ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
832
Ответов на сайте
152
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

отвратительный подход к вашим постоянным клиентам и к клиентам впринципе. Оставлю отзывы везде, где это возможно. Никакого содействия, понимания и желания заниматься своей работой со стороны сотрудников. Никакого участи в обращениях по ОСАГО. Не предлагай

По страховому случаю ужасная бюрократия. Я проживаю со своим мужем в г.Клин. Есть офис Ингосстрах. Не хотят заниматься, т.к. у меня московская прописка. При чем тут прописка, если факт проживание в другом городе? Машина попала в аварию в другом городе, так же все документы заполнены и отданы в обработку там. Экспертизу назначают в Москве и не принимают заявление на экспертизу в Клину.

1
проверяется
Автострахование

Не выплачивают деньги...

75-4279/19 убыток.
Ммм 5007602861 полис.
Хочу получить убыток деньгами-отказывают.

Без оценки
Автострахование

НЕТ ПОЛИСА

ПРОДЛИЛ ОСАГО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПРОИЗВЕЛ ОПЛАТУ С КАРТЫ ДЕНЬГИ СПИСАНЫ КВИТАНЦИЯ НА ПОЧТУ НЕ ПРИШЛА ПОЛИСА НЕТ НОМЕР ДОГОВОРА CL103860690
ПОЗВОНИЛ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО ВЫСЛАТЬ КВИТАНЦИЮ ГДЕ ВЗЯТЬ ОНА НЕ ПРИШЛА

1
проверяется
Автострахование

Не могу вписать в свой полис ОСАГО водителя.

ХХХ 0058137728, зовут меня Хыдырбеков Байболат Хасболатович. Уже сколько дней подряд не могу вписать в качестве водителя своего сына, зовут его Хыдырбеков Абдулмалик Байболатович, 26.05.1997 года рождения, серия и номер ВУ 0522 947027, стаж 06.07.2015 года, в личном кабинете добавил водителя, расчет произвел, выдало сумму почти 1600 рублей, отправляю на проверку и все на этом, следом на мою почту приходит сообщение чтоб я приложил скан копии, а скан копии не возможно вставить так как нету этого окна, чисто блокируют, чтоб я не смог этого сделать, пробовал с разных компьютеров и браузеров, но все попытки безрезультатные. Прошу вас внести изменения в мой полис осаго, в качестве еще одного водителя. Моя почта bajbolat0025874@mail.ru
Отправил в техподдержку скрин ошибки и все документы, но ни какого ответа не поступило на мою почту. А так же написал жалобу в Центробанк России, и приложил все скрины и заявление.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

При внесении изменений в договор страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Ваша информация направлена IT-специалистам Компании.
Для внесения изменений по списку лиц, допущенных к управлению, Вы можете обратиться в офис СПАО «Ингосстрах».
По данным руководства филиала Компании, сотрудники связались с Вами по электронной почте, пригласили в офис продаж для внесения изменений и получения полиса ОСАГО на бланке.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения и надеемся на понимание.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Ужасная страховая

По осаго сами не осматривают! За оценщика надо отдельно платить! Иныормации на сайте про них нет! Ди и аообще ни одного положительного момента в работе страховой!

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент,
Сообщаем, что согласно положениям п. 11 ст. 12 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон об ОСАГО) страховщик обязан осмотреть поврежденное имущество и (или) организовать его независимую экспертизу (оценку) в срок не более чем пять рабочих дней заявления о страховой выплате или прямом возмещении убытков с приложенными документами, предусмотренными правилами обязательного страхования, если иной срок не согласован страховщиком с потерпевшим.
Пунктом 14 ст. 12 Закона об ОСАГО установлено, что стоимость независимой экспертизы (оценки), на основании которой произведена страховая выплата, включается в состав убытков, подлежащих возмещению страховщиком по договору обязательного страхования.
В соответствии с положениями п. 4.13 «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденных Положением Центрального банка Российской Федерации № 431-П от 19.09.2014г., при причинении вреда имуществу потерпевшего (транспортным средствам, зданиям, сооружениям, постройкам, иному имуществу физических, юридических лиц) в числе прочих документов, потерпевший представляет документы, подтверждающие оплату услуг независимого эксперта, если экспертиза проводилась и оплата произведена потерпевшим.
Таким образом, законом не определен конкретный порядок организации независимой экспертизы, в том числе, не установлено, страховщик или страхователь должен оплачивать проведение независимой экспертизы на момент обращения потерпевшего к страховщику с просьбой об организации независимой экспертизы. В этой связи СПАО «Ингосстрах» вправе организовать независимую экспертизу, как с самостоятельной оплатой услуг организации независимой экспертизы, так и с первоначальной оплатой таких услуг потерпевшим с последующим возмещением произведенных потерпевшим затрат на услуги независимой экспертизы, в случае, если будет принято решение об осуществлении возмещения в рамках ПВУ.
В этой связи Вам было предложено оплатить услуги по проведению независимой экспертизы в отношении транспортного средства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах».
1
проверяется
Личное страхование

Не сформирован полис

08.02.2019 купила онлайн полис страхования для выезда за рубеж с 11 по 13 февраля 2019 года. Оплата прошла, электронный чек пришел. Полис не пришел. После звонка в колл-центр узнала, что был технический сбой, полис должен поступить в ближайшее время. 09 февраля полис так и не поступил. В колл-центре сказали, что нужно отправить е-мейл на travel@ingos.ru, где полис сформируют вручную. Спустя 4 часа полис так и не поступил, в колл-центре сказали, что регламента по формированию полиса не существует. И когда я его не получу, сказать мне не могут. Также на вопрос как отказаться от покупки ответили, что нужно писать е-мейл на тот же адрес. У меня вылет завтра утром, полиса нет, как отказаться от покупки непонятно.
Номер полиса 513571/2019-230.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

К сожалению, в рассматриваемой ситуации имел место технический сбой.
После устранения ошибки полис был направлен на Ваш электронный адрес.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Страховая компания хуже не куда. С каждым днем все хуже и хуже

Закон по ОСАГО о возмещении ущерба. Почему наше правительство лабирует и так кто богат, делаю жизнь своих граждан еще более нищей

Ответ на отзыв
Добрый день,

К сожалению, Ваш отзыв не содержит информации, достаточной для предметного рассмотрения ситуации.
Просим Вас более подробно описать произошедшее.
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах
1
проверяется
Автострахование

согласование

Добрый день! В этом году застраховала машину по полису каско в Ингосстрах. И очень пожалела об этом. В конце декабря было ДТП ( не по моей вине). Сегодня на дворе уже февраль, а еще до сих пор не согласован ремонт автомобиля. Звонки в кол центр ничего не дали, кроме того, что куратор соизволил перезвонить. Разговор начал с того, что это не мы долго согласовываем, а салон нам ничего не предоставил. Звоню в салон они отвечают это не мы, а Ингосстрах не согласовывает. Начались качели… Вчера случилось второе ДТП ( не по моей вине). Завтра поеду в салон для удаленного урегулирования второго ДТП и сразу же возникает вопрос сколько же ждать, учитывая предыдущий случай, где ремонт не значительный но я жду уже второй месяц согласования от Вас, следующий буду ждать наверно 6 месяцев или больше. Раньше страховалась в Ресо, вообще не было никаких проблем через три дня все было согласовано. В последующие годы больше не буду страховаться в вашей компании и никому из близких и друзей не посоветую. Господа страховщики Ингосстраха задумайтесь рейтинг у вас не самый лучший. Номер полиса 105813359. Надеюсь что Вы сделаете правильные выводы.

2
проверяется
Автострахование

Отказали в выплате

9 января выезжая с парковки в темное время на нечищенной дороге я не удачно сдавала задом и задела бетонное ограждение, задела фару.(оказалось правда еще и крыло) Позвонила с страховую Мне сказали, что по моему полису каско АА105827257 можно один раз в течении срока полиса обратится без справки ГИБДД. 11 января у меня приняли документы в отделе урегулирования на Кутузовском проспекте.После осмотра и фото авто сказали ждать.Нашли даже центр по ремонту на Волоколамском шоссе 95.
А 25 января пришло письмо, что мне отказано в выплате, т.к. нет справки из ГИБДД. Почему мне не сказали сразу про это? Теперь говорят, что раз больше одной детали нужна справка ГИБДД, почему сразу не сказали об этом? Мне в Ингорстрахе сказали приезжать и писать претензию.

1
проверяется
Автострахование

Выплата

В СК Ингосстрах отсутствуют эксперты-оценщики, предлагают делать независимую экспертизу. Независимый эксперт приезжал 2 раза и полностью все посмотрел и посчитал. В итоге ремонт вышел 135 т.р. А выплатили 90 т.р. Мошенники чистой воды.

Ответ на отзыв
Михаил, добрый день,

Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/страхового случая, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_45982».
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

О рейтинге страховых компаний и проекте

 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля