На канале https://t.me/balt_assistance будет публиковаться эксклюзивная информация о специфике организации медицинской помощи в разных странах.
Для компаний-партнёров ООО «Балт Ассистанс» планирует размещать проверенные статистические данные и аналитику в сфере медицинского страхования. В том числе — информацию о самых востребованных среди застрахованных направлениях для путешествий, данные по количеству и характеру обращений в ассистанс, стоимости лечения за границей, изменениям в регламенте работы медицинских учреждений разных стран, а также экспертные мнения специалистов ассистирующей компании.
Застрахованные же найдут на канале полезные советы и ответы на самые важные вопросы, возникающие перед поездкой. На что обратить внимание при покупке страхового полиса? Что делать, если произошел страховой случай? От чего зависит, покроет ли страховка расходы на медицинские услуги или нет?
И конечно, на канале будут размещаться актуальные новости о компании и примеры самых показательных, сложных и нестандартных в плане организации медицинской помощи случаев из жизни.
Подписаться на канал можно по ссылке: https://t.me/balt_assistance
а также присоединиться в ВК https://vk.com/travelfrog_app
и на «Яндекс Дзене» https://zen.yandex.ru/id/5b027965d7bf21cc7b764876
ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
22.03.2022
11:50
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена