ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Чеченина Елена
Ведущий специалист отдела маркетинга
218
Ответов на сайте
90
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

С какой именно даты идёт отчёт о выплате страхового возмещения?

Добрый день! Скажите пожалуйста с какой точной даты идёт 20-дневный отчёт о выплате. Первоначально я обратился 25.07.19 подал все документы с гаи о ДТП и т.д. И уже 9.08.19 была ещё одна подача документов с экспертной оценкой и реквизитами для оплаты. С какой именно даты будет считаться отчёт?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Сергей!

Отсчет 20-дневного срока начинается с момента подачи заявления на урегулирование убытка. Если Вы сообщите номер выплатного дела, мы сможем конкретизировать информацию по Вашей ситуации.

«Объединенная страховая компания»
Без оценки
Автострахование

ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР ОСАГО

ПРОШУ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР ОСАГО ХХХ0092760059 ОТ 09.08.2018 ДО ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ, В СВЯЗИ С НЕВЕРНО УКАЗАННЫМ СОБСТВЕННИКОМ.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Олег!

Согласно базе РСА, указанный Вами полис выдан компанией «Поволжский страховой альянс». Вам необходимо обращаться туда.

«Объединенная страховая компания»
5
засчитана
Автострахование

перерасчет КБМ

Проблема решена!

Президенту АО «Объединенная страховая компания»
Раздьяконову Андрею Вадимовичу.

Обратился с заявлением на перерасчет КБМ. Все сделали оперативно, быстро, четко.

Выражаю Вам и Вашим сотрудникам свою благодарность за то, что вносите огромный вклад в развитие и процветание компании! Грамотные, квалифицированные, вежливые. Благодаря высокому уровню их профессионализма у меня только положительные эмоции.
Желаю неиссякаемой творческой энергии, свершения всех начинаний и планов, успехов, крепкого здоровья, радости и счастья!
С Уважением Игорь.

Администратор: Благодарим автора за оставленный отзыв. Предыдущий отзыв автора http://www.asn-news.ru/rating/52885
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Игорь!

Спасибо за высокую оценку работы Компании и теплые слова в адрес сотрудников. Нам очень важно мнение клиентов.

Желаем Вам удачи на дорогах!

«Объединенная страховая компания»
5
засчитана
Автострахование

к ОСК полное доверие!!!

Пользовался услугами(ОСАГО) этой компании 2 года: быстрое оформление, полный комплект документов, экономия средств по стоимости полиса(анализировал с другими СК)! так вот, читаю отзывы других и не пойму чем я лучше??? Вот и решил написать отзыв в защиту репутации ОСК! в кратце: если вы адекватный человек и предоставляете весь перечень необходимой документации(а он стандартный у всех СК)хоть по вопросу оформления ОСАГО, хоть по продлению, хоть по выплате, хоть по расторжению раньше срока на возврат суммы страховой премии(кстать это мой случай)-всё будет норм!!! Я был вынужден расторгнуть договор в связи с продажей своего авто, зашел на сайт ОСК, скачал бланк заявления, приложил всю необходимую документацию(копия эл полиса, копия паспорта, копия чека на оплату и реквизиты для перечисления) и отправил заказным письмом в Самару ул. Корабельная д.5 (сам из Кореновска), с пмомента отправки прошло чуть меньше месяца и вуаля… смска со сбербанка, я стал богаче на сумму полугодовой страховки(ну почти, там 23% снимают но опять же повторюсь, так везде, проверял лично).Всем желаю добра!!!

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Саркис Самвелович!

Благодарим Вас за искренний и подробный отзыв о работе «ОСК». Оценка клиентов очень важна для нас и помогает Компании развиваться и становиться лучше. Желаем Вам удачи на дорогах!

«Объединенная страховая компания»
1
не засчитана
Автострахование

не могу оформить полис осаго

Проблема решена!

прошу проверить проект договора 001623702 и согласовать его, на сайте рса технические проблемы. Если в течении полчаса данный проект будет согласован обойдемся без жалоб

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Эльманди!

Уточните, пожалуйста, полное ФИО страхователя.

«Объединенная страховая компания
Без оценки
Автострахование

перерасчет КБМ

Проблема решена!

Добрый день!30.07.2019г., в связи с заменой ВУ написал заявление на перерасчет КБМ по электронке,(полис тоже оформлял по электронке).Через какое время будет результат, согласно нормативных документов.На Вашем сайте https://www.osk-ins.ru/ при отправлении заявлений, обращений нет подтверждения на эл.адрес, что приняли, зарегистрировали, ответ когда будет дан.Это лазейка для ухода от ответственности…

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Игорь!

Заявления о перерасчете КБМ, поступающие в АО «ОСК» от клиентов, передаются в РСА. РСА рассматривает обращения в течение 30 дней. После внесения изменений на стороне РСА страховая компания уведомляет об этом клиента.

«Объединенная страховая компания»
1
не засчитана
Автострахование

Не связывайтесь

Проблема решена!

Случилось дтп, автомобиль осмотрели через три дня, полный комплект документов предоставили в страховую, прошло уже 23 дня реакции от страховой нет вообще!!! Не связывайтесь
ХХХ-00863990341

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Сергей!

Чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации, укажите, пожалуйста, либо корректный номер полиса (в нем должно быть 10 цифр, а Вы написали 11), либо полное ФИО страхователя, либо номер выплатного дела.
«Объединенная страховая компания»
1
не засчитана
Автострахование

Не своевременные выплаты

Проблема решена!

Произошло ДТП по ОСАГО, я пострадавшее лицо, задал документы в филиал компании, прошло 20 дней не выплаты и ни каких бумаг, в отделе урегулирования говорят ждите все ещё рассматриваем! Не советую

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, были ли нарушены сроки выплаты.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Алексей!

Назовите, пожалуйста, номер выплатного дела, чтобы мы могли проверить ситуацию.

«Объединенная страховая компания»
1
засчитана
Автострахование

Не приходит полис ОСАГО

21.06.2019 года на сайте был выпущен полис ОСАГО. Деньги списаны, полис в личном кабинете 5037824@mail.ru под внутренним номером 00000ХХХ00000000259552 висит в статусе «отправка в РСА». Представитель страховой компании в переписке объясняет эту проблему проблемами и бездействием на стороне РСА. Дозвониться до специалистов и получить сроки решения данного вопроса невозможно.
Просьба помочь в решении данного вопроса
Спасибо

Ответ на отзыв
Андрей, здравствуйте!

Ваш вопрос адресован в техническую поддержку РСА, о чем Вам и сообщил оператор по телефону. Ошибка, действительно, произошла на их стороне. Специалисты РСА сообщили нам, что данный вопрос передан ответственным лицам.

«Объединенная страховая компания»
1
не засчитана
Автострахование

Отсутствие выплаты страхового возмещения по ПВУ, безответственное отношение сотрудников.

«14» апреля 2019 года в 22:00 в г. Екатеринбург, по адресу: ул. Бульвар Культуры, 17, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 2-х транспортных средств:
Ауди А7, г/н О664АХ/05, под управлением собственника Цуриковой Н.А.;
Шевроле Круз, г/н С442ОР/96, под управлением собственника Шаевой Е.И.;

Дорожно-транспортное происшествие от 14.04.2019г. было оформлено без участия сотрудников ГИБДД, путем заполнения участниками извещения о дорожно-транспортном происшествии (евро-протокола).
Моя гражданская ответственность на момент ДТП была застрахована в АО «Объединенная страховая компания» страховой полис: серия ХХХ №0072234281.
«18» апреля 2019 года я обратилась в АО «ОСК» с заявлением о страховой выплате приложив полный комплект необходимых документов.
«23» апреля 2019 года в 14:10 состоялся осмотр поврежденного транспортного средства по направлению страховой компании, в ООО «Евентус» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 48В, о чем свидетельствует акт осмотра №360-04 от 23.04.2019г., составленный экспертом-техником Елисеевым А.В.;
После осмотра моего транспортного средства мне предложили продать (уступить) право требования к страховой компании АО «ОСК», так же пояснили, что страховая компания сейчас не выплачивает денежные средства и ремонтируют очень плохо и долго, а они решают вопрос напрямую со страховой компанией, если я заключу договор цессии, то получу денежные средства сразу и предложил мне 50 000,00 рублей, я естественно отказалась, поскольку восстановительный ремонт моего автомобиля значительно выше предложенной суммы.
В соответствии со ст.12 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
«Страховщик в течении 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.»
«23» мая 2019 года мной было получено письмо от страховой компании АО «ОСК», в котором был вложен «чистый» лист бумаги, так же в данном письме отсутствовала опись вложения содержимого, что не позволяет определить, что было направлено страховой компанией в мой адрес.
После получения данного письма я неоднократно пыталась связаться со страховой компанией, но на телефонные звонки либо не отвечали, либо не было ответственного сотрудника на рабочем месте, на мою просьбу перезвонить реакции не последовало.
До настоящего времени страховая компания АО «ОСК» не выдали мне направление на восстановительный ремонт на СТОА, не произвела выплату страхового возмещения и не направили в мой адрес мотивированный отказ в страховом возмещении.

Администратор: Оценка засчитана, насколько мы поняли, автору выдано направление на ремонт без нарушения сроков.
Ответ на отзыв
Наталья Александровна, здравствуйте!

18 апреля 2019 года курьером «ЕМS» нам доставлены документы (заявление о ДТП с приложенными документами). Рассмотрев полученное заявление о ДТП, в соответствии с условиями Ф.З. № 40, в течении 20 дней после получения заявления, Вам было выслано на домашний адрес направление на ремонт. Повторно Вы можете получить направление, приехав лично в офис компании по адресу г. Екатеринбург ул. Металлургов 67 оф. 304, в будние дни с 09-00 до 17-00.

«Объединенная страховая компания»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля