СОГЛАСИЕ - отзывы

Рейтинг: 49.39 | Место: 14 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Произошёл страховой случай в августе 2017 года, подал все документы в страховую компанию, показал автомобиль эксперту, прошло 20 календарных дней звоню и что слышу? На дополнительном рассмотрении, что за бред, есть закон об ОСАГО, или компания не в курсе что на все проверки у них по закону 20 дней. Раз не в курсе теперь думаю будут в курсе, подожду несколько дней и дело автоюристам продам, сил и нерв нет. 345347/17 номер дела

+ быстро подал документы и быстро осмотрели автомобиль

Нарушают закон


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иван (гость) 18.09.2017 15:35 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Страховалась ранее в страховой компании «Согласие». Сейчас туда не попасть-сотрудники не рекомендуют занимать живую очередь за 3 ч до окончания рабочего дня.Попробовала получить полис через интернет. Заполнила весь полис верно, единственное не получилось ввести серию документа ТС. Пишет: Неверный формат поля «Серия документа ТС».
Потеряла 30 мин времени зря.Так глупо получается-сами ж сотрудники предлагают не стоять в очереди, а заполнять самим. В итоге-НЕДОРАБОТАН бланк. Печально.

Неверный формат поля "Серия документа ТС".



Красильникова Наталья (гость) 17.09.2017 12:32 Комментарии (2)
Ответ СК:
19.09.2017
Добрый день! Если возможно — пришлите номер заявления, или свяжитесь с менеджерами по телефону. Форма работает корректно, подобных обращений больше не наблюдали.
Автострахование
ОСАГО
Без оценки
10 лет был Вашим клиентом! Пришел оформить страховку по ОСАГО а мне насчитали 6.500ре, за машину 1983 года выпуска! Придумали какое-то фотографирование? К чему все это? Я за 20 лет на своей машине не совершил НИ ОДНОЙ АВАРИИ!!! И никого не собираюсь подставлять, якобы чтобы сделать машину за счёт ОСАГО! Дайте моей «старушке»доездить последний год жизни спокойно! С уважением!

+ Да понравилось

Не понравилось


Качество обслуживания
Рекомендую!
Андрей Гендлер (гость) 10.09.2017 11:44 Комментарии (2)
Автострахование
А никак не сложились, всё А/М проверку прошёл но оплатить невозможно

Конченая компания если вы не хотите чтобы люди вам деньги несли, СОВЕРШЕННО НЕВОЛЗМОЖНО ПРОЙТИ К ОПЛАТЕ, чтобы вы не делали. Девушка на дежурной лини нежным голоском удивляется будто это слышит впервые!!!! Я принципиально к вашил диллерам-ХОЛУЯМ не пошёл. ПРекрасно оформил в ВСК, если вам деньги не нужны



Сергей (гость) 07.09.2017 00:44 Комментировать
Ответ СК:
08.09.2017
Сергей, в ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было. В связи с чем, рекомендуем Вам обратиться за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра ООО «СК « Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.
Благодарим Вас за обращение в Страховую Компанию «Согласие».
Автострахование
Капча
1 засчитана
Пытаюсь сделать е-осаго, всё оформил, перешёл к оплате и тут вышел неприятный сюоприз с капчой — она не проходит проверку. Вообще. Никак. Можно сто раз проверить, перепроверить — ничего не помогает. Набирал капчу очень много раз, очень внимательно, соблюдая буквы как заглавные так и нет, но в результате — капча не прошла проверку.

Вывод: сайт СПЕЦИАЛЬНО настроен так, чтобы капча не проходила проверку. Это, видимо, считается нормальной работой сайта электронного ОСАГО у «Согласие». Если прокуратура и ЦБ проведут проверку этой компании на основании моего комментария — я только «за».

На мой взгляд это похоже на мошенничество

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Евгений (гость) 02.09.2017 09:46 Комментарии (6)
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку компания не предложила автору вариант решения проблемы с покупкой полиса.
Автострахование
На протяжении часа безрезультатно пытался ввести капчу для оформления оплаты полиса осаго. Капча настроена таким образом, что невозможно правильно ее ввести (возможно есть черные буквы на черном фоне) Поиск в интернете показал, что данная проблема массовая и недобросовестный страховщик применил такой метод, для отсеивания невыгодных полисов осаго и мотивируя обращаться в офис (где будут навешивать дополнительные услуги)

+ отсутствует

зашкаливает


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 01.09.2017 22:13 Комментарии (1)
Ответ СК:
06.09.2017
Алексей, добрый день!

В ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было.
В таких случаях мы рекомендуем обратиться клиенту за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра СК «Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.
Личное страхование
Лечения ни какого
2 не засчитана
Я получаю ДМС Согласия на работе уже четвертый год, обращалась к врачам всего три раза. Трубку снимают, претензий нет, мило общаются. А вот лечение нужно выбивать. От нас, имеющих ДМС Согласие врачи лечащих организаций шарахаются в разные стороны, боятся принимать, так как компания им просто не оплатит НИЧЕГО!
В сентябре 2016 г. я находилась на лечении у гастроэнтеролога, все услуги лечащей поликлинике не оплатила Страховая компания Согласие. Также 6 октября 2016 г. после обращения к ревматологу мне было отказано в обследовании, даже не дошло дело до лечения и только потому, что в согласовании доктор указала-недифференцированная артропатия, ревматоидный артрит? (вопрос). Врач мне долго объясняла, что у вас нет артрита, это еще нужно установить, поэтому я поставила вопрос. Мною было потеряно личное время, медицинская помощь не была оказана, мне пришлось работать превозмогая боль и заниматься самолечением.
27.09.2017 г. я обратилась к неврапотологу с болями в шейном отделе, просила назначить массаж, снова мне было отказано по причине старого рентгена. Когда был сделан снимок и я потребовала по телефону назначить массаж, мне его одобрили, но с оговоркой после купирования болевого синдрома, то есть потом… когда-нибудь, надоест ходить больному, да и само как нибудь рассосется. После принятия назначенных препаратов, таких как целекоксиб, тизанидина, кетопрофен, спазмалгон и дополнительно мазей у меня должен быть обязательно болевой синдром по мнению работников Согласия.
А выводы здесь просты- экономия средств! Только объясните, пожалуйста, а зачем нам такой ДМС за наши же деньги?!!! Или проще всего- ТАКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ!!!

плохо


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Галина (гость) 30.08.2017 17:27 Комментарии (3)
Автострахование
Который год страхую авто в этой компании, все нравилось. И вот полное разочарование, в компании отказались страховать авто 2008 года и предложили страховать через агента, которого не знают как найти (значит все-таки можно, но дороже), через онлайн или искать другие компании.В другие компании не пошла, т.к. «Согласие» считаю надежной (да и город маленький, компаний немного) и решила через онлайн купить ОСАГО. Да не тут-то было, не зря люди пишут, что лохотрон, отказать официально не могут в покупке, так придумали «не проходимую» проверку. Битых 4 часа провела за компом и ноль результата. «Капча не прошла проверку», позвонила в техподдержку, услышала все то же самое, что пишут люди в отзывах, но надеялась, что мне повезет. Как бы не так. Зачем делать онлайн, если не работает? Что бы мучились люди в оформлении столько времени? Хотелось бы узнать имеет ли право ваша компания отказывать в страховке авто 9 лет, или мне следует узнать об этом в ФАС или РСА


Елена (гость) 30.08.2017 15:01 Комментировать
Автострахование
КАПЧА и ОСАГО
2 засчитана
Третий день пытаюсь сделать эл. полис ОСАГО. До этого про Согласие не слышала — но сюда направила система. Сначала выдавали «ошибки» — прикрепила сканы документов — тоже день на это ушел — дошла до кнопки «оплатить». И все — ясно, что капча сделана специально, чтобы люди ничего не могли оформить. ТРИ РАЗА звонила — «все работает в штатном режиме, зайдите с другого браузера, почистите кэш». Не говоря уже про милыне «время токена истекло», «капча не работает» — кто вообще разрабатывал их интерфейсы?? Завтра позвоню еще раз. Но честно -искренно желаю, чтобы специалисты, которые это делали, и которые врут на линии про «штатный режим» — чтобы их на тот свет пускали после введенных таких капч. СТЫДНО!
А да, еще трубку тел. в нашем городе (Екатеринбург) не берут вообще, только по «горячей линии» — но дальше же надо под часы Москвы подстариваться.

больше четырех часов потраченного впустую времени и куча нервов. Унизительно и противно. Будьто просишь деньги, а не хочешь им же заплатить!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наталья (гость) 24.08.2017 22:43 Комментировать
Автострахование
Капча
2 засчитана
Являюсь 4 года клиентом Согласия. В этом году попробовала оформить полис онлайн. Столкнулась, как и все, с капчей.
Попытки застраховаться в других компаниях ни к чему тоже не привели.
Ресо — сутки уже проверяет документы
РГС — перенаправляет на РСА, те в Югорию, но у нас ее нет
Согаз — зависает на кнопке Оплатить
ВСК — Не удалось установить соединение с сервером данных. Попробуйте повторить запрос.
Альфа — тоже перенаправляет в РСА

Придется ехать в офис, сидеть в очереди, ругаться за допы (((

Скорость выплаты Размер выплаты
Ольга (гость) 24.08.2017 09:30 Комментарии (3)
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. автору не удалось оформить электронный полис.
Ответ СК:
06.09.2017
Ольга, добрый день!

В ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, замечено не было.
В таких случаях мы рекомендуем обратиться клиенту за помощью в оформлении полиса ОСАГО к сотрудникам контакт центра СК «Согласие» по бесплатному номеру телефона 8-800-755-00-01.