ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Чеченина Елена
Ведущий специалист отдела маркетинга
228
Ответов на сайте
95
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

не могу оформить полис

Почему не проходит проверка скан копий. Пишет не качественные скан копии, хотя сканы хорошего качества.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Шамиль!

Чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации, сообщите, пожалуйста, номер проекта, который Вы пытаетесь оформить, полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую оформлен личный кабинет. Мы проведем проверку и сообщим Вам результат.

«Объединенная страховая компания»
1
проверяется
Автострахование

не могу оформить полис

уже два дня идет передача данных в рса.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Ахмед!

Пожалуйста, сообщите полное имя страхователя, номер проекта, который Вы пытаетесь оформить, и электронную почту, на которую зарегистрирован личный кабинет.
Проверим информацию.

«Объединенная страховая компания»
1
проверяется
Автострахование

НЕ МОГУ ЗАСТРАХОВАТЬ КАТЕГОРИЮ "С"

Проблема решена!

С 26.09.2019 не могу оформить полис Е-ОСАГО в АО «ОСК». Берет только с ограниченным списком водителей, если список открытый — футболит на Е-ГАРАНТ, но данные для страхования не уходят и переадресация на сайт гарантированного страхования не происходит! Что мне делать?! и без полиса нельзя выехать на трассу, и оформить полис тупо просто не возможно!

если что. мой адрес: lusine.klidjyan@yandex.ru

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Лусине!

Пожалуйста, сообщите полное имя страхователя, номер проекта, который Вы пытаетесь оформить, и электронную почту, на которую зарегистрирован личный кабинет.
Проверим информацию.

«Объединенная страховая компания»
1
проверяется
Автострахование

Не приняли направленное мною почтой РФ письмо и обнаружились скрытые дефекты

Здравствуйте!

1. 05.10.2019 я направил письмо почтой России в АО «ОСК» по адресу г. Тольятти, Ленинский пр-т, д.40. Согласно трек номеру 44505678253702 его в АО «ОСК» не приняли! В данном письме я направил заявление о выдаче копии акта о страховом случае.
«В соответствии с пунктом 4.23 Положения Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П „О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств“ копия акта о страховом случае передается страховщиком потерпевшему (выгодоприобретателю) по его письменному требованию не позднее трех календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с даты получения страховщиком такого требования»

2. При проведение ремонтных работ моего автомобиля обнаружились скрытые дефекты! Отломаны уши блока цилиндров двигателя. К этим ушам крепится кронштейн опоры двигателя, который тоже был сломан, но учтен в страховой выплате. Эксперт при осмотре не увидел отломанные уши бцд.
Прошу пересчитать страховую выплату с учетом поврежденного двигателя и исключить его из годных остатков!

В случае неисполнения моих требований, я буду вынужден обратиться в суд!..

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Игорь Анатольевич!

1. Письмо, о котором Вы пишете, не было получено. Согласно почтовому идентификатору, 8.10.2019 была неудачная попытка вручения, но что это означает с точки зрения Почты России, мы не можем прокомментировать. Сегодня сотрудник филиала поедет в почтовое отделение для получения почты, и если Ваше письмо будет ему вручено, то Вы обязательно получите ответ на него в установленные законом сроки.

2. Для того, чтобы «ОСК» имела основание для пересчета страховой выплаты, необходимо Ваше заявление. К сожалению, Ваше сообщение на АСН не может быть идентифицировано как заявление.

«Объединенная страховая компания»
1
проверяется
Автострахование

Постановление

За отказ от оформления полиса в системе егарант пришел ответ. Оказывается смысл есть в обращении ЦБ

Без оценки
Автострахование

Замена водительского удостоверения, изменения в полисе

Проблема решена!

Здравствуйте.Я 04.10.19г получил новое водительское удостоверение, в связи окончанием срока действия старого. Зашёл в личный кабинет, чтобы внести изменение в е-осаго, внёс их, отправил, потом пришлось отправить ещё раз на согласование и прикрепить скан водит удостоверения. В итоге проверили согласовали и выставили сумму доплаты 1777,46к.
У меня класс был 13, а теперь получается третий. Я подал заявление на восстановление КМБ в ОСК и теперь жду ответа. Теперь вопрос, могу ли я ездить с тем же не изменённым страховым полисом будет ли он действующим в такой ситуации при ДТП.? И сколько ждать востановление КМБ.
Номер полиса ХХХ 0079288601.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Юрий!

Ваша ЗАЯВКА на сайте по переносу КБМ была заполнена 04.10.2019 в 21:30. Сегодня 07.10.2019 в 09:00 данные были отправлены в РСА.

В течении переходного периода Вы пользуетесь действующим полисом, даже если он у вас оформлен на старое в/у. Это не влияет на выплаты по ДТП, если оно случится.

«Объединенная страховая компания»
Без оценки
Автострахование

Некомпетентные сотрудники , наглое общение с клиентом

Добрый день! Обратилась в Обьеденненую страховую компанию в городе Казань по адресу Декабристов 81а по вопросу расторжения договора ( каско )
Заявление написано 13 сентября 2019 года до сих пор мною не получены денежные средства уплаченные за страховку. Сотрудник страховой компании в Казани утверждает что заявление отправил в Москву в этот же день и уточнять информацию мне нужно по московскому телефону.
Позвонив на московский номер сотрудники вашей страховой компании несут всякую ерунду что банк не перечислил за полис КАСКО деньги И так далее
Полис каско мне выдали 09.09.19 оригинал все претензии по поводу перечисления денежных средств не ко мне а к банку хотя я сомневаюсь в том что денег банк вам не перечислил, при повторном обращении меня отправили в Самару якобы бухгалтерия у вас там а я нечего не знаю сказал сотрудник по телефону. Прошу вас решить данную проблему и вернуть деньги за полис каско на указанные в заявлении реквизиты. Иначе буду вынуждена обратится в защиту потребителей, Роспотребнадзор и если понадобится в суд

Ужас
Ответ на отзыв
Лейсан, здравствуйте!

Просим Вас указать номер договора страхования и ФИО страхователя, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации.
1
не засчитана
Автострахование

мошенники

полис №00057186 Получил повреждение гравием четырех элементов кузова, в виде сколов и царапин. Мене дали направление в две организации, для устранения дефектов, произвели осмотр автомобиля. По роду своей деятельности, одну из фирм, куда меня направили я знал. По второй организации, после просмотра отзывов, я тоже ответил отказом. На мою просьбу отправить меня к проверенным специалистам, мне грубо отказали. Я хотел расторгнуть договор, тогда мне предложили возместить ущерб деньгами)). Наивный). Когда я приехал в офис на Свердлова 22, человек производивший осмотр побежал вторично осматривать мой автомобиль. Оказывается, по мнению страховой ОСК, сколы и царапины меньше 5мм не гниют и по этому не оплачиваются))). Про УТС я и не говорю. Значит, если б я поехал к липовым мастерам, куда меня направляли, то оплатили бы по полной, а если я хочу качественно отремонтировать свой автомобиль, то шишь вам))) МОЛОДЦЫ. Так воруют страховые взносы граждан.Буду рекомендовать всем своим знакомым, не связываться с мошенниками из ОСК

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала мотивированный ответ на претензии автора отзыва, в урегулировании убытка отказано не было.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Сергей!

По описанной Вами ситуации была проведена проверка.
В договоре страхования каско, который был заключен между Вами и АО «ОСК», прописан способ урегулирования убытка в виде ремонта автомобиля на СТО по направлению страховщика. Согласно российскому законодательству, если застрахованный автомобиль ремонтируется на СТО, то за качество ремонта отвечает страховая компания. У филиала «ОСК» в г. Тольятти заключены договоры с большим количеством СТО, в том числе принадлежащих официальным дилерам автомобильных марок, качество ремонта в которых компания готова рекомендовать своим клиентам. Для ремонта Вашего нового автомобиля было предложено две СТО от официальных дилеров.

Со СТО, которую предложили Вы, у АО «ОСК» договора нет. О качестве ремонта, который они выполняют, компании неизвестно, поэтому она и не может нести ответственность за эти работы.

Чтобы пойти Вам навстречу и предоставить возможность отремонтировать авто в СТО по Вашему выбору, было предложено осуществить выплату по Вашему страховому случаю денежными средствами. Поскольку сколы и царапины менее 5 мм не оплачиваются (согласно 2.4.18 правил страхования каско), то и был произведен повторный осмотр «с линейкой» для уточнения размеров повреждений. В результате осмотра Вам пояснили, что в соответствии с подписанным Вами договором каско оплате или ремонту на СТО за счет средств страховой компании подлежат передний бампер и заднее крыло. Обращаем Ваше внимание, что царапины и сколы менее 5 мм не вошли бы в объем выполняемых работ даже в случае ремонта Вашего авто на СТО по направлению от «ОСК». Просто Вы бы узнали об этом не от сотрудника страховой компании, а на СТО.

Сергей, в кабинетах управления урегулирования убытков на ул. Свердлова, 22 установлены камеры видеонаблюдения. Просмотр записи показал, что никто из сотрудников не вел себя указанными Вами образом.

«Объединенная страховая компания»
1
не засчитана
Автострахование

До настоящего времени страховая выплата мне не произведена

Проблема решена!

Здравствуйте!

г.Тольятти. Я Никитин Игорь Анатольевич обратился 24.07.2019 в вашу компанию по факту ДТП. Виновник дед 75 лет ваш клиент, которого вы выпустили на дороги с квадратными глазами, который уничтожил мой автомобиль, у жены поврежден 8й позвонок, у подруги 12й позвонок и у ребенка была сломана челюсть!!! До настоящего времени страховая выплата мне не произведена. Кредиты, ипотеку нечем платить, жена на больничном, я один работаю. Сидеть жене нельзя как минимум пол года!!!
12.09.2019 в Тольяттинском филиале было мной передано сотруднику компании претензия по факту невыплаты и неустойки.

В случае неудовлетворения моих требований, я вынужден буду обратиться за защитой своих прав в службу финансового уполномоченного.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. при первом обращении автора в компанию был подан неполный пакет документов.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Игорь Анатольевич!

Мы уточнили информацию о ходе выплатного дела по указанному Вами полису. Действительно, Вы обратились в филиал АО «ОСК» в г. Тольятти 24.07.2019, но предоставили неполный пакет документов. Заявление на выплату было Вами подано 12.09.2019 г. Согласно законодательству РФ, выплаты осуществляются в течение 20 календарных дней с момента подачи заявления. Решение по Вашему выплатному делу и передача документов в бухгалтерию филиала АО «ОСК» в г. Тольятти было осуществлено 19.09.2019, перевод денежных средств будет 20.09.2019 г.

Позвольте пожелать скорейшего выздоровления Вашим родным.

«Объединенная страховая компания»
Без оценки
Автострахование

Страховой случай

Проблема решена!

Добрый день! 19.07.2019 г. произошло страховок событие. Установлен виновник ДТП. В этот же день я обратился в ОСК через удаленного представителя в Тойота Невский. 25.07.2019 г. по электронной почте мне поступило направление из филиала АО «ОСК» в СПБ на проведение ремонтных работ N ЦБ_СПБ_КАСКО_19_0366. 05.08.2019 в Тойота Пискаревский был произведен осмотр автомобиля и 12.08.2019 г. был выставлен счёт на оплату ремонта в ОСК. В настоящий момент представители филиала ОСК не могут внятно ответить на мой запрос по факту оплаты, так как у них постоянно виснет какая-то база. Просьба разобраться в данной проблеме. С уважением, Вадим.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Вадим!

Уточнили информацию по Вашей ситуации. Оплата счета осуществится в течение трех банковских дней.

«Объединенная страховая компания»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля