ГАЙДЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Дубова Галина Владимировна
Менеджер по рекламе
5
Ответов на сайте
4
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Отказ в выплате по страховому случаю, без подписания СОГЛАШЕНИЯ

09.09.2018 г. в 15 час. 40 мин произошло ДТП, гражданская ответственность застрахована в АО«Страховая компания ГАЙДЕ» (полис ОСАГО ККК 3000251633 действителен до 07.06.2019 г.)

11.09.2018 г. я обратился в страховую компанию АО«Страховая Компания ГАЙДЕ» в офис по адресу: г. Москва, Варшавское шоссе, д.68, корп.2. с заявлением о страховом случае, сотрудником страховой компании был произведен ВИЗУАЛЬНЫЙ осмотр повреждений транспортного средства, согласно которому мне было предложено получить страховое возмещение в денежной форме в размере 67 799,00 руб., а также настоятельно, неоднократно рекомендовано получить данную сумму и подписать Соглашение, в котором претензий к страховой компании АО «Страховая Компания
ГАЙДЕ» я не имею. (С подобным способ оценки стоимости ущерба моего автомобиля я
не согласился.) подписывать соглашения я отказался, после чего, мне было выдано направление на ремонт №18091200006от 12.09.2018г.
18.09.2018 г. я обратился в АО«Страховая Компания ГАЙДЕ» с заявлением о проведении независимой технической экспертизы автомобиля дляопределения стоимости причиненного ущерба. АО «Страховая Компания ГАЙДЕ» сообщила в письме (исх. №1809/21-023 от 21.09.2018г.), что независимая экспертиза стоимости восстановительного ремонта будет произведена после предоставления поврежденного ТС на СТО. 23.09.2018г. я предоставилповрежденное ТС в ООО«Кволити Моторс» по адресу: г. Москва, ул. Лобненская, д.17., Мастер-приемщик Казаков Юрий Васильевич, Заказ-наряд № 0000015873 от 23.09.2018г. (копия Заказ-наряда есть).

В сервисе при осмотре авто в устной форме мне было сказано, что все равно они не смогут полностью отремонтировать авто, т. к. стоимость ремонта будет на порядок выше и придется доплачивать приличную сумму или отказываться от каких то работ. (подтверждать документально они отказались).

До настоящего времени ( 30.11.2018 ) нет выплаты и результатов независимой технической экспертизы.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
2
не засчитана
Автострахование

Не выплатили в срок

Наступил страховой случай по ОСАГО. акцепт одобрили все норм. Неудобно конечно что запись только за неделю, но в офисе сидят адекватные сотрудники, по приезду все очень быстро, это большой плюс( в отличии например от «Макса» где сидишь 8 часов, а толку ноль) В общем оставила банковские реквизиты, бухгалтер в Питере перевел деньги вместо моего личного счета на расчетный счет банка ( как бухгалтер мог это перепутать?) в итоге, снять я их не могу, они затерялись где то на расчетном счету моего банка, я 5 рабочих дней жду возврата, сегодня позвонила в свой банк они сказали что отправили с утра деньги, но бухгалтерия СК ГАЙДЭ их не видит почему то. По итогу сроки вышли, выплаты нет. В бухгалтерии все неадекватные, звонишь им, они говорят что это не их проблемы, и посылают тебя куда подальше. Самый адекватный человек там Воронина Анна( она хотя бы пытается помочь, любезно выслала мне платежку для информации в моем банке). А так полный безпредел, безграмотные некомпетентные сотрудники видимо отправляют платежи, раз случаются такие истории.

1
не засчитана
Автострахование

ОБМАН!!!!

после ДТП авто признан в тотал и!!! все докменты подписаны, абандон подписан. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ приняты, а выплаты нет и каждый день рассказывают какие то сказки для умственно отсталых. Сегодня я услышала очередную бредятину от Москалец, что оказывается чтобы выплатить мне страховая должна продать мой автомобиль! Автомобиль признанный тотальным!!! Как, ну как такие специалисты вообще могут работать в сфере обслуживания?! Опасайтесь компанию гайде! обходите стороной!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указал запрошенные данные.
1
засчитана
Личное страхование

Сотрудники колл-центра СК Гайде, за что вы так ненавидите клиентов?

Простите за много букв, но честно говоря просто возмущена. Считаю работу колл-центра Гайде неудовлетворительной. Сначала все было неплохо. Пару дней назад пришлось воспользоваться полисом ДМС от Гайде, вызывала через их экстренную службу скорую. Тут спасибо огромное, претензий никаких, все было оперативно. Но на этом все мое приятное общение закончилось, практически не успев начаться. По скорой привезли в больницу, обследовали, оснований для госпитализации не было, мне выдали справку с рекомендациями обратиться за консультацией к гастроэнтерологу и пройти контроль глюкозы крови в амбулаторном порядке. Я на следующий день позвонила в колл-центр Гайде с просьбой записать меня к гастроэнтерологу и эндокринологу, после чего меня попросили прислать скан справки из больницы по е-мейлу для принятия решения о записи к специалистам. После чего сказали, что перезвонят. Прошло больше суток, мне так никто и не перезвонил. Когда я сама перезвонила в колл-центр мне сообщили, что могут меня записать только к гастроэнтерологу, потому что (!) «в справке рекомендована консультация эндокринолога по месту жительства, то есть по ОМС». Именно так и было озвучена причина. Вы серьезно?? То есть, если врач в больнице так написал в справе, то я обязана идти именно в районную поликлинику по ОМС, и не имею право воспользоваться приобретенным мной у уважаемой Гайде ДМС?? Я не стала с этим спорить, но считаю, что это бредовое основание для отказа. Попросила оператора записать меня тогда хотя бы к гастроэнтерологу. При этом высказала пожелание относительно конкретного врача, к которому хотела бы попасть. Оказалось, что к этому врачу уже нет записи на ближайшую неделю, хотя вчера я лично проверяла и на сегодня и завтра еще была запись. Если бы Гайде была порасторопнее с анализом представленных мной документов, то к врачу я бы попала уже сегодня, но, видимо, сутки анализировать одну справку — это для них нормально. Мне предложили записаться к другому г/энтерологу, но я отказалась, сказав, что хочу именно к этому специалисту, т.к. мне его рекомендовала коллега. И знаете, что я услышала в ответ? «Ну, тогда, может, коллеги вас и вылечат?»
Я все понимаю, всякие люди вам звонят, но зачем тогда работать с людьми, если вы их ненавидите? Я в шоке. И, честно говоря, нет желания обращаться к этой страховой больше никогда. Это первый в моей жизни полис ДМС и такая вот «удача». Жаль, что нельзя поставить оценку ниже 1.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку в отзыве содержатся обоснованные претензии к качеству клиентского сервиса.
Без оценки
Автострахование

Некомпетентная работница канцелярии, быдло АДвокат из 90-ых и Грамотный Юрист.

Год назад после дтп будучи его виновником сдал в данную страховую в регламентированные сроки евро протокол.По незнанию, так как со мной подобного ранее не случалось поверил наслово девушке из канцелярии что лишь достаточно ей его отсканировать и она занесет его в базу (естественно это оказалось не так )и более никаких расписок не актов передачи протокола не требуется. Мне не выдали ни номер регистрации протокола не акта приема — НИЧЕГО! Лишь устный ответ что всё чудно и корректно не парьтесь гражданин! Спустя год получаю заказное письмо от никого «Коммисаров & Партнеры — коллегия адвокатов» уведомительное письмо а в нем предложение о досудебной выплате компании «Гайде» по регрессии суммы в рублях! я в шоке! стал звонить проверять в «коммисаров & партнеры — коллегия адвокатов» чтобы убедиться реально ли происходящее а так же убедиться в правильности местонахождения данного бюро дабы ознакомиться по праву с материалами по взысканию.Позвонил, секретарка проигнорировала назваться и назвать организацию в которой работает сразу переключила на какого то мужичка юриста который после того как узнал что я не новый заказчик а «лишь какой то кто вопросы идиотские задаватель» снисходительно облил меня помоями в виде «нах пошел звонитель х**в сам ищи это тебе надо». по моей просьбе представится он не отважился, как девочка скрывающая свой возраст выпалил в трубку на мой призыв к его адвокатской этике «не звони сюда больше уважаемых людей не беспокой я тебе все сказал что считаю тебе нужно знать, ты понял»и повесил трубку.Возмутившись услышанным я позвонил в «Адвокатскую Палату Спб»чтобы узнать кто же наш герой и выяснил, что данная контора зарегистрерована в реале и в «коммисаров & партнеры — коллегия адвокатов» работают аж целых два юризда адвоката 1-женщина и сам андрюшка коммисаров — кто говорил вам уже ясно.Вот так коллегия аж целых ДВА + секретарка чтоб видимо на троих соображать шустрее было — за бородку и за работку.Обратился в «Гайде» по телефону и о чудо после коллегии коммисаров услышал конструктивный разговор со стороны юриста данной организации, который потратил на меня минут 20, не мешьше! Он не пытался меня отфутболить, не говорил что занят или ему нужно в туалет, на обед или покурить.Человек даже представился в начале разговора по фамилии! потратил время в онлайне узнав все обстоятельства (номером страховки и моим фио он поинтересовался лишь после не менее 5 минут диалога) проверил все что было можно и пригласил к себе в офис назвав адрес организации.Я пришел мы поговорил разобрались что той девушки давно уж нет, оформили документы и я заплатил потому как сам дурак нечего всяким девушкам доверять! и попрощались.Он за время нашего диалога в офисе не отвлекался на звонки из своего телефона не бесился и не нервничал несмотря на то что в офисе немало переговаривающихся друг с другом и по телефонам коллег, вел себя достойно и этично в отличие от занятых своим эгом комиссаров. юриста я искренне благодарю за проявленный профессионализм.
С Уважением Алексей.

2
не засчитана
Личное страхование

Хамское отношения колцентра

Полис 152/18-22/1479
Обратилась по тел 9519650 хотела вызвать врача на дом. Ждала минуты 4 пока женщина договорит по другому телефону. На вопрос, что случилось я попросила вызвать мне врача. Женщина возмутилась почему я звоню так поздно (звонила я в 15:30), не узнав что врача я вызываю на завтра. Вызов приняла, но не сказала во сколько примерно ждать. «Повесив телефон» она стала обсуждать с кем то, какая я не хорошая, что вызываю врача так поздно. Очень неприятно когда вопрос стоит на тему здоровья и с тобой так общаются работники страховой компании. Просьба разобраться со своими сотрудниками.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, компания принесла извинения и в вызове врача отказано не было.
Ответ на отзыв
Уважаемая Вероника, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации пришлите, пожалуйста, на адрес tolstikovana@guideh.com информацию о дате и времени звонка, с какого номера Вы звонили и на какой номер. Номер, на который произведен звонок, укажите, пожалуйста, полностью, с кодом города.
5
не засчитана
Автострахование

Ремонт Соляриса

Отремонтировали автомобиль быстро и без задержек! Выражаю отдельную благодарность- мастеру Игорю!

Очень
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на вопросы.
1
не засчитана
Личное страхование

Виза и страхование

Ужасное обслуживание, грубые и злые работники.
Пришли оформлять визу, сотрудница нагрубила, сказав, что мы пришли слишком рано (конечно же не в такой форме) и нам не спится в такую рань (фирма открывается в 8.00, именно в это время мы и подошли), затем, когда была просьба оформить одну визу без страховки, она начала орать, и сказала идти в другое место (пришлось приобрести ненужную страховку).
Мы думали, что на этом этот ад закончился, но нет, когда мы пришли за визами, они были сделаны некорректно, а переделывать они не собирались, дали адрес и сказали переделывать самим. Вот такой вот сервис. Жалко денег, жалко времени, жалко людей, которых обслуживает эта дамочка. Туда больше ни ногой и Вам не советую.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
5
засчитана
Автострахование

ДТП

Случилось ДТП. В меня въехала другая машина. Была сломана фара и замят фартук. Автомобиль ВАЗ 21074. Страховая выплата составила 15200 руб. Деньги получил через 20 дней в полном объеме без всяких проблем.

1
не засчитана
Автострахование

кидалово

Застраховались в декабре 2017 года, на пол года, когда пришло время продлять страховку, у них внезапно закончились бланки, страховку так и не смог продлить, пришлось страховаться по новой, но уже в другой страховой компании, если вас выкидывает РСА ОСАГО на сайт ГАЙДЕ, не рекомендую даже тратить свое время и деньги на данную «компанию»!!!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не указаны данные автора.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля