ГАЙДЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Орловская Екатерина Петровна
Начальник управления маркетинга и рекламы
56
Ответов на сайте
20
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

4
проверяется
Автострахование

не оформляется полис

Добрый вечер уже несколько дней не могу оформить электронный полис Гайде, создала личный кабинет, электронную почту, все поля заполнены и уже после заполнения водителей нажимая кнопку оформить выдает что оформить невозможно по техническим причинам и предлогает другие возможные сайты оформления электронного полиса. Скажите пожалуйста как долго это продлится (технические неполадки) и что делать?

да
нет
Без оценки
Автострахование

Не работает программа

Доброе утро! Что случилось с программой? Вчера весь день, всю ночь и сегодня с утра пытаюсь оформить электронный полис. Забивал данные раз 20 наверное. Проект не сохраняется, вводить нужно все с начала. На этапе расчет — просчитывает и предлагает перейти на РСА. Там для Крыма только одна страховая — также на этапе расчета — переход на РСА. В службу поддержки звонил, один ответ — попробуйте позже. А как позже не подскажите — через день, через 2? Впустую потрачено время и нервы? До этого все работало нормально, что случилось на этих выходных?????

Без оценки
Автострахование

Изменение в VIN.

Проблема решена!

При оформлении полиса вписали не правильно вин номер вместо цифры 8 вписали B как исправить?

Ответ на отзыв
Добрый день.

Исправление в полис внесено.

По вопросам внесения изменений рекомендуем пользоваться удобной формой в личном кабинете на нашем сайте (выбрав соответствующую тему), или запросом на почту eosago@guideh.com (обязательно указывайте номер Вашего полиса и ФИО).

С уважением,
СК Гайде
5
не засчитана
Имущественное страхование

Страхование туроператора

Хочу выразить огромную благодарность Алёне Васильевне Симановой, очень профессионально и в кратчайшие сроки помогла оформить договор страхования, очень внимательный и отзывчивый человек, буду рекомендовать Алёну всем знакомым

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет только об оформлении добровольного вида страхования.
Ответ на отзыв
Валенитна, добрый день!

Спасибо за отзыв о нашей работе!
Будем очень благодарны, если Вы укажете номер полиса.
1
проверяется
Автострахование

Затягивают сроки по рассмотрению запроса

Я обращался в вашу компанию после ДТП по полису ККК 3008673486, на основании независимой экспертизы, которую вы провели, мне было выплачено возмещение, т.к. ТС было признано тотальным. 15.09.2020г. Краснодарский филиал вашей компании на электронную почту, получил запрос от компании ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование», на предоставление им, из моего дела, этой независимой экспертизы, для осуществления мне выплаты по ГАП-страхованию. На настоящий момент, т.е. на 06.10.2020г. ваша компания не подготовила ответ на запрос ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование», сотрудник Краснодарского филиала сообщил, что их юрист Роман постоянно в судебных заседаниях и ответ на запрос еще не готов, это прошло уже более 20 дней с момента запроса. Неужели ответ на запрос требуется так много времени, учитывая, что независимая экспертиза должна быть у вас в материалах моего убытка, т.к. выплату мне осуществили, вы же не от стенки отталкивались при расчете годных остатков и рыночной стоимости ТС. На мой запрос в вашу компанию, мне был представлен акт осмотра и акт о наступлении страхового случая, независимую экспертизу мне отказались предоставить, мотивируя свой отказ тем, что данный документ может быть представлен только по запросу другой страховой компании, видимо такой секретный документ. Прошу разобраться по моей жалобе и предоставить по запросу ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» независимую экспертизу из моего дела, для осуществления мне выплаты по ГАП-страхованию.

Ответ на отзыв
Добрый день.

Некоторое время ушло на работу с первичным обращением ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» к нам, так как в обращении потерпевшего к нам отсутствовал указанный в приложении договор страхования с ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование»

На данный момент заверенные копии документов отправили в ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование» Почтой России.

С уважением,
СК Гайде
4
засчитана
Автострахование

Изменения в личном кабинете

Проблема решена!

Здравствуйте, при восстановлении личного кабинета неправильно подтянулась дата рождения страхователя. Отправила запрос с документами в страховую компанию через обращение — никто так и не ответил. Хотела сделать страховку в Вашей компании, но ждать неделями когда мне ответят я не могу, с неправильной датой рождения тоже страховку не оформить. Что делать? Как ускорить исправление ошибки?

Ответ на отзыв
Добрый день.

На данный момент все наши специалисты имеют максимальную нагрузку из-за периодических неполадок со стороны РСА.

Пожалуйста, укажите номер полиса.
1
не засчитана
Автострахование

Оплату за ОСАГО взяли, а полис не выдали

Проблема решена!

Добрый день! продлевал EOSAGO ХХХ-0096992245 от 23.09.2019. Полис был одобрен, после чего пришла ссылка на оплату, оплата прошла. На шаге распечатать подвисает экран. Пробывал на разных браузерах — не помогает. Сейчас в статусе не распечатан. Уже должен вступить в силу, а полиса нет.
Писал на eosago@guideh.com — не отвечают.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Ответ на отзыв
Добрый день.
В системе полис активен, все хорошо.

Направили повторно на Вашу почту.
Возможно, произошел технический сбой доставки.

Пожалуйста, проверьте почту.
Без оценки
Автострахование

Не получается внести изменения в ОСАГО

Проблема решена!

Добрый день! Полис ОСАГО ХХХ-0138993121 от 25.09.2020. Делал продление полиса ОСАГО 2019 года, в котором стояла галка, что ТС используется с прицепом, а при оформлении данной пролонгации галочка исчезла. Воспользовался функцией внести изменения (написал про прицеп), ушло на проверку и второй день ответа нет. Сколько по времени вносят такие изменения?

Ответ на отзыв
Добрый день.

Изменения в Ваш полис внесены.
Указано, что ТС используется с прицепом.
Без оценки
Автострахование

Внесение изменений в полис ОСАГО

Оформляли на сайте компании, в личном кабинете полис подгрузился, но при внесении изменений выдает ошибку. Звонил, писал на eosago@guideh.com и в поддержку в личном кабинете. Прошло 10 дней, ответа нет

Ответ на отзыв
Добрый день.
Укажите номер Вашего полиса и характер ошибки при попытки внесения изменений.
Проверим, в чем может быть проблема.
5
засчитана
Автострахование

Вписание водителя

Проблема решена!

Добрый день! Прошу помочь вписать водителя или добавить мой полис в личный кабинет. Ранее заключенный полис Осаго отсутствует в моем личном кабинете, через форму поиска полиса мне приходить уведомление о том что полис найден, но в списке его все равно нет. ххх-0122231850

Ответ на отзыв
Добрый день.

Проверили — всё работает, полис присутствует.
Вписываете водителей в полис, прикладываете сканы документов.

Если что либо не будет получаться, просьба связаться с технической поддержкой:
eosago@guideh.com
В письме укажите номер полиса, ФИО и контактные данные.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля