СОГЛАСИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Оганисян Арсен Александрович
Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов
1216
Ответов на сайте
387
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

"Капча не прошла проверку"

Уважаемый Арсен Александрович!
Я являюсь клиентом компании «Согласие» не первый год. В настоящее время имею действующие полисы: ОСАГО ЕЕЕ №1012001236, КАСКО серия 2005081 №201226952. До этого имел полис Е-ОСАГО: ХХХ0002561196.
В соответствии с положениями закона №40-ФЗ «Об ОСАГО» решил заранее оформить полисы на следующий период. С трудом, пройдя успешную проверку в РСА, получил ID: 1922649. При попытке оплатить полис столкнулся с той же проблемой, как и большинство присутствующих здесь. «Капча не прошла проверку». Из приложенных к обращению «скринов» очевидно, что поля заполнены верно. На обращение в чате, по этому вопросу, был получен ответ: «По данному вопросу необходимо обращаться в рабочее время сотрудников технической поддержки e-ОСАГО… по номеру 8-800-755-00-01 / 8-495-739-01-01». После многократных попыток (после 20-30 минут ожидания звонок сбрасывался) удалось связаться со специалистом службы технической поддержки Шияновой Юлией Сергеевной. На мои вопросы она отвечала заученными фразами: «наша система работает исправно», «пробуйте с других браузеров», «почистите кэш», «продолжайте попытки». Связь прервалась. Все. Других ответов она не знает. (Вот оно ЕГЭ!).
Эти действия так же не дали положительного результата.
На просторах Интернета выяснилось, что другие специалисты техподдержки говорили о том, что в капче присутствуют символы на латинице и кириллице (?!). Как можно отличить, например «Е» на кириллице от «E» на латинице?! Необходимо так же вводить пробелы, количество которых то же не угадать. Многие мои знакомые столкнулись с этой проблемой. Масса людей не могут пройти все этапы оформления полиса. И эта масса приближается к критической.
Складывается впечатление, что получение полиса сознательно сделано невозможным.
Обратиться в единственный в миллионном городе офис компании не представляется возможным. Необходимо занимать очередь в 6 утра. Я не имею такой возможности.
Обращение в другую страховую компанию так же не имеет смысла, т.к. или автоматически осуществляется перевод на Вашу компанию или возникают те же проблемы.
По истечении срока действия полиса я не смогу пользоваться принадлежащем мне автомобилем. Что, по сути, является ограничением прав собственности.
В связи с этим, прошу Вашего совета: Как мне поступить дальше?
Если этот вопрос не решиться в ближайшее время, я буду вынужден воспользоваться своим правом обратиться с соответствующим заявлением в РСА, ЦБ, прокуратуру и другие инстанции, осуществляющие надзор за деятельностью страховых компаний и соблюдению законности. Думаю, что к моему заявлению присоединятся мои знакомые, оказавшиеся в такой же ситуации. Так что оно будет коллективным.
Надеюсь на Ваше понимание.

1
проверяется
Автострахование

КАПЧА НЕ ВВОДИТЬСЯ

ХВАТИТ НАД НАМИ ИЗДЕВАТЬСЯ!!! Вы издеваететь, капчу 150 ввожу, не вводиться,

1
проверяется
Автострахование

Капча не проходит проверку

И ещё одна идиотская ситуация с непроходимой капчей.
История повторяется 1000 раз.
Хочу оплатить полис!
Исправьте мне капчу, Согласие.

ID:1922559
markova_58@list.ru

5
проверяется
Личное страхование

Довольны выбором СК

Ездили с мужем в Рим на неделю — сделал подарок на день рождения. Я как раз хотела, чтобы был не сезон, без туристов — поэтому поехали в конце марта, с 20 по 27 число. Страховку брал муж — выбрал Согласие, сказал, всё равно у кого покупать, а у него машина там же застрахована. Наш полис 0070330-0248134/18МП. Жили мы в центре Рима, всё было нормально, но на пятый день чем-то отравилась я жутко — просто стоять не могла, шатало и рвало постоянно. Муж довел меня до комнаты, стал звонить в ассистанс, девушка его сориентировала очень быстро — буквально через 10 минут уже пришел ко мне, сказал, поехали, усадил в такси, назвал адрес госпиталя в самом центре В итоге — промывание желудка, успокоительные, постельный режим до конца отпуска. В общем, отпуск насмарку, однако очень хорошо, что так оперативно можно решать вопросы со здоровьем даже за границей.

Ответ на отзыв
Олеся, добрый вечер!
Благодарим Вас за отзыв и доверие к нашей компании.
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
3
проверяется
Автострахование

Не могу купить е-Осаго

Не могу купить е-Осаго на вашем сайте — заполнила-перезаполнила всё по двадцать раз, всё верно, однако проблема всегда на последнем этапе возникает — невозможно пройти вашу капчу. Помогите решить проблему! ID 1929250, email 85rosalinmetko@gmail.com.

1
проверяется
Автострахование

Невозможно оформить Е-ОСАГО в СК Согласие!

Невозможно оформить Е-ОСАГО в СК Согласие! Капча не прошла проверку — выдает это не зависимо от того правильно ли вы ввели, уже делал обращение в РСА и жалобу подал ЦБ, пока без результатов! Не хотят страховать! Нарушают закон, создавая искусственный барьер для оплаты уже сформированного полюса! ID 1929098

НЕТ
Федеральный закон от 23 июня 2016 г. № 214-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» обязал страховщиковс 1 января 2017 г. обеспечить возможность заключения договоров ОСАГО в электронном виде. СК Согласие не даёт такой возможности
1
проверяется
Автострахование

Отказали в оформлении полиса

Добрый день!
21 апреля 2018 г. я обратилась в офис СК «Согласие» (отделение по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Торфяная дорога, д. 7, литер Ф) с целью приобретения полиса ОСАГО. Я являюсь гражданкой Украины.
Сотрудник офиса отказала в оформлении документов, ссылаясь на отсутствие нотариального перевода водительского удостоверения.
На мое возражение, что подобный отказ противоречит ч. 15 ст. 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ, сотрудница заявила, что документы не принимает главный офис. И, внимание! сослалась на этот же пункт этого же закона.
Далее привожу текст ч.15 ст.25:

15. Национальное водительское удостоверение, выданное в иностранном государстве, не являющемся совместно с Российской Федерацией участником международных договоров в области обеспечения безопасности дорожного движения, признается действительным для управления транспортными средствами на территории Российской Федерации на основе взаимности при условии, если оно предъявляется вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, за исключением случаев, если если в данном водительском удостоверении все записи произведены или дублируются буквами, совпадающими по написанию с буквами русского или латинского алфавита.

Хотелось бы сделать акцент на последней формулировке: ИЛИ латинского алфавита. Записи в предоставленном мною водительское удостоверение дублируются буквами латинского алфавита, с обратной стороны удостоверения на английском языке перечислены наименования всех граф.
В связи с вышеизложенным вопрос: на основании какого документа или внутреннего регламента сотрудники СК «Согласие» требуют нотариальный перевод водительского удостоверения, нарушая тем самым, законодательство РФ?

1
проверяется
Автострахование

Проблема ввода капчи

Здравствуйте, проблема для вас я так понимаю не новая, у меня как и у многих не вводится капча, а точнее не могу ввести правильную комбинацию, и разные браузеры пробовал и старался найти более понятную, но все попытки четны, прошу разберитесь с этим, и могу ли я в офисе оформить страховку? именно в том офисе где мне сказали что машины старые они не страхуют а страхуются такие машины уже через интернет, если это так то прошу сообщить мне на основании какой статьи
ID: 1928271 -вот вам ИД моего полиса (как говориться стоит только оплатить, что сложного то?)

1
проверяется
Автострахование

КАПЧА ОСАГО. Буду жаловаться в ЦБ!

Оформляю полис (продляю) на сайте Согласие. Все документы верны, перешел к оплате — уже 20 минут НЕ ВБИВАЕТСЯ КАПЧА. Прекратите издеваться над клиентами! Я опять пожалуюсь на вас в ЦБ! Дайте нормально оплатить! Предыдущий полис ОСАГО — ХХХ №0004173608

1
проверяется
Автострахование

КАПЧА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

День добрый!
Мы в очередной раз обратились в центр поддержки по телефону. По которому нам должны будут помочь. И услышали те же заученные фразы: «вводите не правильно», «мы видим что с программой у нас все хорошо», «поменяйте браузер», «нам звонят клиенты есть проблемы по вводу пина», «вводите визуально число пробелов» — вот это самое интересное, на просторах интернета я встретил это первый раз, визуально определить число пробелов. Не проще просто закрыть такую продажу он-лайн ОСАГО? Все равно не догадаешься сколько там пропусков. И в конце разговора для меня тоже стало нонсенсом, что по регламенту организации телефон вышестоящего начальника не может быть предоставлен !!!? И вообще помощь которую мне должны были оказать по этому телефону, это разговор с глухонемым, такое впечатление что я поговорил сам с собой. Объясняешь проблему слушает молчит, спрашиваешь что скажите одна фраза «пытайтесь вводить правильно пин» и опять тишина. ?????? Запись разговора я вам позднее предоставлю.
В связи с этим отсылаю вам скрины, специально выбранных таким образом, чтоб там не было ни каких пробелов и не каких подводных камней для того чтоб я мог ошибиться при вводе пина, но программа настырно выдает одно и тоже «капча не правильно введена». Так же скрин, уже подтвержденного РСА полиса ОСАГО. Где видно что его также подтвердили и он готов к продажи только деньги ни кто брать не хочет или не выгодно. Кстати точно такой же полис на эту машину был вами выдан в том году он-лайн образом, без каких либо проблем, когда Государством поднимался этот вопрос по он-лайн продажам. Сейчас наверно это ни кто не контролирует, а нам приходится биться как тем баранам в «новые ворота».
Так же вашему сотруднику была предложена альтернатива оплаты безналичным расчетом, согласно выставлению в наш адрес счета, на электронную почту. Повисла многозначительная пауза и молчание… Я понял по регламенту организации такой возможности тоже не предоставляется? Странно…
В заключении моего обращения прошу с долей ответственности отнестись к моей просьбе и принять за ведомо верное решение для предоставления мне оплаты за полис ОСАГО за ID номером: 1911232, по предоставленному счету на мою почту либо каким либо другим способом по вашему решению. В противном случае будем вынужден обратиться за компетентным разъяснением ваших действий в ФАС и параллельно в Центральный Банк РФ. Надеемся на положительное решение нашего вопроса.
P.S. Сотрудник с которым я вел любезный разговор: Скороход Данил Алексеевич.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля