ГАЙДЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Орловская Екатерина Петровна
Начальник управления маркетинга и рекламы
67
Ответов на сайте
24
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Личное страхование

Ошибки и наплевательство

Хотели оформить полис ДМС, передали данные в вашу компанию. Буквально все три карточки были оформлены неверно! От них, разумеется, отказались, и вот с тех пор ждем, когда же наконец мы их получим. Обещали привезти 21 января, но до сих пор нет ни их, ни информации, когда их ждать. А срок полиса уже начался! Ни извинений, ни пояснений, ни обычной информации у нас нет. Можно ли получить ответы на вопросы, прямо по пунктам. 1. Кто виноват в ошибках в полисах? конкретно? Как он наказан? 2. Когда нам ждать свои документы? 3. Почему вы никак не взаимодействуете со своими клиентами? Кто за это отвечает? 4. Вам не стыдно так обращаться с людьми? Позор!

Ответ на отзыв
Виктория, добрый день.

Пожалуйста, укажите дополнительную информацию, что бы мы провели проверку случившейся проблемы с нашими коллегами.

Укажите номер полиса (одного из), или пришлите ФИО, номер телефона и почту на этот адрес:
maksimovau@guideh.com

Мы обязательно решим эту проблему.
5
не засчитана
Автострахование

не загружаются сканы документов раздел5

не загружаются сканы документов раздел5

Без оценки
Автострахование

Вход в личный кабинет е-осаго

Уже второй год оформляем осаго, входили через госуслуги. А сейчас это сделать невозможно. По причине 502 Bad Gateway. Требуется заново проходить регистрацию. Текущий полис ХХХ-010663669.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Если появляется ошибка 502:
Необходимо заново пройти регистрацию на сайте, это требуется после обновления сервисов РСА.

Все ваши данные (полисы, кбм) подгрузятся автоматически.

С уважением,
СК Гайде
Без оценки
Автострахование

Невозможно получить электронный полис ОСАГО

Проблема решена!

Здравствуйте!
Есть желание отдать 5 599.11 рублей за годовую автостраховку, но какой-то нехороший программист научил программу автоматически генерировать ответ, при проверке электронного полиса, с указанием ошибок, заранее отмеченных крестиком.
Пример:
"- Приложенные сканы документа, удостоверяющего личность страхователя не соответствуют данным из заявления. Прошу адрес регистрации указывать исходя из паспорта.
— Приложенные сканы документа, удостоверяющего личность собственника ТС не соответствуют данным из заявления.
— Приложенные сканы документа транспортного средства не соответствуют данным из заявления."

Уточняю: все данные из этих сканов внесены в поля БЕЗ ОШИБОК.

Помогите, пожалуйста, преодолеть это техническое недоразумение.

Ответ на отзыв
Добрый день.

Проверили — всё работает исправно.
Пожалуйста, пришлите всю информацию нам на почту:
eosago@guideh.com
В теме письма обязательно указывайте ФИО Страхователя и номер полиса (при его наличии)!

Постараемся решить Вашу проблему.

С уважением,
СК Гайде
Без оценки
Автострахование

Страхование ОСАГО

Проблема решена!

Добрый вечер! Не могу второй день уже оформить полис ОСАГО на сайте страховой компании ГАЙДЕ. Якобы идут технические работы. Неужели компании не интересны новые страхователи? Мой емайл для обратной связи leysanraisovna1981@mail.ru

.
.
Ответ на отзыв
Добрый день.

Наблюдались кратковременные перебои в работе.
На данный момент всё работает исправно.

В случае если при входе в личный кабинет выдает ошибку 502 — значит, что необходимо заново пройти регистрацию на сайте (после обновления на стороне РСА), все ваши данные (КБМ, полисы) подгрузятся автоматически.

Для решения иных технических проблем, просьба направлять скриншоты и информацию (ФИО, контактные данные) на нашу почту:
eosago@guideh.com

С уважением,
СК Гайде
Без оценки
Автострахование

Возмещение страховки

Добрый ден. В связи с продажей авто, 11.11.2020, я аннулировала страховку XXX №0122633186, сумма возврата по страховке 3704,78, менеджер все оформил удаленно, так как по приезду в офис в городе Королев, его по просту не оказалось на месте. Все документы ему были пересланы в WhatsApp, в том числе подписанное заявление. Менеджер сказал, что в течении двух недель деньги поступят на расчетный счет, указанный мной, но на сегодняшний день 30.11.2020, деньги так и не поступили. Менеджер сообщения в WhatsApp читает, но больше не отвечает. Подскажите, что мне делать в данной ситуации?

Ответ на отзыв
Добрый день.

Обращение принято, уточняем у коллег обстоятельства и подробности возврата.
Ответим в ближайшее время.
Пожалуйста, ожидайте
Без оценки
Автострахование

Вход в личный кабинет

Здравствуйте! мне нужно внести изменение в страховой полис, вписать еще одного водителя, а я не могу войти в личный кабинет, пишет«не найден пользователь с таким номером».Как мне внести изменения по вписанию водителя?

Ответ на отзыв
Ольга, добрый день.

Вам необходимо заново зарегистрироваться на нашем сайте, с указанием Ваших данных.
Данная процедура необходима после обновлений со стороны РСА.
Все Ваши полисы, КБМ и прочая информация подгрузятся и будут отображены в личном кабинете.

С уважением,
СК Гайде
Без оценки
Автострахование

Как добавить фотокопии документов

При оформлении полиса было отказано из за не четкости копий. Проэкт Полиса не редактируется.
Как добавить фотокопии документов в личный кабинет?

Ответ на отзыв
Добрый день.

Создайте проект полиса заново.
В ином случае свяжитесь с нами по почте:

Cлужба поддержки — eosago@guideh.com
Присылайте необходимую информацию на почту.
В теме письма обязательно указывайте ФИО Страхователя, контактные данные и номер полиса (при его наличии).

С уважением,
СК Гайде
4
не засчитана
Автострахование

Изменение данных СТС.

Прошу внести изменения СТС и регистрационных данных в полис ХХХ-0141587119.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки, поскольку автор не ответил нам.
Ответ на отзыв
Добрый день.

Внесение данных в полис осуществляется через личный кабинет на нашем сайте (guidehins.ru).
Необходимо сделать запрос через обращения — внесение изменений данных.

Заявка попадет напрямую коллегам, и в порядке очереди будет обработана нашими специалистами.

С уважением,
СК Гайде
1
не засчитана
Автострахование

Очередные шарлатаны

Проблема решена!

Добрый день.
По страховой нужно судить после наступления страхового случая.
К сожалению у меня он случился. Не уклюжий грузовик разбил фару на парковке и поцарапал бампер.
Машине 2 года. Фара оригинал 27000р. Покраска /снять/поставить/бампер 13000
Страховая выплачивает 16000!!! вместо 40000р.

Вот это основной показатель компании.
Когда придёт беда о тебе никто не вспомнит, а страховку продлевай регулярно.
Зачем такая страховая и такая страховка? Сама суть страховой, застраховать имущество от ущерба.
А тут плати за полис и потом оплачивай ремонт за свой счет. Гениально.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Возмещение Вам было выплачено в размере 32100 руб.
Расчет ущерба произведен в соответствии с единой методикой, утвержденной ЦБ РФ по среднерыночным ценам на запчасти, стоимость которых можно проверить на официальном сайте РСА.

Так же Вам было предложено произвести восстановительный ремонт Вашего автомобиля без доплаты с Вашей стороны, от которого Вы отказались.

С уважением,
СК Гайде
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля