Страховое сообщество

Три месяца без выплаты
17:50
2

СК ВСК затягивает все сроки по дооовору КАСКО компакт мини. На мой взгляд это самый бесполезный продукт. Я не могу починить машину уже три месяца. 1 марта у меня случилось ДТП, у виновника не было полиса осаго, соответственно ДТП оформили сотрудники ГАИ. 6 марта я подала документы в СК ВСК, где у меня застрахована машина по договору «каско компакт минимум». 7 числа был выездной осмотр, так как машина не на ходу. В страховой сказали, что в ближайшие дни нас пригласят на дефектовку. Спустя 30 календарных дней( как следует из договора) не было ни направления на ремонт, ни выплаты, ни какого либо письма. После звонка на горячую линию мы все же выяснили, Читать далее

  • Зайдите в отдел выплат ВСК куда подавали документы и уточните… Либо напишите негативный отзыв на данном сайте, обычно сразу Служба клиентского серв...

Жуткая несправедливость от Росгосстраха
08:17
1

Здравствуйте. Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю, предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В Читать далее

  • Добрый день! С данным вопросом просим Вас оставить отзыв в Народном рейтинге (http://www.asn-news.ru/rating), где страховая компания даст свой отв...

Здравствуйте, как исправить данные о себе в страховке
19:45
5

Здравствуйте, оформила страховку, внесла не правильные данные как исправить, оплачена.

  • Если у Вас оформлено е-осаго (электронный страховой полис), то даже не нужно ехать в отделение банка Вам все поправят дистанционно. Также не совсе...

  • Здравствуйте, лично мое мнение — все ошибки допущенные при оформлении страхового договора клиентом, собственноручно, должны быть не исправляемые. Я...

  • Дорогая, это в другой раздел.

  • Полис 44-65171/2022(С) оформлен.мое имя и фамилия Орлова Наталья Геннадьевна

Затягивание сроков урегулирования убытка со стороны СК Согаз
14:20
5

16.03.2024 произошло ДТП с участием моего автомобиля Nissan и автомобилем Хэндай. Согласно постановлению о привлечение к административной ответственности №18810050240000******, водителем автомобиля Хэндэ был нарушен пункт 8.4, 8.5 ПДД РФ, что является непосредственной причиной произошедшего ДТП. 25.03.2024 Я предоставил страховой компании полный комплект документов согласно Положению Банка России от 19 сентября 2014 года N 431-П для признания случая страховым, также я предоставил автомобиль для осмотра страховой компании, которая выдала направление на осмотр в независимую организацию. В положенный по закону пятидневный срок СК Согаз мое транспортное средство не Читать далее

  • А если авто попадало в ДТП больше 20 раз?)

  • 20 дней прошло, пишите претензию и требуйте возмещения ущерба без износа, пока Согаз делает все в вашу пользу....

Регрессивное требование
19:47
12

Сегодня пришло смс от Росгосстраха о необходимости оплаты 21290 тыс согласно досудебной претензии. То есть они мне отправили заказное письмо через почту России, которое я не получила. Почему не было смс-уведомления, звонка или письма электронного от страховой о необходимости предоставить машину на осмотр? На следующий день после дтп, я отзвонила сама в Росгосстрах и спросила, что требуется от меня. И мне инструкции тоже скинули по смс. Но о необходимости предоставить машину не было никакого уведомления ни по одному каналу связи! Я более 10 лет страхую машину в Росгосстрахе, виновником была первый раз, всё мои данные, в том числе телефон в компании Читать далее

  • Да, к сожалению этой лазейкой стали пользоваться все больше компаний. В некоторых компаниях в юрдепах даже есть отдельный KPI на этот счет. Для...

  • Похоже мы имеем дело с яжматерью (ее реакция на каждое сообщение коллег), которой все должны и написала сюда для того, чтобы ее пожалели и поругать...

  • Если не предоставить европротокол в указанный период, страховая имеет право выставить иск по сумме которую выплатила потерпевшему ...

  • Виновник в ДТП должен предупредил свою страховую компанию о ДТП в течение 5 дней и предоставить европротокол...

Аннулировали страховку
16:03
4

Мой 13 летний внук должен был ехать на соревнования по туризму. Для этого нужна страховка от несчастного случая. А т к мы живём в деревне то большого выбора у нас нет он обратился к агенту, который проживает у нас в деревне. Это агент Сорокулина Наталья Валерьевна от агентства Оптима, других данных не имеем это все что вычитали в договоре. Егор так зовут внука оплатил страховку из собственных сбережений, которые собирал сам экономя на обедах. Получил договор серия2087-0889594 от 09.04.2024. далее самое интересное Сорокулина Н. В. Сказала ребенку что ещё нужна страховка от клеща. Практически навязала ее ребенку. Он согласился, а когда пришел домой мама сказала ему Читать далее

  • Напишите в Прокуратуру РФ — можно через интернет. Необходимо разобраться и жесточайшим образом, если ситуация именно такая, наказать агента и стоящ...

  • Добрый день! С данным вопросом просим Вас оставить отзыв в Народном рейтинге (http://www.asn-news.ru/rating), где страховая компания даст свой отв...

  • Помогите мальчишке вернуть веру в людей

Добрый день! Хочу обратить ваше внимание на работу страховой компании ПАО СК "РОСГОССТРАХ"
12:08
4

Заявка 19862576. 18.01.24г я попала в ДТП. 29.01.24г подала документы в страховыю компанию в г. Волгодонске. Документы приняли и назначили осмотр авто на 02.02.24 в 10:00 по месту жительства (п. Орловский). В данное время никто не приехал и со мной не связался. Позвонила на горячую линию, сказали «Ждите, с вами свяжутся». 12.02.24 я получаю телеграмму, где сказано, что я должна явиться на осмотр 13.02.24 с 10:00 до 10:30 в г.Ростов-на-Дону. Со мной так же никто не созвонился и не обговорил это. Я приехать физически не могла. Это рабочий день, заранее меня не предупредили об этом, и на тот момент автомобиль находился в автосервисе. Плюс ко всему Ростов от меня в 300км. Почему я должна ехать в Читать далее

  • Направьте уведомление о проведении независимой технической экспертизы за 3 дня и все будет ок. по идее если ТС на ходу (не имеет повреждений све...

  • «Под крылом сильной компании!» — говорили они

  • Он вернулся)

ПСБ Страхование
16:33
1

Мой ребенок занимается в спортшколе. Все дети застрахованы по риску «несчастный случай» ПСБ Страхование. К сожалению этот случай наступил. Вот теперь я столкнулась со страховой… По телефону дозвониться очень сложно, если даже и дозваниваешься, то внятно объяснить ни кто ничего не может. Посоветовали привезти собранные документы лично. Приехала, охранник вообще не в курсе. Набрал отдел убытков по несчастным случаям. Тишина, никто не ответил. Позвонил по общему телефону, спустилась какая-то барышня и молча забрала документы из рук и скрылась. Я даже и не успела свои вопросы задать. Кто это был? Куда она забрала документы? Куда звонить? Ну почему Читать далее

  • А вот тут как раз тот случай, когда можно написать вопрос на сайте ПСБ. У них даже кнопочка есть — «Сообщить о страховом случае»....

ИЗМЕНЕНИЯ В РГС
14:52
2

Оформлял через платформу полис на грузовое авто, не поставил галочку с прицепом, вот уже почти неделю пытаюсь внести изменения через личный кабинет, выходит ошибка, писал вчера обращение через форму обратной связи, как будто там сидят попугаи и просто отмазку пишут по шаблонам. думаю соответсвующим органам, нужно присмотреться к этой страховой компании

  • У РГС офисы во всех деревнях. Что мешает обратиться в офис не онлайн?

  • Сейчас везде в поддержке «попугаи».У особо продвинутых-робот Вася, Петя… И офиса нет в регионах....

СТОА АО "СК Астро-Волга"
16:27
6

Добрый день! Прошу обратить внимание на деятельность страховой компании АО «СК „АСТРО-ВОЛГА“ в процессе урегулирования страховых случаев. Данная компания отказывается выдавать направление на ремонт, на официальном сайте отсутствует информация о СТОА (выдает ошибку 404), на горячей линии никак не могут прокомментировать или озвучить список станций. Заслал им письмо на электронную почту о требовании ознакомить с данным списком, ответ так и не поступил. Старался не обращать внимание на эту компанию, но родственник попал в ДТП и получить страховое возмещение в виде ремонта оказалось очень сложно, готовы выплатить деньгами но суммы явно будет Читать далее

  • Нормальная практика! нету договора, не беда! Щас разово заключим без согласия клиента и выдадим направление. Зачем тогда перечень СТО, наличие ...

  • Ну насчёт национальности, это перебор. Манера общения, этика и тд не связаны с корнями, тут проблема в поощрении такого метода «работы» со стороны ...

  • Могу ещё добавить что ее представители звонят по телефону и интересно общаются в стиле братков… чё хотите? А придется вам доплатить… а берите 200 т...

  • Добрый день! Заявление о страховом возмещении #1139721. Получено направление на ремонт СТО ИП Чукреев И.П., согласно ссылке сверху данное СТО от...

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля