СОГЛАСИЕ - отзывы

Рейтинг: 47.63 | Место: 12 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
14.02.2017г. я обратился в ООО СК «Согласие» с заявлением о выплате страхового возмещения по договору ОСАГО ЕЕЕ 0397348195 (убыток № 44739/17), представив документы о дорожно-транспортном происшествии от 30.01.2017г. 17 февраля 2017 года состоялся осмотр моего автомобиля и 28 февраля 2017 года состоялся осмотр моего автомобиля на скрытые повреждения. В течение 20 календарных дней (за исключением нерабочих праздничных дней) с момента подачи документов, мне не была произведена выплата и не направлен мотивированный отказ в страховой выплате. 10.03.2017 я отправил досудебную претензию, в течении 10 дней мне также не предоставили ответа, но 23.03.2017 мне все же был отправлен ответ от ООО СК «Согласие» (исх. 242498-01/УБ), что в ближайшее время мне все выплатят и даже добровольно заплатят неустойку, однако по сегодняшний день (28.04.2017) я до сих пор не получил никакой выплаты.Таким образом, страховая компания грубо нарушает обязательства по выплате возмещения и надлежащим образом не исполняет свои обязанности.

Скорость выплаты
Не рекомендую!
v-snejok 28.04.2017 22:49 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Сегодня с супругой обратился по страховому случаю в Согласие. Точнее по телефону 8800 7550001.Все было хорошо, пока мы не приехали в офис. Точнее на СТО

+ То что по телефону назначили время и зарегестрировали

То что занимался делом Посредник! Фирма зарегистрированная чуть более 2месяцев назад !


Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Евгений (гость) 22.04.2017 17:58 Комментарии (1)
Автострахование
Был оформлен ОСАГО в СК «Согласие» г. Краснодар ЕЕЕ №0373667083 на год с 29.03.16 по 28.03.17. По окончанию договора СК должна была предоставить данные в РСА, но этого не сделала, поэтому КБМ стал 1, когда должен быть 0,85. Далее 7 апреля 2017 было подано заявление в офис СК «Согласие» о пересмотре КБМ (исх. 18288) и озвучены сроки 5 рабочих дней. Сроки вышли, ответ так и не дан. При звонке в офис и проверке рассмотрения моего заявления, ответ «Ваша заявка еще на рассмотрении».

Наплевательское отношение к клиентам. Больше не буду страховаться в данной компании и советовать.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ина (гость) 18.04.2017 12:52 Комментарии (3)
Автострахование
Являюсь клиентом компании третий год. До недавнего инцидента страховых случаев не возникало, поэтому полагал, что компания вполне адекватная.

20 января расторг договор ОСАГО в г. Махачкале по причине продажи автомобиля (договор № 0906304473). При расторжении договора в местном офисе мне предложили указать способ выплаты «безналичным расчетом», т.к. только он доступен на данный момент. И сказали, что деньги поступят на счет в течение 2-3 недель (сумма выплаты 5889,81). Прошел месяц, деньги на счет не поступили. Позвонил в местное отделение, мне сказали, что перевод выполнен. Позвонил в банк — денег на счет не поступало. Снова несколько раз связывался с местным отделением компании. В итоге выяснилось, что платеж не прошел, и они попробуют отправить деньги снова. И что свяжутся со мной в ближайшее время (к слову, обещания связаться с клиентом что при разговоре с местным отделением, что с главным офисом — пустые слова). Не связались. Через неделю снова звоню им — мне отвечают, что платеж не проходит. Я предлагаю им поменять способ выплаты с «безналичного» на «наличными». Говорят, что попробуют, что со мной свяжутся. Проходит еще несколько недель. В течение всего времени несколько раз связывался с главным офисом в Москве. Мои обращения постоянно записываются, составляются «обращения», мне обещают, что до конца рабочего дня со мной свяжутся. И ничего.

Ужасная компания, ужасная служба поддержки

+ -

Обман клиентов


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Заур (гость) 17.04.2017 19:41 Комментарии (3)
Автострахование
обращение 404047/16: попал в дтп, уходя от лобового столконовения 7 раз перевернулся, 30.12.2016 зафиксировал обращение в колцентре, 13.01.2017 подал заявление в офис ООО СК Согласие в г. Ижевск по месту жительства после осмотра и оценки ущерба 26.01.2017 сообщили что признают конструктивную гибель и… " мы выплатим вам с учетом износа..." але гараж????????! ФЗ РФ 4015-1 п5 ст10- «В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.» Но Ск Согласие на это абсолютно наплевать!!! Я написал !3! заявления с требованием принять у меня ГО ТС и 2 досудебные претензии- но СК Согласие на это наплевать!!! Как итог, пишу заявление с требованием принять у меня останки застрахованного тс без подписания абандона, Старший специалист отдела урегулирования убытков Беляев АА заявляет мне — даем вам соглашение об абандоне( допсоглашение согласно которого я отказываюсь в суде после ваыплаты стоимости ГО ТС требовать от СК ударжанную сумму за «износ» и прочие плюхи, штрафы в свою пользу согласно ФЗ о защите прав потребителей) только после этого вы получите от нас направление и акт на передачу ГО ТС. Вменяемости и прояснения сознания у него и его директора в самарском управлении ООО СК Согласие в поволжье не наступает двже после письменного предупреждения что я обращусь в суд и они заплатят не 59800 руб которые вычли за «износ» а в 2-2,5 раз больше за пени по ст.28 ФЗ РФ 2003-1 и 50% штраф+ понесенные издержки, на момент 3 апреля 2017 оплатили только ту сумму которую требовал банк, через который покупалась убитая машина

+ ничего позитивного!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в заявлении при обращении указан адрес моей регистрации, в полисе каско он также указан, в документах из гибдд о дтп он тоже указан- но особо грамотные сотруднеги пытаются отправлять все письменные ответы на одноименный проезд без указания адреса по нему-соответственно ничего до меня не доходит по почте россии, про федеральные законы вообще слыхом не слыхивали.........

ликвидировать организацию как таковую, всем ее сотрудникам желаю навсегда остаться без средств к существованию, все кто сталкивался,прошу, не поленитесь написать письменное заявление в местное отделение Центробанка РФ с указанием нарушений произведенных в отношении вас со стороны СК с требованием заблокировать им право осуществления данного вида страхования


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
согласие нужно ликвидировать (гость) 03.04.2017 11:57 Комментарии (4)
Имущественное страхование
Пришел в офис, перечислил страховые случаи(противоправные действия третьих лиц мне нужны были, а также пожар, залив), купил полис Серия 2011001 номер 200921564/16-ИФМД от 13.09.2016, в котором было написано Противоправные действия третьих лиц, пожар, залив.Вместе с полисом Правила мне не вручили, чему есть 2 свидетеля, хотя мелким шрифтом под печатью, где буквы не видно, прописано, что Правила вручены мне.Произошел страховой случай-поджог, и О ЧУДО!!!, в Правилах страхования, которые скинула по электронке мне Левина Анастасия, сотрудница страховой, после наступления этого случая, ОКАЗЫВАЕТСЯ ПОДЖОГ исключен из противоправных действий и УК РФ для этой страховой-не закон, это нормальные действия третьих лиц :-).В итоге, поджог произошел 17.12.2016, и по сегодняшний день мне от страховой ничего не поступило, хотя уже приостановлено следствие по уголовному делу в связи с отсутствием обвиняемого или подозреваемого.В свободном доступе их правил просто нет, есть только аж за 2011 год на их сайте, хотя у них уже было 3 редакции-2013,2015,2016.Они ссылаются на 2016.Буду подавать в суд, свою правоту, что я ПРАВИЛ, по которым поджог-это не противоправные действия третьих лиц, В ГЛАЗА НЕ ВИДЕЛ при покупке полиса, со мной условия не согласовывались, что готов подтвердить хоть на полиграфе в суде и мои свидетели тоже!!! Я остался без дома, сумма восстановления 3,5 миллиона рублей, поэтому не пожалею денег и сил, чтобы этих МОШЕННИКОВ разоблачить!!! ТАКУЮ НАГЛОСТЬ ВСТРЕЧАЮ ВПЕРВЫЕ!!! УК РФ им не указ, поджог-это АБСОЛЮТНО ЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ДЛЯ НИХ!!!

+ нет

МОШЕННИКИ!!!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Павел Дорошенко (гость) 02.04.2017 16:19 Комментарии (14)
Автострахование
В соответствии с решением ЦБ РФ от 30.12.2016 г. три СК (Росгосстрах, ВСК и Согласие) должны вернуть излишне полученные части страховых премий в связи с неправильным расчетом КБМ по договорам ОСАГО. ВСК вернуло в течении 3 недель после подачи заявления, Росгосстрах — в течении 2-х дней. При всём моём хорошем отношении к СК Согласие по заявлению, поданному 18.01.2017 г. до настоящего времени не принято ни каких действий. Самое поразительное, что меня спрашивают у какого из сотрудников данной компании находится мои документы, при этом никто ни каких телефонов не даёт. Я готов сам их найти, но этого не может даже сотрудник отдела по работе с обращениями из Москвы Салтыкова Александра. Не могут дать ответ и сотрудники управления агентских продаж из Санкт-Петербурга ибо документы отписываются на исполнение конкретному сотруднику, а я не могу сказать кому отписаны мои документы.
На мой взгляд, меня вообще не должно волновать кто их будет исполнять, есть решение ЦБ РФ, копия и реквизиты моего счёта приложены к заявлению.

+ Не один раз сталкивался с СК Согласие по разным вопросам. В целом доволен был до последнего случая со структурой работы с заявлениями граждан. По данной причине пока не хочу ставить оценку СК ибо как и везде есть хорошие люди и есть им противоположные.

1. Отдел по работе с обращениями граждан в г. Москва - полное нежелание помочь. 2. Порядок работы с заявлениями: зачем у меня требовать данные о том у кого мои документы, если меня не информируют когда и кому их отписывают, а также куда и когда их направляют и при этом все время говоря что это информация конфиденциальная и мне она не может быть предоставлена.


Скорость выплаты
Горр 13.03.2017 21:05 Комментарии (2)
Автострахование
Вынужден был обратиться в страховую компанию «Согласие», так как виновник ДТП имел ее полис.

Ерунда начинается прямо с порога.
Позвонил сегодня на горячую линию, чтобы выяснить график работы офиса на Торфяной дороге 7, чтобы подъехать и решить свой вопрос по убытку. Оператор заявил, что подъехать можно до 20:00.

Стоило прорваться через все пробки, чтобы узнать, что у разных отделов свои графики работы и никто про убытки в восьмом часу разговаривать не готов.

Отвратительная организация работы, сотрудники не мотивированы решать проблему клиента.

Менеджерам — кол в дневник!
Никогда не куплю полис у таких горе-организаторов.

Организация поддержки пользователей.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Customer 10.03.2017 22:12 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса, автору не было отказано в возмещении убытка.
Автострахование
По страховому случаю 383588/16-1 получил отказ в выплате УТС по причине того, что в Страховую компанию не поступили документы от СТОА о ремонте. ПО данному убытку проходит ттолько одна деталь (бампер задний, указан в акте осмотра направление на ремонт выдали). Буду подавать жалобу в ЦБ и обращаться в независимую экспертизу для определения стоимости УТС и подавать жалобу в суд.

Ужас


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 14.02.2017 09:34 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку из ответа СК следует, что выплата УТС была произведена.
Автострахование
событие №10817/17-Пр.
По другому не назвать «конторка». Страховой случай ДТП, разбит задний бампер. По телефону назначили время приёма, осмотра 12.00, приехал, народу море и все на 12.00, заполнил документы, время около 13.00 фотограф фотографировать не хочет т.к ему надо отпустить тех кого уже сфоткал да и вроде как обед, сказал приезжай после 14:00 или завтра утром. Ну ладно, мне не к спеху, приехал утром, фотограф вышел говорит машина грязная фотографировать не буду! Спрашиваю зачем машину всю фоткать если речь идёт о сломанном бампере, его и фотографируй, спорили, спорили он на какой-то закон опирался, должна быть чистой и всё тут,. Какой закон, какая статья, какого кодекса так он мне и не ответил, то-ли забыл то-ли не знал,. Да черт с ним. Самое интересное это выплата на новый бампер 2000 рублей,! Он в магазине 3900 стоит! А у официальных дилеров 6000! че за бред! Где этот магазин где цены такие, в интернет магазинах и то дороже! Конторка блин. Порекомендую её только прокуратуре. Кстати положительные отзывы о компании на 25 страницах, а отрицательные на 114! Всё предельно ясно!

+ Нет

Очень много


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
АлександрМ 11.02.2017 23:00 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва. Убыток урегулирован в рамках ожидаемого по ОСАГО, расчет суммы страхового возмещения был произведен с использованием Единой методики.