РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ (включая ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ) – отзывы о компании

Специалисты СК на сайте

Виктория Боброва
Консультант центра информационной поддержки
1221
Ответов на сайте
262
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
проверяется
Личное страхование

Неприятность в Китае

Рабочий рейс в Пекин, я лечу по билету от компании-заказчика, но страховку купил в Москве. В аэропорту Пекина оба мои чемодана исчезают без следа. На погрузке сам их видел, на ленте в аэропорту уже нет. При обращении в страховую получил всестороннюю поддержку. После передачи всех документов о потере багажа, мне перечислили деньги вполне покрывающие
потери.

5
проверяется
Автострахование

Быстрое решение

Пока машина стояла во дворе, разбили бампер. После общения с гаишниками обратилась в страховую. Все быстро без бюрократических проволочек быстро оформили, все прошло очень комфортно, даже не рассчитывала на такое отношение. Через полторы недели машину вернули, к качеству работы тоже нет претензий.

5
проверяется
Личное страхование

Страховой случай в поезде

Купила страховку для поездки на поезде. Пришлось ехать на верхней полке, не знаю, как так случилось, но когда забиралась на свое место упала и сломала руку. На станции вызвали врача, позвонили в страховую и зафиксировали случай. По приезду обратно обратилась за выплатами в ближайшее отделение СК. Собрала все необходимые документы, предоставила справки и получила
компенсацию.

Ответ на отзыв
Екатерина, здравствуйте!
Спасибо вам большое за ваш отзыв. Ваша история может быть полезна очень многим клиентам нашей компании и не только. Мы сожалеем, что с вами произошла такая неприятность. Надеемся, что сейчас вы чувствуете себя лучше.
Екатерина, напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.
5
проверяется
Автострахование

Помощь при автостраховании

Долго выбирала страховую для каско, сравнивала цены. Остановилась на Ренессансе. И очень быстро полис оправдал себя, буквально через месяц поцарапала бок при развороте. Все это совпало с авралом на работе и вообще не было времени вникать, но сотрудник страховой от и до сопровождал процесс и специально самый быстрый вариант ремонта подобрал, за что ему спасибо.

Ответ на отзыв
Добрый день, Ирина.
Большое спасибо вам за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны взаимодействием с нами, ведь мы действительно старались сделать все для вашего спокойствия и комфорта.
Ирина, мы желаем вам удачи на дорогах!
Напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.
1
проверяется
Автострахование

Умышленное введение в тотал Ренесанс (КАСКО)

30 декабря 2018г моя мама попала в ДТП, въехала впереди стоящую машину («догнала»).
На место дтп приехали сотрудники ДПС и составили все бумаги и вынесли постановление, что виновата мама. После дтп машина была не на ходу.
Оформили все документы, обратились в страховую. Был присвоен номер страхового случая. 003AS18-001358
28 января 2019 был составлен акт о скрытых повреждениях
После всех обработок, страховая компания направила нас к СТОА официальному дилеру, с который у данной страховой заключен договор.
Оставили машину у официального дилера на выявления скрытых дефектов. Страховая на тот момент поставила лимит по ремонту 318825.20. (со слов представителя официального дилера).

После всего этого началось томительное время ожидания.

12 февраля моя мама получила письмо от 6.02.2019 из страховой компании и сообщили, что машину признают «тоталом».

Позвонив лично в СК выяснил, что СК предлагает 2-а варианта дальнейшего хода событий:
1. мы отдаем им машину не снимая ее с учета и получаем за это сумму 579682,19 руб
2. забираем машину и получаем сумму 177035,19. (что меня привело в ступор от такой суммы).

После разговора со страховой позвонил официальному дилеру где находиться машина и узнал у них сумму за ремонт: 323903 руб (на руках есть предварительный расчет от дилера на сумму 318825.20руб)

На следующий день прочитав договор СК произвел простой расчет:
75% от страховой стоимости авто по договору (579682,19) = 434761,64 руб.
Стоимость ремонта официальным сервисом 324000. что меньше 75%
Вопрос к страховой, как же так???

Номер страхового случая: 013AS18-001358
Номер договора страхования: 013AT-18/0100133
С уважением, Ильшат

Позитив в том, что страхуемся в данной компании не первый год
весь негатив см. выше.......
Ответ на отзыв
Добрый день!
Мы просим вас извинить нас за сложившуюся ситуацию и за все вытекающие из нее неудобства.
В настоящий момент мы уже занимаемся разбором вашего случая, так что в самое ближайшее время мы вернемся к вам с ответом.
5
проверяется
Личное страхование

Надежная компания.

На отдыхе в Болгарии у меня обострился гастрит. Решение обратиться к врачам было принято незамедлительно. На этот случай у меня была куплена страховка для путешествий. Сотрудники Ренессанс проконсультировали меня и направили гарантийное письмо в ближайшую клинику. В больнице меня приняли отчистили желудок прописали специальные препараты и диету. В больнице провел 2 дня. Все расходы покрыл полис.

Ответ на отзыв
Оксана, добрый день.
Спасибо вам за то, что вы поделились вашей историей. Мы очень рады, что смогли помочь вам в такой неприятной ситуации. Оксана, мы надеемся, что, несмотря ни на что, вы смогли насладиться поездкой и вернулись из нее с большим количеством положительных эмоций и воспоминаний.
Оксана, пожалуйста, напишите номер вашего полиса.
5
проверяется
Автострахование

Недавний случай

Улетел с дороги, зацепил столб. Разбил правую переднюю фару, замел крыло, снес зеркало, передняя пассажирская дверь пострадала незначительно. Страховая компания вынесла положительное решение для ремонта по КАСКО. Приехал в офис, забрал направление. Созвонился со СТОА, записался на осмотр. Выбрал ближайшую дату и загнал машину. Направление покрыло все затраты. Все сделали супер-качественно. По времени тоже не долго.

Ответ на отзыв
Добрый день, Андрей.
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны работой нашей компании, а взаимодействие с нами вызвало у вас положительные эмоции.
Андрей, если у вас возникнут какие-либо вопросы, напишите нам, и мы обязательно поможем вам.
Если вас не затруднит, уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.
1
проверяется
Личное страхование

Обман в предоставлении информации о порядке действий, связанных с оплатой, со страховым полисом.

Добрый день! Меня зовут Абрамова Христина.
Мой полис номер Ренессанс страхования туриста номер 002-1758PN-1.18803

Я начну описывать свой случай, первое письмо будет отправлено Вам для возможности решить сложившиюся ситуацию. Далее я буду отправлять его во все возможные инстанции.

Мой полис оформлен с 01.02.19 по направлению Тайлаинд. Я зарегистрировала первый страховой случай по собственному состоянию здоровья от 08.02.19 по номеру М-448740. В 9:56 по Тайскому времени его зарегестрировали и сказали подождать мне до пары часов, дожидаясь согласования страховой. Прошло пол дня на согласование, звонок от вас я получила лишь в 20:17, в то время я ушла на сон от бессилия.

Далее последовали сообщения с вопросами о моем состоянии здоровья, и информации, о том, что будет если я самостоятельно обращусь в клинику. О возможности данного варианта.

Следующий день 09.02 мы связались на предмет моего обращения, на что, я сказала, что недождавшись ваших действий я наблюдаю самостоятельно в домашних условиях за состоянием здоровья, и если что сразу даю знать об изменении ситуации.

10.02 Из-за ухудшения состояния здоровья, я сделала звонок в 8:46 с просьбой оформить мне визит в клинику, и выслать трансфер который входит в стоимость моей страховки.
На что менеджер по тому же номеру заявки, которая должна была уже быть согласована, заставил ждать меня снова несколько часов оставляя без ответа. В то время, как я уже добралась самостоятельно до клиники, в которой по рекомендациям работал один из двух на всем острове врачей Лоров, необходимых мне.

Регистрируя свой случай в госпитале, находясь в кабинете по оформлению страховых случаев, мне сообщили что им нужно выслать сопроводительное письмо, с вашим согласованием на электронный адрес клиники. На что я, в очередной раз, позвонила самостоятельно на вашу Тайскую линию в 11:08.
Вы лишь смогли меня уведомить, что необходимо сделать в случае самостоятельного обращения в клинику. Не предложив вариантов. К тому моменту боль в моем организме распространилась на столько, что думать я смогла только о скорейшем осмотре меня врачом.

Получив заключительный диагноз о бактериальном остром гайморите, выписав мне антибилтики и еще 6 позиций лекарств, мне предоставили заключительный счет на 11.135 тыс батт. Представьте моё удивление, когда в кармане у меня было лишь 5 тысяч.

На очередной звонок в компанию, примерно спустя пол часа, уточнив нормальный ли ход работы это для них. Я получила ответ оператора, что оказывается ваша компания не сотрудничает напрямую ни с одним госпиталем о.Самуи, Таиланд. И возможность безналичной оплаты возможна лишь в случае госпитализации, и то, с возможным залогом. А ЛЮБАЯ стационарная помощь не оплачивается компанией на момент пребывания в Таиланде. Только возможный возврат денежных средств, по возвращению на родину, с предоставлением оригинальных документов по медицинскому обслуживанию.
Для того, чтобы прояснить каким образом, мне продали такую псевдо страховку, как мне возместить теперь свои последние деньги, и главное как мне оставаться еще три недели под крылом такой не защищенной страховки, при условии, что в полис входит моя дочь, которой нет и двух лет, я прошу в срочном порядке, в письменной форме, уведомить меня о дальнейших действиях, по немедленнму возврату моих денежных средств на банковскую карту.

В противном же случае, я буду добиваться ответа, отвественности и добропорядочности с вашей стороны любыми способами.

На данный момент у меня квитанция об оплате визита к врачу на сумму — 4000 батт
От покупки медикаментов в клиникн нам пришлось отказаться, и преобрести в другой аптеке на средства одолженные у друзей, на общую сумму — 2858 батт.

Чеки и номер банковского счет для возмещения вышлю лично.

Ответ на отзыв
Христина, добрый день.
Пожалуйста, примите наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы уже занимаемся разбором вашего случая, так что в самое ближайшее время мы вернемся к вам с ответом.
4
проверяется
Личное страхование

Хорошее впечатление

Я обычно оплачиваю турстраховку у «Ренессанса», в те два раза, когда приходилось пользоваться – все было ок. Помощь при отравлении оказали в полном объеме по полису — прием врача в клинике (Италия), назначенные лекарства. Хочется еще отметить хороший персонал. К минусам могу отнести не слишком оперативную сотрудницу на горячей линии.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Галина.
Мы благодарим вас за ваш отзыв. Мы рады, что вы приняли решение сотрудничать с нашей компанией, и что взаимодействие с нами вызвало у вас положительные эмоции.
Надеемся, что впредь вам не придется сталкиваться с трудностями, однако, если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда будем рады помочь вам.
Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
5
проверяется
Автострахование

Ремонт по каско

Отремонтировал свой Cee’d по КАСКО. После очень неопрятного ДТП с моим участием, я сразу обратился в страховую. Ремонтировать предстояло крыло и порог, так же в негодность пришел колесный диск. После двух визитов в офис страховщиков у меня на руках было направление к официальному дилеру. Крыло и диск под замену, порог получилось вытянуть. Если не считать время ожидания деталей, машина была готова через
6 дней. По срокам и качеству ремонта претензий у меня не было.

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Рустам.
Мы благодарим вас за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны взаимодействием с нашей компанией, ведь мы старались сделать для этого все.
Рустам, мы желаем вам всего самого хорошего. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете написать нам об этом, и мы будем рады помочь вам.
Уточните, пожалуйста, номер вашего полиса.

О рейтинге страховых компаний и проекте

 

В этом разделе клиенты оставляют отзывы о компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, позволяющие составить общее представление качестве оказываемых этим страховщиком услуг.
Здесь можно прочесть истории потребителей страховых услуг, прокомментировать их, задать вопросы специалистам страховых компаний и независимых юристов, собрать исчерпывающие сведения о своем страховщике.
Принять участие в формировании народного рейтинга и написать отзывы о страховой компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ может любой желающий. Это быстро: заполните несколько полей необходимыми сведениями — и с Вашим позитивным или негативным опытом общения с этим страховщиком смогут ознакомиться тысячи других клиентов. Не забудьте только указать данные, идентифицирующие Ваш случай, и выбрать из представленного списка видов страхования (автострахование, имущественное страхование, личное страхование) Ваш вид услуг. Кстати, в случае с компанией РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ отзывы о каско являются самыми многочисленными.
Все отзывы внимательно проверяются администрацией раздела. Вследствие этого АСН настоятельно просит сопровождать любые доводы доказательствами и не оставлять оскорбительных либо нецензурных комментариев.

На заметку: в «основной рейтинг» попадают компании, набравшие 10 и более засчитанных отзывов, например, СК "Согаз", читайте отзывы о страховой компании Согаз в соседнем разделе.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля