ГАЙДЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Орловская Екатерина Петровна
Начальник управления маркетинга и рекламы
42
Ответов на сайте
12
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Личное страхование

Страхование детей в лагерь

Благодарю сотрудников Краснодарского филиала компании " Гайде" за профессионализм, компетентность, и желание помочь. Особенно впечатлила Татьяна Владимировна своим чувством юмора и готовностью решить любую проблему. Спасибо Вам большое!!!

Ответ на отзыв
Добрый день, Екатерина!

Спасибо за Ваш отзыв.
Будем очень благодарны, если Вы укажете номер полиса для учёта оценки.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
Без оценки
Автострахование

Оплату за ОСАГО взяли, а полис не выдали и когда он будет неизвестно

24.07.2020 оформил через кабинет полис ОСАГО (ХХХ-0130549666) на сумму 2 988,92 руб. и на предпоследнем шаге, там где оплата, платеж прошел успешно, но полис так и не выписали, и он по-прежнему висит в статусе «Ожидает оплаты». Чеки об оплате от мерчанта мне на почту пришли, сгенерированный номер полиса также известен (но через РСА не находится), номер оплаченного заказа также есть.

Отправлял 4 раза обращение через кабинет, где приходит стандартная отписка «Ждите, в течение 30 дней ответим» (может быть). То есть как ждите 30 дней? Без страховки на машине ездить, нарушая законы и платя штрафы или поставить машину на прикол и не ездить на ней из-за технической ошибки или недоработки?

Звонки в колл-центр заканчивались либо переадресацией на телефон техподдержки (где никто никогда не брал трубку) либо фиксировали мои данные и говорили «мы передадим это нашей техподдержке, с вами свяжутся» и «стандартное время рассмотрения такой заявки 2-5 дней». Уже все сроки прошли и можно было соизволить связаться и просто зарегистрировать мой оплаченный полис и выдать мне его или хотя бы вернуть деньги, которые вам от меня пришли мне обратно и хотя бы извиниться за такое. Если у вас перегружена техподдержка постоянно, пора задуматься как повысить эффективность ее работы, так как проблема на лицо. Другого способа как-то связаться с представителями компаниями, компетентными в решении данной проблемы кроме как через колл-центр я не нашел на сайте. Почты техподдержки, на которую можно писать обращения и там отвечают, также не существует в публичном доступе.

Я все понимаю: технические проблемы случаются, система работает в тестовом режиме, система возможно (скорее всего в активной фазе разработки или тестирования), но когда вы списываете деньги и не предоставляете услугу полностью игнорируя клиента, не обеспечивая никакой обратной связи, это уже серьезный случай и может трактоваться как мошенничество и нарушение законов и прав потребителя.

Что колл-центр хоть что-то отвечает и как-то пытается коммуницировать, хоть и отвечает шаблонно.
Отсутствие работы техподдержки по решению моей проблемы
Ответ на отзыв
Добрый день.

На данный момент по прежнему наблюдаются массовые неполадки в системах РСА, в связи с чем нам поступает экстренное количество обращений.
Клиентская поддержка справляется с потоком в рамках своих возможностей.
Ваш полис был выслан на почту, как только заявка была обработана специалистами.
Так же на нашем сайте представлена почта технической поддержки: eosago@guideh.com

Приносим извинения за доставленные неудобства, и благодарим за обратную связь.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
2
засчитана
Автострахование

Ужасная служба поддержки клиентов

Проблема решена!

Оформила ЕОСАГО, через некоторое время потребовалось внести изменения в действующий полис. Служба поддержки на почте письма просто игнорирует, начинает отвечать на вопросы и пропадает, оставляя без ответа. По телефону также внятного ответа не дают. Говорят, что соединят с другим сотрудником, переключают линию и всё, далее 5 минут гудков вникуда и сброс вызова. При оформлении обращения через сайт — срок рассмотрения 30 дней. Серьезно, ждать ответа на свой вопрос месяц? Впервые сталкиваюсь с такой отвратительной поддержкой клиентов, точнее с ее полным отсутствием.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент.

После глобального обновления системы РСА АИС ОСАГО 2.0, наблюдается огромное количество ошибок в программах страховых компаний взаимодействующих с системой РСА. Что вызывает трудности в оформлении электронных договоров ОСАГО. В связи с чем, в службу технической поддержки поступает беспрерывный поток запросов на исправление указанных ошибок. Данные обстоятельства вызывают высокую загруженность службы технической поддержки, что увеличивает время ответа специалистов.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
1
не засчитана
Автострахование

Неподобающее качество обслуживания

Решила поменять страховую компанию по ОСАГО с РЕСО-Гарантия на Гайде. Попробовала обратиться на сайт для предварительного расчета стоимости — сайт не работает (ну чтож, бывает), обратилась на горячую линию, там первый раз сбросили когда услышали что хочу рассчитать стоимость страховки, второй раз девушка не очень любезно отправила в офис обратиться по телефону за расчетом, в офисе сказали что им некогда производить расчет и обратиться на горячую линию, в третий раз на горячей линии девушка сказала что им тоже некогда вводить мои данные, у них поток звонков, надо чтобы я приехала в офис лично, но видимо иногда люди забывают что не все могут успеть приехать до 18.00 в офис за расчетом и единственный офис в СПб на Лиговском пр. работает до 19.00. Думаю никому не стоит сталкиваться с таким обслуживанием.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответила на наш запрос.
Ответ на отзыв
Уважаемая Виктория, добрый день.

К сожалению, неполадки в работе калькулятора в течении короткого времени действительно наблюдались и были исправлены в кратчайшие сроки. Так же, отметим технические сбои в работе базы РСА, в связи с которыми большая часть оформления полисов происходила с большими задержками в последнее время.

Мы постоянно улучшаем эффективность и качество работы нашего колл-центра.
В период большого потока звонков связанных с непредвиденными техническими ситуациями, наши специалисты клиентского отдела не всегда успевают оперативно обрабатывать все обращения, и мы работаем над этим моментом для повышения уровня комфорта наших клиентов.

Спасибо за обратную связь, мы обязательно примем все необходимые меры по улучшению качества нашей работы.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
1
не засчитана
Автострахование

Мошенники

Мошенники в компании Гайде. Государство на подпевках и поощеряют ее действия. Суд вместе с компанией Гайде, без моего участия принял решение в пользу мошенников. Авария 2016 год виновник, европротокол. 2019 Отмена нормы закона о необходимости предоставлять виновнику европротокол в страховую. Апрель 2020г год суд во время карантина. Июль 2020 деньги списаны со счета. Браво. у меня спустя 4 года после аварии, украденьги по регрессу. Норма закона о необходимости виновнику отвозить европротокол отменена в 2019 году. Компания Гайде считает что ей все можно. Удачи вам, скукожитесь вы вместе со своими подельниками. Рано или поздно. Справедливость восторжествует. Победа будет за ними.

Ответ на отзыв
Добрый день.

Для того, что бы мы могли помочь в решении Вашего вопроса, пожалуйста, укажите номер полиса.
Мы обязательно проведем проверку данного случая.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
1
не засчитана
Имущественное страхование

Хамство и не знание своих обязанностей

Обратилась в страховую по адресу пр. Мира 49-51 г. Калининграда. Столкнулась с отвратительным отношением. Я хотела оформить страховку на ипотеку. Придя в офис той женщины, имя к сожалению я не знаю. Т. К. На сотрудниках и из столах нет бейджмков и табличек. Мне сказали что она там занимается именно ипотечным страхование. Не было на месте. Когда она пришла с перерыва девушка которая пыталась мне помочь начала спрашивать какие нужно документы. Она отвечает что не знает, не помнит, вот там посмотри. Работы с клиентами нет. Нет дпже диалога. Они наксерили всю папку огромную моих документов. Всю… Спрашивая у неё зачем это вам, она отвечала что то невнятно. Бормоча себе пож нос, даже не смотря в мою сторону. После чего когда они 30 мин закончили все ксерить она резко вспомнила о том, что нужно свежее егрн. Я попросила уточнить. Потому что у меня мало времени было что б успеть оформить новый договор. Она нехотя позванила юристам, прогоаорив с ними она сказала что нужен новый! Не смотря на то что моему ладе нету ещё года. Это ладно, я согласна что у каждой страховой свои требования. Но нельзя объяснить людям что но такие и такие документы???!!! Зачем делать людей. Ксерокопировать документы которые вообще не нужны для оформления страховки??!!! Я поражена хамства этой женщины. Прошу разобраться с таким поведением. Я могла бы стать вашим клиентом на 20 лет!!! На 20понимаете??? Просто клиент с которым хорошо бы разговаривали. Я могла бы переделать егрн но с таким отношением я обратилась просто в другую компанию. Я прошу принять меры!!! Потому что это ни в какие ворота не лезет! / я ещё не говорю о том, что введён масочный режим. И только одна девушка была в маске. А эта женщина даже не соизволила просто маску в руках держать. Я намерена написать в Роспотреб надзор. О том что б у вас по этому поводу провели проверку. На основании чего вы нарушаете постановления правительства.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Ответ на отзыв
Добрый день.

В тех случаях, когда клиент не направлен банком, необходимость предстраховой экспертизы является обязательной процедурой. Коллеги действуют согласно Методическому руководству Департамента личного страхования.
Предварительный расчет стоимости страхования был совершен, однако окончательную стоимость мы озвучиваем после юридической экспертизы всего пакета документов, необходимых для титульного страхования: она может остаться прежней или может быть пересмотрена.

Также в офисе все сотрудники носят медицинские маски, а при работе с документами надевают перчатки. Офис каждые три часа обрабатывается антибактериальными средствами.

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться детальным отзывом о нашей работе.
Для нас очень важно получать обратную связь.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
Без оценки
Автострахование

В личном кабинете Е-ОСАГО не отображается полис.

Добрый день.13.06.2020 года оформила полис Е-ОСАГО ХХХ0125201555. Однако в личном кабинете в разделе «Мои полисы» он не отображается. Логин личного кабинета basai97@bk.ru. Прошу Вашей помощи в решении проблемы.

Ответ на отзыв
Добрый день.

В личном кабинете Е-ОСАГО, Вы видите только те полисы, которые были оформлены непосредственно в нем.
Полисы оформленные через иные каналы — могут не отображаться.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
2
не засчитана
Автострахование

Полис ОСАГО не внесен в базу ЕИС РСА.

Проблема решена!

Полис № РРР 5044072447, При проверке в РСА, система выдает напечатан производителем, что как там же на сайте толкуется что он даже не передан в страховую компанию, тогда каким образом страховая компания «ГАЙДЕ» смогла его оформить на меня??? Либо это мошенничество, либо кто то нарушая законодательство не своевременно вносит данные в соответствущие базы данных.Прошу прояснить этот момент! Полис оформлялся в «ИНШУРАНС АВТО» 15.05.2020.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Ответ на отзыв
Александр, добрый день.

Пожалуйста, уточните актуальность Вашего запроса.
Проверили информацию — полис загружен в РСА.

Если у Вас имеются вопросы, с радостью на них ответим.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
5
засчитана
Автострахование

Урегулирование убытка по Осаго

Специалист Виктор СК Гайде по ул. Митрофана Седина, 193, г. Краснодар помог в короткий срок урегулировать убыток по Осаго и получить денежные средства. Не было ожидания, не требовалось предоставления дополнительных документов. Виктор отличный специалист, все профессионально и быстро. Благодарю за помощь!

Ответ на отзыв
Уважаемая Лидия, добрый день.

Спасибо за отзыв и оценку работы нашего сотрудника.
Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса и вид страхования.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
5
не засчитана
Автострахование

Произошёл страховой случай

30.03.2020 обратились в страховую компанию «Гайде» по поводу страхового случая

Вежливые и грамотные сотрудники отдела по возмещению убытков города Симферополь, качественное обслуживание. Документы принимала Людмила, которая максимально просто и понятно объяснила все нюансы, помогла правильно оформить всю документацию. Эксперт Иван грамотно и точно провёл экспертизу, профессионал одним словом. В срок была произведена выплата. Рекомендую всем обращаться в страховую компанию «Гайде».
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Ответ на отзыв
Уважаемая Эльвира, добрый день.

Благодарим за отзыв и оценку нашей работы.
Пожалуйста, уточните номер Вашего полиса и вид страхования.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля