ИНГОССТРАХ - отзывы

Специалисты СК на сайте

Пахомова Татьяна Кирилловна
Начальник Управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах»
1621
Ответов на сайте
603
Проблем решено
- - -
Скорость ответа
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
проверяется
Автострахование

оплатил электронный полис ОСАГО, а его не прислали

Проблема решена!

Завтра 30.10.2020 заканчивается действие текущего полиса ОСАГО, мне пришло уведомление от Ингосстраха о продлении данного полиса. Что собственно я и сделал сегодня в 16:32. Я оплатил продление своего действующего полиса ОСАГО (номер действующего полиса ХХХ 0101068932).
Уведомление об оплате средств СПАО «Ингосстрах» мне пришло от Сбербанка.
При этом до сих пор мне ни на почту ни в личный кабинет не пришел новый полис ОСАГО.
Я несколько раз я звонил на горячую линию, мне говорили, что пока не видят платежа и рекомендовали сначала подождать, а затем написать на e-osago@ingos.ru
Что собственно я и сделал. Однако ни ответа ни полиса так и не получил.
На горячей линии мне говорят, что ничего не можем сделать, ждите ответа с почты.
Критичность ситуации в том, что завтра последний день действия текущего полиса, а проблема, к сожалению, не решается.

Без оценки
Автострахование

Внести изменения в полис ОСАГО

Добрый день! Выписал полис ХХХ 0142199326 через РСА без гос. номера. Хотел войти в личный кабинет на сайте компании, чтобы внести изменения, но программа пишет, что я уже зарегистрирован и нужно восстановить пароль, но программа не дает это сделать. Удалите, пожалуйста, учетную запись или внесите изменение в полис.
Страхователь Окорочков Николай Николаевич, гос. номер О412ТВ48, эл.почта nik2020o@mail.ru
Заранее благодарен!

Без оценки
Автострахование

не могу оформить полис ОСАГО

Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Значение не соответствует справочнику (Основной ДУЛ. Адрес по ФИАС)
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)

Ответ на отзыв
Уважаемая Елизавета,
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/ номер расчета, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «http://www.asn-news.ru/rating/66058 Отзыв на asn-news.ru_66058», приложив принтскрин возникающей ошибки при оформлении полиса.
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

НЕВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО ОНЛАЙН!!!

Не могу второй день оформить полис ОСАГО. Выдает кучу ошибок:
Не удалось загрузить данные в РСА:
[КРИТИЧНО] Значение не соответствует справочнику (Основной ДУЛ. Адрес по ФИАС)
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
Невозможно выполнить проверку документа в ФОИВ.
При выполнении запроса в ФОИВ, получена ошибка внешней системы: Ошибка интеграционного взаимодействия (E02003 — Информационная система заблокирована, аутентификация невозможна)
В период пандемии не очень хочется мотаться в офис и хочется снизить количество контактов! Почему на вашем сайте это сделать просто нереально?????

Ответ на отзыв
Уважаемая Мария,
Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/ номер расчета, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на asn-news.ru_66027», приложив принтскрин возникающей ошибки при оформлении полиса.
Заранее спасибо,

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС ОСАГО ХХХ0143443619

ОПЛАТИЛ ПОЛИС ПРОШЛИ СУТКИ И О СИХ ПОР НЕ ПРИШЛ ПОЛИСЫ
ХХХ0143443619 И ХХХ0143439861

2
проверяется
Автострахование

Не верно указана Марка Модель ТС

при оформлении полиса через сайт РСА указал марку модель ГАЗ 21, а в полисе прислали М214100 просил исправить полис ХХХ 0143426094 звонил на горячую линию а также писал в техподдержку ответа нет. Причем при проверке на сайте РСА указанно все верно, а вот Ингосстрах прислали в полисе совсем другое. Считаю не доработкой програмистов Ингосстраха за которую приходится расплачиватся страхователям. В итоге ни ответа ни привета((((

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Необходимые изменения внесены в полис ОСАГО. Марка и модель ТС указаны в соответствии с предоставленными документами.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1
проверяется
Автострахование

отказ в продлении полиса осаго

Проблема решена!

Добрый день! Пытаюсь через менеджера продлить полис, менеджер отвечает, что Заключение договора невозможно

Ответ на отзыв
Уважаемый Клиент!
Договор страхования ОСАГО был продлен 27.10.20г.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения за неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
5
проверяется
Автострахование

Разбитое стекло и отличная работа страховой

Сама история тривиальна и банальна: на дороге в лобовуху отскочило какое-то скобяное изделие, заботливо размещенное на дорожном полотне джамшутом-на-Камазе, который вез гору их в открытом кузове, ничем их не прикрыв и они на дорогу сыпались. Впрочем все эти подробности удалось разглядеть только потом, при раскадровке записи с видеорегистратора в замедленном просмотре.
Далее — шикарная звездочка прямо перед водителем, оформление убытка через мобильное приложение, путем фотографирования всего этого безобразия, буквально в течении дня ответ страховой с предложением выбрать СТО для ремонта из предложенного списка, выбор СТО, направление от страховой на СТО и… звонок с СТО с предложением прислать все все все возможные сканы документов (паспорт все страницы, ПТС, СТС) на какой-то непонятный емейл. Отказался. СТО предложили приехать лично и предоставить все те-же самые документы в офисе. Отказался опять, поскольку сотрудник так и не смогла внятно мне объяснить, на каком основании и зачем в практическом смысле СТО нужны все эти документы, мотивируя это тем, что нужен VIN код для заказа нужных запчастей и прочее блабла. При этом, VIN код уже был передан на СТО изначально, в направлении на ремонт.
Опять попросил подключиться страховую. Сотрудница Анна Голубева подтвердила, что страховая сама урегулирует все вопросы с СТО. Еще через пару недель от страховой пришло подтверждение, что СТО все заказало и по готовности вызовет на ремонт.

Очень понравилась работа страховой и, в частности, Анны Голубевой, которая занималась данным убытком с ее стороны. Фактически, от меня понадобилось только заявление и все. Остальное все сделала страховая. Номер убытка 71-167657/20

Вишенка на торте — когда пригласили на ремонт, от меня никаких документов вообще не потребовали. Просто забрали машину, через два дня отдали с новым стеклом.

Работа страховой, конкретно сотрудницы Анны Голубевой
Можно было чуть побыстрее
Ответ на отзыв
Уважаемый Павел, добрый день,
Благодарим Вас за этот подробный отзыв!
Спасибо Вам, что выбрали «Ингосстрах»!

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
3
проверяется
Автострахование

не верно отражена марка/модель в полисе

21.10.2020 оформил полис ОСАОГО в Ингосстрах: ХХХ 0142771916 на легковой автомобиль автомобиль HYUNDAI VELOSTER
Пришел полис на почту, в котором указано марка /модель: «Марка, модель транспортного средства Другая марка (иностранный легковой) Другая модель (легковой)»
На сайте РСА отражено: 0 Отсутствуют данные от СК (категория «с»)

Отправил письмо в ТП Ингосстрах 21.10.2020, но ответа до сих пор нет.
Прошу прислать мне полис с верным указанием марки/модели

Ответ на отзыв
Уважаемый Клиент!
Договор страхования ХХХ 0142771916 оформлен на основании информации, поступившей из системы е-Гарант РСА.
Для внесения изменений в договоре Вы можете воспользоваться услугами Личного кабинета, где в случае необходимости исправления ошибки в данных, Вы можете оставить заявку на их исправление с приложением подтверждающих документов.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Без оценки
Автострахование

Не могу оформить ОСАГО

Не удалось загрузить данные в РСА:

[КРИТИЧНО] В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)
Дата начала права управления ТС не соответствует данным в базе МДМ.
Другая марка ТС не соответствует данным в базе МДМ.
Другая модель ТС не соответствует данным в базе МДМ.

Ответ на отзыв
Уважаемый клиент!

Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях единичные проблемы решаются обновлением браузера, очисткой кэша, сменой устройства и/или точки подключения в сети Интернет.
Страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля