Гелиос - отзывы

Специалисты СК на сайте

Служба заботы о клиентах
0
Ответов на сайте
1
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

Не производят выплаты страхового возмещения и присужденных сумм штрафных санкций по причинению вреда здоровью

Убыток 998-06347-214-18Ф, ХХХ №0024616718.
В результате ДТП потерпевшей, чьи интересы я представляю по нотариальной доверенности, был причинен тяжкий вред здоровью. Присутствовали такие травмы как, перелом костей таза, внутриутробная гибель плода 23-24 недели, ушибы легких, почки мочевого пузыря. С целью получения страховой выплаты обратились в СК Гелиос 27.08.2018 г. В выплате было отказано. После чего мню было подано не менее 4-х претензий в которых мною было указано на судебную практику, решения верховного суда, выдержки из пленума ВС по ОСАГО. Все претензии были проигнорированы. В результате вынужденного обращения в суд, были взысканы страховое возмещение, неустойка, штрафные санкции и моральный вред. Решение суда было обжаловано. Апелляционный суд оставил решение без изменений. После вступления решения суда в законную силу, 11.04.2019 г. мною было подано заявление в СК Гелиос на осуществление выплаты. В страховой компании находятся оригинал исполнительного листа, заверенные копии решения суда и апелляционного определения. Выбор такого способа предъявления исполнительного листа был обусловлен тем, что по опыту представления интересов по другим делам, я неоднократно предъявлял исполнительные листы в другие компании, которые всегда осуществляли выплаты в сроки не позже 10 календарных дней.
На данный момент исполнительный лист находиться в компании уже 2 недели. За это время я неоднократно обращался с просьбой сообщить мне информацию о сроках осуществления выплаты и будет ли она произведена. Максимум что мне удалось добиться так это ответы: «сроки оплаты по исполнительному листу не регламентированы», «ждите».
На данный момент человек, которому был причинен страшный вред здоровью, потерявший ребенка при сроке беременности 23-24 недели, до сих пор не может получить страховое возмещение. С момента обращения в СК до настоящего момента прошло уже почти 8 МЕСЯЦЕВ!
Прошу помочь в получении информации о сроках осуществления оплаты по исполнительному листу, а так же информацию будет ли оплата вообще произведена.
На данный момент так же не понятно что делать дальше, обращаться с заявлением о возврате документов, когда они вернуться, и вернет ли их страховая компания вообще?

1
проверяется
Автострахование

не пришел полис

оформлял вчера полис.чек отправили и все.полиса нет.срочным образом решите проблему…

Без оценки
Автострахование

Оплата

Три дня назад оформляли поли ОСАГО у вас все прошло успешно.Сегодня оформила на другую машину, в рса прошло успешно, но через Бест2пэй не проходит оплата.Что делать?

2
не засчитана
Автострахование

не отправляют полис

Проблема решена!

04.04.19 оформил электронный полис осаго, оплатил, пришло на почту письмо от рса что (Вы заключили электронный полис ОСАГО), и чек оплаты, а полиса так и не отправили, позвонил на горячую линию, сказали написать в тех. поддержку, ответа так и нет.
Как быть дальше?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
2
не засчитана
Автострахование

Выплаты очень маленькие

Всем добрый день! Хочу рассказать за страховую компанию «Гелиос», не рекомендую страховаться в этой компании, от неё нет никакого толка, только для ГАИ вам полис от этой конторы пригодится! Произошло ДТП у меня 3 февраля, второй владелец скрылся, я все таки его нашёл, добился через суд признать его вину, казалось бы все, приезжаю в страховую свою «гелиос», они взяли все необходимые документы, оформили, отправили меня якобы к «независимому эксперту»(лож все это), эксперт этот Вам не говорит даже примерную сумму, говорит я пока не знаю, мне надо все посчитать, посмотреть по вашей машине какие цены, дальше он добавляет -Вы, не волнуйтесь, я независимый эксперт, я работаю в интересах людей, а не страховых (с учетом того что вы ему деньги не платите, а рассчитывается с ним страховая ), вы уезжаете, ждёте выплату ......, прошёл 21 день, в принципе как и положено, на мой счёт зачислили 24.600, с учетом того что у меня повреждений тысяч на 55, в лучшем случае, если не все делать в специализированных местах, а где-то, как-то, через знакомых, так что думайте… Я конечно связался со страховой, они мне естественно конкретно ничего не сказали, виляют, уходят от ответов, сказали с вами свяжутся в течении двух дней, жду......, дальше буду собирать документы в суд, нажно наказывать такие конторы! Что будет дальше, отпишусь…

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
1
засчитана
Автострахование

обманывают и впаривают дополнительные не нужные полисы!

сегодня хотела оформить полис осаго! но оказывается в этой страховой компании нельзя просто оформить полис осаго а нужно обязательно купить один из дополнительных полисов страхования с разбегом от 250 до 1000 р! те это навязывание услуги. причем страховые агенты даже не попробовали меня как клиента заинтересовать этими страховками дополнительными а представили как факт. а если без них то ваабще отказались оформлять полис! при звонке по горячей линии мне сказали что они не имеют права так елать — и посоветовали официального преставителя. но и у официального представителя мне стали говорить что обязательная страховака 500р.!!! в итоге пошла и застраховалась в другой страховой компании! и впечатление осталось саоме негативное. никому не советую эту страховую!

ничего
отвратительное впечатление от общения со страховыми агентами и негативное впечатление от работы страховой компании которая говорит что ничего с этим не может поделать! хотя раньше мы 6 лет страховались в этой компании!
1
засчитана
Автострахование

Задержала выплат

Был в центральном офисе 19.02.2019 и на осмотор ездил 19.02.2019, было оговорено 20 дней и будут выплаты! Сегодня 20 день 11.03.2019 выплате нету

1
засчитана
Автострахование

Ужасная компания,не могу получить от них выплаты по страховому случаю

23.01.19 произошла авария я пострадавшая ,24.01.19 отдали в центральный офис страховой компании гелиос полный комплект документов,29.01.19 приезжал эксперт, сегодня 22.01.19 др сих пор мне не перечислили деньги.Каждый день я звоню в офис меня всё кормят завтраками, сказали что деньги перечислили в банк 14.02.19 и что выплата будет 21.02.19.номер полюса xxxN0050617270

1
засчитана
Автострахование

Не выплатили за разбитую мне машину

Ужасная никчемная богодельня. 15 ноября возле дома соседка задним ходом разбила мне передок на моей Carina Ed 93 года выпуска, фары и крепления разломала, бампер, рамку телевизора вдавило, запчасти искать вообще трудно, новых нет нигде, все в плохом состоянии и очень дорого, к тому же сам с деревни, и нужно ехать в город. Вызвали ГАИ, те сказали европротокол составлять, все составили, сьездил за 50 км в соседний город и мне предоставили оценщика, тот все сфотографировал, все описал, составили все документы и отправили в богодельню. Дней через 20 мне пришел отказ в выплати по трассировке, с аргументом, что их эксперты проверили мой автомобиль ( по фото) и повреждения были получены в других обстоятельствах. Написал претензию им и приложил еще фото с места ДТП свои личные. Мне снова пришел отказ. Там ремонта тысяч на 20, не считая сил и времени, за полис я отдал 7000 и соседка 7000, уже 14 тысяч с нас поимела эта шарашкина контора, а выплачивать ничего не собирается. Я просто рассказал всем друзьям и знакомым, чтобы они не связывались с этой «компанией» и не страховались у них, поэтому они потеряли куда больше чем не выплаченные мне 20 тысяч. А деньги пришлось требовать с соседки и она мне их отдала. Вопрос вот в чем: А ЗАЧЕМ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, И ПОЧЕМУ ЗА ЭТО СУЩЕСТВУЕТ ШТРАФ, если выплату тебе никто не гарантирует и потом сам разбирайся как хочешь. Уж этих господ точно кормить не стоит нашими деньгами. Все равно с собственного кармана платить будете.

1
засчитана
Автострахование

Ужасное отношение к онлайн страховщикам

12 дней с мужем пытаемся на сайте оформить полис ОСАГО онлайн, это какой то ужас, сначала была техническая ошибка, обращались много раз на горячую линию, оператор горячей линии нам советовал писать письма через обращение в тех поддержку. Письма были неоднократными. Ответа естественно никакого не было. Это проблема возникала при регистрации полиса «без ограничений». Далее начали пробовать полис на 2х водителей, у нас возникла проблема с оплатой, ( пробовали вводить данные 2х электронных карт ВТБ, Сбербанк, данные введены все верно, но оплата не удавалась), опять позвонили на горячую линию, нам опять сказали пишите, мы писали, и писали не один раз, опять на наши письма бне было ответа, за это время с нами никто не пробовал связаться, письма оставались безответными, оператор утверждал, что только через обращения связь с тех поддержкой. Я не понимаю, зачем нужна функция на сайте полис онлайн, если компания полностью игнорирует своих покупателей, при этом нет четкого урегулирования обращений с проблемами, никакой помощи с стороны операторов, никаких ответов со стороны тех. поддержки. ужасное отношение.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля