ГАЙДЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Дубова Галина Владимировна
Менеджер по рекламе
28
Ответов на сайте
3
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
не засчитана
Автострахование

Благодарность Мурманскому филиалу СК "ГАЙДЕ"

Выражаю благодарность сотрудникам Мурманского филиала СК «ГАЙДЕ» и лично его директору Малыгиной Илоне Дамьяновне за компетентность, профессионализм, четкую организацию работы, индивидуальный подход к клиентам. Впервые обратившись в эту компанию, был приятно удивлен внимательным отношением, корректным общением сотрудников с клиентами. Мой вопрос по расторжению договора и возврату неиспользованной страховой премии был решен без искусственных проволочек, деньги вернули — без проблем. Хочу отметить слаженную работу Мурманского филиала и головного офиса компании в Санкт-Петербурге. Вся процедура заняла 15 рабочих дней.
Желаю успеха в работе СК «ГАЙДЕ»!!! Юрий Тимофеевич. 15.12.2017.

5
не засчитана
Автострахование

Спасибо!

Благодарю менеджера по имени Евгений.Нахожусь в другом городе, все было оперативно. Страховой полюс был доставлен по почте.Жду страховой выплаты после изменения собственника ТС, думаю не заставит долго ждать.

Размер выплат
Качество обслуживания
1
не засчитана
Имущественное страхование

безответственность сотрудников

Был заключен полис страхования жизни к ипотеке. Напомнили они мне о окончании срока полиса практически накануне даты окончания. Работают только в будни и до 6 вечера. и еще грубят, что я должна тут же, как они позвонили в этот же день сорваться с работы и прихать к ним, иначе они расторгнут договор и придется заключать новый. В итоге отправила им копии договора с новым графиком платежей, чтобы они составили новый договор, а они мне так и не перезвонили. полторы недели прошло. А банк насчитал штраф. Советую СК обходить стороной.

неуважительное язвительное отношение. игнорирование.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Ответ на отзыв
В целях обеспечения своевременной пролонгации договора КИС №6161/16-46 от 01.11.2016, страхователю Ан-вой Т.А. 13.10.2017( за 19 дней до окончания договора) было направлено СМС уведомление, затем 23.10.2017 ( за 7 дней до окончания договора) сотрудница отделения, расположенного по адресу Малоохтинский 64, где заключался первичный договор, позвонила с приглашением прийти в офис и продлить договор, так как срок действия подходит к концу
Г-жа Ан-ва Т.А. сказала, что у нее были досрочные погашения и обещала выслать новый график. Так как, страхователь в офис не пришла и график не выслала, очередной звонок ей был сделан 13.11.2017 (не смотря на то, что срок страхования закончился 13 дней назад). Г-жа Ан — ва Т.А. ответила, что ей удобнее прийти в другой офис на Коломяжский 15.
17.11.2017 Ан -ва Т.А., наконец, прислала документы для страхования, которые были перенаправлены руководителю офиса на Коломяжском 15, которая созвонилась с г-жой Ан-вой Т.А., озвучила ей страховую премию и подтвердила, что все документы готовы. Так как, г-жа Ан-ва Т.А. ни в офис на Коломяжский 15, ни в офис на Малоохтинском 64 так и не пришла, договор передан в юридический отдел на расторжение.
0
проверяется
Автострахование

Выплатили не полную сумму, насчитанную свей же экспертизой

Уже долгое время являемся клиентами компании «Гайде» и ранее ни разу не разочаровывались. Но…
Въехала в нас мадам, оформили все документы, прошли экспертизу, назначенную страховой «Гайде», передали документы на выплату и выплатили нам на 12тыс.руб. меньше, чем в экспертизе. Первое письменное обращение зарегистрировали и оставили в офисе — ответа не последовало. Второе письменное обращение, с просьбой объяснить занижение выплат, написали в офисе, когда приехали уже продлевать свою страховку, зарегистрировали — ответа нет! Звонить в офис бесполезно, надо снова ехать лично, либо нанимать автоюриста, в общем жаль, будем менять компанию.

Выплатили не полную сумму, насчитанную свей же экспертизой, не отвечают на письменные обращения.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

не пришел на почту полис ЕОСАГО

Добрый день!

Мною 17.11.2017 был оплачен полис ОСАГО, но полис не пришел ко мне на электронную почту почту.
Пришла СМС с номером Полис ОСАГО ХХХ0018662005.СК-АО «СК ГАЙДЕ».Срок:18.11.17-17.11.18.
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту yuri-dolzhenkov@mail.ru

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
не засчитана
Автострахование

Ответ

Да уж, странно, что меня считают фантомом)) уважаемая Галина, если вы считаете, что клиент обязан писать отзыв в день посещения, то вы ошибаетесь! Я оставила его тогда, когда появилась возможность.
Была я у вас 17 октября, на территорию меня даже не впустили, аргументировав это тем, что мест нет. Жаль, ну да ладно.
То, что вы прилагаете фото офиса- попытка оправдаться, меня умиляет, молодцы! Но стекла, действительно, не было. И ремонт можно было бы сделать. Но дело даже не в этом. Было бы лучше прикладывать видеозаписи! Стопроцентное попадание! Никто не сможет соврать. Ни я, ни вы)
Единственный человек, который повёл себя корректно в этой ситуации- это ваш директор! Она одна в отзыве извинилась и попросила с ней связаться. А не стала оправдываться.
Но, знаете, если вы считаете, что меня не было, то такая СК мне не нужна. Спасибо

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог, не указаны идентификационные данные автора.
1
не засчитана
Автострахование

Полное разочарование

У меня КАСКО и ОСАГО в ГАЙДЕ. Произошел страховой случай, приехала на Боровую для консультации.
Захожу, офис как после бомбежки, стены обшарпаны, стекла в перегородке нет, на стулья противно садится, все грязные, за стойкой девочка-подросток, постоянно болтающая по сотовому (ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!).наконец-то нехотя обратила на меня свой взор, попросила позвать руководителя. через 40 мин (!) ко мне вышла некая барыня (представилась нач отдела КОВАЛЕНКО) и громким возмущенным голосом заявила, что она не обязана мне что-то объяснять и т.д и т.п. и я ее отвлекаю от важных дел! Потом меня послали к какому-то Шульцу. Его я ждала еще 30 минут, товарищ вышел покурить… Пришел какой-то странный мужчина, от которого жутко пахло перегаром и сообщил, что мне лучше ехать к дилеру. Я потратила почти целый день! Такого мерзкого отношения к клиентам я нигде не встречала. Таких сотрудников надо в зоопарке показывать, а лучше уволить.
Кристина, а/м Мерседес

Некомпетентные сотрудники
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
Ответ на отзыв
Добрый день, Кристина!
Пожалуйста напишите номер Вашего полиса, и укажите дату Вашего посещения компании ГАЙДЕ.
К нашим сотрудникам не обращались за консультацией по поводу страхового случая с Мерседесом, застрахованным по КАСКО в нашей компании.
И офис, который Вы подробно описываете, совсем не соответствует нашему офису на Боровой.
Фото прилагаем

генеральный директор АО «СК ГАЙДЕ» Гай Т.М.:
Кристина, мне жаль, что мы Вам испортили настроение. Надеюсь, что после ремонта Вашего автомобиля Ваше настроение изменится в лучшую сторону.
Пришлите, пожалуйста, мне на мой эл. адрес ( он есть на сайте) Ваши контакты…
Я Вам перезвоню…
Мне важно знать обо всех наших недостатках и достоинствах.
Спасибо.
3
не засчитана
Автострахование

Еосаго

Не получил полис еосаго ХХХ0017662478 завтра ехать, если что случись что я буду делать??? Ущерб в размере 5390 рублей

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор не удовлетворен работой компании.
2
не засчитана
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС НА ПОЧТУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ

Проблема решена!

30.10.2017 года я оформила еосаго через РСА в EGARANT. Деньги списали смс пришло ХХХ0017386037 срок действия 31.10.17-30.10.2018. Скажите пожайлуста, когда я смогу распечатать полис?

Нет
Сколько ждать???
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема была решена оперативно.
0
проверяется
Автострахование

Нерадивые сотрудники!!!

Попытаюсь описать кратко свою историю двух дней борьбы с некоторыми нерадивыми сотрудниками компании, которые противоречат себе и уставам компании, хамят, и не знают свою работу.
Страховка ОСАГО оформлена в компании«ГАЙДЕ» на год, период страхования три месяца.Страховой период с 20.07.2017 по 20.10.2017 на супруга.Он является собственником и страхователем.Из-за рабочего графика он не может сам подъехать в офис для оформления.
17.10.2017г. я обратилась в офис компании на Коломяжском проспекте г.Санкт-Петербург с вопросом, могут ли продлить страховой период если прописка владельца авто и страхователя в Московской области, и могу ли я оформить все за супруга? Ответ был:-Нет, вы можете обратиться только в центральный офис на Лиговском проспекте.
Ответ мне показался странным, так как ранее страховка оформлялась в таком же малом офисе в другом районе.
Решила заранее позвонить в центральный офис и проконсультироваться.
Ответила мне оператор Коняева Татьяна.Ответ получила такой:-сейчас бланков нет, очередь 30 дней, хотите заполните электронно, но бланков тоже нет.И если что либо не устраивает обратитесь в другую страховую компанию.(Разве это нормальный ответ сотрудника?)
Попросила перевести звонок на администрацию, перевели, но последовал сброс.
Решила еще раз позвонить в малый офис, может другой более компетентный сотрудник ответит мне.
Позвонила в офис на Коломяжском, ответил другой сотрудник:-да бланки есть, оформить с пропиской в другом регионе можем, и вы можете подъехать и оформить все вместо супруга.
Приехала на следующий день 18.10.2017.
Ситуация:-бланков нет и не будет.Были бы, мы бы оформили без проблем, хоть вы и не страхователь.
Позвонила в главный офис-рассказала ситуацию специалисту по ОСАГО, проверили наличие полисов ответили-полисы есть пройдите в офис, попросите чтоб оформили.
Поднялась в офис попросила еще раз оформить мне страховку.Ответ-да полисы есть но у другого сотрудника, а ее нет на месте.
Позвонила еще раз специалисту в главный офис, рассказала ситуацию, они позвонили в офис, попросили оформить.
В офисе специалист ответила:-да я могу оформить но отказываюсь оформлять уже по той причине что я не страхователь и не владелец и вообще прописка у вас в другом регионе.Таков регламент.
Хотя до того они были готовы оформить и твердили мне обратное.
Я позвонила на горячую линию, попросила проконсультировать куда мне обратиться.Колл центр перевел на секретариат.Сотрудница Волкова Ирина Владимировна, твердила мне:- приезжайте в главный офис или пишите жалобу на почту.
А тянуть времени нет.Сроки поджимают и никого не волнует, что я отпрашиваюсь с работы второй день подряд, что мой ребенок остается последним в детском саду, потому что я второй день бегаю по офисам.
В итоге я просто подарила 2100 рублей компаниии.Потратила время, силы и нервы.Напоролась на хамство.
Вынуждена была оформить новую страховку в другой компании.

Написала жалобу в которой изложила все вышеописанное, ответили в тот же день.

Цитирую«Добрый день Уважаемый Клиент!
Все действия по договору производятся только при наличии документов и личном присутствии Страхователя (лицом заключившим договор).

С Уважением,

Александр Николаевич Антонов

Заместитель Генерального директора

по розничным продажам -Директор департамента продаж

и регионального развития

АО СК „Гайде“

Как вам такой „развернутый“ ответ?

Отправила еще одно письмо: Добрый день Александр Николаевич.Регламент компании мне ясен и понятен.Мне не понятно поведение ваших сотрудников, которые, во первых не отвечают конкретно на заданный вопрос, а отфутболивают.Цитирую»если вас что либо не устраивает обратитесь в другую компанию''.Во вторых заранее решают нарушить регламент компании и ''идут навстречу''говоря, да мы выпишем лично вам полис, потом же мне отказывают по личным причинам, все потому, что я дозвонилась до вышестоящих сотрудников главного офиса и сотрудников малого офиса обязали выписать полис.Тогда они уже вспоминают что оказывается есть такой закон.
Можно много писать.Но отвечу одно-Ваш ответ меня не удовлетворил.И если не удовлетворит повторно, мы с супругом будем вынуждены обратиться в выше стоящие инстанции с возмещением 2100 рублей за непродленный период по ОСАГО а также морального ущерба в размере заработной платы моих двух рабочих дней.

Всего доброго.

… Подождем…

Негатив!!!
Качество обслуживания

ВОЙТИ НА САЙТ

РЕГИСТРАЦИЯ

Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия пользовательского соглашения

Восстановление пароля