ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
1100
Ответов на сайте
302
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Не пришел полис на почту

Проблема решена!

Полис осаго оплачен, на почту не файл не пришел. Поддержка молчит.
Заказ CL114145104

Ответ на отзыв
Уважаемый Валентин, добрый день!

По данным информационной системы Компании, полис Е-ОСАГО успешно оформлен и направлен Вам по электронной почте.
Данные по договору направлены и приняты РСА.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

КБМ

Добрый день В 2018 году делал полис ОСАГО в компании Ингосстрах, МММ № 5003840382. В полисе указан 3 класс, хотя стаж с 1999 года ( ВУ № 9908 979121). В этом году я поменял права, и класс стал 1. Как мне восстановить класс. Делал запрос на сайте Ингосстраха, но ответа не дождался. Спасибо за ответ.

Ответ на отзыв
Уважаемый Владимир, добрый день!
Сообщаем, что Ваше заявление на пересмотр КБМ от 09.08.19 находится в работе.
По результатам рассмотрения заявления Вы будете незамедлительно уведомлены.
С уважением, СПАО «Ингосстрах»
5
проверяется
Автострахование

Ошибки в графах "Собственник" и "Страхователь"

12.08.2019г. в своем личном кабинете на сайте Ингосстраха я оформил полис ОСАГО ХХХ 0092994301, в котором ошибочно указал себя и собственником, и страхователем.
Настоящие собственник и страхователь — разные юридические лица.
В личном кабинете не удается внести изменения.
Прошу помочь в исправлении ошибок.
Заранее благодарен!..

Без оценки
Автострахование

Не вносят изменения

Уже неделю пишу в службу поддержки, но ответа до сих пор нет. Полис уже вступил в силу, необходимо было внести изменения. На горячей линии меня заверяют, что все будет сделано в кротчайшие сроки, но полис уже вступил в силу. Помогите внести изменения ХХХ № 0092280165, письмо было отправлено с почты dima.konovalov.62@inbox.ru с необходимыми документами. Также оператор уже 2 раза принял мои заявки. Мне сказали, что все будет сделано до вступления договора в силу. Но получается ваша компания обманывает.

Администратор: Предыдущий отзыв автора http://www.asn-news.ru/rating/53170
Без оценки
Автострахование

заблокирован доступ в личный кабинет

Добрый день! Полис ХХХ 0092816806. вчера в личном кабинете сделал заявку на изменение цели использования. Сегодня утром зашел проверить, заявка принята, но еще не была исполнена. В 10:12 на почту прислали полис без изменений. Я хотел вновь войти в личный кабинет, но не смог этого сделать. Пишет неправильная пара логин-пароль. Этого просто не может быть, так как у меня все записано в электронном виде, и я не ввожу вручную (хотя сегодня итак пытался), а копирую. Следовательно, мне заблокировали доступ в личный кабинет, потому что не хотят менять личную цель на регулярные пассажирские перевозки. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Восстановить доступ через номер телефона не могу, так как номер утерян.

1
проверяется
Личное страхование

Не поставили печать . Чуть до нервного срыва не довели !

Доброго времени суток!
Сразу извиняюсь за орфографию перед народом!!!

Дело вот в чем, прописана я в г.Ставрополь, а проживаю в г.Х. Там же меняла полис обязательного медицинского страхования, двумя месяцами ранее. Находясь в г.Ставрополь, пришло время сдавать анализы по назначен врача, я обратилась за мед. Помощью, в ходе консультации по телефону мне сообщили, что для БЕСПОАТНОЙ сдачи анализов требуется печать на полюсе любой медицинской страховой компании, и заверили что с этим проблем не будет (на секундочку!!!, анализы БЕЗ ПЕЧАТИ СТАВРОПОЛЬСКОЙ страх. МЕД.компании стоят около 10.000.тыс.руб.). Т.К. До смены полюса у меня была страховая компания ИНГОСТРАХ М.

Я обратилась сначала в офис по адресу г.Ставрополь, ул. Промышленная 1-ая, 3, 3 этаж.меня там даже слушать не стали!!! Как будто я просто пришла с улицы в офис и лично попросила дать мне наличных! Мне сказали, цитирую: «программа у нас не простив ваш полис, т.к. Он «свежий», по должностной инструкции они не могут этого сделать», « т.к. Вы в этом году выбрали уже страховую мед. Компанию, мы не можем вам поставить печать», и ещё что то в таком духе! Когда я поехала в другой офис, т.к.текучка людей там меньше гораздо!!! в Ингосстрах-М по ул.Краснофлотская.д.92/315. Мне сообщили тоже самое! На секундочку!!! Даже не вводя мои данные в программу свою!!! Я позвонила в страховую компанию где получала полис Стахановой другого региона, объяснила ситуацию, на что мне сообщили, ЧТО!!! Этот офис не компетентен! И не знает изменение закон и приказов!!!

ВЫЯСНИЛА ЧТО!!! Да страховую мел компанию мы выбираем раз в год, но я могу переезжать хоть каждую неделю, и обращаться в разные страховые мед.компании,( зачем сзади полиса сколько строчек !!? явно не для красоты!), мне должны ставить печать и скорее всего придётся прикрепиться к какой то определенной по месту жительства поликлинике, мне же возможно понадобиться бесплатная мед.помощь, в том регионе куда я переехала. И ВСЕ!!!
Потратив на это очень много сил! Нервов! И времени почти целый день! Я обратилась в другую страховую, и мне за 5- минут все сделали! О магия!

Так вот вопрос ребята! Вы что там совсем ку ку или думаете управы не найдётся? И все будут продолжать соглашаться с вашими отказами !? И платить бешеные деньги за мед услуги ?????
Отношение отвратительное!
Плюсов нет!

Ответ на отзыв
Уважаемая Наталья, добрый день!

ООО «СК «Ингосстрах-М» сожалеет, что Вам пришлось столкнуться с сложностями при получении медицинской помощи.
К сожалению, в указанных в Вашем обращении офисах компании не смогли идентифицировать ситуацию, однако если она все же имела место быть, то Компания приносит Вам свои извинения. СК «Ингосстрах-М» высоко ценит каждого клиента и внимательно относится к каждому обращению. Мы предпримем все возможные меры, чтобы подобная ситуация впредь не повторялась.
По сути Вашего обращения ООО «СК «Ингосстрах-М» сообщает следующее:
1. Полис обязательного медицинского страхования является документом, удостоверяющим право застрахованного лица на бесплатное оказание медицинской помощи на всей территории Российской Федерации в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования. В указанном объеме (при предъявлении действующего полиса) медицинская организация обязана оказывать медицинскую помощь абсолютно бесплатно. В свою очередь, наличие на руках полиса ОМС, выданного страховой компанией на территории иного субъекта Российской Федерации, не является препятствием для прикрепления к медицинской организации в соответствии с порядками, установленными приказом Минздравсоцразвития России от 26.04.2012 N 406н и Минздрава России от 21.12.2012 №1342н.
2. Замена страховой медицинской организации, в которой ранее был застрахован гражданин, осуществляется один раз в течение календарного года не позднее 1 ноября либо чаще, например, в случае изменения места жительства (за исключением случаев переезда на новое место жительства в пределах одного субъекта Российской Федерации).
ООО «СК «Ингосстрах-М» надеется, что представленная выше информация будет для Вас полезной, и дополнительно сообщает, что при возникновении любых вопросов по обязательному медицинскому страхованию Вы всегда можете позвонить на телефон горячей линии в городе Ставрополе (8652) 56-06-68 или оставить свое обращение на нашем сайте http://www.ingos-m.ru.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Не могу расторгнуть или внести изменения

05.08.2019 мною был заключен договор ОСАГО ХХХ № 0092280165, который вступит в силу 09.08.2019. Но по ошибке договор был заключен не на нужный автомобиль. Перепутал СРТС. После звонка на горячую линию мне сказали отправить письмо на e-osago@ingos.ru с документами на нужный авто и после доплаты будут сделаны изменения в полисе. Т.Е. полис будет переделан на нужный автомобиль. Но до сих пор никакого ответа нет. Завтра полис вступит в силу. Я прошу срочно внести изменения в полис, либо аннулировать его с возвратом средств на карту, с которой была произведена оплата.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Возврат премии по договору страхования может быть осуществлен только в офисе продаж Компании.
Страхователю при себе необходимо иметь паспорт РФ, банковские реквизиты страхователя.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ

Не могу вписать второго водителя. Все время выдает что Расчет невозможен. Для водителя не определен источник КБМ и/или класс КБМ [AISERRNO=42777434303] [ErrID=350370654503]

1
проверяется
Автострахование

Автомобиль находится на ремонте в связи с наступлением страхового случая с апреля 2019 года!!!!

Добрый день! Мною 17.01.2019 заключен договор страхования транспортного средства от ущерба, угона и иных сопутствующих рисков со страховой компанией Ингосстрах серия АА номер 106286483. 07 апреля 2019 года с моим участием произошло ДТП, в ходе которого повреждено застрахованное транспортное средство автомобиль Land Rover Discovery Sport. В тот же день автомобиль эвакуирован в салон Major Land Rover МКАД 47 км. Страховой компанией выдано направление на ремонт автомобиля. До настоящего времени!!!!, то есть более 3 месяцев ремонт автомобиля не произведен. Представители СТОА и Ингосстраха ссылаются на отсутствие необходимых запчастей и их непоступление. Но должны быть разумные сроки задержки выполнения ремонтных работ. Я вынужден арендовать это время автомобиль. В случае невозврата авто в кратчайшее время планирую обратиться в суд за взысканием как ущерба, так и неустойки за нарушение сроков ремонта.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Уважаемый Леонид!

По информации, полученной от СТОА «Мэйджор», срок ремонта Вашего автомобиля был увеличен по причине отсутствия необходимых запчастей на центральном складе и необходимостью перенаправления заказа непосредственно в производство завода-изготовителя ТС на территории Англии. Ориентировочный срок поставки запчастей – 21.08.2019г.
Сроки ремонта в договорах между Компанией и СТОА не устанавливаются, а согласовываются сотрудниками СТОА непосредственно с клиентом.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
проверяется
Автострахование

Не могу зайти в личный кабинет.

Проблема решена!

Нужно внести изменения в полис ХХХ № 0092387150, нового водителя, а я не могу войти в личный кабинет, помогите пожалуйста.

Ответ на отзыв
Уважаемый Дмитрий, добрый день!

В настоящее время Ваши Контактные данные скорректированы.
Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет».
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля