ГАЙДЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Дубова Галина Владимировна
Менеджер по рекламе
4
Ответов на сайте
4
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

плохая ск

Застраховал авто в ск Гайде по каско. Наступил страховой случай машина восстановлению не подлежит. Авто признали тотальным.Застраховано было на 1000000. В ск документы подал все, сказали в течении 15 рабочих дней деньги переведут. но увы прошел месяц денег не переводят, а кормят только завтраками. Плохая компания

Скорость выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В СТРАХОВКУ

ЗДРАСТВУЙТЕ НЕ ИДУТ НА ВСТРЕЧУ СОТРУДНИКИ ГАЙДЕ, ПОЛНЫЙ ИГНОР, НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В СТРАХОВКУ, САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТОЖЕ НЕ ДАЮТ, МОИ ПРАВА НЕ ПРОХОДЯТ ПРОВЕРКУ И ТЕМ БОЛЕЕ ЗАПИСАТЬ ЕЩЕ ОДНОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ПРОШУ НЕМЕДЛЕННО РАЗОБРАТЬСЯ ИНАЧЕ ПОДАМ В СУД, ОПЫТ ИМЕЕТСЯ!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
3
не засчитана
Автострахование

Нормальная страховая с которой можно работать

Попал в ДТП, ударили в задний бампер, дозвонился по телефону достаточно быстро (в отличии от РосГосСтрах и Ресо), виновник дтп признал вину и обозначил это в европротоколе.
Поехал в офис (Боровая ул. 47 все вопросы и осмотр там). Добрался к 6 вечера, был 5-м ждал до 8.20 (хорошо, что работают до кона, но на 4-х человек 2ч20мин слишком много). Осмотр мне пришлось делать на следующий день, т. к. осмотрщик уже не работал.
На осмотре мне подробно описали все повреждения (но не скрытые т. к. не снимали бампер), на осмотр надо приезжать с чистыми номерами и отмытой поврежденной частью. Потом надо подняться в офис и получить направление. Из сервисов в списке оф. дилер был, его и выбрал (машине меньше года, и так должны дать дилера). Дилер все осмотрел (со снятием бампера), сказали ждать.
Через 7 дней, мне позвонили от дилера и попросили доплатить!!! 5600р т. к. страховая оплачивает только по методике РСА.
Получается, что выбрал ремонт, в сервисе от страховой, но ремонт без доплат они не могу предоставить.
Я изучил правовую часть, поговорил с юристом, потом со страховой. Суть — я могу судиться (но согласитесь 5т. р. того не стоит). Поехал к дилеру, прочитал заказ-наряд записал перечень и цены (фото или копию сделать не дают, говорят коммерческая тайна между сервисом и страховой). В итоге разница в цене, только на детали. (бампер, крепления и обвесы).
*важное замечание! на мой автомобиль нет не оригинальных бамперов, если на ваш есть считают цены на аналоги запчастей!*
По списку сам проверил стоимость по РСА суммы сошлись, более того, по ценам РСА запчасти купить можно! Поехав в страховую, я написал заявление на денежную компенсацию за ремонт + возврат УТС
*важное замечание! при выплате считается амортизация!*
Очень большой плюс, что перед предоставлением реквизитов со мной связываются и уточняют сколько «насчитали» выплат. Такого у других компаний я лично не видел. (опыт имею, пару раз в бампер мне прилетали).
В силу новизны автомобиля, малого пробега и отсутствия не оригинальных деталей сумма выплат отказалось всего на 700р ниже чем без амортизации + 3000р УТС. Через 4 дня получил деньги. Теперь я могу сам заказав детали со сторону, сдать автомобиль к дилеру.

По итогу могу сказать, что хоть и пришлось поругаться и повникать в законы, по факту с этой страховой работать удобней, проще и быстрей, чем с «большой троицей». Следующую страховку буду делать у них же. Если бы не ситуация с временем ожидания, и недопонимания с выплатами поставил бы 5. Жалко нельзя на сайте поставить 3.5-3.75. Работу того-же Ресо я оценивают на 2.5, РосГосСтрах на 2.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

Проблема с внесением в полис второго НОВОГО водителя

Здравствуйте!
Делала полис через электронную систему РСА, которая в последствии выбрала неизвестную компанию Гайде. Все заполнила, оплатила. Выслали быстро на почту полис. Все отлично.
Возникла необходимость внести второго водителя. Так как полис был электронный, значит и вносить необходимо было электронно, тем более офиса в нашем городе и в ближайших городах не оказалось. Ок.
Заходим в личный кабинет еОсаго. Нажимаю на функцию: «Внесение изменений в электронный полис». Добавляю водителя, заполнив все графы. Нажимаю расчитать и высвечивается два раза подряд строка:«Стаж должен быть больше даты рождения на 18 лет»
Данные второго водителя:
Дата рождения: 07.02.1990 Стаж вождения с 21.03.2008 (разница 18 лет 1 месяц грубо говоря)
Начинаю звонить в Гайде. Сталкиваюсь с разными мнениями специалистов, что наводит на мысль о некомпетентности персонала и соответственно вызывает недоверие компании. что говорили специалисты:
С1: напишите на почту электронную, они обычно по почте отвечают: eosago@guideh.com.
Прошу соединить с специалистом еОсаго. Соединили со специалистом еОсаго, описала ситуацию, на что он мне отвечает:
С2: добавьте к стажу год!
Я: вы хотите сказать вместо 2008 указать 2009?
С2: да, иначе программа не пропустит
Я: Это будут не верно предоставленные данные о 2ом водителе, при страховом случае не станет ли это причиной не выплаты страховки?
С2: нет, по другому просто программа не пропустит.

Меня это очень насторожило. Ладно, пробуем. Ставлю стаж вождения с 2009, не проходит. Пробую 2010, 2011… то же самое. Звоню на открытую линию, объясняю ситуацию специалисту и рекомендации его коллег, на что в недоумении мне говорит специалист: «Как вы самовольно хотите изменить данные о водителе? напишите лучше на почту»

Ок. Пишем на почту. и сталкиваемся с очередным специалистом: Специалист андеррайтер отдела андеррайтинга Якуниной Е.В. Описываю в письме подробно всю ситуацию, прикрепляю скрин ошибки, и фото с двух сторон водительского удостоверения с просьбой помочь устранить эту ошибки или добавить водителя самим так как офиса их в городе нет, а вопрос нужно решить в кратчайшие сроки. На что мне приходит знакомый ответ:

Якунина Е.В.: Это не ошибка. Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.

Я: Что подразумевается под «Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.»?
В графе «Начала стажа с» указать не 21.03.2008 а 21.03.2009?
Если вы про это, то я, по моему, ниже изложила все. и написала о том, что я так указывала в графе «Начала стажа с» и 2009, и 2010… все равно выдает такую ошибку!
И если бы при прибавлении года программа пропустила, не является ли это неверным изложением данных при которых мне страховку не выплатят в случае аварии?

Якунина Е.В.: К сожалению, в Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутствовал в договоре нельзя поменять дату его водительского стажа.
В такие договора, оформленные через систему еГарант, можно внести изменение только через выдачу бумажного бланка строгой отчетности в офисе СК.
Для внесения изменений, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис СК.
Или по почте России пришлите оригинал заявления на внесение изменений и копии документов по адресу: 191119 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.108, лит. А
Кому: СК «ГАЙДЕ».
1. Копию паспорта Страхователя (страничка с фото и пропиской)
2. Копию документов, на основании которых вносим изменения
3. Заполнить заявление

Я: В ответ на ваше письмо: «Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутс­твовал в договоре»Я добавляю НОВОГО водителя! Ранее он не присутствовал в договоре. Все равно в письменной форме или Вы сможете сами исправить недоразумение Вашего сайта?

Мне кажется или сотрудник не умеет читать сообщения и два раза написал мне то, что я писала в первом письме: 1 пробовала добавлять год, 2 добавляю НОВОГО водителя, которого ранее не было в договоре.

Ответа не пока не поступило (прошло 3 дня). Возмущению моему нет предела! Скорее всего вернем остаток страховки и застрахуемся у адекватной СК. Если у Вас глючный сайт либо предлагайте условия скорейшего решения вопроса, либо выдвигайте свои услуги на РСА. (там тоже отзыв аналогичный будет)

Спасибо!

Без оценки
Автострахование

не приходит смс о вручении письма о расторжении договора осаго

Добрый день.7 марта 2018 года я заказным письмом с уведомление и смс сообщением отправил пакет документов на расторжения договора осаго.НА порядина Виталия Александровича РПО №399387007207076 ПО АДРЕСУ 191119г.санкт петербург лиговский проспект 108 лит а просьба сообщить о получении письма.

5
не засчитана
Автострахование

Могу ли вернуть оставшиеся деньги за ОСАГО, если автомобиль продан?

Добрый день. Подскажите, возможно ли вернуть оставшиеся деньги за ОСАГО, если автомобиль продан в феврале 2018года (срок страхования с 29.10.2017 по 28.10.2018г.)Полис электронный, есть заявление на заключение на договора ТС, договор купли-продажи. Если да, куда можно обратиться? Или можно оформить возврат так же дистанционно, через сайт? Проживаю в г. Самара.Заранее благодарю за ответ.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв содержит только вопрос к компании.
2
засчитана
Автострахование

Не пришел полис e-осаго

Проблема решена!

Добрый день!
Купил полис e-осаго в СК Гайде через РСА, номер ХХХ0026592355, по эл. почте он мне не пришел — продублируйте, пожалуйста. Почта donki123hot@gmail.com
Господа сотрудники и менеджмент СК Гайда, на сайте куча отзывов о том, что после оформления полис по эл. почте не приходит. Первое замечание нашел от 26.08.2017 — почти полгода назад, а ситуация до сих пор не решена.

5
не засчитана
Автострахование

Благодарность Мурманскому филиалу СК "ГАЙДЕ"

Выражаю благодарность сотрудникам Мурманского филиала СК «ГАЙДЕ» и лично его директору Малыгиной Илоне Дамьяновне за компетентность, профессионализм, четкую организацию работы, индивидуальный подход к клиентам. Впервые обратившись в эту компанию, был приятно удивлен внимательным отношением, корректным общением сотрудников с клиентами. Мой вопрос по расторжению договора и возврату неиспользованной страховой премии был решен без искусственных проволочек, деньги вернули — без проблем. Хочу отметить слаженную работу Мурманского филиала и головного офиса компании в Санкт-Петербурге. Вся процедура заняла 15 рабочих дней.
Желаю успеха в работе СК «ГАЙДЕ»!!! Юрий Тимофеевич. 15.12.2017.

5
не засчитана
Автострахование

Спасибо!

Благодарю менеджера по имени Евгений.Нахожусь в другом городе, все было оперативно. Страховой полюс был доставлен по почте.Жду страховой выплаты после изменения собственника ТС, думаю не заставит долго ждать.

Размер выплат
Качество обслуживания
1
не засчитана
Имущественное страхование

безответственность сотрудников

Был заключен полис страхования жизни к ипотеке. Напомнили они мне о окончании срока полиса практически накануне даты окончания. Работают только в будни и до 6 вечера. и еще грубят, что я должна тут же, как они позвонили в этот же день сорваться с работы и прихать к ним, иначе они расторгнут договор и придется заключать новый. В итоге отправила им копии договора с новым графиком платежей, чтобы они составили новый договор, а они мне так и не перезвонили. полторы недели прошло. А банк насчитал штраф. Советую СК обходить стороной.

неуважительное язвительное отношение. игнорирование.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Ответ на отзыв
В целях обеспечения своевременной пролонгации договора КИС №6161/16-46 от 01.11.2016, страхователю Ан-вой Т.А. 13.10.2017( за 19 дней до окончания договора) было направлено СМС уведомление, затем 23.10.2017 ( за 7 дней до окончания договора) сотрудница отделения, расположенного по адресу Малоохтинский 64, где заключался первичный договор, позвонила с приглашением прийти в офис и продлить договор, так как срок действия подходит к концу
Г-жа Ан-ва Т.А. сказала, что у нее были досрочные погашения и обещала выслать новый график. Так как, страхователь в офис не пришла и график не выслала, очередной звонок ей был сделан 13.11.2017 (не смотря на то, что срок страхования закончился 13 дней назад). Г-жа Ан — ва Т.А. ответила, что ей удобнее прийти в другой офис на Коломяжский 15.
17.11.2017 Ан -ва Т.А., наконец, прислала документы для страхования, которые были перенаправлены руководителю офиса на Коломяжском 15, которая созвонилась с г-жой Ан-вой Т.А., озвучила ей страховую премию и подтвердила, что все документы готовы. Так как, г-жа Ан-ва Т.А. ни в офис на Коломяжский 15, ни в офис на Малоохтинском 64 так и не пришла, договор передан в юридический отдел на расторжение.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля