РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Виктория Боброва
Консультант центра информационной поддержки
1439
Ответов на сайте
294
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Ремонт автомобиля по ОСАГО.

Полис ХХХ 0088856897.Случилось ДТП.Страховая компания направила на ремонт к представителю(AVTOLOT). В итоге автомобиль отремонтирован не качественно некоторые детали, которые по заказ-наряду должны были меняться по факту не менялись а были некачественно отремонтированы.Плюс ко всему мне выставили счет — доплату за некачественный ремонт.Я очень разочаровался в ренессансе.Будучи потерпевшей стороной в дтп мне пришлось доплатить за ремонт, два месяца быть без машины и в итоге получить некачественно отремонтированный автомобиль.

Размер выплат
Качество обслуживания
5
проверяется
Автострахование

Быстро согласовывают ремонт

3 года уже являюсь клиентом ренессанс с 2 авто. Страховых случаев было тоже 2 и по мелочи, первый раз повредилось лобовое гравием, а второй притерли на парковке. Оба раза сотрудники страховой сработали четко и профессионально. Ремонт авто сделали в приемлемые сроки. Как минус могу отметить очередь в офисе.
Номер текущего полиса: 001AT-19/0208449

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Максим.
Благодарим, что нашли время написать отзыв. Рады, что вы остались довольным нашей работой.
Удачи на дорогах!
5
проверяется
Автострахование

Изменения

Добрый день, оформил полис ХХХ 0098009552 от 03.10.2019. Но допусти ошибку в св-ве о регистрации. Попробывал войти в личный кабинет (tx658@yandex.ru) и исправить, но там не полиса, и при запросе в поиске в окне не возможно прописать номер программа не дает. Подскажите, как внести изменения электронно, вашей страховой компании у нас нет. Спасибо за помощь.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Андрей.
Полис ХХХ 0098009552 при покупке был оформлен в другом личном кабинете на электронную почту 8924963@mail.ru
Вам нужно авторизоваться в тот личный кабинет, в котором был оформлен полис (адрес электронной почты указывается в заявлении).
3
засчитана
Автострахование

нет полиса в личном кабинете

Проблема решена!

Добрый день, оформил полис еосаго XXX0099247485. Создал кабинет но полиса в нем нет, и очень странный интерфейс ничего не понятно. Пожалуйста подгрузите.Почта aay027@yandex.ru.Заранее благодарю

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Илья.
Пожалуйста, проверьте личный кабинет, полис подгрузили.
Приносим извинения за необходимость писать нам об этом.
Без оценки
Автострахование

внесение изменений

Добрый день, обращался уже по поводу того, что полис в личном кабинете не встает.Помогли, проблему решили.Теперь не могу изменения внести, вчера хотел дописать водителя, то ошибку пишет что территориальный коэффициент 1,3 и требует доплату, хотя у нас коэффициент 1.1, то теперь пишет другую ошибку.Полис ххх 0098407700 Шабанов Андрей Сергеевич страхователь. Моя почта rgfhxf@bk.ru.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.
Как видно на предоставленных скриншотах, в личном кабинете присутствует уведомление о том, что проводятся плановые работы по обновлению системы, из-за чего некоторые функции могут работать некорректно.
Вы можете попробовать внести изменения позднее, либо заказать обратный звонок на нашем сайте, чтобы наши специалисты перезвонили вам по вопросу внесения изменений или по вопросам работы личного кабинета. Форма заказа обратного звонка есть на главной странице нашего сайта renin.ru
3
проверяется
Автострахование

Неправильный адрес в заявлении.

Добрый вечер. Обращаюсь сюда по поводу того, что неправильно указали адрес страхователя и собственника(один человек). Адрес в Дагестане, в селе, а указано Мособласть, но улица правильная, но опять же без дома. Проверил через ЛК, у меня там прописка верно указана, а на заявлении нет. Сделайте что нибудь, исправьте.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Магомед.
Мы приносим извинения за эту техническую ошибку из-за которой неверно сформировалось заявление.

Исправленные документы подготовили и направили вам на электронную почту, указанную в заявлении.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по телефону 8-800-333-8-800 или по электронной почте client@renins.com.
Без оценки
Автострахование

не вижу свой полис в личном кабинете

Проблема решена!

оформил полис через рса и забыл добавить еще одного водителя.планировал зайти в личный кабинет и внести через него изменения.полиса нет в личном кабинете, как быть? ШАБАНОВ
АНДРЕЙ СЕРГЕЕВИЧ страхователь мои две почты rgfhxf@bk.ru и rhdxf@bk.ru последняя была указана для получения полиса осаго

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Андрей.

Самый быстрый и простой способ получить информацию — это позвонить в колл-центр по номеру 8-800-333-8-800, можно заказать обратный звонок прямо с главной страницы нашего сайта renins.ru, указав тему обращения.

Если вы хотите решить этот вопрос здесь, то нам понадобится чуть больше информации:
1. Регистрировали ли вы личный кабинет на сайте? Вот ссылка: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm
2. Если не регистрировали, зарегистрируйтесь и внесите необходимые изменения.
3. Если вы регистрировали личный кабинет и не можете сейчас в него войти, то помимо конкретного адреса почты, на которую он был зарегистрирован, напишите, пожалуйста, номер вашего полиса и приложите скрин того, какую ошибку выдает при входе.
Спасибо.
1
не засчитана
Автострахование

Больше не ногой в ренессанс...

Проблема решена!

МММ5001014552 номер полиса
13.06.2019 произошло ДТП, виновник не я. 14.06.2019 обратился в колл-центр ренессанс с уточнением куда я могу подъехать для оформления направления на ремонт. Оказалось, что у них этим занимается некая компания ЛАТ, которая принимает только по записи и в очень не удобное время. В итоге записался только на 25.06.2019, в этот день произвели осмотр авто и оформили все документы. Сказали ждите. Ждать пришлось около месяца, на горизонте замаячила другая компания — авторемплюс. Которя тоже попросила подождать, пока согласует наряд-заказ со страховой компанией. В итоге в первой половине августа меня пригласили на СТО для осмотра автомобиле, где мне тоже сказали, что нужно подождать — будут согласовывать стоимость ремонта со страховой. В итоге, мне позвонили в начале сентября, как я понимаю авторемплюс, и сообщили, что не смогли договориться с ренессанс по сумме ремонта и предложили произвести выплату компенсации за ремонт мне. Я попросил время на размышление, чтобы оценить хватит ли мне этой выплаты на ремонт. В назначенный день девушка мне перезвонила, и я ей подтвердил, что согласен на выплату. Она сообщила, что пришлет заявление на выплату мне на эл. ящик.
Сегодня 04.10.2019. 02.10.2019 я позвонили в ренессанс для уточнения, что происходит с моим страховым случаем. Сотрудники компании ничем не смогли помочь, пообещав, что со мной свяжется ответственный сотрудник в течении 3 рабочих дней. 03.10.2019 пришло долгожданное заявление на выплату компенсации. Сегодня я его отправил ответным письмом. Сколько я буду еще ждать не известно…
Хочу заметить, что с момента обращения прошло 3 месяца, согласно закону об ОСАГО. выплата должна быть произведена в течении 20 рабочих дней, в противном случае страховая компания должна будет заплатить пени…
Подавать ли на пени, я еще подумаю. Но за все время страховая компания ни разу не позвонила и не поинтересовалсь, решили ли ее посредники, которых она привлекла мой вопрос…
С таким отношением в ренессанс я больше ни ногой, хотя до наступления страхового случая рассматривал вариант со страхованием жилья…

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была все же решена.
Ответ на отзыв
Здравствуйте.
Приносим извинения за задержку рассмотрения вашего случая.

Задержки на разных этапах рассмотрения привели к столь длительному урегулированию:
25 июня вами был заявлен страховой случай;
19 июля было выдано направление на ремонт, расчет производился дольше обычного;
15 августа вы записались на осморт автомобиля на станции для выявления скрытых повреждений (у нас нет информации, почему спустя такое время);
29 августа мы получили от станции предварительный заказ-наряд на согласование. Станция действительно задержала с отправкой;
3 сентября заказ-наряд был согласован;
10 сентября вы отказались от предложенной станцией доплаты за ремонт;
13 сентября решили изменить способ возмещения на получение денежной выплаты;
4 мы подписали дополнительное соглашение на выплату;
8 октября денежные средства были перечислены по вашим реквизитам.

При работе над этим обращением были выявлены задержки, относящиеся к работе станции. Информация уже передана в соответствующие подразделения.
Мы еще раз приносим вам извинения.
1
не засчитана
Автострахование

никогда не страхуйтесь в Ренесансе.... тем более с новыми дорогими машинами

Ужасная страховая компания… если мониторите страховщиков то не рекомендую… машине 9 месяцев… куплена в салоне… новая 2 млн.200 тр… попала в ДТП, кузовной ремонт, все детали под замену… виновник не я… установлен… так вот Ренесанс страхование, провела визуальный осмотр… и через 2 месяца в итоге отказалась дать направление на ремонт к официальном дилеру ссылаясь на отсутствие договорных обязательств с мои автосалоном… без согласования со мной перечислила мне сумму непонятно по каким расчетам… рассчитанную со слов специалистов по классификатору с учетом износа деталей… и это у 9-ти месячной машины!!!!!.. суммы не достаточно на ремонт оригинальными деталями… очень расстроена .....20 лет за рулем было 5 машин и первый раз с таким столкнулась… конечно будем судится и отстаивать свои права… с Ренесанс страхованием больше ни когда и ни за какие деньги…

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятна ситуация, автор не предоставил автомобиль на осмотр.
Ответ на отзыв
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за ситуацию, но у нас действительно нет договорных отношений с необходимым салоном.
Произведенная выплата не является окончательной, т.к. мы все еще ожидаем, что вы предоставите автомобиль на осмотр для выявления скрытых повреждений, которые не были учтены в расчете выплаты.
4 октября с вами связался специалист центра контроля качества, ещё раз эту информацию вам предоставил.
Просим вас для перерасчета суммы выплаты предоставить автомобиль на осмотр для расчета выплаты по скрытым повреждениям.
2
не засчитана
Автострахование

Внесение изменений в полис ОСАГО

Проблема решена!

Решил внести изменения в полис ОСАГО ХХХ 0097507603, зарегистрировал личный кабинет, но полиса ОСАГО в нем нет. Написал обращение в тех поддержку, что бы добавили полис. Но сам личный кабинет какого-то странного формата.
Внести изменения в договор нужно в связи с заменой водительского удостоверения.
Файл с форматом личного кабинета добавляю в комментариях.
Если даже полис добавят, где я должен его увидеть?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была все же решена.

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

В этом разделе клиенты оставляют отзывы о компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, позволяющие составить общее представление качестве оказываемых этим страховщиком услуг.
Здесь можно прочесть истории потребителей страховых услуг, прокомментировать их, задать вопросы специалистам страховых компаний и независимых юристов, собрать исчерпывающие сведения о своем страховщике.
Принять участие в формировании народного рейтинга и написать отзывы о страховой компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ может любой желающий. Это быстро: заполните несколько полей необходимыми сведениями — и с Вашим позитивным или негативным опытом общения с этим страховщиком смогут ознакомиться тысячи других клиентов. Не забудьте только указать данные, идентифицирующие Ваш случай, и выбрать из представленного списка видов страхования (автострахование, имущественное страхование, личное страхование) Ваш вид услуг. Кстати, в случае с компанией РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ отзывы о каско являются самыми многочисленными.
Все отзывы внимательно проверяются администрацией раздела. Вследствие этого АСН настоятельно просит сопровождать любые доводы доказательствами и не оставлять оскорбительных либо нецензурных комментариев.

На заметку: в «основной рейтинг» попадают компании, набравшие 10 и более засчитанных отзывов, например, СК "Согаз", читайте отзывы о страховой компании Согаз в соседнем разделе.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля