ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
969
Ответов на сайте
216
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ

Никак не могу внести изменения по правам, в ЛК уже несколько дней висит, что заявка рассматривается:

Изменение сведений в полисе № CL107240404 по заявке из ЛК
24.04.2019 по Вашему обращению зарегистрирована заявка
№ CL107240404
Изменение сведений в полисе № CL107240404 по заявке из ЛК
22.04.2019 по Вашему обращению зарегистрирована заявка
№ CL107240404

Сколько еще ждать? Можно уже рассмотреть наконец-то?!

1
проверяется
Автострахование

Оплаченный полис ОСАГО не пришел, служба поддержки не помогла

Оформлен е-Осаго на сайте Ингосстрах. Оплата полиса прошла, средства списались с карты и пришел чек, но полис не пришел. По телефону службы поддержки сообщили, что сейчас «технические сложности» и мой полис будет оформлен «вручную» в течение 5 дней. Это было 10 дней назад (10 апреля). Ничего не оформлено. Отправила письменное обращение в Ингосстрах, пришел email о том, что оно принято, и никакого ответа.

Договор страхования: № CL107753998. Страховая премия: =1619.59

Электронный чек
Номер счёта: 8-11750-1389919/19 от 10.04.2019 ИТОГ =1619.59
ВСЕГО ОПЛАЧЕНО Электронными =1619.59 Кассир: Онлайн Касса РН ККТ

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
проверяется
Автострахование

РАССТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА Е- ОСАГО КОТОРЫЙ ЕЩЁ НЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ.СЕРИЯ ХХХ№0081439347

Здравствуйте!!! Прошу аннулировать электронный страховой полис СЕРИЯ ХХХ№0081439347 и вернуть денежные средства на карту 4443 CREDIT MOMENTUM Григор Арутюнян, с которой производилась оплата, уплаченная за него. В связи с тем, что нет возможности поставить машину на учет.Помогите! Помогите! Помогите! С уважением Григор Арутюнян.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Возврат премии по договору Е-ОСАГО может быть осуществлен только в офисе продаж Компании.
Страхователю при себе необходимо иметь паспорт РФ и банковские реквизиты страхователя.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

ошибка в полисе

Добрый день. Вчера через РСА сделал страховку на машину, но когда пришел полис в графе марка модель указано совсем не мое транспортное средство.При оформлении полиса был запрошен скан ПТС. Все крепилось и проверялось. Исправьте пожалуйста ошибку. Мой полис ХХХ 0081265410. Правильная марка модель авто MITSUBISHI CANTER. И пришли, пожалуйста, исправленный полис на почту. Заранее спасибо

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Оформить заявку на внесение изменений в договор страхования ОСАГО Вы можете в Личном кабинете на сайте Компании в разделе «Мои полисы», далее «ОСАГО» — «Внести изменения в полис».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Не могу продлить полис ОСАГО

Пытаюсь продлить полис ОСАГО в личном кабинете, в прошлом году была замена водительского удостоверения в связи с истечением срока.При введении нового номера водительского удостоверения
стоимость полиса возрастает в два раза, т.к. коэффициэнт КБМ устанавливается равным 1. На горячей линии сказали, что нужно обратиться в ближайший офис для внесения изменений, но он находится от нас в 120 км, мне проще обратиться в другую страховую компанию, дешевле выйдет.Может быть есть возможность внести изменения по заявлению, не обращаясь в офис, без потери КБМ?

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа (далее – Е-ОСАГО), рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности. Для внесения изменений в договор страхования Е-ОСАГО Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж Компании с предъявлением оригиналов/копий документов, подтверждающих изменение сведений.
Также для внесения изменений в договор Е-ОСАГО Вы можете воспользоваться Личным кабинетом на сайте СПАО «Ингосстрах», оставив заявку с приложением подтверждающих документов.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.

Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ

Я вам уже неоднократно писал. Не могу внести изменения в полис. Все время пишет: Расчет невозможен. Для водителя не определен источник КБМ и/или класс КБМ [AISERRNO=42777434303] [ErrID=292916895403]
Помогите уже наконец-то!!!

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Просим Вас сообщить номер полиса/договора.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

не прислали полис осаго!!!!!

я продлил полис осаго через личный кабинет 10,04,2019 г, номер договора CL107775511, но до сегодняшнего дня полис мне так ине прислали!!! Звонил ссылались на тех. ошибку, какой то сбой и тд. Сегодня пришло смс что ваш полис не действителен обратитесь по номеру 88001002947, дозвониться не могу, мой старый полис истек вчера, соответственно с сегодняшнего дня я уже ездить не могу!!! меня очень не устраивает работа Ингосстрах, подскажите кто сталкивался, куда жаловаться, и как требовать компенсациb????

1
Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

сбой системы РСА

Проблема решена!

У меня полис е-ОСАГО истекал 12.04. Заранее 10.04 оплатил продление. Оплата произошла и в электронном чеке указан номер договора страхования CL107580553. Через 15 минут будет ровно неделя как произошла оплата, но полиса до сих пор нет. Пятый день езжу без полиса и не знаю, что делать. Звоню каждый день на горячую линию, но там тоже ничего не могут сказать, кроме как произошел сбой в системе РСА, мы решаем проблему, ждите. Может вы ответите на этот вопрос. Возврат денег не интересует, я оплатил услугу и хочу ее законно получить, а не бегать, ждать очереди и писать заявления… Сейчас по горячей линии меня заверили, что таких как я осталось человек 20, остальные уже получили полисы, но потратив пару минут в интернете нашел десятки таких же отзывов и проблем датированных сегодняшним днем. Кругом ложь и обман…

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2
проверяется
Автострахование

Не пришел Е-ОСАГО

Проблема решена!

Оплатил продление полиса ОСАГО за 6 дней до окончания предыдущего 10.04.19. Страховая премия:=3293.08 руб. по договору CL105928541, Номер счёта:8-11750-1392687/19 от 10.04.2019 оплачена полностью. Полиса нет, пользоваться автомобилем юридически не могу. На обращение через «обратную связь» пришел ответ о недействительности договора. Верните в таком случае деньги и законные пени за неисполнение договора, если не можете полис продлить.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

НЕ могу пол года отремонтировать автомобиль по ОСАГО

Убыток 75-252008/18 (кас.: ДТП от 27.08.2018) Полис XXX № 0039947218 Договор CL92420874

Прошу выдать направление на восстановительный ремонт автомобиля на СТОА. Станцию определите самостоятельно из тех организаций, с которыми заключен договор на организацию восстановительного ремонта и которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении автомобиля.

Длина маршрута, проложенного по дорогам общего пользования, от МО, Балашиха, до станции технического обслуживания не может превышать 50 километров.

Требований к выбору СТОА потерпевшим Закона об ОСАГО не предусматривает так как вред причинен легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации.

На основании п.21 ст.12 Закона об ОСАГО страховщик обязан течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства

Дополнительно разъясняю, что ни автосервис, ни СК не могут требовать доплату, заключать дополнительные соглашения и совершать прочие действия, не указанные в Законе об ОСАГО.

Ответ на отзыв
Уважаемый Клиент!
В соответствии с заявлением, полученным 18.04.19, на следующий день было подготовлено и отправлено направление на СТОА. Для согласования сроков и порядка ремонта автомобиля просьба обращаться к сотрудникам станции по указанному в направлении телефону.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля