РУССКИЙ СТАНДАРТ СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Александр Маханьков
Менеджер по маркетингу
18
Ответов на сайте
4
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Личное страхование

Отказ от страхования

Добрый день. Пришли в банк, в городе Уфе на возврат страхования жизни по кредиту, ни заявление не приняли и форму заявления не дали, почему мы не можем это сделать в Уфе, в банке, и если требуется на почту выслать заказным, прошу выслать форму заявления и какие документы отправить.

Ответ на отзыв
Уважаемый Денис, добрый день.

Заключение договора страхования является добровольным и не является необходимым условием выдачи Страхователю кредита или предоставления иной финансовой услуги кредитной организацией (банком). При этом Страхователю передаётся для ознакомления и подписания полный комплект документов по страхованию с указанием стоимости страхового полиса и условий страхования. Подписание документов Клиентом и уплата им страховой премии означает его согласие с условиями страхования.
Согласно законодательству РФ при отказе Страхователя от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования при отсутствии в данном периоде Страховых случаев уплаченная Страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. При отказе Страхователя от Договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия не подлежит возврату, если Договором страхования или соглашением сторон не предусмотрено иное.

Для получения квалифицированной помощи по процедуре отказа от договора страхования просим Вас обратиться в Call-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
5
не засчитана
Личное страхование

выплата страховки в Русский стандарт страхование

Оформила страховку в Русский Стандарт Страхование, произошел страховой случай, собрала все документы, отправила, думала будет много проблем с получением выплаты, НО нет- документы рассмотрели быстро, страховую выплату выплатили в срок даже раньше. Также приятно что специалисты отвечают грамотно и конкретно по каким либо вопросам касаемых страховой выплаты. Надумаете оформлять страховку рекомендую Русский Стандарт Страхование

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Ответ на отзыв
Уважаемая Марина, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании.
Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов вновь!

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
1
не засчитана
Имущественное страхование

Не проконсультировали

Добрый день. Позвонив по номеру телефона 88007007760, я попросила оператора объяснить, что необходимо сделать, (какие документы взять с собой, куда подъехать и т.д., т.е. рассказать общий алгоритм), чтобы расторгнуть договор страхования, который был оформлен вместе с кредитом. Попросили паспортные данные застрахованного лица, но так как кредит брала не я, а мой родственник, то данных под рукой сразу не оказалось. В консультации было отказано. Почему, это большой секрет рассказать нужно ли ехать в любое отделения банка Русский стандарт или у страховой есть свои отдельные офисы. И на следующий мой вопрос, а есть ли у страховой отдельные офисы, девушка проговорив фразу, что без личных данных застрахованного лица не может давать консультацию, просто повесила трубку.

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Мария, добрый день.
Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас указать номер телефона, с которого звонили, дату и время звонка.

с уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
Без оценки
Личное страхование

Первый опыт получения страховой выплаты.

В феврале 2019 года взял кредит наличными. В банке предложили страховку. Как раз в феврале я купил себе спорт-байк объёмом 1000куб и разгоном до 100 км за 2.6 сек! Решил я мало ли всякое бывает куплю я эту страховку ( её включили в сумму кредита) Сумма была 100тр +15тр сама страховка. По иронии судьбы 23 июня 2019 года я попал с сильное ДТП с участием одного только меня. Не справился с управлением и улетел в здание. Благо сам я жив. Очнулся в больнице с пепеломом таза и множеством ушибов. Благо был в мото куртке и перчатках со шлемом. А вот штаны и бутсы в этот вечер я не одел, от этого и сломал таз + вылетела из него нога. Ногу вправили а лечение затянется минимум на 4 мес что бы хоть чуть чуть начать ходить. Лежа в моей кровати я вспомнил про страховку. Позвонил в банк и спросил можно ли мне оформить несчастный случай по ДТП. Консультант посмотрела по компьютеру мой договор и сказала что данный пункт есть в моем договоре. Далее попросили прислать документы с больницы, копию паспорта и если есть снимки ренгена. Копии все сделал завтра вышлю в офис в москву. Чем закончится история сказать не могу. Почитал много отзывов и большенство не оч хорошие. Но как сказать надежда умирает последней. О результатах сообщю как будет информация. Номер страхового договора 500000455165 от 14.02.2019 Бариев М.Ш.

не могу сказать
надеюсь что нет
Ответ на отзыв
Уважаемый Марсель, добрый день!
Благодарим за обращение в нашу страховую Компанию.
Решение о признании случая страховым, а также о размере страховой выплаты будет принято после получения необходимого комплекта документов и Заявления о наступлении страхового случая.
Для получения консультации Вы можете обратиться в Call-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

С уважением, АО «Русский Стандарт Страхование»
Без оценки
Личное страхование

Проблемы с возвратом страховки.

Добрый день. Пришел за кредитом в русский стандарт. Навязали страховку. Пришел в отделение банка, подписал заявление на отказ от страховки в течение 5 рабочих дней. При этом, ни одного экземпляра на руки мне не отдали, мотивируя это тем, что, якобы, оба заявления останутся в банке. Как можно, после такой истории, верить банку? Пришлось отправлять заказное письмо на юридический адрес.
Номер страхования 102329824775 СП.
Уведомите, пожалуйста, как долго мне еще нужно ждать, и сколько всего мне еще нужно сделать.

Ответ на отзыв
Уважаемый Владислав Олегович, добрый день!
Страховая компания рассмотрела заявление и приняла решение о возврате страховой премии.
Денежные средства будут перечислены на указанные Вами реквизиты 16.07.2019 г.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в call-центр компании по телефону: 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
1
засчитана
Личное страхование

Как я купила страховку ДМС...

Проблема решена!

Приобрела для себя страховку ДМС от страховой компании «Русский Стандарт». Действие полиса начиналось с 28.06.19. Записалась на прием к стоматологу через колл-центр сети клиник АВС-Медицина, причем изначально записалась на одну дату, потом изучила список врачей в клинике на Чистых прудах и решила записаться целенаправленно к другому специалисту. Прием должен был состояться 09.07.19. Когда я пришла, выяснилось, что там меня не ждали. В базе клиентов с ДМС я не числюсь, это первое. А второе, я и на прием оказалась незаписанной. Администратор сообщила, что за работу колл-центра она ответственности не несет, а отсутствие меня в базе клиентов ДМС мотивировала тем, что страховая не предоставила вовремя документы на мое прикрепление к сети клиник АВС-Медицина. Когда я позвонила в страховую, там сообщили, что мои данные на приклепление были отправлены еще 25 июня, так что их вины в этом нет, однако клиника все отрицает. В итоге через полчаса я появилась в базе. Мне предложили пойти на прием вместо 10 часов, в 12.30. Я и без того отпросилась с работы, потратила впустую кучу времени, поэтому ждать не стала.
Я не знаю, какой уровень обслуживания в этих клиниках, однако такое начало меня категорически не устраивает. Я не понимаю, как можно за 2 недели после активации страховки не внести меня в базу, и как можно не записать меня вообще на прием (пусть как обычное физ. лицо, на платной основе, без ДМС). Клиника и страховая — партнеры, должны работать по единой системе, а не сваливать друг на друга вину. Специально приобрела страховку, чтобы не терпеть больше ужасы городских больниц. Видимо, зря надеялась.

Ответ на отзыв
Уважаемая Анна Сергеевна, добрый день!
По Вашему обращению было проведено внутреннее расследование ситуации.
Документы на прикрепление были направлены в Клинику 25.06.2019 г. Вчера в Клинике произошел сбой в работе программного обеспечения, в связи с чем не отображалось Ваше прикрепление к Клинике. После Вашего звонка в Колл-центр Страховой Компании вопрос с прикреплением был оперативно решен.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
Без оценки
Личное страхование
Без оценки
Личное страхование

Отказ от страховки

Добрый день! Нужен образец заявления для отказа от программы страхования физических лиц (кредит наличными) СЖ99

Ответ на отзыв
Ирина, добрый день.
Для получения заявления Вам необходимо обратиться в Колл-центр компании по телефону: 8 800 700 77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).
С уважением, АО «Русский Стандарт Страхование»
3
не засчитана
Личное страхование

Возврат страховки

В заявление на отказ от договора страхования 102329043105 от 01.06.2019 указала реквизиты для возврата денежных средств другого банка, Сбербанк. Вернуть ли мне денежные средства на счёт Сбербанка, или лучше, пока не истекли 14 дней, переписать заявление на реквизиты Русский стандарт?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
1
не засчитана
Личное страхование

Выплаты по несчастному случаю.

Договор страхования жизни и здоровья физический лиц №102322301880 от 30.10.2018.
Договор был оформлен в нагрузку при взятии товара в рассрочку. За страховку заплатили 3154р. В предложенный срок 14 дней обратился в Кол центр за информацией, там мне сказали что у вас такой шикарный договор, что страховка на 300000 и полный пакет. Хорошо решили не расторгать договор страхования. Случился страховой случай, сложный перелом, операция, больничный два месяца, титановая пластина в ноге. Отправили полный пакет документов, Страховая запросила еще дополнительные, отправили вплоть до дисков с КТ(надо сказать, что только пересылка почтой России документов в два этапа обошлась в 500р). Все хорошо. В начале мая звоню в страховую по телефону горячей линии мне говорят, что выплата произведена, сумму отказываются называть так как информация конфиденциальная. Хорошо иду в банк смотреть что и когда пришло, В указанные страховой компанией срок на счет поступило только порядка 2152 рубля, отправитель банком не определяется. И что же тогда у нас получается? 2152 это страховая выплата? Вы хотите сказать, что это тот шикарный договор на 300 тысяч за который я заплатил 3154 только страховку? А выплата 2 тысячи? Прошу разъяснить правила страхования и выслать таблицу размеров страховых выплат или объяснить все таки каким образом это рассчитывается. Складывается ощущение, что меня обманывают.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не ясны условия договора страхования.
Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей Юрьевич, добрый день.
По Вашему обращению за разъяснениями условий страхования и размера страховой выплаты страховая компания подготовила ответ и направила его Почтой России по указанному в Договоре страхования адресу. Ответ может быть продублирован по электронной почте, просим оставить корректный адрес в комментариях.

Для получения дополнительной консультации Вы можете обратиться в Call-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).
С уважением, АО «Русский Стандарт Страхование»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля