Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
1420
Ответов на сайте
262
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

не получаетя продлить еосаго

не получаетя продлить еосаго
застраховалась онлайн на полгода, полис ХХХ 0116160933. срок действия осаго с 08.04.20 по 07.10.20
теперь хочу продлить срок страхования, зашла в личный кабинет, выбрала свой полис и нажала редактировать, где выбрала продлить срок страхования.
подтвердила все данные, но после этого выскочила ошибка:

«Страховая премия превышает 15 000 рублей
Уважаемый клиент! В соответствии с законодательством оформление электронного ОСАГО возможно при страховой премии не выше 15 тысяч рублей. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.»

Хотя страховая премия составляет всего 4746руб 35 копеек. что намного меньше чем 15тысяч.

на официальнос сайте РГС было создано обращение «C-4312819», на который пришел стандартный ответ робота, но проблема не была решена.

скоро заканчивается срок страхования, а я уже неделю не могу пролить свой полис.
До ближайшего офиса РГС от меня 250км, и мне не удобно ехать в такую даль.

Прошу поскорее решить мою проблему!

1
проверяется
Автострахование

Не работает онлайн расчёт осаго

Не возможно произвести расчёт осаго онлайн опять у них там что-то меняется опять больше денег хотят позвонил на горячую линию сказали делайте скрины всех не исправностей и отправляйте в инженерную службу вы совсем там охринели зачем вы там нужны? Сервис никакой! Контора отстой.

1
проверяется
Автострахование

не получаетя продлить еосаго

застраховалась онлайн на полгода, полис ХХХ 0116160933. срок действия осаго с 08.04.20 по 07.10.20
теперь хочу продлить срок страхования, зашла в личный кабинет, выбрала свой полис и нажала редактировать, где выбрала продлить срок страхования.
подтвердила все данные, но после этого выскочила ошибка:

«Страховая премия превышает 15 000 рублей
Уважаемый клиент! В соответствии с законодательством оформление электронного ОСАГО возможно при страховой премии не выше 15 тысяч рублей. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.»

Хотя страховая премия составляет всего 4746руб 35 копеек. что намного меньше чем 15тысяч.

на официальнос сайте РГС было создано обращение «C-4312819», на который пришел стандартный ответ робота, но проблема не была решена.

скоро заканчивается срок страхования, а я уже неделю не могу пролить свой полис.
До ближайшего офиса РГС от меня 250км, и мне не удобно ехать в такую даль.

Прошу поскорее решить мою проблему!

2
проверяется
Автострахование

В полисе неверно прописана Марка/Модель ТС

17.09.2020 оформил полис на сайте Е-Гарант ХХХ 0137717166, при заполнении все данные были внесены верно, марка/модель ГАЗ 3110. Когда пришёл полис, в нём было написано Тагаз Другая модель (Легковой). попытался исправить в личном кабинете, но там это сделать невозможно. Далее написал письмо с прикрепленными документами на help@rgs.ru. Пришёл ответ: «Просим направить нам ссылку на Ваш отзыв.
Если отзыв Вы не оставляли, то просим зарегистрировать обращение на нашем сайте, мы Вам поможем https://my.rgs.ru/complaints.wbp»
Перешёл по ссылке, написал отзыв, зарегистрировал обращение C-4305981 также прикрепил все документы, пришёл непонятный ответ, изменения в полис так и не внесены.
Пишу уже 3 дня подряд на help@rgs.ru, ответа никакого нет, в личном кабинете проверил, данные не исправлены. Когда внесут изменения?

3
проверяется
Автострахование

Прикрепить тех.осмотр к полису осаго

Здравствуйте как прикрепить тех. осмотр к полису осаго? В связи с пандемией не работали СТО при обращении в офис с тех. картой мне дали ссылку и сказали что они этим не занимаются прикрепляйте сами при попытки пройти по ссылке не открывается сайт что делать???

Ответ на отзыв
Екатерина, здравствуйте!

Для учета Вашей диагностической карты просим Вас направить ее на электронный адрес help@rgs.ru с указанием номера полиса, в теме письма укажите «Отзыв АСН 64948».
Заранее спасибо.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
1
проверяется
Автострахование

Претензия

Ужасная компания. НИКОГДА больше не буду связываться с данной компанией. Оформляла полис ОСАГО на год, но оплатила за 6 месяцев- 70% от полной стоимости. 20 сентября страховка заканчивалась за пол года и я поехала в офис, чтобы оплатить остаток.
Страховку мне отказались оформлять, отправили в ст. Полтавская, а это между прочим около 100 км от Краснодара ( места, где я проживаю). Вы серьезно? Вы считаете это нормально?
Считаю, что данная компания НЕ четная. Сотрудники грубые. Очень жалею, что когда то решила оформить полис ОСАГО в данной компании. Всем своим друзьям и знакомым НЕ рекомендую обращаться в данную компанию.

2
проверяется
Автострахование

Не могу внести изменения

Не могу внести изменения в полис ХХХ 0124831878 с ограниченной страховки на неограниченную. Дернул меня черт связаться с РГС, не в одной компании нет такого бардака с внесением изменений. Через личный кабинет не получается, отправляют в офис, обращаться в офис мне некогда, да и просто я туда не успеваю, прошу помочь мне внести изменения.

Ответ на отзыв
Виктор, здравствуйте!

Дело в том, что РСА сейчас обновляют сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений.
Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, зависит не от нас. Периодически ошибки все еще могут возникать, поэтому попробуйте внести изменения немного позже. Если напишете нам на help@rgs.ru Ваш номер телефона и город, мы подберем удобное для Вас время для обращения в офис, как только система заработает. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв: «Отзыв АСН_64919».

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
1
проверяется
Автострахование

не могу добавить период страхования

Обратился в офис РГС, чтобы добавить период страхования в полис ОСАГО ХХХ № 0126915123, но сотрудница Абзелиловского офиса, Респ. Башкортостан Мустафина Дилара Раисовна отказала в данной услуге и отправила добавлять период «там, где оформляли». Так как полис был оформлен через е-гарант, попытался добавить период использования ТС через личный кабинет РГС, но внесенные изменения невозможно сохранить. Личный кабинет просит идти в офис. Пожалуйста, заставьте вашу сотрудницу выполнять свои обязанности или поменяйте на человека, который хочет работать.

1
проверяется
Автострахование

Страховая плохая во всех отношениях

Плохо что нет в Росгосстрахе выбора ремонтные станции или денежным размещением. После ДТП отправили на ремонтную станцию, не было выбора почему-то только одна ремонтная станция и всё. Пришлось отдать машину в эту ремонтную станцию. По результатам оценщика было указано замена усилителя заднего, крышка багажника и замка его, замены фар задних, замена бампера ну и устранения внутренних не видимых повреждений по кузову. Кузов нормально не вытянули, крылья задние не вытянули а просто взяли шпаклёвки намазала. Место крепления усилителя не дотянули ну и усилитель задний не поставили новый, вообще пустой бампер. Крышку багажника не заменили на новый, поставили старый, просто отремонтировали, замок на крышки багажника тоже не заменили на новый, оставили старый. Обшивку пластиковую у замка багажника старую сломанную оставили не заменили. Только заменили фару одну и бампер, я думаю если можно было фару и бампер старый отремонтировать то и их б новую не стали ставить. Страховая компания как не странно ничего не делает после претензии к страховой о таком ремонте. Вот только я одно понять не могу если в основном все не довольны вашими этими ремонтными станциями, почему вы не хотите пойти на встречу клиентам, предоставить два варианта денежными выплатами или ремонтные станции. Ведь после каждого ремонта от вашей компании, вы теряете своих клиентов всё больше и больше. Вам я так понимаю всё равно, ну уходят от вас и хер с ними

1
проверяется
Автострахование

Трудно расторгнуть договор

Пришли расторгнуть договор страхования в ближайший к дому офис. На горячей линии Росгосстраха сказали, что расторжение в данном офисе возможно, но по приходу туда отказали, направили в другой офис, в 10 км от прежнего. Приехали туда! Снова нельзя расторгнуть! Обязательна печатная версия банковских реквизитов. При попытке отправить на почту реквизиты для распечатки сотруднику тоже получили отказ. И написать реквизиты от руки не разрешили. Безобразие! Не идут навстречу намеренно, дабы человек плюнул и ушёл разозлённый! Куча лишних формальностей, включая отсутствие возможности расторгнуть договор дистанционно, хотя именно так полис приобретался! Никогда не обращусь больше в эту компанию! И Вам не советую!

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля