ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Чеченина Елена
Ведущий специалист отдела маркетинга
307
Ответов на сайте
140
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

не могу продлить период использования

Полис ХХХ 0111985605. Уже второй день не могу продлить период использования до конца года. Программа выдает непонятные ошибки, на письменные запросы СК не отвечает! Прошу Вашей помощи!!!

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Действительно, наблюдаются периодические технические сбои в работе системы при заключении договоров еОСАГО, связанные в том числе с переходом РСА на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. В настоящий момент сложности при заключения договоров еОСАГО носят массовый характер, и затронули работу не только «ОСК», но и других страховщиков в большей или меньшей степени.
Технические специалисты Компании заняты устранением неполадок, и в ближайшее время заключение договоров продолжится штатным порядком.
Просим Вашего понимания и приносим наши извинения за доставленные неудобства
Все зависящее от команды «ОСК» делается в режиме реального времени!

«Объединенная страховая компания»
3
проверяется
Автострахование

продление договора и редактирование

Здравствуйте.Второй день пытаюсь продлить договор осаго не выходит. То одна ошибка то другая, в процессе выявил старую ошибку, хотя это нельзя назвать ошибкой ещё лет 5-6 назад когда заполнял данные сам вбить не мог, выбирал из списка что было, а было только RENAULT LOGAN/SR, а мне нужно было без SR, сейчас этот косяк исправили и можно правильно забить данные. Убрал я этот SR, а модификацию сильверлайн вбить не могу в списке есть, навожу кликаю, а она не меняется вообще как и в тот раз с маркой и моделью и ставится автоматом экспрессион. Может оставить как было с SR и не заморачиваться, вин и рег знак самое главное правильные, мне в выплате если что случится не откажут?
В итоге справочник «трасдекра» не работает, проверка в РСА с ошибками, № 32020506 № 34050999 Произошла сист ошибка № 34030023 Невозможно выполнить проверку в ФОИВ. Если оставлять не изменённые данные тоже ошибки неизвестные выскакивают.
Полис я так и не продлил № полиса XXX 0100335031
Что мне делать дальше? я не знаю. Подскажите дальнейшие действия. Спасибо.

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Действительно, наблюдаются периодические технические сбои в работе системы при заключении договоров еОСАГО, связанные в том числе с переходом РСА на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. В настоящий момент сложности при заключения договоров еОСАГО носят массовый характер, и затронули работу не только «ОСК», но и других страховщиков в большей или меньшей степени.
Технические специалисты Компании заняты устранением неполадок, и в ближайшее время заключение договоров продолжится штатным порядком.
Просим Вашего понимания и приносим наши извинения за доставленные неудобства
Все зависящее от команды «ОСК» делается в режиме реального времени!

«Объединенная страховая компания»
1
проверяется
Автострахование

Отвратительное отношение менеджеров к клиенту, невозможность добиться ответа и решить проблему с продлением договора!

Являлась клиентом компании ОСК 2 года. Планировала продолжение сотрудничества, но столкнулась с проблемой, которая явно показала мне отношение компании и менеджеров к клиенту.

Пыталась продлить электронный полис ОСАГО.
При оформлении продления выдавал ошибку.
Пыталась связаться с менеджером компании по телефону, меня отправили оставлять заявку на сайте.
Оставила заявку, но со мной никто не связался.
Написала письмо на почту, тоже безрезультатно.
В итоге после звонков и переключения с менеджера на менеджера меня отправили звонить по телефону в Самару.
Там меня опять начали переключать на различных менеджеров, которые половина просто не отвечали.
В итоге одна из менеджеров сказала, что сейчас проходит обновление системы и сказала отличную фразу «попробуйте завтра».
При этом у меня не уточнили ошибку, которую выдавал мне сайт.
После вопроса «что изменится завтра, если я уже вторую неделю пытаюсь это сделать?» девушка просто бросила трубку!
Менеджер просто бросил трубку!
Я связалась еще раз уже с другой девушкой на что мне было сказано «ну хотите, уходите, сейчас вы всё равно ниче нигде не сделаете».
На вопрос когда закончится обновление мне сказали «я не знаю».
Это не было — «мы обязательно с вами свяжемся» или «мы можем оповестить вас, когда работы будут закончены» — НЕТ! ПРОСТО «хотите — валите»
Замечательное отношение и высокая клиентоориентированность!

Обновление системы проводится с 27 июня. Эта информация в открытом доступе.
Я пытаюсь оформить продление договора с 16 июня! 2 недели!
В итоге я не могу оформить договор по причине обновления системы, хотя договор уже мог быть продлен.
Я — клиент, осталась один на один с проблемой. За 2 недели со мной не связался ни один менеджер компании!
ИСПОРЧЕННОЕ НАСТРОЕНИЕ! ОТСУТСТВИЕ СТРАХОВКИ! НИКАКОГО ОТВЕТА ОТ КОМПАНИИ!

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Действительно, наблюдаются периодические технические сбои в работе системы при заключении договоров еОСАГО, связанные в том числе с переходом РСА на новую автоматизированную информационную систему (АИС) ОСАГО. В настоящий момент сложности при заключения договоров еОСАГО носят массовый характер, и затронули работу не только ОСК, но и других страховщиков в большей или меньшей степени.
Технические специалисты Компании заняты устранением неполадок, и в ближайшее время заключение договоров продолжится штатным порядком.
Просим Вашего понимания и приносим наши извинения за доставленные неудобства
Все зависящее от команды ОСК делается в режиме реального времени!

Пожалуйста, для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, напишите полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет. ВЫ можете оставить информацию здесь или написать на почту online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».

«Объединенная страховая компания»
2
проверяется
Автострахование

Не могу войти в личный кабинет

Добрый день,

пытался оформить электронный полис ОСАГО через сайт компании. Зарегестрировал на себя аккаунт. Создал проект (003083727), но не отправил его на проверку. Причина — проверка через базу РСА выявила некоторые несоответствии документов. На следующий день вошел в свой аккаунт для дальнейшего редактирования проекта. Однако не могу приступить к редактированию. Система этого не позволяет. По данному факту звонил на номер (указанный на сайте) — там мне рекомендовали сделать запрос по эл. почте, что и было сделано. Ответ так и не был получен до настоящего момента. А сегодня — не могу даже зайти в свой личный кабинет… при попытке входа — сообщение, что почта или пароль указаны не верно (хотя данные были на автосахранении))). Прошу дать комментарии по данной ситуации, что мне делать?

P.S. ранее в течении нескольких лет оформлял ОСАГО в вашей компании, но через страхового агента.

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Укажите полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую офорпмлен личный кабинет. Вы можете оставить данные здесь или написать на почту online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».

«Объединенная страховая компания»
2
проверяется
Автострахование

Не могу вписать водителя в полис е-ОСАГО

Здравствуйте.
Несколько дней назад, благодаря Вам, смогла оформить полис ОСАГО в СК «ОСК» с ограниченным списком водителей. Теперь требуется вписать еще одного водителя. Через личный кабинет это не получается сделать! Вхожу обычным способом, но при выборе опции по внесению изменений в перечень водителей, все зависает и на экране по умолчанию выбран вариант «Без ограничений». Что же это такое?! Сколько данный Страховщик будет измываться над Страхователями и законом об ОСАГО вообще?! Прошу вновь Вашей помощи!!!
Полис ХХХ0126070298 от 19.06.2020.

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Пришлите скан-копии с двух сторон водительского удостоверения человека, которого Вы хотите вписать, на адрес online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».

«Объединенная страховая компания»
Без оценки
Автострахование

Перемена имени

Нужно поменять полис так, как фамилия моя изменилась. Как мне поменять полис на новую фамилию?

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, полис бумажный или электронный?

«Объединенная страховая компания»
5
засчитана
Автострахование

не возможно застраховать

Проблема решена!

Добрый день, при попытке застраховать не могу выбрать ограниченный список водителей, помогите пожалуйста, без ограничений мне не нужна.
Адрес электронной почты afonin0675@mail.ru, на него оформлен личный кабинет
Заранее благодарю

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Укажите, пожалуйста, полное ФИО страхователя и номер проекта, которую Вы оформляете. Вы можете оставить информацию здесь или написать на почту online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».

«Объединенная страховая компания»
1
проверяется
Автострахование

не берут на 3 месяца

Проблема решена!

Пытался оформить страховку на сайте «ОСК». Нужно на 3 месяца, т.к. буду продавать ТС. Программа зависла на стадии проверки документов! Короче говоря, не хотят брать на страхование! Прошу Вашей помощи!!!

Проект № 003081076

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Укажите, пожалуйста, полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую оформлен личный кабинет. Вы можете оставить информацию здесь или написать на почту online@osk-ins.ru с пометкой «с АСН».

«Объединенная страховая компания»
2
проверяется
Автострахование

НАВЯЗЫВАЮТ ОТКРЫТЫЙ СПИСОК ВОДИТЕЛЕЙ

Проблема решена!

Здравствуйте.
Мне необходимо пролонгировать прошлогодний полис ОСАГО № ХХХ0106500904, но с двумя водителями. Но программа почему то не предлагает ограниченный список водителей, навязывая мне явную переплату за ненужную опцию.
Прошу Вас помочь мне убедить Страховую компанию не нарушать законодательство РФ и открыть доступ к оформлению обязательного полиса ОСАГО при условии ограниченного списка водителей.

Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Информация передана специалистам Компании. Мы разберемся в ситуации и сообщим ВАм результат.

«Объединенная страховая компания»
2
не засчитана
Автострахование

Система не позволяет ограничить список водителей

Проблема решена!

Добрый день!
Как и некоторые другие клиенты столкнулся с проблемой при продлении полиса: система не даёт выбрать ограниченный список водителей. Я остаюсь единственным водителем, как и в прошлый раз. Стоимость полиса без ограничения в четыре раза выше, чем с одним водителем (мной).
Пытаюсь продлить полис уже несколько дней.
Очень печально, ведь в прошлом году компания очень выручила, я радовался, что смог без проблем застраховать автомобиль.
Номер проекта: 001370051

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был оперативно решен.
Ответ на отзыв
Здравствуйте!

Вам создан проект № 003075969. Вам необходимо прикрепить требуемые документы и отправить проект на согласование. Обратите внимание, что он действителен 3 часа.

«Объединенная страховая компания»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля