Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
631
Ответов на сайте
60
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Отказали в заключении договора ОСАГО только по тому что у меня мотоцикл

Обратился в офис в Санкт-Петербкрге на Благодатной улице с полным комплектом оригиналов документов. Попросил заключить договор ОСАГО. Мне отказали сказав «Это не страховая — это банк!» и «Мотоциклы мы не страхуем» и «У нас тут всё по записи. Вы записывались?» Хотя передо мной 5 человек прошло без всякой записи. Всех застраховали. А ещё одна дама сраховала 2 грузовика третьих лиц по фоткам документов в Вайбере! И ничего! Застраховали как миленькие. Потом эта дама пошла пить чай с сотрудниками офиса))) Давние друзья… помимо того что мне отказали в моём законном требовании совершенно безосновательно, так ещё и нахамили, вызвали службу безопасности тревожной кнопкой. Росгосстрах — не компания — это дичь! Полная! Обходите эту убогую шарагу стороной и как можно дальше! P.S Все переговоры с сотрудником заснято на видео. Составлено заявление в прокуратуру и ЦБ по факту нарушения требований закона об ОСАГО. Через 30 дгней жду ответ и правовую оценку.

1
проверяется
Личное страхование

Вклады не дают

Крайне хреновое обслужевание, позвонила в отделение сказали вклад забрать можно, но по приезду оказалось нельзя номер телефона вообще не мой стоит в договоре, отсканировать паспорт отказались. Беспредел не зря все жалуются на этот банк больше вашими услугами пользоваться не буду

1
проверяется
Автострахование

Невозможность продлить электронный полис ОСАГО

Пытался пролонгировать через официальный сайт компании свой полис EEE 1005356030, надоели своими напоминаниями про пролонгацию Зашел на сайт, ввел все данные. Попросили сканы документов, отправил, все успешно проверено. Перехожу к оплате и мне конечно же выдает ошибку, что якобы скан-копии не обработаны, ошибка RUNTIME. После этого все, никакой оплаты, полис находится в подвешенном состоянии. Написал в тех поддержку, сказали просто- пробуйте еще раз, пока не получится. Так бывает. (Бывает у них!)
Сегодня попробовал (думаю мало ли «бывает» же) снова, результат такой же. Написал еще одно обращение в службу поддержки. А сообщения о продлении полиса ОСАГО все приходят и приодят… Чем же Вам друзья мои газели то не угодили, что Вы упорно не хотите их страховать?)) сумма по полису между прочим 16 000 (!!!)…

1
проверяется
Личное страхование

Консультация о сумме страхования

Звонила по горячей линии, чтобы примерно узнать стоимость страхования ребёнка при поездке в детский лагерь. Страховая сумма не менее 100 тыс рублей, детям 8 и 13 лет… После многочисленного нажимания кнопок для выбора с каким оператором необходимо соединить и ожиданием ответа, консультант стал долго рассказывать про сайт. Когда я уже конкретизировала вопрос, выяснили какое мне необходимо страхование, ещё несколько минут, после того как, выяснили что это страхование от несчастного случая, консультант опять долго рассказывал от каких непосредственно несчастных случаев оформляется страховка и какие категории не попадают под страхование. Я опять конкретизировала вопрос: страхование ребёнка от несчастного случая, на сумму 100 тыс рублей? Ответ консультанта: обратитесь в офис!!! Нафига такая он-Лайн консультация, если специалист не может примерно рассчитать стоимость страховки????? Квалификация сотрудников заключается в том чтобы тараторить ненужную информацию??? Разачарована!!!

5
проверяется
Автострахование

Курьер Игорек слился

Уважаемые форумчане! Буквально пол часа назад прибыл курьер представился Игорьком — вручил конверт, я попросил его подождать в прихожей, мол надо проверить на сайте РСА — бланк ОСАГО и тд, в ходе проверки актуальность бланка не подтвердилась, вбил контактный номер из бланка в поисковик и тут попал на многочисленные отзывы. Задал Игорьку вопрос — мол где ты получил этот конверт — на что получил ответ, что рядом с метро Пушкинская стоит машина с абревиатурой Ренессанс — там некий Геннадий вручил конверт и тд., мол моя работа курьерская и тд. Я говорю Игорек — подожди сейчас вызову полицию — подхожу в прихожую а моего Игорька и след простыл — летит с 10-го этажа по лестнице — я ему в след Игорек постой — но увы. Будьте бдительны и предупредите знакомых, близких.

1
проверяется
Автострахование

Сроки ремонта затянуты

10 марта я попал в дтп, 14 марта я со всеми документами обратился в офис РОСГОССТРАХ, машина была не на ходу, осмотр внешний провели быстро, через два дня, затем дали направление в сервис, в котором сказали что очередь на ремонт подойдет через месяц, я снова обратился в компанию чтобы предоставили сервис в котором не так много очередей, дали направление через неделю, я отвез машину в сервис на эвакуаторе за свой счет, еще месяц шло согласование, затем две недели покупка запчастей, теперь машина в ремонте о котором сотрудники росгосстраха не знают, они думают что идет согласование документов на оплату, я сам езжу в сервис договариваюсь хорошо что в сервисе люди оказались человечными, сегодня 17 мая, машина только встала на стапель,
номер дела 16379933, это был последний раз когда я застраховался в компании РОСГОССТРАХ!

1
проверяется
Автострахование

Не указать в собственном полисе ОСАГО СЕБЯ же в качестве водителя! Данные КБМ не переданы в РСА.

12.05.2018 в офисе продаж менеджер оформил электронный полис ОСАГО ХХХ 00 398 96279 на мою машину, указав меня в качестве собственника ТС.
При попытке указать меня в качестве водителя моей же машины, система Росгосстраха выдала ошибку, о том что «КБМ не передан в РСА», в результате чего мне пришлось указать моего родственника в качестве водителя (который был в системе Росгосстраха), чтобы забрать машину у продавца (ОСАГО был нужен для перерегистрации ТС в МРЭО). Замечу, что за все время стажа я была вписана только в 1-н полис ОСАГО в 2012 году, тоже оформленный в Росгострахе, а после этого не водила и в ОСАГО вписана не была.
Менеджер уверил меня, что мои данные «сами прогрузятся через пару дней в систему» и я смогу добавить себя в качестве водителя в своё ОСАГО без проблем.
Но вот прошла почти неделя, я была в разных офисах Росгостраха уже 4 раза! И каждый раз один ответ «Вас не пропускает наша система, ждите, мы напишем в свою поддержку, может они смогут что-то сделать».
Почему из-за системных ошибок Росгосстраха страдают страхователи? Я купила машину не для того, чтобы она стояла во дворе, пока СК пытается разобраться с собственной службой поддержки и коряво настроенной программой.
Со своей стороны я тоже написала в поддержку Росгостраха (номер обращения С-1088170), но получила шаблонный ответ, который вообще мало относился к сути моей проблемы и явно свидетельствовал о том, что моё письмо вообще не читали, так как сотрудник поддержки даже не понял, что мой полис уже оформлен и требуется внести изменения!!! В ответ я отправила скриншоты из личного кабинета и повторно описала ситуацию. Ответ я до сих пор не получила от поддержки.
Если данный вопрос не решится в ближайшее время, буду вынуждена обратится с просьбой о проверке СК в РОСПОТРЕБНАДЗОР.

2
проверяется
Автострахование

После осмотра на СТОА,согласование со страховой компанией заняло 2 месяца!!

После ДТП собрал все документы и подал в страховую.Осмотр произвели быстро, направление на СТОА тоже.Приехал на автосервис, машину осмотрели.Отправили документы страховщику на согласование.Вот это «согласование» заняло 2 месяца! В итоге без машины 3 месяца.Хорошо, что неделю назад машину всё же забрали на ремонт.У меня вопрос: есть ли сроки ограничевающие это самое «согласование»? Спасибо.САГО ЕЕЕ 1014588705.

1
проверяется
Автострахование

Некомпетентные работники компании

Сегодня, 14.05.2018 около 19:00, я обратилась по телефону в СК для уточнения статуса по моему делу 0016403748. Некомпетентный работник Иван (2764) сообщил, что лишь из письма, направленного мне СК, я смогу получить запрашиваемую информацию, про электронный вариан (на сайте) он даже и не подозревал. Мало того, что он не ответил на поставленный мной вопрос, он еще и по собственной инициативе завершил диалог, бросил трубку.
Но и это еще не все. Моим текущим договором страхования предусмотрена покраска одной кузовной детали в год без обращения в ГИБДД, однако по моему обращению принято отрицательное решение.
Таким образом, прошу пояснить, по какой причине работники СК ведут себя хамски с клиентами (бросают трубку), и по какой причине не соблюдаются условия наших договорных отношений.
Я сотрудничаю с СК уже достаточно длительный период в рамках ипотечного и автокредитования, такой формальный подход СК к постоянным клиентам меня разочаровал, дальнейшее сотрудничество с вами для меня под большим вопросом…

2
проверяется
Автострахование

Плохой сервис, качественный ремонт приходится отстаивать.

Добрый день.
У меня вопрос/претензия к «РОСГОССТРАХ» (ОСАГО ЕЕЕ 0901576531 НАПРАВЛЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕМОНТ 0016323600/1 от 19/03/2018 Toyota Wish)
Так получилось что в 2018 году попал в ДТП, был назначен ремонт. Ремонт был произведён частично, на сегодня не отремонтирована ходовая часть (в процессе дефектовки было выявлено, что погнута стойка и верхняя цапфа ступицы) Страховая компания отказывается ремонтировать амортизационную стойку парно (левую и правую). Со слов сервиса согласовали только замену повреждённой стойки. Прошу принять во внимание, что компании производители амортизационных стоек на отрез отказываются давать гарантию на стойку замененную не парно. Тем не менее не парная замена стойки возможна в случае, если ТС имеет пробег на данной стойке не более 50 000 км. Но в моём случае определить данный момент не возможно, так как я приобретал ТС с Японии с пробегом в 70 000 км. и намотал 27 000 км. за 1 год. Что делать с этим вопросом. (официальное обращение в ТОЙОТА МОТОРС написано) Так же не решён вопрос по замене ступицы (при том, что дефектовка показал повреждение) Страховая предложила сделать развал — схождение после замены стойки.
Резюмирую страховая не заинтересована в доброкачественном ремонте ТС по страховке и готова экономить в ущерб безопасности владельца. В случае получения оф. ответа от ТОЙОТА Моторс, буду выходить на центральный банк с требованием разобраться.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля