Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Специалисты СК на сайте

Елена Рыжова
Бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
888
Ответов на сайте
97
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Отказ в оформлении КАСКО

Здравствуйте. Не могли бы Вы подсказать, является ли нормой в СК Зетта Страхование отказ в оформлении Каско на машину по причине того, что одним из водителей автомобиля будет являться человек с Армянской фамилией? Это проявление национализма вашей компании? Разжигание национальной розни? Или просто самодурство отдельных сотрудников? Если это не безразлично будет СК, могу назвать где и когда подавали заявку. Ну а если безразлично, то всех благ.

Ответ на отзыв
Уважаемый Станислав, благодарим Вас за отзыв!

Договор КАСКО, для заключения которого Вы обращались к нам, относится к добровольному виду страхования, и Страховщик самостоятельно устанавливает правила и тарифы.

В соответствии с пунктом п. 8.22. Правил добровольного комплексного страхования транспортных средств и исходя из толкования ст.421 ГК РФ, Страховщик имеет право отказать в заключении Договора без объяснения причин.

Однако для проведения внутренней проверки просим указать Ваше ФИО, дату и место подачи заявления на оформление КАСКО.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Автострахование

Спасибо за качественную работу!

Открыл для себя, что справка не нужна если замена лобового стекла. Но я потратил время и сходил к участковому. Мастер Василий в Лада Шахты подстроились под мой график, заказали стекло. А я оставил машину и уехал по делам. Забрал через пару дней. Большое спасибо «Зетта Страхование» за хорошо организованную работу!

Ответ на отзыв
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за теплые слова!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров.
Желаем Вам безаварийной езды в Новом Году!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Автострахование

Последствия града

Мой каско (0009210608) покрывает ущерб, причиненный погодными условиями. После града в июле месяце были вмятины на крыше и капоте. Регистрировать с полицией не требуется, попросили только предоставить справку из гидрометео. Все документы предоставил в офис на Зурабина. Там эксперт осмотрел машину и направил меня в сав-газ. Покрасили отлично за сутки!

Ответ на отзыв
Уважаемый Георгий Алексеевич, благодарим Вас за высокую оценку!
Мы делаем все возможное для того, чтобы наши Клиенты чувствовали себя защищенными, даже при самых различных погодных условиях.
Желаем Вам счастливого Нового Года!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Автострахование

давно уже здесь и нам нравится

Страхуемся с мужем тут с 2008 года и по КАСКО и ОСАГО, компания раньше называлась zurich. Потом название поменялось, но швейцарское качество осталось. Вот пример 7 ноября у меня пошла трещина на лобовом стекле. Я по пути на работу заглянула в офис zetta и о чудо! Нас сразу направили в кузовной ремонт лексуса. Там стекло заказывали, шло 4 дня. Замену сделали за 1 день. Довольна.
Полис КАСКО ДСТ1-0009220154

Ответ на отзыв
Уважаемая Лена, благодарим Вас за то, что остаетесь с нами!
Нам приятно слышать позитивную обратную связь от наших постоянных Клиентов.
Желаем Вам безаварийной езды и счастливого Нового Года!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
засчитана
Автострахование

У-590-01994916/18/1

Страховой случай произошел в августе. Ремонтировать надо было дверь и бампер. В происшествии не было второго виновника, поэтому сразу набрал в 02. В офисе Зетты, оформление прошло быстро, ремонт занял около 4 дней. Хотелось бы чтобы и дальше процесс был настолько простой и ничего не ухудшилось. С наступающим!

Ответ на отзыв
Уважаемый Антон, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был оперативно решен, и Вы остались довольны обслуживанием.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.
С наступающим Новым Годом!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
засчитана
Автострахование

С наступающим! от постоянного клиента

Каско делаю здесь уже давно. По полису № 0009557666 было два обращения. Одно было в июне 2018 году, замена лобового. Меня направили в Автотехцентр, но я написал заявление и меня направили туда куда я хочу – Центр кузовного ремонта. Замену сделали отлично. Второе обращение было уже в сентябре этого года. Уже более серьезное. Нужна была замена бампера, фары, брызговиков. Было приятно, что меня сразу направили в Центр кузовного ремонта. Знали уже куда я хочу. Все сделали хорошо. 

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Серей, благодарим Вас за высокую оценку!
Мы предоставляем услуги на высоком уровне, и нам приятно слышать позитивную обратную связь.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С наступающим Новым Годом!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
засчитана
Автострахование

Мелкое дтп

В октябре обращался по мелкому ДТП, оформляли его по европротаколу. В филиале страховой все без проблем. Документы приняли, страховой случай одобрили. Фару поменяли, бампер отремонтировали. Спасибо всем и счастья в новом году! КАСКО ДСТ0009557700

Ответ на отзыв
Уважаемый Саша, благодарим Вас за высокую оценку!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был оперативно решен, и Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании.
Желаем Вам безаварийной езды и счастливого Нового Года!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1
не засчитана
Автострахование

Компания которая НЕ решает.

22 июня 2018 г. при покупке автомобиля Лада ларгус, в автосалоне был заключен
Договор страхования КАСКО № ДСТ 0009419274. 10 октября 2018 г. произошло ДТП
.В этот же день я предоставил все необходимые документы в страховую компанию
для урегулирования убытка. Выдали направление N: У-991-01991966/18/1 от
10.10.2018 г… 2 ноября 2018 пришел ответ о направлении на ремонт моего
автомобиля. 6 ноября я обратился на СТО «Кунцево» по телефону, мне ответили что
готовы забрать автомобиль 13.11.2018 г. В назначенный день я доставил автомобиль
на СТО, там мне выдали ремонтный ордер N KUZ18011983. Спустя некоторое время
я обратился в страховую компанию для уточнения сроков завершения ремонта так
как в ремонтном ордере его не оказалось. В страховой компании ответили, что они не
знают сроков и предложи обратится на СТО для уточнения информации. 26.11.2018 г.
я приехал в офис страховой компании для подачи претензии о ремонте автомобиля,
на что сотрудник компании мне сообщил, что 12.12.2018 г. будет произведена
дефектовка моего автомобиля. И только после этого они могут назвать примерную
дату завершения ремонта. В письменном ответе страховая компания заявила, что с
их стороны все сделано, а за сроки ремонта они ответственности не несут. 12.12.2018
г. я посетил СТО лично и выяснил, что с моим автомобилем никаких работ не
производилось и в ближайшее время не планируется. На вопрос когда закончат
ремонт сотрудник СТО ответил что не знает. Просьба поставить дату окончания
ремонта в ордере не увенчалась успехом. Путем долгих переговоров сотрудник
выдал новый ордер где указал дату 30.01.2019 с пояснением что она не
окончательная.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на отзыв, насколько мы поняли из ответа, сроки не были нарушены.
Ответ на отзыв
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что по заявлению о страховом случае от 10.10.2018г. Вам было выдано направление на ремонт транспортного средства (далее — ТС) от 02.11.2018 г. на станцию технического обслуживания (СТОА) в установленный п. 11.6.14. Правил срок.
12.12.2018 г. произведена дефектовка Вашего ТС, в результате которой были обнаружены скрытые дефекты, вызванные страховым случаем и не отраженные в первоначальном в акте осмотра.
В этот же день информация об обнаруженных скрытых дефектах поступила Страховщику от СТОА, которая была рассмотрена и согласована Страховщиком, ответ дан на СТОА.
13.12.2018 г. СТОА осуществлен заказ запасных частей для проведения ремонта Вашего ТС.
Обращаем Ваше внимание, что сроки восстановительного ремонта зависит от загруженности СТОА, тяжести повреждений ТС, сроков поставки деталей, которые потребуются для ремонта ТС, а также выявления в процессе ремонта всех, в т.ч. скрытых повреждений ТС. При этом Страховщик не имеет возможности влиять на бизнес-процессы другого юридического лица при выполнении им своей профессиональной деятельности, в том числе по вопросам сроков организации проведения ремонта ТС.
После окончательного выявления повреждений, включая скрытые, требующих устранения, получения СТОА деталей, необходимых для проведения ремонтных работ, данные работы будут выполнены СТОА согласно ранее выданного направления, ТС будет передано Вам по акту приема-передачи выполненных работ.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
не засчитана
Автострахование

С КАСКО все впорядке

Говорят, что женщины не внимательны за рулем. Но мужчины никак не лучше, к сожалению. Знаю на своем опыте. Я ехала на зеленый, а мужчина поехал на красный и мы столкнулись. На моем Tiguan бампер, крыло, фара в смятку…. Потом еще полиция с документами тянула. Только через недели 3 получила эту несчастную справку. В Zetta, к счастью, было все чудненько. Какое-то время согласовывала ремонт с сервисом. Запчасти шли неделю и неделю делали ремонт. Меня устраивает обслуживание по КАСКО (№0009216724).

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку у администрации есть основания полагать, что отзыв размещен в целях PR.
Ответ на отзыв
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за выбор “Зетта Страхования”!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был решен оперативно, и Вас устраивает обслуживание по КАСКО.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
засчитана
Автострахование

Выплатили все без проблем

Авария произошла 10 мая около 6 вечера. Что-то выскочило на дорогу, я резко повернул в сторону. Зацепил обочину дороги, но т.к. скорость была приличной, то я не справился с управлением и машина съехала с дороги в кювет по ходу движения. Гайцы приехали быстро, зафиксировали аварию, выдали подтверждающий документ. С ним, уже на следующий день, приехал в Зетта страхование. Мне предложили воспользоваться эвакуатором и отогнать машину на стоянку. Потом делали независимку. Мой случай признали тотальным. Писал заявление на получение выплаты. Спустя неделю выплата так и не поступила. Я обратился вновь и мне пояснили, что произошел сбой в программе, но мое заявление на обработке и действительно через 2 дня выплата пришла. Спасибо, сотрудникам «Зетта Страхования» за понимание и оперативность. Отдельная благодарность сотруднице отдела убытков Марине Михайловне, успехов Вам в дальнейшей работе! ДСТ-0008437802

Ответ на отзыв
Уважаемый Клиент, спасибо, что уделили время и оставили отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы получили страховое возмещение в полном объеме.
Благодарность будет передана Марине Михайловне.
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

О рейтинге страховых компаний и проекте




ООО «Зетта Страхование» специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. Сегодня у компании более 100 точек продаж, около 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Надежность и финансовая устойчивость компании ООО «Зетта Страхование» подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» и присвоен рейтинг надежности А+ «Очень высокий уровень надежности».
Так как ориентация на интерес клиента наша приоритетная задача, то для нас важно знать ваше мнение о работе нашей компании. Вы можете оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв». Укажите все подробности - номер убытка или полиса, иные сведения, идентифицирующие ваш случай, и мы ответим вам в самое ближайшее время. Чтобы ваш отзыв был принят во внимание при подсчете рейтинга и повлиял на него, не забудьте оценить работу компании по пятибалльной шкале.

Перейти в следующий раздел, чтобы прочитать клиентские отзывы о каско в компании Ренессанс Страхование.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля