Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 44.63 | Место: 15 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Положительные отзывы о компании

Имущественное страхование
Отличная компания
5 не засчитана
Всегда и бабушка и мама страховались в этой компании.Мы тоже уже много лет выбираем её своим ангелом хранителем.В ней работают самые грамотные и отзывчивые люди.Правила страхования самые прозрачные и понятные.Моя семья очень довольна обслуживанием в компании.

+ Пользуясь случаем поздравляю сотрудников с прошедшим днём страховщика!Так держать-вы любимые!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Юлия (гость) 02.11.2017 15:34 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на заданные нами вопросы.
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
(дело № 0015868972)
Притёрла меня ГАЗель, ничего особенного, кузовных работ на пару-тройку дней — две потёртости и замена двери.

1.на след день в 9 утра с северной части города отправился в единственный (!!!) на весь Питер центр урегулирования убытками и от на южной окраине города — 3 часа в пути по утренним пробкам, приехал к 12 часам.

2.Просидел весь день внутри, ожидая очереди среди нескольких десятков товарищей по несчастью быть клиентами РГС. Попал к сотруднице уже около 5 часов, понаблюдал — девочки еле ходят, нога за ногу, в помещении около 20 «окошек», но по факту сотрудниц с клиентами работают только 4, причём по ходу одна опытная, остальные постоянно её отвлекают спросить чё как делать и т.п. Попал к этой самой «опытной» и провёл минут 20 в кресле — не мудрено, что при таком темпе обслуживания далеко не все успевают обслужиться за один день. Мне повезло и я получил таки направление на СТОА уже к закрытию.

3.неделю ждал приглашения от СТОА на первичный осмотр 17.10.17 наконец-то осмотрели, сказали ждать согласования со страховой

4.Сегодня 31.10.17 — истекает вторая неделя ожидания… Позвонил в СТОА — говорят всё в РГС и оттуда нет ответа. На сайте РГС в статусе выплатного дела пишут, что «согласовывают»… ЧТО там можно столько согласовывать?!!!

Второй раз попадаю в РГС по ОСАГО… Второй раз мучаюсь долгим ожиданием, дальними поездками, волокитой… Может сотрудникам РГС сходить в нормальные страховые компании, посмотреть как люди работают? Если я подал заявку он-лайн, на кой чёрт мне ждать целый день в офисе? подготовьте документы и пригласите клиента к конкретному времени для осмотра и выдачи направления — не тратьте наше время!
Я до этого обслуживался в Кит-финансе (Ренессанс ныне), так больше часа-двух там не засиживался никогда.

+ если и был, то куда-то стёрся...

волокита, удалённость ЦУУ, скромный перечень авторизованных СТОА (далеко не первого эшелона качества)


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 31.10.2017 13:58 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не удовлетворен работой компании.
Автострахование
02.10.17 произошёл страховой случай, машина (2016 г. в., Веста)застрахована по КАСКО.Номер дела по страховому случаю 0015848529- замена заднего фонаря и покраска бампера. Все согласования формально прошли, на СТО была, но воз и ныне там! На СТО заявляют, что нет запчастей! На лицо скрытое затягивание ремонта, а СК заявляет, что она ни причём! Т.е., заключая договор КАСКО в компании Росгосстрах вы не имеете гарантии, что ваш автомобиль отремонтируют! Обещанного 3 года ждут? Но договор то я заключала с СК, а не с СТО и деньги я платила страховой, а не СТО! Как итог, даже копеечный ремонт вам не сделают по КАСКО.очень жаль деньги и время потраченное впустую!!!

+ Нет

Затягивание ремонта, мошенничество по отношению к клиенту на стадии заключения договора КАСКО, т.к. отсутствует информация о сроках ремонта и нет альтернативы для клиента при отсутствии такового.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Татьяна (гость) 22.10.2017 08:26 Комментарии (7)
Ответ СК:
25.10.2017
Уважаемая Татьяна Юрьевна!
Согласно информации, полученной от СТОА, Вас ожидают для проведения ремонта 24.10.2017г.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
Автострахование
е-Каско
5 не засчитана
Пробовал оформить Каско онлайн в ВСК, РЕСО — бесполезняк! ВСК перенаправляет в РЕСО. РЕСО просто зависает на стадии сохранения введенных данных! Уже не надеясь на положительный результат, зашел на сайт РГС, вбил данные, прикрепил фотографии документов, т.к. менялась прописка, и о чудо! Через 5 минут документы были проверены, страховка одобрена. Полис прислали сразу же после оплаты.

+ Единственная компания, где смог оформить е-Каско

-


Качество обслуживания
Рекомендую!
Андрей (гость) 28.08.2017 19:29 Комментарии (1)
Имущественное страхование
14.05.2017 г. между мной и страховой компанией ПАО СК «Росгосстрах» (Страховая компания) был заключен Договор добровольного страхования (Полис) серия U4371405170006 на основании Правил добровольного страхования мобильной техники и электроники №219 с безусловной франшизой в размере 10% в соответствии с п.п. 2 п 10 Полиса. Сумма страхового полиса – 59 990 руб. 00 коп., франшиза – 5 999 руб. 00 коп.
При наступлении страхового случая 17.06.2017 г. было зарегистрировано дело № 0015415566, случай был признан страховым. В Региональном центре урегулирования убытков в г. Воронеже мне сказали провести оценку стоимости ремонта телефона в официальном сервис центре компании производителя.
Сервис Центр оценил ремонт телефона в 21 700 руб. 00 коп. (Наряд заказ №121287 от 28.06.2017) стоимость экспертизы составила 3 000 руб. 00 коп. Оплату экспертизы страховая компания не оплатила мотивируя это тем что я обязан предоставить им документы о стоимости ремонта, хотя экспертизу должна проводить страховая компания, а при отсутствии у страховой специалистов сертифицированный сервис центр. Страховая компания ТРИЖДЫ требовала документы (какие они мне так и не могли сказать) о том, что данный сервис является официальным и имеет право ремонтировать телефоны, хотя данный сервис является ЕДИНСТВЕННЫМ ОФИЦИАЛЬНЫМ в г. Воронеже и УКАЗАН НА САЙТЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ и Наряд заказ был написан на бланке с логотипом компании производителя. После предоставления распечатанной фотографии Сертификата, выданного данному сервису компанией производителем, и заверенной печатью сервиса, мне сообщили, что все документы предоставлены и скоро будет произведена выплата (4 августа).
27.07.2017 мне были переведены деньги в размере 13 363 руб. 50 коп (что не покрывает даже стоимости ремонтного комплекта). На написанную мной Претензию был получен ответ из суммы была вычтена франшиза — 5 999 руб. 00 коп, неизвестно как рассчитанный процент износа 2337 руб. 50 коп. получается, что новый телефон за месяц использования износился и обесценился примерно на 4%.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 15.08.2017 22:17 Комментарии (1)
Ответ СК:
16.08.2017
Уважаемый Дмитрий!
Согласно п. 10.4.1.2. Правил №219 ущерб, причиненный застрахованному имуществу при повреждении застрахованного имущества равен размеру восстановительных расходов на его ремонт (восстановление), с учетом износа и обесценения, с целью приведения стоимости застрахованного объекта в состояние, соответствующее его стоимости на момент непосредственно до наступления страхового случая. Процент износа застрахованного имущества определяется на основании расчета, произведенного Страховщиком, исходя из вида объекта страхования, времени приобретения (года выпуска), степени эксплуатации и фактического состояния, либо на основании расчета независимой экспертной организации, имеющей договор со страховщиком на предоставление экспертных услуг.
Также, в соответствии с п.п. 2 п. 10 Полиса (Дополнительные условия) Договором предусмотрена безусловная франшиза в размере 10% от страховой суммы по каждому страховому случаю.
На основании п. 10.4.3. Правил №219 при условии заключения договора страхования с применением безусловной франшизы (в процентах от страховой суммы или в абсолютном выражении), размер страховой выплаты рассчитывается путем вычитания суммы франшизы из суммы страхового возмещения (с учетом условий заключенного договора страхования).
Таким образом, размер ущерба, определенный с учетом износа застрахованного имущества и применением безусловной франшизы составил 13 363,50 руб.

Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Автострахование
Добрый день!
Мой автомобиль был застрахован по Каске, планирую продавать, обратился в отделение на Гражданском пр., 20(30) 12.08.17 для возврата страховой премии.Сотрудник в данном отделении помочь не смогла, данный полис первый раз видела, сказала обращаться на Ушаковской наб, и вообще по данному полюсу может даже и вернуть невозможно, раз у нее не получилось.
14.08.17 обратился в отделение на Ушаковской наб,5.У данного сотрудника никаких проблем, в том числе и технических не возникло.Быстро, профессионально было оформлено заявления на возврат страх.премии. Большое спасибо, только благодаря таким квалифицированным сотрудникам хочется верить, что Росгосстрах все таки нормальная компания!
Алексей


Алексей (гость) 14.08.2017 12:10 Комментарии (2)
Автострахование
Муж полтора года назад попал в аварию. Виновен был не он. Все было оформлено как положено на месте аварии с вызовом дпс. После аварии муж поехал в страховую виновника (ОСАГО) — Росгосстрах. Компания провела оценку и пропала… Через пару месяцев не дождавшись выплат, мы позвонили в страховую с просьбой пояснить почему не было выплаты. На что получили ответ, что все отправлено почтой России, по телефону справок не дают, на электронку не высылают… Никуда, никакие ответы нам не приходили… Стали грешить на Почту России… Поездка в офис тоже результатов не дала.
Вынуждены были написать претензию в Росгосстрах о несоблюдении порядка страховых выплат. На претензию ответа тоже не получили… и о чудо! Когда подали в суд на Росгосстрах, к нам наконец пришел ответ… Оказалось, что страховка виновника ДТП фальшивая… И выплаты нам типа не полагаются… Пришлось к суду привлекать виновника ДТП. Он выплатил нам сумму присужденную ему судом. Также по решению суда был применена финансовая санкция к Росгосстрах, а также мужу Росгосстрах должен был компенсировать моральный вред. Получил муж исполнительный лист, отдал в банк Росгосстрах и на этом от Росгосстраха опять тишина… Выплат нет… Что теперь делать? Подавать в суд на банк? Или можно через ЦБ понудить банк Росгосстраха осуществить выплату? Для Росгосстраха: дело № № 02-6186/2016 в Хорошевском суде г. Москвы


Елена (гость) 31.07.2017 13:09 Комментировать
Администратор:
Выставленная оценка не соответствует содержанию отзыва.
Автострахование
Здравствуйте! Заключал договор по электронной осаго 20 июля, действие страховки начинается 1 августа, пробиваю ее в базе РСА и мне пишут данный полис не найден помогите разобраться с этой проблемой. До 30 июля у меня действует пока вот этот страховой полис: ХХХ №0004058683 и новый полис ХХХ №0000963951 который по базе не пробивается. Страховая компания говорит что полис появится в базе в течении 3 суток. Это время уже прошло. Получается страховая компания не передала мой полис в базу данных. Спасибо!

+ Да

Да



Михаил (гость) 24.07.2017 11:43 Комментарии (3)
Автострахование
Полис eОСАГО
5 засчитана
Полис eОСАГО

+ Пересмотрел весь топ страховых на предмет оформления электронного полиса, везде проблемы, а в РГС получилось, Цена везде одинаковая, так что попробую с ними.



Алексей (гость) 26.05.2017 14:58 Комментарии (2)
Автострахование
Е- ОСАГО снова
3 не засчитана
Вижу вот такое сообщение при попытке купить полис
Перейти на сайт замещающего страховщика?
В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности функционирования сайта и для обеспечения возможности заключения электронного договора ОСАГО предлагаем перейти на сайт замещающего страховщика ПАО СГ «ХОСКА»
. Вы можете передать только что введенные данные или ввести их повторно на сайте ПАО СГ «ХОСКА»
.

Передать данные и перейти
Перейти без передачи данных
Не переходить

Качество обслуживания
Николай (гость) 14.05.2017 12:23 Комментарии (11)
Администратор:
Оценка "3" не засчитана, т.к. она является положительной в нашем проекте. Не до конца понятна суть отзыва.
 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"