ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
1696
Ответов на сайте
640
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Личное страхование

Одна из самых жадных компаний на рынке ДМС-страхования с отвратительным сервисом.

Одна из самых жадных компаний на рынке ДМС-страхования с отвратительным сервисом. Постоянно уклоняется от обязательств и не признает страховыми диагнозы:
1. Как только где-то в анамнезе указан диагноз ковид19, даже если Вы болели пассивно пол года назад и случайно узнали (сделали ПЦР для авиаперелетов), то по всем Вашим запросам (УЗИ, анализы, приемы) будет отказ, даже если направляет врач по совершенно другим показаниям.
2. На удаление зубного камня, а тем более покрытие зубов фторлаком не рассчитывайте. Не смотря на то, что эти услуги указаны в программе, их никогда не согласовывают. Даже если врач Вам напишет направление и диагноз, по мнению страховой это не медицинские показания.
3. Тоже самое касается классического массажа, мануальной терапии по мед показаниям. Ни явное нарушение осанки, ни боль в спине не являются показанием к проведению этих процедур. Врачи пишут пишут в назначениях, а страховая отказывает. Вот такой вот абсурд!
Дозвониться до плановой помощи невозможно, общение только через мобильное приложение. Вы сделали заявку, Вам отказали, обсудить отказ можно только по телефону, по которому дозвониться невозможно. Иногда «косячат» в заявках, Вы запрашиваете 2 услуги в одном гарантийном письме, приходит одобренная полностью заявка, а внутри может быть сюрприз в виде одобрения только одной услуги, про вторую промолчали.
Очень не рекомендую эту компанию!

3
проверяется
Автострахование

нет полиса после оплаты

добрый вечер. полис был сделан через вашу компанию ххх 0156292629. оплачен. пришло письмо с номером полиса. и на почту ни в личном кабинете его нет. даже по рса его не видно.Пришлите полис. срочно.

1
проверяется
Автострахование

Продолжение

Представитель не реагирует на комментарии на свои ответы, поэтому я вынужден делать новый пост. Давайте еще раз, постараюсь обьяснить доступнее. Выплата прозводилась страховой компанией, потерпевшей стороне. Поэтому, мне был повышен коэффициент, так? Т.е. это делается, чтобы как то возместить потерю страховой. Так суть в том, что страховая эту выплату и судебные издержки требует с меня. Вы уж одно что то выберете — либо коэффициент повышать, либо выплаты с виновника требовать. А если учесть, что вы откровенно обманули меня в 2х эпизодах всего за год, так вообще выходит, что вы охреневшая в край конторка!

Без оценки
Автострахование

Не пришел полис

В полис ХХХ 0152778819 я вносила водителя, теперь по условиям договора он есть, а нового полиса нет, доплату не нужно делать. Прошу выслать новый полис мне на почту vasiljew4ira@yandex.ru

2
проверяется
Автострахование

Невозможно добавить водителя!

Проблема решена!

Ещё 16.01 я стал «счастливым» обладетелем полиса ОСАГО от ингосстраха, апервые в своей практике. Внес данные на сайте Тинкова, и каким то чудесным образом полис оказался от Ингосстрах. В итоге себя я смог добавить как страхователя, но не водителя… и видимо оформил полис. Заметил жто тут же и послал заявку на корректировку состава водителей — написано было что изменения вступят в силу с 22.01 В итоге дождавшись дня «Х» я пошел проверять — но никаких изменений. И вот уже 23.01 я два часа проыел в разговорах с операторами и девчонками из офиса по моей проблеме — ответов нет… не работает. ТО КБМ им не приходит и заявку надо повторить, что требует сброса руками сотрудника банка, либо ждать с моря погоды и периодически данные отправлять на авось. В итоге новая затея выглядит так: Статус договора/пред. аддендума не в статусе «Выпущен. Регистрация аддендума недопустима.»/// [ErrID=1376606814503] [ErrCode=546928193903] [ErrConst=U.AGR.MOTOR.EOSAGO.RSA_UTILS.6354]
Короче тем кто свяжется рекомендую 7 раз проверять свои данные, потому что изменить вы их сможете через боль и страдания. Если вообще сможете:) и помощи ждать неоткуда

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Роман!

Ваш договор ОСАГО с необходимыми изменениями направлен на Вашу электронную почту.
Данные по договору ОСАГО направлены и благополучно приняты РСА.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Продолжение истории с кидаловом от Ингосстраха

Хочу купить осаго и тут выясняется, что после полуторолетней аварии ценник на полис конский (кбм 1.40). Ай, Ингосстрах красавцы! Сначала обманули в консультации по регламенту действий при ДТП, потом из за неявки в пятидневный срок (результат консультации), придьявили мне регресс (возмещение мною выплат по страховому случаю), Подали в суд, суд выиграли. Что в итоге? Сэкономили на выплате по страховке около 31000р, повесили на меня эту сумму и еще мне страховую историю испортили. Теперь я переплачиваю за ОСАГО. Выходит, что мало того, что на бабки откровенно кинули, так еще и в карман насрали!))) Откровенно конченная контора! За год пользования их услугой 2 раза развели на бабки (1й раз ошибка на их сайте была, которую они признали, но деньги не вернули. 2й раз дезинформировали в консультации по вопросу регламента действий при ДТП и отжали деньги за ремонт ). Так теперь еще и шлейфом поднагадили. Не рекомендую!

Администратор: Предыдущий отзыв автора http://www.asn-news.ru/rating/66232
Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

При заключении договоров ОСАГО КБМ определяется исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
При заключении договора ОСАГО от 04.06.2019 Вам был присвоен КБМ 0,95 на основании данных в АИС ОСАГО.
29.04.2019 произошло ДТП по Вашей вине. По данному ДТП потерпевшему произведена выплата страхового возмещения.
В соответствии с Указанием ЦБ РФ от 28 июля 2020 г. N 5515-У «О страховых тарифах по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств» коэффициент страховых тарифов определяется в зависимости от количества произведенных страховщиками страховых возмещений в предшествующие периоды (коэффициент КБМ). В связи с произведенной выплатой потерпевшему по ДТП, произошедшему 29.04.2019, при заключении договора ОСАГО на новый период Ваш КБМ по данным АИС ОСАГО составляет коэффициент 1,4.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Ошибки в полисе

Добрый день! Купил полис ОСАГО через РСА, в полученном заявлении ошибки — неправильная дата рождения, и марка/модель прописана и в полисе и в заявлении неверная, хотя заполнял верные данные. Как решить проблему?

Ответ на отзыв
Уважаемый Ханби, добрый день,
По предварительной информации от IT-специалистов, ошибок со стороны системы Компании не выявлено. Полис с указанными данными был выгружен из РСА, после оформления Вами договора на сайте Российского Союза Автостраховщиков.
Для внесения изменений Вы можете воспользоваться услугами Личного кабинета на сайте Компании www.ingos.ru, где в случае необходимости исправления ошибки в данных, Вы можете оставить заявку на их исправление с приложением подтверждающих документов.
В случае трудностей, Вы можете направить нам информацию с приложением документов (паспорт РФ, водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и/или паспорт транспортного средства с 2-ух сторон) на наш адрес audit@ingos.ru

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Продление полиса еосаго, ошибка отправки данных

Пытаюсь продлить полис еосаго. Дохожу до расчёта стоимости, сумма рассчитана.
Активна кнопка 'подтвердить' а под ней сообщение

Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Значение не соответствует справочнику (Основной ДУЛ. Адрес по ФИАС)
Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ.

Непонятно что делать, оплату пока не произвожу.

Ответ на отзыв
Уважаемый Павел!

Счет на оплату премии по договору ОСАГО отправлен на Ваш электронный адрес.
После поступления от Вас денежных средств, полис будет направлен на Вашу электронную почту.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Не продлевается полис

ХХХ 0109054514 Не продлевается полис, ошибка «Не удалось загрузить данные в РСА:ORA-20777: Значение не соответствует шаблону (Основной документ ТС. VIN)». Ранее, несколько лет подряд, продлевалось без проблем.

Ответ на отзыв
Уважаемая Эльвира!

Счет на оплату премии по договору ОСАГО отправлен на Ваш электронный адрес.
После поступления от Вас денежных средств, полис будет направлен на Вашу электронную почту.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Обман потребителя и не держит слово

Полис RN8-139554794.Первое на сайте указано, как приемущество при выборе страховой компании ремонт у автодилера, товарищи дорогие не правда. Я хотела у дилера, ха везите за свои счет в другой город. Проверяйте все ли виды ремонта в автоцентрах предоставляются, а вот КАСКО по агентскому договору предложат там же без выбора. А теперь история у меня КАСКО полная, попала в ДТП 25.12.2020. 28.12 везу копии документов в офис компании, заявление зарегистрировали, спасибо милая девушка после не долгого не довольства, что я должна была заранее записаться для похода в офис… Ах да, а где я эту информацию должна была найти? Ну да ладно.Оценщики сидят у меня в соседнем дворе, но был страшный мороз фотокамера не работала. Ну да ладно жду… пишу в личном кабинете… сколько ждать, ага документы нужно из ГИБДД. Получила… так грузить с мобильного телефона функция в личном кабинете неактивна.Захожу с ПК, так документы находятся уже на рассмотрении, то есть загрузить нельзя.Пишу в чат… ан нет говорят о правляйте на почту, отправила. Ноль реакции пишу в чат. Говорю можно я уже сама отремонтирую.У нас морозы минус 40 и автомобиль без охраны стоит. От простоя вариатору плохо. Ответила Ирина пожалела. Говорит с 9 до 13 Вам куратор позвонит. Вообщем почитав отзывы теперь поняла… никто не позвонит.Вообщем сюда написала вот зачем. У нас на семью 3 авто, мы не ваши теперь клиенты, тем кто в салоне оформляет КАСКО делайте это в своих проверенных страховых, а не ту, что навязали. Сайт содержит недостоверную информацию, в личном кабинете хорошо работает, то что направленно на новые их продажи. Милые девушки на горячей линии ни чем Вам не помогут, если Вы не житель Москвы.
.

Ответ на отзыв
Уважаемая Елена, добрый день,
Судя по полученным нами комментариям сотрудников, предполагаем, что произошло недопонимание представленной информации.
Заявить страховое событие по договору КАСКО страхователи могут через дополнительно установленное мобильное приложение Компании.
Ваша информация по работе онлайн-сервисов Компании находится на проверке у IT-специалистов. По предварительной информации, ошибки не выявлены.
Ответственным сотрудникам указано на необходимость усиления контроля за предоставление клиентам Компании своевременной корректной обратной связи.
Страховое событие зарегистрировано под № 728-171-4081597/20. Сотрудник филиала Компании связался с Вами, предоставил консультацию по дальнейшему урегулированию страхового события.
При возникновении дополнительных вопросов по урегулированию страхового случая Вы можете обращаться к куратору убытка-сотруднику филиала или направлять вопросы по нашему электронному адресу ingos@ingos.ru
Приносим Вам свои извинения и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля