РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ – отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Виктория Боброва
Консультант центра информационной поддержки
802
Ответов на сайте
233
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

4
проверяется
Личное страхование

Вывих на отпуске в Италии

Упала, можно сказать, на ровном месте. Позвонила по номеру из страховки. Они отправили в клинику, там врач ничего особенно не сказал, и вообще показался каким-то странным. Пришлось еще раз звонить в Ренессанс, и сотрудница некоторое время решала проблемы с клиникой на месте. Не очень быстро все получилось,
но в итоге сделали рентген и назначили лечение. Врожде как помогли и ихорошо. Но как-то непонятно все устроено.

Ответ на отзыв
Здравствуйте!
Мы благодарим вас за ваш отзыв и приносим вам наши извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что сейчас вы чувствуете себя хорошо. Мы действительно старались помочь вам и мы рады, что в итоге вы остались довольны оказанной вам помощью.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам об этом, и мы обязательно поможем вам.
Пожалуйста, напишите номер вашего полиса.
5
проверяется
Автострахование

Хорошее обслуживание, каско

На четырехполосной трассе авария со скорой помощью, когда разворачивалась на скорости, сильно задела спереди по диагонали. Скорая уехала, водитель даже не вышел из машины. После звонка менеджеру страховой пришлось ехать к ним в офис, там все оформлять. После согласования направили на СТОа. Официальных дилеров в городе нет, поэтому наверное и ждали запчасти почти 2 недели, марка машины редкая достаточно – Датсун. Потом правда сделали все за 3 дня, быстро и хорошо.

Ответ на отзыв
Ирина, добрый день.
В первую очередь мы благодарим вас за то, что вы нашли время и написали о своей истории и своем опыте взаимодействия с нашей компанией. К сожалению, поставка деталей действительно заняла немного больше времени, чем нам этого хотелось, но мы рады, что в итоге вы остались довольны качеством проделанной работы.
Также мы выражаем вам отдельную благодарность за то, что вы решили сотрудничать именно с нами. Мы ценим ваше доверие, поэтому стараемся сделать все, что от нас зависит, чтобы это сотрудничество вызывало у вас только положительные эмоции.
Желаем вам всего самого наилучшего.
Напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.
4
проверяется
Автострахование

Улучшайте обратную связь

Воспользовался у вас полисом каско, и хочу порекомендовать ускорить весь процесс! Была немного помята передняя дверь у киа рио, позвонил в страховую. Были несколько вариантов СТО, специально выбрал которая поближе к дому, чтобы время сэкономить хоть так. В итоге ремонтировали хоть и качественно, машина как новая, но ждал долго, каждый раз звонить тоже не удобно, сделайте кабинет для клиентов.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Виталий!
Большое вам спасибо за отзыв. Мы рады, что вы остались довольны ремонтом вашей машины. Мы обязательно учтем ваши рекомендации, ведь мы хотим становиться лучше для вас. Нам очень жаль, что мы заставили вас ждать. Пожалуйста, извините нас за это.
Виталий, желаем вам удачи на дорогах и будем рады помочь вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
1
проверяется
Автострахование

расторжение полиса

Оформила полис, через неделю поменяла машину, пришла-подала заявление с документами на расторжение полиса и возврат денег по нему, тут же оформив новый полис. Третий месяц не могу получить возврат, имею два полиса ОСАГО, причины невозврата-до абсурда глупые (то акт приема-передачи потерян, то реквизиты банка потеряны -при том, что мое заявление не потеряно, а реквизиты банка, указанные в нем же, потеряны. Обхохочешься. А говорят «из песни слов не выкинешь»). Буду писать жалобу в РСА и в прокуратуру-пусть специалист, принимавший документы объясняет им как и куда все пропадает. То, что клиента в моем лице и не только потеряли-это однозначно.

Ответ на отзыв
Елена, здравствуйте!
В первую очередь мы приносим вам наши извинения за все доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и в ближайшее время вернемся к вам с ответом.
5
проверяется
Личное страхование

Проблемы с багажом

Во время перелета в Гуанчжоу в багажном отделении сильно утрамбовали наши чемоданы и один чемодан треснул (материал – пластик). В чемодане были хрупкие вещи в подарок (22 тыс. руб. цена) все пришло в негодность. Сильно были расстроены, не знали что делать. Муж предложил позвонить в страховую (мы страховали багаж). Там сначала нас
не поняли, но через час перезвонили, сказали, чтобы мы взяли справку о порче и отослали электронкой. В итоге нам возместили в ущерб. Никогда бы не подумала, что такое возможно.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Валерия.
Благодарим вас за то, что вы решили поделиться своим опытом взаимодействия с нашей компанией. Мы рады, что смогли разрешить вашу ситуацию, и вы остались довольны нашей работы.
Желаем вам всего хорошего и, конечно же, надеемся, что больше вам не придется сталкиваться с такими неприятностями.
Если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.
5
не засчитана
Личное страхование

Неприятный инцидент с мужем на отдыхе(

Данный отзыв не выдержал тест на достоверность.



В тренажерном зале в отеле мужу на ногу упала гантеля, которой он занимался, сам случайно уронил. Пальцы на ноге опухли, подозревали перелом, сразу набрали менеджера в страховой. Менеджер Алина терпеливая оказалась, мою панику быстро прекратила и минут через 15 мы уже грузились в такси ехать в больницу. Там сделали рентген, перелом не подтвердился. Врач выписал мазь, обезболивающее, сделал бандаж и назначил время, когда еще прийти. Ни за что не платили, обслужили по полису.

Ответ на отзыв
Добрый день!
Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что с вашем мужем произошла такая неприятность. Очень надеемся, что сейчас ему гораздо лучше. Если вам понадобится наша помощь, напишите нам об этом. Мы сделаем все, чтобы помочь вам.
Желаем вам всего хорошего и, конечно же, скорейшего выздоровления вашему мужу.
Если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.
5
проверяется
Личное страхование

Доволен

На отдыхе в Италии ныряли с аквалангом. Ударился правой ногой о камни возле скал, – разрыв тканей и опухоль. Инструктор сказал, что надо срочно в больницу, что есть подозрение на перелом. Когда приехали, на ресепшне спросили про страховку. У меня такое первый раз было. Набрал, там спросили, в какой я больнице. Когда узнали, сказали,
что с этой клиникой не сотрудничают. Потом минут через 5 опять звонок, менеджер сказал, что все нормально, сейчас меня обслужат. Сделали рентген, обслужили, все норм.

Ответ на отзыв
Здравствуйте!
В первую очередь мы хотим поблагодарить вас за то, что вы решили поделиться своей историей. Нам очень жаль, что во время отпуска с вами произошла такая ситуация, и мы надеемся, что сейчас вы чувствуете себя хорошо.
Также мы благодарим вас за то, что вы решили сотрудничать именно с нашей компанией. Мы ценим ваше доверие, поэтому стараемся сделать все для вашего комфорта и спокойствия.
Желаем вам только хороших путешествий и будем рады, если вы вновь решите обратиться за полисом в нашу компанию.
Пожалуйста, напишите номер вашего полиса.
5
не засчитана
Автострахование

Всё решили

Данный отзыв не выдержал тест на достоверность.



На мокрой дороге не справился с управлением и налетел на ограждение. Из повреждений левое крыло и разбита фара. Решил обратиться за компенсацией. Предложили ремонт с заменой крыла и фары. Рассмотрения ждал 6 дней, через 3 дня после получения загнал машину на СТО. Сам контролировал процесс ремонта, заезжал каждый день проверял результат. К ремонту претензий нет, сделали все за 3 дня. Ремонт был полностью за счет страховой, денег хватило на нормальный уровень выполнения работ. Забрал машину и был очень рад, когда все закончилось.

Ответ на отзыв
Анатолий, здравствуйте!
Мы благодарим вас за ваш отзыв. Ваш опыт взаимодействия с нашей компанией будет очень полезен как нашим клиентам, так и всем тем, кто еще думает о сотрудничестве с нами.
Также мы хотим сказать вам спасибо за ваш выбор. Мы ценим, что среди множества компаний на страховом рынке вы выбрали именно нас.
Анатолий, пожалуйста, напишите номер вашего полиса.
5
проверяется
Автострахование

ДТП ремонт по КАСКО за 4 дня

На выезде из Москвы попала в аварию, въехали в бок. За весь водительский стаж первый раз это случилось, поэтому, если честно, волновалась, никогда не было опыта общения со страховой. По итогам не пожалела, что оформляла каско в Ренессанс, все гладко прошло. Адекватные сотрудники на телефоне, потом предложили удобные варианты СТО, отдала машину и через четыре дня получила назад готовую.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Наталья.
В первую очередь мы хотим выразить вам нашу благодарность за то, что вы решили поделиться своим опытом взаимодействия с нашей компанией. Также мы благодарим вас за то, что вы решили сотрудничать именно с нами. И для нас очень важно, что вы не разочаровались в своем выборе, ведь мы делаем все для вашего спокойствия.
Наталья, мы очень надеемся, что впредь вам не придется сталкиваться с подобными ситуациями, однако, если у вас возникнут какие-либо вопросы или трудности, мы всегда будем рады помочь вам.

Наталья, напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.
4
проверяется
Автострахование

долгий ремонт

17 сентября выезжал со двора больницы мне в зад въехал любитель быстрой езды. Повреждены выхлопная труба, бампер, патронник (машина Киа Рио). Крик, шум, пока не приехал комиссар страховой. Удалось все уладить, документы оформили, поехали в офис, только там все закончили и согласовали. Ремонт делали долго, качество ремонта не очень устроило, где-то на троечку. Претензии предъявлять не стал, езжу так.

Ответ на отзыв
Андрей, здравствуйте!
Мы благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не остались полностью довольны взаимодействием с нашей компанией. Скажите, пожалуйста, можем ли мы чем-то помочь вам. Для нас важно, чтобы все ваши вопросы и неприятности были решены.
Андрей, напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.

О рейтинге страховых компаний и проекте




В этом разделе клиенты оставляют отзывы о компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, позволяющие составить общее представление качестве оказываемых этим страховщиком услуг.
Здесь можно прочесть истории потребителей страховых услуг, прокомментировать их, задать вопросы специалистам страховых компаний и независимых юристов, собрать исчерпывающие сведения о своем страховщике.
Принять участие в формировании народного рейтинга и написать отзывы о страховой компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ может любой желающий. Это быстро: заполните несколько полей необходимыми сведениями — и с Вашим позитивным или негативным опытом общения с этим страховщиком смогут ознакомиться тысячи других клиентов. Не забудьте только указать данные, идентифицирующие Ваш случай, и выбрать из представленного списка видов страхования (автострахование, имущественное страхование, личное страхование) Ваш вид услуг. Кстати, в случае с компанией РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ отзывы о каско являются самыми многочисленными.
Все отзывы внимательно проверяются администрацией раздела. Вследствие этого АСН настоятельно просит сопровождать любые доводы доказательствами и не оставлять оскорбительных либо нецензурных комментариев.

На заметку: в «основной рейтинг» попадают компании, набравшие 10 и более засчитанных отзывов, например, СК "Согаз", читайте отзывы о страховой компании Согаз в соседнем разделе.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля