СОГЛАСИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Анастасия Вячеславовна Коновалова
Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов
1470
Ответов на сайте
452
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

4
проверяется
Автострахование

Как исправить полис?

Оформил страховку на машину через приложение. И забыл вписать второго водителя (на машине ездим вдвоем с супругой). Оплата списана, корректировки никакие уже внести не получается. Как мне аннулировать этот полис, чтобы оформить все верно? Очень не хотелось бы теперь отдельно оформлять вторую страховку…

4
проверяется
Автострахование

ОШИБКА В ПОЛИСЕ

ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ДОГОВОРА ОСАГО ДОПУСТИЛА ОШИБКУ В ВОДИТЕЛЬСКОМ УДОСТОВЕРЕНИИ ПОЗВОНИЛА НА ГОРЯЧЕЮ ЛИНИЮ СПРОСИЛА КАК ЭТО МОЖНО ИСПРАВИТЬ МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИЕХАТЬ В ОФИС КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ ОТ МЕНЯ ЗА 300 КМ.НА ЭЛ. ПИСЬМО С ПРОСЬБОЙ АННУЛИРОВАТЬ ДОГОВОР ОТВЕТА НЕТ.ДОГОВОР ВСТУПАЕТ В СИЛУ 22,10,2019 КАК АННУЛИРОВАТЬ ДОГОВОР. КОПИЮ ПАСПОРТА, ВУ, ПОЛИС ПРИЛОЖИЛА К ЭЛ. ЗАЯВЛЕНИЮ

5
проверяется
Автострахование

хочу внести изменения в полис еОсаго

Здравствуйте, оформил у вам полис еОсаго, поставил машину на учет и мне дали новый гос.номер.
в личном кабинете не видит полис.
Прошу поменять в полисе гос.номер на М007ЕТ48
страховой полис ХХХ 0098974613

1
проверяется
Автострахование

Самая Ужасная Компания!!!

Автомобиль находится на сервисе уже 2 месяца, не согласовывают ремонт в полном объёме, тянут время, некомпетентная помощь сотрудников, просят писать претензии о несогласии отказа страховой( рассматривают по 10 дней), почему страховой полис оплачен мной в полном объёме, я ежемесячно плачу за автомобиль кредит, и не могу пользоваться автомобилем!!! Безобразная компания страховая!!!

1
проверяется
Личное страхование

Полис оплачен, но бланк заказчик не получил!

Купили полис для поездки в Грузию на сайте страховой компании. После оплаты всплыло окошко с информацией об отправке бланка полиса на указанный электронный адрес. И все!!! Через пару часов отправила вопрос по обратной связи на сайте компании. Ответили быстро, но вопрос не решили. На следующий день позвонила в компанию, вежливо ответил Сергей, пообещал выяснить и связаться со мной. Но до сих пор нет никакого результата. Придраться к работе сотрудников компании вроде бы нельзя: вежливые, оперативные. Но они ничего не решают или не хотят решать. А между тем, на лицо факт мошенничества: деньги взяли, а полис не оформили. Создается впечатление, что своей волокитой, ответственные сотрудники тянут время. То есть, не предоставить оплаченный полис заказчику в компании- обычная практика. Воровство как стиль работы. Не советую обращаться в эту компанию.

1
проверяется
Автострахование

В комментариях отвечают а дальше тишина

Идет тритий день и тишина.Ни ответа, ни каких-либо действий. Ниже оставляю свой первый отзыв и ответ представителя СК. Скрины я отправил и все… На этом все закончилось!!!

серия XXX номер 0097998676
3.10.19 Оформил онлайн полис, допустил опечатку в фамилии(Собственник и водители не Хусаев, а Хасуев). В личном кабинете внести изменения можно было только с 8.10.19. Ждал.
Сегодня выяснилось, что никаких изменений в личном кабинете сделать нельзя, постоянно вылезают какие-то ошибки. Даже если ВООБЩЕ НИЧЕГО не менять, то все равно появляется ошибка о том что нельзя вносить изменения(вкладка «внести изменения»)!
Обратившись по горячей линии мне сказали что «внести изменения можно на сайте».Я ответил что «не получается», объяснил причину и что вылезают ошибки. На что оператор сказал — «тогда только в офисе компании»…
Мне до ближайшего офиса 600км!!!
А надо всего лишь две буквы местами поменять. Прошу помочь в решении вопроса. Необходимые сканы документов готов выслать.

Отдел по работе с обращениями клиентов Представитель СК
09.10.2019 11:23
Добрый день, Мовсар!
Для решения Вашего вопроса необходимо уточнить информацию. Вышлите, пожалуйста, скриншот экрана Вашего Личного кабинета с ошибкой на электронный адрес digital@soglasie.ru.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Ответ на отзыв
Уважаемый Мовсар, Ваши документы проверены специалистами компании и переданы в РСА для технической корректировки данных.
Благодарим за обращение в компанию «Согласие».
5
проверяется
Личное страхование

Спасли жизнь и покрыли все расходы

Выражаю огромную благодарность всему коллективу страховой компании «Согласие» за высочайший профессионализм, оперативность принятия решений, чуткость и внимание к клиентам.
В сентябре 2019 года мы с семьей отдыхали в Турции. На восьмой день отдыха у моего мужа Чудилова Александра (страховой полис 0080940-015427599/19МП) появилась аритмия, пульс стал нестабильным. Сразу связались со страховой компанией за консультацией. Зифа Аргын (сервисный центр Калиптус) среагировала молниеносно! Через 5 минут за мужем приехала машина и доставила его в ближайший мед.центр. А через 15 минут, когда стало понятно, что нужна срочная госпитализация, его на скорой доставили в частную кардиологическую клинику в реанимацию. Зифа координировала наши действия и вела переговоры с менеджерами клиники. Действия врачей -тоже выше всяких похвал! Стабилизировали состояние, провели коронарную диагностику и установили стент.
Предварительно в клинике нам озвучили стоимость проведенных манипуляций. Сумма для нас была значительной! Зифа с коллегами опять пришли на помощь:
убедили менеджеров клиники предоставить скидку и покрыли ВСЕ наши расходы! 5000 евро.
Мужа выписали, но вылететь домой рекомендовали через неделю. Нам пришлось улететь без него.
Страховая компания предоставила ему номер в отеле и переоформила билет на вылет. При этом каждый его шаг был заботливо контролируемым! Звонили и ставили в известность о его местонахождении и состоянии мне в Россию. Сегодня его привезли в аэропорт и он благополучно покинул Турцию.
Самые яркие впечатления от отдыха — не море, солнце, отель и «всё включено», а действия медиков и страховой компании!
Высочайший уровень!!!
СПАСИБО вам всем!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Без оценки
Автострахование

Не внести изменения в ЛК

серия XXX номер 0097998676
3.10.19 Оформил онлайн полис, допустил опечатку в фамилии(Собственник и водители не Хусаев, а Хасуев). В личном кабинете внести изменения можно было только с 8.10.19. Ждал.
Сегодня выяснилось, что никаких изменений в личном кабинете сделать нельзя, постоянно вылезают какие-то ошибки. Даже если ВООБЩЕ НИЧЕГО не менять, то все равно появляется ошибка о том что нельзя вносить изменения(вкладка «внести изменения»)!
Обратившись по горячей линии мне сказали что «внести изменения можно на сайте».Я ответил что «не получается», объяснил причину и что вылезают ошибки. На что оператор сказал — «тогда только в офисе компании»…
Мне до ближайшего офиса 600к!!!.. А надо всего лишь две буквы местами поменять. Прошу помочь в решении вопроса. Необходимые сканы документов готов выслать.

Ответ на отзыв
Уважаемый Мовсар, Ваши документы проверены специалистами компании и переданы в РСА для технической корректировки данных.
Благодарим за обращение в компанию «Согласие».
1
проверяется
Автострахование

Не могу вписать водителя

Мною в вашей компании оформлен полис ОСАГО ХХХ 0097941263. Первое получение прав водителем 30.10.2018. Сегодня 07.10.2019 при вписании водителя выдается надпись: Ошибки. Данные не соответствую требованиям. Обращение в службу поддержки осталось без ответа. Прошу решить вопрос. Мой емайл 5010746845@mail.ru

1
проверяется
Автострахование

НЕТ ПОЛИСА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ

ХХХ 0096298524 В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ ОТРАЖАЕТСЯ ПОЛИС, ОТПРАВЛЯЮ ДОКИ И НЕ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.МНЕ НУЖНО ВПИСАТЬ МУЖА В МОЮ СТРАХОВКУ, Я С 16.09 НЕ МОГУ НИ ЧЕГО СДЕЛАТЬ.В ДРУГИХ КОМПАНИЯХ ЭТО ЛЕГКО ДЕЛАЕТСЯ, А ЗДЕСЬ ВСЕ НА МНОГО СЛОЖНЕЕ.КАК МНЕ БЫТЬ?

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля