Отзывы о страховой компании «Югория»
Специалисты СК на сайте
Направление по работе с отзывами в сети
78.22
Рейтинг компании
(отборочный тур)
(отборочный тур)
1859
Ответов на сайте
716
Проблем решено
Все отзывы о компании
Не отображается полис ОСАГО ХХХ 0525350105 от 07.05.2025 в личном кабинете rack65@mail.ru
Не редактируется профиль личного кабинета.
Здравствуйте! ну это уже слишком, несколько дней пытаюсь внести изменения на сайте. Звонила несколько раз на горячую линию. Писала в тех. поддержку. Прикрепила и направила много документов, но это просто издевательство.
Выдает проект договора ОШИБКА: Ошибка: [12003076] Данные версии договора ... Читать далее
Добрый день!
Нет возможности внести в полис осаго изменения.
Отправил на почту eohelp@ugsk.ru письмо, никакого ответа!
СК Гайде прекратила своё существование, к моему сожалению обязанности перешли к Югории. Узнал я об этом, когда нужно было внести изменения в полис, 2 дня пытался самостоятельно пройти регистрацию в Югории при помощи поддержки(поддержка ничем не помогла) и наконец-то у меня получилось(дело было в ... Читать далее
В Августе месяце мной было подано заявление о страховом случае через Госуслуги. В заявлении было указано что нужен ремонт авто, без выплат, не указаны реквизиты для выплат. Была выбрана СТО ООО «НТ-Групп» из списка предоставленых компанией Югория. Далее проведен осмотр, потом соотвествено Югория ... Читать далее
Дело: 009/25-48-001804
19.08.25 подано заявление о страховом возмещении в котором просили осуществить ремонт автомобиля. Крайний срок рассмотрения — 08.09.25.
10.09.25 направлено уведомление о согласии на доплату, иначе осуществляют выплату с учетом износа, при этом в ... Читать далее
У меня был заключен договор осаго со страховой Гайде. Произошло дтп и мне была положена выплата или ремонт. Я приезжаю на ремонт авто по назначенному адресу и меня шлют на хер. Я звоню в Гайде они уже продались Югре.
С августа месяце от Югры нет никакого ответа куда ехать, девочки в колл ... Читать далее
В 2021 г. попал в ДТП (паровозик) на KIA Optima GT. Обратился в страховую, приехал своим ходом, т.к повреждения были не серьезные (2 бампера, капот, крышка багажника и передняя фара). Оставил машину у оф. дилера… и тишина. Звоню им, а они рассказывают, что оказывается стоимость повреждений такая, ... Читать далее
Очень долго рассматривают обращения. Сделали расчет на выплату очень низкий, таких цен на ремонт автомобиля не существует в Москве. Машина бизнес-класса. На каждое письмо отвечают в последние дни 30-дневного срока. Ни за что больше не свяжусь с этой страховой компанией. Обращение № 200/25-48-003693 ... Читать далее
27.06.2025 произошло ДТП
10.07.2025 высланы документы почтой в СК ГАЙДЕ
23.07.2025 я позвонил и спросил почему не назначают осмотр, на что оператор сказала что наших документов нет… я им предоставил трек номер отправления почты, потом сказали что передали трек номер в канцелярию и ... Читать далее
При заключении договора осаго, происходит отказ от заключения по причине по причине: Собственник ТС (Представленные сканы некачественные (нечитаемые)) (U#20250905134916), хотя тоже фото паспорта влаживается к собственнику. Предыдущее заявления затемненная фото. Хотя фото читаемо. Одни отговорки.
Здравствуйте!
Есть полюс Каско, в страховой компании Югория, номер полюса 80124-075288 от 15.09.2024года.
30.04.2025г в 15:00 произошло ДТП. Оформленное сотрудниками ДПС. Документы давно сданы в страховую. Имеется на руках копия документа. По сегодняшний день, автомобиль не ... Читать далее
Если хотите полгода ездить на разбитой машине — вам сюда. Страховой случай произошел в первых числах июня. Сейчас середина августа — я только жду в очередном сервисе согласование со страховой. А далее еще ожидание запчастей около 2х месяцев. При этом еще полтора месяца назад запчасти были на складе. ... Читать далее
Максимально заполнил все поля, приложил все возможные сканы документов. Вместе с ценой полиса появился запрос на уточнение данных. Повторно приложил сканы документов. Но возникла блокировка доступа.
На телефон поддержки не дозвониться. Если вызов прошел, обещают минуту, ждешь 10. Очень ... Читать далее
Сотрудник вашей организации Гоманова Алла Алексеевна (г. Ужур, Красноярский край) является настоящим профессионалом, мне очень удобно с ней сотрудничать. Являюсь вашим клиентом 5 лет. Хочу отметить чуткое отношение Аллы Алексеевны к клиентам, доброжелательность, уважение!
Дорогие сотрудники, страховой компании Югория.
Являюсь вашим клиентом, и хочу сказать вам спасибо за вашу работу. Обратилась в офис г. Тобольска для оформления полиса Осаго.
Особенно хочу отметить, что ваши сотрудники были очень профессиональными и быстро решили мою ... Читать далее
Подала документы по страховому случаю. Где были 2 перелома и сотрясение. Сотрудник, который принимал решение о начислении откровенно не стал открывать файлы приложенные с мед экспертизой и заключением и мрт и т д. А просто начислил ущерб будто у меня не переломы и сотрясение по предоставленным ... Читать далее
Здравствуйте не могу внести изменения в полис осаго, при проверке документов пишет ошибка.Номер расчета 564266482,564266485
Оформление ОСАГО онлайн намеренно блокируется. Собрал ответы поддержки, скрины и записи экрана. Готовлю жалобу с материалом для ЦБ. По опыту предыдущих страдальцев, лишенных конституционного права выбирать способы и пути обеспечения своих нужд, собираю материал о беспрепятственном оформлении и ... Читать далее
Не прислали полис