ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
1771
Ответов на сайте
680
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

ОСАГО

Не можем починить машину.Мерседес в905ум763. И денег не дают. Предлагают копейки. На независимую экспертизу не реагируют. Все вопросы только через Москву в Самаре сотрудники не компетентны. На предложение просто выйти и посмотреть как они собираются чинить фару (замену не предлагают)они пожимают плечами. На сто посмеялись и сказали мы не починим за эти деньги, но в отказе написали что по срокам не умещаются. Тянут время, выматывают клиентов, просто издеваются. Нет никакого доверия к этой страховой компании.

Без оценки
Автострахование

Не могу продлить полис ОСАГО

Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)
Другая модель ТС не соответствует данным в базе МДМ.

1
проверяется
Автострахование

Не удаётся продлить страховой полис Е-ОСАГО

1. при продлении полиса(по договору № CL127454628), в на этапе оплаты (в всплывающем окне) не активны способы оплаты, т.е. оплатить и завершить продление не возможно!
-Поддержка говорит что должна быть галочка о согласии, но фактически её нет!
2. при попытке с главной страницы сайта продлить полис на этапе
шаг 6 из 9 появляется ошибка:
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Значение не соответствует шаблону (Основной документ. Серия)
-Поддержка говорит что «Основной документ» это сам полис.
в итоге служба поддержки предложила 3 варианта
— попробовать сменить браузер (Делал это в процессе общения — не помогло, но Вы всё равно попробуйте сменить браузер.)
— сходите в офис и оформите физически полис на бланке строгой отчетности. там все оформляется как то по-другому. (Я пытаюсь сделать это из удобного мне места, но нет вы все равно идите в офис.)
— последний вариант службы подержи: я вам сейчас вышлю адрес электронной почты куда Вы сможете написать письмо и в нём изложить свою проблему.
Погодите а сейчас я куда обращаюсь не в службу поддержки? какая разница в какой форме происходит моё обращение?
Итог: проблема есть, решения нет.

Без оценки
Автострахование

нет полиса Осаго

Проблема решена!

Здравствуйте, оформили полис е-Осаго в ингосстрахе 20.04.2021 номер полиса ХХХ 0169796529, на почту не приходит, деньги списаны, очень ждем, заранее спасибо, почта strh335@rambler.ru

Ответ на отзыв
Уважаемый Варужан, добрый день!

Полис ОСАГО был направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам свои извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

нет полиса ХХХ 0169806206

Проблема решена!

интересная ситуация оформил полис оплатил а полиса нет ХХХ 0169806206

Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей, добрый день!

Полис ОСАГО был направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам свои извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2
проверяется
Автострахование

Нет полиса

Проблема решена!

17.04.2021 пролонгировал полис. Оплата прошла. В личном кабинете есть только номер полиса CL154503646, а самого бланка полиса нет не в личном кабинете не на почте!

Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий, добрый день,
Полис ОСАГО был направлен на Вашу электронную почту.
Приносим Вам свои извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2
проверяется
Автострахование

Некачественные услуги!

Убогая компания. Дважды попадал в страховой случай. В 2017 году выплатили в два раза меньше стоимости ремонта. В 2021 году вынудили из Раменского ехать в Москву на станцию ремонта! Первый раз вырвался с работы, убил день, привез авто. Думал, что его сейчас заберут и вернут через неделю. Хрен там. Я убил день только для того, чтобы мастерская оценила в сто двадцать пятый раз ущерб. Авто увез домой. Сказали ждать. Жду месяц, второй. Никто не пишет, не звонит!!! Звоню в Ингосстрах. Они разводят руками и переводят стрелки на мастерскую. В итоге сказали, что возьмут на контроль случай. Жду еще две недели. Толку никакого. Сам звоню в мастерскую. Выясняется, что все детали привезли и можно привозить авто. Теперь мне надо потратить еще день, чтобы отвезти авто в мастерскую, которая находится за 50 километров от моего города и еще день, чтобы забрать авто. Отвратительная компания. Буду менять.

1
проверяется
Автострахование

Не могу внести изменения

При попытке добавить водителя в полис ХХХ 0138294658 бесконечно крутится И с текстом:
Данные будут отправлены на проверку в систему РСА. В случае успешной проверки.
Вы сможете внести изменения в условия страхового полиса.
Проводится проверка данных в АИС РСА. Для заключения договора Е-ОСАГО необходимо, чтобы введенные Вами данные полностью совпадали с данными содержащимися в единой системе АИС РСА.

Ответ на отзыв
Уважаемый Андрей!

В Ваш договор ОСАГО внесены запрашиваемые изменения, скорректированный полис направлен на Ваш электронный адрес.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Не удается внести изменения в полис ОСАГО

Проблема решена!

Не могу внести изменения (добавить госномер после оформления автомобиля) в полис ОСАГО ХХХ 0167619153 через личный кабинет на сайте ИНГОССТРАХ, завис на этапе проверки данных в РСА, страхователь Сулейманов Сулейман Гаджиисаевич.

Ответ на отзыв
Уважаемый Сулейман, добрый день,

Оформление электронных полисов и внесение в них изменений осуществляется в штатном режиме.
Полис ОСАГО ХХХ 0168699886 с внесенным гос. рег. знаком ТС был направлен на Вашу электронную почту.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2
проверяется
Автострахование

Ошибки при внесении изменений в полис в Личном кабинете

При попытке внесения изменений в действующий полис (ХХХ 0133735040) процесс прерывается ошибкой:
Расчет невозможен. Для собственника не определен источник КБМ и/или класс КБМ./// [ErrID=1636896443303] [ErrCode=528390951503] [ErrConst=U.AGR.UTL.BM.1317] [Task=42777434303]

В форме «условий полиса» заменяется собственник (одно юр. лицо на другое, на основании акта передачи прав собственности).

Первая линия ТехПоддержки (второй нет?) дает советы в духе «зайдите повторно», «попробуйте через 15 минут», «протрите монитор..»

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Никита!

В связи с внесением изменений в договор страхования, образовалась доплата в размере 1 813,10 руб.
Счет на оплату очередного взноса по договору CL135450608 отправлен на Ваш электронный адрес.
После поступления от Вас денежных средств, скорректированный полис будет направлен на Вашу электронную почту.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля