ГАЙДЕ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Дубова Галина Владимировна
Менеджер по рекламе
4
Ответов на сайте
4
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

Ремонт Соляриса

Отремонтировали автомобиль быстро и без задержек! Выражаю отдельную благодарность- мастеру Игорю!

Очень
1
не засчитана
Личное страхование

Виза и страхование

Ужасное обслуживание, грубые и злые работники.
Пришли оформлять визу, сотрудница нагрубила, сказав, что мы пришли слишком рано (конечно же не в такой форме) и нам не спится в такую рань (фирма открывается в 8.00, именно в это время мы и подошли), затем, когда была просьба оформить одну визу без страховки, она начала орать, и сказала идти в другое место (пришлось приобрести ненужную страховку).
Мы думали, что на этом этот ад закончился, но нет, когда мы пришли за визами, они были сделаны некорректно, а переделывать они не собирались, дали адрес и сказали переделывать самим. Вот такой вот сервис. Жалко денег, жалко времени, жалко людей, которых обслуживает эта дамочка. Туда больше ни ногой и Вам не советую.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
5
засчитана
Автострахование

ДТП

Случилось ДТП. В меня въехала другая машина. Была сломана фара и замят фартук. Автомобиль ВАЗ 21074. Страховая выплата составила 15200 руб. Деньги получил через 20 дней в полном объеме без всяких проблем.

1
не засчитана
Автострахование

кидалово

Застраховались в декабре 2017 года, на пол года, когда пришло время продлять страховку, у них внезапно закончились бланки, страховку так и не смог продлить, пришлось страховаться по новой, но уже в другой страховой компании, если вас выкидывает РСА ОСАГО на сайт ГАЙДЕ, не рекомендую даже тратить свое время и деньги на данную «компанию»!!!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. не указаны данные автора.
1
не засчитана
Автострахование

отказ в выплате по ОСАГО

номер убытка ЕЕЕ 0906649290 какая ч.4 ст 159 идиоты! сколько вы народу ОБЛаПОШИВАЕТЕ своими купленными трасологами, вам трасологию прислали хотя Вашей никто не видел. Жалоба в центробанк и РСА подготовлена. штраф и неустойка в суде с вашей нищебродской компании будет приятным бонусом

1
засчитана
Автострахование

плохая ск

Застраховал авто в ск Гайде по каско. Наступил страховой случай машина восстановлению не подлежит. Авто признали тотальным.Застраховано было на 1000000. В ск документы подал все, сказали в течении 15 рабочих дней деньги переведут. но увы прошел месяц денег не переводят, а кормят только завтраками. Плохая компания

Скорость выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ДОПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В СТРАХОВКУ

ЗДРАСТВУЙТЕ НЕ ИДУТ НА ВСТРЕЧУ СОТРУДНИКИ ГАЙДЕ, ПОЛНЫЙ ИГНОР, НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ В СТРАХОВКУ, САМОСТОЯТЕЛЬНО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ТОЖЕ НЕ ДАЮТ, МОИ ПРАВА НЕ ПРОХОДЯТ ПРОВЕРКУ И ТЕМ БОЛЕЕ ЗАПИСАТЬ ЕЩЕ ОДНОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ПРОШУ НЕМЕДЛЕННО РАЗОБРАТЬСЯ ИНАЧЕ ПОДАМ В СУД, ОПЫТ ИМЕЕТСЯ!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не ответила на отзыв.
3
не засчитана
Автострахование

Нормальная страховая с которой можно работать

Попал в ДТП, ударили в задний бампер, дозвонился по телефону достаточно быстро (в отличии от РосГосСтрах и Ресо), виновник дтп признал вину и обозначил это в европротоколе.
Поехал в офис (Боровая ул. 47 все вопросы и осмотр там). Добрался к 6 вечера, был 5-м ждал до 8.20 (хорошо, что работают до кона, но на 4-х человек 2ч20мин слишком много). Осмотр мне пришлось делать на следующий день, т. к. осмотрщик уже не работал.
На осмотре мне подробно описали все повреждения (но не скрытые т. к. не снимали бампер), на осмотр надо приезжать с чистыми номерами и отмытой поврежденной частью. Потом надо подняться в офис и получить направление. Из сервисов в списке оф. дилер был, его и выбрал (машине меньше года, и так должны дать дилера). Дилер все осмотрел (со снятием бампера), сказали ждать.
Через 7 дней, мне позвонили от дилера и попросили доплатить!!! 5600р т. к. страховая оплачивает только по методике РСА.
Получается, что выбрал ремонт, в сервисе от страховой, но ремонт без доплат они не могу предоставить.
Я изучил правовую часть, поговорил с юристом, потом со страховой. Суть — я могу судиться (но согласитесь 5т. р. того не стоит). Поехал к дилеру, прочитал заказ-наряд записал перечень и цены (фото или копию сделать не дают, говорят коммерческая тайна между сервисом и страховой). В итоге разница в цене, только на детали. (бампер, крепления и обвесы).
*важное замечание! на мой автомобиль нет не оригинальных бамперов, если на ваш есть считают цены на аналоги запчастей!*
По списку сам проверил стоимость по РСА суммы сошлись, более того, по ценам РСА запчасти купить можно! Поехав в страховую, я написал заявление на денежную компенсацию за ремонт + возврат УТС
*важное замечание! при выплате считается амортизация!*
Очень большой плюс, что перед предоставлением реквизитов со мной связываются и уточняют сколько «насчитали» выплат. Такого у других компаний я лично не видел. (опыт имею, пару раз в бампер мне прилетали).
В силу новизны автомобиля, малого пробега и отсутствия не оригинальных деталей сумма выплат отказалось всего на 700р ниже чем без амортизации + 3000р УТС. Через 4 дня получил деньги. Теперь я могу сам заказав детали со сторону, сдать автомобиль к дилеру.

По итогу могу сказать, что хоть и пришлось поругаться и повникать в законы, по факту с этой страховой работать удобней, проще и быстрей, чем с «большой троицей». Следующую страховку буду делать у них же. Если бы не ситуация с временем ожидания, и недопонимания с выплатами поставил бы 5. Жалко нельзя на сайте поставить 3.5-3.75. Работу того-же Ресо я оценивают на 2.5, РосГосСтрах на 2.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

Проблема с внесением в полис второго НОВОГО водителя

Здравствуйте!
Делала полис через электронную систему РСА, которая в последствии выбрала неизвестную компанию Гайде. Все заполнила, оплатила. Выслали быстро на почту полис. Все отлично.
Возникла необходимость внести второго водителя. Так как полис был электронный, значит и вносить необходимо было электронно, тем более офиса в нашем городе и в ближайших городах не оказалось. Ок.
Заходим в личный кабинет еОсаго. Нажимаю на функцию: «Внесение изменений в электронный полис». Добавляю водителя, заполнив все графы. Нажимаю расчитать и высвечивается два раза подряд строка:«Стаж должен быть больше даты рождения на 18 лет»
Данные второго водителя:
Дата рождения: 07.02.1990 Стаж вождения с 21.03.2008 (разница 18 лет 1 месяц грубо говоря)
Начинаю звонить в Гайде. Сталкиваюсь с разными мнениями специалистов, что наводит на мысль о некомпетентности персонала и соответственно вызывает недоверие компании. что говорили специалисты:
С1: напишите на почту электронную, они обычно по почте отвечают: eosago@guideh.com.
Прошу соединить с специалистом еОсаго. Соединили со специалистом еОсаго, описала ситуацию, на что он мне отвечает:
С2: добавьте к стажу год!
Я: вы хотите сказать вместо 2008 указать 2009?
С2: да, иначе программа не пропустит
Я: Это будут не верно предоставленные данные о 2ом водителе, при страховом случае не станет ли это причиной не выплаты страховки?
С2: нет, по другому просто программа не пропустит.

Меня это очень насторожило. Ладно, пробуем. Ставлю стаж вождения с 2009, не проходит. Пробую 2010, 2011… то же самое. Звоню на открытую линию, объясняю ситуацию специалисту и рекомендации его коллег, на что в недоумении мне говорит специалист: «Как вы самовольно хотите изменить данные о водителе? напишите лучше на почту»

Ок. Пишем на почту. и сталкиваемся с очередным специалистом: Специалист андеррайтер отдела андеррайтинга Якуниной Е.В. Описываю в письме подробно всю ситуацию, прикрепляю скрин ошибки, и фото с двух сторон водительского удостоверения с просьбой помочь устранить эту ошибки или добавить водителя самим так как офиса их в городе нет, а вопрос нужно решить в кратчайшие сроки. На что мне приходит знакомый ответ:

Якунина Е.В.: Это не ошибка. Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.

Я: Что подразумевается под «Поменяйте в программе срок выдачи ВУ на 1 год.»?
В графе «Начала стажа с» указать не 21.03.2008 а 21.03.2009?
Если вы про это, то я, по моему, ниже изложила все. и написала о том, что я так указывала в графе «Начала стажа с» и 2009, и 2010… все равно выдает такую ошибку!
И если бы при прибавлении года программа пропустила, не является ли это неверным изложением данных при которых мне страховку не выплатят в случае аварии?

Якунина Е.В.: К сожалению, в Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутствовал в договоре нельзя поменять дату его водительского стажа.
В такие договора, оформленные через систему еГарант, можно внести изменение только через выдачу бумажного бланка строгой отчетности в офисе СК.
Для внесения изменений, пожалуйста, обратитесь в ближайший офис СК.
Или по почте России пришлите оригинал заявления на внесение изменений и копии документов по адресу: 191119 г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.108, лит. А
Кому: СК «ГАЙДЕ».
1. Копию паспорта Страхователя (страничка с фото и пропиской)
2. Копию документов, на основании которых вносим изменения
3. Заполнить заявление

Я: В ответ на ваше письмо: «Вашем случае если выдает ошибку у водителя, который ранее присутс­твовал в договоре»Я добавляю НОВОГО водителя! Ранее он не присутствовал в договоре. Все равно в письменной форме или Вы сможете сами исправить недоразумение Вашего сайта?

Мне кажется или сотрудник не умеет читать сообщения и два раза написал мне то, что я писала в первом письме: 1 пробовала добавлять год, 2 добавляю НОВОГО водителя, которого ранее не было в договоре.

Ответа не пока не поступило (прошло 3 дня). Возмущению моему нет предела! Скорее всего вернем остаток страховки и застрахуемся у адекватной СК. Если у Вас глючный сайт либо предлагайте условия скорейшего решения вопроса, либо выдвигайте свои услуги на РСА. (там тоже отзыв аналогичный будет)

Спасибо!

Без оценки
Автострахование

не приходит смс о вручении письма о расторжении договора осаго

Добрый день.7 марта 2018 года я заказным письмом с уведомление и смс сообщением отправил пакет документов на расторжения договора осаго.НА порядина Виталия Александровича РПО №399387007207076 ПО АДРЕСУ 191119г.санкт петербург лиговский проспект 108 лит а просьба сообщить о получении письма.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля