СОГЛАСИЕ - отзывы

Рейтинг: 44.8 | Место: 17 (основной рейтинг) Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Автострахование
Грубые специалисты
3 проверяется
Пользуюсь услугами компании Согласие 4 года.
Проблем не было. 30 декабря попал в дтп.
Позвонил колл.центр так как офисы не работали
и начинались праздники. Мне назначили офис, время и дату
когда и куда приехать. Так как на работе у меня график скользящий
у меня не получаеться приехать в назначенный день я позвонил в офис
и спросил как что правильно сделать. Первой ответила девушка, спросила
по какому вопросу обращаюсь и перевела на специалиста. Ответила грубая
дама не представилась. На все вопросы отвечала резко и на повышенных тонах.
По нескольку раз все переспрашивала. Хотела быстрее отвязаться от меня.
По голосу было понятно что у человека нет настроения. Когда я попросил представиться
она сразу положила трубку. Я позвонил в колл.цент чтобы изменить дату приема.
Ситуация с девушкой повторилась один в один. Такое ощущение что люди не отошли от
праздников или у них проблемы на личном фронте. Я считаю что все проблемы нужно
оставлять дома а не тащить с собой на работу так как работа с людьми и нужно быть вежливыми.
Очень недоволен работой специалистов которые отвечают на звонки.
Если еще раз повторится такая ситуация буду менять страховую.

Качество обслуживания
x-files001 17.01.2017 11:04 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Ремонт по ОСАГО
5 проверяется
Застраховано ОСАГО в СК Согласие. Страховых случаев никогда не было. И тут ДТП в котором я являюсь потерпевшей(( Начитавшись ранее в интернете разных историй, в которых люди получают маленькие выплаты, суды со страховыми, я уже представила себе этот долгий и муторный процесс по ремонту моего авто. Я даже не надеялась на то, что отремонтировать получиться полностью, без понесения дополнительных затрат. К тому же эта перспектива-остаться без колес на неопределенный срок… После ДТП сразу позвонила на горячую линию страховой (он крупным планом находился на полисе ОСАГО- что очень удобно в этом шоковом состоянии, когда не понимаешь что вообще нужно делать), ответила девушка колл-центра и очень спокойным голосом описала поэтапно мне дальнейший план действий. Очень удивило столь вежливое общение, и психологический подход к клиенту, который сейчас находится в стрессовой ситуации. Сделала я все быстро по рекомендации диспетчера: ГИБДД-Страховая: Приняли заявление (помогли заполнить), осмотрели авто, зафиксировали повреждения и предложили вариант ремонта от страховой (для меня это лучший вариант, потому, что для меня ремонт авто-это что то неизведанное, я в этом ничего не понимаю). Когда огласили список сервисных центров с комментариями, эти комментарии мне были не нужны- самые популярные в городе сервисы, названия которых уже не раз слышала. По рекомендации представителя компании выбрала сервис, отвезла туда авто, меня встретили, все рассказали, отремонтировали, оповестили! Все просто ШИКАРНО.

+ Правильный подход к клиенту, находящемуся в стрессовой ситуации, все очень быстро. Правильное донесение информации. Отличный выбор популярных сервисных центров, работающих со страховой.

-


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Альбина (гость) 13.01.2017 09:53 Комментировать
Автострахование
Я возмущена!!!!!
2 проверяется
Застраховали автомобиль в этой компании(очень зря). Через некоторое время потребовалось вписать в страховку хозяина авто (что с успехом и сделали 28 декабря). А 30 декабря понадобилось вписать близкого родственника, так как ему срочно понадобилась машина по работе. Резонно решив, что 31 декабря офис не работает (суббота), решили дождаться 3 января, т.к. думали, что компания работает для удобства клиентов. НО как глубоко мы заблуждались! Компания не работала до 9 января( это любезно нам обьяснили на горячей линии). Наступило долгожданное 9 января, в приподнятом настроении мы отправились в офис компании, находящийся в г.Зеленогорск Красноярского края. Думаете человека вписали в страховку? Наивные мы! Оказывается нужно, что бы прошло 6 дней после того как был вписан человек, для проверки подлинности его прав. Т.е. человека вписываю(28 .12.),, а потом проверяют фальшивые его права или нет. И в течении этого времени нельзя вписать в страховку ещё водителя. Очень пожалели, что выбрали эту страховую компанию. По окончанию срока страховки вернёмся в свою предыдущую компанию.


Не рекомендую!
Елена (гость) 10.01.2017 13:19 Комментировать
Автострахование
Заявление N 395586/16. Обратился на замену лобового стекла (трещина от камня). Рассмотрели оперативно — за один рабочий день. Звонок из Москвы (живу в Оренбурге): мы вас направляем в г. Орск на установку лобового стекла. Т.е. из областного центра направляют в районный город в какую-то неизвестную контору, при наличии в г.Оренбург официального дилера. Сама контора, готовая вставить стекло, сразу же признается, что не имеет сертификации от производителя автомобиля принадлежащего мне. Они не проходили обучение они не знают технологии проведения ремонтных работ с этим автомобилем, кроме лобового стекла имеется куча одноразовых расходных материалов от которых во многом зависит качество работ. Автомобиль на гарантии, у меня потом возникнут проблемы с зонами ответственности между ОД и этой конторой и т.п. Мотивация страховой лежит на поверхности: услуги ОД и оригинальные запчасти стоят дорого, поэтому начинают посылать в такие конторки.
Обращаться по страховому случаю можно только в Москву. Направляют к нипойми кому на ремонт. До этого таких проблем ни в этой страховой, ни в других СК не было. В прошлом году ремонт происходил у официального дилера. В этом начали «оптимизировать». При оформлении КАСКО не делают скидок (оформление без очереди) на ОСАГО.
Вообщем не советую эту страховую.

+ Нет позитива.

Негатив описан выше.


Скорость выплаты Размер выплаты
Не рекомендую!
Шамиль (гость) 29.12.2016 13:04 Комментарии (1)
Автострахование
согласие это ашарашкина контора особенно в Махачкале. Приходишь в любой офис заключить договор ОСАГО без ограничения со всякими допами пожалуйста 5 секунд. А с вопросом об ограниченной ОСАГО идите в центральный офис. Приходишь они говорят пишите заявление на ограниченную страховку рассмотрим в течении 30 дней бесполезно спрашивать на каком основании. Ладно написал 9. 12. 16. г. номер дали 1450 типа входящий ждите ответ отправим в Москву там рассмотрят вам сообщим ответ позвоним но скорее всего пришлем письмо это сколько же ждать придется. К директору не попадешь охрана из трех спортивных лиц иди к заму… ну пошел а он ты что хотел такой порядок мы еще посмотрим не совершали-ли вы мошеннические действия со страховкой так что мы вам еще можем отказать… я ему в ответ а как это так что у вас в любом офисе сразу продают неограниченную в этом случае почему не проверяете молчок. к стати звонил на горячую линию тоже типа разберемся и ответим жалобу вашу зарегистрировали… ага жди…

сколько страхуюсь всегда эта проблема с ограниченной страховкой ДА И ВСЕ ПРОЧЕЕ ТОЖЕ НЕ ФОНТАН..


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Багаудин (гость) 27.12.2016 18:58 Комментировать
Автострахование
Потерянный клиент
1 не засчитана
Являлся страхователем в Согласии 6 лет подряд, выплатил им страховых премий уже тысяч на 300.
Все периоды были, к счасью, безубыточными. Лишь в этом году СК компенсировала ущерб, даже не от ДТП, а от противоправных действий третьих лиц (во дворе дома был поврежден капот авто, оф.дилер после осмотра повреждений настоял в СК на замене капота, а не его ремонте). В итоге страховая выплата (убыток для СК) составила лишь 65% от моей страховой премии.
В итоге при очередной пролонгации полиса Каско, они без зазрения совести объявляют мне некий повышающий коэффициент…
Пришлось найти более выгодные предложения на рынке страхования.
А с таким подходом вы растеряете всех своих клиентов.

Скорость выплаты Размер выплаты
Не рекомендую!
MiKat 23.12.2016 19:23 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны идент. данные.
Автострахование
Больше месяца не могу добиться проверки и правки своих сведений в базе РСА, из-за чего не могу оформить себе электронный полис ОСАГО.

РСА не может править данные, и отсылает к Страховой компании, у которой оформлялся действующий полис.

СК «Согласие» никак не реагирует на мои письменные и устные просьбы, об этом.

Замкнутый круг какой то…


Касимов М Д (гость) 21.12.2016 16:14 Комментировать
Автострахование
Сотрудник офиса просто отодвинула мои документы и сказала, что не может оформить полис ОСАГО. т.к. программа выдаёт какую-то ошибку. Застраховано две машины, хотел оформить третью, вот теперь думаю уходить. Полная не компетентность сотрудников, никто в офисе не смог объяснить внятную причину отказа.
Может оно и к лучшему)))

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Максим (гость) 20.12.2016 10:10 Комментарии (1)
Автострахование
В конце октября, имея Каско с ремонтом 1 детали, обратился в Согласие для покраски капота. Сказали ехать никуда не надо, оформим все по телефону. На всю Москву всего 2 места где ремонтируют. Прислали смс «По событию 309557/16 выдано направление на ремонт РесурсФинанс». Звоню неделю- вторую, направление от Согласия не поступало. Опять звоню в СК, выслали направление. Запись только для осмотра, А НЕ СРАЗУ РЕМОНТА, только через месяц. 2 декабря приехал, осмотрели и опять направили документы в СК Согласие.
Сегодя уже 18.12.16 — ОТВЕТА НЕТ.

+ Хотел у них продлить КАСКО, но тут случился страховой случай - покраска капота. Думаю посмотрю как они работают. УЖАС!!!!! Годами разбираются. ХОРОШО ЧТО НЕ ПРОДЛИЛ КАСКО!

Жду принятия решения на ремонт более 2 месяцев, и будет ли оно вообще?



Михаил (гость) 18.12.2016 17:59 Комментировать
Автострахование
Лемантарно просто внести изменения в полисе по причине замены ВУ Не могут 2 суток, помимо того как решиться этот вопрос отказываются менять полис в том офисе где ближе и удобний мне. Если с этим такие проблемы, что ждёт если не дай бог будет страховой случай, Расторгнуть с ними доовор не дают, мотивируя это тем, что это не уважительная причина для расторжения

Не понравилось


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 16.12.2016 11:51 Комментировать
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указаны идент. данные.