ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 64.3 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Личное страхование
Здравствуйте!
Я хочу обжаловать решение сотрудника страховой компании в отказе на обследование и сдачу анализов. Я обратилась в Ингострах с жалобой на головные боли, попросила записать меня к терапевту, т.к. первичный прием чаще всего начинается с терапевта, а дальнейшие шаги он сам определяет. Записали в Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет имени академика И. П. Павлова по моей просьбе. Прием состоялся 22 марта в 19:00. Врач посмотрела меня, выслушала и выписала необходимые анализы и процедуры, которые необходимы по ее мнению, чтобы установить диагноз. При согласовании этих анализов и процедур звонком из регистратуры клиники 23 марта в районе 19 часов был озвучен отказ. Как мне было сказано, отказ на основании того, что у меня хроническое заболевание, которое не входит в программу страхования. Данный отказ я считаю непрофессиональным и некомпетентным решением сотрудника СПАО «Ингосстрах», принявшим звонок, по следующей причине. Чтобы узнать диагноз, надо сначала сдать анализы, в сдаче которых мне как раз отказали. Врач написала предположительный с ее точки зрения диагноз, основываясь исключительно на моих словах. Логично сдать анализы, узнать реальный диагноз, основанный на результатах анализов и процедур, а только потом согласовывать или отказывать в лечении. Врач — терапевт, она только послушала меня, язык посмотрела, давление померила. Если данные процедуры могут выявить хронические заболевания на первичном приеме у терапевта с точки зрения специалиста страховой компании, то это грубейшая некомпетентность. Сейчас я записалась к неврологу, но нет гарантии, что мне снова будет отказано, даже в сдаче анализа на кровь! Прошу разобраться в данной ситуации и согласовать те процедуры, которые терапевт посчитала нужным. Полис Пр4122644.
Заранее спасибо.

Качество обслуживания
Ирина (гость) 23.03.2017 22:20 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
После ввода всех личных данных и данных об автомобиле попросили ввести номер карты, но одноразовый пароль вместо моего номера телефона видимо отсылается «на деревню дедушке». Несколько дней просто убила на то, чтобы оформить электронное ОСАГО, результат-зря потерянное время. Олеся. г. Новокузнецк

Очень плохо, столько времени зря потрачено, а как красиво говорят по телевидению о том, как можно за 5 минут оформить ОСАГО, все комментарии о быстром оформлении - вранье, проверено на себе, это НЕ РАБОТАЕТ!!!



Не рекомендую!
Олеся (гость) 23.03.2017 20:13 Комментарии (2)
Автострахование
Обратился в Ингострах г Дмитрова 17 марта 2017г что бы продлить полис осаго, авто шевинива, мне отказали, так как или нужно ждать 5 дней или гнать машину из Дмитрова в Москву за свой счет на осмотр. 22 марта полиса так и нет, сотрудники контактного центра пояснили, что действительно такие требования компании Ингострах для отечественных авто и по другому ни как. При этом почему то меня обвинили, что я их ввел в заблуждение. Хотя я четко сказал в Дмитрове, что осаго нужно сейчас, а каско чуть позже, на что девушка ответила, что по осаго отправила в Москву документы и нужно ждать, а по каско по окончании действия полиса придется предоставлять авто на осмотр и все, но почему то сказали что виноват я, так мне 22 марта сказала дама по телефону. Тоже самое заявил сотрудник этого же дня только вечером( разговор записан), что все правильно и по осаго таковы условия страхования в России, и я должен предоставлять авто для осмотра, а так как площадка в Ингострах только в Москве, значит я и должен гнать авто за свой счет в Москву и это не противоречит законам РФ. Вот правда в РСА очень рекомендовали Ингострах читать внимательно закон, а он гласит примерно следущее: Если компания и клиент не смогли договорится о предоставлении авто и клиента не устраивает площадка, то компания должна выдать полис без осмотра, но вот Ингострах об этом молчок. Но зато я узнал, что в Ингострах нет ничего, акромя офисов продаж, как не было так и нет ив этих офисах только продают полиса, а если случится страховой случай гонять машину и самому ездить походу придется в Москву, других площадок в Ингострах нет, экономят наверное. Отношение в Ингострахе к клиенту, не нравится идите в другую компанию.

+ офисы рядом

ничего нет вообще кроме офисов продаж, обманывают, а может просто недоговаривают, в Дмитрове точно ничего нет и в ближайшем окружении, отношение пофигическое, дозвониться тяжело, ждать долго по 20 мин и больше



Не рекомендую!
Антон (гость) 22.03.2017 20:40 Комментарии (3)
Автострахование
получение E-OSAGO
5 проверяется
Спасибо за предоставленный сервис оформления электронного полиса ОСАГО.

+ Добрый день. Хочу оставить очень положительное впечатление об оформлении электронного полиса ОСАГО. Случайно узнал о данной опции и решил проверить как это работает. Это круто, наконец-то решен вопрос с невероятно простым получением данного полиса. Правда с первого раза не получилось. Потом в окне VIN выбрал именно номер "VIN" и все прошло. Оплатил и уже получил все документы на эл.почту. На все про все ушло 15 мин., а не несколько часов стояния в очереди. Спасибо огромное за данный сервис. Удачи в Вашем деле.



Виталий (гость) 21.03.2017 17:32 Комментарии (4)
Ответ СК:
22.03.2017
Виталий, добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время рассказать о Вашем опыте оформления полиса Е-ОСАГО.
Будем признательны, если Вы дополнительно укажите номер Вашего полиса, чтобы администрация сайта имела основания зачесть отзыв.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Е-Осаго
1 проверяется
Невозможно оформить полис электронного страхования. Служба поддержки хамит. Высылают пароли проверки данных — которые не действительны — т.е. специально делают процедуру невозможной. Служба поддержки не дает никаких консультаций. Не советую обращаться в эту компанию

+ Ничего положительного в этой компании нет, абсолютно.

Невозможно оформить полис электронного страхования. Служба поддержки хамит. Высылают пароли проверки данных - которые не действительны - т.е. специально делают процедуру невозможной. Служба поддержки не дает никаких консультаций. Не советую обращаться в эту компанию


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Максим (гость) 19.03.2017 09:52 Комментарии (3)
Ответ СК:
20.03.2017
Максим, добрый день,
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности, в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
Вы не указываете какие каналы связи Вы использовали для контактов со Службой поддержки Е-ОСАГО и в связи с этим предметно прокомментировать обстоятельства предоставления обратной связи не представляется возможным.
В случае, если вопрос не решен, просим Вас направить письмо на электронный адрес audit@ingos.ru с подробным описанием ситуации и по возможности принт-скринами возникающих ошибок.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Благодарим
5 проверяется
Обратилась в вашу компанию впервые бала приятно удивлена корректность работы вашего сотрудника Платонова Владимира Владимировича все четко понятно никакого навязывания дополнительных услуг вообщем решили автострахование будем делать у вас да офис находиться по адресу г Москва ул Азовская6 мСевастопольская

Качество обслуживания
Рекомендую!
Шелюх Лилия Павловна (гость) 18.03.2017 13:47 Комментарии (1)
Ответ СК:
20.03.2017
Лилия Павловна, добрый день,

Спасибо, что нашли время разместить Ваш отзыв о положительном опыте оформления полиса. Это очень важно для нас!
Обязательно передадим Ваши слова сотруднику и его руководству.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Добрый день, в меня прилетел японец, расквасил себе морду. У меня премиальный немец, царапина на бампере. Оф. дилер насчитал 75 000 с заменой всего что можно. В итоге выплата около 45 000. Ремонт в знакомом сервисе за 12 000, остальное пошло мне на новый айфон 7, на который я копил, но лишних денег не было. Спасибо ингосстрах за такой хороший подарок:)

+ Всё очень чётко и быстро. Оценка у оф. дилера сразу после ДТП и через примерно 10 дней выплата.

Ребята хорошо работают и неплохо считают.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Алексей (гость) 17.03.2017 19:58 Комментарии (4)
Ответ СК:
20.03.2017
Алексей, добрый день,

Спасибо за отзыв! Отличный у Вас сервис!
Просим Вас дополнительно опубликовать номер полиса или страхового случая, чтобы у Администрации сайта была возможность зачесть Ваш отзыв.
Заранее спасибо.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
20.01.2017 было ДТП. Вина не моя. Гаи вызывали, все оформили, на следующий день я пошла в свою страховую, но оттуда меня отправили в страховую виновного, т. е. В Ингосстрах. Сегодня уже 16.03.2017 мне так никто ничего не выплатил, ни сумму выплаты не знаю, меня просто «кормят завтраками»

+ Нет вообще плюсов

Не платят!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
ксения (гость) 16.03.2017 14:17 Комментарии (1)
Ответ СК:
20.03.2017
Ксения, добрый день,

Просим Вас уточнить номер страхового случая, чтобы мы могли предметно разобраться в ситуации и прокомментировать.
Вы можете разместить эту информацию в комментариях или направить электронное письмо на адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на сайте АСН».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Попал в ДТП 14.12.2016 по каско признали машину тотальной.Согласился о выплате страховой суммы!!! После подписание договора с куратором Носенко Денис стали поступать звонки о покупки моего разбитого автомобиля!!! Номер телефона оставила жена, сим-карте было 2 дня на момент подписания договора!!!
Теперь переживаем а не передал ли этот «куратор» номер карты и паспортные данные моей супруги еще куда нибудь!!! Больше не буду клиентом ингосстраха!!! Серия АА № 103599858 КАСКО!

Мошенники


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 15.03.2017 18:38 Комментарии (1)
Автострахование
Убыток №75-63457/17-1. № полиса EEE 0371025842. ДТП. Виновник ДТП — водитель газели, который не справился с управлением и въехал в мою машину. Сломан бампер машины, поврежден спойлер. Замена и покраска нового бампера обошлась мне в 17000 р, спойлер так и остался затертым. Расчет страховой суммы составил 6615,59р!!! Мало того, что бампер с чего-то у них стоил 3000 р.!!!, так ещё в нарушении постановления верховного суда от 29.01.2015 из данной суммы произведен вычет за износ автомобиля! Спойлер не посчитан вообще, покраска деталей 800р!!! Где же вы такие цены находите?! Очень разочарован, учитывая, что ни первый год страховал машину в этой компании, столкнуться с таких лохотроном!

+ Нет

Нет ни малейшего желания продолжать страховаться в данной организации!!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
ИЛЬЯ (гость) 13.03.2017 20:14 Комментарии (1)
Ответ СК:
20.03.2017
Добрый день!

Экспертиза повреждений и установление суммы ущерба производится независимыми экспертными организациями на основании Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, установленной ЦБ РФ. Стоимость запчастей определяется по прайс-листу РСА, действующему на дату ДТП с учетом износа.
Это правило установлено законодательством и едино для всех страховых компаний, осуществляющих ОСАГО.
Дополнительная проверка произведенного расчета не выявила ошибок. Основания не доверять выводам независимого эксперта у Компании отсутствуют.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.