ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 61.34 | Место: 7 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Нахожусь в городе Хабаровск, после преображениях автомобиля заехал в офис компании ингострах, стандартная процедура страхования авто. На мою просьбу застрохавать машину, девушка взяла документы и сказала что не может мнёт застраховат так как прописка в моем паспорте Московская область и надо ехать в центральный офис, который работает до 16.00. Там мне сообщили что у них очередь по записи и ближайшая запись только через 3 дня.

Не рекомендую.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Илья (гость) 21.09.2017 05:42 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Обратился к представителю «Ингосстраха» для оформления ОСАГО (г. Апатиты, Мурманская обл.)
Получил отказ на оформление ОСАГО, мотивируемый тем, что (дословный ответ) «Мы не страхуем автомобили Российского и Советского производства. Только „иномарки“!»
Как так!? А как же закон «об ОСАГО»!?

Не понравилось лбслуживание!


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Владимир Федорович (гость) 20.09.2017 15:12 Комментировать
Автострахование
Я Крутасова Наталья Владимировна, очень хотела бы поделиться с потенциальными клиентами (страхователями) по ОСАГО своим опытом с компанией Ингосстрах. Приобрела полис Осаго, через неделю продала авто и сразу решила расторгнуть договор и вернуть деньги, но это оказалось невозможным в принципе, так как этим занимается один офис на весь Новосибирск на Станционной 30 а. Этот же офис имеет иные эксклюзивные полномочия, например если захотите вписать кого то, то вам придется туда же ехать, но вряд ли вы сможете это сделать, так как там одна девушка работает. Люди стоят там в очереди с 2-3 ночи поэтому если вы приехали туда в 8 утра, то есть за час до открытия, то успеть вам не суждено, я многократно приезжала пробовала простоять в очереди но у меня не получилось.
Я думаю всем понятно, что руководство компании решило не выплачивать деньги и сократить расходы на содержание тех офисов, которые не приносят прибыли. В итоге, потеряв несколько дней, я решила действовать по другому, обращаться в инстанции, с ЦЕЛЬЮ заставить Страховщика выплатить мне мои деньги, штраф и обязать открыть иные офисы.
ПРИЗЫВАЮ людей не платить деньги этим мошенникам, а тем кто уже заключил договор бороться с ними всеми законными способами.
ПРЕДЛАГАЮ массово обращаться во все инстанции (Управление СК в Москве, Роспотребнадзор, Прокуратуру, союз страховщиков, суд и иные органы и организации), писать негативные отзывы. Более того, все желающие могут оставлять в комментариях контакты, что бы связаться и действовать совместно, для достижения указанной цели, очень надеюсь на вашу солидарность и принципиальность… Считаю, что присоединяться могут и те, кто пропустил сроки, так как у вас не было возможности забрать свои деньги.

Мышление Руководства ограничено жаждой наживы уровня 90-х годов


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наталья (гость) 15.09.2017 09:24 Комментировать
Ответ СК:
20.09.2017
Уважаемая Наталья Владимировна!

В настоящее время в филиале действительно наблюдается большое число клиентов, обращающихся для оформления и внесения изменений в договорах страхования.
Руководством филиала предпринимаются меры по улучшению ситуации для возможности предоставления клиентам уровня обслуживания, соответствующего их ожиданиям. В настоящее время решается вопрос о приеме дополнительных сотрудников для организации беспрерывной работы отдела продаж и снижения времени ожидания приема клиентами Компании.
По результатам рассмотрения полученного от Вас заявления о расторжении договора ОСАГО Компанией 19.09.2017, т.е. в срок, установленный законодательством об ОСАГО, был осуществлен возврат части страховой премии.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Никогда не было проблем с ИНГОССТРАХОМ. Но теперь придётся от них уходить.
Застраховал машину дочери ОСАГО/КАСКО. При страховке представитель порекомендовал установить спутниковую сигнализацию, при её установке шла большая скидка. Намекнул что руководство ИНГОССТРАХА связано с этой компанией, поэтому только при установке именно этой сигнализации скидка. Так и сделали. Одно но, страховка по договору действует если сигнализация работает.
Так случилось, что мы узнали что офис сигнализации перестал работать. Формально сигнализация работает, а обслуживающая контора нет. Если наступит страховой случай, то поди докажи что она была рабочая и сигнал фиксировался.
Обратились в офис ИНГОССТРАХА лично с устным заявлением и просьбой прояснить ситуацию со страховым полисом. С нами работала Макарская Саодат. Посмотрела наши паспорта, пошла к руководству, уточнила, сказала что инфо никакой нет, идите домой, перезвонит.
Через пару дней позвонила, опять сказала что помочь не может, инфо нет. Попросила чтобы я оформил запрос на сайте. Надо чтобы было зарегистрировано и пришёл официальный ответ. На мой вопрос зачем же тогда я в офис приезжал и у меня заявление не взяли — ничего ответить не смогла.
Оформил заявление на сайте. Прождал 10 дней. Нет ответа. Вообще.
Пошел в Фейсбук. Там никакого отзыва оставить невозможно. Возможность оставлять отзывы заблокирована.
Написал в группу поддержки в Фейсбуке. Ответили что надо им всё описать, попробуют найти заявление и сказать что с ним. Просто по номеру страховки найти ничего не могут. Написал им повторно. Изложил. Прошло 11 дней. Нет ответа.
Написал опять.
Всё это время машина стоит на охраняемой территории. Пользоваться ей невозможно. КАСКО оплачено. Деньги расходуются. А ИНГОССТРАХ играет в динамо-машину.

+ В данном случае не понравилось ничего

Большая контора забила на нужды клиента. Деньги уже оплачены, можно и подинамить.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Антон (гость) 13.09.2017 18:52 Комментарии (6)
Личное страхование
За границей в Турции ребенок заболел, была какая-то кишечная инфекция.диагноз в местной больнице подтвердили.доктор прописал капельницу и анализ крови.да только ребенку страховая одобрила только капел ницу.а в одобрении анализа крови отказала полностью.вот истинный показатель отношения страховой компании ингосстрах к детям.повторюсь.был официальный документ и назначения доктора.

Такого безразличного и наглого отношения к детям не ожидали.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Попов Евгений (гость) 12.09.2017 10:50 Комментарии (3)
Автострахование
Не страхует эОСАГО
3 проверяется
Первая страховая в которой начал страховаться, понравились тогдашние менеджеры правда до страховых случаев ни разу не доходило. Но потом Ингосстрах ушел из Тамбова. и несколько лет пришлось страховаться в других компаниях. А тут увидел что офис ИГС снова присутствует в Тамбове, решил застраховаться он-лайн именно у них, по первому впечатлению. Получил серию отказов в страховании («невозможно застраховать»- это из за моего КБМ=0.5 и дешевенькой машины, что ли?), с пробросом на РСА и дальнейшим «посылом» к Красноярской конторе. Да я эту фирму и знать то не знаю и не хочу куда попало деньги отсылать… Но и тут похоже не вариант. В офис не пойду, не верю что сейчас не начнут навязывать допы, эОСАГО не проходит. Смотрим в другую сторону. Теперь не по рекомендую своему окружению.

+ На 2012-14гг: хорошие работники в Тамбове, вежливо работали, разъясняли.

2017г: отказ в страховании по интернету, видимо из за невыгодного им КБМ=0.5 и полиса без допов, не смотря на отсутствие обращений\выплат в страховой истории.



Не рекомендую!
Сергей-68 08.09.2017 13:33 Комментарии (1)
Ответ СК:
08.09.2017
Сергей, добрый день,

В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В рамках исполнения указанной нормы Федерального закона у клиентов имеется возможность избрать в качестве своего контрагента страховщика, доступ к сайту которого обеспечивается через официальный сайт профессионального объединения страховщиков (Российский Союз Автостраховщиков) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
ингосстрах кидала
1 проверяется
На парковке задели мой припаркованный BMW 5 серии. Передний бампер на покраску, стекло фары царапины. Оформились по евро-протоколу, приехал эксперт от ингосстрах, осмотрел, сфотографировал, поделился мнением о покраске. Сегодня получил компенсацию 900 рублей. На вопросы о том где в Москве можно покрасить бампер ( о фаре молчу) за 900 рублей отвечают «на этот вопрос я не могу вам ответить»

+ уже ничего

900 рублей, лучше бы отказали в выплате.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 07.09.2017 18:59 Комментарии (4)
Автострахование
ДТП 2 июля. Виноват не я, последний документ- а именно постановление из ГИБДД донес 21 июля- направление на ремонт(полис КАСКО) по-моему получили 24 июля. С тех самых пор идет процесс согласования, по-моему уже 5 или 6 акт согласования — и никак. Прошло ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!!!, а ремонт даже не начался. Только запчасти видимо заказали. Со 2 августа по 16 августа (между первым и вторым актом согласования) никакого диалога между СТОА и СК. На вопросы по срокам сообщили: КАЖДЫЙ акт согласования до 15 дней. На этой неделе думаю обратиться к автоюристам и писать досудебную претензию ибо сил уже нет. Полное разочарование СК Ингосстрах.

Номер дела 71-210261/17, номер полиса каско АА 104640810

+ не пришлось никуда ездить, сервисный центр удаленно все сделал за меня.

Обещали отремонтировать машину за месяц-полтора сделать.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Абилов Агшин 05.09.2017 02:51 Комментировать
Ответ СК:
07.09.2017
Уважаемый Агшин Маис Оглы!
Длительность дефектовки Вашего автомобиля связана с большим объемом скрытых повреждений подвески, ходовой части и рулевой системы, полученных в результате ДТП. В общей сложности сотрудники СТОА направили на согласование около 40 дополнительных работ.
К дефектовке автомобиля в таких случаях СТОА должны относится с особым вниманием. Выявление новых повреждений в таких случаях происходит поэтапно. По мере поступления запчастей осуществляется повторная дефектовка, замеры и проверка исправности на вид неповрежденных деталей. Вместе с этим, ситуация осложняется сроками поставки запчастей, поскольку многие элементы заказываются на заводе-изготовителе ТС.
Все ответы на акты-согласования скрытых повреждений направлялись экспертами Компании на СТОА в кратчайшие сроки (не более 1 дня).
По информации, полученной от СТОА «Империал-Авто», продолжение ремонта автомобиля в настоящее время отложено до получения заказанных запчастей. Актуальные сроки получения запчастей рекомендуем уточнить непосредственно у исполнителя работ.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Не пришел полис
1 не засчитана
Сегодня 04.08.2017 я, Кольцова Алла Анатольевна, оформила на вашем сайте электронный полис, оплатила, полис не пришел.
Дата оплаты 04.09.2017 17:35:17 Серия и номер тоже не пришли


Не рекомендую!
Галина Кольцова 04.09.2017 19:39 Комментарии (6)
Администратор:
Автором не указана новая оценка.
Ответ СК:
05.09.2017
Алла Анатольевна, добрый день,
К сожалению, в результате технического сбоя время доставки Вашего полиса было увеличено. Вчера полис был направлен по Вашему электронному адресу.
Приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай останется единственным неприятным эпизодом в процессе нашего дальнейшего сотрудничества.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
СК «Ингосстрах» отказала мне в заключении договора ОСАГО по одной только причине, что при себе у меня не было водительского удостоверения мужа и брата, которых я тоже хотела вписать в страховку. Аргументировали тем, что компания требует сканы всех документов, иначе полис не примут в центральном офисе и его вернут как ошибочный. Что это за новшество, или компания тем самым хочет отказаться от ОСАГО в скором времени, т.к. не все ходят со всеми документами в кармане., и нет возможности предоставить в/у или паспорт?

нет


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Ольга (гость) 04.09.2017 14:02 Комментарии (1)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. требования компании обоснованны.
Ответ СК:
04.09.2017
Ольга, добрый день,
Законодательство об ОСАГО устанавливает обязанность страхователя предоставить страховщику для заключения договора водительские удостоверения лиц, допущенных к управлению ТС (их копии). Таким образом, описанные Вами требования, выдвинуты с целью соблюдения законодательства РФ.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.