ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Чеченина Елена
Ведущий специалист отдела маркетинга
253
Ответов на сайте
110
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
не засчитана
Автострахование

Отказ от заключения договора ОСАГО со стороны страховой компании.

Проблема решена!

Пытаюсь оформить полиса ОСАГО на КАМАЗ 5410, но в вкладке «водители» мне нужно указать ограниченное коли-во лиц, допущенных к вождению. Когда перехожу на эту вкладку окно «без ограничения» отмечено автоматически. Решил задать вопрос оператору, которые у вас работают(в правом нижнем углу есть помощник). Она мне ответила, что на сегодяшний момент, полис ОСАГО я могу оформить только в таком формате. Когда я задал вопрос: на основании какого закона? Она отключилась.
Хотелось бы узнать, почему я не могу оформить полис ОСАГО в вашей страховой компании? Напишите мне письменный отказ, если я не могу этого сделать.
Скрин экрана с вкладки «водители» готов предоставить.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Дмитрий Викторович!

Уточните, пожалуйста, ФИО страхователя, адрес электронной почты, на который оформлен личный кабинет, и номер проекта, который Вы пытаетесь создать.

«Объединенная страховая компания»
1
проверяется
Автострахование

Не хотят выплачивать по осаго

Было ДТП и на протяжение 8 месяцев динамят с выплатой. Предложили выплату 19% от стоимости ущерба и все. Говорят по общей методике больше не получите.
На момент ДТП авто 6 месяцев было.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Алексей!

По полису ККК 4001455099 поднято выплатное дело.
Алексей, Вы являетесь доверенным лицом собственника этого транспортного средства?
Дело в том, что собственником ТС, а также потерпевшим и лицом, которое обращается за выплатой является человек с именем, отличным от Вашего.
В ходе урегулирования данного страхового случая от собственника ТС поступал ряд заявлений, на каждое из которых был дан своевременный ответ, в том числе направление на ремонт ТС.

В случае если Вы стали доверенным лицом потерпевшей, то при наличии доверенности на право обращения в АО «ОСК» просим обратиться непосредственно в Отдел урегулирования убытков АО «ОСК» для получения комментариев и ознакомления с ходом выплатного дела.

«Объединенная страховая компания»
3
засчитана
Автострахование

НЕ ПРОПУСКАЕТ СПЕЦТЕХНИКУ НА СТРАХОВАНИЕ

Проблема решена!

Доброе утро, при попытке застраховать трактор выскакивает ошибка, помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации
18.03.2020 01:53:42 002511566
Вид: Первоначальный ОСАГО (АО «ОСК») Проверка данных ТС 22.03.20 — 21.03.21

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Николай!

После Вашего обращения информация была передана специалистам Компании, которые создали Вам проект и Вы оформили полис.

«Объединенная страховая компания»
4
засчитана
Автострахование

Не хотят продлевать ОСАГО, всегда страхуюсь в вашей компании

Проблема решена!

Добрый день, помогите пожалуйста, при попытке продлить полис на 6 месяцев Перекидывают на РСА, и произошла ошибка пишет
Прошу вас проверить, и изменить проект на который можно было бы выйти на оплату полиса 16.03.2020 15:11:18 Номер проекта 002507434
Вид: Продление ОСАГО (АО «ОСК») Проверка данных ТС 18.03.20 — 17.03.21
Заранее благодарю!

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Для Вас оформлен проект 002507596, можно приступать к оплате.

«Объединенная страховая компания»
Без оценки
Автострахование

Не дают застраховаться через ЕГАРАНТ, блокируют документы отличного качества

Сегодня при попытке застраховаться через Егарант был несколько раз отклонен вашими сотрудниками, несмотря на то что все документы были отличного качества. После общения с группой поддержки на сайте компании, которая уверяла что проверяю заявления не сотрудники ОСК а сотрудники РСА и они ничем не могут помочь, решил написать на вас Жалобу в ЦБ. Наглость ваша не знает границ. Отправил. Посмотрим что ответят выше стоящие органы, буду надеяться что оштрафуют вас, за потраченное время.
Всем кто читает этот отзыв рекомендую также отправлять жалобы в ЦБ

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

С 1 июля 2017 года действует программа гарантированного бесперебойного заключения договора ОСАГО (Е-ГАРАНТ). В случае невозможности заключения договора на сайте страховой компании Страхователю предлагается продолжить оформление электронного полиса ОСАГО на сайте РСА с сохранением всех раннее внесенных сведений. Заключение договоров е-ОСАГО посредством системы Е-Гарант осуществляется не на сайте страховой компании (в данном случае не на сайте «ОСК»), а на стороне РСА. Страховые компании не имеют доступа и возможности корректировать данные на этом ресурсе. При возникновении проблем рекомендуем Вам обращаться в РСА.

«Объединенная страховая компания»
4
не засчитана
Автострахование

Не пришел полис на электронную почту, в личном кабинете не отображается

Здравствуйте, сегодня мною был заключен договор электронного страхования (ОСАГО): 14.03.2020 14:31:57, № проекта 002504132. Полис оплачен, средства списаны. В личном кабинете, в разделе «мои договоры» ничего не отображается, статус проекта «согласован». Бланк полиса на почту не пришел, прошу выслать бланк на почту, а так же в личный кабинет.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, удовлетворен ли автор работой компании.
Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Специалисты Компании проверили информацию по Вашей ситуации. Оба платежа были отклонены банком. На Вашу электронную почту отправлены скриншоты, подтверждающие отклонение платежей.
Полис формируется и отправляется клиенту только после оплаты проекта. Для оформления договора ОСАГО необходимо создать новый проект, оплатить его и после присвоения номера в РСА полис поступит в личный кабинет и на электронную почту, указанную при регистрации.

«Объединенная страховая компания»
1
не засчитана
Автострахование

Перекидывают на РСА,не хотят страховать

Ваша компания не хочет стаховать мой автомобиль- насильно заставляете перейти на сайт РСА а там выдает ошибку «Произошла ошибка и невозможно заключить договор!!» Что за издевательство!!!
Просьба изменить проект на нормальный и подготовить к оплате
04.03.2020 14:20:08 002482280
Вид: Первоначальный ОСАГО (АО «ОСК») Выбрана другая СК 08.03.20 — 07.03.21
Жду сегодня проект, если не будет в личном кабинете вечером напишу на вас жалобу в ЦБ

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку действия компании находятся в рамках закона.
Ответ на отзыв
Здравствуйте!

К проекту необходимо приложить документы на транспортное средство и отправить на согласование.

«Объединенная страховая компания»
1
не засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ЗАСТРАХОВАТЬ

Проблема решена!

Добрый день. Приобрел автомобиль, требуется оформить полис ОСАГО для постановки на учет. СК «ОСК» не дает это сделать! Мне нужно без ограничения водителей и на 6 месяцев, с сохранением предыдущего гос.номера. Программа считает, но дальше этого дело не идет!!! Прошу помощи в борьбе с нерадивым Страховщиком!!!
Мой последний из трех проектов: № 002469750.
Мейл: sichev.c1978@yandex.ru

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была решена.
Ответ на отзыв
Здравствуйте!

По информации специалистов Компании Вы обращались к ним напрямую и Ваш вопрос был решен. Вы можете приступать к оплате полиса.

«Объединенная страховая компания»
Без оценки
Автострахование

Изменить п.2 полиса ОСАГО. ТС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПРИЦЕПОМ

НЕ Нашел на Сайте раздел «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» Поэтому обращаюсь сюда.Забыли отметитьчто ТС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ПРИЦЕПОМ.полис е-ОСАГО ХХХ0112046088 от26.02.2020.Серебряков Александр Сергеевич 15.08.1957г.р.паспорт сер.3602 509340 выдан 16.08.2002 код подр.632-010, Октябрьским РОВД города САмары. Прописан Самара, Садовая 229 кв.16

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Александр Сергеевич!

Изменении в полис вносятся самостоятельно в Вашем личном кабинете на нашем сайте osk-ins.ru.
В папке МОИ ДОГОВОРЫ выбираете нужный договор — нажимаете кнопку ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ – ЭОСАГО Изменение/дополнение данных ТС – ставите галочку, что ТС используется с прицепом.
После оформления в РСА Вам в ЛК и на почту поступит новый полис с измененными данными.

«Объединенная страховая компания»
1
не засчитана
Автострахование

КБМ

Проблема решена!

Имею полис ОСАГО от «ОСК». Поменял водительское удостоверение. 10 февраля направил заявку на внесение изменений и восстановление Кбм через специальную форму на сайте компании. Сегодня 20 февраля, сведений по новым моим правам на сайте РСА как не было, так и нет. При попытке внести изменения в полис через л/к требует доплаты. Ответ В переписке работник «ОСК»:«Скидку по в/у производит Российский Союз Автостраховщиков, максимальный срок обработки 30 дней». Это что за сроки такие выдумали?! Знакомые меняли в других компаниях за три дня! Прошу помощи!

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог. Насколько мы поняли, вопрос был решен.
Ответ на отзыв
Здравствуйте!

В соответствии с Указанием Банка России от 4 декабря 2018 года № 5000-У «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов, коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по Полису ОСАГО» с 1 апреля 2019 года изменился порядок расчета КБМ.

Согласно данному указанию Банка России вводится новое понятие — «период КБМ», который представляет собой период с 1 апреля предыдущего года до 31 марта включительно следующего за ним года (например, с 1 апреля 2019 года по 31 марта 2020 года включительно). Для физических и юридических лиц на 1 апреля устанавливается значение КБМ, которое является неизменным в течение данного периода и применяется при расчете размера страховой премии.

Что касается Вашей ситуации: была проведена проверка корректности применения КБМ. Доплата требуется, т.к. примененный при заключении договора КБМ ниже, чем в АИС РСА.

«Объединенная страховая компания»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля