Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
1006
Ответов на сайте
117
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Имущественное страхование

Залив лоджии,повреждение имущества(мебели)..

Полис страхования Серия АИ 72-1601.Произошел залив лоджии через повреждение межэтажного пояса балкона осадками.Мы живем в деревянных многоквартирных домах (100 процентов жилого фонда), страхуем имущество и квартиры, т.к.хотим хоть как-то защитить себя.Дата ввода дома в эксплуатацию, износ, все прописано в договоре.Возмущает то, что страховые агенты низкой квалификации… Ничего не объясняя, не предоставив списка страховых случаев и исключения из них, оформляют договор страхования, обговаривая и делая акцент только на сумму страховки и платежа… Я страховала от всех возможных случаев причинения ущерба.И мне все равно, от чего повреждено мое имущество, т.к. оно все равно пострадало… А оказывается есть исключения о которых меня не предупреждали.Я бы еще подумала, страховаться у вас или нет… Отвратительная подготовка агентов.Это по факту-введение в заблуждение страхующихся, не говоря о том, что это полный обман… Я запросила сумму только цены шкафа — 20000, хотя менять и перебивать надо стену и потолок… Страховала от «залива» и мне все равно кто мне повредил имущество… Ан нет.И это я узнаю после наступления страхового случая… Лохотрон и обман.У меня сумма маленькая, а у кого побольше будет, ничего не получат… И случаев, оказывается, много… Я давно не страховалась, попробовала… Не может рядовой человек знать все тонкости, для этого и существуют агенты, которые должны все объяснить.И еще.Затребовали документы на шкаф.Не думаю, что люди сохраняют документы о покупке шкафов, стульев, столов и т.п… На аппаратуру у меня есть, а обо всем остальном как-то не подумала… В моей приватизированной квартире стоит только моя мебель, а не привезенная от знакомых из другого города… Если везде будут требовать бумажки о покупке, то это полный ужас… Не могу описать как я разочарована всем этим процессом.Деньги плати вовремя (не малую сумму 25000 в год), а все остальное-это мои проблемы… Раз столкнулась-больше не хочу.Буду искать другой выход.Готовьте лучше своих агентов-они не компетентные…

2
проверяется
Автострахование

Хамское отношение сотрудников

Агент работаюший в городе луза Елькина представляется не от своего имени собирает сплетни оскорбляет

1
проверяется
Автострахование

Страховая в личном кабинете не дает внести водителя в полис Е Осаго отправляя меня в офис!

Полис Е Осаго ХХХ №0098879703 сроки с 14.10.2019–13.10.2020. Захожу в личный кабинет что бы добавить водителя выскакивает ошибка Обратитесь в офис для изменений.Написал несколько обращений по рекомендации Горячей линии на support_online@rgs.ru а так же форма на сайте они ответили что заявление № C-2815160 / 1 от 15.10.2019 Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете, через который он был оформлен (для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе).

При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденных Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:

замена транспортного средства;
замена страхователя;
изменение срока страхования.

На обращения со скриншотами и пояснениями что мне нужно внести ВОДИТЕЛЯ не реагируют
НА горячей линии ответили что вам ответили что вам нужно ехать в офис мотивируя писмом где ясно написано что (Вы можете обратиться в любой удобный офис компании ПАО СК «Росгосстрах».) НО это не значит что у меня есть время ездить по офисам Зачем я тогда оформляю Е Осаго ???

Без оценки
Автострахование

ПРИШЛО ПИСЬМО О РАСТОРЖЕНИИ ПОЛИСА ОСАГО

Добрый вечер, сегодня пришло письмо о расторжении страховки ОСАГО ХХХ ХХХ0079129732 на ЗИЛ.В причинах указано, что внесли неверные данные.Все предоставленные мною данные для заключения договора ОСАГО совпадают с данными паспорта транспортного средства. Прошу разобраться, по какой причине в одностороннем порядке расторгли договор с правильно внесенными данными! Все необходимые документы могу выслать

Ответ на отзыв
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, напишите нашим специалистам на почту orm@rgs.ru, они оперативно Вам ответят. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
1
проверяется
Автострахование

Для возмещения по КАСКО требуется Спецификация ТС, плохое обслуживание

Дело № 0017424425
1. При оформлении заявки отказали проходить ремонт в дилерском центре, в котором приобретал автомобиль.
2. В результате отказали в ремонте в связи с отсутствием документа «Спецификация ТС». Этот документ при продаже автомобиля мне не выдали. Насколько правомерно продавать услугу, которая заведомо не может быть оказана? Когда забирали мои деньги, между прочим не малые, документ был не нужен.
3. Зачем-то затягивают сроки. При обращении на горячую линию сказали, что мне перезвонит специалист по вопросу отсутствия документа. Конечно же никто не перезвонил, сам перезвонил через неделю и теперь мне надо ехать в их офис. Офис между прочим не близко. Скорее всего это не последнее мое путешествие.

Ответ на отзыв
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
2
проверяется
Автострахование

ПРИШЛО ПИСЬМО О РАСТОРЖЕНИИ ПОЛИСА ОСАГО!

Здравствуйте, мне по почте пришло письмо о расторжении страховки на ЗИЛ. В нем написано, что представлены недостоверные данные.Но данные все точные, я опять все перепроверил и так как я страхую не одну свою машину знаю что надо указывать.Прошу Вас срочно разобраться! Что нужно с моей стороны? Готов предоставить все документы.

Ответ на отзыв
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса, мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Без оценки
Автострахование

Сохранение КБМ

Застраховался в вашей компании, полис ХХХ 92722350 поменял в/у, но КБМ не сохранился. Прошу сохранить КБМ в базе РСА на новые в/у 9903 209171. ТРЕТЬЯКОВ ВЛАДИМИР ПЕТРОВИЧ

Ответ на отзыв
Добрый день! Если вы считаете, что Ваш КБМ рассчитан некорректно, Вы можете подать запрос на проверку и исправление КБМ, воспользовавшись сервисом по проверке и корректировке КБМ по ОСАГО ПАО СК «Росгосстрах»: перейти в ЛК и заполнить форму. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Без оценки
Автострахование

После продажи автомобиля осталось более 6 месяцев

Автомобиль был продан автосалону по программе трейд-ин и было отказано в возврате страховки. Сказали что по закону не положено если машина была продана по программе трейд-ин. Правомерно ли действие страхового агента? Номер полиса серия ххх 0083226702

Ответ на отзыв
Добрый день! Пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
1
проверяется
Автострахование

Нарушение страхового законодательства

По претензии №0017360342
Здравствуйте. ДТП произошло 02.09.2019. Я был в офисе 03.09.2019, чтобы предоставить копию схемы, мне сказали что нет человека который занимается этим. Я пришел на следующий день 04.09.2019, меня отправили в офис который занимается урегулированием убытков, в тот же день я поехал туда. Менеджер который этим занимается отказался принимать у меня схему, сказал что они этим не занимаются, отправляйте на почту почту она мне продиктовала, пряма у нее на рабочем столе я сделал снимок схемы с обеих сторон, и отправил на указанную почту.
Это я сейчас прочитал уже в интернете о такой лазейке в законе, и что бы этого избежать нужно если менеджер отказывается принимать схему посылать на почту с уведомлением.

Ответ на отзыв
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы мы могли провести проверку и ответить Вам, пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, выбрав раздел «Продажа и сопровождение договоров». В нем укажите адрес офиса, в который вы обращались (с городом), дату обращения и причину обращения в офис. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Без оценки
Автострахование

Ошибка при оформлении е-осаго

Проблема решена!

Добрый день.
Оформлял е-осаго через личный кабинет на сайте. При указании адреса, ошибочно указал не тот населенный пункт. Вместо с.Панфилово, Муромский район, Владимирская обл., указал п.Панфилово, г.Гусь-Хрустальный, Владимирская область. Исправить ошибку или удалить полис через Личный кабинет не удается. Номер полиса ХХХ 0099572289. Дата начала действия полиса 20.10.2019

Ответ на отзыв
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. К письму приложите, пожалуйста, скриншот ошибки, а также номер предыдущего обращения в службу поддержки (если есть). С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля