ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
1169
Ответов на сайте
339
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Проблемы с получением нового Васко

Здравствуйте Ув.представители компании Ингосстрах, в 2009 году моя машин была застрахована по Каско в вашем СК, с большим трудностями( глумился над о мной сотрудник Крутиков Алексей, жалобу писал, толк 0), но получил по полису AI10117970 от 14.08.09, возмещение, до сих пор ваша компания отказывается меня страховать по Каско, может сможете объяснить почему?, или снять эти ограничения?.
Спасибо конечно, если найдете время, и без отговорок стандартных, решите эту проблему.
С уважением АВ

Без оценки
Автострахование

Откуда доплата??

Здравствуйте. Дописываю водителя в личном кабинете полис ХХХ 0077358357 от 23.03.2019г. У водителя такой же кбм как и у меня. Откуда-то пишут сумму доплаты 1708,55. Даже если посчитать полис по новой базовой ставке за целый год, то сумма доплаты получается 565,49. В моем случае её вообще не должно быть!!!

Ответ на отзыв
Уважаемый Николай, добрый день!

По новому лицу, допущенному к управлению ТС, из базы АИС РСА приходит КБМ 1, тогда как у Вас по договору КБМ 0,5.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах
1
проверяется
Автострахование

Не получается оформить полис ОСАГО

Опять полный беспредел! Через сайт ingos.ru не получается оформить полис! Рассчитывает стоимость полиса 8 385,59 р., пишет что водитель не найден, мол подкрепите водительское удостоверение с двух сторон. Бог с ним, подкрепляю, нажимаю далее. После 20-30 минут проверки: данные подтверждены. Появляется даже номер полиса CL117796229 от 19.10.2019. Срок действия с 23.10.2019 по 22.10.2020. Ну, думаю, все хорошо, сейчас оплачу и дело в шляпе. Нажимаю продолжить и что вы думаете? Выдаётся фраза оформление осаго на сайте ingos.ru невозможно. В связи с чем это такие новости?! Зачем было проделывать столько операций, подкреплять документы и т.д. чтобы услышать, что извините, мы вам не оформим?! В итоге перенаправляет на сайт рса где сомнительные конторы, у которых даже нет в городе офисов! Прошу разрешить данную ситуацию и выдать мне полис в скором времени, так как купил машину и не могу поставить на учёт без полиса! С уважением, Леонов Михаил Сергеевич.
В/У 99 03 209358

1
проверяется
Автострахование

Не пришел полис

18.10 продлил осаго в личном кабинете SB-000004705058 успешно оплачен! Договор страхования №CL117703466.Полис так и не прислали.На вопрос когда придет полис ничего не отвечают.А у меня сегодня последний день действия осаго.

4
проверяется
Автострахование

кбм

Здравствуйте!
Поменял в/у старое 01ОР 859290, на новое 9908 878375, в связи с окончанием срока, внес изменения в личном кабинете, полис пришел с новым в/у, с кбм как и на старом в/у, но по базе РСА показывает КБМ=1, я звонил на гор. линию, сказали ждать 5 раб. дней, подождал, но ничего не изменилось. Помогите пожалуйста с КБМ, скоро делать продление.
Старый полис ХХХ 0062789504.
Новый полис ХХХ 0099001558. Надеюсь на положительное решение вопроса.
Спасибо!

Без оценки
Автострахование

Не прислали полис, после оплаты: ХХХ 0099801614

Проблема решена!

Добрый день! После оплаты полиса из РСА пришёл ттолько его номер но самого полиса нет! Прошу выслать его на электронную почту: leratchentsova@yandex.ru

Ответ на отзыв
Уважаемая Валерия, добрый день!

К сожалению, по техническим причинам в канале передачи электронных сообщений системы «Е-ГАРАНТ» Ваш договор страхования Е-ОСАГО был загружен в базу данных с задержкой.
В настоящее время ошибка устранена, полис страхования Е-ОСАГО Вами получен.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Личное страхование

Рекомендации по стакованию несчастного случаи

Был застрахован ребёнок от несчастных случаев. В офисе находиться 5 специалистов и только один принемает по оформлению клиентов, при этом приём одного длиться около часа, собирается очередь, нет сидений где можно присесть. Отвратительное и грубое обслуживание специалистов. Не советую быть клиентом Ингостраха!!!

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Asn-news.ru№55580».
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3
проверяется
Автострахование

Пришёл как лояльный клиент, компанию рекомендовали. Ушёл антилояльным.

Попытался последовать примеру жены и застраховать автомобиль 11 лет по КАСКО. Для старых клиентов компании это возможно. Я неформально таковым являюсь, так как уже плачу за другой а/м. Оператор колцентра послал очень вежливо. За это оценка 3 вместо 2.

Для себя стало ясно, что семейная лояльность компанию не интересует. И вообще такое понятие как удержание в семейном контексте тоже.

Хотя, конечно отвечая обоснуют ответ тем, что а/м старше 10 лет, не положено, правила, нормы, условия, регламенты и т.д. и т.п.

Вывод один. Продолжать страховаться в этой компании и покупать новые продукты больше не будем. Рекомендовать не буду. Восприятие осталось негативное.

На мой взгляд можно посылать таких клиентов более изящно. Просто скажите да и сделайте выше цену. Те, кто готов платить — останутся, и вы не проиграете, те, кто не готов — уйдут менее недовольными.

Ответ на отзыв
Sergey,

Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.

Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Sravni.ru_303540750903».

Заранее спасибо,



С уважением,

СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Личное страхование

качество обслуживания

Безобразное качество обслуживание!
Есть опыт приобретения ДМС в других компаниях, поэтому есть с чем сравнить!
Заплатишь деньги, а потом пытаешься выбить то, что положено по страховой. Если обслуживаешься в Москве, то возможно и нет таких проблем, а если это Московская область и в клинике нет нужного специалиста, то держитесь… Хотя когда покупаешь полис заверяют, что без проблем направят в другую клинику, где есть данный врач. НА деле все не так. Вам еще предстоит доказать почему вам нужно к этому врачу!
Если цените свое время и нервы, то не рекомендую сотрудничать с Ингосстрах.

Ответ на отзыв
Уважаемая Анна,
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предоставить комментарии, просим Вас направить на адрес audit@ingos.ru Ф.И.О. застрахованного и номер полиса ДМС. В теме письма просим указать «Отзыв на АСН_55520».

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Не прислали полис, после оплаты: ХХХ 0099389142

Проблема решена!

Здравствуйте, после оплаты не прислали полис на почту! Пришло только сообщение из РСА, о том, что договор заключен: ХХХ 0099389142. Прошу выслать полис на электронну почту:rahmonov.alish@yandex.ru
Страхователь: Рахмонов Алишер Ислом Угли. Отправил несколько обращений в компанию, но ответа нет!

Ответ на отзыв
Уважаемый Алишер!

В связи с Вашим обращением сообщаем следующее.
Электронный договор ОСАГО ХХХ 0099389142 направлен на указанный Вами адрес 15.10.2019г. в 18:55.
Кратковременный технический сбой, вызвавший задержку отправки договора, оперативно устранен службой технической поддержки.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля