Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
620
Ответов на сайте
60
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Отрицательные отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Не возможно оформить электронный полис

да пошли вы со своим осаго! и остальными своими страховками! чтобы я ещё раз что то застраховал в Вашей компании? это вряд ли… Ваше отношение к клиентам немного неправильно, но все таки отражено в названии вашей компании «россгосТРАХ» т.к. для того чтобы получить электронный полис осаго приходиться изрядно помучаться, после чего тебя направит на сайт другой компании в которой ты не захочешь (либо так же не получится) оформить этот полис… Удачи вам на пути, т.к. он будет тернист и труден, потому что люди, я надеюсь, как и я, дойдут до точки кипения…

1
проверяется
Автострахование

Получить деньги не реально

В начале 2017 года застраховал автомобиль. До начала вступления в силу договора страхования решил расторгнуть договор. Для этого обратился в отделение СК. В отделении приняли потребовали справку из банка что банк не против. В свою очередь в банке выдать справку отказались т к договор добровольного страхования можно расторгнуть без его согласия. В РГС полис приняли, но расписаться в получении отказались — сказали не положено. Дальше несколько месяцев с горячей линии мне сообщали что деньги к выплате не поступили. Я подал в суд. При рассмотрении СК сказала что никакого заявления не было, никто не приходил, но слава богу отрицать заказное письмо с претензией не получилось. Кстати по горячей линии тоже не принимают заявления. С Юр отделом связаться не возможно, только с горячей линией.

1
проверяется
Имущественное страхование

Отказ в выплате по страховому случаю

25.04.17 года в салоне МТС (Томск пр Мира 36) мной был приобретен мобильный телефон. Продавцом салона связи мастерски было предложено застраховать аппарат на все случаи жизни включая бытовые самые распространенные мелочи как падение телефона на пол. Сладкому пению консультанта отказать было просто невозможно. В результате мной был заключен договор страхования покупки серия 1201 №S 3652504170004 Стримость покупки составила 12990 руб (страховая сумма). Стоимость страховки составила 1699 руб (страховая премия). 06.02.18 года доставая связку ключей в подъезде своего дома для открывания двери телефон выпал из кармана на бетонный пол в результате чего получил механические повреждения и после этого стал *глючить* (самопроизвольные отключения и отключение, замедление работы операционной системы и тд и тп). Я обратился в страховое отделение *Росгострах* официально оформив заявление 09.02.28 на страховую выплату которому был присвоен № 16282459 и 14.02.18 мне было отказано в каких либо выплатах даже на мелкий ремонт мобильного устройства. Мой случай не является страховым. Вот если бы на мой телефон упал самолет, вертолет, здоровой рослое дерево или мой дом сгорел до тла вместе с телефоном или например случись в городе землятресение (наводнение) в результате которого мой телефон испортился, а так же если бы мой телефон вдруг погиб в результате ДТП, вероятнее всего вместе с моим автомобилем и мной самим, то тогда ДА! Это был бы настоящий страховой случай по возмещению части стоимости телефона. Уважаемые потребители услуг компании Росгострах не верьте словам менеджеров залазящих вам в уши с целью навязать покупку страхового продукта. Страховых выплат на основании ваших заявлений о произошедшей трагедией случившейся с вашим мобильным телефоном вам не видать. Бытовая мелочь она и есть бытовая мелочь. Не тешьте себя надеждой, что получите выплату за телефон, который вы повредили по своей нерасторопности. Берегите свое имущество самостоятельно. Будьте бдительны и не доверяйте свои кровные деньги сладко поющим менеджерам Росгострах. Обратно вы их уже никогда не вернете!

1
проверяется
Автострахование

Отказались принимать

Я пришла оформиться по страховому случаю в Росгосстрах. 16 февраля 2018 года.в 15:00.я заняла очередь передомной 2 клиентов.когда оператор закончил работу с клиентом время было 16:00.К нему подсел следующий клиент.тогла оператор предупредил меня о том что не успеет меня принять.Где такое виданно что работает один оператор и принимает каждого клиента.у меня тоже идет рабочее время которое я в пустую провела в офисе россгостраха.Теперь для того что бы оформиться мне придется еще раз уходить с работы.куда смотрит руководство Росгосстраха.

1
проверяется
Автострахование

Бардак

Произошло ДТП 26.01.2018 г.(Москва) в котором мой авто получил механические повреждения. В данном ДТП согласно выводам ГИБДД я являюсь потерпевшей стороной.27.01.2018 г. мною были предоставлены документы предусмотренные ФЗ об ОСАГО в том числе заявление о страховой выплате. 14.02.2018 на сайте компании был опубликован статус выплатного дела «в настоящее время дело находится на стадии принятия решения», но 15.02.2018 статус поменялся на " документы представленные по делу находятся на рассмотрении". Из телефонного разговора с представителем компании я выяснил, что по моему делу принято решение и в мой адрес было направлено письмо, датированное 14 февраля 2018 г. После чего я снова позвонил по номеру 88002009977 для уточнения некоторых деталей, но специалист ответил, что по вашему делу ещё не принято решение и ни какого письма вам не направляли. Кому верить в данной ситуации? Конечный срок рассмотрения заявления по утверждению РГС 16.02.2018 г. Хотелось бы напомнить ещё и о том факте, что прежде чем публиковать на сайте адрес СТОА, нужно заключить с ней договор. Ну это так… пока к слову, а не к жалобе как говориться. Прошу в кратчайшие сроки определиться со статусом выплатного дела 16239536 и принять решение. Удачи на дорогах!

1
проверяется
Автострахование

Кинули

Отправляют в сто где работают практиканты. Деньги выплатить отказываются. На входе сидит женщина, которая цитирует закон… При этом ни слова о согласовании потерпевшего со страховой. Клиент отдыхает. Люди проходите мимо.

1
проверяется
Автострахование

Предложение от Росгосстрах о возмещении ущерба.

Всем доброго здоровья. Нахожусь в самом начале пути, на который мне «указал» Росгосстрах. Пришло письмо с предложением о возмещении ущерба. ДТП произошло 2 года назад, виновником был я. При повороте задел припаркованный автомобиль, повреждения небольшие, люди не пострадали. Дождался владельца пострадавшего автомобиля, все ему объяснил, вину свою я конечно признал. Сразу позвонили в ГИБДД, но сотрудники выслушав все обстоятельства ехать отказались, сказали оформлять самостоятельно на месте. Позвонили по горячей линии в Росгосстрах, там так же все выслушали, уточнили место аварии, автомобили, про пострадавших, про наличие у сторон ДТП действующих полисов ОСАГО и так же сказали оформлять самостоятельно и приезжать в СК. Так совпало, что оба транспортных средства застрахованы были в одной компании Росгосстрах. Мы заполнили извещения о ДТП, расписались и на следующий день с утра совместно поехали в офис Росгосстрах. Выстояли очередь, как полагается, и наконец обратились к сотруднице, сообщили о произошедшем ДТП, подали заполненные нами извещения, другие документы, которые она спросила, поставили еще несколько своих подписей. Нам назначили день осмотра автомобилей. В указанный день мы приехали в тот же офис, предъявили автомобили для фотографирования повреждений, расписались еще раз в предоставленных работницей Росгосстрах документах. Спросили, требуется ли от нас еще какие либо действия, на что сотрудница ответила отрицательно. Никаких бумаг о сдаче нами документов сотрудница не предоставила, сказав, что это не предусмотрено. Конечно, мы не спорили, крупная компания, мы добросовестно приехали, подали все документы, пострадавшей стороне сказали, что все в порядке, все выплатят. Уехали. Через некоторое время Росгосстрах действительно произвел выплату пострадавшей стороне, ну мы и успокоились, все забыли. И вот, спустя 2 года обо мне вдруг Росгоссрах вспомнили, якобы я не извести страховую компанию о ДТП в течение 5 дней! Нормально! А я известил, причем на следующий же день, и совместно с пострадавшей стороной, так как застрахованы оба транспортных средства в одной Компании Росгосстрах! Вот как это, в голове не укладывается. В итоге, я позвонил пострадавшей стороне и попросил подтвердить, что все документы и вообще весь процесс оформления ДТП в страховой компании мы прошли совместно. Человек конечно согласился, так же был очень удивлен.
Конечно, платить деньги страховой компании, за то, что не совершал (известил СК), я не хочу. Прошу помощи у знающих людей. Подскажите пожалуйста порядок моих действий. Нужно ли отправить в Росгосстрах ответ на их требование, с описанием ситуации и возможностью привлечения в качестве свидетеля потерпевшей стороны, или просто ждать вызова в суд? Заранее большое спасибо за внимание к моему вопросу. С ув., Семен.

1
проверяется
Автострахование

ОШИБКА В ОСАГО

13.02.18 я приехал в офис РОСГОССТРАХА с целью продлить страховку на автомобиль.
30 минут ожидания, но в итоге меня приняли. Приняли документы и с недовольным видом начали оформлять. После всех этих процедур, дали мне бланк для проверки. Я обнаружил ошибку в моей фамилии и попросил исправить это, на что мне сказали ничего страшного иди так. Я считаю, что так неприемлимо общаться с клиентом.

1
проверяется
Автострахование

мошенничество или разводка на лоха

Сегодня 06.02.2018г
16.03.2015 попал в дтп, я виновник. у меня был полис осаго в россгосстрах. Потерпевший обратился по каско, тк у него был полис каско в том же россгосстрах и он получил возмещении 66413,00 руб.(ремонтом или деньгами не знаю)
Сейчас приходит письмо, в котором указывается, что мой ргс по осаго выплатил 32100 руб, тому же ргс. В письме ргс требует, чтобы я доплатил вот эту разницу 34313,00 руб, либо же меня ждут суды, не выезд за границу и тд.
Позвонил в ргс, мне девушка обьяснила, что по каско без износа, а по осаго с износом считается, потому я и должен денег.
Я обьянил, что моя гражданская ответственность застрахована на 400000р, на что она повторила тоже самое про износ.
Ок, получается каждый раз когда потерпевший будет обращаться по каско, виновник доплачивает?? Она сказала, да. Разговор был окончен.
По мне это дичь какая то. По логике, получается допустим даже не по каско, каждое дтп, когда ск виновника выплачивает по осаго с износом, а потерпевший ремонтируется в любом сервисе, он имеет право подать в суд на виновника и потребовать доплату.
Какова логика осаго тогда???
Или это письмо разводка на лоха, авось и найдется лох который пришлет деньги??? Думаю такие найдутся, но разве это не мошенничество??
Вот номер исх. письма, жду ответа.
исх.№0011133822-001 от 18.01.2018

1
проверяется
Личное страхование

Грубость и хамство сотрудника

Обратившись в офис росгосстраха в городе Протвино ул. Ленина 35 столкнулась с хамством и грубостью сотрудника, а именно страхового агента Сидельниковой Ольги Николаевны. Я пришла с просьбой поменять мне полис дмс в связи с переездом, Сидельникова в грубой форме начала выпрашивать у меня как я оказалась в «её городе», я попросила для мед. Учреждения копию заявления о изменении данных, на что она позвонила другому сотруднику и передала мне телефон… после получения отказа на получение копии я попыталась записать разговор на диктофон, но Сидельникова кинулась на меня с кулаками и отбирала у меня телефон, расцарапала мне руку и всячески унижала. В конце пожелала мне поскорее убираться из её города.

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля