Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
907
Ответов на сайте
111
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС

БЫЛ ОФОРМЛЕН ПОЛИС ОСАГО НО НИ НА ПОЧТУ НИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕТ В РСА ОТОБРАЖАЕТСЯ ДАТА, НА КОТОРУЮ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЛАНКЕ СТАТУС
16.08.2019 Находится у страхователя, НО УВЫ ЭТО ТОЛЬКО ВИДИТ РСА А Я НЕ ВИЖУ БЛАНКА, ИЛИ ЭТО ПРИНЦИП КАКОЙ ТО ДЕНЬГИ БРАТЬ БЫСТРО А ЗА БЛАНКОМ ЧТОБЫ ЛЮДИ ПОБЕГАЛИ, Я ОТПРАВИЛ НА ПОЧТУ support_online@rgs.ru ЗАПРОС РАЗОБРАТЬСЯ НО В ОТВЕТ МНЕ ПРИШЛО:
Уважаемый клиент, добрый день!

Внесение изменений в электронный полис ОСАГО доступно в личном кабинете. Для этого необходимо войти в личный кабинет на сайте, перейти в раздел «Мои полисы» и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе (это значок карандаша рядом с полисом).

При этом в соответствии с абз.2 п.1.9 Правил ОСАГО (утвержденными Указанием Центрального Банка РФ) не допускается:
• замена транспортного средства;
• замена страхователя;
• изменение срока страхования.
Если во время оформления электронного полиса ОСАГО были допущены ошибки или опечатки именно в этих данных, то Вам потребуется оформить новый полис. Обращаем внимание на то, что согласно Правилам ОСАГО расторжение договора по причине ввода ошибочных данных не предусматривает возврат денежных средств (страховой премии). ЧТО ЗА ИНТРИГА, ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ ОБРАЩЕНИЯ, ДАВАЙТЕ РЕШИМ ВОПРОС С ОСАГО! ПРИШЛИТЕ МНЕ ЕГО ПОЖАЛУЙСТА

1
проверяется
Автострахование

НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС!

Здравствуйте, в начале августа этого года оформила полис Е-ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. Серия и номер полиса ХХХ 0092906022, и в данный полис мне необходимо внести изменения, пыталась сделать это в личном кабинете, но когда нажимаю кнопку изменить появляется следующий текст: (К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.)
Физически у меня нет возможности ехать в офис, т.к. находится он в 520км от нас, для этого специально делали электронное осаго, на горячей линии оператор просто хихикая в трубку также отправила меня куда подальше (в офис). Очень сильно прошу разобраться с этой проблемой, и предоставить возможность внести изменения онлайн, а сотрудников научить вежливо разговаривать со своими клиентами! Моя электронная почта 62019-08-12@mail.ru

5
проверяется
Личное страхование

Заболел ребёнок во вьетнаме

17312813. По этому делу поладил темноты 6.08.19, выплатили всю сумму 16.08.19. Спасибо.

1
проверяется
Автострахование

После смены фамилии при пересчете КБМ я "новый" человек

Через личный кабинет ПАО СК «Росгосстрах» был оформлен страховой полис ОСАГО ХХХ № 0048763188 в 2018 году, срок действия 09.08.18 по 08.08.19. Я была вписана в страховой полис как Шаталова Ольга Сергеевна. В конце 2018 года был зарегистрирован брак, произошла смена фамилии с Шаталовой на Миргородец. После оформления всех документов, 06.04.2019 г. были внесены изменения в страховой полис электронно, выдан взамен страховой полис ХХХ № 0079212454. Класс на начало года срока страхования 5. Все данные были сохранены. Однако при запросе КБМ на сайте РСА выдавало КБМ=1. 09.04.2019 было отправлено обращение в Росгосстрах в электронном виде на пересмотр КБМ Миргородец О.С. В ответе на обращение было «не найдены данные, в данных ошибка», далее было отправлено повторное обращение на пересмотр КБМ со сканами всех подтверждающих документов (паспорт старый и новый, вод.удостоверение старое и новое, свидетельство о регистрации брака). Обращение привело к тому, что страховая компания выставила мне КБМ=3. Такого значения КБМ вообще не существует. Я лично посетила Белгородский головной офис Росгосстраха. Работник страховой компании увидела в базе, что действительно у меня стоит КБМ=3, и данные эти она не может исправить, необходимо обращаться в Московский офис. Я повторно обратилась на пересмотр КБМ в страховую, мне присвоили КБМ=1. Далее я обратилась в Центробанк с жалобой, ответ поступил. В ответе 15.05.19 было указано, что будет отправлено обращение в страховую компанию с целью провести расследование, разобраться с ситуацией и пересмотреть КБМ. От Росгосстраха никаких ответов не поступало. После чего 26.07.19 я обратилась в РСА с жалобой на данную страховую компанию и копиями всех подтверждающих документов, в том числе ответами страховой компании на мое обращение. Ответа нет, КБМ также равен 1. Столкнулась с бездействием со стороны страховой компании, такое ощущение, что работники просто игнорируют все подтверждающие документы с целью сохранить свои денежные средства. После смены фамилии я в базе как «новый» человек, и никакие действия всех вышестоящих органов не могут повлиять на бездействие данной страховой компании.
Просьба разобраться со сложившейся ситуацией и поставить мне верный КБМ.
Мои старые данные вод.удостоверения: Шаталова Ольга Сергеевна 3115 416090
Новые: Миргородец Ольга Сергеевна 9903 137352
Я обратилась уже везде, последняя надежда написать здесь обращение. Росгосстрах — просто непробиваемая страховая компания.

-
Бездействие со стороны сотрудников страховой компании.
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Ольга, добрый день! Если вы считаете, что Ваш КБМ рассчитан некорректно, Вы можете подать запрос на проверку и исправление КБМ, воспользовавшись сервисом по проверке и корректировке КБМ по ОСАГО ПАО СК «Росгосстрах»: перейти в ЛК и заполнить форму. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
5
проверяется
Автострахование

не могу внести изменения через личный кабинет

Здравствуйте, оформила полис осаго электронный от 17.02.2019 ХХХ 073482467 сроком на один год, 23.07.2019 поменяла права и хотела внести изменения через личный кабинет, но выдает вот такую ошибку
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1565871385993 Время: 15:19:41 (UTC+03:00)пробовала и через день и через неделю все-равно одно и тоже. Что делать? как внести изменения

Ответ на отзыв
Добрый день, Татьяна Юрьевна! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. К письму приложите, пожалуйста, скриншот ошибки, а также номер предыдущего обращения в службу поддержки (если есть). С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
2
проверяется
Автострахование

Требуют оплатить за страховой случай

Произошел страховой случай. Я виновник. Через день после ДТП я попал в больницу в стационар с болезнью не связанной с ДТП. Пролежал две недели. После выписки мне позвонили из страховой компании и уведомили что я не подал в пятидневный срок свою копию европротокола в стоаховую компанию. Я не мог этого сделать физически т.к. лежал в больнице. Сейчас требуют оплатить расходы на возмещение ущерба (23.800 рублей). Зачем тогда вообще нужна эта страховка. Какой то развод.

Ответ на отзыв
Добрый день, Игорь! Чтобы мы могли провести проверку и ответить Вам, пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Без оценки
Автострахование

Не приходит чек об оплате

Оплатил полис 13 числа, чека до сих пор нет. На сайте проверки полюсов висит информация, что полис с 31.05.2018 находится у страховщика. Что это такое?

Ответ на отзыв
Добрый день, Денис! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, напишите нашим специалистам на почту orm@rgs.ru, они оперативно Вам ответят. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Без оценки
Автострахование

НЕ МОГУ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО

Здравствуйте, зашел в личный кабинет продлить полис осаго ХХХ 0084063416 МНЕ ВЫДАЕТ ВОТ ЭТО… Внесение изменений недоступно
К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.

Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.До ближайшего офиса мне ехать очень далеко.ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!

Ответ на отзыв
Добрый день, Дмитрий! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. К письму приложите, пожалуйста, скриншот ошибки, а также номер предыдущего обращения в службу поддержки (если есть). С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
1
проверяется
Автострахование

Ошибка в полюсе ОСАГО

12.08.2019 заключили договор страхования ОСАГО через интернет, при выборе модели авто при расчете была указана Шевроле Авео, а когда уже решили оплатить не обратили внимание что модель ТС изменилась на Шевроле Камаро. В службе поддержки сказали что это уже нельзя исправить и необходимо расторгать договор, но сумма 3795 руб. 15 коп. не возвращается, т.к. это наша вина. Но по истории расчета видно что изначально модель была указано верно, тем более что данные должны проверяться через ГАИ, идентификационный номер и гос номер указаны верно.
Очень недовольны обслуживанием данной компании.

Очень недовольны
Ответ на отзыв
Добрый день, Александр! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, напишите нашим специалистам на почту orm@rgs.ru, они оперативно Вам ответят. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Без оценки
Автострахование

Неправильно заполненный полис и бездействие сотрудников компании

Добрый день. Оформил полис вашей компании, оплатил как цель использования регулярные пассажирские перевозки по базовой ставке 7399, а на полисе и в заявлении цель указана «прочие» и из-за этого мне в офисе Росгосстраха по адресу Дагестан Респ, Махачкала г, Али-Гаджи Акушинского пр-кт, д. 13а не могут сменить собственника по полису из-за продажи автомобиля. То есть отправьте правильно сформированный полис обратно на почту 12091992mm@mail.ru и разберитесь с неразберихой в офисе, где не могут внесни изменения.
В личном кабинете также невозможно внести изменения и советуют обратиться в ближайший офис. Жду скорейшего решения вопроса.

Ответ на отзыв
Добрый день, Мухтар! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. В письме укажите, пожалуйста, номер полиса, почту, которую указывали при оформлении и опишите проблему. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля