Отзывы о страховой компании «Гайде»
Специалисты СК на сайте

Алексей Максимов
Ведущий специалист
74.69
Рейтинг компании
(отборочный тур)
(отборочный тур)
92
Ответов на сайте
27
Проблем решено
Отрицательные отзывы о компании
Гайде блокирует заполнение анкеты на осаго. На протяжении нескольких лет невозможно оформит ОСАГО самому через инет. У них вечная проблема с программой, они такие бедные, что не могут пригласить программиста или просто аферисты, чтобы за страховкой обращались в офис, где цены выше на 30% и плюс пол ... Читать далее
Купила полис для ребёнка. Понадобился вызов педиатра. Вызвала вчера днём, сегодня, в 5 вечера оказалось, что никто заявку не оформил. Предложили скорую. А зачем скорая, если нужен план лечения от педиатра. Ребёнок кашляет до рвоты, не спит ночь, мы целый день сидим ждём врача, а его, оказывается, ... Читать далее
С утра мучаюсь с вашим сайтом, что вообще происходит?! не могу купить осаго через ЛК! постоянно выкидывает с сайта!!! с 10 раза получается войти в ЛК, дальше шага2, где ставится галочка что страхователь и собственник одно лицо, не грузится! Прошу навести порядок! Иначе буду жаловаться в надзорные ... Читать далее
Целый день бъюсь с тем, что не могу оформить полис Е-осаго на сайте в личном кабинете.
12 раз отправила документы на проверку, и все это время отказы. То категория ТС якобы неверная, то просто документы не соответствуют данным. Хотя с документами и с данными все в порядке. Просто не хотят ... Читать далее
На протяжении трех лет являюсь клиентом данной компании. Плюс друзьям рекомендовал, которые так же оформляли страховку. Оформить п-с электронный невозможно, три дня пытался. Звонок в офис, сказали если не нравится оформите в другой компании. Вы сегодня потеряли пять клиентов, молодцы )))!!!
На мое законное требование предоставить мне на руки соглашение на расчетную сумму согласно расчета по РСА, представители компании вырвали это соглашение с рук и порвали, дабы исключить возможность подробного изучения тарифов РСА с реальными.После этого возникает полная уверенность в нечестности ... Читать далее
Отвратительная работа Мурманского филиала. Заявленный Режим работы офиса с 9 до 18 — НО в офисе НИКОГДА НИКОГО НЕТ, даже по предварительной договоренности. В связи с маленькой суммой возмещенного ущерба, запросили калькуляцию — и каждый день в ответ «приходите завтра». Сотрудников на месте никогда ... Читать далее
После проведения экспертизы и предъявления мне общей суммы ущерба и акта оценочной экспертизы, выданной мне на руки экспертом, я прибыл в офис для выяснения ряда вопросов с представителем компании.На мои вопросы по сильному занижению стоимости комплектующих в соответствии с реальными, даже с учетом ... Читать далее
номер убытка Д040992
Страховая компания Гайде отказала в замене Задней правой двери на автомобиле БМВ Х5. Предлагают дверь отремонтировать причем в дилерский Центр заявляют 4 часа норма-работ.
Дилерским центром БМВ в Санкт-Петербурге произведен осмотр автомобился со всеми фотографиями и ... Читать далее
уже третий день не могу оформить е-осаго, складывается впечатление что таким способом страховые компании отказывают в предоставлении страховки!