Коллеги, доброго времени суток! 8) Возник вопрос в части нормативки – прошу прощения, если кому-то он покажется глупым (тогда прошу помочь). Оформлял ВЗР через одного из онлайн-агрегаторов; обратил внимание, что оплата с карты прошла именно в адрес агрегатора, а не СК. Попытался копнуть вопрос, но не понял: 1. Как это вяжется с тем, что в п. 5 ст. 6.1. Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» от 27.11.1992 N 4015-1: «Страховой агент, страховой брокер не вправе подписывать от имени страховщика договор страхования в виде электронного документа электронной подписью страхового агента, страхового брокера, а также ***получать страховую премию*** Читать далее
Аналитики Bain в феврале 2023 опубликовали исследование про меняющееся отношение людей к страхованию. Эксперты советуют страховому рынку перейти с формата «страховщик — плательщик возмещений» на «страховщик — партнер для жизни, который поможет избежать неприятностей». Что в мире 80% потребителей из 14 стран ждут, что страховщики включат в предложения экологические, социальные инициативы и инициативы корпоративного управления (ESG). Еще 59% ждут от страховщиков «вознаграждения» за здоровый образ жизни. Часть страховых компаний в мире уже трансформируются. Например, появляются приложения для здоровья или работы с эмоциями. Это помогает Читать далее
Плевать если надо я и без пула всё сделаю-вот только особо и не кому и блгодарность порой зашкаливает люди забывают порой где они живут -а свои кли...
Это к пулу не относится. Посчитали, что в 23 % по расходам пылесосы, включая И, не вписываются. Ч.т.д....
Видимо да
Внезапно перестал действовать старый сайт АСН old.asn-news.ru/news/ Будет ли возобновлён? Очень удобно было в нем расположение новостей и разделов, читать проще и новости просматривать (важные были выделены)
Коллеги, АСН, новый сайт плохо воспринимаем. Я не агитирую за возвращение старого, хотя он значительно лучше новой версии. Вы теряете свою аудитори...
Поддерживаю всех, новый АСН неудобный, пользоваться буду намного меньше. Или совсем перестану....
Постоянно читал только старый сайт, который был намного смотрительнее. Новый — увы — так читать не буду. Обычно на всех новых сайтопроектах оку...
Для более удобного доступа к ленте новостей можете поставить в закладки страницу https://www.asn-news.ru/news ...
Добрый день. В рамках кредитного договора (автокредит) предложили добровольно-принудительно оформить полис ДМС — Защита от травм в ООО СК «Сбербанк страхование» на сумму 6000 руб от 15.01.23. Номер договора 008SE81104108067765/ Соответственно в период охлаждения по выданной кредитным специалистом инструкции я подал документы на расторжение договора страхования от 19.01.23 — заявление и копию паспорта на сайт ks@sberins.ru. 23.01.23 позвонил на номер 900 уточнить статус рассмотрения моего обращения — оператор сказал, что статус сказать не могут, пишите на e-mail ks@sberins.ru. Написал вопрос на mail ks@sberins.ru — в ответ тишина. Написал тогда вопрос по уточнению статуса в приложении в Читать далее
Please turn to Sydney chat mode
Product placement.