Народный топ. Рейтинг страховых компаний

115 418
ОТЗЫВОВ
ОТ КЛИЕНТОВ
24 866
РЕШЕННЫХ
ПРОБЛЕМ
Страховая компания*
КАПИТАЛ LIFE
Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
РЕСО-ГАРАНТИЯ
АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ
Абсолют Страхование
Зетта Страхование
СОГЛАСИЕ
ВСК
АСТРО-ВОЛГА
Сбербанк Страхование
ИНГОССТРАХ
РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
РОСГОССТРАХ
НАСКО ?Лицензия отозвана 15.05.2019, приказом Банка России ОД-1090 от 14.5.2019
СК «Сбербанк страхование жизни»
НСГ-РОСЭНЕРГО ?Лицензия отозвана http://www.asn-news.ru/news/75017
ПОВОЛЖСКИЙ СТРАХОВОЙ АЛЬЯНС ?Лицензия отозвана 06.09.2019, приказом Банка России ОД-2063 от 5.9.2019
СОГАЗ
ДАЛЬАКФЕС ?Лицензия отозвана 28.04.2018, приказом ЦБ № ОД-1120 от 27.4.2018
Якорь ?Лицензия отозвана 02.11.2018, приказом ЦБ № ОД-2865 от 1.11.2018
СЕРВИСРЕЗЕРВ ?Лицензия отозвана 26.08.2019 http://www.asn-news.ru/news/71221
Опора ?Лицензия отозвана 27.07.2018, приказом ЦБ ОД-1883 от 26.07.2018
СТЕРХ ?Лицензия отозвана 28.10.2019, приказом Банка России № ОД-2481 от 27.10.2019
Ангара ?Лицензия отозвана 29.03.2019, приказом ЦБ № ОД-687 от 28.3.2019
Страховая компания* Рейтинг?В расчете рейтинга участвуют отзывы, размещенные за 2 последних года Решено проблем Отзывы
1 КАПИТАЛ LIFE 98.42 225 1546
2 Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование) 98.21 181 8914
3 РЕСО-ГАРАНТИЯ 94.93 945 6238
4 АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ 94.33 10132 20825
5 Абсолют Страхование 91.9 105 868
6 Зетта Страхование 91.17 323 2286
7 СОГЛАСИЕ 90.82 944 4514
8 ВСК 90.31 2047 8053
9 АСТРО-ВОЛГА 88.06 182 1209
10 Сбербанк Страхование 87.68 192 3703
11 ИНГОССТРАХ 82.81 1430 4060
12 РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ 78.41 813 5302
13 РОСГОССТРАХ 75.12 1742 8495
14 СК «Сбербанк страхование жизни» 71.07 348 1413
15 СОГАЗ 58.09 368 2878
*Страховые компании, которые прошли в основной рейтинг, набрав 50 и более засчитанных отзывов за два года. Другие компании находятся в «Отборочном туре»
42

ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ НА САЙТЕ

На ваши отзывы и вопросы отвечают представители страховых компаний, обслуживающих более 85% всех российских клиентов по автострахованию. Информация для СК

18929 ответов
Служба контроля качества сервиса

6488 ответов
Служба клиентского сервиса «Страховой Дом ВСК»

4821 ответ
Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

4308 ответов
Консультант Ренессанс страхование

4210 ответов
Лабур Вера Ивановна

Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами

3534 ответа
Локшин Константин

Начальник отдела контроля качества СПАО «Ингосстрах»

442 549

комментариев к отзывам оставили посетители на сайте АСН

  • Мария Александрова Представитель СК 09.12.2025 11:03

    Здравствуйте!

    Спасибо за ваш отзыв! Рада, что вы оценили преимущества!

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    К отзыву: Покупка полиса для компании «Сбербанк Страхование»

  • Максим1979 09.12.2025 10:42

    Направление на ремонт и Акт осмотра.

    К отзыву: Поцарапали капот для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

  • Максим1979 09.12.2025 10:42

    Спорить не хочу. Но так и было. Плюс ниже прикрепляю для наглядности направление на ремонт и Акт осмотра.

    К отзыву: Поцарапали капот для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

  • Максим1979 09.12.2025 10:28

    Ситаацию описал ниже. Фото авто и полиса направил по укпзанному адресу.

    К отзыву: Поцарапали капот для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

  • Людмила 79 09.12.2025 10:13

    Есть, почитайте. Ни одна страховая компания не будет ремонтировать то что исключено правила страхования. Но попытка разместить положительный отзыв хорошая.

    К отзыву: Поцарапали капот для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

  • Людмила 79 09.12.2025 10:11

    Вадим, ничего они вам без публичных претензий не сделают. Мне внесли изменения только когда им надо было продлить полис, сразу все заработало, уточнили новые данные и за 10 минут прислали новый полис.

    К отзыву: Несколько дней не могу добавить второго водителя. для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

  • Максим1979 09.12.2025 10:07

    Честно, я особо не вникал. В полисе указано, что любые повреждения металлических частей подлежат ремонту (отдельно про скол нигде нет).

    К отзыву: Поцарапали капот для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

  • Людмила 79 09.12.2025 10:05

    А в ваших правилах страхования не указано, что скол не является повреждением и не подлежит ремонту? Они отдельно для вас я так понял утвердили отдельные.

    К отзыву: Поцарапали капот для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

  • Максим1979 09.12.2025 10:02

    Добрый день. ДТП не было: кто-то на стоянке во дворе поцарапал капот (виновник не найден) плюс на правой двери обнаружил скол (может камень или задел кто-то). ГАИ не вызывал, справки не оформлял. У меня по условиям КАСКО ремонт без франшншизы и справок до 80 тыс где-то. Соответственно, направил заявку через сайт. На рассмотрение до фактического ремонта в сторонней организации (Калининград, Тойота Центр) ушло месяца 1,5 (не могли согласовать конкретный сервис и цену). Но сделали всё хорошо: карот и дверь покрасили, не отличишь.

    К отзыву: Поцарапали капот для компании «РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»

О рейтинге страховых компаний и проекте

АСН представляет социально значимый проект – Народный top – рейтинг страховых компаний России. Мы объединяем все данные по теме страхования – рейтинг компаний, отзывы клиентов, рекомендации и новости для того, чтобы вы точно знали как выбрать страховку и куда обращаться, если условия вас перестали устраивать.

Наш проект:

– предоставляет в распоряжение потребителей страховых услуг рейтинг страховщиков, благодаря которому можно сделать оптимальный выбор с учетом мнения других потребителей;

– позволяет клиентам оставлять отзывы о страховых компаниях, предупреждая сограждан о недобросовестности отдельных страховщиков или, наоборот, рекомендуя ту или иную компанию другим потребителям;

– наладить цивилизованный и, главное, продуктивный диалог между клиентом и страховщиком при участии независимых юристов для эффективного решения возникших проблем.

В этом состоит уникальность нашего проекта: разыскивая в Интернете рейтинг лучших страховых компаний и отзывы клиентов о них, потребитель, как правило, попадает в места, где ему предлагается лишь что-то купить или высказаться, и почти никогда – в места, где у него есть реальная возможность решить свою проблему без финансовых затрат.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля