РУССКИЙ СТАНДАРТ СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Александр Маханьков
Менеджер по маркетингу
21
Ответов на сайте
5
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Имущественное страхование

оперативность

Ребята, спасибо огромное, оперативно сработано, супер. Работаем с банком Русский Стандарт не первый год. В этот раз сломалась стиральная машина, выбор банка даже не обсуждался. Страховку вернули, процентная ставка сказка. Всем своим знакомым советую только Ваш банк.

5
проверяется
Личное страхование

Отличная компания. Рекомендую!

Отличная компания. У меня случился страховой случай и у меня не возникло никаких проблем при получении выплаты. Думала, что придется собирать кучу бумаг и долго ждать денег. А то и вообще ничего не заплатят, найдут к чему придраться. Но какого было моё удивление, когда мне потребовался минимальный пакет документов и выплату сделали в течении 10 дней с даты поступления документов в страховую компанию. Отличная компания! Рекомендую!

1
проверяется
Личное страхование

Расторжение договора в связи с принадлежностью к льготной категории граждан

Проблема решена!

30.05.2019 был взят потребительский кредит в банке Русский стандарт в офисе г.Сочи, страховка как и во всех банках была навязана сотрудником, аргументируя, что без нее не будет одобрения. Естественно такие процессы в жизни происходят в стрессовых состояниях и вычитывать пункты договора страхования мелким шрифтом я не стала. Сотрудник банка не уточнил у меня вхожу ли я в категорию граждан, которые не подлежат страхованию.
12.10.2019 при рассмотрении услуги рефинансирования данного кредита другим банком, все документы пересмотрела более подробно. Я являюсь инвалидом 2 группы и договор страхования вообще не мог быть заключен. Обратилась в тот же офис, где сотрудник банка приняла у меня заявление о признании Договора страхования не заключенным (бланк с логотипом Русский стандарт страхования!), взяла оригиналы документов, подтверждающих инвалидность. Я уточнила нужно ли мне лично обращаться в страховую, ответ был нет, «срок рассмотрения 10 дней, процесс обработки можете уточнять по горячей линии страхования через пару дней, деньги за возврат страховки будут начислены на счет кредитного договора».
13.10 я позвонила на горячую линию страхования, где мне в негативной форме сотрудник ответил, что только через почту России я могу отправить им свое заявление и оригинал (!!!) с просьбой потом выслать мне его обратно(!!!) или заверенную врачом копию документа о льготе и 30 дней они рассмотрят… А за информацию сотрудников банка в офисе они ответственности не несут. Уточнив про электронный документооборот, я тоже получила ответ в категоричной форме и недовольным тоном. С просьбой оставить обращение или жалобу мне был ответ жаловаться на сотрудников банка.
Сейчас планирую закрыть кредит досрочно, и сумма страховки по договору, который вообще оказывается недействителен, я обязана заплатить…
Сумма страховки составляет 43200. Номер договора 102328999935 СП от 30.05.2019

Ответ на отзыв
Уважаемая Евгения Григорьевна, добрый день.
Страховая компания получила Ваше заявление о признании договора страхования недействительным. Рассмотрение заявления о признании договора недействительным и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 30 дней, однако мы ускорили рассмотрение Вашего обращения, рассмотрим его в ближайшее время и проинформируем Вас о принятом решении.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в колл-центр компании по телефону: 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
1
проверяется
Личное страхование

Отказ в выплате страховой премии.

05.09.2019 года я взял потребительский кредит со страхованием в данной организации.
09.09.2019 года я позвонил на горячую линию с целью получения консультации о способе подаче заявления о досрочном расторжении договора.
Консультант мне ответила что есть один единственный способ- это подача заявления на бумажном носителе с отправкой по почте России!
09.09.2019 года я отправил письмо с заявлением по почте России.
25.09.2019 года оно дошло от Барнаула до Москвы и договор был расторгнут 26.09.2019 года без возмещения страховой премии в связи с пропуском 14 дней с момента заключения договора! Хотя заявление написано от 09.09.2019 года.
Получается что те регионы страны из которых письмо с заявлением будет идти долго, возможности на выплату страховой премии не имеют. Вот так у нас дурят народ!!!

Ответ на отзыв
Уважаемый Алексей Алексеевич, добрый день.
Заключение договора страхования является добровольным и не является необходимым условием выдачи Страхователю кредита или предоставления иной финансовой услуги кредитной организацией (банком). При этом Страхователю передаётся для ознакомления и подписания полный комплект документов по страхованию с указанием стоимости страхового полиса и условий страхования. Подписание документов Клиентом и уплата им страховой премии означает его согласие с условиями страхования.

Согласно законодательству РФ при отказе Страхователя от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования при отсутствии в данном периоде Страховых случаев уплаченная Страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. При отказе Страхователя от Договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия не подлежит возврату, если Договором страхования или соглашением сторон не предусмотрено иное.

В нашей системе зарегистрировано обращение от Вас 14.09.2019 года. Вам была оказана консультация по вопросу отказа от договора страхования, а также на Ваш электронный адрес была направлена форма отказа от договора страхования, был продиктован адрес, по которому необходимо отправить документы. Также во время консультации Вы подтвердили, что ознакомлены о 14-дневном периоде охлаждения.

Период охлаждения по Вашему договору страхования заканчивался 19.09.2019 года.

Дата заявления об отказе от договора страхования определяется по штемпелю отправления, который проставляется на Почте России. На полученном от Вас конверте с документами штемпель отправления Почты России от 20.09.2019 года.
Заявление на отказ от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования в адрес страховой компании не было направлено.

Для получения консультации Вы можете обратиться в Call-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
5
не засчитана
Личное страхование

Несчастный случай.

В результате несчастного случая произошёл перелом без смещения левой руки. Компания выслала все необходимые бумаги. Поэтому с моей стороны нареканий нет в адрес РСС. Сотрудничество было безупречным.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Без оценки
Личное страхование

Расторжение Договора Страхования

При получении кредита Наличными, как доп. услуга банк навязал Договор страхования Жизни и Здоровья Физического Лица программа страхования физического лица (кредит наличными) «СЖ99».
Позвонила в вашу страховую чтобы узнать какие документы и куда направить для расторжения.
Сотрудник страховой сказала, что Договор расторгается только через сотрудника банка.
Возможно Заявление написать самостоятельно и отправить его Заказным по Почте России или эл. почте?
И для написания Заявления можно использовать форму из интернета?

Ответ на отзыв
Уважаемая Ольга, добрый день.
Для заполнения заявления на расторжения Договора страхования предлагаем Вам обратиться в ближайшее отделение банка «Русский Стандарт». Специалисты Банка помогут Вам правильно и без ошибок заполнить заявление на расторжение Договора страхования и в тот же день направят Ваше заявление в Страховую компанию. Это сделано для удобства наших Клиентов и ускорения процедуры выплаты страховой премии без уточняющих вопросов.

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
1
не засчитана
Личное страхование

Отказ от страхования

Добрый день. Пришли в банк, в городе Уфе на возврат страхования жизни по кредиту, ни заявление не приняли и форму заявления не дали, почему мы не можем это сделать в Уфе, в банке, и если требуется на почту выслать заказным, прошу выслать форму заявления и какие документы отправить.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Ответ на отзыв
Уважаемый Денис, добрый день.

Заключение договора страхования является добровольным и не является необходимым условием выдачи Страхователю кредита или предоставления иной финансовой услуги кредитной организацией (банком). При этом Страхователю передаётся для ознакомления и подписания полный комплект документов по страхованию с указанием стоимости страхового полиса и условий страхования. Подписание документов Клиентом и уплата им страховой премии означает его согласие с условиями страхования.
Согласно законодательству РФ при отказе Страхователя от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования при отсутствии в данном периоде Страховых случаев уплаченная Страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. При отказе Страхователя от Договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия не подлежит возврату, если Договором страхования или соглашением сторон не предусмотрено иное.

Для получения квалифицированной помощи по процедуре отказа от договора страхования просим Вас обратиться в Call-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
5
не засчитана
Личное страхование

выплата страховки в Русский стандарт страхование

Оформила страховку в Русский Стандарт Страхование, произошел страховой случай, собрала все документы, отправила, думала будет много проблем с получением выплаты, НО нет- документы рассмотрели быстро, страховую выплату выплатили в срок даже раньше. Также приятно что специалисты отвечают грамотно и конкретно по каким либо вопросам касаемых страховой выплаты. Надумаете оформлять страховку рекомендую Русский Стандарт Страхование

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Ответ на отзыв
Уважаемая Марина, добрый день.
Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании.
Надеемся видеть Вас в числе наших клиентов вновь!

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
1
не засчитана
Имущественное страхование

Не проконсультировали

Добрый день. Позвонив по номеру телефона 88007007760, я попросила оператора объяснить, что необходимо сделать, (какие документы взять с собой, куда подъехать и т.д., т.е. рассказать общий алгоритм), чтобы расторгнуть договор страхования, который был оформлен вместе с кредитом. Попросили паспортные данные застрахованного лица, но так как кредит брала не я, а мой родственник, то данных под рукой сразу не оказалось. В консультации было отказано. Почему, это большой секрет рассказать нужно ли ехать в любое отделения банка Русский стандарт или у страховой есть свои отдельные офисы. И на следующий мой вопрос, а есть ли у страховой отдельные офисы, девушка проговорив фразу, что без личных данных застрахованного лица не может давать консультацию, просто повесила трубку.

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Мария, добрый день.
Чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас указать номер телефона, с которого звонили, дату и время звонка.

с уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
Без оценки
Личное страхование

Первый опыт получения страховой выплаты.

В феврале 2019 года взял кредит наличными. В банке предложили страховку. Как раз в феврале я купил себе спорт-байк объёмом 1000куб и разгоном до 100 км за 2.6 сек! Решил я мало ли всякое бывает куплю я эту страховку ( её включили в сумму кредита) Сумма была 100тр +15тр сама страховка. По иронии судьбы 23 июня 2019 года я попал с сильное ДТП с участием одного только меня. Не справился с управлением и улетел в здание. Благо сам я жив. Очнулся в больнице с пепеломом таза и множеством ушибов. Благо был в мото куртке и перчатках со шлемом. А вот штаны и бутсы в этот вечер я не одел, от этого и сломал таз + вылетела из него нога. Ногу вправили а лечение затянется минимум на 4 мес что бы хоть чуть чуть начать ходить. Лежа в моей кровати я вспомнил про страховку. Позвонил в банк и спросил можно ли мне оформить несчастный случай по ДТП. Консультант посмотрела по компьютеру мой договор и сказала что данный пункт есть в моем договоре. Далее попросили прислать документы с больницы, копию паспорта и если есть снимки ренгена. Копии все сделал завтра вышлю в офис в москву. Чем закончится история сказать не могу. Почитал много отзывов и большенство не оч хорошие. Но как сказать надежда умирает последней. О результатах сообщю как будет информация. Номер страхового договора 500000455165 от 14.02.2019 Бариев М.Ш.

не могу сказать
надеюсь что нет
Ответ на отзыв
Уважаемый Марсель, добрый день!
Благодарим за обращение в нашу страховую Компанию.
Решение о признании случая страховым, а также о размере страховой выплаты будет принято после получения необходимого комплекта документов и Заявления о наступлении страхового случая.
Для получения консультации Вы можете обратиться в Call-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

С уважением, АО «Русский Стандарт Страхование»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля