Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Специалисты СК на сайте

Елена Рыжова
Бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
923
Ответов на сайте
100
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

4
проверяется
Автострахование

Не пришёл полис на электронку

Проплатил электронный полис ххх-0090790939 от 19.07.2019, но на электронку он так и пришёл.Прошу выслать на почту ura190719@mail.ru

4
проверяется
Автострахование

Положительный опыт

У меня положительный опыт со страховой. Однако, ремонт Рольф мне затянул, точнее саму постановку на ремонт. Поставили только в конце декабря, а потом новогодние праздники и в итоге я забрала машину аж в январе. Мне звонили из страховой много раз, спрашивали как идет процесс. Да и в самом офисе все быстро прошло. Но рольф немного все подпортил. Страховое событие произошло из-за невнимательности другого водителя, который не успел затормозить в то время как я пропускала людей на пешеходном переходе.

Ответ на отзыв
Уважаемая Лилия, благодарим Вас за отзыв!
Ваши замечания относительно обслуживание в Рольфе приняты во внимание и будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса для того, чтобы оценка была засчитана.
Надеемся, что в будущем обслуживание в нашей компании будет оставлять только позитивные эмоции.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Имущественное страхование

Как можно застраховать 1/2 долю собствннности на дом,баню,сарайи

Полис страхования недвижимости «усадьба» 0009460174 от 23.12.2018г. Выгодопреобретатель брат 1/2доли собственности симаков вадим николаевич застраховал дом, баню, сарай как единственный собственник. Отказа я не писала. Он попросил копию моего свидетельства на 1/2 доли дома и земли, сказав что для страхования. Но в полисе нет моего имени пудовой татьяны николаевны. Страховщик Родина любовь сергеевна помогла ему меня обмануть. Как исправить полис? Могу я сама 1/2 доли застраховать без брата?

Ответ на отзыв
Уважаемая Татьяна, по Вашей ситуации мы провели проверку, по результатам которой сообщаем следующее: в соответствии с действующим законодательством РФ имущество может быть застраховано по договору страхования в пользу лица (страхователя или выгодоприобретателя), имеющего основанный на законе интерес в сохранении этого имущества. Иными словами, право на получение страховой выплаты по страховому событию принадлежит исключительно собственнику, чьи законные имущественные интересы подтверждены документально.

В Вашем случае при наступления события и признания его страховым, выплата страхового возмещения будет осуществляться в адрес каждого из собственников пропорционально размеру его доли владения, поскольку собственников застрахованного имущества несколько.

Несмотря на указание в полисе в качестве выгодоприобретателя только страхователя, страховщик будет обязан произвести выплату при признании случая страховым в адрес каждого из собственников. При этом внесение изменений в полис не требуется.

Благодарим Вас за обращение!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Без оценки
Автострахование

не пришел полис на почту, ПРИШЛИТЕ СРОЧНО

деньги списали а полиса нет, срочно пришлите на почту i.pet@autorambler.ru КАРПЕНКО СТЕПАН СЕРГЕЕВИЧ

Ответ на отзыв
Уважаемый Степан, спасибо за Ваш отзыв!
Согласно базы данных Страховщика 10.07.2019 в 17:35 полис ОСАГО был отправлен на электронный адрес, указанный при оформлении договора и в тот же день сохранен в РСА.
Сегодня полис был повторно отправлен Вам на электронную почту, указанную в отзыве.
Благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1
проверяется
Автострахование

Недобросовестные действия сотрудника ООО "Зетта Страхование"

Добрый вечер! Прошу оказать содействие в разрешении следующей ситуации.
«19» июля 2018 года произошло ДТП с участием моего автомобиля. Я признан виновным в данном ДТП. 20.07.2019 года я предоставил европротокол своему страховому агенту Ломой А., она связалась с Горшковой Е.П. (специалист урегулирования убытков г. Миасс). Горшкова Е.П. пояснила, что необходимо отправить европротокол по электронной почте. Ломова А. данный протокол отправила. С ней связалась Горшкола Е.П. и сказала, что европротокол нечитаемый и попросила направить оригинал данного документа в город Миасс. Европротокол был направлен в город Миасс 23.07.2019 года. После чего в мой адрес поступила претензия от ООО «Зетта Страхование» о взыскании денежных средств в порядке регресса. Я обратился к своему страховому агенту Ломовой А., она связалась с Горшковой Е.П., которая пояснила, что европротокол находится у нее и что, оплачивать ничего не нужно.
«06» марта 2019 года Мировым судьей судебного участка № 3 г. Златоуста Челябинской области вынесено решение по гражданскому делу № 2-233/2019 по исковому заявлению ООО «Зетта Страхование» к Юрьеву А.Г. о возмещении ущерба, причиненного в результате дорожно-транспортного происшествия, в порядке регресса, согласно которому исковые требования ООО «Зетта Страхование» удовлетворены.
С данным решением я обратился к своему страховому агенту Ломовой А. и попросил дать пояснения. Она связалась с Горшковой Е.П., которая в свою очередь сказала, что ничего сделать не может.
Отправление европротокола подтверждается показаниями свидетеля — моего страхового агента Ломовой А. и принтскрином отправленных писем, подтверждающий отправку письма 20.07.2019 года.
Я являюсь постоянным клиентов ООО «Зетта Страхование» и считаю, что данная ситуация произошла по вине сотрудника урегулирования убытков ООО «Зетта Страхование» г. Миасса Горшковой Е.П., так как я своевременно предоставил европротокол от 19.07.2018 года. Прошу Вас провести проверку и разобраться в сложившейся ситуации!

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр, благодарим за предоставленную информацию!
Мы проводим проверку и вернемся с подробным ответом по ее итогу.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1
не засчитана
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС

Проблема решена!

ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО ОНЛАЙН, ДЕНЬГИ СНЯЛИ, ПРИСЛАЛИ УВЕДОМЛЕНИЕ
А ПОЛИСА ТАК И НЕТ.
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «Зетта Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0088529324
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «30» июня 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «29» июня 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «30» июня 2019 г. по «29» июня 2020 г
КАК ДОЛГО ЖДАТЬ.РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТУ ПРОБЛЕМУ.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема была оперативно решена и из ответа компании следует, что автор подтвердил получение полиса.
Ответ на отзыв
Уважаемый Михаил, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что 26.06.2019 г. между Вами и ООО «Зетта Страхование» был заключен договор ОСАГО, со сроком действия с 30.06.2019 г. по 29.06.2020 г.
Согласно сведениям базы данных страховщика данный договор ОСАГО сразу был направлен на Вашу электронную почту, указанную при оформлении.
В этот же день после Вашего обращения по телефону горячей линии договор ОСАГО был повторно направлен Вам, и Вы подтвердили его получение.
Благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование».

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
засчитана
Автострахование

Отзыв

Замену лобового стекла мне сделали за сутки. С Zetta хлопот не было. Позвонил им, меня проинформировали, что справка из гибдд не нужна и можно сразу приезжать на проспект, где я пробыл минут 15 мах. С автосервисом мы заранее согласовали все детали и я ждал от них звонка, когда пригнать авто. Рекомендую Zetta как честную и порядочную страховую компанию! Владимир. ДСТ-0009215591

Ответ на отзыв
Уважаемый Владимир, благодарим Вас за высокую оценку!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
засчитана
Автострахование

Рекомендую Зетту

Расскажу о своём опыте обращения в страховую Зетта по Каско и Ауди центр ЮГ Мейджер
Машину покапал в Ауди на Таганке 2,5 года назад и всегда там обслуживался, (не всегда был доволен работой, были даже рекламации в их адрес). Страховку по совету друзей оформил в Зетта и каждый год продлевал. Год назад на трассе прилетел камень в стекло, была небольшая трещина, которая не мешала, но начиная с этой зимы она с каждым днём стала ползти и уже мешать обзору. Позвонил в колл центр стразовой, мне предложили услугу Быстрый сервис- это без визита в офис замена стекла не у официала, но меня это не устраивает, тк машина на гарантии. Для ремонта у официала нужно подъехать в офис центральный на осмотре. Был там в субботу, на все про все 15 минут: очереди нет, меня тут же приняли и выдали направление на ремонт и сказали ждать звонка с сервиса. На след день мне перезвонили, записался через неделю на вечер, а утром след дня уже забрал. Приходили смски, что я записан, напоминалка за 1 день, Стекло оригинальное, менеджеры в Ауди приветливые, и самое необычное — предложили такси за счёт салона по Москве! Такой сервис Таганка никогда не предлагала. Не знаю уж это для клиентов Зетта так или всем, но был приятно удивлён.
Рекомендую Зетта!

Ответ на отзыв
Уважаемый Егор, спасибо, что нашли время и оставили отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса для того, чтобы оценка была засчитана.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1
не засчитана
Личное страхование

нет лечебных учреждений в которое можно обратиться!

оформил страховку в списке ЛПУ нет города Новосибирска…

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. из текста отзыва не до конца ясна ситуация.
Ответ на отзыв
Уважаемый Иван, спасибо за отзыв!

К сожалению, в г. Новосибирске отсутствуют медицинские учреждения (ЛПУ), которые входят в число сотрудничающих с нашей компанией.

Хотим отметить, что при заключении договора Антиклещ на сайте Компании условия, Правила и перечень ЛПУ размещены на нашем сайте и являются общедоступными для просмотра и скачивания.

Вы были с ними ознакомлены, в том числе в перечнем ЛПУ, и согласны, что подтверждается проставлением соответствующей отметки о согласии в специальном поле при оформлении договора и его последующей оплатой.

Однако следует отметить, что по Вашему полису возможно обращение за получением медицинской помощи в соответствии с Программой страхования в другие медицинские учреждения помимо ЛПУ, предусмотренных договором. В таком случае страховая выплата будет осуществляться по посредством компенсации документально подтвержденных затрат по оплате медицинских и/или иных услуг. Основанием для страховой выплаты будет являться заявление Застрахованного (Страхователя) о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, а также документы, подтверждающие факт наступления указанного события (п. 8.5.2 Правил).

Благодарим Вас за выбор нашей компании.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
засчитана
Имущественное страхование

Страхуюсь тут 4 года.

Мне все нравится. Ночью 26 декабря у нас произошел пожар, пострадала внутренняя отделка. Завели уголовное дело по факту поджога. Подал все документы в страховую и приехал оценщик через 3 дня. Выплата была произведена только после того, как РОВД вынесло решение о закрытии дела. Уголовное дело, чтож поделаешь. СТР-ДЭК-П-0009446945

Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий, нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании Вам настолько понравилась, что Вы решили оставить отзыв!
Спасибо за то, что выбираете «Зетта Страхование».
Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

О рейтинге страховых компаний и проекте




ООО «Зетта Страхование» специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. Сегодня у компании более 100 точек продаж, около 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Надежность и финансовая устойчивость компании ООО «Зетта Страхование» подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» и присвоен рейтинг надежности А+ «Очень высокий уровень надежности».
Так как ориентация на интерес клиента наша приоритетная задача, то для нас важно знать ваше мнение о работе нашей компании. Вы можете оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв». Укажите все подробности - номер убытка или полиса, иные сведения, идентифицирующие ваш случай, и мы ответим вам в самое ближайшее время. Чтобы ваш отзыв был принят во внимание при подсчете рейтинга и повлиял на него, не забудьте оценить работу компании по пятибалльной шкале.

Перейти в следующий раздел, чтобы прочитать клиентские отзывы о каско в компании Ренессанс Страхование.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля