РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Консультант Ренессанс страхование
1619
Ответов на сайте
355
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Ненадёжная компания

Купила новый автомобиль в салоне, встал вопрос оформления каско. Ренессанс оказалась самая приемлемая по деньгам. Во время согласования полиса оговаривалось (есть переписки), автомобиль гарантийный, ремонт только на дилерских СТОА. Когда пришёл полис, там было прописано — ремонт по направлению страховщика. На мой вопрос, почему не выбран Дилер по выбору страхователя сотрудники ответили, что компьютерная программа такого не даёт, но у вас гарантийный автомобиль и только у дилера будет ремонт.
произошел страховой случай, на выбор дали 4 мульти ремонтные мастерские. То, что подобные ремонт уничтожит мою гарантию, это пол беды. Оказалось, что подтвердить, что работники этих мастерских могут и умеют чинить мою модель Авто — они не смогли.
страховая отказалась действовать в рамках договорённостей и своих правил, что гарантийный Авто только у дилера, и отказала в выплате денежной компенсации, чтоб я дальше пошла уже ремонтировать Авто.
Не рекомендую данную страховую, ремонты в третьесортных стоа, компенсации не делают, просто выброшенные на ветер деньги.

1
проверяется
Автострахование

Разочарование

Номер полиса: XXX0094789771
Крайне разочарован работой данной страховой компании. Все время переносят сроки, после предоставления очередной бумажки срок начинается заново. ДТП произошло аж 9 апреля. Все документы были поданы через их услугу по WhatsApp 13 апреля. 15 апреля при очередном обращение обещали в течении часа присвоить номер убытка, но не тут то было. После долгих звонков и сообщений, ели как присвоили номер убытка 22 апреля, № 013GS20-003353. 29 апреля мне написали что со мной свяжется их агент и согласует дату ремонта и примет документы оригиналы. Ждал несколько дней и звонка сотрудника так и не поступило. 6 мая решил отвезти в их офис сам документы и получил направление на станцию от 6 мая. Несколько дней тревожил станцию, так как до них не доходило направление от страховой. В итоге 12 мая поехал сам в сервис. Там было уже другое направление на ремонт от 12 мая, продублировали мне его и на почту. А то что я его получил ещё 6 мая в офисе ничего не значит? 14 мая прошёл дефектовка в сервисе по ихнему направлению, так там ещё умудрились с меня содрать 3000 рублей за якобы разбор и сбор машины под предлогом «будешь ты у нас ремонтироваться или нет мы не знаем, оставь деньги за разбор». Из за аварии у меня не открывались правые двери, а машина мне нужна для работы и передвигаться я не могу. С горем пополам не дождавшись этого ремонта я продал машину и отправил в страховую заявление что мол перечислите деньгами, ещё и время ремонта я ждать не могу — нужно передвигаться самому. И что вы думаете? Мой срок рассмотрения в 20 дней начался заново, теперь предлагают ждать до 7 июня. И дефектовка пройдена и со страховой согласовано, не знаю почему они тянут время. Мой опыт страхования в данной компании очень разочаровал меня. Кормят обещаниями и переносят все время сроки.

5
проверяется
Автострахование

Отзыв по страховому случаю

В новогодние праздники совершил неудачный маневр, повредил зад автомобиля. Сразу позвонил в страховую, сказали что делать какие надо будет документы. Срок рассмотрения дела был не более 2 недель, даже меньше, так что результат меня устроил. (номер моего полиса 006AT-19/01095879)

Ответ на отзыв
Максим, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв.
Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
5
проверяется
Автострахование

добавить водителя

Проблема решена!

Доброй день. Хочу добавить водителя, но в личном кабинете полис не отображается. Скажите как можно решить этот вопрос? логин личного кабинета tra.1991@list.ru.
заранее благодарю!

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Анна.
Полис перенесен в личный кабинет с указанным логином. Проверьте, пожалуйста.
Теперь вы можете внести изменения онлайн.
Благодарим, что выбрали нашу компанию!
1
проверяется
Автострахование

Страховая компания в рамках полиса каско отказывается направлять мой автомобиль на ремонт к официальному дилеру

Номер полиса
001АТ-19/0725222
Страховой случай 001AS20-015599 с Mercedes-Benz-S. По какой причине мою машину не отправляют на ремонт к официальному дилеру???,(по полису каско это предусмотрено если машина на гарантии), машина находится на гарантии до 23.06.2020, если у вашей компании нет этой информации значит делайте запрос в автосалон или официальное представительство Мерседес бенц рус, в феврале когда был страховой случай меняли панорамную крышу запрос сделали а сейчас не можете, странно как-то, желания нет больше у вас страховаться!!!
Так же менеджер компании вводит в заблуждение и говорит что договор с Автофорум 92 км МКАД у Рениссанс не заключён это ложь!!!
Запрос в автосалон делать не хотят, сразу предлагают ремонт в сторонних организациях!!!

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Глеб.
Мы приносим извинения за это недоразумение. По условиям вашего полиса предусмотрен ремонт в салоне официального дилера. Сегодня с вами связались и подтвердили, что направление будет выдано на ту станцию, которую вы указывали в заявлении, то есть, в салон официального дилера.
На текущий момент мы ожидаем блокировку ошибочно выданного направления на другую станцию. В самое ближайшее время вам на электронную почту придет направление на ремонт на станцию Мэйджор.
В качестве извинения за эту неприятную ситуацию, мы направили вам подарочный сертификат на покупки в интернет-магазине Озон.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
1
проверяется
Автострахование

не приходит полис

оформил полис через рса, а он не приходит

Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «Группа Ренессанс Страхование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0121725851
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «22» мая 2020 г. по 24 ч. 00 мин. «21» мая 2021 г.
Период 1 использования транспортного средства с «22» мая 2020 г. по «21» августа 2020 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
— 8 (495) 771-69-44

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Кирилл.
Приносим наши извинения, 18 мая с 17:15 до 20:00 у нас были технические проблемы, и полис был направлен на вашу электронную почту примерно в 21-23:00. Пожалуйста, проверьте еще раз, в том числе папку «Спам».
Если полиса все еще нет, пожалуйста, уточните в комментариях адрес электронной почты, который вы указали при оформлении, чтобы мы проверили его на наличие ошибок.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
5
проверяется
Автострахование

Скоростью урегулирования и сервисом доволен

На парковке на Композиторов 29 неизвестный повредил мне левое боковое зеркало и скрылся. Ситуация была под новый год, неудивительно даже, вероятно пьяный кто-то ехал и не заметил. Необходимые для решения страхового случая документы я предоставил через день после происшествия, на новый год как раз 31 числа получил направление в СТОА, после праздников новое зеркало мне поставили.

Администратор: Есть основания полагать, что отзыв оставлен с целью пиара.
Ответ на отзыв
Здравствуйте, Владимир.
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв.
Надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания и радовать сервисом.
Удачи на дорогах!
5
проверяется
Автострахование

расторжение договора ЕОСАГО

Добрый день! Оформила у вас в декабре полис ЕОСАГО, сейчас автомобиль продала.
Подскажите куда обратиться и что для этого нужно. Заранее благодарю.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Светлана.
Если вы хотите расторгнуть полис, вы можете обратиться в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
По телефону нашего контакт-центра 8-800-333-8-800 вас также проконсультируют и ответят на все вопросы.
Вы можете выбрать удобный для вас способ связи.
5
проверяется
Автострахование

Не отображается полис в личном кабинете

Проблема решена!

Здравствуйте. Пожалуйста, добавьте полис в личный кабинет ХХХ0121572425, логин и почта использованная при регистрации личного кабинета: osago-777@list.ru

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Владимир Владимирович.
Полис перенесён в личный кабинет с указанным логином. Пожалуйста, проверьте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию.
1
проверяется
Личное страхование

Возврат части страховой премии при досрочном погашении автокредита

Добрый день!

В феврале 2019 года брал автокредит на 3 года, вместе с кредитом был заключен договор страхования «4 риска» №4701990378.

В начале мая 2020 года автокредит был полностью досрочно погашен, после чего в СК через личный кабинет направлено заявление на закрытие договора и возврат части страховой премии за неиспользованный период, т.е за полтора года.

Вчера договор был закрыт. Решил я сегодня узнать, когда смогу получить денежные средства и сколько составляет административный сбор. На мой вопрос был получен ответ: вы ничего не получите, смотрите полисные условия, пункт 11.4.

У меня больше нет кредита, он был закрыт в соответствии с п.11.2.2. Следуя логике и полисным условиям, в соответствии с п.11.3 мне положен возврат части страховой премии за неиспользованный период, т.к. согласно п.11.1.4, на который ссылаются из п.11.3, возможность наступления СТРАХОВОГО случая и существование СТРАХОВОГО риска прекратились, так как договора СТРАХОВАНИЯ больше нет.

Прошу СК разобраться со сложившейся ситуацией, иначе буду вынужден обратиться к ФУ и/или в суд.

Спасибо.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Влад.
К сожалению, ни по вашим ФИО, ни по номеру договора мы не можем идентифицировать вас в базе данных нашей страховой компании. Более того, не удалось выяснить, что за договор «4 риска».
Мы можем предположить, что у вас договор со страховой компанией «Ренессанс Жизнь», но для уверенности, не могли бы вы прислать нам копию вашего договора на адрес Центра контроля качества client@renins.com, а также укажите в письме ваш номер телефона, чтобы мы могли проверить и прослушать запись телефонных звонков, если они были.
Надеемся на понимание.

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

В этом разделе клиенты оставляют отзывы о компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, позволяющие составить общее представление качестве оказываемых этим страховщиком услуг.
Здесь можно прочесть истории потребителей страховых услуг, прокомментировать их, задать вопросы специалистам страховых компаний и независимых юристов, собрать исчерпывающие сведения о своем страховщике.
Принять участие в формировании народного рейтинга и написать отзывы о страховой компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ может любой желающий. Это быстро: заполните несколько полей необходимыми сведениями — и с Вашим позитивным или негативным опытом общения с этим страховщиком смогут ознакомиться тысячи других клиентов. Не забудьте только указать данные, идентифицирующие Ваш случай, и выбрать из представленного списка видов страхования (автострахование, имущественное страхование, личное страхование) Ваш вид услуг. Кстати, в случае с компанией РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ отзывы о каско являются самыми многочисленными.
Все отзывы внимательно проверяются администрацией раздела. Вследствие этого АСН настоятельно просит сопровождать любые доводы доказательствами и не оставлять оскорбительных либо нецензурных комментариев.

На заметку: в «основной рейтинг» попадают компании, набравшие 10 и более засчитанных отзывов, например, СК "Согаз", читайте отзывы о страховой компании Согаз в соседнем разделе.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля