ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
451
Ответов на сайте
40
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Автострахование

Невозможно купить Е-ОСАГО

Не возможно купить е-ОСАГО. Постоянно отправляет в другую страховую компанию. Предлагаю байкотировать ингосстрах.

1
проверяется
Автострахование

Невозможно оформить Е-ОСАГО

Невозможно оформить Е-ОСАГО на сайте www.ingos.ru. Пытаюсь оформить уже второй день. Пробовал в разное время суток: рано утром, днем, вечером, ночью. Выдается следующая ошибка:

Оформление Е-ОСАГО на сайте ingos.ru невозможно.
Вы будете перенаправлены на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА), на страницу гарантированного заключения договора ОСАГО в электронном виде.

Перенаправляют на другой сайт в другую страховую компанию. Ужасный сервис.

Качество обслуживания
1
проверяется
Автострахование

деньги списаны, а номер полиса ждите в порядке очереди

хотел продлить полис. вчера оформила на сайте полис Е-Осаго. деньги благополучно списаны в доли секунды. а вот номер полиса предоставить не могут из-за якобы технического сбоя. мне сотруднику ГИБДД тоже самое говорить, когда потребует полис? звонила в поддержку, говорят, мол, пришлите на почту платежку и номер договора. на вопрос когда же будет решена моя проблема мне сказали, что обращения в порядке очереди рассматриваются. так почему же вы не пишите, что с бой на сайте и неизвестно когда вам будет оказана услуга.либо списывайте деньги по факту. действительно отбиваете охоту у вас страховать авто.

1
проверяется
Автострахование

Невозможно оформить е-осаго

Добрый день! Столкнулся с проблемами оформить Е-ОСАГО. Зарегистрировал кабинет, отправил запрос. Сайт висит ничего не работает. Так отправил данные несколько раз. На следующий день попытался снова, долго и мучительно заполняешь все данные, затем отправляешь и ждешь. Сайт висит минут 20, затем выдает сообщение об ошибке. Потом на сайте было предложено отправить сканы документов. Отправил, та же история ждешь 20 минут и ошибка. Позвонил на техподдержку, сказали проблемы с сайтом, скорее всего ваши попытки угадывают во время ошибок. Я три дня мучаюсь. И все бы ничего, просто в ингосстрахе страховались всегда, все машины, на протяжении очень длительного времени. Технические неисправности. Ну хорошо, конечно тоже допускаю. Но когда техподдержке плевать, и мало того менеджер не пытается нормально объяснить ситуацию, просто говорит пробуйте, а вдруг получится. О какой клиенто-ориентированности может быть речь? Отвратительная ситуация, не думал, что такое возможно в ингосстрахе

1
проверяется
Автострахование

Не возможно оформить электронное ОСАГО

На оформление плиса потратил двое суток раньше у них страховался по этому так упирался, хотелось снова у них застраховаться. как уже писал потратил двое суток и все в пустую. оператор говорит пишите в техподдержку а там просто никого нет. забудьте про эту компанию и не тратьте время.

1
проверяется
Автострахование

Абсолютно наплевательское отношение к клиентам. Ингострах при оформлении ЕОСАГО намеренно создает преграды.

Взял недельный отпуск, чтобы оформить ЕОСАГО. Смешно да? Видимо вы совсем перестали видеть людей в клиентах. ЕОСАГО на сайте включается в какое то строго выделенное время, так поржать над людьми. В течении недели буду скринить и снимать попытки застраховаться — уверен рейтинги зашкалят. Полис 0003970771
И да… ответ я подозреваю будет как обычно:

СПАО «Ингосстрах» успешно заключает договоры электронного ОСАГО, все системы сайта СПАО «Ингосстрах» функционируют в полном объеме.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
В соответствии с п. 7.2 ст. 15 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002, доступ к официальному сайту страховщика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для совершения действий, предусмотренных данным пунктом, может осуществляться в том числе с использованием единой системы идентификации и аутентификации или официального сайта профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
После получения на экране такого уведомления произошло отключение от сайта СПАО «Ингосстрах» по независящим от страховщика причинам, текущая сессия была завершена без подписания заполненного и проверенного заявления о заключении Е-ОСАГО и т.п. (п. 2 ст. 328 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.

или

В соответствии с законодательством для оформления договора ОСАГО в виде электронного документа, представленные страхователем сведения должны соответствовать информации, содержащейся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования (АИС ОСАГО).
Получения отказа от АИС ОСАГО в подтверждении информации, сформированной на основании заполненных страхователем данных, означает, что представленные сведения не соответствуют информации, содержащейся в АИС ОСАГО, либо отсутствуют в ней.
В случае несовпадения указываемых страхователем данных с имеющимися в АИС ОСАГО, клиентам предлагается загрузить сканы документов в «Личном кабинете страхователя ОСАГО» для проведения проверки в ручном режиме.
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров ОСАГО. Договоры заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди.
Информация о добровольных видах страхования, предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и не влияет на решение о заключении договора ОСАГО.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

Качество обслуживания
Ответ на отзыв
Максим, добрый день,
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта.
В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

Покупка Е-ОСАГО

Что-то Ваши кратковременные технические ошибки под затянулись…

Без оценки
Автострахование

Не могу получить Е-ОСАГО у Вас в компании.

Прочитала Ваш отзыв: Диалоговое окно, с указанием на возможную переадресацию на сайт РСА, отобразилось вследствие кратковременной технической ошибки, возникшей в момент загрузки обновлений сервисов на сайте.
2017 год страховалась у Вас, год прошел без аварий. Хотела продлить, но все «зависло», позвонила 15.02.2018 по телефону 88001002947 для получения информации, девушка сказала, что я опоздала, надо было за два дня до конца страховки это делать. Теперь все процедуры заполнения по новой проходите. Вот уже три дня 15,16,17.02.2018 г «бьюсь» с диалоговым окном РСА, тут получается не совсем " кратковременная техошибка"? Но я просмотрела всю информацию у Вас на сайте, у себя в памятке за 2017 год, но нигде не нашла информации «за 2 два дня». Получается, что Ваш сотрудник намеренно это сказал. Только для чего? Она может от РСА работает у Вас? Буду продолжать попытки. Может что и получится. С уважением, Надежда

1
проверяется
Автострахование

Сборище некомпетентных "специалистов" в колл центре и в офисе продаж на улице Кибальчича (ВДНХ)

Необходимо было оформить новый полис ОСАГО (закончился 20.01.18), у владельца нет прописки в Москве, но есть временная регистрация, также была изменена фамилия после свадьбы, диагностическая карта в наличии. Я позвонила в колл центр, озвучила всю информацию и мне ответили, что возможно электронно или в любом офисе продаж без осмотра машины оформить новый полис. Электронно этого сделать не получилось, так как фамилия новая, а находит по старой исключительно и полномочий ее исправить программа не дает. Мы пришли в офис на улице Кибальчича и снова я озвучила всю информацию и предоставила документы, в том числе, старый полис ОСАГО. Сотрудница Борзых Марина Владимировна сказала, что нужно Свидетельство о заключении брака, в колл центре мне этого не сказали. Еще раз я спросила про осмотр машины и мне она ответила, что с диагностической картой осмотр не нужен, даже если нет прописки. Я пришла снова в этот офис на следующий день. Там уже был напарник Борзых по имени Сергей, если не ошибаюсь. Он вначале сказал, что специально для нас закажет бланк и внесет изменения. Далее он начал говорить, что не может оформить нам полис так, как нужно пройти осмотр, так как нет московской прописки. Я хотела, как год назад, написать отказ от осмотра, дождаться бланк и сделать полис в этом офисе. Я не хочу ездить на автомобиле, у которого закончилась страховка, поэтому и не могу предоставить его на осмотр. Сотрудник Сергей далее отказывается делать нам полис, ссылаясь на то, что мне нужно будет после отказа от осмотра, ехать за самим полисом в поселок Московский, а не к ним на Кибальчича, так как у них только в Московском уполномочен офис на выдачу такого полиса. В это время рядом сидит Борзых Марина Владимировна и постоянно куда-то звонит, делает вид, что не замечает нас, хотя я к ней обращаюсь и спрашиваю, почему мне сразу не дали верную информацию и мне приходится впустую во второй раз приходить в офис, так еще и после звонка в колл центр. Она сказала, что подумала, что нам нужно было просто внести изменения в действующий полис. Хотя я и мой брат прекрасно помним, что сразу дали понять — полис нужен новый и старый был ей предоставлен. Этот так называемый «специалист» начинает делать виноватой меня. Если бы реакция была другой от сотрудников, то и можно было бы пойти на компромисс. Что Сергей, что Марина отказались нам делать полис и всем своим видом показали, что нам пора уходить. Я 5 лет сотрудничала с компанией ИНГОССТРАХ, оформляла ОСАГО и пару раз КАСКО, а теперь я ищу новую страховую компанию и буду всех знакомых отговаривать от вас. Очень надеюсь, что ваших сотрудников на Кибальчича научат работать со своими клиентами и я не зря тратила свое время и нервы. Никогда в жизни я не оставляла отзывов, так как никогда еще не встречала таких некомпетентных «специалистов» и которым абсолютно плевать уйдет от них клиент в другую компанию или останется. Заранее спасибо!

Ответ на отзыв
Уважаемая Елена!

По факту Вашего обращения, СПАО «Ингосстрах» осуществило проверку, в ходе которой было установлено, что при Вашем обращении в Контакт-Центр Компании, оператор предоставил Вам верную информацию об условиях заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности.
Специалист проинформировал Вас о том, что возможно оформление электронного полиса на сайте www.ingos.ru, но при этом внесение изменений в полис может быть осуществлено только в офисах продаж Компании при предъявлении оригиналов документов. Также оператором было сообщено, что при оформлении Е-ОСАГО, осмотр ТС не производится, тогда как при оформлении полиса в бумажном виде в офисах продаж, решение об осмотре и сроках заключения договора принимается непосредственно сотрудниками офиса.
В соответствии с п. 1.7 Правил ОСАГО при заключении договора ОСАГО страховщик вправе произвести осмотр ТС.
СПАО «Ингосстрах» сообщает, что все договоры ОСАГО заключаются в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 №40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО).
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования в филиалах Компании. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством, и уплаты страховой премии.
Также информируем Вас о том, что с сотрудниками отдела продаж доп. офиса, расположенного по адресу: г. Москва, пр-т Мира, д. 124, корп.1, проведена разъяснительная беседа и указано на необходимость более внимательного отношения и соблюдения норм клиентоориентированного поведения при обслуживании страхователей Компании. Работа сотрудников взята на дополнительный контроль руководством.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
проверяется
Автострахование

Где застраховаться в Тольятти?

Номер полиса Каско АА№103960780. Была застрахована в Ингосстрахе. Возникший страховой случай 07.11.2017 г. был разрешен положительно, хотя и достаточно долго, но без нарушения сроков со стороны страховой компании. За что большое спасибо!!! Хотела бы застраховаться повторно в компании ИНГОССТРАХ, но через интернет не смогла этого сделать: прохожу процедуру и в конце выбрасывает с сайта. Нахожусь в городе Тольятти. Куда можно обратиться?

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!
Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо массовых сбоев в работоспособности систем сайта.
При наличии у Вас принтскрина возникающей ошибки, просим отправить его на наш электронный адрес audit@ingos.ru для дополнительной проверки с участием технических специалистов Компании.
К сожалению, в г.Тольятти на данный момент отсутствует офис продаж Компании. СПАО «Ингосстрах» приносит Вам свои извинения за неудобства.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании www.ingos.ru, либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

О рейтинге страховых компаний и проекте

 


В соседнем разделе сайта истории страхователей о каско и ОСАГО в других компаниях, например отзывы о страховой компании РОСНО.
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля