ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
1490
Ответов на сайте
518
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

Без оценки
Автострахование

О внесении изменений

Здравствуйте. Как внести изменения в электронный полис? (Заменено СТС и гос.рег.знак). В приложении не нашла

1
проверяется
Автострахование

Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно.

Неоднократные попытки оформить полис ОСАГО для следования к месту регистрации ТС приводят к сообщению — Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно. Несмотря на то, что все данные предоставляются корректно и я являюсь постоянным клиентом компании.
Складывается впечатление, что возможность заключить договор эл. ОСАГО через интернет блокирована по умолчанию во многих страховых компаниях (пробовал несколько сервисов).
Просьба оказать содействие и повлиять на страховую компанию если это возможно.

1
проверяется
Автострахование

Удалить учетную запись

Добрый день. Оформлял полис ОСАГО, было предложено перейти в e-garant. А там для регистрации почему-то выходит номер телефона, зарегистрированный в регионе в другом конце страны. Прошу удалить мою учетную запись, чтобы я смог заново завести личный кабинет с верным телефоном. мой логин c.korschunov2018@yandex.ru. Спасибо.

Без оценки
Автострахование

Не могу добавить водителя

Я Ермаков Александр Петрович, у меня есть электронный полис ОСАГО от Ингосстрах за номером ХХХ 0126261168.Не могу внести изменения и добавить водителя.Вписал все данные водителя, нажал кнопку «отправить на проверку» и проверяется уже целый час или больше.Помогите вписать водителя.Заранее благодарен.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов и внесение в них изменений осуществляется в штатном режиме.
Отображение ошибки может быть связано с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО — АИС РСА (2.0).
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Для внесения изменений просим Вас повторить попытку на сайте Компании, либо Вы можете обратиться в любой удобный для Вас офис продаж с одновременной выдачей полиса ОСАГО на бумажном бланке. Полис на бумажном бланке и в электронном виде имеют одинаковую юридическую силу.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Пытаються сделать тебя виноватыми

В общих чертах компания ахреневшая, ни смотря на то что ты застроховался и не на маленькую сумму и в случае чего приходишь получать выплаты по какому либо инциденту, пытаются тебя сделать виноватым.

1
проверяется
Автострахование

Добавить в мой полис ОСАГО мою дочь

Обратился 10.08.2020 в офис Ингосстрах в Химках, чтобы добавить в свой полис ОСАГО МММ 5036832882 мою дочь, 1992 г.р., стаж вождения 6 лет. Мне было отказано, указав причину, что программа не может этого сделать, и это можно выполнить только в Московском офисе на ул. Сигнальный проезд! Почему такая дискриминация жителей Подмосковъя? Элементарные вопросы не решаются по месту нашего жительства? За выполнением элементарной операции нужно ехать за тридевять земель, тратить кучу времени, иметь массу неудобств, а еще офис на Сигнальном проезде работает до 18 часов. Если работа до 17-30, как попасть в этот офис? Кстати в Химках Ингосстрах работает до 20 часов. Кроме всего в Ингосстрахе на Сигнальном проезде огромные очереди!!! Почему Ингосстрах создает такие большие неудобства для своих клиентов? Почему Ингосстрах не заботится о своих клиентах??? Почему за элементарным нужно ехать из Подмосковья в Москву??? Разве в век интернета и компьютеризации трудно решить этот элементарный вопрос??? После бесед с Вашими сотрудниками, ответ мне ясен: просто нет желания работать у Ваших топ менеджеров, нет желания развиваться, нет желания нестандартно мыслить. Не интересны мы Вам.

Без оценки
Автострахование

Не весь комплект документов

Оформлял полис ОСАГО ХХХ0132076118, вписаны 5 водителей. В полисе отображены 3, остальные в приложении к полису, но самого приложения нет в личном кабинете и на почте.

Ответ на отзыв
Уважаемый Петр!

2 водителя указаны в Приложении №1 к Вашему полису Е-ОСАГО.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Имущественное страхование

Жалоба на организацию приема клиентов

Здравствуйте! На той неделе я заходила к вам офис в Якутии с намерением заключить договоры страхования имущества и жизни (коронавирус, несчастные случаи), да я получила полную консультацию по этим договорам, но меня возмущает, что в офисе нет диспенсеров для рук клиентов, после входной ручки мне не предложили ни спирта, ни салфетки, если я буду оплачивать деньги за страхование и приходить в офис, я должна быть уверена в безопасности, за эту входную ручку держаться тысячи человек вы поднимаете заражаемость короной, он стоит то всего 12 тысяч, у компании нет денег на такой гаджет? Возникает вопрос о благонадежности бренда
Также нет талонов по электронной очереди, все стоят единым скопом как в колкозе, стоят дышат друг на друга некоторые клиенты без масок
Даже маленькие фирмы в Якутске оснащены бесконтактными диспенсерами, а у вас что? Так все трудно с материальным обеспечением и как вы тогда мне оплачивать будете за страховой случай? Или мне обратиться с жалобой в Роспотребнадзор Якутии, чтобы они повлияли на организацию приема клиентов? Ожидаю от вас оперативной обратной связи

Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

Проблемы с пролонгацией полисов

Добрый день, не могу продлить два полиса в личном кабинете ххх0092278246 и ххх0092367542 — выдает ошибку при попытке оплатить — пишет ошибка при отправке в базу рса ( значение не соответствует справочнику, несоответствие стажа водителя, невозможность проверки ФОИВ, госномер не соответствует базам данных)
При этом обращался на горячую линию, там дали совет написать в тех поддержку через электронный адрес — оттуда тишина, только после этого еше заблокировали вход в личный кабинет и теперь я не могу туда попасть. Каждый год без проблем продлевал полис, а теперь что за проблемы? прошу разобраться и принять меры.

Ответ на отзыв
Уважаемый Александр!

Нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов и внесение в них изменений осуществляется в штатном режиме.
Отображение ошибки может быть связано с переходом РСА на новый формат взаимодействия и новую версию программного обеспечения единой базы договоров и сведений по ОСАГО — АИС РСА (2.0).
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
По нашей информации договора страхования оформлены на бумажном носителе.

Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

не приходит полис осаго

оформил полис, а он не приходит уже долгое время

Уважаемый страхователь!

Вы заключили электронный полис ОСАГО.

Страховая организация: СПАО «Ингосстрах»

Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0132218745

Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «11» августа 2020 г. По 24ч. 00мин. «10» августа 2021 г.

Период использования транспортного средства 1: с «11» августа 2020 г. По «10» августа 2021

Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
— 8 (495) 771-69-44

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля