Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 81.57 | Место: 4 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Положительные отзывы о компании

Автострахование
Е-ОСАГО
5 проверяется
Оформил Югории, вечером оформил, приложил сканы документов, отправил на согласование (были расхождения с РСА). Утром оплатил и через 5 минут пришел полис.

+ При оформлении возникали вопросы по стажу, надо быть внимательным и понимать что предыдущий страховщик мог некорректно ввести стаж. Остальное очень быстро, сам не ожидал.



Рекомендую!
Дмитрий (гость) 16.11.2017 19:26 Комментарии (1)
Ответ СК:
20.11.2017
Дмитрий, здравствуйте. Мы благодарны Вам за отзыв и просим ответить на запрос администрации сайта АСН — укажите, пожалуйста, номер оформленного Вами полиса. Спасибо за понимание.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Я являюсь юристом, представляю интересы многих как юридических так и физических лиц, по автострахованию КАСКО, ОСАГО, бывает и по другим видам имущественного страхования в разных компаниях.Но хочу отметить АО ГСК «Югория» в г.Нижневартовске.Всегда приветливые и внимательные специалисты, очень нравится подход данной компании к своим клиентам.Дадут компетентную консультацию.Выплаты производят вовремя, даже если возникают какие то недоразумения, пытаются урегулировать в досудебном порядке.
Несмотря на неблагоприятные обстоятельства, которые приводят в центр урегулирования убытков, сглаживает то, что специалисты относятся с пониманием и пытаются помочь в решении этой проблемы.Спасибо им за это большое.

+ Очень понравилось.Всегда рекомендую данную компанию своим друзьям и близким.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Евдокимова Татьяна (гость) 16.11.2017 12:19 Комментарии (3)
Ответ СК:
20.11.2017
Уважаемая Татьяна, добрый день. Большое спасибо Вам за отзыв и добрые слова в адрес нашей компании. Просим Вас также ответить на запрос администрации сайта АСН и спасибо за понимание.
Автострахование
Добрый день!
Я проживаю в городе Когалым Тюменской области, после очередной проблемы со страховой компанией РОСГОССТРАХ ( то бланков нет, то ошибки не понятные в документах и т.д) и здесь появляется новая страховая компания ЮГОРИЯ, я решила перейти к ним.Перешла с очередной ошибкой( не правильно отчество), при переходе из-за ошибки потеряла 50% своих скидок.Так получилось, что консультации и рекомендации мне давал Некрасов М. это просто счастье было работать с ним, он победитель, потому что после одного звонка все мои проблемы в короткие сроки были решены, не видела давно людей таких целеустремленных, жизнерадостных и переживающих за свою работу, как мне показалось больше, чем я переживала за свои деньги. Очень понравилась компания, надеюсь дальше работать с ними. Спасибо большое.

+ понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Домашинская МК (гость) 10.11.2017 12:37 Комментарии (2)
Ответ СК:
20.11.2017
Уважаемый автор, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Автострахование
Обычное дтп, мне помяли дверь и немного задето крыло. Позвонил, рассказали что заполнить пока ждал дпс. Приехал в страховую, дописали что нужно, подождал чуть больше недели, согласовали выплату. Перечислят даже больше, чем ожидал. Спасибо. Заявление номер 043/17-48-00292

+ Смотри заголовок.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Борзин И.А. (гость) 09.11.2017 22:51 Комментарии (4)
Ответ СК:
20.11.2017
Уважаемый автор, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв.
Автострахование
ОФОРМИЛ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, ДОШЛО ДЕЛО ДО ВПИСЫВАНИЯ РОДСТВЕННИКОВ. ПРИКРЕПИЛ СКАНЫ ВОДИТЕЛЬСКИХ, ВСЕ СОГЛАСОВАЛИ, ОПЛАТИЛ. И ВСЕ. ПОЛИСА УЖЕ 3 ДНЯ НЕТ. ПО ТЕЛЕФОНУ ГОВОРЯТ ЖДИТЕ… ПОЛИС ХХХ 0015112901

Качество обслуживания
ВАСИЛИЙ (гость) 05.11.2017 11:52 Комментарии (7)
Ответ СК:
07.11.2017
Уважаемый Василий, здравствуйте. Постараемся в ближайшее время выяснить, в чем причина задержки. Спасибо за обращение.
Автострахование
18.10.2017 года с целью продления страхового полиса ОСАГО я обратился в Новосибирский филиал ГСК Югория". Сотрудник офиса по имени Наталья посмотрев все предоставленные мною документы сообщила, что я являюсь для них " безубыточным" клиентом (отсутствие ДТП) и взялась за оформление полиса.Также она мне сообщила, что бумажные полисы уже не выдаются и она сможет распечатать мне только бумажную версию электронного полиса. На что я был вынужден согласится, т.к. особо ни когда не интересовался правилами их оформления. Однако через некоторое время «общения с компьютером» Наталья сообщила мне, что сайт (какой именно не уточнила) перенаправляет ее в другую страховую компанию и для выяснения причин ей необходимо связаться с головным офисом в Хантах (г. Ханты-Мансийск). Т.к. время было ранее (05-30 час. МСК) она сама обещала мне перезвонить. Не дождавшись от нее звонка, я сам перезвонил ей и она сообщила, что задала вопрос в головной офис, но ответ еще не пришел. Обещала перезвонить. Жду вторые сутки. Хотелось бы задать вопрос: «Господа страховщики, неужели все так плохо с ОСАГО, что вы даже не хотите страховать „безубыточных“ клиентов. Недолгим мониторингом услуг страхования ОСАГО в г. Новосибирске нашел компанию готовую застраховать мою ответственность путем оказания допуслуг (+страхование жизни 2 т.р.). Но пока решил подождать и посмотреть на развитие ситуации, т.к. в семье есть второй авто и особых проблем с передвижением нет (но через 6 мес. его тоже надо будет страховать). Страховой полис ЕЕЕ №0723976626.

+ Пока нет.

Вопрос не решается.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ильяс (гость) 19.10.2017 09:57 Комментарии (9)
Ответ СК:
19.10.2017
Уважаемый Ильяс, доброго дня. Ваше обращение взято в работу. В филиал направили запрос, ждем ответа по Вашей ситуации.
Автострахование
Благодарю за работу!
5 не засчитана
Уважаемые читатели! Данный отзыв, как и большинство положительных отзывов, оставленных на нашем сайте о данной компании и частично скопированных с других положительных отзывов, оставлен в целях PR.

АСН неоднократно предупреждало компанию о недопустимости размещения подобных отзывов. Ранее нами уже проводились тщательные проверки отзывов компании, о результатах мы также сообщали нашим читателям, один из таких отзывов http://www.asn-news.ru/rating/24200
При продолжении размещения компанией недостоверных отзывов, оценка в них будет автоматически меняться на отрицательную и засчитываться, что приведет к понижению рейтинга компании.

Убедительная просьба к посетителям сайта - обратить внимание на наши комментарии и сделать соответствующие выводы.



Добрый день! номер полиса ЕЕЕ2003810331. Ранее страховалась в другой Федеральной компании, была довольна пока не столкнулась с такой ситуацией как замена прав по сроку. Приехала в страховую компанию внести изменения и продлить срок полиса, и девушка мне говорит теперь у вас скидки нет, т.к. у вас новые права! Я была в недоумении от того что мне сказали, ведь за весь период вождения у меня не было не одного дтп. Я решила позвонить сыну и посоветоваться что же мне делать в данной ситуации и не капли не пожалела об этом, т.к он сталкивался с такой ситуацией ранее и ему помогли восстановить скидку в страховой компании Югория. Он направил меня в центральный офис Югории расположенный по адресу Грибоедова 3, и мне все исправили в течении 10 минут. Я очень благодарна девушке, которая относиться добросовестно к своей работе и помогает таким клиентам как я!!!

+ Все просто класс!!!

Нет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Ольга1335 16.10.2017 08:13 Комментарии (3)
Ответ СК:
16.10.2017
Уважаемая Ольга, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Автострахование
Действующий полис ЕЕЕ 0900314855. В связи с окончанием срока действия заменил водительское удостоверение. Необходимо внести изменения в базу РСА для учета КБМ. По номеру 8-800-100-82-00 предлагают ехать в офис. Офис находится в областном центре — не получается съездить (время работы СК совпадает с моим). Воспользовался рекомендацией из отзыва http://www.asn-news.ru/rating/27009 — отправил копии документов через форму на сайте http://ugsk.ru/about/kbm/. Не ясно — «процесс пошел» или нет. Две недели никакой реакции.

Качество обслуживания
Александр (гость) 13.10.2017 13:39 Комментарии (3)
Ответ СК:
16.10.2017
Уважаемый Александр, здравствуйте. Сейчас мы уточним, каков статус Вашего запроса. Спасибо за обращение.
Автострахование
Большое спасибо
5 не засчитана
Уважаемые читатели! Данный отзыв, как и большинство положительных отзывов, оставленных на нашем сайте о данной компании, оставлены в целях PR и частично скопированы с других положительных отзывов.

АСН неоднократно предупреждало компанию о недопустимости размещения подобных отзывов. Ранее нами уже проводились тщательные проверки отзывов компании, о результатах мы также сообщали нашим читателям, один из таких отзывов http://www.asn-news.ru/rating/24200
При продолжении размещения компанией недостоверных отзывов, оценка в них будет автоматически меняться на отрицательную и засчитываться, что приведет к понижению рейтинга компании.

Убедительная просьба к посетителям сайта - обратить внимание на наши комментарии и сделать соответствующие выводы.



Добрый день! номер полиса ЕЕЕ0724497101. Ранее страховался в другой Федеральной компании, был довольн пока не столкнулся с такой ситуацией как замена прав по сроку. Приехал в страховую компанию внести изменения и продлить срок полиса, и девушка мне говорит теперь у вас скидки нет, т.к. у вас новые права! Я был в недоумении от того что мне сказали, ведь за весь период вождения у меня не было не одного дтп. Я решила позвонить сыну и посоветоваться что же мне делать в данной ситуации и не капли не пожалела об этом, т.к он сталкивался с такой ситуацией ранее и ему помогли восстановить скидку в страховой компании Югория. Он направил меня в центральный офис Югории расположенный по адресу Грибоедова 3, и мне все исправили в течении 10 минут. Я очень благодарен девушке, которая относиться добросовестно к своей работе и помогает таким клиентам как я!!!

+ Все

Нет


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Миша (гость) 02.10.2017 08:35 Комментировать
Ответ СК:
03.10.2017
Уважаемый Михаил, добрый день. Благодарим Вас за отзыв.
Автострахование
Не так давно вернулся в Тюмень и услышал от друзей и знакомых, что последнее время участились случаи ДТП с автолюбителями, у которых нет полиса ОСАГО. Т.к. обслуживание моего авто итак стоит не совсем дешево, и плюс к тому, имея опыт получения возмещения д.с. по ОСАГО, я задумался, как быть обезопасить себя от нежелательных расходов и при этом не переплатить, тем более в Тюмени движение совсем не то, что в маленьких городах и ДТП не редкий случай(сводку по Радио слушаю каждый день). Так вот, пошарив в сети, я узнал, что в ГСК Югория есть программа, которая гарантирует ремонт моего авто, причем у официального дилера моей марки авто, даже в том случае, если у виновника ДТП не будет ОСАГО. Я обратился в ГСК Югория, менеджер рассказал мне все детали очень подробно, и теперь я знаю, что защищен не только от неаккуратных водителей, но от тех, у которых нет ОСАГО. Номер полиса 04(7-2)-365087-01/17

Качество обслуживания
Рекомендую!
Сергей (гость) 22.09.2017 14:20 Комментарии (4)
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.