СОГЛАСИЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Анастасия Вячеславовна Коновалова
Руководитель Отдела по работе с обращениями клиентов
1512
Ответов на сайте
470
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

Нет полиса в кабинете

Был полис в кабинете. Хотел внести изменения через 3 дня. Не получилось, были ошибки. Удалил профиль. Создал новый. Нет полиса в кабинете теперь. Прикладываю скан копии, ошибка с сервером. ХХХ 0111710108. Прошу решить проблему, ничего не работает. Нужно добавить водителя в полис!!! Не можем из-за этого ездить! В офис ехать возможности НЕТ.

1
проверяется
Автострахование

Мошенничество сотрудников в Белгороде

22.11.17 произошло ДТП с моим участием и клиентом данной забегаловки.Виновником являюсь я, что особо и не отрицаю. Спустя год получил иск о возмещении разницы между выплатой моей страховой и новыми запчастями нарисованными сотрудниками согласия. Повреждения пририсованы множество не тех которые фигурируют в протоколе да и протокола в исковом заявлении нету так и того что пострадавший 2 раза за день был в аварии и неизвестно какие повреждения были до меня у него. Вывод таков что на меня повесили 2 аварии мошенническим путём. На контакт не идут. Я готов платить, но за те повреждения которые описаны в в протоколе и подписанные обеими сторонами и уполномоченными сотрудниками госавтоинспекции

3
проверяется
Автострахование

полис не отображается в личном кабинете

Мною был Оформлен полис ЕОСАГО ХХХ0111291698 через сервис сравни, сейчас необходимо изменить гос.номер, в офисе отказали, пояснив что это нужно сделать через личный кабинет, но когда я зарегистрировался полис не отображаеся, помогите решить проблему

2
проверяется
Автострахование

Произошло ДТП

10 декабря 2019г произошло ДТП, № убытка241227/19 обратился по полису каско 201561616/18.После посещения страховой компании на предмет повреждений эксперт отметил что замене подлежат колесные диски, передний и задний, декоративная накладка порога, правое переднее крыло и передняя правая дверь а также пластиковый обвес по правому борту.После дефектовки на СТО и согласования со страховой из перечня были удалены диски и накладка порога.При первоначальном страховании были некоторые повреждения дисков(фотографии должны быть в страховой), а накладка порога об отдельном страховании которой (не оригинал) мне не было сказано ни слова была целая.Страховая выплата установленная страховой не должна превышать 700000 т.р.Вопрос, почему я не могу получить полноценный ремонт автомобиля.

2
проверяется
Автострахование

Произошло ДТП

10 декабря 2019г, произошло ДТП.Виновник ДТП указан в справке из ГАИ, автомобиль застрахован и по каско и по осаго в страховой компании Согласие(полис 201561616/18, номер убытка 231227/19.

Без оценки
Личное страхование

Зеленый свет

В СК есть система наказания своих сотрудников? С 2013 года являюсь клиентом Согласия… Отправили пролонгировать договора в отделение на Ярцевксой (м. Молодежная). Предъявил свои документы, оформили, положили в КРАСИВУЮ ФИРМЕННУЮ ПАПОЧКУ. Было несколько клиентов, проверять не стал. А дома проверил и мамочка дорогая — в полисах данные не соответствуют моим… В кассовых чеках аналогия. Звони в офис — надо было проверять, перезвоним позже по результатам запроса в головном.

Ответ на отзыв
Уважаемый Вячеслав!
На основании Вашего общения была проведена проверка по данному обстоятельству, по результатам которой, сотруднику отдела продаж было указано на допущенные ошибки при выполнении трудовых обязанностей.
Приносим наши искренние извинения за возникшие неудобства при обращении в Компанию, а также сообщаем о том, что в настоящее время в Компании проводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества клиентского сервиса.
Для получения корректно оформленного договора страхования просим Вас обратиться в офис Страховой Компании «Согласие» по адресу: г. Москва, ул. Ярцевская, дом 25А
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Без оценки
Автострахование

Уважаемая Анастасия Вячеславовна!

С целью последующего оформления полиса ОСАГО, 13.02.2020 подано заявление на правильность применения значения КБМ, пришло сообщение что обращение принято и будет рассмотрено в установленные законодательством сроки, неделя тишины и только после НЕОДНОКРАТНЫХ напоминаний пришел ответ — цитирую: «К сожалению к Вашему обращению не приложен заполненный и подписанный бланк заявления» это как понимать? что за халатность, заявление скачано с Вашего официального сайта, корректно заполнено, подписано, переведено в электронный вид и направлено Вам, тем более неоднократно, рассмотрения заявления до настоящего момента так и не последовало.
Прошу Вас провести разъяснительную беседу с Вашими сотрудниками с целью недопущения аналогичных ситуаций. Оценку пока не ставлю, надеюсь на рациональное решение обозначенной проблемы. Всего дорого

5
проверяется
Автострахование

Не могу в личном кабинете вписать в страховку второго водителя!

При попытке в личном кабинете внести изменения в страховой полис ОСАГО ХХХ 0101955788, а именно добавить второго водителя, выдает ошибку о том что «Проверка в РСА не пройдена», на почту приходит письмо «Субъект-ЛДУ найден, но не прошел проверку. Ошибка в атрибутах „Дата выдачи первого водительского удостоверения“» При добавлении сканов документов в личном кабинете появляется ошибка о том что «Такие файлы уже загружались». Дату выдачи водительского удостоверения второго водителя указываю правильно. Прошу, помогите! Водитель: Джамбаев Евгений Бадмаевич 23.05.1969, в/у 0829617753, выдано 29.03.2017, год выдачи первых водительких прав — 1987

1
проверяется
Автострахование

Плохо работают

У нас в Городе Железногорске Красноярского края, находятся на улице ленина. Приехал вчера хотел застраховать свой автомобиль и как всегда у них проблема. Отдал документы для продления полиса ОСАГО и через несколько минут мне сообщают что у них в программа выдает ошибку и не могут не чего зделать мол это везде так у любой компании и показывает мне что написано ошибка. Говорят звоните на горячую линию и узнавайте. Я позвонил мне сказали что все хорошо. На следующий день я опять приезжаю к ним. В интернете и на двери график работы указан что работают с 9:00 а меня вы проводили и сказали что с 10:00 не понятно почему и мне так не объяснили. После 10:00 я опять приехал, подал документы и мне опять говорят что у нас пишет ошибка и мы не можем вас застраховать.Говорят пробуйте самостоятельно или ищите другую компанию где вам сделают полис ОСАГО. Поехал в другую компанию и правда 5минут и все готова. И если честно у вас постоянно такая проблема каждый год пытаюсь у вас сделать и постоянно какие то проблемы, то в Красноярск езжайте то еще что уже устал. Больше к вам не поеду и не буду вас Рекомендовать.

5
проверяется
Автострахование
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля