ВЕРНА - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пазина Наталья Анатольевна
Руководитель департамента маркетинга
16
Ответов на сайте
3
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

0
проверяется
Автострахование

Не пришел полис ОСАГО на почту ООО СО «ВЕРНА»

Доброго времени суток. Оформляил полис ОСАГО через РСА днем 19.01.18г. в ООО СО «ВЕРНА», полис был оплачен, по РСА пробивается, но не пришел. ХХХ0024747923. Прошу направить его на почту xgg13@mail.ru или ibrakov81@list.ru.

Ответ на отзыв
Уважаемый Али,
Вы оформляли электронный полис ОСАГО через систему замещения страховой компании.
Процедура заключения полиса ОСАГО через систему Е-ГАРАНТ подразумевает множество итераций в различных каналах, в некоторых случаях платеж может задерживаться, в связи с чем меняется статус полисов.
Ваш платёж обнаружен нашей информационной системой, полис ОСАГО отправлен на электронный адрес, указанный Вами при регистрации.
Благодарим Вас за терпение и приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
4
проверяется
Автострахование

Статус дела как узнать?

Хочу узнать статус дела по дтп.Пву-чув-4827\17

Ответ на отзыв
Добрый день!
Ваше заявление о наступлении страхового события было получено ООО СО «ВЕРНА» 28 декабря 2017 года. В соответствии со ст. 4.22 Федерального закона от 25.04.2002 года N 40-ФЗ и Положения ЦБ РФ N 431-П от 19 сентября 2014 года «О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и предусмотренные пунктами 3.10, 4.1, 4.2, 4.4 — 4.7 и 4.13 настоящих Правил документы в течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней.
Статус Вашего дела: «Случай признан страховым, дело передано на составление страхового акта».
В целях защиты персональных данных, более подробную информацию Вы можете получить, обратившись на горячую линию ООО СО «ВЕРНА» по номеру: 8-800-100-03-05.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
2
не засчитана
Автострахование

Неправильные данные в полисе

При оформлении электронного полиса ХХХ-0021495462 мною было указано марка ато ВАЗ 2170 Priоra(выбор меню при оформлении).При получении полиса тип авто указан ВАЗ 217050 Priоra, хотя по ПТС ВАЗ 217030 Priоra ( добавилили две цифры и то неверно изменена цифра с 3 на 5). Звонил в контакт цетр отсылают в личный кабинет. При входе в дичный кабинет «вист» вкладка «ваш платеж выполнен успешно» и больше нет ничего. Обратная оставил телефон обещали перезвонить -молчат.
Ни какой реакции на обращения. Глухо как в танке.

Ответ на отзыв
Уважаемый Владимир Сергеевич!

Информируем Вас, что полис ХХХ-0021495462 был оформлен в системе Е-ГАРАНТ на сайте РСА, а не в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА». В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Ошибка в Вашем полисе обусловлена излишней информацией об автомобиле, сформированной на основании заполненных страхователем данных. Это означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. Для расчета страховой премии компании было достаточно знать марку Вашего автомобиля, а именно, Lada Priora (2170).
В Вашем случае, в связи с несовпадением указанных при оформлении полиса данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА», для проведения проверки в ручном режиме. Предварительно необходимо пройти процесс регистрации, используя Ваш номер телефона, указанный при оформлении полиса в системе е-Гарант.

Ждем Ваши документы в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА».
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
1
не засчитана
Автострахование

Буду обходить стороной.

Проблема решена!

Оформлял е-осаго и по какому то стечению обстоятельств мне «выпало счастье» застраховаться в ООО СО Верна. Все проходило в штатном режиме: заполнил все сведения-прикрепил сканы запрашиваемых документов-по требованию страхователя проверил все сведения-произвел оплату и — Бинго, мне прислали полис ХХХ-0020296404. По неизвестной мне причине в п.2 марка, модель транспортно средства в полисе указана информация — «НЕИЗВЕСТНАЯ МАРКА-МОДЕЛЬ, КОД РСА 501021958», хотя при проверке перед заключением договора я указал конкретную модель — ЛАДА ГРАНТА 219170 и прикрепил скан свидетельства о регистрации транспортного средства.Дальше больше, написал обращение с просьбой исправить ошибку, однако не тут то было. Сотрудники стали запрашивать вновь все документы на авто-водителей-подписанное заявление, мой паспорт и т.д. и т.п., ах да еще диагностическую карту, хотя машине нет еще и трех лет. Худо-бедно все отправил, но воз и ныне там, видимо придется обращаться в суд.

Не понравилось
Не понравилось
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым не засчитать оценку, поскольку проблема была оперативно решена компанией.
Ответ на отзыв
Александр Павлович, добрый день!

Информируем, что полис ХХХ-0020296404 был оформлен Вами в системе Е-ГАРАНТ на сайте РСА, а не в «Личном кабинете» на официальном сайте ООО СО «ВЕРНА». В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Ошибка в Вашем полисе обусловлена излишней информацией об автомобиле, сформированной на основании заполненных страхователем данных. Это означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней. Для расчета страховой премии компании было достаточно знать марку Вашего автомобиля, а именно, Lada Granta.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете» для проведения проверки в ручном режиме.
В результате проведенной проверки документов по Вашему обращению сообщаем, что на Ваш электронный адрес был выслан НОВЫЙ полис е-ОСАГО ХХХ-0020658503. Старый полис утратил свою силу.

Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
3
засчитана
Личное страхование

Очень долгое рассмотрение страхового случая

Проблема решена!

Страховала ребенка в школе от НС. Ребенок сломал ногу. При звонке на горячую линию все подробно рассказали какие собрать документы. При подаче документов в офис г. Белгорода сотрудника, занимающегося НС, не было, остальные 4 человека вообще не в курсе как оформлять. НО документы приняли. Сказали, что через 7 дней можно будет узнать результаты по телефону горячей линии. При звонке на горячую линию через 2 недели сказали, что заявление рассматривают в течение 15 рабочих дней. По прошествии данного времени я перезвонила, ответили, что еще рассматривается и что ответят в течение дня. Но так никто не перезвонил((( Позвонила на следующий день, ответили что в статусе рассмотрения, сказали перезвоните через 3 дня. В общем кормят завтраками. Ну есть еще надежда, посмотрим что выплатят…

Несерьезное отношение сотрудников к своей работе.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Ответ на отзыв
Уважаемая Ольга!
По Вашему обращению проведена проверка.
Первичное обращение в Белгородское агентство ООО СО «ВЕРНА» с заявлением о страховом случае от Вас поступило 15 ноября 2017 года. Заявление было обработано и передано в департамент урегулирования убытков в день обращения. При проверке было обнаружено, что от Вас поступил не полный пакет документов, о чем Вас проинформировал ответственный сотрудник департамента 28 ноября 2017 года. Согласно правилам страхования от несчастных случаев и болезней (приказ №134 от 04.05.2016 года, п.п. 10.3 и 10.4), на основании которых Вами был заключен договор страхования № 200001/17/00003/3101011 от 27/09/2017 года, страховая выплата производится в течении 15 дней с момента предоставления полного пакета документов. Последний документ, подтверждающий факт наступления страхового случая, был Вами предоставлен в ООО СО «ВЕРНА» 5 декабря 2017 года. По заявленному Вами страховому случаю принято положительное решение. Вам будет произведена выплата страхового возмещения в денежной форме в указанные в правилах сроки.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
5
засчитана
Автострахование

С П А С И Б О!

С П А С И Б О! Полис ОСАГО и сопутствующие документы получил. Не верилось, что у нас есть нормальные страховые компании, где все понятно и просто. Буду рекомендовать ООО ВЕРНА своим друзьям и знакомым.
С уважением, Курачик Михаил Борсович.

1
не засчитана
Автострахование

Не отвечают на телефонные звонки

Пытался дозвониться до 84957808000 офис в Москве, чтобы поехать вернуть часть средств на карту с действующего полиса осаго после продажи транспортного средства. Уточнить пару моментов. Не один день звонил и не по 10 раз в день. Что за отношение? Как это понять? Не связывайтесь, даже на звонок ответить не могут, а если случилось что…

Ни какого
Напишу про вас везде. Пусть знают с кем имеют дело
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, автор не настроен вести диалог.
Ответ на отзыв
Уважаемый Тигран, спасибо за отзыв!
По итогам проведенной проверки сообщаем, что 29.11.2017 г. имели место технические неполадки при соединении на номер 8 495 780 80 00.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 100 03 05 (звонок на территории РФ бесплатный) для получения подробной консультации о порядке расторжения договора страхования.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
5
не засчитана
Личное страхование

Пользуемся услугами второй год.

Пользуемся услугами второй год. Застрахован коллектив. Радует возможность получить квалифицированную медицинскую помощь. Обслуживался в хорошей клинике, все на уровне

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
Ответ на отзыв
Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за высокую оценку.
Мы рады, что обслуживание в ООО СО «ВЕРНА» позволяет Вам получить квалифицированную медицинскую помощь в хорошей клинике.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса для того, чтобы оценка была засчитана.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
0
проверяется
Автострахование

до сих пор нет электронного полиса

Оформлял полис через Росгострах, по м оформлении была определена страховая компания ООО Верна. Оплатил 12 октября, пришло смс с номером страхового полиса, но полис на почту не прислали. Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации, мой адрес правильный — reznsv@yandex.ru. Спасибо!

Ответ на отзыв
Уважаемый Сергей!

По Вашему обращению была проведена проверка. По результатам проверки установлен факт отправки электронного полиса ОСАГО 12.10.2017 г. в 13:50 МСК на указанный Вами электронный адрес reznsv@yandex.ru. Повторная отправка полиса XXX-0015660*** произведена на указанную Вами электронную почту 16.10.2017г. в 10:33.

В случае если оплаченный полис не пришёл на указанный Вами e-mail, необходимо проверить папку «спам» или «нежелательная почта», также необходимо проверить спам-фильтр Вашего почтового сервера. Если письмо с полисом не обнаружено в папках с нежелательной почтой (спамом), необходимо связаться с нами по телефону 8 800 100 03 05 или оставить заявку на звонок на нашем официальном сайте www.verna-group.ru.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
3
засчитана
Автострахование

РОсгострах , через Е-гарант ООО ВЕРНА выбор этого страховщика, оплата прошла, но полиса нет до сих пор на почте

Проблема решена!

Оформлял полис через Росгострах, но был РСА переведен на Е-Гарант, Если бы я знал, что это такое… через Е-Гарант был определен страховая компания ООО Верна. Оплатил 20 сентября в 10.05, пришла смс с номером ХХХ 0013711606, но полиса нет до сих пор на почте. Звонил в Верну, говорят, что если номер есть значит и полис есть, ждите. Росгострах посылает, мол, оформляли не нашем сайте… Пожалуйста, помогите разобраться в ситуации, никто мне не звонит, но обещали разобраться, и полиса нет. Я мог конечно ошибку сделать в адресе, мой адрес правильный — olga.gachegova@bk.ru Спасибо!

никаких действий.кроме обещаний...деньги сняты...а полиса нет
Администратор: Из ответа СК следует, что полис был выслан.
Ответ на отзыв
Уважаемый Вячеслав!

ООО СО «ВЕРНА» в связи с Вашим обращением проведена проверка. По результатам проверки установлен факт отправки электронного полиса ОСАГО 20.09.2017 года в 10:23 МСК на указанный Вами электронный адрес olga.gachegova@bk.ru.

В случае если оплаченный полис не пришёл на указанный Вами e-mail, необходимо проверить папку «спам» или «нежелательная почта», также необходимо проверить спам-фильтр Вашего почтового сервера. Если письмо с полисом не обнаружено в папках с нежелательной почтой (спамом), необходимо связаться с нами по телефону 8 800 100 03 05 или оставить заявку на звонок на нашем официальном сайте www.verna-group.ru, и мы сами свяжемся с Вами для повторной отправки полиса.

С уважением,
OOО СО «ВЕРНА»

ВОЙТИ НА САЙТ

РЕГИСТРАЦИЯ

Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия пользовательского соглашения

Восстановление пароля