Сезонная работа привлекательна тем, что за сравнительно короткий срок позволяет заработать приличную сумму денег, а заодно и побывать за границей. Но, как правило, такой вид деятельности связан с тяжелым трудом, что в условиях установившейся этим летом аномальной жары может привести к трагедии.
Сразу два смертельных случая с разницей всего в неделю зафиксировал контакт-центр Balt Assistanse Ltd. Первый застрахованный — молодой человек 19 лет — без выходных трудился в полевых условиях в немецком городе Вальтропе.
В одно из жарких воскресений, когда температура воздуха достигала 32°C, его нашли без сознания. Выехавший на место амбуланс сразу доставил его в ближайший госпиталь, где измерение температуры тела показало критическую для жизни отметку в 42°С. Врачи срочно приступили к реанимационным действиям, но несмотря на все их усилия, состояние пациента стремительно ухудшалось.
КТ выявило у него отек мозга, также открылось внутреннее кровотечение, и добавилась острая печеночная недостаточность. Медики в экстренном порядке записали застрахованного на трансплантацию печени, но общий прогноз был настолько пессимистичным, что операцию признали нецелесообразной. В течение суток пациент скончался.
На родине у молодого человека остались мать и тетя, которые обратились в Balt Assistance Ltd. для организации репатриации тела и решения вопроса о покрытии расходов на нее. Так как у лечащего врача не было достаточно информации, чтобы точно определить причину смерти, дело было передано в уголовную полицию для проведения вскрытия тела и токсикологической экспертизы.
Пока проводились все процедуры, координатор Balt Assistance Ltd. связался с партнерским похоронным агентством, чтобы его представители занялись подготовкой транспортировки тела на родину. Результаты вскрытия показали, что алкоголя или наркотиков в крови молодого человека не обнаружено, а причиной смерти оказался тепловой удар и связанные с ним осложнения.
Поэтому полиция дала разрешение на вывоз тела, а после предоставления координатором этих документов в страховую компанию, она приняла решение о покрытии расходов на репатриацию в сумме 4 000 EUR. Через две недели после звонка родных застрахованного в Balt Assistance Ltd. его тело было доставлено на родину.
Второй случай произошел почти в то же время в литовском городе Вильнюс. В Balt Assistance Ltd. позвонил представитель строительной компании и сообщил, что его 35-летний работник, который после двухнедельного карантина только приступил к своим обязанностям, отпросился с работы, так как почувствовал себя плохо.
Мужчине была предложена медицинская помощь, но он отказался и самостоятельно поехал на съемное жилье, где так и не появился. Двое суток его искали по всем больницам города и обнаружили в реанимации университетского госпиталя, в которой немногим позже застрахованный скончался.
В запрошенном координатором Balt Assistance Ltd. медицинском рапорте было указано, что мужчину нашли на улице с явными признаками солнечного удара и доставили в госпиталь. В приемном отделении температура тела пациента резко поднялась до 42°С, и мужчина впал в кому. Врачи применяли охлаждающую терапию, капельницы, а также мочегонные средства против острой почечной недостаточности (у мужчины отказали обе почки), но все эти действия не дали результата.
В данном случае также потребовалась репатриация, и родные застрахованного очень переживали, что страховая компания может отказать в покрытии расходов на нее, ведь самостоятельно оплатить более 3 000 EUR они бы не смогли. Но специалист Balt Assistance Ltd. предоставил всю необходимую документацию в страховую компанию, и она приняла решение покрыть расходы на транспортировку тела. В итоге силами партнерского похоронного агентства оно благополучно было доставлено на родину.
В этом году жара действительно признана аномальной. Врачи рекомендуют избегать длительного нахождения на солнце и при первых признаках перегрева организма, таких как слабость, тошнота, рвота, одышка, холодный пот, учащение пульса и дыхания, принимать меры. То есть переместиться в тень, выпить прохладной воды, приложить холодный компресс, а при явных симптомах солнечного удара — незамедлительно вызывать скорую помощь.
Иначе что на работе, что на отдыхе переоценка своих сил, как в вышеописанных случаях, может закончиться весьма плачевно.
В Германии и Литве за одну неделю от солнечных ударов скончались двое застрахованных
15.07.2021
11:07
BALT ASSISTANCE LTD
BALT ASSISTANCE LTD, все пресс-релизы:
- ООО «Балт Ассистанс» запускает канал в Telegram
- 500 000 страховых случаев зарегистрировано в контакт-центре ООО «Балт Ассистанс»
- В Египте специалисты Balt-Assistance Ltd. организовали медицинскую помощь для заболевшего накануне вылета туриста
- В 2021 году количество обращений через мобильное приложение GIPPARS увеличилось в 2,5 раза
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали помощь укушенному волком ребенку
- Благодаря страховому полису заболевший COVID-19 дальнобойщик избежал долга в 70 тыс. долларов
- В рамках суброгации специалисты Balt Assistance Ltd. вернули страховой компании погибшей в ДТП женщины 7,2 тыс. евро
- В Balt Assistance Ltd. рассказали, с какими болезнями столкнулись туристы в 2021 году
- Заявить о страховом случае за границей станет быстрее и проще
- Мобильное приложение GIPPARS пришло на помощь водителю, получившему ожог во время готовки обеда на трассе
- Специалисты Balt Assistance Ltd. организовали экстренную помощь упавшему на бетон малышу
- Balt Assistance Ltd. Количество страховых случаев с участием водителей-международников остается стабильно высоким
- Уехавшие жить в экзотические страны путешественники выбирают мобильное приложение GIPPARS для связи с ассистансом
- Специалисты Balt Assistance Ltd. рассказали, каков оптимальный размер страховой суммы при покупке полиса для выезда за рубеж
- Специалисты Balt Assistance Ltd. фиксируют рекордное количество обращений застрахованных
- Balt Assistanсe Ltd. Эффективная работа по снижению расходов при организации медицинской помощи
- Полис «под заболевание». Выявив мошенника, специалисты Вalt Assistance Ltd. сэкономили страховой компании более 83 тыс. долларов
- Мобильное приложение для туристов GIPPARS. Как это работает?
- Balt Assistance Ltd. Почему при покупке страхового полиса не стоит экономить
- В Balt Assistance Ltd. рассказали о тонкостях страхования путешественников с хроническими заболеваниями
- «В первый же день попала в больницу». Balt Assistance Ltd. об опасности путешествий для людей старшего возраста
- Компания Balt Assistance Ltd. обновила бесплатное мобильное приложение для путешественников GIPPARS
- Balt Assistance Ltd. организовала помощь женщине, которая вместо отдыха у знакомых попала в реанимацию с COVID-19
- Balt Assistance Ltd. фиксирует увеличение количества несчастных случаев с электросамокатами
- Бесплатное мобильное приложение GIPPARS поможет быстро получить медицинскую помощь за границей
- Специалисты Balt Assistanсe Ltd. подсчитали стоимость лечения COVID-19 за границей
- Balt Assistanсe Ltd. Проверка на прочность пройдена