ВЕРНА - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пазина Наталья Анатольевна
Руководитель департамента маркетинга
178
Ответов на сайте
108
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

3
проверяется
Автострахование

Задержка выплаты страхового возмещения по ОСАГО

12.10.2018 года обратился с заявлением о страховом событии, предоставил все документы. Страховая компания произвела осмотр автомобиля, однако до настоящего времени нет никаких действий. Полис ОСАГО серия МММ №5001129229. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали в течении 3-х рабочих дней с Вами свяжется специалист, однако никто не перезванивает.

Ответ на отзыв
Добрый день, Дмитрий Савельевич.
04.12.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 57829.
Срок зачисления денежных средств до пяти банковских дней.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
1
проверяется
Автострахование

Задержка выплаты !!!

Был дтп 16.10.2018, прошло 50 дней до сех пор нет выплаты, горячая линия нечего незнает!!! ЕЕЕ 1020217532! Жду выплаты ещё 2 дня!!!

Ответ на отзыв
Добрый день.
07.12.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 57656.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
Без оценки
Автострахование

Сроки осуществления страховой выплаты истекли

Проблема решена!

Дтп от 26.10.2018
Полис МММ 5005281410
14.11.2018 подписано Соглашение о размере страховой выплаты.
Выплаты не произведены до сих пор.

Ответ на отзыв
Добрый день, Елена Николаевна.
05.12.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 59784.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
Без оценки
Автострахование

Задержка страхового возмещения

Проблема решена!

В соответствии с ч.21 ст. 12 Федерального Закона «Об ОСАГО» срок выплаты страхового возмещения составляет 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении. Заявление о страховой выплате я подал 03.09.2018г. Соглашение ПВУ-ЧУВ-0951/18/1, страховой полис ХХХ-0028041956, статус-подписан к выплате. Сегодня 04.12.2018г, выплаты и обратной связи нет. Сообщаю, что вынужден буду готовить исковое заявление в суд и обращение в ЦБ, а также жалобу в РСА.

не понравилось
Ответ на отзыв
Добрый день, Игорь Владимирович.
05.12.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 54588.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
1
проверяется
Автострахование

Задержка страхового возмещения. Нарушение обязательств и Федерального Закона 40-ФЗ

В соответствии с ч.21 ст. 12 Федерального Закона «Об ОСАГО» срок выплаты страхового возмещения составляет 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении. Заявление о страховой выплате я подала 24.09.2018г. Соглашение ПВУ-ИРК-1613/18 оформлено 07.11.2018г. где указано, что в течении 7 дней будет произведена выплата страховой суммы. 27.11.2018 оформлена претензия. Сегодня 04.12.2018г, выплаты и обратной связи нет. Сообщаю, что вынуждена готовить исковое заявление в суд и обращение в ЦБ, а также жалобу в РСА.

Ответ на отзыв
Добрый день.
05.12.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 59015.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
1
проверяется
Автострахование

НЕСОБЛЮДЕНИЕ СРОКОВ ВЫПЛАТЫ!!

14.09.18 произошло ДТП, я пострадавшая сторона. Полис ЕЕЕ № 1023313219.
02.10.18 передал документы в страховую компанию «ВЕРНА», 17.10.18 было подписано соглашение о размере страховой выплаты, по соглашению в течении 7-ми рабочих дней должна была быть произведена выплата. На звонки в головной офис отвечают, что запросы по выплате отправлены в бухгалтерию, два раза по телефону говорили о том, что выплата будет произведена завтра, деньги вам поступят, но выплаты так и нет.
19.11.18 была подана досудебная претензия, по истечении 10 дней после подачи данной претензии выплата так и не была произведена, нет обоснованного ответа на претензию.Сегодня подал претензию ЦБ РФ, в РСА, в РОСПОТРЕБНАДЗОР ( нарушение прав потребителей), завтра подаю документы в суд.

Ответ на отзыв
Добрый день, Алексей.
05.12.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 56989.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
2
проверяется
Автострахование

Оперативность в работе

Добрый день! Хочу поделиться своей попыткой продлить действующий полис ххх0066041328, действие которого заканчивается 07.12.2018. В связи с этим я через личный кабинет обратился в ВЕРНА, с необходимостью внесения изменений во вновь продлеваемый полис. Это было связано с тем, что 3 водителей поменяли вод.удостоверения, а я как собственник поменял и место регистрации. Обратился я 19.11.2018 — реакции никакой. 26.11.2018 — обратился повторно, реакция была все та же — нулевая. 28.11.2018 позвонил на горячую линию, оператор пообещала, что со мной свяжется специалист. Ну и как вы понимаете, никто так и не позвонил. В итоге 02.12.2018 был вынужден оформить полис ОСАГО в другой страховой компании. Ну и конечно, не удержался, «поблагодарил» через личный кабинет и пообещал написать негативный отзыв на сайте РСА. В итоге 03.12.2018 мне по электронной почте прислали и полис, и все сопутствующие документы. Но как вы понимаете — они уже мне не понадобились. А прочитав отзывы, я понимаю, что это стиль работы специалистов ВЕРНА. Поэтому не советую страховать ни жизнь, ни имущество, ни транспорт в ВЕРНА.

Ответ на отзыв
Добрый день, Михаил
Благодарим за обращение.
По существу вашего вопроса сообщаем следующее. Ваши заявки были приняты во внимание и проходили соответствующие инстанции в обработке. Необходимые изменения были внесены, 03.12.2018 вы получили оформленный полис.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
2
проверяется
Автострахование

Нет выплаты

Добрый день.
Произошло ДТП 12.10.2018г. 25.10.2018г. было подписано соглашение о размере выплаты.
№ дела ПВУ-ЧУВ-2252/18/1 подписан к выплате и следующие заявление № ПВУ-ЧУВ-2252/18/2 Отказ в возмщении. При обращении в контактный цент говорят что перезвонят, но звонков в течение месяца не поступало. Была отправлена претензия но ответа на данную претензию тоже не поступало

Ответ на отзыв
Добрый день, Святослав.
05.12.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 57909.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
1
проверяется
Автострахование

12.10.2018г. произошло дтп , Я пострадавшая сторона , до сих пор не поступила ВЫПЛАТА !!!

Уважаемые сотрудники Страхового Общества Верна, 12.10.2018 г. произошло ДТП в г. Краснодаре. я потерпевшая сторона, все документы подал вовремя, фиксация ущерба была произведена Вашими сотрудниками. Полис № МММ5002255829. Я в период от 20.10.2018 по сей день не могу получить внятный ответ от Ваших сотрудников о состоянии моей выплаты, оставлял кучу обращений на горячей линии, но звонка, обратной связи так и не дождался. Если у Вас на Фирме работают не компетентные сотрудники, это становится большой проблемой для Ваших клиентов, и куча Негативных отзывов Вас не в коем случае не пугает. Вынужден Вам сообщить, о том что до судебное оповещение Вам отправлено, следующий этап, это суд, и все судебные неустойки и работу юриста, а также моральный ущерб вы мне Выплатите в полном Размере. С Уважением Ваш недовольный клиент!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Добрый день, Александр.
05.12.2018 Вам была произведена выплата, номер платежного поручения – 57050.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
3
проверяется
Автострахование

Не получается продлить е-осаго

Проблема повторяется многократно и в течении долгого времени при заполнении всех полей и нажатии «расчитать полис» выходит:

«Внимание! В связи с возникновением угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО СО „ВЕРНА“ при оформлении полиса онлайн, Вам предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте замещающего страховщика. Для выбора сайта страховой компании, на который перенаправляется запрос для заключения полиса ОСАГО, необходимо будет указать номер паспорта транспортного средства (ПТС).»

Как продлить страховку?

Ответ на отзыв
Добрый день, Алексей.
Благодарим за обращение. По данному факту провели проверку. В короткий промежуток времени данная ошибка может возникать. Попробуйте ещё раз продлить полис. При возникновении подобной ошибки, просьба, прислать снимок экрана (printscreen) с ошибкой и подробную информацию о её возникновении на Email: info@verna-group.ru
На данный момент система работает в штатном режиме.

С уважением,
ООО СО «ВЕРНА»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля