ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
1035
Ответов на сайте
273
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

Сохранение КБМ

Проблема решена!

Я поменял вод.удостоверение, в личном кабинете отправил заявку на замену. Мне пришел тот же полис ХХХ 0086648520 с новым вод. удостоверением и с правильным КБМ, а в базе РСА КБМ 1. Прошу внести в базу РСА правильный КБМ 0,75. СПАСИБО.

Ответ на отзыв
Уважаемый Максим, добрый день!

Согласно открытым интернет источникам сайта РСА, в настоящее время Вам присвоен понижающий коэффициент КБМ 0,75.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Указывают в полисе не достоверные данные!!!

17.06.2019 года оформил страховой полис Осаго компании Ингострах на сайте РСА. Ввел данные модель марка машины MITSUBISHI CANTER категория С, оплатил, полис пришел на электронную почту в нем стоит марка модель ТС A828E1 FUSO FE85DJ, что это такое я не знаю, звонил в офис страховой компании 2 раза, ГДЕ МЕНЯ ТАКТИЧНО послали в офис вносить изменения в марке модели ТС, вопрос, почему у вас непонятный сбой в программе и вы не можете мне исправить полис, ведь я же все вносил правильно

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

К сожалению, по техническим причинам в канале передачи электронных сообщений системы «Е-ГАРАНТ» Ваш договор страхования Е-ОСАГО был загружен в базу данных Компании с ошибками.
Для внесения изменений в договор страхования Е-ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов/копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Также для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Проблема решена!

Здравствуйте, не могу войти в лк, так как видимо был неверно указан номер моего телефона… мой полис ххх 0086957405,
заранее спасибо!

Ответ на отзыв
Уважаемый Игорь, добрый день!

В настоящее время Ваши Контактные данные скорректированы.
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Осаго,

№ убытка 191-75-3587063/19 от 26.12.2018
Именно с этой даты и тянется история с ОСАГО.В Ингосстрахе( СПб филиал) выдали направление на ремонт в ООО «Авангард». После технической экспертизы в СТО стали говорить о доплате за детали( бампер на РАФ-4). Я не принял их условия.Тогда из Ингосстраха пришел отзыв заявки. Меня не поставили в известность. Никаких пояснений я не получил. Сейчас июнь месяц, но вопрос так и не решен.По телефону связаться архисложно «Наш звонок очень важен для нас» и бесконечный гудок… Когда удалось дозвониться, нам ответили, чтоб мы разбирались с СТО…
Как расценить подобное: недобросовестная работа страховой компании или наличие коррупционной составляющей ( сговор СТО и страховой компании).
Из головного офиса Ингосстраха получены два пространных письма, которые ничуть не приблизили решение проблемы. Остается только судебное решение.
Фамилия менеджера, отменившего заявку, Молоканов Алексей. Отеты из головного офиса за подписью СергиенкоО.И.

5
проверяется
Автострахование

не могу вписать человека

Здравствуйте, не могу вписать человека в полис, как это можно сделать? За ранее спасибо!

Ответ на отзыв
Уважаемый Юрий, добрый день!

Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор страхования Е-ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов/копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Также для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.

Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
засчитана
Автострахование

не могу войти в личный кабинет

Проблема решена!

Здравствуйте, не могу войти в лк, так как видимо был неверно указан номер моего телефона… мой полис ххх 0086955312,
заранее спасибо!

Ответ на отзыв
Уважаемый Сергей, добрый день!

В настоящее время Ваши Контактные данные скорректированы.
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Не пришел полис осаго ХХХ 0087354170 после оплаты.

Не пришел полис осаго ХХХ 0087354170 после оплаты. Прошу выслать на почту mihalinserge@yandex.ru

Ответ на отзыв
Уважаемый Сергей, добрый день!

К сожалению, по техническим причинам в канале передачи электронных сообщений системы «Е-ГАРАНТ» срок доставки полисов и сведений по договорам, оформленных на сайте РСА, был увеличен.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО Вами получен.
Приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Помогите добавить в полис мужа.

Здравствуйте, прошу добавить в полис ХХХ 0085660692 моего мужа при попытке сделать это через личный кабинет появляется сообщение:«Расчет невозможен. Для водителя не определен источник КБМ и/или класс КБМ [AISERRNO=42777434303] [ErrID=331990032903]». Обращение с прикрепленными фото водительского удостоверения отправила через обратную связь на сайте компании.

Ответ на отзыв
Уважаемая Виктория, добрый день!

Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор страхования Е-ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов/копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Также для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.

Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
проверяется
Автострахование

Изменение сведений в полисе.

Здравствуйте. Прошу вас внести изменения в полис серия ХХХ № 0086481268
и выслать его мне, т.к. получила новое ПТС, в личном кабинете птс прикрепила.Изменение сведений в полисе № CL110474335 по заявке из ЛК
10.06.2019 по Вашему обращению зарегистрирована заявка
№ CL110474335. С уважением к вашей компании Наталья Фагимовна.

Ответ на отзыв
Уважаемая Наталья Фагимовна, добрый день!

По данным информационной системы Компании, скорректированный полис направлен Вам по электронной почте.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
проверяется
Автострахование

не могу войти в личный кабинет

Проблема решена!

Здравствуйте, не могу войти в лк, так как видимо был неверно указан номер моего телефона… мой полис ххх 0086245173, подскажите как мне быть?
заранее спасибо!

Ответ на отзыв
Уважаемая Елена, добрый день!

В настоящее время Ваши Контактные данные скорректированы.
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля