ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
764
Ответов на сайте
114
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Помогите вписать водителя в полис!

Здравствуйте! Внесите, пожалуйста, водителя в полис ХХХ № 0067113737, оформленный 11.12.2108, вступает в силу 15.12.2018. Я с утра до поздна работаю притом в области, мне совершенно некогда ехать в офис в его рабочее время, поэтому прошу вписать водителя и прислать полис на it59@mail.ru и ссылку на доплату, если нужна. Буду благодарен за сервис!!!

Без оценки
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС НА ПОЧТУ

Здравствуйте.
12.12.18 я внес изменения в полис ОСАГО ХХХ 0058338097 от 02.10.2018. Оплатил начисленную доплату. В списке полисов в личном кабинете номер полиса поменялся с ХХХ 0058338097 на ХХХ 0067142295, но раскрывается, как предыдущий полис, и на почту новый полис так и не пришел, а в личном кабинете опять требуется доплата. Пришлите, пожалуйста, новый полис ХХХ 0067142295 на почту a.komutkov@yandex.ru

Без оценки
Автострахование

невыполнение обязательств по выплате страхового возмещения AA 105654233

Суть дела такова, застраховал по КАСКО (комфорт, № AA 105654233) автомобиль Skoda Octavia, оплатил сразу весь полис.Произошли 3 страховые случая (№ 71-215432/18, № 71-215288/18,№ 71-246907/18 от 29.09.18). По последнему, удар в переднюю правую сторону, итог замят усилитель крыла, где набит, в единственном месте WIN автомобиля. Машина направляется на СТО Автомир, где делают дефектовку. Ответственным со стороны Ингос -Амельченко Светлана Васильевна. Далее Звонок, и предложения 2-х вариантов: либо ремонт АВТОМИР, либо выплата 360тр. Но по первому варианту, маленький нюанс, при замене усилителя, он будет без WIN, потом должен зарегистрировать в ГиБДД, а там могут отказать, но это уже не наша проблема. Я написал претензию на выплату всей суммы 1060тр, после этого ни звонка не письма. Вообщем, через некоторое время упали на счет деньги -360тр. Позже пришло письмо(отказ в ремонте), и дефектовкой для обоснованием суммы. Итог, без машины уже с октября.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
2
проверяется
Личное страхование

Неуплата страхового случая

Уже второй день пытаюсь добиться уплаты страхового случая, они говорят, что это не страховой случай, привожу доказательства, меня игнорируют, также игнорируют мои вопросы. Например, я пытался у них узнать, где находится их главный офис, оператор (Алёна представилась) сказала, что не может мне сказать, где находятся их офисы, но согласна дать мне номер оператора из главного офиса. Появляется вопрос, зачем мне оператор из главного офиса, если я могу задать все вопросы ей (т.е. этому оператору) и еще почему мне не говорят адреса офисов ингосстрах, если в интернете они в свободном доступе. Сразу появляется ощущение того, что тебя хотят обмануть. Все еще пытаюсь добиться результата и надеюсь все это решится.

Качество обслуживания
3
проверяется
Автострахование

отобразилась не та модель

Проблема решена!

Добрый день. Сегодня застраховал машину, написал ваз 2121 нива, в итоге прислали полис ваз2129. Исправьте пожалуйста вашу ошибку.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Полис ОСАГО XXX 0066908173 c корректной маркой/моделью ТС направлен Вам по электронной почте, указанной при оформлении договора.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

НЕ ПОЛУЧИЛ ОПЛАЧЕННЫЙ ПОЛИС

После оплаты не получили полис CL102726497 срок действия 13.12.2018- 12.12.2018

Прошу выслать полис на адрес koblevtimur@rambler.ru ввиду того, что моя сестра из-за шока, что не пришел полис, забыла пароль от своей почты и ее почтовый ящик заблокировался.
Подтверждением, того, что это моя сестра является

Страхователь и собственник — Трехлебова Валентина Владимировна, 14.03.1971 г.р
паспорт серия ***5 номер ***669
машина Ford Fusion 2006г.в гос.номер-Х942НА67
ПТС 67ТХ 799962

Пять водителей
четверо-Трехлебовы
один- Петраков

Оплата производилась с 12-30 до 13-00 09.12.2018 на сумму
с карты сбербанка *************111 держатель Любовь Александровна Г.

ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВЫСЛАТЬ ИМЕННО НА ТОТ АДРЕС, ЧТО Я УКАЗАЛ koblevtimur@rambler.ru
ВСЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ПОЛИСУ Я ПРЕДОСТАВИЛ СО СЛОВ СЕСТРЫ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!
Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА.
Полис ОСАГО направлен на электронную почту, указанную при оформлении полиса ОСАГО.
Страхователь дополнительно может увидеть свой договор в личном кабинете на сайте Компании или получить его в офисе продаж Компании.
График работы офисов можно уточнить на сайте компании (https://www.ingos.ru/ru/office/), либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Приносим Вам свои извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
проверяется
Автострахование

Восстановление КБМ

В связи со сменой прав был утерян КБМ по ОСАГО. Написал заявление в личном кабинете и обратился в офис по месту жительства в г.Новокузнецке. В течение суток были внесены изменения и восстановлены данные. Отдельное спасибо сотруднице офиса за оперативность. Успехов и процветания вам!

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и положительную оценку работы СПАО «Ингосстрах».
Рады, что удалось оперативно решить возникшую проблему.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
5
проверяется
Автострахование

Неправильно внесли данные

Проблема решена!

Агент при оформлении ОСАГО внес неправильный номер квартиры.В паспорте неразборчиво было написано ручкой.
Номер полиса: ХХХ0065835568
Как данная ошибка может повлиять на выплату премии при ДТП? Можете ли вы мне внести корректив в полис и отправить на почту без визита в офис?
Заранее благодарен. Предоставлю сканы при необходимости.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Адрес в договоре ОСАГО ХХХ 0065835568 скорректирован.Полис направлен по электронной почте.
Приносим Вам свои извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование
Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

По указанному в Вашем обращении адресу отсутствует офис Компании.
Просим Вас уточнить местоположение офиса, который Вы посещали.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2
проверяется
Автострахование

Не могу проверить статус страхового случая.

Добрый день ДТП произошло 9.11.18, заявление было подано 19.11.18, номер акта №1000139. В службе поддержки сказали что через 5 дней вам присвоят номер убытка, прошло больше 10 дней и ничего не известно, как будто мое заявление не куда не дошло!
В личном кабинете написано: Ни одного страхового случая не найдено.
Ваш договор CL100628409
Номер бланка ХХХ 0060812426
Страховой продукт Е-ОСАГО

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

На данный момент статус страхового случая отображен в личном кабинете как «Исполнение решения». При переходе по ссылке «Посмотреть» Вы можете уточнить статус страхового случая на сайте Компании, выбрав вид страхования ОСАГО, внеся свою фамилию и гос. регистрационный номер Вашего автомобиля. На сайте Компании отображены стадии рассмотрения страхового события с результатом «Документы получены» и «Принятие решение о выплате».
Благодарим Вас за обращение и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО Ингосстрах

О рейтинге страховых компаний и проекте

 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля