ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 65.48 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Сделала продление страховки ОСАГО 20 июня, получила полис и заплатила деньги. Сегодня узнаю, что мой полис аннулирован. По словам страховой компании из-за аварии, которая произошла не по моей вине ( на мою стоящую машину наехал автобус), а отказ из-за того, что по словам Ингосстраха авария не была оформлена в гибдд. Но я точно все оформляла и относила все документы страховщику, о чем есть акт приема документов. Ингосстрах еще и подпортил мне этим репутацию и для других страховщиков — везде идет отказ. Так что крайне не советую данную организацию, а также буду рассторгать другие договоры с ней на другие страховки.

Отношение организации к постоянным клиентам, недобросовенность к оформлению документов и передаче информации. А также при оформлении аыплаты были большие очереди - пришлось 4 раза ездить в страховую


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 26.06.2017 11:32 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Жульё тут
1 проверяется
И у меня ключ несоответствует. Уже ввёл 15 раз присланные ключи. Вот последний — «Ваш код подписи для сайта ingos.ru 36423n33GY. Не сообщайте код третьим лицам»Ну если уже такую раскладку ввести не удаётся, то присуньте эти ключи подальше

Отвратительное хамство


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сашко (гость) 25.06.2017 14:47 Комментировать
Ответ СК:
26.06.2017
Добрый день,

Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
При страховании Е-осаго пишет, что введен неверный код из смс. Копирую его в буфер обмена, вставляю в строку поиска браузера и он совпадает с введенным мной вручную в строке. По телефону поддержка говорит, что ввожу неверно, но как можно ввести не верно, если этот код скопирован в буфер обмена напрямую из СМС? Код присылают в перемешку с русскими и латинскими символами А, B, C и т.д. Благо есть много сервисов в интернете, которые подсвечивают латинские буквы.
Получается, что они таким образом отказывают в страховании Е-осаго обманным путем.

Нагло обманывают


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иван Иванов 34 23.06.2017 11:49 Комментарии (1)
Ответ СК:
26.06.2017
Добрый день,

Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
У меня произошло ДТП 19.05.2017 года, получив постановление о своей невиновности, я приехал подавать документы в страховую компанию для компенсации денежных средств для ремонта автомобиля.
Я конечно знал, что страховые занижают сумму на все, но чтобы не давать вообще ничего — столкнулся впервые!
Я покупал полис в данной СК, и теперь должен сам делать ремонт за свой счет! какое отвратительное отношение!
Страховая отказала в выплате, указав причину что повреждения не соответствуют ДТП! КАК ТАК?!?!?!?!?! Как они это выявили?

+ ничего хорошего

ничего не понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Виталий (гость) 22.06.2017 13:48 Комментарии (2)
Ответ СК:
23.06.2017
Виталий, добрый день,
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/убытка, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН».
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
21.06.2017 весь день пытался оформить е-осаго. Доходит до расчета и тупо зависает с надписью ждите.
Звонки в поддержку ничего не дали. Первая девица сообщила, что расчет может занять до 2 часов, но прошло пол дня и результата 0. Вторая начала задавать тупые вопросы типа года выпуска автомобиля и есть ли у меня ТО.
Специально пробовал в других компаниях оформлять(без оплаты), вопрос занимал 5 минут.
Хотя в конце апреля здесь же оформлял один автомобиль и вопросов не возникло.
Вывод: видимо ждут подорожания. Странно...., ведь не получив свои 5000 сегодня эта тупая компания не получит от меня вообще ничего, так как я ведь все равно уйду в другую компанию, не собираюсь ходить пешком. Затем и второй авто уведу туда же.
Так для чего тыкать палками в колеса.............................?

+ Нет конечно

Тупость какая то.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Игорь Витальевич (гость) 22.06.2017 06:50 Комментарии (4)
Автострахование
Только что пытался купить е-осаго. Не правильно говорят вводишь пин-код товарищ. Позвонил начальнику филиала в нашем городе, одноклассник мой. Сказал так, что с 1 июля будет повышение страховок и системы теперь всячески отказывать будет в оформлении, ехать мол в офис. Попросил его всё оформить, после обеда заберу готовое. Так что ребята, если у вас нет одноклассника в филиале, то ждите 1 июля и платите дороже, все заработает. в центробанк отправил обращение, от меня не убудет, а может хоть пнут этих лентяев

+ нет

специально остановили прием заявок по е-осаго ожидая повышения с 1 июля


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Рустам (гость) 22.06.2017 05:15 Комментировать
Ответ СК:
26.06.2017
Рустам, добрый день,

Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Зарегистрировалась на сайте, прошла все процедуры оформление полиса е-осаго. При вводе кода из смс мне выдаёт ошибку, потратила весь вечер и код так не смогла ввести правильно, в чем я сомневаюсь. Тех.поддержка просто не отвечает. По телефону мне посоветовали пойти в офис.
Пришла в офис, предложили застраховать квартиру, отказалась, тогда сказали бланков нет. Написала жалобу в центробанк, с записью с телефона и меня пригласили в офис оформить полис ОСАГО.
При оформлении опять же предлагали оформить страховку на карту банка, страховку жизни, страховку квартиры — на всё отказалась. Девочка начала оформлять и спросила про тех.осмотр, я не взяла его с собой и тогда девочка в офисе предложила купить готовый тех.осмотр за 1000 рублей, без самого осмотра. Отказалась и девочка тут же отказала оформлять полис, мотивируя тем, что система обновляется и неизвестно когда будет работать. Написала снова жалобу в центробанк.
Оформила полис в другой компании, муж тоже будет уходить из этой ужасной шаражки.

-навязывание услуг -наглая ложь -не работает е-осаго -нельзя просто придти и купить полис -хамское отношение -всё делают только через жалобы центробанку


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 22.06.2017 04:31 Комментарии (1)
Автострахование
В течении недели пытаюсь продлить ОСАГО на 3 автомобиля через форму на сайте. В первый день дойдя до ввода пин-кода, система не дала ввести его. Просто поле не активно. НА следующий вечер код состоящий из одних цифр был якобы введён не правильно. Запросил новый код, в нём две буквы W и цифры, опять не правильно. Система просто не работает. Поспрашивал у знакомых, которые оформили полисы в этой унизительной компании, так же не смогли оформить через сайт.

Хорошо, поехал в офис, навязывали застраховать карточку банка на 30 дней, от мошенников, отказался кое-как. Далее предложили застраховать квартир, которая уже застрахован и полис ещё не кончился, но у них есть спец.предложение и я не могу отказаться от него. Когда их доводы меня не убедили, сказали что бланков просто нет и оформляться через сайт. Благо я записывал всё на видео, по совету бывалых. Отправил жалобу по 3-м автомобилям в центробанк.

Сегодня разорвал с этой конторой все договорные отношения, увёл 3 машины, квартиру, жизни и фирму в другую компанию.

+ Нет позитива в этой компании


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 22.06.2017 04:21 Комментировать
Автострахование
пришла продлить полис в г. Новосибирске на ул. Гоголя, девочка администратор взяла свидетельство о регистрации ТС посмотрела, что то у себя в компьютере, а потом сказала, что программа не работает, на вопрос когда будет работать завтра или на следующей недели сказала, что не известно, я попросили у нее телефон офиса, сегодня звоню на этот номер, а он вообще отключен, видать левый телефон.
Сегодня звонили из другой страховой компании предлагали свои услуги и сказали, что Ингосстрах вообще не
хочет оформлять отечественные машины, а так как не имеют право отказать то говорят такие причины как система обновляется и тд. или дополнительную плату взимают.


Светлана (гость) 21.06.2017 12:42 Комментарии (1)
Автострахование
Расскажу как оформлял электронный полис ОСАГО на сайте компании.
1. Регистрация в Личном кабине все быстро и понятно, но на этом быстрота заканчивается.
2. Если уже был полис ОСАГО есть возможность ПРОДЛИТЬ. у меня продление заняло не меньше полутора часов. На первом шаге рассчитывается страховая премия на основе введенных данных — время расчета от 20 минут и больше. На втором шаге проверка данных по базе РСА и тоже от 25 минут и более, на 3 шаге начинается самое интересное, для подтверждения оформления полиса надо ввести разовый код присланный по смс и тут как повезет, вводится правильный код но сайт отвечает что он не верный, с раза 10 после ввода нового запрошенного кода сайт его принял и о чудо, ждем еще от 25 минут. И наконец можем оплатить полис, но возникает одно но, можно оплатить только WebMoney. Мой полис стоил 10080 руб, оплата с комиссией WebMoney примерно 10474 + комиссия за транзакцию 84 рубля (одним словом все для удобства клиента). После оплаты мы наконец становимся обладателями электронного полиса осаго.
Итог: потрачено 1,5 часа времени на проверку данных и 500 рублей сверх стоимости полиса.
P.S. — к примеру продление полиса в электронном виде в компании Ресо заняло у моего коллеги минут 10 не больше, со всеми проверками.
Каждый думаю сделает для себя соответствующие выводы. УДАЧИ

+ Полис e-осаго оформлен и это факт!

ОДИН НЕГАТИВ ЕСЛИ ЧЕСТНО, так извратить идею быстрого и удобного электронного осаго не каждый сможет.



Александр (гость) 21.06.2017 05:51 Комментарии (1)
Ответ СК:
26.06.2017
Александр, добрый день,

Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
На текущий момент по техническим причинам возможны только те способы оплаты, которые предлагает сайт.
Законодательство по ОСАГО не содержит ограничений по использованию определенных способов оплаты.
Страховщик вправе самостоятельно выбрать способы оплаты, соответствующие его требованиям к защищенности платежей и идентификации пользователя, совершающего оплату в сети Интернет.
Комиссионный сбор взимается платежной системой, осуществляющей транзакцию при оплате страховой премии.
СПАО «Ингосстрах» комиссионный сбор не взимается.
Приносим Вам извинения за неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.