Отзывы о страховой компании «Гайде»

Специалисты СК на сайте

Орловская Екатерина Петровна
Начальник управления маркетинга и рекламы
76.4
Рейтинг компании
(отборочный тур)
74
Ответов на сайте
24
Проблем решено
Написать отзыв

Последние отзывы о компании

5
Оценка проверяется
Личное страхование

Есть ДМС Гайде от работодателя.

Поднялась температура выше 38, боли в горле. Обратился за помощью поздно, после 20.00, решил вызвать врача по ДМС.
Визит врача смогли мне организовать на следующее утро. Но в этот же вечер мне была организована консультация врача по скайпу. Я впервые столкнулся с этим сервисом. Называется это телемедицинская консультация, когда в любое время суток можно получить консультацию врача через приложение.
На следующий день приехал врач и осмотрел меня, открыл больничный лист, назначил лечение и прием в клинике.
Был приятно удивлен новыми возможностями оказания медицинской помощи. Никаких очередей а-ля поликлиника, т.к. всё по предварительной записи и все с доставкой на дом.
Спасибо!

Номер полиса 4305/20-22/149

Вежливые сотрудники, компетентный врач
Все ок, замечаний нет
1
Оценка засчитана
Личное страхование

Хочу поделиться отзывами о данной страховой… Обратился в первый раз, хотя полис ДМС от Гайде, и не самый дешевый, работодатель предоставляет уже года 3-4. Обратился к терапевту одной из клиник, по направлению страховой, с жалобами, связанными с легкими (кашель, першение, болезненные ощущения при дыхании), и в связи с тем, что некоторые анализы крови нехорошие. В принципе, рассчитывал хотя бы на направление на консультацию пульмонолога и/или других профильных, анализы какие-то дополнительные… В конце 2020 года переболел ковидом, т.е. прошло более полугода, в данный момент точно не болею, антитела есть, в приличном количестве. Терапевт написала направления к профильным, на анализы, начала согласовывать со страховой — и отказ абсолютно во всем! Вплоть до того, что у меня какая-то аритмия (учащенный пульс был и до ковида), терапевт назначила и печень проверить, и узи брюшной — вообще страховая даже не удосуживается доказательствами, что мое обращение именно последствия ковида, а не что-то отдельное. Ковид был когда-то — все, не страховой случай, до свидания! Ну и смысл в таком ДМС — черная метка что ли на всю жизнь, раз болел им? Не думаю, что нашей компании захочется дальше работать с такой «страховой», которая просто ищет повод, чтобы признать нестраховым… Полис ДМС № 9082/20-22/2

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
5
Оценка не засчитана
Личное страхование

Первый раз оформил ДМС на ребенка в 2020 году, по прошествии года принял решение продлить ДМС еще на год. Работой страховой очень доволен, на самом деле готовы к гибкому взаимодействию. Во время начала пандемии ребенок был отправлен к бабушке с дедушкой в другой город, по моей просьбе расширили действия полиса ДМС не только на Санкт-Петербург, но и на Великий Новгород без доплаты.

Номер полиса ДМС 4086/21-249/1

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. отзыв не содержит страховой истории, речь идет об оформлении добровольного вида страхования.
Ответ на отзыв
Добрый день, Александр!

Спасибо за то, что поделились отзывом о нашей работе!
Рады идти навстречу клиентам, особенно, когда речь идет о детях.
Оставайтесь с нами!

С уважением,
СК Гайде
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Добрый день.
«После этого клиент позвонил в офис в городе Ижевске с требованием решить данный вопрос. Специалистом было разъяснено, что для решения данного вопроса ему необходимо подойти в офис для написания заявления по урегулированию данного убытка.»

Ваш «специалист» ответил, что необходимо ФИКТИВНО зарегистрировать ДТП в ГИБДД и после этого подойти в офис. Не нужно врать!!!

Клиенту было сделано в течении двух месяцев несколько звонков с напоминанием, что его ждут для решения данного вопроса.

Ни разу с СК «Гайде» ни кто не звонил. НЕ врите пожалуйста!!!

После этого он позвонил в офис 20.05.21, в ходе беседы выяснилось, что он до настоящего времени на СТО для ремонта не приехал, ему еще раз был разъяснен порядок урегулирования вопроса по ремонту и 22.05.21 проведены работы по устранению дефектов указанных в заявлении.
25.05.21 клиент вновь обратился в офис по телефону с претензией, что нужно отремонтировать еще одну деталь ТС поврежденную в результате другого ДТП, ему было предложено подойти офис и написать заявление.

14.05.2021 г как и ВСЕГДА я сам позвонил и ваш «специалист» по урегулированию убытков бросила трубку.
Деталь на автомобиле была повреждена в результате ДТП от 19.12.2020 г, что зафиксировано при проведении осмотра авто на СТО и внесено в акт дефектования 11.02.2020г.
С момента обращения (25.05.2021 г.) по настоящее время ни кто не дал мне ответ.
НЕ НУЖНО ОБМАНЫВАТЬ!!!

ЕЩЕ РАЗ УБЕДИЛСЯ ЧТО СК «ГАЙДЕ» САМАЯ УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!!

Нет
Отношение к клиенту в г. Ижевске
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
1
Оценка не засчитана
Автострахование

«Специалист» по урегулированию убытков в г. Ижевске не может ответить ни на один вопрос, после нескольких попыток что-то узнать начинает грубить, а после «кидает» трубку. В течении 5 месяцев компания Гайде не могла организовать ремонт авто по КАСКО. За это время «специалист» Гайде ни разу не связался. В итоге на СТО после проведения ремонта не была заменена деталь переднего бампера, на что представитель СТО пояснил что страховая отказала (хотя повреждения были именно бампера). Вроде бы абсурд, но нет РЕАЛЬНОСТЬ.

Не обнаружил
Отношение "специалистов" в г. Ижевске.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала ответ на претензии автора отзыва.
Ответ на отзыв
Уважаемый клиент.

Клиент впервые обратился в СК «Гайде» 22 декабря 2020г., по полису Каско № 80120-025257.
По заявлению было выдано направление на СТО с учетом выбора клиента, судя по дате оформления заказ наряда на СТО, клиент прибыл только 16 февраля т.г.

Тогда же сотрудниками СТО был произведен осмотр автомобиля. В процессе которого выяснилось, что на автомобиле имеются повреждения капота, которые не зафиксированы в справке, выданной в ГИБДД.
Сотрудниками СТО ремонт данного элемента был включен в счет на оплату, но в последующем в оплате ремонта данного элемента было отказано, так как происхождения повреждений капота не подтверждалось документально.

После этого клиент позвонил в офис в городе Ижевске с требованием решить данный вопрос. Специалистом было разъяснено, что для решения данного вопроса ему необходимо подойти в офис для написания заявления по урегулированию данного убытка.
Однако до настоящего времени клиент в офис компании не приезжал, заявление на возмещения убытков, связанных с ремонтом капота, не написал.
Клиенту было сделано в течении двух месяцев несколько звонков с напоминанием, что его ждут для решения данного вопроса.

После этого он позвонил в офис 20.05.21, в ходе беседы выяснилось, что он до настоящего времени на СТО для ремонта не приехал, ему еще раз был разъяснен порядок урегулирования вопроса по ремонту и 22.05.21 проведены работы по устранению дефектов указанных в заявлении.
25.05.21 клиент вновь обратился в офис по телефону с претензией, что нужно отремонтировать еще одну деталь ТС поврежденную в результате другого ДТП, ему было предложено подойти офис и написать заявление.

С уважением,
СК Гайде
1
Оценка не засчитана
Автострахование

В течении нескольких дней не могу онлайн оформить страховку. Постоянно перекидывает на сайт РСА. В службе поддержки говорят одно и тоже попробуйте позже, сайт перегружен. За чем предоставлять услугу оформления онлайн если она не работает, если ваш сайт не справляется с нагрузкой принимайте меры. Даже поздно ночью сайт перегружен!!! как так, все же в 23:30 хотят сидеть как я оформлять страховку. И даже в позднее время этот отвратительный сайт перегружен. Почему такое не уважение к вашим клиентам! если с сайтом проблемы, закройте его, напишите технические работы. Я не могу приехать в офис оформить и онлайн не могу.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к .автор не ответил нам.
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Бегите от этой компании даже если бесплатно будут свои услуги предлагать, не только за деньги

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идентификационные данные автора.
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Самая ужасная компания на рынке страховых услуг. запросил изменение стс ещё в прошлом году не ответа не привета, задавал вопрос тут же ответ ждите, расторгаю договор с этой не понятной компанией. Не кому не советую договор Полис ХХХ-0141587119.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не ясна ситуация.
Ответ на отзыв
Добрый день.

05.10.20 г. был оформлен первоначальный полис ХХХ- 0140247236.
13.10.20 г. оформлено заявление на внесение изменений в ВИН номер.
14.10.20 г. изменения были внесены и выдан новый полис ХХХ-0141587119.

Уточните суть Вашей претензии?

С уважением,
СК Гайде
Без оценки
Автострахование

10.02.2021 попал в дтп
по вине клиента СК Гайде полис ХХХ 0152475283
24.02.2021 подал все документы в ск гайде (заявил об убытке и скинул доки по электронке раньше)
3.03.3021 мне позвонили со страховой компании и предложили подписать Соглашение на сумму выплаты, я перезвонил в главный офис и мне подтвердили эту информацию.
дословно там предлагалось:
-потерпевший отказывается от дальнейшего инструментального осмотра ТС и в дальнейшем при выявлении доп повреждений к страховщику притензий не имеет.
в обмен на это СК гайде обязалось выплатить мне 348204 рубля
соглашение подписал представитель гайде в моем городе( он же и принимал документы, производил фото и видео съемку)
18.03.2021 мне выплатили 134969.02 занизив по своим выдумкам сумму и в одностороннем порядке нарушив подписанное соглашение.
24.03.2021 я направил на электронную почту СК гайде свою притензию, попросив подтвердить получение в ответном письме(ск этого не сделало)

прошу разобраться в этом вопросе, доплатить оставшуюся часть страхового возмещения, подтвердить получение притензии.
Считаю что в противном случае, с учетом всех собранных мною документов финансовый уполномоченный будет однозначно на моей стороне, надеюсь на благоразумие СК гайде

Ответ на отзыв
Добрый день.
Мы рассмотрели Ваше заявление о выплате страхового возмещения поданное вами 24.02.2021г., и после проведения трасологической экспертизы, по результатом которой было установлено, что не все повреждения были получены в результате рассматриваемого события.

24.03.2021г. Вами была подана претензия, ответ на которую Вам будет направлен в срок предусмотренный законом.

С уважением,
СК Гайде
5
Оценка не засчитана
Автострахование

Являюсь давним клиентом Гайде. Уже получал выплаты по страховке. Все в целом хорошо.
Решил тут еще купить ДМС для всей семьи. Уже посещали с ребенком педиатра по ДМС. Абсолютно все устраивает.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля