СОГЛАСИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Анастасия Вячеславовна Коновалова
Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов
1843
Ответов на сайте
672
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

ГРУЗОВОЙ ПОЛИС СТАЛ ЛЕГКОВЫМ

Добрый день на сайте РСА оформляли полис ОСАГО компании Согласии, полис пришел на электронную почту всё хорошо, потребовалось внести новых водителей в полис, я обратилась в офисе, на что мне ответили что у меня полис ОСАГО не на ту машину, проверяю в РСА полис на мою машину, в офисе утверждают что он оформлен на НИВУ!!! Деньги сказали НЕ ВЕРНУТ!!! Так как полис оформлен не правильно, на горячей линии Согласия говорят обращайтесь в офис с документами вам помогут, но в ОФИСЕ говорят что ничем помочь не можем, в итоге 10000 рублей потеряла, и не знаю как мне быть и что делать!!!
Серия номер полиса ХХХ 0108340388
Оформлен на DONGFENG DFL3251A

Без оценки
Автострахование

Требует документы к действующемей страховке

Здравствуйте хочу внести изменения в полис ОСАГО, но вот что показывает в личном кабинете -подскажите что это значит и какие именно документы я должна прикрепить? конкретный список и где мне взять заявление к договору? если я его оформляла в электронном виде?

Ответ на отзыв
Уважаемая Вероника!
Вам необходимо загрузить электронные копии документов:

ТС
• Паспорт ТС
• ПТС (паспорт ТС) — оборотная сторона
• СТС (свидетельство о регистрации ТС)
• СТС (свидетельство о регистрации ТС) — оборотная сторона

Страхователь
• Паспорт страхователя, разворот с пропиской
Водитель
• В/у (водительское удостоверение)
• В/у (водительское удостоверение) — оборотная сторона

Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото
— размер фото до 1 Мb
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа или отблесков на поверхности
— фото документов сделаны НЕ под углом
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать принцип уникальности файлов и для отправки создавать новые копии документов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
4
проверяется
Автострахование

не отображается полис

Здравствуйте. Почему в личном кабинете у меня не отображается действующий полис осаго?

Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий!

Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном отображении страхового полиса или возникновении ошибок.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»"
4
проверяется
Автострахование

Полис оплачен

Проблема решена!

Я получил уведомление о расторжении договора, по причине не оплаты. Оплату произвел во время через страхового агента!

Ответ на отзыв
Уважаемый Максим!

Сообщаем Вам, что договор страхования 2020011-202532339/20-ТФ является действующим.
ООО «СК «Согласие» несет обязательства по заключенному договору в полном объеме согласно правилам страхования, на основании которых был заключен договор.
Просим Вас сохранять оригинал полиса и квитанции, подтверждающие произведение оплаты страховой премии до окончания срока действия договора.
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»"
5
проверяется
Автострахование

Полиса - нет

Проблема решена!

Здравствуйте, мною не получен файл формата «полис осаго» ХХХ 0151787924 действующий с 24.12.2020 с 00- 00 часов, т.е уже сегодня? Хочется распечатать, и управлять транспортным средством!!!

Ответ на отзыв
Добрый день!

Электронный вариант полиса повторно направлен на указанный при покупке адрес электронной почты.
Мы будем очень благодарны, если Вы измените изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
5
проверяется
Автострахование

внесите изменения

Проблема решена!

пытаюсь изменить данные в купленном полисе осаго. в соответствии с рекомендациями рса перешёл в лк страховой компании согласие(в котором приобретен полис). при попытке внесении изменении данных ничего не происходит! постоянно выдают ошибки! при обращении в службу поддержки проблема не решается! говорят необходимо посетить офис. Все необходимые документы для внесения изменения в полис неоднократно загружал с заявлением об внесении изменения полиса
(паспорт собственника, прописка собственника, птс все стороны, стс все стороны, водительское удостоверение все стороны). автомобиль на данный момент находится в другом регионе, стс соответственно тоже. Прошу оказать содействие в решении данной проблемы.

Ответ на отзыв
Уважаемый Виктор!

В ходе проведения внутренней проверки установлено, что при внесении изменений Вы не заполнили все необходимые поля, а именно адрес регистрации. Необходимо заполнить соответствующие поля в личном кабинете и повторно направить заявление на внесение изменений.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в полис или возникновении повторных ошибок.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
1
проверяется
Автострахование

Не могу исправит данные в электронном полисе.

Сделали ОСАГО (электронный полис). Поперепутали фамилию с отечеством. Не можем исправить. Запрашивают сканы документов. Всё отправили и тишина. В личном кабинете пишут, что нет полисов действующих.
ХХХ 0151805626

Ответ на отзыв
Добрый день!

Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Внести изменения в ФИО Собственника и Страхователя через личный кабинет в полисе Е-ОСАГО невозможно, в связи с новыми условиями АИС ОСАГО 2.0 Просим Вас обратиться в ближайшее продающее подразделение для переоформления полиса на бумажном носителе.
Адреса офисов и контактные номера телефонов Вы можете уточнить перейдя по ссылке http://www.soglasie.ru/offices/all/

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
2
проверяется
Автострахование

исправьте мою машину на правильную

оформил осаго ххх 0152892045 на свой автобус Hyundai County, полис пришел расчет верный, в заявление количество пассжирских мест верное. Вот только в базе Согласия написано нива шевроле, я вносил все даннеы верно и в полисе не написано что это нива шевроле, а во внутренней базе согласия написано нива. Пришел в офис внести изменение мне говорят ничего не можем сделать потому что тут написано нива шевроле. А кто тогда может исправить если согласие не может исправить свой полис??

прошу разобраться в данном вопросе и исправить марку модель

Ответ на отзыв
Уважаемый Василий!

Сообщаем Вам о том, что в информационной базе нашей компании, в АИС РСА и в Вашем полисе корректно указана марка Вашего ТС — Hyundai County, в соответствии с предоставленным СТС.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса, в который Вы обращались для внесения изменений в полис.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
5
проверяется
Автострахование

Не получил полис

Проблема решена!

Добрый ден. Как долго оформляетсяф и приходит полис осаго после покупки на сайте? Я второй день жду уже. Ваши офисы закрыты до 11 числа.

Ответ на отзыв
Уважаемый Фёдор!

Проверка показала, что страховой полис учтен в системе страховой компании и вступил в силу с 04 января.
Полис повторно направлен на указанную при покупке электронную почту страхователя. Просим Вас проверить поступление (в т.ч. в папке СПАМ).
Скачать полис или внести изменения Вы можете в личном кабинете на сайте компании. Войдите в личный кабинет на сайте компании https://lk.soglasie.ru/new/user/auth
Для отображения полиса в ЛК пройдите процедуру подтверждения личности https://lk.soglasie.ru/new/cabinet/check-documents (инструкция находится в п.5 вкладки FAQ), полностью заполните карточку страхователя в настройках кабинета.
Рекомендуем Вам изменить данные о номере телефона и электронной почте в настройках личного кабинета.
Просим Вас сообщить здесь об успешном получении страхового полиса или возникновении повторных ошибок.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
2
проверяется
Автострахование

Не могу внести изменения в полис ЕОСАГО

Добрый день!
Красиво оформленный личный кабинет, но при этом абсолютно не работает. После регистрации ТС пытаюсь внести новый госномер в полис. Уже в третий раз заполняю заявление и каждый раз одно и тоже. Сначала пишет успешно, затем идёт проверка, после требует загрузку документов, после загрузки, внимание, пишет, что данный документ уже прикреплялся… Что? Мало того, получила полис, изначально, где вместо корректной марки модели написано: «другая другая» и я так понимаю изменить это так же невозможно в личном кабинете. В чем вообще суть личного кабинета? Если его работа абсолютно не логична? Не знаю сможете ли Вы мне помочь, но больше чем на двойку это не оценить.
P.S. У меня и у сестры (второго водителя), по договору указан пол «мужской» и изменить это невозможно, программа «ругается», что в первоначальном договоре указан другой пол.
Номер полиса ХХХ 0151614540

Ответ на отзыв
Уважаемая Анжела!

Договор страхования был заключен на основании данных, указанных Вами в электронном заявлении о заключении договора страхования. К сожалению, мы не можем скорректировать данные удаленно, так как полис был оформлен на платформе Е-Гарант.
Для разрешения сложившейся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в ближайшее продающее подразделение Страховой Компании «Согласие».
Адреса офисов и контактные номера телефонов Вы можете уточнить перейдя по ссылке http://www.soglasie.ru/offices/all/

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля