Здравствуйте.
Я виновник незначительного ДТП, зацепил слегка задней дверью фургона своей Газели стоящий припаркованный легковой автомобиль. В результате у него на заднем левом плафоне световых приборов образовалось несколько небольших трещинок, которые даже с трудом можно разглядеть. ДТП оформил по европротоколу аварийный комиссар. Копии извещения о ДТП переслал на сайт Росгосстраха по электронной почте. Через 3 месяца от Росгосстраха заказным письмом пришла досудебная претензия. В связи с выплатой ПАО СК «Росгосстрах» страхового возмещения по моему страховому случаю, предлагаем Вам возместить ущерб в размере 80 000,00 руб. со скидкой 10%. В письме указано, что я не предоставил свой автомобиль для осмотра в страховую компанию и что мне было направлено заказное письмо о данном требовании и я его не исполнил. Заказное письмо о требовании предоставить мой автомобиль для осмотра в страховую компанию Росгосстрах я не получал. Считаю это жутко несправедливо. Обращаюсь к юристам и в другие всевозможные инстанции, буду идти до конца. Кто сталкивался с такой ситуацией поделитесь.
Страховой полис номер ХХХ-0378615219
Добрый день!
С данным вопросом просим Вас оставить отзыв в Народном рейтинге (http://www.asn-new...), где страховая компания даст свой ответ.
Есть практика. Страховой случай урегулирован, выплату потерпевший получил, отказ в регрессе.
Не очень хорошо видно, спасибо