ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 65.03 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Автострахование
При страховании Е-осаго пишет, что введен неверный код из смс. Копирую его в буфер обмена, вставляю в строку поиска браузера и он совпадает с введенным мной вручную в строке. По телефону поддержка говорит, что ввожу неверно, но как можно ввести не верно, если этот код скопирован в буфер обмена напрямую из СМС? Код присылают в перемешку с русскими и латинскими символами А, B, C и т.д. Благо есть много сервисов в интернете, которые подсвечивают латинские буквы.
Получается, что они таким образом отказывают в страховании Е-осаго обманным путем.

Нагло обманывают


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Иван Иванов 34 23.06.2017 11:49 Комментарии (1)
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
У меня произошло ДТП 19.05.2017 года, получив постановление о своей невиновности, я приехал подавать документы в страховую компанию для компенсации денежных средств для ремонта автомобиля.
Я конечно знал, что страховые занижают сумму на все, но чтобы не давать вообще ничего — столкнулся впервые!
Я покупал полис в данной СК, и теперь должен сам делать ремонт за свой счет! какое отвратительное отношение!
Страховая отказала в выплате, указав причину что повреждения не соответствуют ДТП! КАК ТАК?!?!?!?!?! Как они это выявили?

+ ничего хорошего

ничего не понравилось


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Виталий (гость) 22.06.2017 13:48 Комментарии (2)
Ответ СК:
23.06.2017
Виталий, добрый день,
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/убытка, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить по электронной почте audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН».
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Автострахование
21.06.2017 весь день пытался оформить е-осаго. Доходит до расчета и тупо зависает с надписью ждите.
Звонки в поддержку ничего не дали. Первая девица сообщила, что расчет может занять до 2 часов, но прошло пол дня и результата 0. Вторая начала задавать тупые вопросы типа года выпуска автомобиля и есть ли у меня ТО.
Специально пробовал в других компаниях оформлять(без оплаты), вопрос занимал 5 минут.
Хотя в конце апреля здесь же оформлял один автомобиль и вопросов не возникло.
Вывод: видимо ждут подорожания. Странно...., ведь не получив свои 5000 сегодня эта тупая компания не получит от меня вообще ничего, так как я ведь все равно уйду в другую компанию, не собираюсь ходить пешком. Затем и второй авто уведу туда же.
Так для чего тыкать палками в колеса.............................?

+ Нет конечно

Тупость какая то.


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Игорь Витальевич (гость) 22.06.2017 06:50 Комментарии (3)
Автострахование
Только что пытался купить е-осаго. Не правильно говорят вводишь пин-код товарищ. Позвонил начальнику филиала в нашем городе, одноклассник мой. Сказал так, что с 1 июля будет повышение страховок и системы теперь всячески отказывать будет в оформлении, ехать мол в офис. Попросил его всё оформить, после обеда заберу готовое. Так что ребята, если у вас нет одноклассника в филиале, то ждите 1 июля и платите дороже, все заработает. в центробанк отправил обращение, от меня не убудет, а может хоть пнут этих лентяев

+ нет

специально остановили прием заявок по е-осаго ожидая повышения с 1 июля


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Рустам (гость) 22.06.2017 05:15 Комментировать
Автострахование
Зарегистрировалась на сайте, прошла все процедуры оформление полиса е-осаго. При вводе кода из смс мне выдаёт ошибку, потратила весь вечер и код так не смогла ввести правильно, в чем я сомневаюсь. Тех.поддержка просто не отвечает. По телефону мне посоветовали пойти в офис.
Пришла в офис, предложили застраховать квартиру, отказалась, тогда сказали бланков нет. Написала жалобу в центробанк, с записью с телефона и меня пригласили в офис оформить полис ОСАГО.
При оформлении опять же предлагали оформить страховку на карту банка, страховку жизни, страховку квартиры — на всё отказалась. Девочка начала оформлять и спросила про тех.осмотр, я не взяла его с собой и тогда девочка в офисе предложила купить готовый тех.осмотр за 1000 рублей, без самого осмотра. Отказалась и девочка тут же отказала оформлять полис, мотивируя тем, что система обновляется и неизвестно когда будет работать. Написала снова жалобу в центробанк.
Оформила полис в другой компании, муж тоже будет уходить из этой ужасной шаражки.

-навязывание услуг -наглая ложь -не работает е-осаго -нельзя просто придти и купить полис -хамское отношение -всё делают только через жалобы центробанку


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Анна (гость) 22.06.2017 04:31 Комментарии (1)
Автострахование
В течении недели пытаюсь продлить ОСАГО на 3 автомобиля через форму на сайте. В первый день дойдя до ввода пин-кода, система не дала ввести его. Просто поле не активно. НА следующий вечер код состоящий из одних цифр был якобы введён не правильно. Запросил новый код, в нём две буквы W и цифры, опять не правильно. Система просто не работает. Поспрашивал у знакомых, которые оформили полисы в этой унизительной компании, так же не смогли оформить через сайт.

Хорошо, поехал в офис, навязывали застраховать карточку банка на 30 дней, от мошенников, отказался кое-как. Далее предложили застраховать квартир, которая уже застрахован и полис ещё не кончился, но у них есть спец.предложение и я не могу отказаться от него. Когда их доводы меня не убедили, сказали что бланков просто нет и оформляться через сайт. Благо я записывал всё на видео, по совету бывалых. Отправил жалобу по 3-м автомобилям в центробанк.

Сегодня разорвал с этой конторой все договорные отношения, увёл 3 машины, квартиру, жизни и фирму в другую компанию.

+ Нет позитива в этой компании


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Роман (гость) 22.06.2017 04:21 Комментировать
Автострахование
пришла продлить полис в г. Новосибирске на ул. Гоголя, девочка администратор взяла свидетельство о регистрации ТС посмотрела, что то у себя в компьютере, а потом сказала, что программа не работает, на вопрос когда будет работать завтра или на следующей недели сказала, что не известно, я попросили у нее телефон офиса, сегодня звоню на этот номер, а он вообще отключен, видать левый телефон.
Сегодня звонили из другой страховой компании предлагали свои услуги и сказали, что Ингосстрах вообще не
хочет оформлять отечественные машины, а так как не имеют право отказать то говорят такие причины как система обновляется и тд. или дополнительную плату взимают.


Светлана (гость) 21.06.2017 12:42 Комментарии (1)
Автострахование
Расскажу как оформлял электронный полис ОСАГО на сайте компании.
1. Регистрация в Личном кабине все быстро и понятно, но на этом быстрота заканчивается.
2. Если уже был полис ОСАГО есть возможность ПРОДЛИТЬ. у меня продление заняло не меньше полутора часов. На первом шаге рассчитывается страховая премия на основе введенных данных — время расчета от 20 минут и больше. На втором шаге проверка данных по базе РСА и тоже от 25 минут и более, на 3 шаге начинается самое интересное, для подтверждения оформления полиса надо ввести разовый код присланный по смс и тут как повезет, вводится правильный код но сайт отвечает что он не верный, с раза 10 после ввода нового запрошенного кода сайт его принял и о чудо, ждем еще от 25 минут. И наконец можем оплатить полис, но возникает одно но, можно оплатить только WebMoney. Мой полис стоил 10080 руб, оплата с комиссией WebMoney примерно 10474 + комиссия за транзакцию 84 рубля (одним словом все для удобства клиента). После оплаты мы наконец становимся обладателями электронного полиса осаго.
Итог: потрачено 1,5 часа времени на проверку данных и 500 рублей сверх стоимости полиса.
P.S. — к примеру продление полиса в электронном виде в компании Ресо заняло у моего коллеги минут 10 не больше, со всеми проверками.
Каждый думаю сделает для себя соответствующие выводы. УДАЧИ

+ Полис e-осаго оформлен и это факт!

ОДИН НЕГАТИВ ЕСЛИ ЧЕСТНО, так извратить идею быстрого и удобного электронного осаго не каждый сможет.



Александр (гость) 21.06.2017 05:51 Комментарии (1)
Автострахование
После Дтп, где я был виновником, предоставил Европотокол в Ингосстрах в течении 4 рабочих дней. Спустя год приходит повестка в суд, взыскивают 16200 по причине того что европротокол не был предоставлен в срок 5 рабочих дней. Никаких документов не осталось и доказать что предоставлял теперь не знаю как. Ингосстрах пытается незаконно обогатиться на своих клиентах, которые выполняют свои обязтельства, спрашивается зачем я там вообще страховался. Убыток № 75-100604/16

Сплошной. Пытался потом у них застраховаться несколько раз, менеджеры как будто специально все затягивали и отправляли. В первый раз оформляли очень быстро и никаких проблем не было.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Александр (гость) 20.06.2017 17:10 Комментарии (1)
Автострахование
Невозможно оформить электронный полис! Компания лишь имитирует простоту регистрации бланка. На самом деле, тратишь 30 минут на заполнение, столько же на проверку в РСА, еще 15 на сканы документов и утыкаешься в код подписи, который приходит по смс и при ВЕРНОМ (!!!) вводе кода высвечивается ошибка. Причем, код и латиницей и кириллицей и по одной букве напечатан верно. Коллц-центр никак не комментирует эту ситуацию. Ради интереса попробовали оформить на другие авто — везде одно и тоже! Когда закончится этот беспредел — непонятно. Написала 5 жалоб в Центробанк по каждой из машин.

+ нет

нет возможности оформить ОСАГО по ЗАКОНУ


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Наталья (гость) 20.06.2017 00:39 Комментарии (2)
Ответ СК:
20.06.2017
Наталья, добрый день,

Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности (защита от подбора), в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.
По результатам дополнительной проверки сбоев в работе системы генерации кодов не выявлено.
Пин-код необходимо вводить в том виде, в котором он был направлен в смс-сообщении.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.