Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 45.8 | Место: 21 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
250 ПЕНСИОНЕРОВ В г ВОЛГОГРАДЕ НА УЛ. ИСТОРИЧЕСКОЙ СТОЯТ В ОЧЕРЕДИ ПО ПОЛТОРА МЕСЯЦА.КОЗЛА НАЧАЛЬНИКА СРОДУ НЕТ НА МЕСТЕ 3 СТУЛА НА ВСЮ ОЧЕРЕДЬ ОДИН ЧЕЛОВЕК НА ПРИЕМЕ ОФОРМЛЕНИЯ НОВЫХ ПОЛЮСОВ

+ НЕТ

НЕ ДАЮТ ПОЛЮСА. НЕ ПЛАТЯТ В ДОЛЖНОМ РАЗМЕРЕ


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
МИХАИЛ (гость) 29.05.2016 18:02 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Обратилась в основной офис в Волгоградской области города Михайловка, для того чтобы вписать еще одного водителя в страховку.В кабинете сидят две девушки. одна которая страхует одного человека очень долго по 50 минут. а другая сидит не понятно чем занимается.Я обратилась к специалисту который просто так сидит и ничего не делает. она мне говорит впишу если только согласитесь на страховку Росгосстрах- медицина. я объясняю девушки, что при страховки машины мне застраховали квартиру и сделали страховку Росгосстрах- медицина и она мне не нужна. Девушка сделала не довольное лицо и грубо сказала, тогда идите и ждите своей очереди я вам ничего вписывать не буду.неужели так трудно это сделать всего потратить 3 минуты.я в офис приехала в 12 часов и просидела в очереди до конца рабочего дня так и не попав на прием к специалисту. Если, честно то я вообще не понимаю чем заняты эти люди которые там работают, одна сидит в носу ковыряется, а другая весь день с какими то бумажками носится взад вперед. Начальник вообще не может решить не одну проблему с которыми к ней обращаются клиенты, такое складывается ощущения, что ее там просто так посадили, чтобы она выслуживала жалобы клиентов и ничего при этом не делав. На стенде информации для клиентов нет книги жалоб и предложений, потому что начальник держит ее у себя в кабинете, чтобы клиенты не могли написать свои претензии. Мало, что мы вынуждены платить деньги за дополнительные услуги страховка жизни и ряд других, так еще и терпеть свинское отношение к себе. Очень не довольна обслуживанием данной организации и впредь больше не буду пользоваться услугами.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 27.05.2016 08:56 Комментарии (1)
Личное страхование
Ребенок получил травму в школе, был застрахован по 81 типу страховки от несчастных случаев в Росгосстрах, документы приняли лишь с третьего похода, 1 раз дали ложную информацию по графику работы
обратился по номеру 0530, во второй раз сказали что вам не правильно дали список документов, в третий раз пытались отправить на следующий круг но я настоял что каждый раз отпрашиваешься с работы и документы были приняты. После чего прошло более месяца когда пришло СМС с тем что выплаты по страховому случаю произведены, но ни суммы ни когда они придут не было никакой информации. Я позвонил снова на 0530 и попросил уточнить сумму, в итоге они отвечали только шаблонными фразами, дали номер выплатного дела, и дату, но сумму никакую так и не озвучили, сославшись на статью 13 КОАП РФ. После я связался с банком и попытался выяснить был ли такой платеж по указанным реквизитам, но ничего по предоставленным данным они не нашли. Ожидаемого мною платежа я не увидел. После я изучил статью и выяснил что в ней ничего не сказано о том на что они ссылаются. В общем это наглые отговорки. Снова позвонил в 0530 и начал общение, снова описал ситуацию, на что получил снова шаблонный ответ.
После затребовал разговора с начальством, оно мне сообщило примерно тоже, но дало адрес работы их офиса куда обратиться по выясн

+ Очень быстро с кучей дополнительных- платежей оформляют страховку и не заносят в базу безаварийную ездую

Весьма странно что не лишили лицензии такую некачественно работающую страховую компанию, ничего для людей нет.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Игорь Прокофьев (гость) 25.05.2016 16:15 Комментарии (1)
Автострахование
В общем в ДТП я не был, но первые два года страховался в Росгосстрахе.
Хочу рассказать об офисах в г. Пушкино и г. Ивантеевка.
В том году приехал в офис г. Ивантеевка за 3 недели до истечения страховки ОСАГО, однако сказали, что у них бланков, тот же ответ я получил через неделю и через две и через три когда уже страховка подходила к концу. Поехал в г. Пушкино там к счастью бланки были.
В этом году поехал сразу в г. Пушкино, в первый день у них не работала база, во второй она тоже не работала.
В итоге поехал в ИНГОСТРАХ г. Ивантеевка — за 15 мин девушка сделала всё и еще получилась хорошая скидка.
Не ходите в Росгосстрах у них постоянные внутренние проблемы на фирме.
Уже боюсь представить, что происходит в случае ДТП.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 21.05.2016 18:43 Комментарии (1)
Личное страхование
Моя мама застраховала меня на 5 лет по программе накопительного страхования, договор истек почти 2 месяца назад, с получением денег задержка, менеджер кормит обещаниями и ведет себя довольно нагло, говоря: зайдите тогда, а потом тогда, ни смс-уведомлений от компании, ни звонков от менеджера нет. Деньгами попользовались, отдавать не хочется.
Кемеровская обл., г. Мыски. номер полиса 7011164208140/01335609

Не возвращают деньги, не хотят шевелиться, чтобы помочь клиентам.


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 20.05.2016 18:03 Комментировать
Автострахование
14.05.2016г. Хотели оформить полис ОСАГО(проходили процедуру регистрации авто, и соответственно он нам нужен был в любом случае), казалось бы что может быть проще!? Но нет… Просто но не в «Росгосстрах» страховой агент данной СК заявил, что не будет выписывать нам полис, если мы не оформим полис ДМС (+5000Руб. к стоимости ОСАГО), звонки на горячую линию данной СК не увенчались успехом т.к. операторы только и обучены говорить «Пишите письмо нам, руководство рассмотрит его в течении 15 дней» Для полноты картины, хочу сказать, что машину мы покупали в другом регионе и вариантов то нет кроме как оплатить ВСЕ что ЗАСТАВЛЯЕТ платить данная СК.
По возвращению домой, с полисом едем Центральный офис «Росгосстрах», где нам заявляют, что мы можем расторгнуть договор, но денег своих не увидим!
К слову сказать, все в открытую заявляют, что «Да да, мы знаем, что в регионах НАШИ агенты так работают» но ничего даже не пытаются сделать!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Алексей (гость) 20.05.2016 13:09 Комментировать
Автострахование
Расторжение ОСАГО
1 проверяется
Люди, будьте аккуратны!!! Я отказалась от страховки ОСАГО( продала автомобиль). Дак вот денег, которые мне должны вернуть эти аферисты нет уже 4 неделю!!! Гоняют людей по кругу: в звонок на горячую линию --> офис-->банк--> из банка опять в офис!!! Ищут любые предлоги чтоб не возвращать деньги!!! Я в шоке!!! Обходите стороной эту шарашкину контору!!!

Ужас


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Nika (гость) 20.05.2016 09:23 Комментарии (1)
Автострахование
Три попытки попасть на прием к «специалисту» (с именем наташа на бейджике) конторы РОСГОССТРАХ в Кировской обл. г. Яранск, чтобы рассчитать стоимость страховки, не увенчались успехом. Сразу после обеденного перерыва, начинался технический перерыв, длительностью более часа! Другой раз отказали в приёме за 45 мин. до конца рабочего дня, сославшись на то, что за это время не то, чтобы оформить страховку, а просто сосчитать её стоимость не успеют.
Когда всё же я попала на приём, у них «зависла» программа!
Но, почитав в интернете многочисленные отзывы об этой страховой компании, лишний раз убедилась, что всё, что ни делается, всё к лучшему!!! Видать, бог отвёл меня!
Читайте, друзья, отзывы прежде, чем отдать свои денежки сомнительным организациям, типа РОСГОССТРАХ.

Обслуживание ужасное, о профессионализме и речи нет! Никому не рекомендую, и сама не стану клиентом РОСГОССТРАХа.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Аэлита М. (гость) 19.05.2016 22:27 Комментировать
Автострахование
По моему обращению в Росгосстрах за № С-16546 произведено восстановление КБМ в базе РСА.Однако в ответе присланном мне на электронную почту, значение КБМ было представлено только на вписанного водителя.Обо мне, как заявителе-страхователе и владельца т/с, речи не шло.На мой повторный запрос за № 58948 РГС дал ответ: Для уточнения данной информации рекомендуем обратиться в любой офис продаж…
То есть, изначально не посчитали нужным указать в ответе КБМ заявителя-страхователя и владельца Т/С, а на повторный запрос отфутболили в любой офис РГС. Неужто оператору было в лом заглянуть в базу РГС и дать официальный исчерпывающий ответ? Так мол и так. В настоящее время Ваш КБМ такой то, а КБМ вписанного в полис водителя такой то.Полагаю, что это непрофессионализм операторов или еще какой нибудь… изм!

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Михаил (гость) 19.05.2016 15:56 Комментировать
Автострахование
Обратилась в страховую по страховому случаю. Перед тем как приехать и зарегистрировать ДТП позвонила в Росгосстрах по горячему номеру, проконсультироваться с какими документами мне нужно приехать в Центр урегулирования убытков, т.к. я не собственник авто спросила могу ли я обратиться с рукописной доверенностью от собственника, на что мне «специалист» ответил, конечно можете, доверенность пишется в свободно форме. После этого мне собственник написал доверенность, я приехала регистрировать по адресу Сибирский тракт,12 строение 5, там мне администратор ответил, что я могу сдать документы только с нотариальной доверенностью! Т.е. я должна понести дополнительные расходы на оформлении нотариальной доверенности, обратилась к начальнику с вопросом кто мне будет компенсировать затраты на доверенность, на этот вопрос он пробубнил себе под но, что РГС это делать не будет. На каком основании я вообще должна делать эту доверенность, если денежные средства будут перечисляться не мне, а собственнику.

Это было пол беды, передала документы собственнику, он поехал сдавать документы для возмещения ущерба, но и там у него их не приняли сказали, что нужно сдавать с 9-00 до 16-00, хотя они работают до 18-00. Где это написано, что прием до 16-00 мне при этом она не сообщала, что нужно сдавать до 16-00.
В Росгосстрахе работают не компетентные люди, из-за которых мы тратим своё личное время по их вине.

+ их ет

Начальник отдела, кторый не может ответить на конкретные вопросы. Вопрос, зачем он там вообще сидит?


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Марина (гость) 18.05.2016 15:32 Комментарии (15)
 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"
 

0.48801589012146