ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
705
Ответов на сайте
92
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
проверяется
Автострахование

Мнимая компенсация по ОСАГО

Номер убытка 722-75-3524730/18 (г. Новосибирск)
В результате ДТП получены незначительные повреждения автомобиля, в том числе литого диска колеса. В безальтернативной форме получено направление на ремонт в дилерский центр «Эксперт-НСК». Диск предлагается покрасить. Качественное восстановление лакокрасочного покрытие литого диска в условия автосервиса сомнительно, хотя степень полученных повреждений это допускает. В качестве такого ремонта не уверены даже сами работники СТО и в устной беседе мне предлагалось отказаться от покраски. СТО даёт гарантию на проведённый ремонт пол года. В дальнейшем в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие может облезть и внешний вид ухудшится по сравнению с дисками которые не подвергались окраске.

1
проверяется
Автострахование

Повторно о внесении дополнений в полис ОСАГО ХХХ №0060545548

Здравствуйте! Я просил Вас 19.10.18г о внесении дополнений в полис ОСАГО ХХХ №0060545548. Мне пришел ответ: Для рассмотрения возможности внесения изменений дистанционно, просим Вас прислать на электронный адрес audit@ingos.ru скан-копию ПТС и водительского удостоверения.
Я отправил сканы документов. Сегодня пришел ответ: К сожалению, в настоящий момент технические аспекты функционирования единой информационной системы обязательного страхования не позволяют внести изменения – вписать водителя в список лиц, допущенных к управлению.
Предлагаем Вам посетить офис СПАО «Ингосстрах» для внесения изменений в Ваш полис.
Но что хотели рассмотреть? Это обычные документы. Еще, ответили про водителя, а про VIN Ответа нет! Приехать в офис — ну нет в Крыму Вашего офиса. Настоятельно прошу о внесении изменений. С уважением К. Нагуманов

1
проверяется
Автострахование

Не советую СК

Раньше были любимой страховой. и машину и мотоцикл и здоровье там страховал. Но теперь… без допов даже разговаривать не хотят. по е-осаго ссылаются на тех. проблемы и УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ САЙТА от вводимых мной данных! и отшивают с пересылом на РСА. по телефону тупо не отвечают 15 минут(проверено не раз), а потом втыкают запись с текстом закона позволяющего им отшивать и пересылать… в общем налицо откровенный саботаж ОСАГО)))). сложно толком написать текст, когда в голове одни маты по поводу «общения» с данной страховой компанией.

Без оценки
Автострахование

В полисе не указан идентификационный номер тс

В полисе не указан идентификационный номер тс с второй водитель. (В заявлении данные были указаны )

Без оценки
Автострахование

аннулирование

20.10.2018 купил полис осаго через СИБ, допустил ошибку в фамилии, на правах одна фамилия а в паспорте другая, как аннулировать полис, он вступит в силу лишь 24 числа,

Без оценки
Автострахование

добавить лицо, допущенное до управления

Оформляли полис-онлайн — не поставили галочку, что собственник будет допущен к управлению, помогите внести изменения

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр!

К сожалению, в настоящий момент технические аспекты функционирования единой информационной системы обязательного страхования не позволяют внести изменения – вписать водителя в список лиц, допущенных к управлению.
Предлагаем Вам посетить офис СПАО «Ингосстрах» для внесения изменений в Ваш полис.
График работы и адреса офисов можно уточнить на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) или обратиться в Контакт-центр по телефону 8(495)956-55-55.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

О внесении изменений в страховой полис ОСАГО

Здравствуйте! Сегодня по телефону оператором мне было отказано в просьбе дистанционно внести дополнения в электронный страховой полис ОСАГО VIN автомобиля и второго водителя у которого КБН тоже 0.5. Я проживаю в Башкортостане, но сейчас длительно нахожусь в Евпатории и в регионе нет офиса ИНГОСТРАХа. Прошу помочь. Помер полиса ХХХ № 0060545548 от 17.10.18г.
Заранее спасибо!

Ответ на отзыв
Уважаемый Ким!

К сожалению, в настоящий момент технические аспекты функционирования единой информационной системы обязательного страхования не позволяют внести изменения – вписать водителя в список лиц, допущенных к управлению.
Предлагаем Вам посетить офис СПАО «Ингосстрах» для внесения изменений в Ваш полис.
График работы и адреса офисов можно уточнить на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) или обратиться в Контакт-центр по телефону 8(495)956-55-55.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

е-осаго не пришло на почту

Проблема решена!

вчера 18 октября заказал и оплатил полис осаго CL100594631.прошло больше 12 часов, но на почту до сих пор ничего не пришло.почта- den_matveev_85@mail.ru

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

По данным информационной системы Компании, оплаченный полис ХХХ 0060692725 направлен Вам 18.10.2018 на адрес электронной почты, указанной Вами при регистрации в личном кабинете в 2017 году.
После поступления Вашего обращения, полис Е-ОСАГО дополнительно направлен на адрес электронной почты: den_matveev_85@mail.ru.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Не пришёл полис

Проблема решена!

Сегодня утром через Сиб был оформлен полис осаго в страховой Ингосстрах!!! Оплатив полис, полис так не сформировался и не пришёл на указанную почту!!! Как быть ??? Где искать мой полис ???

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

В связи с техническим сбоем договор ОСАГО был не принят на стороне РСА. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Договор ОСАГО ХХХ 0060573398 направлен Вам на электронную почту.
Данные по договору ОСАГО направлены и успешно приняты РСА.
От лица Компании приносим Вам свои извинения.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Полис ПРЕМИУМ без првава выбора

После покупки, 5-й год я страхую автомобиль в «Ингосстрахе». Находясь в отпуске, в поисках сети сотовой связи, при движении назад, машина прижалась к незамеченному в темноте столбу. В результате: Царапины на заднем левом фонаре, несколько царапин и две маленькие рядом на кузове, вылетел противотуманный фонарик. Утром можно было вызвать ГАИ (запись регистратора есть, столб и сегодня там стоит), но у нас же полис ПРЕМИУМ и победила лень. Куратор сказал, что под амнистию попадают не все царапины и придется доплачивать.
Через несколько дней пришла смета на ремонт, номер убытка 71-212556/18-1, но не в салон Авто ГЕРМЕС Hyundai Балашиха (АГ Балашиха Моторс Hyundai), указанный в моих документах, а в далекий салон (названия не привожу, вероятно другие модели там обслуживают нормально).
По прибытию, после долгого поиска, направили в салон Volkswagen, где по совместительству принимают Hyundai. Мне сообщили, что после получения деталей ремонт продлится полмесяца.
Через день позвонили сказали. что надо доплачивать. Я попросил прислать по электронной почте документы, я тут же оплачу.
После получения заказ-наряда мои планы поменялись. К сожалению формат сайта не позволяет вставить фрагменты полиса ПРЕМИУМ АА105506654, заказ-наряда ФН-0671646 от 07.09.2018 и других документов.
Уже в первой строке перепутан гос. номер, а в графе «стоимость автомобиля», уменьшилась почти в 5 раз по сравнению со страховой. Далее идут 25 пунктов. Там я узнал, что в машины появились порожки и что стоимость ремонта более половины стоимости автомобиля. Так как указаны децимальные номера деталей, а у меня очень редкая модификация iX35, полный анализ документа, без заключения эксперта Hyundai Motor Compani я не привожу.
С этим документом я направился к куратору. Он сказал, что произошла какая-то ошибка и необходимо забрать оригинал сметы но ремонт и «Ингосстрах» направит в сервисный цент Hyundai.
Через 3 недели, по почте, я получаю длинное завуалированное номерами Гражданского кодекса, на двух страницах пояснение, что полис ПРЕМИУМ как бы имеет, но не имеет права выбора и что «Ингосстрах» решает кого куда послать.
Возможно «Ингосстрах» выбирает СТОА по формуле цена/качество, но по данному случаю я бы не сказал. Тем более, что лимит ответственности «Ингосстраха» уже зафиксирован. Почему в «Ингосстраха» нет договоров с холдингом «Авто ГЕРМЕС»?
Я разложил документы и пытаюсь понять что бы это значило?:
— С одной стороны, автомобиль прошел менее 17 тыс километров, нигде ни одной царапины, кроме описанных выше и то заметных с расстояния менее 10 метров.
— С другой стороны, автомобиль внезапно подешевел почти в 5 раз, перепутаны номера, сомнительные работы, стоимость ремонта более половины стоимости автомобиля и с первого же дня упорное спонсирование этих работ «Ингосстрахом». Возникает вопрос: Что же я получу после полумесячного ремонта? Может быть развалюху из изношенных деталей?
Можно строить предположения в терминологии 90-х годов, но компания моя сверстница и говорить плохое грешно.

О рейтинге страховых компаний и проекте

 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля