АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Сюняев Сергей Наильевич
Департамент кредитного и рискового страхования
4
Ответов на сайте
0
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Личное страхование

Обман!!!! Не верьте!!! За три года не начисли ни одного рубля по договору страхования жизни с выплатой инвестиционного дохода по программе капитал в плюс.

в 2018 году заключил договор № L 0532/560/690237/8 страхования жизни с выплатой инвестиционного дохода, вложил 150000. обещали 54000Р минимально, привязывали все это и к курсу доллара и значению базового индекса. В итоге в апреля этого года закончился договор, узнаю нечего не начислили. Оказывается так можно!!! прошу вас люди не верьте банкам

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент, добрый день!

Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от нашей программы.
Инвестиционное страхование жизни — это не консервативный банковский продукт, не аналог депозиту. Это финансовый инструмент, который позволяет инвестировать без риска “уйти в минус”: большинство программ гарантируют клиентам 100% возврат взноса, т.е. средства имеют полную защиту независимо от ситуаций на рынке. У вас именно такая стратегия.

Мы хотели бы пояснить, как складывается доход по вашему договору. Доходность от индекса складывается из стоимости биржевого индекса, на основе которого строится стратегия. Отметим, что доходность от индекса складывается не исходя из разницы в курсе валюты на начало и конец инвестирования. А из стоимости биржевого индекса, на основе которого строится стратегия. Если разница между стоимостью начальной и конечной – отрицательная, то индекс не продемонстрировал рост, соответственно, доход отсутствует. Для классических стратегий важны две точки: начальная и конечная. То есть если индекс рос все время действия договора, но в последний пандемийный год упал, дохода все равно не будет.
Но подчеркнем еще раз, что никто не в состоянии повлиять на динамику фондового рынка, мировую экономику, которые, в свою очередь, оказывают огромное влияние как раз на такие сборные экономические индексы. У этого индекса был очень замедлен рост из-за проблем между Китаем и США и значимая причина падения — обострение ситуации с коронавирусом.
Для стратегии «Высокие дивиденды» используется индекс «S&P Global 1200 Dividend Stability Low Volatility Index», тикер «spdvogep». Посмотреть динамику стратегии вы можете на нашем ресурсе https://express.aslife.ru/strategy/2576

Если у вас остались вопросы касательно инвестиционного страхования жизни или вашего договора, мы готовы подробно ответить на них. Для этого вы можете написать на почту customer_help@alfastrah.ru или на https://aslife.ru/client/ask письмо с указанием номера договора, ФИО и ссылки на этот отзыв — мы обработаем вашу заявку в ближайшее время. Также вы можете обращаться на горячую линию 8-800-333-84-48. Мы работаем с 8.00 до 20.00 (Мск).

С уважением, Клиентский сервис “АльфаСтрахование-Жизнь”.
Без оценки
Личное страхование

не могу зарегистрироваться в личном кабинете

я хочу чтобы сделали возврат страховой премии по договору № L0302/535/60835858. Звонил несколько раз по номеру 8 800 333-8448, где бланк заявления находится не знаю. Может можно заполнить на бумаге А4 заявление н возврат и отправить по почте? Помогите пожалуйста.

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр, добрый день!

Согласно Указанию Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» полный возврат страховой премии возможен в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в период охлаждения, который составляет четырнадцать календарных дней со дня его заключения.

Если период охлаждения по Вашему договору не истек, то для получения подробной информации по процессу расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск). Наши операторы проконсультируют Вас индивидуально о процессе расторжения в Вашем случае. При звонке могут понадобиться паспорт и полис, подготовьте их заранее. Перед обращением рекомендуем ознакомиться с полезной информацией по этой ссылке: https://youtu.be/RDwulUiGmfA
1
не засчитана
Имущественное страхование

Оплачен полис но его не видят в системе. По телефону сплошной футбол -

Оформила потребительский кредит в Локобанке 28.02.2021. После оформления договора я в течении законных 9-ти дней не могу получить информацию о своем полисе в страховой — то говорят что его нет, то что он не оплачен, в итоге на вопрос как отказаться от страховки прислали ссылку по которой надо заполнить анкету — но при ее заполнении не находит мой полис — вопрос почему не могут ответить. Время идет. В итоге решаю отправить заявление на Шаболовку в Москву как и сказала менеджер. Странно что эти заявления нельзя электронно отправить и подписать электронной подписью например. И почему меня футболят специалисты колцентра — не знают что ответить? и проще кинуть в систему робота и сказать я вас переключу типа на специалиста — а дальше ты общаешься только с роботом. Замечательное отношение к клиенту! Тогда бы сказали прямо не звоните идите лесом… и все понятно сразу.
В итоге разочарована в этой компании я думала что Альфа держит марку… но видимо нет
Жаль. Теперь сто раз подумаю прежде чем оформлять страховки. А вот если бы страховой случай случился и мои родственники также бы выбивали деньги с них? раз они даже полис не видят… и футболят по телефону. замечательно! Все хорошо работают видимо не тогда когда хочешь отказаться от полиса — такой клиент уже не интересен и есть вариант что он опоздает по срокам!!! Тоже способ почему нет. Все понятно

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер договора.
Ответ на отзыв
Добрый день!
Спасибо, что не остаётесь равнодушными и помогаете нам стать лучше.
Напоминаем, что для получения подробной информации по процессу расторжения договора страхования, заключенного с Вами, необходимо обращаться по телефону горячей линии 8-800-333-84-48, время работы 8.00—20.00 (Мск).

В случае возникновения каких-либо проблем Вы можете написать нам на https://aslife.ru/client/ask/ (Кредитное страхование — Иное), и мы ответим Вам.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с полезной информацией по этой ссылке: https://youtu.be/RDwulUiGmfA
1
засчитана
Личное страхование

Мошенничество Слюсарь группы "АСЖ"+ Локо банк

В январе 2018 г поддался уговорам «специалиста» Локо Б отдать 700 т.р. (пенсионная подушка) на страхование жизни в «АСЖ»- Слюсарь.Взамен получил полис аферу № L0532/..../7 по программе «Плюс в капитал».По прошествии 3-х лет и двух месяцев со скандалом едва отбил свою страховую сумму (ордер №0007469).Дополнительный инвест доход. который через 2 года был равен почти 150 т.р. в 2020 г «испарился»якобы в связи с пандемией? Ответ клиентского сервиса содержал также ссылку на «Блюмберг».Остаётся не понятным- если не было ДИД в 2020 г, куда делись деньги за 2018-2019гг? Пока жуликов этой мошеннической схемы воровства денег у населения к суду привлечь не представляется возможным (идёт сбор документации).Поэтому всем следует иметь в виду — НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С АСЖ. Кроме того, очевидно идёт «крышевание» страх структур. Поэтому всем надо очень внимательно решать проблему наших осенних парламентских выборов.

Ответ на отзыв
Добрый день! Чтобы ответить Вам касательно Вашего договора, необходимо идентифицировать Вас. Для этого Вы можете написать на почту customer_help@alfastrah.ru письмо с указанием номера договора, ФИО и ссылки на этот отзыв или в комментариях к этому отзыву — мы обработаем Вашу заявку в ближайшее время и ответим Вам.
Сейчас указанный Вами номер — № L0532/..../7 не позволяет этого сделать.

С уважением, Клиентский сервис «АльфаСтрахование-Жизнь»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля