СОГЛАСИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Оганисян Арсен Александрович
Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов
1382
Ответов на сайте
423
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Проблемы с выплатами

Компания Согласие позиционирует себя надежным страховщиком. Однако, не такие они уж «хорошие».
Был страховой случай, августе, деньги не вернули. Пришлось своими силами.
Они одобрили только на половину суммы из-за стажа и ещё какого-то бреда.
Хотя по пакету мною приобретённого, все должно было покрыть.
Никому не советую. Выплаты возвращать не хотят, даже с наличиемо всех чеков.

5
проверяется
Автострахование

Восстановили автомобиль после ДТП

Купил каско в Согласии по совету друзей. Недавно убедился, что совет был хорошим. Ехал на своем Opel Astra на желтый свет по перекрестку на улице Ленина, когда меня в бок протаранила Лада Гранта. Пришлось дожидаться полицию, а потом – звонить в согласие. В страховой без задержек отправили ремонтироваться, благо, моя машина была на ходу. Приехал в СТО в Чертаново, сдал автомобиль. Через три недели поступил звонок, что ремонт завершен. Понравилось, что все быстро и без волокиты сделали. Буду пользоваться услугами Согласия в дальнейшем.

4
проверяется
Личное страхование

Долгая очередь в больнице в Риме.

Ездили всей семьей в столицу Италии, меня угораздило перекусить на улице шаурмой, в результате заработала сильное расстройство желудка, боялась уже, что получила отравление. Пришлось звонить в страховую, чтобы объяснили дальнейшие действия. Полис у меня был из согласия, № 0055123-0849410/18ВЗР. На том конце провода ответили и назвали адрес больницы в Риме, куда следовало обратиться. К сожалению, помощь требовалась не только мне, поэтому я прождала около часа в очереди. С больными желудком это ожидание далось мне нелегко. Хорошо, что прописанное в итоге врачом лечение быстро помогло, и отдых не был кардинально испорчен

5
проверяется
Автострахование

Отличная страховка!

Покупаю страховку КАСКО в Согласии, мой полис № 2029203-201642947/18-ТФ. Недавно ремонтировала свою тойоту короллу, когда после аварии на ней нужно было менять левые крыло и бампер. Направили на партнерскую СТО, все сделали довольно быстро – в пределах пары недель. Катаюсь на отремонтированной машине уже несколько недель, ремонт выполнен отлично.

3
проверяется
Автострахование

Направили на ремонт по ОСАГО

Номер убытка 202426/18

19.09.2018 в 20:20 произошло ДТП(я пострадавший, машина не на ходу).

20.09 позвонил в «Согласие», объяснил сложившуюся ситуацию, зарегистрировали обращение, присвоили номер.
24.09 приехал комиссар для визирования внешних повреждений, но, т.к. имеются еще и скрытые повреждения, направили на дефектовку(манипулятор(т.к. правое переднее колесо вырвано) был оплачен страховой).
1.10 кое как погрузили автомобиль и довезли до сервиса, где была произведена «дефектовка»

После всех вышеуказанных операций ждал ответа от страховой до 10.10, мне сообщили, что направляют на ремонт в определенный сервис. После этого я просто почитал отзывы о данном сервисе и оставлять свой автомобиль на ремонт нет никакого желания, т.к. понимаю, что нормально отремонтировать мой авто они не смогут, начнутся разбирательства, суды и т.д. и т.п., а так же потеря времени и драгоценных нервов.
11.10 написал заявление на смену СТОА из предоставленного на сайте страховой списка станций, так же почитав почти про все подходящие по параметрам(BMW, до 7 лет), выбрал ту СТОА, которая меня более или менее устраивает.
17.10(сегодня) позвонил в колл-центр страховой, мне ответили, что в перенаправлении моего авто отказано, причину объяснить не смогли.
На мой вопрос, как же мне тогда быть, ответили, что бы я написал еще одно заявление… Но я уже его писал и получил отказ.
Так вот, вопрос, есть ли у меня право выбрать устраивающую меня СТОА из списка СК Согласие или же у меня такого права нет? Это еще дело до ремонта не дошло…
to be continued

Ответ на отзыв
Уважаемый Алексей Владимирович!
Рассмотрев Ваше обращение о смене станции технического обслуживания по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств по факту дорожно-транспортного происшествия, имевшего место 19.09.2018 года, ООО «СК «Согласие» сообщает следующее.
Согласно п. 15.1 ст. 12 Федерального Закона об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. (далее – ФЗ об ОСАГО) страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется в соответствии с п. 15.2 ст. 12 ФЗ об ОСАГО или в соответствии с п. 15.3 ст. 12 ФЗ об ОСАГО путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства Потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре).
В Заявление о смене станции технического обслуживания Вами была выбрана форма прямого возмещения убытков путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания «Рейма Сервис», находящейся по адресу г. Москва, Сколковское ш., д.31, к.16.
В ходе рассмотрения заявления было выявлено, что выдача направления на ремонт транспортного средства на выбранную станцию технического обслуживания автомобилей «Рейма Сервис» на данный момент не может быть осуществлена.
Обращаем Ваше внимание, что актуальный список станций технического обслуживания автомобилей, осуществляющих ремонт ТС в рамках ОСАГО, размещен на официальном сайте компании www.soglasie.ru. При выборе СТОА необходимо учитывать следующие условия: территория проведения ремонта (регион и населенный пункт), дата заключения договора страхования, марка, возраст и тип поврежденного автомобиля.
На основании вышеизложенного повторно уведомляем Вас о том, что Направление на ремонт по заявленному событию подготовлено и отправлено на станцию технического обслуживания автомобилей «КОНТИНЕНТ».

1
проверяется
Автострахование

Ужас!!! Развод и только!!!!

28.07.2018г в темное время суток и сильный дождь не доезжая аэропорта Курумоч я совершил ДТП на застрахованном автомобиле BMW x6, автомобиль занесло и совершил наезд на препятствие, а именно бетонное ограждение. Повреждения очень сильные, погнуло лонжерон, смещён двигатель, морды нет, задняя подвеска в хлам, авто не на ходу. Явно автомобиль в ТОТАЛ. Вызвал ДПС, все оформили. 31.07.2018г подал все документы на возмещение ущерба в страховую компанию Согласие г. Самары. Мне присвоили номер дела и сказали ждать ответа. 20.08.2018г в последний день ответа пришёл немотивированный отказ, якобы по правилам моего полиса должен быть второй участник ДТП. Да, у меня условная франшиза по полису КАСКО, т.е. если ремонт автомобиля менее 1.540.000 рублей, то ремонт за мой счёт, но автомобиль явно в тотале, «эксперт» из Согласия приезжал и делал фото. Ок, я за свой счёт делаю независимую экспертизу. Где мне насчитали ремонт на 1.745.000 рублей, что явно превышает условию франшизу и обязывает страховую компанию выплатить полную стоимость автомобиля. Я пишу вместе с юристом досудебную претензию и прикладываю материалы независимой экспертизы. Отправляю в страховую и получаю снова отказ!!)))) Вы понимаете?))) Я им говорю: «Ребят, я сделал экспертизу и сумма ущерба больше франшизы, вот доказательства, будьте добры в добровольном порядке решить вопрос!» А они отправляют ничем немотивированный отказ. Ок. Я человек терпеливый, сегодня 27.09.2018г подали иск на страховую в суд, будем нагибать по полной! Помимо этого будут написаны жалобы в ЦБР РФ, ФАС, ФСРФ И РСА. Вот так вот, добровольно страхуешь за бешеные деньги автомобиль, а СК внаглую отказывает!

Без оценки
Автострахование

Не могу внести изменения в личном кабинете

Добрый день! Не могу внести изменения в личном кабинете «Мои данные» «документ», графы не активны, а при оформлении полиса ОСАГО пишет, что «в поле кем выдан имеет не верный формат», но внести изменения не могу.

Без оценки
Автострахование

Проблема при оформлении полиса Е-ОСАГО

Добрый день возникла проблема при оформлениии полиса Е-ОСАГО, заявление передано в другую СК, почему? Я о такой впервые слышу! Что делать в данной ситуации и почему СК Согласие перекидывает заявление на оформление полиса в другую СК?

5
проверяется
Имущественное страхование

Компенсировал потери от кражи

Продаю бытовую технику, пользуюсь услугами разных автотрейдеров. Один раз водитель фуры остановился в неположенном месте и заснул, в это время взломали замок и украли несколько коробок с телевизорами. Так воров и не нашли. Хорошо, что страховал грузоперевозки, в страховой Согласие возместили ущерб в полной мере, стоило представить документы на груз и заключение из полиции о краже.

1
проверяется
Автострахование

Оплаченный полис на почту не приходит

Проблема решена!

Еще летом оформлен электронный полис. Срок использования- 3 месяца. В личном кабинете есть пункт «внести изменения». Там были внесены изменения и добавлен период — еще три месяца. Требовалась доплата — произведена. В личном кабинете появилось дополнительное соглашение, после оплаты появилось окно «электронный полис отправлен на электронную почту».
Полиса на почте нет. Доп соглашение из личного кабинета исчезло на следующий день, еще через день исчез и изначальный полис, срок использования которого 3 месяца. Новые три месяца, уже оплаченные, застряли неизвестно где. Никаких сведений о статусе нет. Чек на оплату есть.
Трижды звонила на вашу горячую линию, где у меня периодически спрашивают какие-то сведения и говорят, что СЕГОДНЯ вам перезвонят. И не перезванивают.
Оплата произведена в субботу. Сегодня четверг. На горячей линии кормят завтраками. Банк перевод подтвердил. Из-за всей этой веселой истории мы не может уехать, так как связи и возможности получить и распечатать полис не будет. Компания решать проблему не желает. При это заключать договор на осаго в другой страховой смысла нет, так как большая часть у нас уже оплачена здесь.
Вот так платишь страховку 20 000, а потом не можешь ее получить, теряя время, деньги и нервные клетки
Отвратительный сервис

Ответ на отзыв
Уважаемая Юлия, добрый день!
Благодарим Вас за обращение.

По информации, полученной от коллег, 16 октября был осуществлен возврат денежных средств на Вашу банковскую карту.

Скажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы к компании?
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля