ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 65.63 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
Браво!
1 проверяется
Надо ж какие затейники.
Здоровья вам и процветания! ))

Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Dud (гость) 20.07.2017 14:31 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
Жесть...
1 проверяется
Собственно застраховался за 2 дня с горем по полам. Коды коды и еще раз коды.\
Теперь для тех кто мучается:
Коды вводим все на инглище.
Делаем так: Вводим код, ставим галку, нажимаем кнопку. Снимаем галку, жмакаем. Опять ставим и жмакаем на кнопку. С интервалом в 10-15 секунд не более 4х попыток. Выходим в проверку документов кто отправлял данные и по новой что бы не получить блокировку.
У меня получилось…
Странно что 2 месяца назад работало всё без проблемм

Всё не понравилось. Меняйте алгоритм выдачи паролей...


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Дмитрий (гость) 19.07.2017 16:30 Комментарии (5)
Автострахование
Несовпадение ключа
1 проверяется
Несовпадение ключа. Издевательство просто. Сами заводятся, сами пляшут, сами песни поют. А мы, люди тёмные, сказками потешаемся, с чародеями якшаемся. Мягко стелят, да жестко спать.

+ не понравилось

не понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 19.07.2017 13:38 Комментировать
Автострахование
Оформление ОСАГО
1 проверяется
Предлагаю убрать одну букву «С» из названия вашей лицемерной компании. Совсем людей за скот держите? Что это за услуга у вас такая? Наверное программисты сильно ржали, когда придумывали все эти уловки с оформлением е-ОСАГО.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Виталий (гость) 18.07.2017 20:19 Комментарии (3)
Автострахование
три дня пытался оформить е-осаго на автомобиль в Воронежской области. Не смотря на то, что 7 лет подряд страхуюсь в этой компании, документы оказалось отсутствуют, нужно прикреплять сканы. Проверили в течении суток, одобрили оформление ОСАГО. Вот тут их удачно придуманный ПОДВОХ. Ни один, полученный пароль по sms не подходит, а функцию «вставить» они предусмотрительно убрали. Паролей было получено более 20-ти. Не тратье время, страхуйтесь в другой компании, что у меня и получилось. Теперь свой авто и супруги переведу в другую СК.

+ нет

ОБМАН



Александр (гость) 18.07.2017 12:15 Комментарии (3)
Ответ СК:
18.07.2017
Александр, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Ребята мучалась как и все три дня, ключ прошёл случайно два раза. После первого узнала что оплата только вэбмани и пока делала кошелёк уже е смогла оплатить, магазин отказал, а второй раз долбила и в итоге как девушка сказала ввела цифры на русской раскладке, хотя может и ошибаюсь так как меняла туда и сюда, но в итоге раза три один и тот же ключ не пустил а потом вдруг выдал окно что принял, моей радости и шоку не было предела, но за вэбмани ещё сверху отдала 140 за перевод и на кошелёк и 200 комиссия. Грабёж!!! Больше у них делать не буду если не устранят. это издевательство!!!

Все не понравилось!! Жуть!!!



Не рекомендую!
Наталья (гость) 17.07.2017 13:06 Комментарии (1)
Ответ СК:
18.07.2017
Наталья, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Страховщик вправе самостоятельно выбрать способы оплаты, соответствующие его требованиям к защищенности платежей и идентификации пользователя, совершающего оплату в сети Интернет.
На текущий момент по техническим причинам возможны только те способы оплаты, которые предлагает сайт.
В настоящее время мы работаем над расширением доступных способов оплаты.
Комиссионный сбор взимается платежной системой, осуществляющей транзакцию при оплате страховой премии по договору Е-ОСАГО.
СПАО «Ингосстрах» комиссионный сбор не взимается.
Приносим Вам извинения за неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
4.05.2016 у меня произошло ДТП которое было оформлено безучастия сотрудников ГИБДД. Ответственность обоих участников застрахована в СПАО
«Ингосстрах», мой полис EEE 0375668504, полис второго участника EEE 0336868381. 6.05.2016 при обращении в страховую компанию был
передан комплект документов для получения возмещения ущерба от дтп, в том числе
оба бланка извещения о ДТП, мою машину им осматривать было без надобности, даже фотографии с места ДТП не взяли. 27.02.2017 страховая компания прислала мне
претензию № 542-75-2947563/16 на сумму 20300р мотивировав свою претензию тем, что я не предоставил
им свой бланк извещения о ДТП, на протяжении всего этого периода страховую
компанию почему-то не интересовало место нахождения второго бланка извещения о
ДТП, на что мной 28.02.2017 было взято письменное объяснение от второго
участника ДТП, и я обратился по адресу Н.Новгород, пр.Ленина д.9, указанному в претензии, там мне
сообщили, что рассматривать ничего не будут и им нужно все направлять почтой.
Мной было написано письмо и приложена копия разъяснений от второго участника
ДТП. По факту бланк извещения о ДТП был передан страховой компании на второй
рабочий день с момента ДТП, в правилах об ОСАГО направить бланк нужно в течении
5 рабочих дней, что и было сделано. Никакого ответа не последовало. Страховая
компания выждав время, подала в суд. На судебное возражение которое ей было
направлено со всеми остальными документами страховая так же не отреагировала. Все письма страховой компанией были получены о чем есть документы от Почты России. Представитель СПАО ИНГОССТРАХ утверждает, что я должен был отправить им бланк с курьером или представителем с доверенностью, а у второго участника доверенности от меня не было. Хотя даже в правилах ОСАГО
«п3.8 Заполненные водителями — участниками дорожно-транспортного происшествия извещения о дорожно-транспортном происшествии, оформленные в соответствии с пунктом 3.6 настоящих Правил, должны быть в кратчайший срок, но не позднее пяти рабочих дней после дорожнотранспортного происшествия вручены или направлены любым способом, обеспечивающим подтверждение отправки, страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя, или представителю страховщика в субъекте Российской Федерации по месту жительства (месту нахождения) потерпевшего либо в субъекте Российской Федерации, на территории которого произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель, являющийся потерпевшим, представляет страховщику свой бланк извещения о дорожнотранспортном происшествии или заполненный совместно с другими участниками дорожнотранспортного происшествия бланк извещения одновременно с подачей заявления о страховой выплате. Извещение о дорожно-транспортном происшествии водителя — причинителя вреда может быть передано по факсимильной связи с одновременным направлением его оригинала заказным письмом по указанному в страховом полисе обязательного страхования адресу страховщика, застраховавшего его гражданскую ответственность, или представителя страховщика.» способ может быть любой, второй участник документы им передал на второй день после ДТП и это подтверждает и письменно и лично.
Таким образом страховая компания целенаправленно теряет документы, затягивает
время, не отвечает на письма, даже не пытается разбираться в ситуации,
преследуя цель покрыть свои убытки за счет своих клиентов, с учетом того что
все участники дтп являются ее клиентами и все контактные данные у данной
компании присутствуют в том числе мобильные телефоны для связи.
Не рекомендую связываться с компанией использующей сомнительные способы для заработка.

Не рекомендую связываться с компанией использующей сомнительные способы для заработка. Обманывает своих клиентов.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Евгений432 17.07.2017 09:19 Комментарии (3)
Автострахование
Добрый день, пытаюсь уже который день застраховаться на сайте ингостраха, отправил документы, проверили, но вот не задача, ключ, который приходит по смс не подходит, такая проблема не только у меня. Почему этому вообще позволено происходить? Куда жаловаться? Сейчас буду писать письмо в РСА. Достало, сначало не учитывают коффициэнты, потом еще делают заведомо не работающий сервис. Просто отвратительная компания.

+ Ничего.

Добрый день, пытаюсь уже который день застраховаться на сайте ингостраха, отправил документы, проверили, но вот не задача, ключ, который приходит по смс не подходит, такая проблема не только у меня. Почему этому вообще позволено происходить? Куда жаловаться? Сейчас буду писать письмо в РСА. Достало, сначало не учитывают коффициэнты, потом еще делают заведомо не работающий сервис. Просто отвратительная компания.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 15.07.2017 17:40 Комментарии (1)
Ответ СК:
18.07.2017
Сергей, добрый день,
Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Через 20 дней должен закончиться страховка на машину. В прошлом году делал полюс ОСАГО у страхового агента, к полюсу получил ненужную дополнительную страховку от несчастных случаев. В этом году узнал, что можно сделать электронное ОСАГО, к тому же на работе знакомый недавно сделал такой на свою Газель. Так как предыдущая страховка была от Ингостраха, решил сделать электронную у них же путем продления. Регистрация на сайте прошла быстро, после ввел данные по машине. Потребовалась проверка водителя, загрузил фото прав, после этого подумал, что осталось только оплатить. И тут началась неразбериха с вводом пароля подтверждения из смс. Куча попыток в пустую. Почитав в интернете про наличие русских букв в кодах, пробовал различные варианты, но все равно выходили ошибки неправильный ввод, количество попыток превышено, время истекло, даже в кодах где ошибиться невозможно, вот один из них fnDJiQLiVd. Так же попытки скачать и просмотреть заявление на страхование успехом не увенчались. Итог куча времени потрачена впустую, также после этого пробовал альфастрахование и югорию, но там вообще непонятна пересылка на другие компании.

Из людей делают баранов.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Мурат (гость) 15.07.2017 16:12 Комментарии (2)
Ответ СК:
18.07.2017
Мурат, добрый день,

Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
Оказание услуг посредством онлайн покупки полюса ОСАГО.

ДВА ЧАСА. ДВА ЧАСА Я ВВОЖУ ЭТОТ дурацкий код подтверждения на странице проверки данных, каждый раз пишет несовпадение ключа..... Позвонил на горячку , вежливо и убедительно сказали что бы я проверил все или шел прямым рейсом до ближайшего отделения и получал страховку там, на что я вежливо и взаимно послал их... Отвратительная компания, пойду в другую страховую.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Евгений (гость) 15.07.2017 16:04 Комментарии (2)
Ответ СК:
18.07.2017
Евгений, добрый день,

Система генерирует пин-код для доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код является ключом доступа к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.
У Компании нет доступа к просмотру пин-кода, направляемого системой, и в связи с этим мы не можем прокомментировать корректность его ввода пользователем в каждом конкретном случае.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.