СОГЛАСИЕ - отзывы

Рейтинг: 44.6 | Место: 16 (основной рейтинг) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Автострахование
По страховому случаю 383588/16-1 получил отказ в выплате УТС по причине того, что в Страховую компанию не поступили документы от СТОА о ремонте. ПО данному убытку проходит ттолько одна деталь (бампер задний, указан в акте осмотра направление на ремонт выдали). Буду подавать жалобу в ЦБ и обращаться в независимую экспертизу для определения стоимости УТС и подавать жалобу в суд.

Ужас


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 14.02.2017 09:34 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
событие №10817/17-Пр.
По другому не назвать «конторка». Страховой случай ДТП, разбит задний бампер. По телефону назначили время приёма, осмотра 12.00, приехал, народу море и все на 12.00, заполнил документы, время около 13.00 фотограф фотографировать не хочет т.к ему надо отпустить тех кого уже сфоткал да и вроде как обед, сказал приезжай после 14:00 или завтра утром. Ну ладно, мне не к спеху, приехал утром, фотограф вышел говорит машина грязная фотографировать не буду! Спрашиваю зачем машину всю фоткать если речь идёт о сломанном бампере, его и фотографируй, спорили, спорили он на какой-то закон опирался, должна быть чистой и всё тут,. Какой закон, какая статья, какого кодекса так он мне и не ответил, то-ли забыл то-ли не знал,. Да черт с ним. Самое интересное это выплата на новый бампер 2000 рублей,! Он в магазине 3900 стоит! А у официальных дилеров 6000! че за бред! Где этот магазин где цены такие, в интернет магазинах и то дороже! Конторка блин. Порекомендую её только прокуратуре. Кстати положительные отзывы о компании на 25 страницах, а отрицательные на 114! Всё предельно ясно!

+ Нет

Очень много


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
АлександрМ 11.02.2017 23:00 Комментировать
Автострахование
Плохо
1 проверяется
Страховая гавно. Насчитали на 600₽ больше чем в других. 3 раза заполнял заявление 3 раза ошибка, попросили предоставить оригинал документа, предпжосиавил м сказали заполнять за ново, заявление, после заполнения опять ошибка. Что за бред!!! Столько денег берут а на сайт потратиться не могут. Одним словом большинство страховых гавно!!! 3 день застраховать не могу.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Родион (гость) 07.02.2017 08:57 Комментарии (11)
Автострахование
Новый подход СК по «переманиванию» клиентов из других СК. Предлагается низкая цена полного КАСКО на не новую машину, если машина была застрахована в другой СК и предыдущий год был безубыточным. Согласовываем страховую премию, СК Согласие проводит свою экспертизу (компании-посредники потеряли возможность проведения данной процедуры). Т.е. проводится индивидуальный осмотр а/м. Автомобиль более чем в хорошем состоянии. Фотографии (очень подробные) пересылаются мгновенно в офис. Из офиса приходит sms с подтверждением страхования, высылается образец полиса и, по моей просьбе, Правила страхования, где сказано, что «аналогичные» указанным в Акте осмотра повреждения не являются страховым случаем и ремонту не подлежат. В Акте осмотра указан скол на капоте (1.5мм в диаметре) от попавшего камня, потертость лака (1см) на двери водителя, (внимание!) царапины на трех литых дисках и скол на лобовом стекле, которому 2 года. Пишу письмо в СК Согласие с просьбой объяснить мои риски при повреждении тех же кузовных частей и лобового стекла. Устно уверяют, что этот абзац в правилах написан только для того, чтобы страхуемый не обратился по вопросу ликвидации уже имеющихся повреждений, и очень торопят с покупкой полиса. Прошу прислать официальный письменный ответ, а, лучше, Доп.соглашение к существующим Правилам страхования по моей машине. И (внимание!) сотрудник СК Согласие пропадает. Совсем. На последующее письмо не отвечает.
Резюме: задача тех.экспертизы найти как можно больше (до идиотизма!) повреждений на вашей уже не новой машине с тем, чтобы при страховом случае отказать, как минимум, в покраске соответствующей детали. Не ведитесь на низкую цену полиса. Если СК позиционирует страхование каждой машины как индивидуальный процесс (с собственной выездной экспертизой), требуйте Доп.соглашения по рискам вашим и СК на основании Акта осмотра.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Светлана (гость) 01.02.2017 16:52 Комментировать
Автострахование
востоновление кбм
5 проверяется
Строховались по Осаго в нескольких компаниях Страж, росгосстрах, Согласие.Последния строхование было росгосстрахе где мне уменьшили кбм.Агент с росгосстраха нестал обьяснять причину занижения кбм.Попробывали пробиться к руковдству росгосстраха, которые сидели за дверями с кодовым замком, через некоторое время струдом пробились к руководству росгосстрах на улице пролетарской г Барнаула, которое нас вежливо выпродило не вникая наши проблемы.Попробовали сходить в компанию Страж в г Барнаула и там нас вежливо выпроводили не вникая наши прблемы.Единственная компания Согласие в г Барнауле где нас выслушали и сказали что во всем разберутся.

+ Строховая компания Согласие в г Барнауле оставила о себе очень хорошее впечетление,внимательных и вежливых специолистов,с которыми очень приятно общаться. Спасибо за то,что восстановили КБМ Дорощенковой Надежде Васильене. КБМ был 5 стал 12. Желаем больше клиенктов.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Дорощенков Сергей Александрович (гость) 01.02.2017 08:25 Комментарии (3)
Автострахование
Страховой агент СК Согласие отказался заключить договор ОСАГО без приобретения полиса КАСКО. Таким образом, мне была навязана услуга КАСКО, что противоречит части 2 статьи 16 «Закона о защите прав потребителей», запрещающей обуславливание приобретения одних товаров обязательным приобретением других. В соответствии со статьей 6.5.7. Правил страхования ТС, я подал заявление о расторжении договора страхования на следующий день после его заключения и до срока вступления его в силу. В соотвествии с указанием ЦБ №3854-У от 20.11.2015, СК обязана вернуть уплаченные средства в течение 10 дней. По истечении 15 календарных дней, денежные средства возвращены не были. Многочисленные обращения в СК позволили установить, что мое заявление даже не было передано в отдел расторжений, а будет рассмотрено только после получения денежных средств СК от их агента, заключившего договор. Действия СК противоречат действующему законодательству РФ. Более того, сотрудники компании уверены в правомерности своих действий, полной безнаказанности и этичности своего поведения. Не советую обращаться в данную компанию: очень много проблем. #СКСогласие

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Владимир (гость) 25.01.2017 09:26 Комментарии (2)
Автострахование
Грубые специалисты
3 проверяется
Пользуюсь услугами компании Согласие 4 года.
Проблем не было. 30 декабря попал в дтп.
Позвонил колл.центр так как офисы не работали
и начинались праздники. Мне назначили офис, время и дату
когда и куда приехать. Так как на работе у меня график скользящий
у меня не получаеться приехать в назначенный день я позвонил в офис
и спросил как что правильно сделать. Первой ответила девушка, спросила
по какому вопросу обращаюсь и перевела на специалиста. Ответила грубая
дама не представилась. На все вопросы отвечала резко и на повышенных тонах.
По нескольку раз все переспрашивала. Хотела быстрее отвязаться от меня.
По голосу было понятно что у человека нет настроения. Когда я попросил представиться
она сразу положила трубку. Я позвонил в колл.цент чтобы изменить дату приема.
Ситуация с девушкой повторилась один в один. Такое ощущение что люди не отошли от
праздников или у них проблемы на личном фронте. Я считаю что все проблемы нужно
оставлять дома а не тащить с собой на работу так как работа с людьми и нужно быть вежливыми.
Очень недоволен работой специалистов которые отвечают на звонки.
Если еще раз повторится такая ситуация буду менять страховую.

Качество обслуживания
x-files001 17.01.2017 11:04 Комментировать
Автострахование
Ремонт по ОСАГО
5 не засчитана
Застраховано ОСАГО в СК Согласие. Страховых случаев никогда не было. И тут ДТП в котором я являюсь потерпевшей(( Начитавшись ранее в интернете разных историй, в которых люди получают маленькие выплаты, суды со страховыми, я уже представила себе этот долгий и муторный процесс по ремонту моего авто. Я даже не надеялась на то, что отремонтировать получиться полностью, без понесения дополнительных затрат. К тому же эта перспектива-остаться без колес на неопределенный срок… После ДТП сразу позвонила на горячую линию страховой (он крупным планом находился на полисе ОСАГО- что очень удобно в этом шоковом состоянии, когда не понимаешь что вообще нужно делать), ответила девушка колл-центра и очень спокойным голосом описала поэтапно мне дальнейший план действий. Очень удивило столь вежливое общение, и психологический подход к клиенту, который сейчас находится в стрессовой ситуации. Сделала я все быстро по рекомендации диспетчера: ГИБДД-Страховая: Приняли заявление (помогли заполнить), осмотрели авто, зафиксировали повреждения и предложили вариант ремонта от страховой (для меня это лучший вариант, потому, что для меня ремонт авто-это что то неизведанное, я в этом ничего не понимаю). Когда огласили список сервисных центров с комментариями, эти комментарии мне были не нужны- самые популярные в городе сервисы, названия которых уже не раз слышала. По рекомендации представителя компании выбрала сервис, отвезла туда авто, меня встретили, все рассказали, отремонтировали, оповестили! Все просто ШИКАРНО.

+ Правильный подход к клиенту, находящемуся в стрессовой ситуации, все очень быстро. Правильное донесение информации. Отличный выбор популярных сервисных центров, работающих со страховой.

-


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Альбина (гость) 13.01.2017 09:53 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные клиента.
Автострахование
Я возмущена!!!!!
2 проверяется
Застраховали автомобиль в этой компании(очень зря). Через некоторое время потребовалось вписать в страховку хозяина авто (что с успехом и сделали 28 декабря). А 30 декабря понадобилось вписать близкого родственника, так как ему срочно понадобилась машина по работе. Резонно решив, что 31 декабря офис не работает (суббота), решили дождаться 3 января, т.к. думали, что компания работает для удобства клиентов. НО как глубоко мы заблуждались! Компания не работала до 9 января( это любезно нам обьяснили на горячей линии). Наступило долгожданное 9 января, в приподнятом настроении мы отправились в офис компании, находящийся в г.Зеленогорск Красноярского края. Думаете человека вписали в страховку? Наивные мы! Оказывается нужно, что бы прошло 6 дней после того как был вписан человек, для проверки подлинности его прав. Т.е. человека вписываю(28 .12.),, а потом проверяют фальшивые его права или нет. И в течении этого времени нельзя вписать в страховку ещё водителя. Очень пожалели, что выбрали эту страховую компанию. По окончанию срока страховки вернёмся в свою предыдущую компанию.


Не рекомендую!
Елена (гость) 10.01.2017 13:19 Комментарии (1)
Автострахование
Заявление N 395586/16. Обратился на замену лобового стекла (трещина от камня). Рассмотрели оперативно — за один рабочий день. Звонок из Москвы (живу в Оренбурге): мы вас направляем в г. Орск на установку лобового стекла. Т.е. из областного центра направляют в районный город в какую-то неизвестную контору, при наличии в г.Оренбург официального дилера. Сама контора, готовая вставить стекло, сразу же признается, что не имеет сертификации от производителя автомобиля принадлежащего мне. Они не проходили обучение они не знают технологии проведения ремонтных работ с этим автомобилем, кроме лобового стекла имеется куча одноразовых расходных материалов от которых во многом зависит качество работ. Автомобиль на гарантии, у меня потом возникнут проблемы с зонами ответственности между ОД и этой конторой и т.п. Мотивация страховой лежит на поверхности: услуги ОД и оригинальные запчасти стоят дорого, поэтому начинают посылать в такие конторки.
Обращаться по страховому случаю можно только в Москву. Направляют к нипойми кому на ремонт. До этого таких проблем ни в этой страховой, ни в других СК не было. В прошлом году ремонт происходил у официального дилера. В этом начали «оптимизировать». При оформлении КАСКО не делают скидок (оформление без очереди) на ОСАГО.
Вообщем не советую эту страховую.

+ Нет позитива.

Негатив описан выше.


Скорость выплаты Размер выплаты
Не рекомендую!
Шамиль (гость) 29.12.2016 13:04 Комментарии (2)