РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ – отзывы о компании

Рейтинг: 54 | Место: 11 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
какwefewf
5 проверяется
ацуаwefwefwefwef

+ wefwef

wefwef



лллпл (гость) 27.07.2016 18:00 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
При смене фамилии уже начались проблемы.А что будет дальше.в центральном офисе на Московском работают одни идиоты.Очередь всегда.

+ Нет

Один негатив


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
.Александр (гость) 27.07.2016 13:15 Комментировать
Автострахование
24 июня попал в аварию. Сразу же предоставил все документы и машину в Ренессанс (у меня каско). Ремонт согласовали быстро, пришла смс о том, что я могу отвезти свою машину в автосервис на проспекте Энергетиков. Все в соответствии с договором.
А вот дальше начались приключения. В автосервисе оказалось, что объем работ больше, чем согласовала страховая. Они запросили дополнительное согласование и понеслось… Для того, чтобы зашпаклевать и покрасить несогласованную деталь (крыло), нужно прислать фото в страховую, сервис почему-то это делать отказывается.
Вы можете как-то повлиять на этот процесс? Я уже практически месяц без машины. Оценку поставлю по результату решения моей проблемы. Спасибо!


Дмитрий (гость) 25.07.2016 14:52 Комментарии (2)
Личное страхование
Случилась беда. Сын получил копрессионный перелом позвоночника. С меня попросили минимум документов с больницы и заявление на выплату. через две недели на карту пришло 170 000 рублей. Ровно столько, сколько я увидела в таблице выплат в приложении к договору. Программа называется Гармония жизни.

+ Все быстро, четко, комфортно, удивительно честно

Негатив небольшой по другому страховому случаю, но это касается только профессионализма менеджера. Я написала как то заявление на каникулы (были проблемы с финансами). Но проблемы быстро закончились, слава богу. Оказывается мне надо было опять написать заявление на отмену каникул. Я об этом была не в курсе и менеджер об этом не предупредил. Я повредила коленку (операция на мениске), а так как травма была во время финансовых каникул, то она не оплачивается (оплачивается только инвалидность или смерть). Цена вопроса за коленку была порядка 10000 рублей. А операцию сделали бесплатно. Поэтому я особо не возмущалась.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Татьяна (гость) 20.07.2016 10:42 Комментарии (1)
Автострахование
Отец попал в дтп, в аварии не виноват абсолютно, попал под жесткий замес(((Многолетний стаж и всего одна незначительная авария до этого!!! Итог этой аварии, машина не подлежит восстановлению и договорились на выплату компенсации… Тянется все это не первый месяц, машину до сих пор не забрали, чего говорить о денежной выплате!(((Эти уроды кормят завтраками, а отец страдает! Без машины уже 3 месяца!!!

Ужасная компания!Не раз слышала отрицательные отзывы!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 19.07.2016 22:08 Комментарии (3)
Автострахование
Добрый день!
Получил сегодня направление на ремонт в Авиньон.
По условиям договора страхования, ремонт моей машины должен проходить на станции обслуживания Официальных Дилеров завода Автоваз!

Группа Авиньон является оф.дилером завода Автофрамос!
Они могут выполнить ремонт по субподряду, но это является прямым нарушением условий договора страхования!
Прошу исправить ошибку и направить на ремонт машину к ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ завода Автоваз из списка Дилеров опубликованному на оф.сайте Автоваз( http://www.lada.ru/cars/dealers.html?city=938141)

Всячески уклоняются от выполнения условий договора.Подсовывая не известно какой сервисный центр,прочитайте о нем отзывы.И какое отношение Лада калина Имеет к Рено и Автофрамосу.Делают лохов.Читайте свои же условия в договоре.Официальных дилеров определяете не ВЫ,а завод ИЗГОТОВИТЕЛЬ!.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 19.07.2016 15:19 Комментарии (1)
Автострахование
Отказали
1 проверяется
История банальная, ДТП и повреждены задние фонари и бампер. Приехал, показал, отдал документы и жду направления. И вот тут начинаются чудеса, видите ли, из-за маленькой царапины при оформлении полиса, они мне отказывают в покраске все бампера и делай это человек за свой счет. Мало того, что 90000 за КАСКО отдал, так еще 10000 встала покраска. Весь ремонт в 40000 встал, убытков у СК нет. И на лицо явная несоизмеримость царапины и повреждений при ДТП. И это они называют КАСКО. На претензию ответили отпиской, с формулировкой, нам все равно, иди в суд и может тебе повезет. Что ж тут уже дело принципа. Обязательно напиши в ЦБ и РСА. 001АТ-16 34772

После уплаты денег, ты автоматически уже им не интересен


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Владимир (гость) 19.07.2016 11:31 Комментарии (9)
Ответ СК:
28.07.2016
Владимир, добрый день! Мы провели провели проверку по Вашей ситуации. Позвольте пояснить: согласно п. 2.8. и п. 2.8.3. Правил добровольного комбинированного страхования транспортных средств, «Если элементы, узлы, агрегаты, оборудование транспортного средства имеют повреждения на момент заключения договора, то их повторное повреждение при наступлении событий, имеющих признаки страхового случая, не является страховым случаем. К повреждениям, на которые распространяется действие Договора страхования, относятся повреждения лакокрасочного покрытия элементов (узлов, агрегатов, деталей). В Вашем случае, во время осмотра при заключении договора было зафиксировано повреждение бампера, что означает, что при наступлении страхового события, ремонт этой детали не покрывается страховкой.
Автострахование
Компания Ренессанс страхование нарушает сроки выплаты по договору. По убытку 002AS16-005490 денежные средства (более 600 000 руб.) не были перечислены с срок, указанный в доп. соглашении.Ранее при обращении в компанию с целью уточнения даты выплаты, операторы отдела урегулирования убытков консультировали, что выплата страхового возмещения будет проведена в срок, указанный в доп. соглашении. Когда же наступил крайний срок оплаты, я позвонила в компании и сотрудник компании ( оператор отдела урегулирования убытков) уточнила, что денежные средства перечислены, после моей просьбы уточнить номер исходящего платежного поручения, мне было сказано, что номер платежки мне скажут только после 3 банковских дней, когда платеж придет в мой банк. После данного невразумительного ответа, я попросила связать меня с отделом контроля качества. Сотрудник данного отдела сказал: «Платеж не исполнен, будем разбираться, разбирательство займет до 5 рабочих дней».
На мой вопрос, когда мне будут перечислены денежные средства, ответа не поступило.
Особенно возмущает факт наличия в компании некомпетентных сотрудников (операторов) в отделе урегулирования убытков, которые могут позволить себе в разговоре с клиентом, наглое вранье.
Не рекомендую данную компанию.

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александра (гость) 18.07.2016 20:06 Комментировать
Личное страхование
Мой № 002ДМС33187916/14. Со мной в конце рабочего дня, около 18 часов, на случился приступ с головокружением, рвотой, слабостью, частичной потерей движения и слуха. Такого у меня ни когда раньше не было. Коллеги связались со страховой компанией «Ренессанс».Претензий к экстренной помощи у меня никаких-только благодарность, спасибо им.Когда через 2 часа поступила в приемное отделение, мне было чуть-чуть получше.Сутки я провела в реанимации, а потом меня перевели в многоместную палату, сначала там было 4 человека, потом добавились еще 2-а.Поэтому я позвонила в Ренессанс и сказала, что лежу в переполненной палате, на что девушка диспетчер мне ответила: «Мы что должны освободить лично для вас палату? Ждите,»Правда минут через 20 другая девушка позвонила, извинилась, и заверила, что как только станет возможно, меня переселят.Вечером меня перевели в 2-х местную палату.Эти маленькие неприятности можно было бы забыть, если бы не дальнейшее. С диагнозом Ишемический инсульт атеротромботический подтип, дисциркуляторная энцефалопатия, гипертоническая болезнь, начальное проявление атеросклероза и еше под вопросом: киста? Микроаденома? гипофиза меня выписали 07.07.2016, но больничный не закрыли, в выписке написано явка в поликлинику. Еще 06.06.2016г. Я позвонила около 20-00 в Ренессанс и спросила как мне в дальнейшем быть.Как и куда идти и как продлить или закрыть больничный (Опыта у меня в этом пока не было). Меня записали к невропатологу в Диагностический центр №85.Спасибо. Утром 07.07.2016 я была у невропатолога. Врач продлила больничный, назначила лекарства и процедуры в продолжение лечения, а когда стали согласовывать с Ренессанс, в повторном приеме для закрытия больничного и лечении невропатолога было отказано. Одобрили только прием эндокринолога. Теперь я просто в замешательстве. Я понимаю, что еще не долечилась. Ренессанс меня бросил, куда идти и что предпринять в данной ситуации.Я звонила неоднократно в Ренессанс, но на пульте девушка по имени Ирина мне объясняла, что мои хронические заболевания не входят в страховое покрытие.Я дома читала свою программу и конкретно указание на то, что мое не долеченное заболевание (больничный из стационара остался открытым) не входит в страховое обеспечения не нашла.

+ Быстрая,четкая и слаженная работа бригады экстренной медицинской помощи

Ренессанс меня бросил,как только я выписалась из стационара .Причем к врачу записали а в повторном приеме для закрытия больничного листа отказали.Причину отказа понять невозможно,ссылаются на список исключений из страхового покрытия. Тогда не понимаю,почему сразу не отказали,когда я из больницы записывалась через Ренессанс на прием ,почему бросили на пол дороге?


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ирина Дмитриевна (гость) 08.07.2016 10:17 Комментировать
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. в отзыве автором отмечены некоторые положительные моменты в работе компании.
Ответ СК:
08.07.2016
Ирина Дмитриевна, добрый день!

Ваше обращение передано для разбора в отдел медико-экономической экспертизы.
Ответ будет дан вам лично. Т.к. согласно Федеральному закону «Об основах охраны граждан» № 323 от 21.11.2011г., статья 13 «Соблюдение врачебной тайны», сведения о факте обращения за оказанием медицинской помощи, состоянии здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при медицинском обследовании и лечении не подлежат разглашению.

Автострахование
Продление ОСАГО и КАСКО

Самая НЕклиентоориентированная клмпания. Сотрудники как в офисах, так и по Тед некомпетентны. Начиная с того, что продавая страховку не сообщают, что продлить можно только в центральном офисе, заканчивая тем, что решать проблемы отказываются. 3 года платила по 100тр за КАСКО, в этом году отказалась, так как мне НЕДЕЛЮ не перезванивали с просчетом стоимости. А при звонке слали по кругу. Тел операторы совсем бесполезны - просто поверяют инфо автоответчика. Решить проблемы не способны в принципе. Ну и да, офис расположен настолько "удобно", что к черту вашу компанию. 3 года с ренессанс, могу сказать уверено, клиенты вам нахрен не нужны.



Наталья (гость) 02.07.2016 17:12 Комментарии (15)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Ответ СК:
05.07.2016
Наталья, добрый день!
Уточните, пожалуйста, ФИО и номер Вашего полиса.



В этом разделе клиенты оставляют отзывы о компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, позволяющие составить общее представление качестве оказываемых этим страховщиком услуг.
Здесь можно прочесть истории потребителей страховых услуг, прокомментировать их, задать вопросы специалистам страховых компаний и независимых юристов, собрать исчерпывающие сведения о своем страховщике.
Принять участие в формировании народного рейтинга и написать отзывы о страховой компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ может любой желающий. Это быстро: заполните несколько полей необходимыми сведениями — и с Вашим позитивным или негативным опытом общения с этим страховщиком смогут ознакомиться тысячи других клиентов. Не забудьте только указать данные, идентифицирующие Ваш случай, и выбрать из представленного списка видов страхования (автострахование, имущественное страхование, личное страхование) Ваш вид услуг. Кстати, в случае с компанией РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ отзывы о каско являются самыми многочисленными.
Все отзывы внимательно проверяются администрацией раздела. Вследствие этого АСН настоятельно просит сопровождать любые доводы доказательствами и не оставлять оскорбительных либо нецензурных комментариев.

На заметку: в «основной рейтинг» попадают компании, набравшие 10 и более засчитанных отзывов, например, СК "Согаз", читайте отзывы о страховой компании Согаз в соседнем разделе.