ГАЙДЕ - отзывы

Рейтинг: 66.13 | Место: 7 (отборочный тур) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

    Стр.:
  • 1
  • 2
  • 3
Автострахование
Добрый день!

Мною 17.11.2017 был оплачен полис ОСАГО, но полис не пришел ко мне на электронную почту почту.
Пришла СМС с номером Полис ОСАГО ХХХ0018662005.СК-АО «СК ГАЙДЕ».Срок:18.11.17-17.11.18.
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту yuri-dolzhenkov@mail.ru

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Юрий (гость) 17.11.2017 16:00 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Ответ
1 проверяется
Да уж, странно, что меня считают фантомом)) уважаемая Галина, если вы считаете, что клиент обязан писать отзыв в день посещения, то вы ошибаетесь! Я оставила его тогда, когда появилась возможность.
Была я у вас 17 октября, на территорию меня даже не впустили, аргументировав это тем, что мест нет. Жаль, ну да ладно.
То, что вы прилагаете фото офиса- попытка оправдаться, меня умиляет, молодцы! Но стекла, действительно, не было. И ремонт можно было бы сделать. Но дело даже не в этом. Было бы лучше прикладывать видеозаписи! Стопроцентное попадание! Никто не сможет соврать. Ни я, ни вы)
Единственный человек, который повёл себя корректно в этой ситуации- это ваш директор! Она одна в отзыве извинилась и попросила с ней связаться. А не стала оправдываться.
Но, знаете, если вы считаете, что меня не было, то такая СК мне не нужна. Спасибо

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кристина (гость) 10.11.2017 21:49 Комментарии (2)
Автострахование
У меня КАСКО и ОСАГО в ГАЙДЕ. Произошел страховой случай, приехала на Боровую для консультации.
Захожу, офис как после бомбежки, стены обшарпаны, стекла в перегородке нет, на стулья противно садится, все грязные, за стойкой девочка-подросток, постоянно болтающая по сотовому (ДОЗВОНИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО!!!!).наконец-то нехотя обратила на меня свой взор, попросила позвать руководителя. через 40 мин (!) ко мне вышла некая барыня (представилась нач отдела КОВАЛЕНКО) и громким возмущенным голосом заявила, что она не обязана мне что-то объяснять и т.д и т.п. и я ее отвлекаю от важных дел! Потом меня послали к какому-то Шульцу. Его я ждала еще 30 минут, товарищ вышел покурить… Пришел какой-то странный мужчина, от которого жутко пахло перегаром и сообщил, что мне лучше ехать к дилеру. Я потратила почти целый день! Такого мерзкого отношения к клиентам я нигде не встречала. Таких сотрудников надо в зоопарке показывать, а лучше уволить.
Кристина, а/м Мерседес

Некомпетентные сотрудники



Кристина (гость) 06.11.2017 11:00 Комментарии (2)
Ответ СК:
07.11.2017
Добрый день, Кристина!
Пожалуйста напишите номер Вашего полиса, и укажите дату Вашего посещения компании ГАЙДЕ.
К нашим сотрудникам не обращались за консультацией по поводу страхового случая с Мерседесом, застрахованным по КАСКО в нашей компании.
И офис, который Вы подробно описываете, совсем не соответствует нашему офису на Боровой.
Фото прилагаем

генеральный директор АО «СК ГАЙДЕ» Гай Т.М.:
Кристина, мне жаль, что мы Вам испортили настроение. Надеюсь, что после ремонта Вашего автомобиля Ваше настроение изменится в лучшую сторону.
Пришлите, пожалуйста, мне на мой эл. адрес ( он есть на сайте) Ваши контакты…
Я Вам перезвоню…
Мне важно знать обо всех наших недостатках и достоинствах.
Спасибо.
Автострахование
Еосаго
3 не засчитана
Не получил полис еосаго ХХХ0017662478 завтра ехать, если что случись что я буду делать??? Ущерб в размере 5390 рублей


Александр (гость) 02.11.2017 20:01 Комментарии (1)
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. автор не удовлетворен работой компании.
Автострахование
30.10.2017 года я оформила еосаго через РСА в EGARANT. Деньги списали смс пришло ХХХ0017386037 срок действия 31.10.17-30.10.2018. Скажите пожайлуста, когда я смогу распечатать полис?

+ Нет

Сколько ждать???


Качество обслуживания
Не рекомендую!
НАДЕЖДА (гость) 30.10.2017 19:40 Комментарии (3)
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку проблема была решена оперативно.
Автострахование
Попытаюсь описать кратко свою историю двух дней борьбы с некоторыми нерадивыми сотрудниками компании, которые противоречат себе и уставам компании, хамят, и не знают свою работу.
Страховка ОСАГО оформлена в компании«ГАЙДЕ» на год, период страхования три месяца.Страховой период с 20.07.2017 по 20.10.2017 на супруга.Он является собственником и страхователем.Из-за рабочего графика он не может сам подъехать в офис для оформления.
17.10.2017г. я обратилась в офис компании на Коломяжском проспекте г.Санкт-Петербург с вопросом, могут ли продлить страховой период если прописка владельца авто и страхователя в Московской области, и могу ли я оформить все за супруга? Ответ был:-Нет, вы можете обратиться только в центральный офис на Лиговском проспекте.
Ответ мне показался странным, так как ранее страховка оформлялась в таком же малом офисе в другом районе.
Решила заранее позвонить в центральный офис и проконсультироваться.
Ответила мне оператор Коняева Татьяна.Ответ получила такой:-сейчас бланков нет, очередь 30 дней, хотите заполните электронно, но бланков тоже нет.И если что либо не устраивает обратитесь в другую страховую компанию.(Разве это нормальный ответ сотрудника?)
Попросила перевести звонок на администрацию, перевели, но последовал сброс.
Решила еще раз позвонить в малый офис, может другой более компетентный сотрудник ответит мне.
Позвонила в офис на Коломяжском, ответил другой сотрудник:-да бланки есть, оформить с пропиской в другом регионе можем, и вы можете подъехать и оформить все вместо супруга.
Приехала на следующий день 18.10.2017.
Ситуация:-бланков нет и не будет.Были бы, мы бы оформили без проблем, хоть вы и не страхователь.
Позвонила в главный офис-рассказала ситуацию специалисту по ОСАГО, проверили наличие полисов ответили-полисы есть пройдите в офис, попросите чтоб оформили.
Поднялась в офис попросила еще раз оформить мне страховку.Ответ-да полисы есть но у другого сотрудника, а ее нет на месте.
Позвонила еще раз специалисту в главный офис, рассказала ситуацию, они позвонили в офис, попросили оформить.
В офисе специалист ответила:-да я могу оформить но отказываюсь оформлять уже по той причине что я не страхователь и не владелец и вообще прописка у вас в другом регионе.Таков регламент.
Хотя до того они были готовы оформить и твердили мне обратное.
Я позвонила на горячую линию, попросила проконсультировать куда мне обратиться.Колл центр перевел на секретариат.Сотрудница Волкова Ирина Владимировна, твердила мне:- приезжайте в главный офис или пишите жалобу на почту.
А тянуть времени нет.Сроки поджимают и никого не волнует, что я отпрашиваюсь с работы второй день подряд, что мой ребенок остается последним в детском саду, потому что я второй день бегаю по офисам.
В итоге я просто подарила 2100 рублей компаниии.Потратила время, силы и нервы.Напоролась на хамство.
Вынуждена была оформить новую страховку в другой компании.

Написала жалобу в которой изложила все вышеописанное, ответили в тот же день.

Цитирую«Добрый день Уважаемый Клиент!
Все действия по договору производятся только при наличии документов и личном присутствии Страхователя (лицом заключившим договор).

С Уважением,

Александр Николаевич Антонов

Заместитель Генерального директора

по розничным продажам -Директор департамента продаж

и регионального развития

АО СК „Гайде“

Как вам такой „развернутый“ ответ?

Отправила еще одно письмо: Добрый день Александр Николаевич.Регламент компании мне ясен и понятен.Мне не понятно поведение ваших сотрудников, которые, во первых не отвечают конкретно на заданный вопрос, а отфутболивают.Цитирую»если вас что либо не устраивает обратитесь в другую компанию''.Во вторых заранее решают нарушить регламент компании и ''идут навстречу''говоря, да мы выпишем лично вам полис, потом же мне отказывают по личным причинам, все потому, что я дозвонилась до вышестоящих сотрудников главного офиса и сотрудников малого офиса обязали выписать полис.Тогда они уже вспоминают что оказывается есть такой закон.
Можно много писать.Но отвечу одно-Ваш ответ меня не удовлетворил.И если не удовлетворит повторно, мы с супругом будем вынуждены обратиться в выше стоящие инстанции с возмещением 2100 рублей за непродленный период по ОСАГО а также морального ущерба в размере заработной платы моих двух рабочих дней.

Всего доброго.

… Подождем…

Негатив!!!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Любовь (гость) 19.10.2017 23:48 Комментировать
Автострахование
Три дня мучилась на мошеннических сайтах крупных, известных СК, таких как Ресо, Ингосстрах, Росгосстрах, Тинькоф, Согаз… в попытках оформить электронный е-ОСАГО, всё бесполезно. Не знаю какое провидение перенаправило меня с сайта РСА на сайт СК Гайде, где полис я оформила за 15 минут. Через 5 минут после оплаты на телефон пришли логин и пароль от личного кабинета, где я сразу же скачала электронный ОСАГО.
Спасибо за счастье избавления от очередей и переплат в офисах страховых компаний.

+ Быстро, качественно



Рекомендую!
Инесса (гость) 18.10.2017 22:59 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Ответ СК:
19.10.2017
Доброе утро!
Инесса, спасибо за столь высокую оценку нашей работы.
Постараемся и впредь так же быстро и качественно решать проблемы наших клиентов.
Вот уже 25 лет СК ГАЙДЕ предоставляет страховую защиту клиентам в Санкт-Петербурге и различных регионах России.
Автострахование
Гавностраховая
1 не засчитана
Если хотите пол жизни провести у них в офисе-то вам к ним!!! Сотрудники в офисе занимаются всем ( и даже держат кошку!!!), но не клиентами!!! Едят, курят и т.д. Тупее и медленнее работников в жизни не встречала, даже бабушки с почты оперативней будут.

+ Нет!!! Тянут время, чтобы не взыскивать ДС с виновника ДТП, который застрахован у них!!!

Один негатив!!!


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Кат (гость) 05.10.2017 16:45 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Автострахование
Добрый день!

Мною 02.10.2017 был оплачен полис ОСАГО через Е-ГАРАНТ, но полис не пришел ко мне на электронную почту почту.
Пришла СМС с номером Полис ОСАГО ХХХ0014674582.СК-АО «СК ГАЙДЕ».Срок:03.10.17-02.10.18.Период:03.10.17-02.10.18
Прошу продублировать полис ОСАГО на мою электронную почту moy.polis.17@mail.ru


Дамба А. 02.10.2017 13:21 Комментарии (4)
Автострахование
1022558385 номер полиса
Постигла участь быть пострадавшим в дтп обратились в ск гайде
Оформили документы по страховому случаю и отправили на ремонт.
И тут начались чудеса:
Мастер не проведя осмотр и оценку автомобиля начал разводить на деньги якобы мы в любом случае уже должны будем доплачивать за ремонт а сумма будет зависить от выбранных нами вариантов которые он предложил
1 быстро (я так понял месяца так 4)
2 долго (вобще не понятно когда)
3 качественно (совсем дорого)
4 на продажу ( совсем как получется)
Но пои любом варианте мы должны именно денег и не как пл другому мы не можем помоч делу.
Вывод:
1 вымагателство
2 мошейничество
3 жадность
4 корупция
И в итоге всё равно даже высосав из нас денег вытрепав все нервы затянув по срокам по максимум ремонт автомобиля мы получим кое как сделаный авто.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Денис (гость) 12.09.2017 17:16 Комментарии (3)