Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
635
Ответов на сайте
61
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Отрицательные отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

не работает онлайн осаго

… не могу оплатить онлайн страховку…

1
засчитана
Автострахование

Росгострах ОТКАЗЫВАЕТСЯ продлевать электронный полис ОСАГО

С 2015года страховался по ОСАГО в Росгосстрахе.
В прошлом году оформил электронный полис ОСАГО XXX 0004987820 на грузовик категории С (Газон 2014г).
С 17.05.18г пытаюсь его продлить или оформить заново.
Прохожу всю процедуру ввода данных в личном кабинете на сайте Росгосстраха — в результате раз за разом получаю предложение перейти на сайт РСА и выбрать другую страховую компанию.

Я бы уже и рад оформить страховку в предлагаемых хоть и каких-то неизвестных компаниях (до 25 мая РСА предлагала СК «Надежда», сейчас какую-то СК «Адонис»).
НО проходя там ЗАНОВО процесс ввода данных меня просто выбрасывает в начало на этап регистрации.
Пробовал с разных браузеров и в разные дни и в разное время.
… Увы.

Пробовал обратиться в офис Росгосстраха в ближайшем городе Торжке (Тверская обл, сам живу в деревне под Торжком).
Тем более что в Торжке Росгосстрах единственная компания, которая страхует категорию С (поэтому я там и страховался предыдущие годы).
… Но мне ОТКАЗАЛИ.
Точнее предложили «записаться ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА в г.Тверь, так как страховая компания имеет право по какому-то там пункту потребовать машину для осмотра».
На вопрос: «Что мне делать без ОСАГО 2 месяца? И как мне доставить машину для осмотра в Тверь, если по причине того, что вы мне полис не продлили своевременно он уже закончился?»
… в ответ: «мы люди подневольные, я ничего не могу сделать ...».

Скриншоты попыток имеются.
Сейчас готовлю жалобы в прокуратуру, ЦБ, ФАС.

ПС.
Ситуация усугубляется тем, что пытался оформить е-ОСАГО в других страховых: Югория, ВСК, Согаз, АльфаСтрахование, Согласие и еще нескольких…
Везде одно и тоже — либо МНИМЫЕ ошибки которые нельзя устранить, либо просто выбрасывает без объяснения, либо предложение «Гарантированно оформить ОСАГО под контролем РСА».
А там опять выбрасывает без объяснений.

ПС2.
Горячие линии также не работают — или не дозвониться или «мы не виноваты это технический сбой».

1
не засчитана
Автострахование

Не ставят в известность о том,что не занимаются страхованием грузовых автомобилей.

В течение недели пыталась застраховать грузовой автомобиль, программа выдавала несуществующие ошибки… а в итоге выяснилось в офисе россгострах случайно… что оказывается россгострах теперь не занимается страхованием грузового авто… А как простые смертные люди должны узнать об этом, если программа не оповещает об этом, а программа свободно открывается для расчетов и заполнения данных???????

1
засчитана
Автострахование

Не компетентность сотрудников

22 февраля 2018 машину догнал грузовичок, зад в смятку, по сегодняшний день 05.06.18 не можем поставить машину на ремонт. Кратко перескажу историю. Застрахованы по ОСАГО(100%) и КАСКО (50/50), при обращении пошли первоначально по ОСАГО, пришел ответ 80000,0 р. и делайте что хотите. Эта сумма не покрывает расход на зап.части, не говоря уже про работу. Обратились дальше по КАСКО, перенаправили документы в ТТС, оплатили 50% в РОСГОССТРАХ за КАСКО.Ждем. Звонок из РОСГОССТРАХА: зачем заплатили нам, нужно платить в ТТС. ????? Приехали в ТТС — денег не берут, сами не поймут — зачем. И опять ожидание.
Вопрос возникает: Сколько еще ждать и кому еще заплатить?
Почитала комментарии, действительно складывается впечатление о некомпетентности персонала, подучите своих сотрудников!!! Теряете лицо!!!
Дело №16472018

1
засчитана
Автострахование

Некачественный ремонт по ОСАГО

10 лет страхуюсь в компании «Росгосстрах». В феврале произошел страховой случай, я не виновник. Из повреждений: передний бампер и левую фару — на замену, бампер покрасить, возможно, скрытые повреждения. Обратилась в свою страх. компанию с просьбой дать направление на ремонт: 27 февраля ТС было осмотрено оценщиком от Росгосстрах, я получила список СТОА. Выбора, честно говоря, не было, т.к. только одна станция из моего города, остальные — на расстоянии 120-300 км. Выбрала станцию в Коломна (ИП Ларцев Д.С.). 6 марта я получила направление на ремонт и до 13 апреля я пытаюсь отремонтировать свой автомобиль: телефон СТОА стабильно выключается на 3 дня каждую неделю, т.е. оперативно решить орг. моменты не получалось; через пару недель автомобиль был осмотрен, предложено было ремонтировать неоригинальными зап. частями (т.к. доплачивать разницу я отказалась). Меня «обрадовали», что ремонт продлится 2 часа: они заранее покрасят новый бампер, я пригоню машину, сотрудник вставит бампер и фару — и можно забирать. «А как же „возможно скрытые дефекты“? — поинтересовалась я, — как вы будете за эти 2 часа согласовывать со страх. компанией, если потребуются доп. работы по их устранению?» «Я уверен, что скрытых дефектов нет», — ответили мне. 13.04 я привезла авто на ремонт. Через 3 часа забираю — отремонтировали неудовлетворительно: оттенок колера подобрали плохо, разницу видно невооруженным взглядом. Фара не соответствует комплектации моего авто (нет автоматической регулировки уровня фар). Также сама установка фары была произведена так, что новая фара теперь никогда не выключается. Зазоры и щели на бампере можно, конечно, списать на неориг. зап. часть, однако установили его так, что при езде все гремит, даже на ровной дороге. Видимо, бампер не вставал, им «пришлось» выкинуть некоторые зап. части даже от родной фары, которую не меняли, а это создало новые щели. Я просила все переделать. Менеджер ответил: «А если во второй раз не понравится, то что? Сделать хорошо мы не сможем». Мне было предложено самостоятельно подобрать колер и привези к ним — перекрасят. 17.04 я написала претензии ИП Ларцеву и в Росгосстрах. РГС дали новое направление на ремонт в другой СТОА, но ближайшая станция — в 120 км, что противоречит «Закону об ОСАГО». Изучив законодательство, я написала заявление в страх. компанию с просьбой дать мне направление на СТОА в моем городе, с которой у страх. компании не заключен договор (законом такой вариант предусмотрен). Я выбрала СТОА, запросила реквизиты и предварительный счет-наряд на работы. Все документы приложила. Через 3 недели страх. компания потребовала сделать 3-сторонний осмотр: я, представитель Росгосстрах и ИП Ларцев Д.С. Представитель страховой компании осуществил осмотр и подтвердил неудовлетворительное кач-во ремонтных работ. Был составлен акт. Далее я ежедневно обновляла статус моего выплатного дела на сайте Росгосстрах — он менялся ежедневно с «Вам дано направление на ремонт» до «По вашему делу ведется расчет ущерба». Закончилось все статусом: «Вам отказано в выплате страхового возмещения». Позже мне пришло заказное письмо, которое содержало согласие на мое заявление — в выплате мне ДЕНЕЖНОГО возмещения. Такого заявления я не писала. Никто из сотрудников Росгосстраха не готов ответить, какую сумму мне перечислят, если я все же предоставлю страховой компании реквизиты для перечисления денег, но все они говорят, что этой суммы точно будет недостаточно для ремонта авто. По итогу переговоров (точнее их отсутствию) мною было принято решение подавать исковое заявление на страховую компанию и добиваться качественного ремонта автомобиля.⨪

1
засчитана
Автострахование

Тянут с активацией осаго

Приобрели полис осаго, поехали на следующий день ставить автомобиль на учёт, нам говорят, шляпу нам на воротник, полис осаго не активен, нет такого полиса. Звоним в офис, там говорят в течении трех дней ждать активации. Кто нам теперь возместить оплату госпошлины? Потраченное время? Звоним на горячую линию, говорят, что бы оставили запрос, в течение одного рабочего дня решат что нибудь.

1
не засчитана
Автострахование

Вруны и обманщики

Была виновником дтп, после аварии звонила в страховую, спросила что надо делать, сказали- вам ничего, бегать будет потерпевший.А спустя полгода пришел счет на оплату ремонта потерпевшему на 39 тыс! Оказывается я должна была отправить европротокол заказным письмом в течении 5 дней!!! Намеренно мне не сказали об этом, хотя я спросила, конечно это хороший способ обмана людей и нажиться, мошенники и вруны! Обходите их стороной!!!

2
засчитана
Автострахование

Некомпетентные работники компании

Случай происходил в Вологодской области, город Сокол. Специалисты в данной страховой компании, крайне не компетентны. На многие вопросы отвечают: -Мы не знаем… Допущение ошибки в страховой бланк по вине специалиста (осаго), исправить возможно только спустя 2 недели, это время для страхователя выпадает в неприятное ожидание. Просьба проводить какие-либо обучения для специалистов.

2
засчитана
Автострахование

Чтобы получить свою выгоду компания построила бизнес на обмане клиентов.

В 2015 году имел честь связаться по ОСАГО с этой компанией. Без навязывания допуслуг не обошлось. Год судился, но деньги за навязывание допуслуг высудил. Думал, что в 2016-ом у них будет всё по закону, но… деньги всё перечёркивают: специалист по оформлению «не видит» в базе РСА мой КБМ=10. Видит только КБМ=3 (???). Иду через дорогу в другую страховую фирму, не говорю, что пришёл из СК «РСА», прошу рассчитать оплату ОСАГО согласно данных РСА. Специалист видит мой КБМ=10. Иду опять в «РСА» и прошу начальника офиса объяснить ситуацию. Ответ довольно прост: «Можете страховаться в той копании, откуда пришли!» В 2017-ом послал туда жену (знал, что мне откажут или «навялять допы»). Дал ей свои документы, чтобы не «отсвечивать». И что… ситуация не исправилась — всё те же методы и тот же КБМ=3, только уже я у них, видно, в базе «Non grate». Судиться не стал: знаю что выиграю, но время на суды отнимают уйму времени.
Думаю, что с таким отношением этой компании не место на рынке услуг. Куда смотрит ЦБ РФ?!

1
не засчитана
Автострахование

практика развода по осаго

Являюсь постоянным клиентом Росгосстраха с 2010 года и жену там же страховал.Но вот в 2017 году догнал впереди идущую машину на 11тыс.р.Оформили европротокол.На следующий день просидели в очереди, составили акт досмотра, все подписали.Вообщем все нормально.Потерпевшему компенсировали.
А теперь Росгострах, спустя год подает на меня, своего постоянного клиента в суд, якобы мы не предоставили тот самый европротокол со схемой ДТП в 5ти дневный срок и прикладывают своиже копии осмотра итд., которые мы делали у них в очереди на следующий день после ДТП.Т.е они рассчитывают на неявку в суд(заочное решение), что у меня чуть не произошло-был в командировке, уведомление ушло обратно в суд, хорошо добросовестная секретарь перезвонила за день до окончания принятия возражений, а так бы неглядя на меня перевесили 11 тыс.
Как верить такой конторе???!
Жену перевел в Ингострах.Страховка кончится, попращаюсь тоже!

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

 
Росгосстрах - крупнейшая российская страховая группа.
Компания была создана в 1992 г. и является правопреемницей Госстраха СССР.
На этой странице представлены свежие отзывы клиентов о страховой компании Росгосстрах. Отзывы относятся ко всем компаниям группы, осуществляющим свою деятельность под брендом Росгосстрах (например, и к ООО «Страховая компания «Росгосстрах-Жизнь»). Поэтому если Вы хотите найти или оставить отзыв по теме «Росгосстрах, страхование жизни», то можете сделать это прямо на данной странице. Обратите, пожалуйста, на это внимание, потому что долгое время под брендом Росгосстрах работало множество компаний этой группы: например, ООО «Росгосстрах», ОАО «Росгосстрах», 3 региональных, 7 межрегиональных страховых компаний, ООО СК «РГС-Жизнь», занимающееся страхованием жизни и негосударственным пенсионным обеспечением, а также ООО «РГС-Медицина», осуществляющее операции по ОМС, и др.
Приглашаем всех, кто имеет опыт взаимодействия с этим страховщиком, разместить здесь свои отзывы о страховой компании Росгосстрах.
 
В следующем разделе Рейтинга: отзывы о страховании в "Цюрих"
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля