Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Специалисты СК на сайте

Станьковская Александра Олеговна
Начальник Отдела по работе со СМИ
390
Ответов на сайте
82
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Положительные отзывы о компании

5
засчитана
Автострахование

Заявка на восстановление КБМ (неверный КБМ)

Проблема решена!

Здравствуйте, Александра Олеговна!
На сайте http://www.ugsk.ru/about/kbm/ 27.03.2018 и 28.03.2018 оставил заявку на исправление КБМ.
Но ни номера заявки, ни письма о принятии заявки на указанную почту нет. Считаю это неправильной организацией обработки заявок, возможностью злоупотребления и нерассмотрения заявок.
Т.к. срок полиса заканчивается в ближайшее время очень прошу взять на контроль осуществление проверки КБМ.
Полис № ЕЕЕ 2001018641

3
не засчитана
Автострахование

Не могу внести изменеия

Проблема решена!

ошиблась в фамилии, в компанию съездила там отказались вносить изменения, сказали в личном кабинете исправьте, в личном кабинете не меняется фамилия или ошибка

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв размещен агентом.
5
засчитана
Автострахование

БЛАГОДАРЮ!

051/18-48-00037
06.01.2018 со мной произошел страховой случай-дтп, не по моей вине.С места дтп машину пришлось эвакуировать в новгородскую обл в загородный дом, т к больше было некуда.Это расстраты.Обратилась с документами в свою страховую компанию -Югория в Санкт-Петербурге, офис что на Петроградке.Заведомо была начитана плохими отзывами в целом о страховых выплатах разных страховых компаний, и была уверена, что надеятся не на что, что выплатят копейки. Также хотелось вернуть деньги за эвакуацию.НО!!! Когда я пришла в сам офис для подачи документов, сотрудники офиса быстро помогли мне заполнить документы и с пониманием отнеслись к тому, что машина находится в новгородской обл(хотя могли бы отправить меня туда). Даже в этом я искала подвох))Следующий этап это осмотр эксперта-эксперт приехал тоже в сроки, хоть там были и праздники(23 февраля -выходные). В итоге, машину оценили, как тотал. Я не поверила когда мне назвали сумму выплаты! Эта сумма была больше, чем я оценивала свое авто ДО дтп!!! ДО!!! Плюс оплатили эвакуатор — 9 т р.К тому же, битое авто они оставляют владельцу-мне!!! Спасибо Югория и сотрудникам офиса в спб за быстрое решение моей проблемы!)

Ответ на отзыв
Уважаемая Лариса, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв!
5
не засчитана
Автострахование

Выплата

Выплатили по осаго 240000 после независимой экспертизы и претензии вылатили еще 100000

Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей, добрый день. Благодарим за столь высокую оценку. И просим Вас указать номер своего полиса для подтверждения достоверности отзыва. Это обязательное условие, установленное администрацией сайта АСН. Спасибо за понимание.
3
не засчитана
Автострахование

отказ в продлении полиса

№ 547339867 проекта договора от 04.02.2018 в статусе проекта стоит информация Выбрана другая СК, но я не выбирал другую СК я просто хочу продлить действующий полис в компании Югория сколько попыток я должен сделать или сколько заявлений написать чтоб получить полис именно в Югории!!!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Ответ на отзыв
Уважаемый Валерий, добрый день.

В соответствии с гл. 6.1 Правил профессиональной деятельности РСА АО «ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА.

По своему желанию Вы имеете право перейти на сайт РСА. При этом система гарантированного заключения электронного договора ОСАГО с использованием сайта РСА создана и эксплуатируется в интересах страхователей.

Перенаправление на другую страховую компанию не является нарушением правовых норм и правил, установленных властью и регуляторами рынка. Поэтому перенаправление клиента к замещающей страховой компании считается допустимым.

Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то можете снова попробовать оформить электронный полис через сайт другого страховщика, либо посетить офис нашей компании, где специалисты оформят полис на бумажном бланке.
5
засчитана
Автострахование

Быстрая выплата по ОСАГО

Моя страховая была исключена из реестра по ПВУ, поэтому обратился в страховую виновника коим являлась ЮГОРИЯ.
Записался по телефону на удобное мне время, объяснил всю ситуацию документы у меня все быстро приняли, всё заняло не более 30 минут.
Через несколько дней приехал эксперт, также в удобное для меня время и осмотрел авто.
Дней через 10 сумма была рассчитана и меня устроила вполне, и в кратчайшие сроки была перечислена.
Лучше сервис и представить не могу.
Особую благодарность выражаю Яковлевой Дарье Андреевне которая вела мое дело и эксперту который осматривал авто.

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр, здравствуйте.
Мы благодарим Вас за отзыв.
И просим указать номер оформленного полиса. Спасибо.
3
засчитана
Автострахование

Полуотказ в страховании или некто под ширмой государства.

Проблема решена!

Добрый день, уважаемые Дамы и Господа! Являясь владельцем автомобиля я год назад получил полис осаго от Югории серии ЕЕЕ №0727403555 действие которого заканчивается 30.01.18. На прошлой неделе мне пришла смс о необходимости его продлить, я 26.01 благополучно прошёл тех.осмотр(диагностическая карта № 073890041800093) и вот тут-то всё и началось. Итак, вечером 26.01 вечером зашёл из дома на сайт Югории и пользуясь инструкцией попробовал получить электронный полис, о котором трезвонят уж давно. Зашёл через свою учётку в Госуслугах и, заполнив все поля, попытался получить вожделенный полис. И, как пишут многие в комментариях, получил сообщение краткий смысл которого" Что-то пошло не так и попробуйте через РСА". Ну да ладно, попробуем второй раз-тот же итог. Что я делаю-а посмотрим-ка чем поможет РСА. Перешёл по ссылке и РСА предлагает мне воспользоваться услугами страховой компании «Ангара». Хм, подумал я, а зачем мне Ангара, я хочу гос.компанию «Югория» и сегодня 27.01 поехал с утра к страховому агенту у которого и получал предыдущий полис. Агент заявила мне вот что т.к. у одного из водителей у меня в страховке стаж менее года, то Югория застраховать меня не сможет-у них так специально настроена программа. И посоветовала ездить по городу и искать где меня застрахуют. Да ладно, подумал я, так не пойдёт и позвонил на 8-800- (горячая линия Югории), где оператор Кристина посоветовала мне обратиться в офис самой Югории по адресу Бийск, Советская, 205/1 и в случае отказа написать там заявление, которое в установленные сроки рассмотрят.К сожалению, это будет возможно только в понедельник. Что я хочу сказать по этому поводу Господам из Югории… Вроде конторка государственная, симптомы у Вас антигосударственные.Вопрос-а пока рассматривают сколько раз по 800руб. с меня возьмут за езду без страховки? Итак, в понедельник я посещу Югорию по указанному адресу и, возможно, возьму с собой оператора чтобы выложить ролик на ютуб-Вы хотите известности, я Вам её дам. Почему полуотказ-сделано издевательски, прямым отказом назвать это нельзя-через сайт пересылают куда-то там, агент говорит, что программа просто виснет, а потом выдаёт ошибку. Югория, я прилечу к Вам с добрыми пожеланиями, но в рамках закона буду беспощаден.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Михайлович. Мы рады, что Ваш вопрос был решен положительно. Благодарим за отзыв и замечания. И приносим свои извинения за затяжной процесс оформления полиса. Доброго дня.
5
засчитана
Автострахование

встреча с лосём

06.11.2017 г. в 14.00 по мск возвращаясь с дачи домой в г. Гагарин на автомобиле фольксваген тигуан рег. номер А 124 НМ 67 внезапно из кювета выскочил лось и пригнул прямо на автомобиль. В результате столкновения (благо скорость движения автомобиля была примерно 40 км/ч) лось повредил: капот, лобовое стекло, правое зеркало, правую фару, правую переднюю стойку, крышу, стекло правой передней двери, стеклоочиститель, решетку радиатора и др.
Так как автомобиль застрахован в АО «ГСК Югория» (номер и серия страхового полиса 04(7-2)-786721-43/17) я позвонила по федеральному номеру контакт-центра, где получила внятную инструкцию о порядке действия в такой ситуации.На следующий день мною был получен звонок из Смоленского филиала АО «ГСК Югория» от Ирины Александровны Артамоновой, какие должны быть дальнейшие мои действия.Что меня радовало и помогало выйти из сильнейшего стрессового состояния? Прежде всего то, что во всех действиях сотрудников чувствовала высочайший профессионализм, принципиальное, ответственное, по человечески гуманное отношение к сложившейся ситуации.Пользуясь возможностью от чистого сердца благодарю всех сотрудников АО «ГСК Югория» задействованных в решении моей проблемы. Особо благодарна Ирине Александровне Артамоновой. После этого я была и остаюсь (а до этого последние годы автострахование каско и ОСАГО осуществляю только в АО «ГСК Югория»). Теперь всем друзьям и коллегам по работе буду советовать данную страховую компанию как надёжного и проверенного Автостраховщика.
С уважением и наилучшими пожеланиями успехов, удач в Вашем нелёгком, но так нужном деле, в 2018 году, Дина Григорьевна

Ответ на отзыв
Уважаемая Дина Григорьевна, мы благодарим Вас за отзыв и приятные слова в адрес нашей компании и сотрудников. Большое спасибо.
3
засчитана
Автострахование

Оценка ущерба

Проблема решена!

Агент направил на оценку ущерба по дтп. Сказал перед тем как ехать по нужному адресу созвониться с оценкой. Номер не отвечает 2 дня. А у меня график работы сложный. Отпрашиваться надо за день

Ответ на отзыв
Уважаемый Кирилл, добрый день. Укажите, пожалуйста, номер своего полиса, а также адрес филиала, куда вы обращались. Спасибо.
5
не засчитана
Автострахование

Шикарная страховая!

Отличная страховая!!! После того, как украли машину, были готовы к длительному процессу!!! Но, страховач выплатила денежные средства ещё до завершения уголовного дела!!!
Рекомендуем, спасибо!!!

О рейтинге страховых компаний и проекте

 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля