СОГЛАСИЕ - отзывы

Рейтинг: 44.55 | Место: 16 (основной рейтинг) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Автострахование
В соответствии с решением ЦБ РФ от 30.12.2016 г. три СК (Росгосстрах, ВСК и Согласие) должны вернуть излишне полученные части страховых премий в связи с неправильным расчетом КБМ по договорам ОСАГО. ВСК вернуло в течении 3 недель после подачи заявления, Росгосстрах — в течении 2-х дней. При всём моём хорошем отношении к СК Согласие по заявлению, поданному 18.01.2017 г. до настоящего времени не принято ни каких действий. Самое поразительное, что меня спрашивают у какого из сотрудников данной компании находится мои документы, при этом никто ни каких телефонов не даёт. Я готов сам их найти, но этого не может даже сотрудник отдела по работе с обращениями из Москвы Салтыкова Александра. Не могут дать ответ и сотрудники управления агентских продаж из Санкт-Петербурга ибо документы отписываются на исполнение конкретному сотруднику, а я не могу сказать кому отписаны мои документы.
На мой взгляд, меня вообще не должно волновать кто их будет исполнять, есть решение ЦБ РФ, копия и реквизиты моего счёта приложены к заявлению.

+ Не один раз сталкивался с СК Согласие по разным вопросам. В целом доволен был до последнего случая со структурой работы с заявлениями граждан. По данной причине пока не хочу ставить оценку СК ибо как и везде есть хорошие люди и есть им противоположные.

1. Отдел по работе с обращениями граждан в г. Москва - полное нежелание помочь. 2. Порядок работы с заявлениями: зачем у меня требовать данные о том у кого мои документы, если меня не информируют когда и кому их отписывают, а также куда и когда их направляют и при этом все время говоря что это информация конфиденциальная и мне она не может быть предоставлена.


Скорость выплаты
Горр 13.03.2017 21:05 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Вынужден был обратиться в страховую компанию «Согласие», так как виновник ДТП имел ее полис.

Ерунда начинается прямо с порога.
Позвонил сегодня на горячую линию, чтобы выяснить график работы офиса на Торфяной дороге 7, чтобы подъехать и решить свой вопрос по убытку. Оператор заявил, что подъехать можно до 20:00.

Стоило прорваться через все пробки, чтобы узнать, что у разных отделов свои графики работы и никто про убытки в восьмом часу разговаривать не готов.

Отвратительная организация работы, сотрудники не мотивированы решать проблему клиента.

Менеджерам — кол в дневник!
Никогда не куплю полис у таких горе-организаторов.

Организация поддержки пользователей.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Customer 10.03.2017 22:12 Комментировать
Автострахование
По страховому случаю 383588/16-1 получил отказ в выплате УТС по причине того, что в Страховую компанию не поступили документы от СТОА о ремонте. ПО данному убытку проходит ттолько одна деталь (бампер задний, указан в акте осмотра направление на ремонт выдали). Буду подавать жалобу в ЦБ и обращаться в независимую экспертизу для определения стоимости УТС и подавать жалобу в суд.

Ужас


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 14.02.2017 09:34 Комментировать
Автострахование
событие №10817/17-Пр.
По другому не назвать «конторка». Страховой случай ДТП, разбит задний бампер. По телефону назначили время приёма, осмотра 12.00, приехал, народу море и все на 12.00, заполнил документы, время около 13.00 фотограф фотографировать не хочет т.к ему надо отпустить тех кого уже сфоткал да и вроде как обед, сказал приезжай после 14:00 или завтра утром. Ну ладно, мне не к спеху, приехал утром, фотограф вышел говорит машина грязная фотографировать не буду! Спрашиваю зачем машину всю фоткать если речь идёт о сломанном бампере, его и фотографируй, спорили, спорили он на какой-то закон опирался, должна быть чистой и всё тут,. Какой закон, какая статья, какого кодекса так он мне и не ответил, то-ли забыл то-ли не знал,. Да черт с ним. Самое интересное это выплата на новый бампер 2000 рублей,! Он в магазине 3900 стоит! А у официальных дилеров 6000! че за бред! Где этот магазин где цены такие, в интернет магазинах и то дороже! Конторка блин. Порекомендую её только прокуратуре. Кстати положительные отзывы о компании на 25 страницах, а отрицательные на 114! Всё предельно ясно!

+ Нет

Очень много


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
АлександрМ 11.02.2017 23:00 Комментировать
Автострахование
Плохо
1 не засчитана
Страховая плохая. Насчитали на 600₽ больше чем в других. 3 раза заполнял заявление 3 раза ошибка, попросили предоставить оригинал документа, предпжосиавил м сказали заполнять за ново, заявление, после заполнения опять ошибка. Что за бред!!! Столько денег берут а на сайт потратиться не могут. Одним словом большинство страховых плохие!!! 3 день застраховать не могу.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Родион (гость) 07.02.2017 08:57 Комментарии (11)
Автострахование
Новый подход СК по «переманиванию» клиентов из других СК. Предлагается низкая цена полного КАСКО на не новую машину, если машина была застрахована в другой СК и предыдущий год был безубыточным. Согласовываем страховую премию, СК Согласие проводит свою экспертизу (компании-посредники потеряли возможность проведения данной процедуры). Т.е. проводится индивидуальный осмотр а/м. Автомобиль более чем в хорошем состоянии. Фотографии (очень подробные) пересылаются мгновенно в офис. Из офиса приходит sms с подтверждением страхования, высылается образец полиса и, по моей просьбе, Правила страхования, где сказано, что «аналогичные» указанным в Акте осмотра повреждения не являются страховым случаем и ремонту не подлежат. В Акте осмотра указан скол на капоте (1.5мм в диаметре) от попавшего камня, потертость лака (1см) на двери водителя, (внимание!) царапины на трех литых дисках и скол на лобовом стекле, которому 2 года. Пишу письмо в СК Согласие с просьбой объяснить мои риски при повреждении тех же кузовных частей и лобового стекла. Устно уверяют, что этот абзац в правилах написан только для того, чтобы страхуемый не обратился по вопросу ликвидации уже имеющихся повреждений, и очень торопят с покупкой полиса. Прошу прислать официальный письменный ответ, а, лучше, Доп.соглашение к существующим Правилам страхования по моей машине. И (внимание!) сотрудник СК Согласие пропадает. Совсем. На последующее письмо не отвечает.
Резюме: задача тех.экспертизы найти как можно больше (до идиотизма!) повреждений на вашей уже не новой машине с тем, чтобы при страховом случае отказать, как минимум, в покраске соответствующей детали. Не ведитесь на низкую цену полиса. Если СК позиционирует страхование каждой машины как индивидуальный процесс (с собственной выездной экспертизой), требуйте Доп.соглашения по рискам вашим и СК на основании Акта осмотра.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Светлана (гость) 01.02.2017 16:52 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит конкретной страховой истории.
Автострахование
Строховались по Осаго в нескольких компаниях Страж, росгосстрах, Согласие.Последния строхование было росгосстрахе где мне уменьшили кбм.Агент с росгосстраха нестал обьяснять причину занижения кбм.Попробывали пробиться к руковдству росгосстраха, которые сидели за дверями с кодовым замком, через некоторое время струдом пробились к руководству росгосстрах на улице пролетарской г Барнаула, которое нас вежливо выпродило не вникая наши проблемы.Попробовали сходить в компанию Страж в г Барнаула и там нас вежливо выпроводили не вникая наши прблемы.Единственная компания Согласие в г Барнауле где нас выслушали и сказали что во всем разберутся.

+ Строховая компания Согласие в г Барнауле оставила о себе очень хорошее впечетление,внимательных и вежливых специолистов,с которыми очень приятно общаться. Спасибо за то,что восстановили КБМ Дорощенковой Надежде Васильене. КБМ был 5 стал 12. Желаем больше клиенктов.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Дорощенков Сергей Александрович (гость) 01.02.2017 08:25 Комментарии (3)
Автострахование
Страховой агент СК Согласие отказался заключить договор ОСАГО без приобретения полиса КАСКО. Таким образом, мне была навязана услуга КАСКО, что противоречит части 2 статьи 16 «Закона о защите прав потребителей», запрещающей обуславливание приобретения одних товаров обязательным приобретением других. В соответствии со статьей 6.5.7. Правил страхования ТС, я подал заявление о расторжении договора страхования на следующий день после его заключения и до срока вступления его в силу. В соотвествии с указанием ЦБ №3854-У от 20.11.2015, СК обязана вернуть уплаченные средства в течение 10 дней. По истечении 15 календарных дней, денежные средства возвращены не были. Многочисленные обращения в СК позволили установить, что мое заявление даже не было передано в отдел расторжений, а будет рассмотрено только после получения денежных средств СК от их агента, заключившего договор. Действия СК противоречат действующему законодательству РФ. Более того, сотрудники компании уверены в правомерности своих действий, полной безнаказанности и этичности своего поведения. Не советую обращаться в данную компанию: очень много проблем. #СКСогласие

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Владимир (гость) 25.01.2017 09:26 Комментарии (2)
Автострахование
Грубые специалисты
3 не засчитана
Пользуюсь услугами компании Согласие 4 года.
Проблем не было. 30 декабря попал в дтп.
Позвонил колл.центр так как офисы не работали
и начинались праздники. Мне назначили офис, время и дату
когда и куда приехать. Так как на работе у меня график скользящий
у меня не получаеться приехать в назначенный день я позвонил в офис
и спросил как что правильно сделать. Первой ответила девушка, спросила
по какому вопросу обращаюсь и перевела на специалиста. Ответила грубая
дама не представилась. На все вопросы отвечала резко и на повышенных тонах.
По нескольку раз все переспрашивала. Хотела быстрее отвязаться от меня.
По голосу было понятно что у человека нет настроения. Когда я попросил представиться
она сразу положила трубку. Я позвонил в колл.цент чтобы изменить дату приема.
Ситуация с девушкой повторилась один в один. Такое ощущение что люди не отошли от
праздников или у них проблемы на личном фронте. Я считаю что все проблемы нужно
оставлять дома а не тащить с собой на работу так как работа с людьми и нужно быть вежливыми.
Очень недоволен работой специалистов которые отвечают на звонки.
Если еще раз повторится такая ситуация буду менять страховую.

Качество обслуживания
x-files001 17.01.2017 11:04 Комментировать
Автострахование
Ремонт по ОСАГО
5 не засчитана
Застраховано ОСАГО в СК Согласие. Страховых случаев никогда не было. И тут ДТП в котором я являюсь потерпевшей(( Начитавшись ранее в интернете разных историй, в которых люди получают маленькие выплаты, суды со страховыми, я уже представила себе этот долгий и муторный процесс по ремонту моего авто. Я даже не надеялась на то, что отремонтировать получиться полностью, без понесения дополнительных затрат. К тому же эта перспектива-остаться без колес на неопределенный срок… После ДТП сразу позвонила на горячую линию страховой (он крупным планом находился на полисе ОСАГО- что очень удобно в этом шоковом состоянии, когда не понимаешь что вообще нужно делать), ответила девушка колл-центра и очень спокойным голосом описала поэтапно мне дальнейший план действий. Очень удивило столь вежливое общение, и психологический подход к клиенту, который сейчас находится в стрессовой ситуации. Сделала я все быстро по рекомендации диспетчера: ГИБДД-Страховая: Приняли заявление (помогли заполнить), осмотрели авто, зафиксировали повреждения и предложили вариант ремонта от страховой (для меня это лучший вариант, потому, что для меня ремонт авто-это что то неизведанное, я в этом ничего не понимаю). Когда огласили список сервисных центров с комментариями, эти комментарии мне были не нужны- самые популярные в городе сервисы, названия которых уже не раз слышала. По рекомендации представителя компании выбрала сервис, отвезла туда авто, меня встретили, все рассказали, отремонтировали, оповестили! Все просто ШИКАРНО.

+ Правильный подход к клиенту, находящемуся в стрессовой ситуации, все очень быстро. Правильное донесение информации. Отличный выбор популярных сервисных центров, работающих со страховой.

-


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Альбина (гость) 13.01.2017 09:53 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указаны идентификационные данные клиента.