ГАЙДЕ - отзывы

Рейтинг: 66.26 | Место: 8 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
Автострахование
Попытаюсь описать кратко свою историю двух дней борьбы с некоторыми нерадивыми сотрудниками компании, которые противоречат себе и уставам компании, хамят, и не знают свою работу.
Страховка ОСАГО оформлена в компании«ГАЙДЕ» на год, период страхования три месяца.Страховой период с 20.07.2017 по 20.10.2017 на супруга.Он является собственником и страхователем.Из-за рабочего графика он не может сам подъехать в офис для оформления.
17.10.2017г. я обратилась в офис компании на Коломяжском проспекте г.Санкт-Петербург с вопросом, могут ли продлить страховой период если прописка владельца авто и страхователя в Московской области, и могу ли я оформить все за супруга? Ответ был:-Нет, вы можете обратиться только в центральный офис на Лиговском проспекте.
Ответ мне показался странным, так как ранее страховка оформлялась в таком же малом офисе в другом районе.
Решила заранее позвонить в центральный офис и проконсультироваться.
Ответила мне оператор Коняева Татьяна.Ответ получила такой:-сейчас бланков нет, очередь 30 дней, хотите заполните электронно, но бланков тоже нет.И если что либо не устраивает обратитесь в другую страховую компанию.(Разве это нормальный ответ сотрудника?)
Попросила перевести звонок на администрацию, перевели, но последовал сброс.
Решила еще раз позвонить в малый офис, может другой более компетентный сотрудник ответит мне.
Позвонила в офис на Коломяжском, ответил другой сотрудник:-да бланки есть, оформить с пропиской в другом регионе можем, и вы можете подъехать и оформить все вместо супруга.
Приехала на следующий день 18.10.2017.
Ситуация:-бланков нет и не будет.Были бы, мы бы оформили без проблем, хоть вы и не страхователь.
Позвонила в главный офис-рассказала ситуацию специалисту по ОСАГО, проверили наличие полисов ответили-полисы есть пройдите в офис, попросите чтоб оформили.
Поднялась в офис попросила еще раз оформить мне страховку.Ответ-да полисы есть но у другого сотрудника, а ее нет на месте.
Позвонила еще раз специалисту в главный офис, рассказала ситуацию, они позвонили в офис, попросили оформить.
В офисе специалист ответила:-да я могу оформить но отказываюсь оформлять уже по той причине что я не страхователь и не владелец и вообще прописка у вас в другом регионе.Таков регламент.
Хотя до того они были готовы оформить и твердили мне обратное.
Я позвонила на горячую линию, попросила проконсультировать куда мне обратиться.Колл центр перевел на секретариат.Сотрудница Волкова Ирина Владимировна, твердила мне:- приезжайте в главный офис или пишите жалобу на почту.
А тянуть времени нет.Сроки поджимают и никого не волнует, что я отпрашиваюсь с работы второй день подряд, что мой ребенок остается последним в детском саду, потому что я второй день бегаю по офисам.
В итоге я просто подарила 2100 рублей компаниии.Потратила время, силы и нервы.Напоролась на хамство.
Вынуждена была оформить новую страховку в другой компании.

Написала жалобу в которой изложила все вышеописанное, ответили в тот же день.

Цитирую«Добрый день Уважаемый Клиент!
Все действия по договору производятся только при наличии документов и личном присутствии Страхователя (лицом заключившим договор).

С Уважением,

Александр Николаевич Антонов

Заместитель Генерального директора

по розничным продажам -Директор департамента продаж

и регионального развития

АО СК „Гайде“

Как вам такой „развернутый“ ответ?

Отправила еще одно письмо: Добрый день Александр Николаевич.Регламент компании мне ясен и понятен.Мне не понятно поведение ваших сотрудников, которые, во первых не отвечают конкретно на заданный вопрос, а отфутболивают.Цитирую»если вас что либо не устраивает обратитесь в другую компанию''.Во вторых заранее решают нарушить регламент компании и ''идут навстречу''говоря, да мы выпишем лично вам полис, потом же мне отказывают по личным причинам, все потому, что я дозвонилась до вышестоящих сотрудников главного офиса и сотрудников малого офиса обязали выписать полис.Тогда они уже вспоминают что оказывается есть такой закон.
Можно много писать.Но отвечу одно-Ваш ответ меня не удовлетворил.И если не удовлетворит повторно, мы с супругом будем вынуждены обратиться в выше стоящие инстанции с возмещением 2100 рублей за непродленный период по ОСАГО а также морального ущерба в размере заработной платы моих двух рабочих дней.

Всего доброго.

… Подождем…

Негатив!!!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Любовь (гость) 19.10.2017 23:48 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Три дня мучилась на мошеннических сайтах крупных, известных СК, таких как Ресо, Ингосстрах, Росгосстрах, Тинькоф, Согаз… в попытках оформить электронный е-ОСАГО, всё бесполезно. Не знаю какое провидение перенаправило меня с сайта РСА на сайт СК Гайде, где полис я оформила за 15 минут. Через 5 минут после оплаты на телефон пришли логин и пароль от личного кабинета, где я сразу же скачала электронный ОСАГО.
Спасибо за счастье избавления от очередей и переплат в офисах страховых компаний.

+ Быстро, качественно



Рекомендую!
Инесса (гость) 18.10.2017 22:59 Комментарии (1)
Ответ СК:
19.10.2017
Доброе утро!
Инесса, спасибо за столь высокую оценку нашей работы.
Постараемся и впредь так же быстро и качественно решать проблемы наших клиентов.
Вот уже 25 лет СК ГАЙДЕ предоставляет страховую защиту клиентам в Санкт-Петербурге и различных регионах России.
Автострахование
Гавностраховая
1 не засчитана
Если хотите пол жизни провести у них в офисе-то вам к ним!!! Сотрудники в офисе занимаются всем ( и даже держат кошку!!!), но не клиентами!!! Едят, курят и т.д. Тупее и медленнее работников в жизни не встречала, даже бабушки с почты оперативней будут.

+ Нет!!! Тянут время, чтобы не взыскивать ДС с виновника ДТП, который застрахован у них!!!

Один негатив!!!


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кат (гость) 05.10.2017 16:45 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Автострахование
Добрый день!

Мною 02.10.2017 был оплачен полис ОСАГО через Е-ГАРАНТ, но полис не пришел ко мне на электронную почту почту.
Пришла СМС с номером Полис ОСАГО ХХХ0014674582.СК-АО «СК ГАЙДЕ».Срок:03.10.17-02.10.18.Период:03.10.17-02.10.18
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту moy.polis.17@mail.ru


Дамба А. 02.10.2017 13:21 Комментарии (2)
Автострахование
1022558385 номер полиса
Постигла участь быть пострадавшим в дтп обратились в ск гайде
Оформили документы по страховому случаю и отправили на ремонт.
И тут начались чудеса:
Мастер не проведя осмотр и оценку автомобиля начал разводить на деньги якобы мы в любом случае уже должны будем доплачивать за ремонт а сумма будет зависить от выбранных нами вариантов которые он предложил
1 быстро (я так понял месяца так 4)
2 долго (вобще не понятно когда)
3 качественно (совсем дорого)
4 на продажу ( совсем как получется)
Но пои любом варианте мы должны именно денег и не как пл другому мы не можем помоч делу.
Вывод:
1 вымагателство
2 мошейничество
3 жадность
4 корупция
И в итоге всё равно даже высосав из нас денег вытрепав все нервы затянув по срокам по максимум ремонт автомобиля мы получим кое как сделаный авто.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 12.09.2017 17:16 Комментарии (3)
Автострахование
ГДЕ МОЙ ПОЛИС, ДЕНЬГИ БРАТЬ СРАЗУ, А ТОВАР ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ, А ТО И ВООБЩЕ НЕ ПРИШЛЕТЕ. ИЛИ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЛЮДИ ПО ВЫХОДНЫМ ДОМА СИДЯТ? ДАЖЕ СМС КУ НЕ ПРИСЛАЛИ.

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ


Качество обслуживания
Не рекомендую!
ВИТАЛИЙ (гость) 26.08.2017 14:32 Комментарии (2)
Автострахование
Оформил осаго онлайн без проблем и быстро на счет выплат по страховке пока не знаю с данной страховой работаю в первые… Пытался целый день получить осаго онлайн на разных крупных компаниях но везде у них оно не работает, то перекидывает на другие страховые то нет ( оплат, ошибка 404 и так далее)… Просто устал от этого бес предела…
Спасибо «Страховой компании ГАЙДЕ» все работает…


Эдуард (гость) 10.07.2017 19:22 Комментарии (2)
Личное страхование
Добрый день. Хочу поблагодарить понимающих людей из компании «Гайде», а точнее Толчаеву Юлию (директора филиала в г. Сочи) за быструю реакцию на отзыв, написанный мною ниже. Странно, что не питерский филиал отреагировал, а из Сочи, но все равно приятно. Все исправили и выслали на почту. Полис № 000495 серия МР-И. Спасибо за понимание и оперативность.
P.S. Удачи в Вашем нелегком деле)))

+ Быстро отреагировали, все исправили.

Жаль, что со второго раза и после написания отзыва.


Качество обслуживания
Рекомендую!
Яна Высотина 19.06.2017 16:10 Комментарии (1)
Администратор:
Предыдущий отзыв автора с отрицательной оценкой http://asn-news.ru/rating/25216
Личное страхование
Здравствуйте. Решила оформить туристическую страховку на сайте. Удобно? Вне сомнений. Но, как выяснилось, необходимо знать какой период страхования указывать (комментариев, конечно, на сайте нет). Я оформила и оплатила с карты 835 рублей. Выяснилось, что период страхования оформлен не правильно. Попросила внести изменения (а не аннулировать) в полис, на что мне ясно сказали: фиг вам. Ничего не меняем, ничего не возвращаем. Обидно!!! Но возможно именно этой суммы не хватало компании для полного счастья. Ни в чем себе не отказывайте на 835 рублей! минус несколько клиентов.

+ удобство пользования

минимальная степень клиент ориентированности...


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Яна (гость) 14.06.2017 11:27 Комментарии (4)
Администратор:
Автор оставила новый отзыв с положительной оценкой: http://asn-news.ru/rating/25299
Автострахование
Тариф для Крыма
1 не засчитана
Здравствуйте. Вчера был направлен менеджером банка, в котором получил кредит на покупку автомобиля, для оформления страхового полюса КАСКО (серия ТСО No 162862) в СК ГАЙДЕ. Со слов менеджера банка СК ГАЙДЕ — предлагает самые низкие тарифы из аккредитованных в Крыму. Сумма страхового полюса 44400 рублей (эта сумма выше на 9000 рублей, чем в г. Москва и г. Петербурге, в СК ГАЙДЕ). Обратился с заявлением разделить платеж на две равные части, сумма полюса увеличилась на 800 рублей и составила 45200 рублей, с выплатой второго платежа, через 6 месяцев.
Офис СК ГАЙДЕ находится в г. Симферополе находится в крайне неудобном месте для парковки (узкая улица, парковка осуществляется с нарушением ПДД). В офисе директор филиала Бондаренко Е.Н. без лишних фамильярностей предложила подписать страховой полис. На мой вопрос о высоких тарифах для Крыма, получил ответ: «этот тариф утвержден не мной», " у автомобиля ВАЗ тариф выше, чем у автомобиля BMW в два раза", " тарифы считаются корпоративной тайной". В страховом полюсе время выплаты второго платежа уменьшились на три месяца, менеджер пояснила правилами страхования транспортного средства СК ГАЙДЕ. На вопрос почему увеличена сумма платежа, последовал ответ: " это коофициент 1,08 утверденный для всех, я бы вам ещё больше начислила", " подписывайте не тратьте моё время, у вас ситуация безвыходная, банк вам штраф в 20000 рублей начислит".
Страховой полис КАСКО No 162862 подписан.

В СК ГАЙДЕ нарушены установленные правила, о порядке ознакомления с полюсом КАСКО за две недели до подписанния страхового полюса.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Григорий (гость) 02.04.2017 00:50 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку речь в отзыве идет о добровольном виде страхования.
Ответ СК:
03.04.2017
Добрый день, Григорий!
Тарифы в Крыму действительно выше, чем в Москве и Санкт-Петербурге, и не только у СК ГАЙДЕ, но и у других компаний в связи с тем, что намного выше стоимость ремонта на крымских СТО. Зачастую — в 1,5-2 раза.
Рассрочка платежа: при рассрочке платежа тариф увеличивается — это нормальная практика. У всех компаний так. То что СК не хочет давать рассрочку на 6 месяцев — это решение компании, которое продиктовано внутренней политикой и борьбой с дебиторской задолженностью.
По поводу офиса в Симферополе — офис находится в деловом центре города. Трудности с парковкой — следствие данного местонахождения.
Политика расчета тарифов — действительно коммерческая тайна компаний.
По поводу сроков ознакомления с Правилами и условиями страхования — Вы обратились в последний день. А сотрудники ГЕНБАНКА предупреждают клиента минимум за две недели до окончания предыдущего договора.