Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Специалисты СК на сайте

Елена Рыжова
Бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
800
Ответов на сайте
92
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Автострахование

Выручили в трудную минуту

ДСТ-0008881528 При выезде со двора столкнулся с другим автомобилем. На моей была повреждена вся левая передняя часть автомобиля: бампер, крыло, стойка, колесо. Автомобиль был не на ходу, поэтому оценщика мне присылали с выездом, считаю это большим плюсом, никакой нервотрепки. Сам ремонт занял около двух недель, не считая доставку запчастей. Очень надеюсь что в этому году цена полиса не сильно вырастит, чтобы по прежнему тут купить каско.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
5
проверяется
Автострахование

Достойное обслуживание

В официалом сервисном центре субару Плеяды делал замену левого зеркала заднего вида. Направили в центра сразу после  обращения в офис Зетта Страхование в городе Калининграде, на проспекте Мира 94. Хотя изначально думал, что буду ждать недели 2. Отдельно хочу отметить обслуживание в офисе, сотрудники очень вежливые, даже предложили мне стакан воды когда я раскашлялся. В центр Плеяды пригнал автомобиль только через месяц по семейным обстоятельствам. Их работой я доволен. ДСТ0008422998

Ответ на отзыв
Уважаемый Oleg, благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы довольны обслуживание в нашей компании и у наших партнеров.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Автострахование

Так держать, молодцы.

При покупке машины сразу купила в салоне полис КАСКО № ДСТ#0008436392. Люблю свою Kia Picanto. Но вот с парковками у меня была нестыковка. Припарковалась впритык к высокому бордюру. И само собой повредила бампер. Достала полис, позвонила на горячую линию. Там мне сказали, что надо вызвать либо участкового, либо полицию и затем уже приезжать в отделение. От туда направили на ремонт в автосервис. Хорошие ребята там работают, даже не поругались когда мы приехали без записи. Не помню, чтобы меня что-либо не понравилось. Можно ставить отлично.

Ответ на отзыв
Уважаемая Валентина Владимировна, благодарим Вас за выбор ООО «Зетта Страхование»!
Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события, поэтому решаем страховые события оперативно.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Автострахование

Выражение благодарности!

ДСТ-0008888075
Уже 2 года сотрудничаю с этой компанией, за это время, к сожалению, пришлось обратиться несколько раз за страховыми выплатами.
-Хулиганы повредили ЛКП двери, выстрелив из пневматической винтовки.
-Гравием разбило ветровое стекло, во время движения по загородной трассе.

В обоих случаях получал направление к официальному дилеру в своем городе в день обращения!Хотелось бы отметить не только хорошую работу кампании,а так же в частности Старостину Е.В., которая показала эрудированность и тактичность в ответах,на волнующие меня вопросы.
Такого нет.
Ответ на отзыв
Уважаемый Клиент, спасибо за то, что остаетесь с нами!
Нам приятно слышать позитивную обратную связь от наших постоянных Клиентов.
Благодарность будет передана Старостиной Е. В.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
2
проверяется
Автострахование

20.05.2018 произошел страх случай, до сих пор не могу получить ответ по срокам выплаты.

Проблема решена!

20 мая 2018 года произошел страх случай, дтп застрахованого авто.
24 мая предоставила все документы,
Авто на гарантии марка jaguar
Ск почти месяц не давала направление на ремонт к дилеру марки. Только 18 июня дали направление, в день получения направления привезла авто к дилеру на ремонт.
Прошло еще более 3 недель и только тогда мне сообщили, что машину ремонтировать не станут. Тоталь. 11.07.18 Составлены документы в том числе расчет к выплате.
13 июля с трудом добилась чтобы с ним ознакомится. И, с огромным удивлением обнаружила, что из страховой суммы СК отняла стоимость дисков!!! Как предстрах повреждения. Написала запрос на каком основании диски не включены в страх сумму?
Фото, акт осмотра и полис свидетельствует о том что на момент страхования не было повреждений на авто, в том числе и дисков и колес. Диски штатные и очень дорогие. Колёса и диски являются неотъемлемой частью авто и принимались на страхование в момент заключения полиса.
Никаких отметок об исключении дисков и колес из страх суммы в полисе нет.

Вот уже 6 дней не могу получить от СК ответа на свой запрос и получить корректный расчет.
Не могу передать авто и подписать документы для получения выплаты.
Ск отминусовала огромную сумму и без оснований и молчит.И сколько не звоню, никто ничего не может сказать, кроме фразы _ ждите. Руководство отдела на контакт не идет и концов не найти.

Ответ на отзыв
Уважаемая Мария, благодарим Вас обратную связь!
По результатам проверки сообщаем Вам, что в соответствии с условиями страхования Страховщик обязан принять письменное заявление Страхователя к рассмотрению (п.10.4.2. Правил страхования) и, в случае признания события страховым, произвести страховую выплату в сроки, установленные Правилами и договором (п. 10.4.3. Правил страхования). При этом, в случае произведения восстановительного ремонта путем направления транспортного средства (ТС) на станцию технического обслуживания (СТОА), направление на СТОА Страхователю (Выгодоприобретателю) выдается в течение 25-ти рабочих дней после выполнения Страхователем обязанностей, предусмотренных в п. 10.3., в том числе по предоставлению документов, указанных в п.11.1. Правил страхования. Размер страхового возмещения определяется исходя из суммы затрат на восстановление ТС, на основании оригинала документов из ремонтной организации, подтверждающих объем и стоимость произведенного ремонта (п. 11.6.14. Правил страхования).
24.05.2018 г. Вы обратились в ООО «Зетта Страхование» с заявлением о событии, произошедшем 20.05.2018 г. Страховщиком данное заявление было принято к рассмотрению. Поврежденное ТС было осмотрено, повреждения зафиксированы в Акте осмотра автомобиля. На основании указанного осмотра и представленных документов событие признано страховым случаем, 18.06.2018 г. выдано направление на СТОА.
Поскольку согласно калькуляции СТОА стоимость восстановительного ремонта застрахованного автомобиля превысила 70% от страховой суммы, проведение ремонта ТС было признано экономически нецелесообразным, страховщик предложил Вам два варианта урегулирования убытка.
13.07.2018 г. уведомление о выборе варианта урегулирования убытка было направлено Вам (исх. № 2180).
В настоящий момент страховщиком принято решение о неисключении стоимости дисков при расчете страховой выплаты. Соответствующее уведомления и новый расчет страховой премии направлены Вам сегодня по электронной почте.
Выплата страхового возмещения будет произведена страховщиком после получения от Вас пакета документов по одному из вариантов урегулирования убытка. Наш сотрудник сегодня связался с Вами и проконсультировал Вас по дальнейшим действиям.
Сожалеем о возникших неудобствах и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
1
проверяется
Автострахование

Отказ вписать водителя.

Обоснуйте отказ внесения водителя в страховку XXX-0016162659. Вчера так же был создан проект и отправлены сканы водит.прав, но ответа долго не было. Сегодня не приняли сканы документов. В чем причина отказа.pogudalin140155@yandex.ru

Ответ на отзыв
Уважаемый Игорь, благодарим Вас за отзыв!
По результатам рассмотрения сообщаем Вам, что 18.07.2018 г. в договор ОСАГО XXX-0016162659 был включен новый водитель.
Обращаем Ваше внимание, что первоначально новый водитель не был включен в список лиц, допущенных к управлению по договору ОСАГО XXX-0016162659, поскольку в указанных Вами данных была неверно указана дата выдачи водительского удостоверения водителя. После указания корректных данных, новый водитель был включен в данный договор.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Автострахование

страховой случай ДСТ-0008445198

Очень довольна сотрудниками этой страховой компании. Четко объяснили что к чему. Направление на ремонт я получила на следующий день после осмотра моей машины. Приходили смс с оповещениями о приходе запчастей (2 недели). Сам страховой случай произошел 01/02/18. Была пробка и одну из машин занесло, она врезалась впереди стоящую, а та уже в меня. Я успела нажать ручник, чтобы не врезаться еще в одну машину. Помню, что очень долго прождали полицию, часов 5. К Пулково Авто претензий как всегда нет, они молодцы.

Ответ на отзыв
Уважаемая Валентина Андреевна, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Имущественное страхование

Выплатили хорошую сумму

Не ожидала, что могут выплатить такую сумму по ущербу от соседей. Затопили они нас. Через неделю к нам приехали из страховой компании. Им вроде надо увидеть же своими глазами за что платить. Деньги перевели быстро. Получилось 27 тыс. руб. На будущий год тоже тут застрахуюсь.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Клиент, благодарим за то, что уделили время и оставили отзыв!
Нам приятно слышать, что обслуживании в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Будем признательны, если Вы укажите номер полиса для того, чтобы оценка была засчитана.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Автострахование

Обращение по полису каско

Я не раз обращалась в Зетту со страховой ситуацией. Последний раз я ехала по ул. Островского и наехала на какую-то штуку на дороге. В результате краска на бампере моей Тойоты была покаребана. Сразу поехала в единственный офис страховой в Перми на пр-те Комсомольский. Далее в сервис ООО Центр кузовного ремонта. Ремонт длился 2 дня, из которых 1 день машина стояла в покрасочной камере, сохла. Меня вполне устраивает такой подход.

Ответ на отзыв
Уважаемая Евгения, благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв.
Нам приятно слышать, что обслуживание в нашей компании оставляет позитивные эмоции.
Будем признательны, если Вы укажете номер полиса для того, чтобы оценка была засчитана.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
5
проверяется
Автострахование

Отзыв

Мне пришло смс, где говорилось что я могу оставить отзыв, если мне понравилось обслуживание. Я подумал почему бы и нет. Процесс регистрации на данном портале конечно усложняет жизнь, но в итоге я это сделал. Я приезжал в отделение Зетта Страхования еще в начале марта, из-за того что какая-то машина (я подозреваю что снегоуборочная) задела мой автомобиль у подъезда. Я зафиксировал все это дело с гайцами и отправился в отдел по убыткам страховой, мне выдали бумажку по которой я и приехал в Автомир. Ремонт кажется неделю где-то шел. Пока больше происшествий не было, лето как никак.ДСТ0008439595

Ответ на отзыв
Уважаемый Геннадий Константинович, благодарим Вас за отзыв!
Нам приятно слышать, что Вы остались довольны обслуживанием в нашей компании и у наших партнеров.
Надеемся и дальше сопровождать Вас на дорогах.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»

О рейтинге страховых компаний и проекте




ООО «Зетта Страхование» специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. Сегодня у компании более 100 точек продаж, около 3500 агентов в более чем 150 населенных пунктах России, а также партнерские отношения с 350 автодилерами и 30 коммерческими банками. Надежность и финансовая устойчивость компании ООО «Зетта Страхование» подтверждена рейтинговым агентством «Эксперт РА» и присвоен рейтинг надежности А+ «Очень высокий уровень надежности».
Так как ориентация на интерес клиента наша приоритетная задача, то для нас важно знать ваше мнение о работе нашей компании. Вы можете оставить отзыв, перейдя по ссылке «Написать отзыв». Укажите все подробности - номер убытка или полиса, иные сведения, идентифицирующие ваш случай, и мы ответим вам в самое ближайшее время. Чтобы ваш отзыв был принят во внимание при подсчете рейтинга и повлиял на него, не забудьте оценить работу компании по пятибалльной шкале.

Перейти в следующий раздел, чтобы прочитать клиентские отзывы о каско в компании Ренессанс Страхование.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля