выражаю Яковлевой Дарье Андреевне которая вела мое дело и эксперту который осматривал авто.

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр, здравствуйте.
Мы благодарим Вас за отзыв.
И просим указать номер оформленного полиса. Спасибо.
3
засчитана
Автострахование

Полуотказ в страховании или некто под ширмой государства.

Проблема решена!

Добрый день, уважаемые Дамы и Господа! Являясь владельцем автомобиля я год назад получил полис осаго от Югории серии ЕЕЕ №0727403555 действие которого заканчивается 30.01.18. На прошлой неделе мне пришла смс о необходимости его продлить, я 26.01 благополучно прошёл тех.осмотр(диагностическая карта № 073890041800093) и вот тут-то всё и началось. Итак, вечером 26.01 вечером зашёл из дома на сайт Югории и пользуясь инструкцией попробовал получить электронный полис, о котором трезвонят уж давно. Зашёл через свою учётку в Госуслугах и, заполнив все поля, попытался получить вожделенный полис. И, как пишут многие в комментариях, получил сообщение краткий смысл которого" Что-то пошло не так и попробуйте через РСА". Ну да ладно, попробуем второй раз-тот же итог. Что я делаю-а посмотрим-ка чем поможет РСА. Перешёл по ссылке и РСА предлагает мне воспользоваться услугами страховой компании «Ангара». Хм, подумал я, а зачем мне Ангара, я хочу гос.компанию «Югория» и сегодня 27.01 поехал с утра к страховому агенту у которого и получал предыдущий полис. Агент заявила мне вот что т.к. у одного из водителей у меня в страховке стаж менее года, то Югория застраховать меня не сможет-у них так специально настроена программа. И посоветовала ездить по городу и искать где меня застрахуют. Да ладно, подумал я, так не пойдёт и позвонил на 8-800- (горячая линия Югории), где оператор Кристина посоветовала мне обратиться в офис самой Югории по адресу Бийск, Советская, 205/1 и в случае отказа написать там заявление, которое в установленные сроки рассмотрят.К сожалению, это будет возможно только в понедельник. Что я хочу сказать по этому поводу Господам из Югории… Вроде конторка государственная, симптомы у Вас антигосударственные.Вопрос-а пока рассматривают сколько раз по 800руб. с меня возьмут за езду без страховки? Итак, в понедельник я посещу Югорию по указанному адресу и, возможно, возьму с собой оператора чтобы выложить ролик на ютуб-Вы хотите известности, я Вам её дам. Почему полуотказ-сделано издевательски, прямым отказом назвать это нельзя-через сайт пересылают куда-то там, агент говорит, что программа просто виснет, а потом выдаёт ошибку. Югория, я прилечу к Вам с добрыми пожеланиями, но в рамках закона буду беспощаден.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Михайлович. Мы рады, что Ваш вопрос был решен положительно. Благодарим за отзыв и замечания. И приносим свои извинения за затяжной процесс оформления полиса. Доброго дня.
5
засчитана
Автострахование

встреча с лосём

06.11.2017 г. в 14.00 по мск возвращаясь с дачи домой в г. Гагарин на автомобиле фольксваген тигуан рег. номер А 124 НМ 67 внезапно из кювета выскочил лось и пригнул прямо на автомобиль. В результате столкновения (благо скорость движения автомобиля была примерно 40 км/ч) лось повредил: капот, лобовое стекло, правое зеркало, правую фару, правую переднюю стойку, крышу, стекло правой передней двери, стеклоочиститель, решетку радиатора и др.
Так как автомобиль застрахован в АО «ГСК Югория» (номер и серия страхового полиса 04(7-2)-786721-43/17) я позвонила по федеральному номеру контакт-центра, где получила внятную инструкцию о порядке действия в такой ситуации.На следующий день мною был получен звонок из Смоленского филиала АО «ГСК Югория» от Ирины Александровны Артамоновой, какие должны быть дальнейшие мои действия.Что меня радовало и помогало выйти из сильнейшего стрессового состояния? Прежде всего то, что во всех действиях сотрудников чувствовала высочайший профессионализм, принципиальное, ответственное, по человечески гуманное отношение к сложившейся ситуации.Пользуясь возможностью от чистого сердца благодарю всех сотрудников АО «ГСК Югория» задействованных в решении моей проблемы. Особо благодарна Ирине Александровне Артамоновой. После этого я была и остаюсь (а до этого последние годы автострахование каско и ОСАГО осуществляю только в АО «ГСК Югория»). Теперь всем друзьям и коллегам по работе буду советовать данную страховую компанию как надёжного и проверенного Автостраховщика.
С уважением и наилучшими пожеланиями успехов, удач в Вашем нелёгком, но так нужном деле, в 2018 году, Дина Григорьевна

Ответ на отзыв
Уважаемая Дина Григорьевна, мы благодарим Вас за отзыв и приятные слова в адрес нашей компании и сотрудников. Большое спасибо.
3
засчитана
Автострахование

Оценка ущерба

Проблема решена!

Агент направил на оценку ущерба по дтп. Сказал перед тем как ехать по нужному адресу созвониться с оценкой. Номер не отвечает 2 дня. А у меня график работы сложный. Отпрашиваться надо за день

Ответ на отзыв
Уважаемый Кирилл, добрый день. Укажите, пожалуйста, номер своего полиса, а также адрес филиала, куда вы обращались. Спасибо.
5
не засчитана
Автострахование

Шикарная страховая!

Отличная страховая!!! После того, как украли машину, были готовы к длительному процессу!!! Но, страховач выплатила денежные средства ещё до завершения уголовного дела!!!
Рекомендуем, спасибо!!!

3
засчитана
Автострахование

не могу внести изменения в полис

получил полис в офисе Югории у руководителя офиса Корелиной Н. И. После этого поменял водительское удостоверение и решил переоформить автомобиль на себя. так как ранее автомобиль был оформлен на сына. Неделю пытался попасть в офис, там то очередь, то компьютеры не работают, то неприемный день. Попал. Нина Ивановна порылась в компьютере около 30 минут и сказала, что она ничего исправить не может и «Езжайте, куда хотите». Посадил дочь за компьютер, она зашла в личный кабинет, который создала Нина Ивановна, внесла изменения и отправила документы. Их подтвердили, но полис мы так и не получили. Статус «Отправка в РСА» уже сутки. По телефону горячей линии помочь отказались и отправили в офис. Вышлите нам уже полис, пожалуйста. Страхователь Давыдов Иван Михайлович. Полис ХХХ 0017863642. А ждем полис ХХХ00000000324882/0001.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, уважаемый Михаил. Уточним, в чем проблема. И ответим.
3
не засчитана
Автострахование

электронный полюс + доп. страховка

Полис ОСАГО заканчивался 18.12.2017, за неделю до окончания неоднократно пыталась оформить на сайте СК Югория электронный полис, но безуспешно, итог предлагалось перейти на сайт РСА и выбрать гарантированную СК. 18.12.2017г я пришла в офис СК Югория мне менеджер спокойно оформил электронный полис ОСАГО, я удивилась, что не как обычно, почему я несмогла??? Плюс заплатила за доп.страховку 1890 руб. Если без доп страховки то надо писать заявление и ждать месяц. Клиент ЮГОРИИ с 2008г. Могу ли я расторгнуть доп страховку не посещая офиса, совсем не хочется негатива со стороны менеджеров СК

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Ответ на отзыв
Уважаемая Светлана, добрый день! Пожалуйста, уточните следующие данные: номер своего полиса, а также адрес офиса, где Вы оформили его, имя специалиста, который с Вами работал (если помните). Мы бы хотели уточнить, в каком офисе Вам предложили доп.страховку.

Что касается расторжения договора, то Вы имеете полное право на это, но при непосредственном присутствии в офисе компании, так как Вам необходимо будет написать заявление.

Также отметим, что при оформлении е-осаго, действительно, периодически возникают технические сбои. Но в этом случае Вы всегда можете воспользоваться сайтом РСА или принять предложение оформить полис в замещающей страховой компании — это не является нарушением закона со стороны СК.

Ждем от Вас обратной связи :)
4
засчитана
Автострахование

Незаконно повысили КБМ

Проблема решена!

В предыдущем отзыве, от 02.01.2017, после оформления полиса е-ОСАГО, поставил данной СК 5 баллов. По прошествии года, вынужден снизить оценку до цифры, которой благодаря действиям (или бездействию) Югории стал равен мой КБМ. А именно до 1. При оформлении в СК Югории действующего полиса е-ОСАГО №ХХХ0000887605 от 01.01.2017г., КБМ, действующий в отношении меня был равен 0,55. При попытке оформить очередной полис ОСАГО на сайте Югории, по системе гарантированого заключения электронного договора ОСАГО, был перекинут на сайт другой страховой компании. Ну да бог с ним- не до жиру! Однако, после этого оказалось, что мой КБМ стал равен 1. Благодаря куче запросов на расчет КБМ, в базу данных РСА, выяснил, что КБМ 00,55, в отношении меня действовал до 08.07.2017 года. А 09.07.2017г каким-то чудесным образом, стал равен 1. Страховых случаев не имел, обмена документов в период действия полиса, не производил. Общение с представителем Югории по телефону -результатов не принесло. Покупать полис в два раза дороже- не готов. Похожу пешком, пока будет рассматриваться моя жалоба в ЦБ.
P.S. КБМ 0,55, был восстановлен только в прошлом году, так же, после обращения в ЦБ. Только виновницей неверного КБМ, в тот раз была другая СК. Восстановление КБМ, по видимому, уже становится стандартной процедурой при заключении договора ОСАГО. Дожились…

Что тут может понравиться?
Ничего
Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей, здравствуйте. Ваше обращение мы взяли в работу. При рассмотрении ответим. Спасибо.
5
засчитана
Автострахование

Без сложностей

Попала в дтп, виновник не признавал себя, был суд, признали потерпевшей, ремонт сделала за свой счет, до ремонта заехала в страховую (Тюмень) произвели осмотр без вопросов, после суда уже приехала оформляться, по записи вопрос 15-20 минут, все быстро и четко, девушка агент и парень который производил осмотр очень приятные и вежливые. Насчитали правда меньше, отдала около 40, насчитали 28, в течении двух недель сказали переведут, прошла неделя пока нет. ЕЕЕ2000596453

Быстрота, идут навстречу.
Невозможно дозвониться для записи и прочее.
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемая Наталья, добрый день.

К сожалению, периодически наблюдается повышенный скачок поступающих звонков на номер горячей линии.

Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем Ваши замечания.

О рейтинге страховых компаний и проекте

 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля