Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы

Рейтинг: 84.27 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Положительные отзывы о компании

Автострахование
Оформил полис за 2 часа, включая время похода в банк положить деньги на карту (минут 40, не меньше).

Оформлял в субботу. Звонил в саппорт практически на каждом шаге, чтобы спросить, что делать дальше (всё интуитивно понятно, но перестраховывался).
Проверка РСА крутилась минут 15-20. По итогу попросили загрузить права и свидетельство о регистрации или ПТС. Загруженные документы проверили очень быстро. Пока набирал в поддержку — документы проверили, открыли оплату. После оплаты тоже минут 20 и полис на руках.

Когда звонил в поддержку — ПОКАЗАЛОСЬ, что у них стоит ограничение на входящие. С одного и того же номера в течение, например, часа дозвониться дважды до оператора не получится. С авто информатором — пожалуйста, как только нажимаешь «0»(соединение с оператором) — звонок обрывается. Может в этом, конечно, и есть смысл, чтобы мозг не выносили. Но телефонов у меня много, все двухсимочные, поэтому после того как я понял в чем фокус, проблем с дозвоном не возникало.

+ Всё понравилось.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Alex (гость) 24.07.2017 07:40 Комментарии (5)
Ответ СК:
24.07.2017
Здравствуйте, уважаемый Alex. Благодарим Вас за отзыв.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Раньше не испытывал проблем со страховыми компаниями, всегда удавалось оформить полис ОСАГО без всевозможных «допов». В этот раз возникла необходимость застраховать вновь приобретенный для любимой жены автомобиль. Попытки получить полис ОСАГО у различных агентов заканчивались разводом на всевозможные дополнительные услуги без которых страховать отказывались. Некоторые сверху страховой премии накидывали 1000 р. «за работу». Мои убеждения по поводу незаконности их действий и прямом нарушении требований Закона о защите прав потребителей о недопустимости такого навязывания не воспринимались, объяснялось это требованиями конкретных страховых компаний (в том числе и Югорией). Решил попробовать оформить сам электронно, т.к. нервы на этих людей тратить не было желания и оплачивать навязанные дополнительные услуги принципиально не хотелось. РГС, РЕСО, ВСК, КОМЕСТРА, СОГАЗ — ничего не выходило, убил почти весь вечер, то проверку через РСА не прохожу, то сайт навечно задумывается. Причем сайт РГС перекидывает на сайт Югории, а потом все виснет. Обратил внимание, что некоторые агенты предлагали застраховать автомобиль именно электронно и именно через Югорию, только денег за это просили. Зашел на их сайт, удалось заполнить все очень быстро. Кроме того на сайте есть очень доступно и просто написанная инструкция по оформлению полиса. В течение получаса полис уже был готов. По возможности всегда буду пользоваться услугами этой компании по оформлению полиса ОСАГО электронно/
Номер полиса: ХХХ 0008876857

Качество обслуживания
Рекомендую!
Леонид (гость) 22.07.2017 18:27 Комментарии (2)
Ответ СК:
24.07.2017
Уважаемый Леонид, здравствуйте. Мы благодарим Вас за отзыв.
Автострахование
Только в этой СК удалось оформить полис ОСАГО онлайн, хоть и с горем пополам: несколько раз все-таки пришлось позвонить по телефону горячей линии и загружать дополнительно скан-копии документов.
В целом, удивлен какой абсурд творится в других СК при оформлении полисов ОСАГО онлайн.

+ Хорошо функционирующий сайт.

Необходимость звонить в службу поддержки и подтверждать введенные данные копиями документов. Служба поддержки не очень-то заинтересована в том, что помочь оформить полис ОСАГО онлайн.


Качество обслуживания
Андрей (гость) 08.07.2017 19:44 Комментарии (4)
Автострахование
еОСАГО работает.,
5 проверяется
Решился на оформление полиса ОСАГО по интернету. Пробовал пару других сайтов, но тщетно. Провентилировав интернет и выслушав советы друзей остановился на ЮГОРИИ. Все оформление, с ожиданием проверок, заняло минут 30. После оплаты подождал минут 5-10 пока полис зарегается в РСА и вуаля, полис готов к распечатке. Полис ХХХ 0007825727.

+ Все получилось с первого раза.

не заметил пока...)



Сергей (гость) 08.07.2017 16:34 Комментарии (5)
Автострахование
Добрый день!

г. Иркутск. За три дня до окончания ОСАГО вспомнил что договор нужно продлить. С в 2011 года страхуюсь в РГС, и в этот раз, будучи уверенным (из СМИ) в том, что наконец-то можно оформить полис ОСАГО в интернете без проблем, решил продлить полис (EEE 0366189121). Вроде бы все шло хорошо, но на этапе ввода данных о кузове (VIN отсутствует) РГС не принимал символ «тире», указал без него. Но какого было мое удивление о том «в целях… бла бла бла… предлагаем заключить договор с СК Югория. Попробовал раз пять решил оформить полис как и предлагает РГС в СК Югория.

Регистрация прошла успешно. После минут 20 заполнения на этапе „проверки в РСА“ все зависло. Повторил попытку. Опять ожидание. Закрыл браузер. Но на почту пришло уведомление, через минут 10-15 на два моих проекта договоров — что там ошибки РСА (неверный адрес).

Хм, думаю попробую еще раз. Опять все заполнил (но уже прикрепил копию паспорта на этапе ввода данных) и открыл консоль разработчика браузера и увидел, что да, сайт не завис (не бутафория) и выполняет запросы к серверу, так и висело минут 10-15. После получил на почту уведомление, что опять ошибка РСА — неверный адрес. В браузере появилась сообщение с просьбой прикрепить сканы паспорта (вопрос, зачем я их прикреплял на этапе ввода данных?), прикрепил повторно. В итоге пришел отказ — неверные данные паспорта. Посмотрел заявления и действительно — вместо паспорта указал ВУ (мой косяк, от усталости повторного заполнения форм).

Четвертый (или пятый раз) решил все заполнить. Заполнил, через минут 20 пришел отказ РСА (адрес), загрузил скан паспорта на странице сайта, и через минут 15 пришло одобрение, УРА.

Расчет был с верным учетом КБМ.

Оплатил на следующий день. Полис пришел через некоторое время. При попытке зайти на сайт и распечатать полис сайт отвечал с ожиданием 1-2 минуты. Полис ХХХ 0006257036

+ Договор заключен. Полис отправлен. Рекомендую для оформления Е-ОСАГО

Долго проверяется в РСА, возникает ощущение что сайт не работает. Нелогично запрашивать повторно сканы паспорта если их прикрепил на странице ввода информации. Сайт необходимо оптимизировать или заменить, поскольку в случае нагрузки отвечает по 1-2 минуте.



Рекомендую!
Сергей Оск. 15.06.2017 05:34 Комментировать
Ответ СК:
15.06.2017
Уважаемый Сергей, здравствуйте. Мы благодарим за подробный отзыв. И постараемся учесть все Ваши замечания.
Автострахование
Пришло время оформить очередной полис ОСАГО, звонок в call-центр компании, прошу рассчитать сумму — «мы вам перезвоним», сутки никакого ответа. Звонок в Самарский офис на ул Сов. армии — девушка на том конце, при моих скидках объявила сумму почти 9000 р. По калькулятору РСА должно быть около 5000. На мои вопросы, а почему подорожало почти вдвое от прошлогоднего полиса, в ответ слышу об изменениях законодательства и т.п. Клиента вы практически потеряли, был готов уйти в другую компанию, Но все же позвонил в офис на Митирева — и, о чудо, услышал правильную цифру. приехал и все оформил. Руководители, скажите СПАСИБО своему сотруднику Поляковой О., она сохранила для Вас еще одного клиента, думаю, не единственного.

+ Профессиональных сотрудников надо беречь, особенно тех, кто понимает, когда и как можно клиента еще на допы "развести" :-), а когда такие действия принесут отрицательный результат.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Алексей (гость) 01.06.2017 12:24 Комментарии (2)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Ответ СК:
02.06.2017
Уважаемый Алексей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Автострахование
Бонус Малус
3 засчитана
Оформлял через сайт электронный полис 7.04.2017. Там была форма подачи «Заявление о проверке правильности применения КБМ». По моим расчетам бонус начисляется не верно, т.к. поменял права и скидки все пропали. Заполнил форму,-отправил. Позвонил по телефону федерального контакт центра, уточнил по срокам рассмотрения моей заявки. Ответ опреатора- в течении месяца. Прошел тот самый месяц, звоню, уточняю,-обещают перезвонить с ответом. Тишина. Звоню снова,-ответ тот же самый… Звоню опять и снова и еще раз… И уже в течении 2-х недель звоню, голоса меняются текст ответа нет. Сегодня (23.05.2017) так вообще бросили трубку и общаться не захотели. Пытался уточнить в филиале города (г.Самара), отвечают, что данным вопросом не занимаются,-звоните в контакт центр. Звонил в РСА, те занимаются только запросами от страховых компаний, либо обращение можно направить только с официальным ответом от страховой компании. Вот такой вот ФУТБОЛ!..

+ Оформил таки электронный полис, хоть и не с первого раза (зависал на проверке данных РСА)

Испытываю смешанные чувства. Вроде при оформлении полиса операторы были довольно отзывчивые и доброжелательные. А вот по вопросу проверки КБМ проявляют абсолютное безразличие и безучастность.


Качество обслуживания
Алексей (гость) 23.05.2017 11:17 Комментарии (8)
Ответ СК:
23.05.2017
Уважаемый Алексей, добрый день. Спасибо за отзыв. Наши специалисты взяли в работу Ваше обращение. По мере готовности ответим Вам.
Автострахование
В июне прошлого года я оформил страховку «Ремонт у дилера» в Тюменском филиале КС «Югория», в офисе на Московском тракте. Оформил и благополучно забыл :). У меня Nissan Note 2012г. А недавно с моим автомобилем случилось небольшое ДТП не по моей вине. И сначала я отправился в отдел убытков со своим полисом ОСАГО. При оформлении страхового случая я с удивлением узнал, что у моей машины уже износ 29% и по правилам страхования я должен буду доплачивать за новые детали вот эти самые 29%… И тут я, конечно же, вспомнил про «Ремонт у дилера! Все негативные моменты сразу же улетучились. Машину отремонтировали идеально, я не доплачивал ни копейки! Когда я забирал отремонтированную машину у дилера, я поинтересовался у менеджера о суммах. Оказалось, что если бы я обращался по ОСАГО, мне пришлось бы доплачивать почти 9000 руб. за новые детали. Страховка стоила 2900 руб. Чистая экономия 6000 руб! Вот такая вот математика! Сейчас я всем своим друзьям, знакомым и клиентам (как только речь заходит на автомобильные темы) рассказываю свои пример и советую оформлять „Ремонт у дилера“

+ Хорошая экономия в случае ДТП.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Павел (гость) 12.05.2017 09:23 Комментарии (3)
Ответ СК:
12.05.2017
Уважаемый Павел, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и просим ответить на запрос администрации сайта АСН.
Автострахование
Здравствуйте, оплатил электронный полис ОСАГО в Югории 28.04.2017 00000ХХХ00000000022922
На текущий день 02.05.2017 у полиса висит статус «Отправка в РСА», когда полис будет доступен? Ведь договор должен вступать в силу после оплаты.

+ Оформить получилось быстро.



Алексей (гость) 02.05.2017 06:38 Комментарии (7)
Ответ СК:
02.05.2017
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за обращение. В связи с большим объёмом запросов, сервис АИС РСА, обеспечивающий проверки и заключение договоров ОСАГО в электронной форме, работал с задержкой. Данное сообщение с 28 апреля размещено на главной странице сайта РСА. В связи с этим наблюдались проблемы в оформлении полисов. В настоящее время проблема на стороне РСА решена. Все сервисы ГСК «Югория» в данный период работают в штатном режиме.
Автострахование
не смог вовремя затормозить на скользкой дороге. в страховой компании оперативно провели комплекс мероприятий по регистрации неисправностей и достаточно быстро оформили направление на ремонт. я доволен. направление на ремонт вд 016/17-04-00304

+ оперативная работа


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
фролов владимир (гость) 25.04.2017 20:56 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на вопросы.
Ответ СК:
26.04.2017
Уважаемый Владимир, добрый день. Укажите, пожалуйста, город и адрес филиала компании, куда Вы обращались. Благодарим за отзыв.
 


Если вас интересует качество обслуживания клиентов в ГСК ЮГОРИЯ, отзывы об этой страховой компании вы сможете найти на этих страницах раздела «Народный top-рейтинг страховых компаний» сайта Агентства страховых новостей (АСН).
Рейтинг страховой компании вычисляется по оценкам, которые поставили  страховщику сами страхователи. Для того, чтобы обеспечить объективность рейтинга, с одной стороны, АСН проверяет каждый отзыв, стремится вступить в контакт с его автором и получить недостающую информацию, а с другой стороны – устанавливает порог по числу отзывов, необходимых для того, чтобы компания стала участницей этого рейтинга.
Отзывы о страховой компании ЮГОРИЯ позволяют потенциальным потребителям страховых услуг правильно оценить, подходит ли им этот страховщик. Кроме того, сами люди, написавшие отзывы о компании ЮГОРИЯ, получают эффективный инструмент публичного воздействия на страховую компанию, который может быть использован для решения конкретной проблемы потребителя: задержкой страховой выплаты, занижением ее суммы и т. п.

Рекомендуем посмотреть также комментарии и отзывы о страховой компании МСК.